Отзыв о компании Подорожник
Подписаться
Добавлен: 18:02 06.03.2012
Другие названия: ООО "Транспортное Агенство Подорожник",
Сфера деятельности:  Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение
Сайт:  Podorojnik.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 20
Описание деятельности:  Транспортное агенство , (диспетчер) Есть свои проекты ( Леруа Мерлен, Эльдорадо и т.д)


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Апрель 2011
Дата увольнения: Ноябрь 2011
Количество просмотров: 202
Полезность отзыва: 21 - 7 = +14
Всего комментариев: 28
Положительные стороны

Работаешь на "себя" и в прямом и переносном смысле.
Оплата раз а неделю. (Если оплатят)



Отрицательные стороны

Оговоренный изначально " - " 50 % сделки они забирают себе, но обещали завал работой так что этого не заметишь оплата счетов через 10 рабочих дней. Работой они конечно завалят , но не так что бы не заметить "-50%" . Предлагают нанять грузчиков, "так , мол выгоднее" , а они хотят 400-500 рублей в день налом и сразу. Бухгалтерия - ЖЕСТЬ. Девушка принимающая счета предлагает делать их , но за 800 руб/месяц и опять таки сразу, если отказываетесь и делаете все сами , то она общается и смотрит на вас как будто вы ей должны как минимум лям зелени. После сдачи счетов через 2 недели идем в банк , смотрим , а там 0 !? Ждем неделю , тоже самое , еще .... эффекта ни какого. Звоним в бухгалтерию не подходят , приезжаем , бухгалтера - НЕТ! Никто ни чего не знает. Приятель уволился еще летом , а счета до сих пор не оплачены, и не кого не волнует , что нужно держать открытый счет , а это 1000 руб/месяц. К сожалению не увидели прописанных сроков оплаты в договорах.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Не важно !!!2015-04-17 00:27:35
Да уж !!! Начитался... Не скажу что там в офисе-но про проект Химки наслышан. Водители жалуются на руководителя проекта и на некоторых логистов склада-со своими машинами и дележка доставок. По сути такие должны работать на других проектах или не имея там авто - тоби дать всем заработать. А так лучше как я понял в Химках не ходить.
# Алексей2014-11-26 18:02:44
компания "Подорожник" я там отработал более двух лет и очень теперь жалею о том что угробил в ней не одну машину , это компания которая с годами оборзела и зажралась повесили на водителей все что только можно.
В компании Подорожник ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ И ФАКТИЧЕСКИ ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА НЕЁ Я еще удивляюсь как до сих пор там работают люди !
# Софья2014-10-13 19:06:42
Эта компания каким то образом удаляет отрицательные комментарии. Так что ИП будьте бдительны, кроме "геморроя" ничего не получите и и нервы попортите.
# Андрей2014-08-19 10:16:28
у меня тоже был опыт в данной канторе,после выставленных счетов и подписанных актов ,денег так и не увидел,как прописано в договорах,пришли спустя 3 месяца.и то побегать пришлось за ними..и услуга есть у них отдельная, за деньги печатают отчеты ..ни где таково нет, расчитано на безграмотность водил, короче подумайте перед тем как сотрудничать с такими мудрыми...
# Вкусно и полезно2013-09-23 11:38:32
Добрый день.
Я прочитал отзывы скажу так сними если работать то только как они говорят по овердрафту, они красиво назвали черный нал. стоимость этой услуги 10% от общий суммы. В итоге получается не 50 на 50 а работаете 60 на 40 по Леруа. Задержка оплаты это специально чтобы водители переходили на овердрафт. Да кстати не забывайте что вы не работаете на себя очень ВНИМАТЕЛЬНО прочтите договор вы работаете на них и если вам впарили что-то бракованный и вы не заметили и подписали то я вас поздравляю за этот товар придется вам оплатить. Не советую лезть туда, свое время мне об этом не кто не говорил ДУМАЙТЕ.
# Робенгуд2013-09-18 13:07:17
Спасибо за отзывы, я уже хотел туда устраиваться, а оказывается очередная кантора, которая людям не платит еще и выделываеться
# Сергей Москва2013-09-11 20:14:21
Работал с этой "компашкой" года 2 назад. Вижу, меняется все, в еще худшую сторону. Бухгалтерия-это "пупы мира сего". Катерина, обращение к Вам:-"Найдите себе мужчину, ну, или поменяйте, не знаю как правильней)))" Скотское отношение к водителям, это факт! Я понимаю, водила грязные безграмотный ЧМО (это Ваше представление), а некоторые из них, имеют пару "вышек", и сами были Ген.директорами компаний. И такие как Вы, набирались опыт вместе с водилами, так для общего понимания процесса. Научитесь ценить своих КОРМИЛЬЦЕВ!
# Анна2013-08-31 23:47:04
Ох, Софья... Хоть я с Вами и попрощалась.., Ваша неугомонность заставляет меня снова поздороваться ( как говорил Георгий Константинович Жуков, не ответить на письмо, не пожать протянутую руку...).
Во первых, о моем воспитании, простите, но судить не Вам...
Во вторых, нетактичность, говорите? Согласна, порою правда бывает жесткой... а я привыкла говорить о ней в лицо, тем более человеку, который поливает грязью и клеветой компанию, которой я отдала несколько лет своей жизни и которая, без преувеличения стала мне семьей!
В третьих, милая Софья, ну если же Вы, как говорите, никогда не работали в нашей компании, что ж мы Вам покоя то никак не даем? Может все таки стоит делом каким-нибудь заняться, вместо того, что заниматься бессмысленной писаниной...?!


# Наблюдатель2013-08-31 23:32:26
Человек, который не работал никогда к компании - не может знать ее изнутри, это во первых. Во вторых - не будет столько негатива (откуда? раз вы там не работали). Вы или работали и у вас какая то особенная связь с одним из водителей. А скорее всего вы просто злы на руководителя проекта. вот и придумываете небылицы про него и про фирму.
# Софья2013-08-30 21:30:22
Я никогда не работала в вашей компании, чему очень рада. Даже если я и допустила ошибку, ваши замечания говорят о невоспитанности и нетактичности. Впрочем, я не удивляюсь.
Видно, что нет смысла продолжать диалог. Выводы для себя вы все равно не сделали.
# Анна2013-08-30 01:55:35
Уважаемая Софья! Нет, я не стремлюсь распознать Вашу загадочную личность, мне и так давно уже ясно, что пишет обиженный уволенный сотрудник...
По поводу моего оправдания перед Вами... мне, кажется Вы ошиблись... Мне абсолютно не за что оправдываться перед Вами, как говорится, не стоит себе льстить, Софья. А, по поводу, Вашей безграмотности, простите уж меня, великодушно за прямоту, но это факт.
Ну что ж, Софья, я думаю мы с Вами взрослые люди, пора заканчивать этот бессмысленный диалог... Мы Вас услышали и приняли к сведению!
А Вам, уважаемая Софья, желаю отпустить все обиды, найти хорошую работу, а если останется время, все таки, настоятельно рекомендую, записаться на курсы русского языка и орфографии!
ПРОЩАЙТЕ!!!
# Софья2013-08-29 10:37:29
Вы хотите выяснить кто я, напрасны ваши старания. Понятно, что бесполезно с вами о чем-то говорить, судя по тому, что в Химках ужасная текучка кадров как менеджеров на стойке, так и водителей это говорит о руководстве, которое там собралось. А ваши замечания по поводу якобы безграмотности говорит о том, что вам больше сказать нечего в свое оправдание. Лучше наводите порядок в своей фирме. А репутацию вы себе уже подпортили. Почитайте отзывы, отрицательных гораздо больше чем положительных.
# Анна2013-08-27 03:07:17

Софья, будьте добры, ответьте на маленький вопросик (можно, в принципе, так же безграмотно, по отношению к русскому языку, как и ранее, я не обижусь... понимаю...)...
Как давно Вы работаете в столь ненавистной Вам компании с "ужасным руководством", с таким "скотским отношением" к людям, которому "чуждо все человеческое"?...
# Софья2013-08-23 15:31:07
«Уважаемая Анна» в первых я не водитель Софья, и не надо передергивать, то, что атмосфера, как в фирме, так и в Химках не здорова вы и сами прекрасно знаете. Просто нужно по человечески относиться к людям, и неважно, какой они национальности, а понятие по-человечески, как руководителю проекта в Химках, так и в офисе ЧУЖДО. И читая Ваше «Уважаемая Анна» опровержение еще раз в этом убеждаюсь. А имя я свое не называю, причину, я думаю, вы и сами знаете, не хочу подставлять людей которые со мной согласны, а согласны со мной ВСЕ. И не надо ни за кого заступаться, кто, в чем и когда перегнул палку, я думаю, этот человек и сам знает, если конечно он (она) порядочный.
# Анна2013-08-14 17:33:55
Уважаемый ВОДИТЕЛЬ Софья!чем же так насолил Вам руководитель проекта "Химки"?Я очень давно ее знаю и совершенно с Вами несогласна...
"...Орать и наказывать рублем...", говорите? А что же еще делать, как наказывать непонимающих по человечески водителей/сотрудников, регулярно нарушающих дисциплину? Может ставить на горох?а может просто пороть на публике?А может быть Вы, уважаемый ВОДИТЕЛЬ Софья, дадите какой-то дельный совет или, чего уж мелочиться, займете место руководителя?
"...благодаря водителям, так почему к ним такое скотское отношение???..." и тут не соглашусь. Поверьте, к нормальным водителям, нормальное отношение ( не задумывались, что проблема может быть и в Вас, ВОДИТЕЛЬ Софья?)
"...Все руководство компании ПОДОРОЖНИК Ужасно..." какие громкие слова, ВОДИТЕЛЬ Софья!!!. И знаете в чем странность, вот этот крик души в интернет, "все ужасно", "поменять руководителя","к водителям скотское отношение" (еще можно Шарикова процитировать: "все взять и поделить")...слова-то громкие, а вот ответить за них (подписавшись не своим именем) Вы, ВОДИТЕЛЬ Софья почему-то побоялись...
# Cофья2013-07-28 13:09:37
Все руководство компании ПОДОРОЖНИК Ужасно.
объясню почему: в офисе все высокомерны и если водители обращаются к ним с каким-то вопросом выслушают, пообещают решить, но ничего не делают. Как в других филиалах, не могу судить, но в Химках руководство никакое, руководитель проекта решить ничего не может кроме как следить за внешним видом водителей, орать и наказывать рублем, ВСЕ.
Много косяков, которые допускают работники склада, куда смотрит старший логист склада и конечно руководитель проекта, похоже, это тоже решить не могут. А что они тогда могу??????
Повторюсь – орать и наказывать рублем, как водителей, так и менеджеров на стойке. А ведь заработок ВСЕ работники подорожника имеют благодаря водителям, так почему к ним такое скотское отношение???
Очень интересно, почему такая текучка кадров в Химках, может надо менять не водителей и менеджеров со стойки, а руководителя проекта????
# Njkzy2013-07-12 00:18:57
Подорожник отстой!!, (говорят,что Леруа деньги не перечисляют) брехня!! Причём тут Леруа, когда деньги за доставку+подъёмы клиент оплачивает сразу, наликом, в кассу подорожника (отдел доставки) не выходя из магазина!, а снимают кассу каждый день Дневная выручка=100-120тыс. руб. из них 50% работяг!!! По ходу оффис очень далеко, если деньги так долго плывут, тем кто заработал их своим горбом пару месяцев назад!
# Виталий2013-03-22 15:20:00
Гавеная компания.....лучше уж в такси работать чем слушать этот бред и получать копейки !!!!!
# Никита2013-02-28 12:30:35
А если всё плохо, что же вы эти "громкие дела" не устраиваете? Может потому, что компания не однодневка и работает достаточно грамотно в своем правовом поле, а некоторые "Валеры" умеют крутить баранку, но не умеют читать сложные тексты? Спрашивать у третьего человека - какие такие условия Вы подписали, что Вас унижают и притесняют - просто вершина интеллектуального развития.

P.S. если вести себя как баран, то чего удивляться, что с Вами обращаются как с бараном - за рога и в стойло. :) И так не только в данной компании - вся страна так живет.
# Андрей2013-02-17 02:45:56
Нормальная компания, нормальные сотрудники офиса. Но вот по оплате труда, то есть по срокам оплаты, все верно. Не скажу, что постоянно, но РЕГУЛЯРНО, задержки с выплатами. Делаешь заказ, к примеру, 25 ноября. В бухгалтерии у девочек он появляется числа 10-15 следующего месяца. Потом нужно сделать себе в будни выходной, но только не в понедельник, так как в бухгалтерии выходной. Приехать, выставить счет и ждать еще 10-ть банковских (читай 15 календарных) дней. Потом получишь, но может быть чуть чуть на недельку еще задержится выплата. Но тут в Подорожнике ни кто не виноват. Так звезды сегодня расположились)).
Итог. Для транспортной компании Все не плохо. Может и долго, может Екатерина и стерва, но девушка очень при этом красивая.
Свои заработанные там получишь, НО ОЧЕНЬ ДОЛГО.
# Павел2012-12-13 13:39:41
Уважаемая Екатерина, бухгалтер "Поддорожника", как Вы смеете еще и хамить о том, что никто не обязан печатать документы бесплатно... Никто и не просит Вас делать что-то бесплатно, речь идет о том, что компания не оплачивает людям работу. И как Вы пафосно фыркнули о том, что "Условия сотрудничества оговариваются при заключении договора" -- Вы вообще то хоть понимаете о чем рот разеваете? Я отработал октябрь, половину получил в конце ноября, вторую половину не получил до сих пор. Это какие же такие условия, которые оговорены? Лучше бы Вы сударыня, рот не раскрывали. А под анонимами люди скрываются не потому что все написанное не правда (делая такие выводы, вы только показываете уровень своего недалекого интеллекта), а потому, что если вы узнаете, кто эти люди высказывающие свое справедливое недовольство, есть вероятность вообще не получить свои деньги, или только через суд. Я думаю, что пару процессов, настоящих громких процессов, или проверок серьезных, быстро бы вылечили таких как вы, неуважаемая Екатерина. Так что подумайте в следующий раз дважды, прежде чем пытаться хамить людям за их же деньги.
# Алексей2012-11-21 11:28:35
Да по поводу оплаты и бухгалтерии все верно!Не платять разговаривают некоторые личности по хамски!Записать на диктофон,брать договор и в нужное подразделение бумажку написать и все я думаю наладиться!Так и надо сделать!
# дмитрий 2012-11-09 17:31:49
соглашусь насчет катерины такая да аннютка такая же становится сопля тож по хорошему гнать надо не обяснить толком ничего когда что на хрен там сидят кукушки .
# агент2012-11-09 15:20:38
да все не плохо работа есть в принципе единственное это проблема с оплатой обещают десять дней , а там не известно ? вот в этом и весь вопрос платили бы как обещают работать можно поэтому и разорвал договор обещали, обещали так и нечего не дождался деньги свои получить получил только когда .....
# Александр2012-11-09 15:04:30
не знаю, не знаю раз в неделю зарплата что то такого там не встречал ....
# сергей 2012-11-09 14:10:32
да водитель пишет так и есть а бух как всегда завтра после завтра итд.. устройтесь узнаете так или не так ... но лучше подумайте и с водилами переговорите кто пашет там....а аноним правду пишет
# Екатерина2012-09-11 18:14:05
Если бы все написанное было правда, Вы бы не скрывались под "анонимами". Смею обратить Ваше внимание, что мы бухгалтерия Подорожника, а не Ваша личная и бесплатно печатать документы Вам никто не обязан, а если Вы сами не в состоянии это сделать, то это только Ваши личные трудности. Условия сотрудничества оговариваются при заключении договора.
# Аноним Москва2012-08-21 01:19:35
Компания работает отвратительно, на всем деньги делают!!! Персонал бухгалтерии одни хамки, разговаривают с ИП как-будто последние и не люди во все!!! Теперь у них распечатать счета стоит 1600р. так сказать добровольно-принудительно))) Деньги обещанные через 2 недели приходят в лучшем случае, через 3 недели или еще дольше..... На вопрос почему так долго столь "доброжелательная" Екатерина отвечает: " Леруа нам деньги не перечисляет, вот и опоздания"))) Люди смешно мы работаем с Подорожником, а не с Леруа. Это ваши проблемы, даже если это правда, в чем я сомневаюсь. Руководство Подорожника!!! Обратите внимание, если так и дальше пойдет, все ИП сбегут от вас. Люди деньги даже раз в месяц не могут получить, а ведь начинали то работать хорошо. И уберите уже из бухгалтерии Екатерину, всех клиентов вам эта дама распугает. Все время не довольная, ведет себя ужасно!!!
Подписаться