Отзыв о компании авиокомпания Трансаэро
Подписаться
Добавлен: 20:45 15.02.2012
Сфера деятельности:  Услуги: Наука: авиация, биология, химия, физика и пр.

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Липецк, Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург
Телефоны: 8(499)2704331
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 80
Описание деятельности:  Компания занимается авиоперевозками пассажиров


Никнейм: Человек (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 350
Полезность отзыва: 98 - 27 = +71
Всего комментариев: 125
Положительные стороны

нет



Отрицательные стороны

Для справки. Авиакомпания Трансаэро была организована 20 лет тому назад на базе арендованого самолёта ТУ-154. Первый рейс в ТельАвив говорит сам за себя, кому (национально)принадлежит это ныне так разросшаяся компания. Далее были закуплены СПИСАНЫЕ САМОЛЁТЫ фирмы Боинг с американского АВИАКЛАДБИЩА. Так что наши ныне крутые босы начинали то с ПОМОЙКИ!!! В дальнейшем авиапарк обновлялся, но НИ ОДНОГО НОВОГО САМОЛЁТА НЕ ЗАКУПИЛИ. Средний возраст авипарка более 18 лет. Причём официально, у Трансаэро нет своего имущества в Москве, всё находится в Питере, через аренду у некой офшорной фирмы. Так что на случай революции или массовых беспорядков эта контора застраховалась!) А ещё Трансаэро по сути в долгах, общая сумма составляет более 30 миллиардов рублей. Теперь почитайте что представляет из себя это осиное гнездо изнутри.
1.Зомбирование нанимаемого персонала начинается ещё на стадии обучения (кстати набранного на окраинах необъятной России и привезённого как в гетто, в вонючую гостиницу РусОтель(бывшая Солнечная, кто местный- в курсе где это, прямо на МКАДе-дышите выхлопами на здоровье). Признаки некой СЕКТЫ прослеживаются уже при первой встрече с сотрудником отдела кадров, в офисе на м"Динамо". Там бесконечные похвалы звучат в адрес МАМЫ и ПАПЫ- четы Плешаковых. Кто не в курсе, Плешакова Ольга Александровна-генеральный директор АК Трансаэро, а её почтенный супруг-тоже при деле. В общем семейный бизнез у них там организовался. В дальнейшем это КРУГЛОСУТОЧНАЯ!!! трансляция роликов восхваляющих успехи авиакомпании по телевизорам установленным на каждом этаже в районе лифта в офисе Домодедово и вот ты стоишь, ждёшь лифт, а тебя уже тошнит от слащавых голосов ХОЗЯЙКИ и ХОЗЯИНА о том какие они самолёты закупили, а ты же осознаёшь при этом , что летать сейчас приходится на таких заблёваных, вонючих дровах!!! и с такой ужасной компоновкой!!! (просто когда знаешь, что это за жестокие и двуличные монстры, хочется плюнуть в экран, а ещё лучше приложить аптечкой после рейса) , а также глядя на педерастов из очественного гламура, которые рассуждают о сексуальности твоей новой формы и профессии.
2.Хамство со стороны руководства любого уровня, которое прикрыто пунктом о нарушении трудовой дисциплины-несоблюдение субординации, то есть , если ты попытаешься возразить какому то необъективному замечанию или просто попытаешься отстоять своё мнение-будешь жестоко наказан рублём, тебя лишают 100% премии от зарплаты.
3.Экономия на всём(и это при при показушной "любви" генерального дир. Плешаковой О.А. к детям) на Новый год сотрудники Службы Бортпороводников у которых есть дети, не получили даже шоколадки под ёлку детишкам. К примеру осбенное жлобство заключается, даже в такой мелочи как возврат бытовой службе ПУСТОГО флакона от освежителя или с остатками жидкого мыла из туалета!!! За потерю ПУСТОГО флакона лишают минимум на 25% премии и больше. За украденые пассажирами пледы бортпроводников лишают премии от зарплаты на 100%. А потребовать возврата пледа невозможно, это же некоректно по отношению к клиенту, это ведь не клиентоориентированно!
4.Коррупция в компании страшнейшая. И это при наличии службы экономической безопасности. За вынос спиртного из самолёта борпроводника увольняют моментально, а господам интрукторам всё дозволено. Выноси чего хочешь и сколько хочешь! И коррупция не заканчивается банальным воровством. Если ты произносишь вслух о своём недовольстве условиями работы или конкретными личностями в руководстве, тебя моментально берут на заметку, докладывают нужным людям и ты начинаешь летать Пермь-Казань-Одесса или инструктор которому ты отказываешь в сексе и выпить с ним на брудешафт в эстафете, начинает гнобить тебя короткими ресами через службу планирования, а ещё хуже ставит тебя в рейс для контрольной проверки знаний для допуска к дальнеёшим полётам, через ту же службу планирования и проводит некий допрос с пристрастием, вопросы задаются конечно не из лёгких и естественно тебя не допускают к полётам.
Родители подумайте куда вы отпускаете детей покорять Москву, своих наивных девочек и мальчиков?!!!!!
Какие бы деньги не платили, но не за такое унижение!!!
5.В авикомпании очень развито стукачество. Даже те кто пролетел пассажиром, обязаны написать некий отзыв о работе бригады в рейсе. Это стало нормой, доложить на коллегу, даже некое условие подняться по карьерной лестнице.
6.Маразматичное руководство в лице г-на Матвеева и его жены Светланы. Которые кстати прикупили на всякий случай особнячёк в Маями и периодически туда наведываются. А то вдруг чего не так в России пойдёт. Теперь есть куда свалить.
От них исходят приказы о постоянных сменах технологий облуживания, правил ношения форменной одежды и просто поток бредовой информации.
7.Бортпроводники никак не защищены от жалоб пьяного пассажирского быдла, да и просто от неадекватных людей.
8.В коллективе атмосфера страха и истерия от написания друг на друга Служебных записок и Объяснительных.
9.Служба диспетчеров нелогична вообще! Можно ехать на рейс, тебе звонят и говорят, а у вас мол рейс завтра утром в 6.00. Ты так потихоньку удивляешься и говоришь, что прилетаешь то в 4.00. Тупая пауза..., а потом гудки брошеной трубки....
Или приезжать на рейс, а тебе говорят только у врача на медосмотре, а вы никуда не летите, у вас нет допуска на данный тип самолёта. невольно начинаешь задумываться, а как же я до этого то летал...В итоге тебя отправляют в гостиницу, в резерв якобы, а на самом деле до утра, до выяснения обстоятельств. На утро же звонят и говорят, мол езжайте домой - всё хорошо, начальник сказал у вас есть допуск. Ни о каких извинениях конечно и речи не было! Потерять два дня и ничего не заработать при этом из-за чьей то тупости для Трансаэро в порядке вещей.
10.Болезненное конкурентное отношение к другим авикомпаниям. Особенно сильный комплекс неполноценности испытывается по отношению к Аэрофлоту. И это ребята с самолётами с американской помойки и находящиеся в долговой заднице замахиваются на компанию, где 80% парка самолётов новые и куплены за свои средства (не кредитные).
11. В авиакомпании Трансаэро приветствуется набор лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, особенно геев ( в простонародии- пидарасов). Существует целое отделение Империал-класса(нормальные бортпроводники его называют ГОЛУБАЯ РОТА), которое целенаправленно комплектуется именно из этих жопоуважаемых господ. Как же хочется пожелать приятного аппетита пассажирам, которые едят с рук этих извращенцев!).
12.Постоянная ложь обо всём. О некоем суперсоциальном пакете. Каких то там профилакториях, денежной помощи, оплачиваемый больничный лист. На самом деле ничего этого нет. Кто там отдыхает в каком профилактории и кто получает материальную помощь-не встречались такие за два года работы ни разу. А если ты заболел, то получишь нищенскую подачку за больничный лист.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Рафик Мустафин2015-09-05 15:50:00
Отзыв о компании очень правдивый и правильный видимо. Последние события по сплавлению авиа хлама Аэрофлоту за 1 руб тому подтверждение. Эти события показали что покровительство на всех уровнях не может перекрыть все промахи руководства компании, и мыльный пузырь в конце концов лопается.
# Мария2015-08-20 22:45:00
Какое обслуживание, о чем Вы говорите! Персоналу хозяйка заработную плату задерживает на два месяца, платит копейки, в кадры в офис невозможно дозвониться, а если дозвонишься узнать когда дадуд зар плату пошлют так далеко и скажут ненравиться вали. Хозяйка гребет бабло, перелетов хватает а персоналу говорит что кризис. Ей плевать, что у каждого тоже дети, семья, надо платить за квариру, дед сад, у неё свои проблемы. А вы хотите хорошего обслуживания от персонала. Рыба тухнет с головы.
# елена2015-08-14 00:29:00
Уважаемые сотрудники авиакомпании"Трансаэро"Вам не выплачивают зарплату и Вы продолжаете покорно работать,увеличивая свои долги.Не будьте рабами, стучитесь во все двери,сплотитесь в своих действиях,не все так безнадежно.А теперь хочу обратиться к руководителю а/компании:НЕ ИГРАЙТЕ С "ОГНЕМ",ВЫПЛАТИТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ!!!
# Ольга П.2015-08-08 16:59:00
Сто баллов... сначала понаберут кого угодно(с разных стран,между прочим!),потом,якобы недовольны ребятами... хорошо,что Бог уберёг...
# Надежда 2015-04-16 11:43:01
Работая здесь, даже в такой не простой для всех период, сообщаю, что все описанное - бред.
# Пчелка 2015-04-15 02:50:52
Какая сейчас обстановка в компании? Собираюсь на собеседование, ходят слухи, что не платят зп. Это правда?
# Леди2015-04-10 17:55:26
Ольга Александровна! выдайте людям уже зарплату.научитесь уважать тех, кто зарабатывает для вас больше ,чем для себя!
# Леди2015-04-10 17:45:35
билеты для детей это не главное
# Рита2015-04-07 04:56:05
" А если ты заболел, то получишь нищенскую подачку за больничный лист." а вы что хотели? ТК читали и положение о выплатах за больничный?
# Оксана2015-03-25 03:24:43
Сейчас Трансаэро решила своим сотрудникам бортпроводникам еще один сюрприз устроить - лишить их пенсии. Якобы " научно" "доказано" именно и только в Авиакомпании Трансаэро "невредные"для здоровья полеты для бортпроводников, а во всех других компаниях воздушные суда кардинально отличаются от трансаэровских ))))
Но компания уж так и быть сделает великое одолжение для бортпроводников - не лишит их 6 тысяч надбавки.
Так что радуйтесь и кланяйтесь в ноги, вы , бортпроводники, не работаете, а удовольствие получаете)))
смогла бы компания вообще бы вам не платила, но уж ладно руководство такое доброе, такое великое так и быть уж немного заплатит)))
# Бывший сотрудник2015-03-16 10:02:54
Проработала 4 года в компании, могу подписаться под каждым словом. Уходят действительно хорошие и порядочные ребята, остается дерьмо и кому пока деться некуда. Касательно выплат за форму при увольнении: пожалуйста, прошу вас, не подписывайте эту чертову бумагу в бухгалтерии. Устройте разнос и попросите показать пункт, где написано, что при увольнении взыскивается стоимость формы. НЕТ ТАКОГО ПУНКТА!!!! Лично я ничего не платила. За 4 года потеряла здоровье и желание общаться с людьми. Столько дерьма, сколько я хлебнула в ТСО, никогда и нигде со мной не случалось. Прошло уже несколько лет, а при упоминании названия компании или кого-то из руководства, становится не по себе.
# Серж2015-03-14 13:56:27
Все написано чистейшая правда!!!Я сам там работаю!!!
# дме2015-03-06 12:38:05
точно евреии
Плешаковы пусть летают дисконты
оценивают качество салонов на классике
я считаю летный час должен быть от 1тыс
а то практически как Макдональдсе
# Дмитрий2015-02-15 18:53:08
мои соседи - оба работники трансаэро (стюардессы) проживают в ново-молоково. быдла редкостная, буйные алкаши и ущербные моральные уроды. после каждого прилета устраивают шумные пьянки с криками, визгами скандалами. отзыв полностью соответствует моральному облику сотрудника трансаэро.
# Егор 2015-02-09 20:38:14
Юлия, а где ваш муж работает? В отзыве есть доля правды, ну и кончно есть обида на что то
# 111112015-02-06 16:56:37
юлия, чушь говорить незнакомому человеку по незнакомой теме, что он несет чушь.
Каждый пункт в этом тексте правда
# Юлия2015-02-03 16:15:11
Бред какой-то, у меня работает муж и больничный оплачивают как положено и детям к новому году билеты на представления дают и никаких штрафов нет. Если все так было у вас плохо как же вы смогли два года продержаться. Наверно вы сильно накасячили и вас выперли, а теперь вы поливаете грязью бывшего работодателя. Конечно на каждой работе есть свои нюансы, но того что вы написали больше половины полная чушь.
# 1112015-01-29 18:34:50
бп 80 левела, а где матвеевы то?
# маша2015-01-21 23:26:26
блин хватит писать всякую чушь про бортпроводников и авиакомпанию они там всетаки работают и стараются для вас это не они а вы по хамски ведете может они и ваши слуги но ноги о них нельзя вытирать авиакампания хорошая много раз летала в этой авиакопании и не разу не слышала как они ругаются матом или несут всякую чушь
# Влад2015-01-18 20:08:06
правда
# Б/п 80-го левела2014-12-06 07:55:35
То, что проводники в ТСО- рабы без права голоса, это правда: за опоздания, за неотзвоны, за больничный снимают деньги. Нормальных рейсов стало недопроситься. НО! Пишут друг на друга крайне редко, Матвеевых больше нет, хамят-так везде хамят, геи - зачастую хорошие люди, инструктору в сексе отказать можно и с менее тяжкими последствиями (сам частенько отказываю, пока надбавок не лишался), диспетчерская служба - тоже люди, и жизнь их тяжела, за пледы уже давно денег не снимают. В ТСО С 2009 года, и каждый год что-то лучше, что-то хуже становится- КАК НА ЛЮБОЙ РАБОТЕ!!!
П.С.: на Плешаковых никто не молится, это автор перегнул. Адекватные люди относятся к "зомбированию" с иронией, а к начальству - как к обычному работодателю.
# Прохожий2014-08-27 10:16:57
Да с самого начала ясно, если контора массово набирает б/п, то дела плохи. Не побежит народ от хорошего...
# Карл2014-08-25 01:28:38
К проводникам отношение как к расходному материалу....
что случись .... компания со своих плеч снимает ответственность различными методами т.к хозяева евреи
будь то это несчастный случай на производстве... и т.д тебя вынесут с аэродрома, а там лечись, вертись твои проблемы, максимум премия ( размер оклада)
ненужно вызывать скорую помощь к самолету.
во общем работодатель боится проверок... прикрывает свою жопу различными путями.
штрафы ... не учтенный переналет 100 часов....и ...
предоставлени б/у пледов пассажирам
скудное питание
соц программа желает лучшего...
текучка кадров
напиши на ближнего ...сз ... получи визу в ускоренном порядке

# Товарищ2014-07-21 21:38:54
Юлия не подумала что парк атракционов могли арендовать для офисных сотрудников и начальства. Вы же не вникали. А звучит красиво- арендовали для своих. А для кого своих? Свои разные есть-начальство и простые работники
# Алексей2014-06-09 14:06:13
Господа бортпроводники, поясните пожалуйста, о каких 38 000 вы говорите??? У меня меньше 70 не выходит, это без переналета. По поводу отношения к сотрудникам: вы в Доминикану летали???? Как вам отель??? Такой отель - мечта любого туриста и стоит бешеных денег! Аэрофлот вам нравится? Давно не летали по необъятной России? ВЕЛКАМ!
А как нк счет иностранных языков у автора?
Претензии я понял, только вот ничего не услышал о том, что автор может дать компании.
И еще, где-то в комментариях увидел, что мы обслуга... Сами вы обслуга! Прежде всего мы спасатели!!! А те, кто считает себя обслугой может смело отправляться работать в Макдональдс! Там работа престижная с карьерным ростом! Готов ответить за каждое своё слово, будут вопросы, пишите kul-alexey@mail.ru
# Алексей2014-06-09 13:36:43
Работаю бортпроводником в Трансаэро, ничего подобного не заметил! Если автор постоянно косячит и для него вопросы инструктора являются сложными, то таких профи нам не надо! Иногда становится страшно, когда на рейс приходят "профи", и при этом не умеют открыть дверь и не знают где на их рабочем месте огнетушитель. Мы сами формируем облик компании, особенно бортпроводники! Мы общаемся с людьми! От того как мы это делаем, зависит и имидж компании! Так что не плюй в зеркало, коли рожа кривая.
# Алена 2014-04-29 17:03:30
Читаю коммент и вообще не хочется верить во все это((( я к сожалению пока не работаю в этой АК, но очень настроена туда попасть в ближайшем будущем, читаю отзывы везде где только можно и на всех сайтах только положительные отзывы, все так довольны, что я сама зарядилась на работу в трансаэро, а тут такое((( да не поверю ни за что!!! Сколько я летала с этой авиакомпанией! Никаких придирок вообще к ним нет! Я теперь принципиально только с трансаэро летаю, пусть и с пересадками, зато я чувствую себя спокойно!
# Владимир2014-04-18 15:25:43
Сам работаю уже 4 года в Трансаэро и ничего подобного о чём пишет автор и впомине нет. Автор видимо мало где работал и сравнивать ему не с чем. Я в авиации уже более 25 лет и скажу, что эта компания- это одна из лучших организаций в России. Коллектив шикарный, взаимоотношения лучше не придумаешь,зарплата достойная. А если кто решил от скуки полетать, думая что это легко, так это не от большого ума и увы от большой недоученности...Писателей много сейчас развелось, но не вижу от этого толк. Ты возьми и сделай что-нибудь дельное прежде чем не разбираясь обсирать!!!
# Бывший сотрудник2014-04-14 02:06:34
Могу подписаться практически под каждым словом!
# Валерия2014-03-25 04:33:22
Немного утрировано, но правда.
# независимый эксперт2014-02-19 09:55:45
я смотрю тут многие в аэрофлот собрались, ну-ну. вы сначала отзывы о работе в аэрофлоте почитайте, а потом посмотрим. а вообще , я смотрю, все авиакомпании , как работодатели- это полное дерьмо!!!! все сотрудники пишут одно и тоже, что з.п. не выплачивают и нет человеческих условий для работы. но трудовая инспекция и до вас доберётся, и не таких козлов на место ставили
# Андрей2014-02-17 00:11:43
В данной а/к не работал и не работаю, но по тексту видно что автор овца не покрытая, хочет не работая бабло загребать, все для этой дуры плохие, и руководство и начальство и инструкторы и даже пассажиры. Да есть среди пассажиров придурки, но ты же профи, вот и работай. Не умеешь работать с людьми иди коров паси.дальше к нормальной девушке спредложением о сексе не обращаются. Если ты ведешь себя как последняя потаскуха раздвигаешь ноги на лево и на право а потом целку из себя строешь....твои проблемы. То что дрючат за все подряд это правильно делают. Дай таким овцам больше свободы так они совсем работать не будут и все разворуют. Ты кто есть? стюардесса! ты обслуга и помни об этом. Твое место у параши! вот станеш выше по лестнице твое мнение спросят. У нас каждая овца проработавшая без году неделя мнит себя не заменимым специалистом.
# Александр2014-02-10 18:01:58
Вот теперь понял,почему они в полете как зомби или на кол посадили! Бортпроводников. В Аэрофлоте нет такого точно!
# Юлия2014-02-08 14:46:36
Отзыв-полнейший бред!
# Гульшида Идрисовна2014-01-21 13:46:18
Я полностью согласна с мнением этого автора. мне обо всем рассказывала моя дочь, которая погибла в ДТП. Уважаемая авиакомпания не удосужилась произнести хоть какие-то слова соболезнования, не говоря о том, что можно было оказать материальную помощь. Мало того, девочки, которые работали с моей дочерью не смогли выехать на похороны. Им не разрешили. Это разве по-человечески, по-божески? Руководство наверное думает, что они вечны. Нет. Все ходим под богом.Так что, не дай бог оказаться в трудной жизненной ситуации простым работникам АК. Руководство просто перешагнет, плюнет и даже не вспомнит о своих сотрудниках.
# 1232014-01-14 10:05:33
Не удивляюсь, что бортпроводников заставляют сдавать пакетики чая на склад, потому что начальник отдела бортпитания Трансаэро регулярно снабжает свою дочь (работает в этой же компании), а заодно и весь ее отдел леденцами (чаем, вероятно, тоже))))
# Бывший Раб трансаэро2014-01-06 12:23:49
Если кучку приспособленцев устраивает такой образ жизни и политика работодателя, по ежедневному опусканию персонала в самое настоящее стрессовое дерьмо и переналёты по технологиям по-матвеевски, то почему, те кто уволился из трансятины, уважающие себя, ценящие свои нервы и собственное достоинство личности, которые не приняли такое унижение за норму, должны признавать, что не смогли реализовать себя в этой крысиной норе?! Совершенствуйтесь дальше!) Досовершенствуетесь скоро, что вашу контору начнут байкотировать пассажиры! Почитайте отзывы о качестве предоставляемого сервиса!
# andrey2013-12-22 00:10:36
да обиженный сотрудник.... который не мог себя реализовать)) трансаэро совершенствуется ... зарплата в среднем 60 тыс
# iks2013-12-22 00:07:56
лентяем не место в TSO
# сотрудник ак2013-11-19 12:38:43
И у нас такая же х...ня! Всех этих тварей на кол посадить надо - чету матвеевых, арчакову, титовскую и многих других из той же шайки! Изверги какие-то!!!!
# Бывший агент СИЦ2013-11-16 19:44:05
Спасибо за отзыв!!!!100% правда!!!!
Может этим мы поможем кому-то избежать огромной ошибки,потратить свое время и здоровье,силы!Рада что ушла,получила бесценный опыт общения с неуравновешенными людьми и опыт сохранения хорошего настроения и улыбки в стрессовых ситуациях,которые благодаря руководству имели место каждый день!Для меня это было мечтой,оказалось разочарованием...Жаль потраченного времени!Желаю успехов тем,кто там еще работает!Очень радуюсь когда кто-то из моих бывших коллег уходит,они и сами рады не меньше.А руководству любви и счастья!!!И помните,что даешь-то и получаешь..Все вернется,зло не может быть безнаказанным..Спасибо огромное Галине Витальевне,прекрасный преподаватель,светлый,жизнерадостный человек!Научила так,что до сих пор помню и Amadeus освоила с легкостью.В моей жизни есть нормальный график, добрые коллеги,предсказуемые праздники и выходные.Есть много хороших компании без этого всего,ищите и вы обязательно найдете!!!
# Агент СИЦ ДКС ОАО "АК транСраэро"2013-11-12 18:57:02
Все, что тут написано - истинная правда!! Такая фигня во всем ТРАНСРАЭРО и в каждом ее департаменте.
Далеко ходить за примерами не надо - я работал в СИЦ ДКС (сервисно-информационном центре департамента клиентского сервиса - в простонародье - колл-центре) - так там абсолютно все то же самое, что и у бортпроводников. Также после трудоустройства тебя обучают (за счет компании), потом дают тебе обмундирование (форму бортпроводника - на хера только так и никто до сих пор не понял - пассажиры хоть и общаются с тобой, но они тебя не видят - зачем в конце концов агентам СИЦ форма? По всей видимости, чтобы окупить эту форму за счет вычета при увольнении сотрудника, так как при увольнении ты обязуешься выплатить счета за обучение и за эту долбаную форму) и садят на линию.
Атмосфера в СИЦ отвратительная! Руководитель СИЦ Арчакова Людмила Юрьевна - такая стерва, со своими подчиненными не здоровается, вечно дергается и орет на всех! Деспот и тиран! Заставляет носить форму всегда и везде - и обязательно чтобы был правильно завязан платочек в горошек у девушек и обязательно чтобы была черная обувь! Пипец! Такой маразм! Текучка бешеная, народ оттуда валит пачками, просто убегает без оглядки! Контракт также заключается на три года как и у бортпроводников - но никто его не отрабатывает - все увольняются раньше времени с большим долгом из-за выплаты за обучение и за форму! Стукачество тоже здесь приветсвуется и если ты доносишь на кого-то - жди повышения - а повышение в СИЦ - это, когда тебя переводят в правую часть большого зала СИЦ)))) В левой части зала сидят простые смертные агенты, а в правой части СИЦ сидят звезды Олимпа (специалисты и ведущие специалисты), которые общаются с ВИП-пассажирами, летающими бизнес-классом и классом Империал. Так вот в СИЦ ВИП сидят все те, кто когда-то на кого-то настучал и стал приближенным к Арчаковой! Все как в детском садике! А еще недавно в СИЦ внедрили новый отдел - стукачи стали "официальными" стукачами и им дали громкое название - группа мониторинга, они занимаются прослушкой звонков. И высылают уже по почте тебе телеграмму, на которую ты должен ответить объяснительной, на основании этой объяснительной тебя бьют рублем и ты получаешь в конце месяца копейку! Возглавляет эту службу Титовская Ольга - по всей видимости какая-то родственница Арчаковой! Титовская придумывает какие-нибудь маразматические и суперневыполнимые нормы, которые должен выполнить агент СИЦ! В бизнесе, естественно, нормы мизерные и они большую часть времени плюют в потолок смотрят фильмы - звонки им практически не поступают. Зато у простых агентов шквал звонков в режиме нон-стоп! Хоть убейся, а норму выполнить должен, иначе ни хера не получишь! А в сентябре им ввели сдельную форму оплаты труда! Это вообще вынос мозга. За каждый входящий звонок тебе заплатят 10 рублей (ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ!) только представьте как компания издевается над своими сотрудниками! А там звонки по продолжительности разные - может позвонить какой-нибудь пассажир с просьбой поменять дату в билете (а это как минимум на минут 30!). Вот и получишь ты опять копейку!
С больничным в этой шаражкиной конторе полная жопа - в день тебе платят чуть больше ста рублей - это из расчета от твоего оклада - а оклад тут (здесь Михаил Задорнов сказал бы: "Приготовились?") - 4800 российских тугриков! (а вот здесь вы должны засмеяться или заплакать) - мы плакали!(((
Писать можно много и долго о беспределах в компании "ТРАНСРАЭРО".
Многие из СИЦ переводятся в другие отделы (перевод это отдельная тема - если ты не нравишься Арчаковой - она будет долго тебя динамить с переводом, тянуть время, не подписывать документ и в итоге ты так и застрянешь в этом болоте, пока сам не уволишься по собственному! Все те, кто перевелись - не в восторге, так как и там такая же система - такие же руководители самодуры и тираны! (((
В общем, я категорически не советую идти в этот гадюшник! Здесь вас сожрут с потрохами! Бойтесь ТРАНСРАЭРО и обходите его стороной и не забудьте перекреститься! Я уже уволился и нисколько не жалею об этом! а о СИЦ и руководителях - идиотах не вспоминаю, забыл как страшный сон!
А мама Александра Плешакова - Папы ТРАНСРАЭРО - г-жа Анодина - возглавляет МАК. Вот она и не дает детищу своего любимого сыночка сдуться! Вот и держится ТРАНСРАЭРО пока она там сидит! Но не все вечно!
# Алекс2013-11-09 01:27:13
Большое спасибо за столь развёрнутый отзыв, хотела работать в Трансаэро, передумал
# Наталья2013-11-05 05:36:44
Я верю в данный отзыв. В данной авиакомпании не работала, была только на собеседовании... и слава Богу, что собеседование не прошла. Английский слабоват. За такую копеечную зарплату хотят лингвистов)) смешно!!! Я понимаю, что это требование всех авиакомпаний, но в том же самом Аэрофлоте зарплаты намного выше и ещё жильё предоставляют. Офис на м.Динамо, собственно где и проводят собеседование, оставляет желать только лучшего. Не успела зайти в этот убогий кабинет и уже захотелось убежать... Лично сама нашла работу на земле и с более высоким уровнем оплаты труда. Ребята, не унижайтесь и не портите своё здоровье за такие смешные деньги!!! Не стоит оно того!!!
# Анна2013-10-29 21:33:42
все, что вышеописано про АК "Трансаэро" истинная правда
# Анастасия2013-09-26 18:39:38
Большое спасибо за столь развёрнутый отзыв, хотела работать в Трансаэро, передумала
# Иван2013-09-18 15:51:48
Александр от 31.08.13 17:50 -->> подскажите, а как можно отправить резюме в компанию, либо номер отдела кадров. Работаю в сфере авиации, но сейчас перебираюсь в Москву, хотелось бы продолжить работать в авиации.
# Бывший Раб трансаэро2013-09-18 03:22:30
В этой компашке, персонал валится с ног от переналёта и тошнит от одного вида самолёта! О каком профессионализме и сервисе можно говорить, когда из борпроводников делают заложников своей мечты и тех денег, которые задолжал по ученическому договору?! Почитайте отзывы пассажиров! Тогда всё станет ясно!
# Александр2013-08-31 19:50:21
Уважаемый человек а вы вообще в других местах работали????? Вы хоть представляете что сейчас вообще творится на складах в офисах в автобусных и таксо парках в магазинах розничного питания????? В системе образования учителей гробят ЕГЭ например...... Вы хоть представляете как сейчас другие работают? Лично мое мнение в Трансаэро еще очень даже хорошо потому что работа не пыльная зп вовремя всегда в эстафете накормят спать погложут и еще экскурсии или там сауну предложат .... А уж остальное это как говорится издержки профессии. И на них надо просто смотреть сквозь пальцы. А не хотите ли как мой брат четыре года в морге по контракту за копейки просто чтобы учиться на базового врача. Без обедов без вообще каких либо привилегий. Или как друг который в машине ночует потому что раб день в пять начинается и жрет штурму на обед??????? Так что очень хорошая работа в Трансаэро и говорю я это на семилетнем опыте провода, а те кто хают пусть в другом себя попробуют...... Совсем сволочи зажрались, работать просто не хотят' непонятно кем себя мнят. А что вы господа сделали для компании вы да конкретно? Ничего? Зато требуете как будто вы ее создали.... Покажите мне хоть какого то еще работодателя который вас раз в полгода на недельку отправит на мале или пункта кану или кубу или еще куда да свозможностью взять свою половинку за сущие копейки!!!!!!!! Так что прежде чем говном облить думайте или хотя бы сравнивайте а еще лучше раз вы умные такие сразу предлагайте куда уйти!!!!!! Совесть господа тоже хорошее дело
# Дмитрий2013-08-29 21:31:37
Я не согласен с со всеми отрицательные комментариями в адрес ТРАНСАЭРО.
Трансаэро самая лучшая авиакомпания. Трансаэро самая лучшая авиакомпания восточной Европы. Я люблю Трансаэро.
# Левша2013-08-25 11:08:26
Работаю в компании четвёртый год. Ни разу не возникло мысли об увольнении, ни разу не пожалела, что работаю именно в Трансаэро! Очень люблю свою смену. Мы не просто коллеги, мы хорошие друзья!!! Работаю в перевозках, и очень не приятно , что некоторые "кусают руку, которая их кормит". Ну что же, недоработка отдела кадров, тщательнее нужно подбирать сотрудников!!!
# Gerty2013-07-21 13:51:20
Цитата: ......"инструктор которому ты отказываешь в сексе и выпить с ним на брудешафт в эстафете, начинает гнобить тебя короткими ресами через службу планирования" далее по тексту.

Интересно, если самой МАМЕ отказать?
А вот про болезненную ревностьк Аэрофлоту видно невооруженным глазом.
# Объективный Контроль132013-07-15 15:16:46
Фуууу п-доры на борту, фууу. Трансаэросексуалов набирать пробовали.. Бугага!!!
# Объективный Контроль 132013-07-15 14:39:18
Фуууу, какая мерзопакость-пидерасты на борту.....фуууууу.....А трансаэросексуалов пробовали нанимать?....Фууууу......Прям как в Карло Пазолини....Фуууу....
# Бортпроводник2013-07-13 17:31:42
Все правда и верно.НЕ отнять не добавить.
# Наталья2013-07-03 20:35:28
Те, кто оставил положительные отзывы - вы в каком департаменте трудитесь? Дело в том, что я работала в Аэрофлоте, в департаменте пассажирских перевозок..(агент на линии регистрации). Так вот, могу сказать, что в АФЛ просто ужасное отношение к сотрудникам (мало того что зарплата меньше намного, так еще и ответственности больше.. агент на линии регистрации отвечает даже за то, чему его не обучали... и это никого не волнует. Проблема не по твоей вине - наказывают рублем, и никто даже разбираться не станет.. и тут реально - хорошо устраиваются только те, кто дружит с руководством.. и хоть ты как работай, выше агента тебе не подняться, если у тебя нет связей в Аэрофлоте... А про аналогичный департамент в Трансаэро я слышала, наоборот - весьма положительные отзывы. Что здесь объективное и справедливое руководство. Что тебя заметят и повысят, если ты реально работаешь и обладаешь профессиональными знаниями...не имея "друзей" и родственников...(нет, ну есть конечно "паршивые овыцы" в каждом стаде, это человеческий фактор, когда по блату куда - то устраиваешься... но это не системно, и скорее как исключение... ) Но - это единственный департамент в компании Трансаэро, где хорошее руководство, где проблемы реально рассматриваются и решаются... ПОэтому, в отзыв я, может быть,поверю, но с оговоркой, что надо рассматривать каждый департамент по отдельности.
# Аноним2013-07-02 20:51:00
Согласна со всем, сама бортпроводник, компания не считается с сотрудниками вообще, к начальству или даже в инструкторскоую страшно заходить - уже криво смотрят, и всех в приказном порядке отправляют летать из внуково,не предоставляя гостиницу под ночной вылет, все места типа заняты, хотя база в домодедово и все живут там.
# Руслан2013-07-02 17:30:59
Типичный отзыв обиженного сотрудника. Даже странно как же при таких ужасных условиях он аж 2 года терпел такие унижения за 38 тысяч. Я всем доволен работая в данной авиакомпании. Да самолеты не новые, но главное что безопасные! Нам в отличие от Аэрофлота государство не выделяет семизначные суммы на покупку новых самолетов, поэтому уж извините. Геи есть везде практически в любой авиакомпании и в Аэрофлоте - они ведь тоже люди. Зарплаты и премии - на фоне других авиакомпаний самые достойные. Компания поражает любовью к своим сотрудникам и сотрудники отвечают компании тем же! Ну а про то что Трансаэро самый безопасный авиаперевозчик в России и на 16 месте в мире по версии JACDEC это говорит о многом. Хватит плакать милый мой друг дорога Вам в Ютеир или Аэрофлот там вы научитесь ценить, то что имели. Все познается в сравнении!!!
# Михаил2013-06-30 14:10:18
интересно, сделал для себя определенные выводы
# бывший раб Трансаэро2013-06-19 01:57:41
Устами автора глаголет истина!!! Имея опыт работы в разных авиакомпаниях, была потрясена беспределом, творящемся в Трансаэро! Никогда в моих мыслях не было, что являясь вроде как крупным перевозчиком, можно так жестко нарушать законодательство, административный, таможенный, трудовой кодекс, требования к безопасности полетов и прочее..прочее..прочее, и вообще чихать на всё и всех! Поработав в этой АК.. страшно признавать, что она вообще существует!
# Milh2013-06-18 18:13:40
Всё чётко, ёмко, грамотно и по делу!!
Спасибо, Человек!
# Нелетун2013-06-08 00:28:37
Хочу сказать большоооое спасибо бортпроводнику Денису!!!! Умка! Спасибо тебе! Рейс 9550! Бизнес. Анталия- Домодедово. Если бы не этот парень, умерла бы со страху!
# Бортпроводник2013-05-31 22:11:20
Все-все правильно!!!
Пять баллов!!это АД...
# Juno2013-05-28 00:36:31
АЛЕША, а Вы-то сами давно погружались в глубины русской грамматике... Я бы рекомендовала Вам повторить правила написания частицы ЭТО, ее семантический свойства... И, если уж болеете за чистоту РУССКОГО языка, то Ваше "ФЕЙК" здесь, как на корове седло.
# Juno2013-05-28 00:30:07
Автору респект!!!! Компашка - экскременты!!! Орут о своих успехах, а летать-то некому.... Если уж господин Горин полетел НОМЕРОМ и Юленька Махова, то....сразу понятно в какой ОПЕ они сидят. Народ валит пачками. Скоро сами "мама" с "папой" номерами полетят..
# BETBPA42013-05-19 20:13:21
Ребят ,а вы еще работаете? Если там такая опа творится,так может ну ее такую работу?
# бп тсо2013-05-09 14:09:02
К сожалению, верно каждое слово.
Больше всего меня "радует" пересчитывание и сбор грязных пледов после рейса, пересчитывание каждого чайного пакетика для возврата на склад.
# наталика2013-05-06 01:19:14
я вспомнила.меня даже затошнило
# Сотрудник2013-05-05 21:40:59
Плешакова,Плешаков,Клигерман-не ценят сотрудников(бортпроводников,техников),которые тащат компашку на своем горбу,Зарплаты ничтожные,отношение наплевательское,требуют много взамен лишь мелкие подачки и обещания,спрашивают как с профессоров,а платят как дуракам.Самолеты еле дышат!!!!Корпоративный лозунг- Льсти,Ври,Игнорируй,плюй на всех! Жадность и хамство на каждом шагу,Обещали поднять зарплату(не индексировалась с 2008 года) в итоге поднимают на 2-3тысячи,смешно и горестно!Хорошие условия труда лишь для тех кто хорошенько вылизал(( В общем если вы клиент-то сразу откажитесь от услуг оао ак трансаэро,если соискатель-проходите мимо не тратьте время зря! Клигерману и чете Плешаковых желаю пожить год на зарплату рядового сотрудника! и еще: Компашка выполняет показушные рейсы для инспекторов skytrax,в экономе просто первый класс устраивают,но на деле то все не так,Какая к черту лучшая ак восточной европы?бред сивой кобылы!!!!
# Провод2013-03-24 16:59:26
Все верно. сама бортпроводник Трансаеро. за год работы ни разу не получила больше 38000 руб. А как вам разворотный Маврикий? без прохождения врача?
сейчас думаю уходить в аэрофлот. так еще должна буду родной компании за форму и за обучение. поработала год, ничего не заработала кроме больничных от стояния зимой бод бортом. Компания обещает повысить зарплату уже год, только явно не бортпроводникам. тем кто думает сюда устраиваться ради командировок, забудьте. все по заявлению, и командировки стали все хуже. и врагу не пожелаешь суточную Доминикану - после нее чувствуешь себя "мясом". про поведение инструкторов и шефов можно писать отдельную книгу. за такую зарплату тебя используют как в армии в первые месяцы службы. дети мои, не идите в трансы!!!
# Петрович2013-03-18 01:57:57
На самом деле этот пункт не очень то и важен в принципе(да и зачем врать об этом?), если ты из самолёта выходишь только для того, чтобы поменять рубаху и нижнее бельё!) Ну не знаю, для кого там аттракционы и еду трансаэро заказывало(скорее всего для офисного планктона), но для рядовых сотрудников - жмотьё настоящее! Работал там и знаю не понаслышке!
# Бортпроводник ТРАНСАЭРО2013-03-16 17:56:45
Мне очень жаль,но это правда ( есть уверенность в том, что каждый бортпроводник прочитав данную информацию, как и я, вспомнил о подобных моментах.
# Юля2013-03-15 20:35:54
Многих внутренних моментов не знаю, но по одному пункту промолчать не могу, ибо ложь. На старой работе ( парк аттракционов) Трансаэро выкупило целый парк под корпоратив с едой и подарками, который мне и довелось вести. Так что судите сами, господа. Но я обычно столь язвительным отзывам не верю. Такие люди любого могут спровоцировать на плохое к себе отношение.
# Авиатор2013-03-07 15:57:45
Алёша! Ты там ничего не попутал?) Если что то ТРАСАРАЕВО не авиакомпания, а Говнокомпания!))) Почитай отзывы в поддержку! И не передёргивай на буквах! Ты ещё запятые начни тут расставлять!) Грамотей!
# Шурик2013-03-05 15:49:29
Согласен,та же самая ситуация в тех.департаменте - естественно начальство думает ,что оно самое умное - иногда приходилось их разочаровывать,по английски многие 2 слова связать не могут, копеечная зарплата,лицемерие и т.д.Интересно, за что компания получает всякие премии и звания типа "HR - бренд" и "самая социально ориентированная" - компания подсуетилась и отменила все льготы по вредности техсоставу.Оказывается,техник в Трансаэро дышит свежим лесным воздухом,а не газами,слышит музыку,а не рёв моторов,работает с пивом а не с хим.жидкостями-отсюда отпуск 28 дней как у офисного планктона,причем разбитый на 2 части,никакой пенсии и т.д.Хорошо только офисному планктону - с утра в столовую минут на 20,затем перекур каждые 15 минут,а вечером в 17.40 уже стартуют на автобус (из Домодедово) - чем плохо? За 2 года работы ни разу не видел приказа о каком-либо премировании простых техников,инженеров или проводов. Только штрафы. Спасибо и то не услышишь.Форма у проводов может и красивая,но жалко было девчонок этой зимой - мерзли они в беретиках этих. Посмотрели бы на Сибирь - у тех пуховики с капюшоном! Ну тут главное понты - руководство же в Уренгое не бегает вокруг самолета,им главное красота! А люди шлак - новых возьмут! Мама Оля либо действительно не знает о ситуации и ей пыль л пускают в глаза лизоблюды,либо сама такую систему выстроила.Так что думайте - оно вам надо?
# Алексей2013-03-04 22:24:53
Вы грамматику для начала выучите! АвиАкомпания, а не АвиОкомпания, если что! А отзыв, это сплошной фэйк!!!
# Геннадий2013-03-04 21:20:29
М-да. А я хотел лететь в отпуск с этой авиокомпанией ! Теперь буду искать другие билеты.
# Марфушинька2013-02-27 13:48:35
А я реально на собеседование собираюсь!
# Павел2013-02-04 19:58:22
Не знаю доподлинно, как устроена служба бортпроводников в этой авиакомпании, а летать их рейсами довольно приятно. Чувство безопасности ощущаешь! Хотя стюардессы не всегда приветливы... но, прямо скажем, очень даже милые.
Вот кто быдло? Так это пассажиры направляющиеся в чартерах на отдых и считающие, что алкогольная релаксация начинается в аэропорту вылета.
# Эльвира2013-02-03 06:14:01
Ребята!Мой вам всем совет,только не Трансаэро,это нечто!Бортпроводники,это бедные каторжники,которых имеют как хотят,семья Матвеевых,это отдельная тема,это жуть им надо работать в концлагере,больные люди готовые тебя задушить за любую оплошность,руководство в основном неадекватное ,очень мало нормальных людей.Зарплата бортпроводниц Трансаэро,30 тысяч,я ушла не смогла так жить,еще и должна осталась!Хочу подать в суд,много денег мне не доплатили,при увольнении запугивали,но я всё же устроилась в Аэрофлот.Ребята,тут реально лучше!Не бойтесь руководства трансаэро,они не всесильны!
# Татьяна2013-01-31 20:53:30
Согласна со всем, могу подписаться, под каждым словом!!!!!!!!!!!!!
# Наталья2013-01-26 17:53:12
Ни в коем случае не устраивайтесь в эту компанию на работу (сейчас как раз набор идет бортпроводников).....я такого начальства и хамского отношения к сотрудникам и врагу не пожелаю, не говорю уже о том, что не платят как подобает, работаем даже не за спасибо, а за вечные угрозы, вечно мы в чем то виноваты перед компанией и вечно должны ей, скоро наверное мы ей будем платить за нашу же работу....
# Наталья2013-01-26 17:47:31
Прямо все в точку, я бы даже сказала скромно, на самом деле дела в Трансаэро по отношению к сотрудникам намного хуже....говорю не по наслышке
# Олеся2013-01-22 15:05:24
Лариса, здесь отзывы сотрудников компании как о работодателе, а не как о поставщике услуг.
# Лариса2012-12-30 22:28:42
Летела 28декабря из Шарджи.Ужас!!!!Питание: салат и горячее, оно приготовлено так,что есть не хочется.Чай не давали.Конфеты дали только на взлете.Весь сок и воду растаскивали на наших глазах по своим сумкам бортпроводники.Старшая представилась -Анастасией.Это случилось накануне Нового года и поэтому сложилось впечатление,что они уже запасались на праздник.Противно!!!
# Сергей2012-12-21 15:45:45
Большое спасибо за столь развёрнутый отзыв......
чуть не поехал на собеседование....
# Работала в Аэрофлоте2012-12-13 16:13:15
Да уж...Вам не позавидуешь.
Про АФЛ такого сказать не могу
# Сотрудник2012-11-23 01:18:32
Готова подписаться под многим в этом отзыве. Все верно о дедовщине и стукачестве, неуважении к сотрудникам компании со стороны руководства ( я уж молчу о пассжаирах), нарушениях ТЗ.
# Жук2012-11-12 10:20:33
Согласен полностью со всем вышенаписанным,но положительная сторона всё же есть, ни одной авиакатастрофы с первого дня существования
# Лариса2012-10-12 15:57:54
Спасибо огромное за ваш отзыв,а то я было собралась туда устраиваться....
# Владимир2012-10-12 03:52:35
Да так и есть.. Работаю в настоящее время в компании. Очень недоволен местом работы. Ищу новое место работы.. Потерял два года пока тут работал.
# Мария2012-09-15 19:50:56
Верю.Полезный отзыв.Спасибо
# Вера2012-09-06 18:03:32
5 баллов!!!
столкнулась с этой системой ( оставила телефон на борту) и никто ничего не хочет слышать и ни за что отвечать!!!
Хотя все нити расследования привели к бортпроводникам рейса.
Лучше я переплачу, но полечу лучше Аэрофлотом или вовсе не полечу!!!
# Николай ВДВ2012-09-04 18:25:28
У вас что, неужели так всё плохо среди борт проводников.! Согласен там у вас кучка гнойных пидоров собралась......! Но лётчики летают и самолёты летают, пусть гробы но летают... А здесь трещат пишут те кому делать нечего. Нет ни одного отзыва и коментария, лётчика или техника самолёта. Им не до жиру, лишь бы быть живы!Особенно когда они готовят самолёт к вылету при 20 -ти градусном морозе..............
# Вася2012-08-30 23:13:55
Такое впечатление, что 3 предпоследних поста писал один и тот же человек. С разницей в 5 минут. Кому-то делать нечего.
# Вопросдня2012-08-29 16:22:28
Я работаю не так давно, есть конечно рациональное зерно в данном посте, но много чувствуется еще обиды вложено. Интересно, а можно как нибудь уволиться не выплачивая деньги за обучение?
# Евгения2012-08-22 16:53:02
Да ладно?Голубая рота?никогда не занла,что в империал-классе гомосексуалисты,и самолет берут с кладбищ Америки!Никогда больше не полечу н Трансаэро!
# Мао Цзедун2012-08-22 16:48:28
Них** себе,никогда бы не подумал что там все на столько запущено...И я всегда знал,что стюардесс так выматывают не долгие многочасовые полеты,а начальство!Правильно,пусть другие унижаются,уважающте себя люди никогда не пойдут на такое извращение.
# Аня2012-08-22 16:45:34
Вот это да...а я еще хотела после окончания "СЛУ ГА",идти в Трансаэро работать пилотом,а теперь выясняется что это полная ж*па и помойка мухосранская!А я всегда считала...приличная авиакомпания,воспитанные сотрудники,начальство хорошее.А здесь оказывается коррупция,взяточничество,и в стюардессы через постель,и самолеты с американских помоек!"Голубая рота"-это вообще нечто)ДА НУ В ЖОПУ ЭТУ ГРЕБАННУЮ РАБОТУ!!!Спасибо огромное "Человек" за этот бесценный отзыв,я сторонница чужого опыта,и пойду работать только в Аэрофлот.И Вам советую!))
# Человек2012-08-18 14:31:50
Устал отвечать на нападки огрызающихся трассараевцев!) Работайте лучше чем я и терпите все новые выдумки руководства! Никто же не против. Если нет чувства собственного достоинства и личных принципов - прогнитесь под требования Плешаковых и Матвеевых, а также кучки приближённых к ним и работайте на здоровье до самой пенсии!) Но знайте, работаете вы в дерьмовой компании, которая совершенно не уважает своих рядовых сотрудников.......
# Аноним2012-08-18 02:05:39
Бредятина полная обиженного нерадивого бортпроводника. Работать надо лучше и все будет ок.
# Человек2012-08-16 01:21:33
Володя! Не надо портить свою и без того испорченную карму оскорблениями в адрес незнакомого человека!) Трасараево само по себе негативно!))) А то что пишу правду о вашей вонючей конторе-моё личное право!) Желаю огромного переналёта!
# Владимир2012-08-16 00:00:51
Такое впечатление, что весь негатив один человек писал..Жаль, что только такая погань как "человек " находит время отзыв написать..Видимо, у нормальных людей работы много:)Лето, налет большой!
# Человек2012-08-15 01:40:19
Ну любите свою работу и компанию сколько угодно! Я не в праве запретить и не собираюсь!) Отзыв написал совершенно честно, всё как было. А Вы там наверное неплохо пристроились?!) Раз так нахваливаете) И при чём здесь ""раздолбай"" и стаж работы? Работаю не первый год в авиации, но от увиденного в Трансаэро был шокирован!!! Думал приличная компания) Дедовщина как в портяночной армейской среде!) Какое там воспитание корпоративного духа, когда с обложки ежемесячного журнала для персонала на тебя смотрит очередная лоснящаяся от безделья морда офисного работника, являющегося каким то боком хранителем какой то там корпоративной ценности? Или "строгие" инструктора с алкогольной зависимостью ( Аня Соколова), или неадекваты орущие матом и истерящие по любому поводу (Лёля Рыбина). Вот к таким в Трансаэро лояльны!) Они же воспитывают корпоративный дух, который я бы назвал вонюзлым душком! В такой команде и на такую команду работать совсем не хотелось, поэтому и ушёл, а точнее убежал. А кто остался работать, горькой пилюлей проглотили указание сверху о том, что теперь отпуск стал короче на 3 дня, при пролёте пассажиром из или в командировку перестали платить 50%, если загрузка пассажиров неполная - могут отправить в резерв или вообще домой с рейса. Зарплата бортпроводника 35000-40000 руб. стала нормой. Вот такие ценности теперь в Трансаэро!) И отношение к такому работодателю должно быть соответствующее!
# Бортпроводник!2012-08-15 00:07:26
Бред, типичный для обиженного "раздолбая", которому все должны...К сожалению, находиться те, кто считает отзыв полезным ...тогда по порядку:1) Зомбирование?Возможно, это воспитание корпоративного духа, ибо предполагается работа в команде...2) Хамство, прикрытое пунктом о нарушении трудовой дисциплины ..Ну , это не на базаре семечками торговать... У бортпроводника есть должностная инструкция, неукоснительное соблюдение которой является обязательным!Человек проработал с 2011 по 2012- серьезный стаж!!!А за что уволили?3) и 4) полный бред, ну и, конечно свою некомпетентность в работе можно прикрыть только предвзятым отношением " домогающегося" инструктора ( я знаю Аню - строгий инструктор!)5,6,7,8) кому плох начальник - раздолбаю!9) бедолага!10)Как вообще можно работать с таким отношением к своему работодателю?11) компания относиться ЛОЯЛЬНО ко всем!12) с упомянутым стажем вам все должны! Сильно подорвали здоровье за год работы?- ну, конечно!в санаторий!Копейки за больничный?А наработали-то много? Всё плохо? Ищи причину в себе! Кто хорошо работает, любит свою работу- тому хорошо везде! Я работаю в " Трансаэро" - этим и горжусь! А отзыв человека (?) - бред неудачника, не верьте ему! В " Трансаэро" всё хорошо!
# Человек2012-08-04 22:14:04
Ну судя по лексике, вы "Я тоже там работал" - типичный представитель трасаэровского быдла, очередной зомбированый плещаковский заступник. Неужели непонятно, что есть с чем и кем сравнивать, поэтому и пишу об этом. Вообще Трансаэро (в народе-Трасараево) по своей сути - большой мыльный пузырь. Просто дело времени.....когда он лопнет)
# Я тоже там работал2012-07-24 20:52:36
Половину всего неправда)обиженый на жизнь,это работа,а не детский садик и жопу лизать тебе никто не собирается.А то, видите ли, забрали с провинции, да поселили в сраную гостиницу на краю. Извините, что не в Кремль.
Есть многое, с чем можно согласиться,больше половины болтовня из-за нежелания самого человека работать.
# Человек2012-07-21 17:13:28
Насчёт безопасности лучше и не спрашивайте! Бортпроводники на посадке, вместо того, что бы контролировать пассажиров в салоне, практически до касания шасси полосы занимаются посчётом пледов, остатков сока, сахара и прочей ерунды, пломбировкой тележек и писаниной возвратных документов. Во на чём держится Трансаэро во времена Великого Кризиса, на возврате соков и без того списанных и оплаченых турператором-заказчиком рейса!)
# Лена2012-07-15 00:49:13
Блин, а как с безопасностью? в такой летающей бомбе не страшно летать?
# Tiffany2012-07-11 13:02:39
По сути написано верно. Работаю с 2006 года и по сей день. Руководству компании необходимо обратить внимание на действия четы Матвеевых. Эти люди мнят себя царями Трансаэро, ведут себя откровенно нагло. Мадам Светлана позволяет себе носить черные колготки с формой Империал на рейсе, при этом хватает девушек-борпроводниц за шейные платки, если по ее мнению, он завязан "нетак". Варианты узлов, к слову сказать, меняются Светланой каждый день. Угадать, как угодить мадам, крайне затруднительно. Фотографии на стендах, с утвержденным внешним видом ношения формы, для мадам Владычицы Морской - не указ. Трудовой Кодекс нарушается. Например, этим летом бортпроводники все дружно "согласились" на сокращенный отпуск 21 день, при положенном 28. Несогласным специалисты кадровой службы обещали нелецеприятное общение с начальниками их отделов. Можно продолжать бесконечно. Карьера в Трансаеро - отдельный разговор. Например, мой знакомый, давно летающий профессиональный человек, не может стать шефом, потому что не угодил Матвеевой))). Другой знакомый не вводится в инструкторы только потому, что не угодил мадам главной планировщице, которая летев с отдыха из Таиланда, желала получить респект в виде полета на верхней палубе вместе с подругами, а при полной загрузке пассажиров это сделать было нереально. Т.е. несет сейчас наказание за то, что не выполнил прихоть очередной королевы и соблюдал интересы пассажиров. Продолжать можно бесконечно. Рабский труд на износ, грамотно обставленное несоблюдение ТК и стандартов отдыха, просто хамство от мало мальски вышестоящих или просто специалистов, от работы которых зависит тот или иной вопрос... - велком в Трансаэро, дружок) ............И да, зарплата. Мой друг получил отпускные - 37 тыс.)))
# Аноним2012-06-30 02:45:35
Автору респект, все верно.....
# Человек2012-06-28 21:57:42
Насчёт бабушки Плешаковой на высоком посту я знаю, именно поэтому все лётные инциденты на рейсах этой конторы тщательно замалчиваются и скрываются, а мне при увольнении грозили их связями в мире авиации в офисе на м."Динамо" и обещали проблемы в любой авиакомпании мира)))
Об интимной жизни в АК"Трасаэро" вообще можно книгу писать!) Меня пыталась соблазнить очкастая алкашка , инструктор 2-го отделения - Соколова Анна. Я конечно был очень тактичен в отказе ей, но репрессии всё таки не заставили себя долго ждать.
# Алекс2012-06-11 19:01:03
Вот те раз. А я туда резюме отправил. На нелётные должности. Буду осторожней.
# Andrew2012-06-10 15:57:37
Согласен почтии совсем!! Работаю 6 лет с каждым годом все хуже и хуже!!!! Сейчас компания набрала в кредитов, а страдают рядовые бортпроводники! по зарплате 40 тысяч (6 лет выслуги!!!) а были времена когда платили и по 80!!!!! чета Матвеевых отдельная тема полнейший неадекват!!!! если вы подумываете о трудоустройстве в Трансаэро мой вам совет - не стоит...
# роза2012-06-08 18:29:45
я никогда не думала что так можно подробно все знать))) Подробно, но не до конца. Я уволилась из этой компании три года назад, по причине того, что это блядский теремок. Согласна, что интимные дела во всех компаниях присутствуют, но здесь просто караул. Я озвучу такие фамилии Баскаков, Меркулов это просто конченные люди, которые не несут ответов за свои слова. Глядя на девочек которые все это глотают, можно только посочувствовать, каково же желание попасть на мальдивы и разменять себя на ракушки? Девки сами виноваты, в деревне им не сидится и не особо там они востребованы, а здесь и начальнику дала, и сама получила, так еще и на мальдивах хоть побывала и конкуренток отбрила, вообщем жизгь удалась.
# нагревается air2012-06-08 18:03:02
Жестковато конечно, но эта помойка вообще не нуждается в комментариях. Все дело еще и в том, что у Плешаковых есть надежная "крыша" это бабуля, толи ее толи его, но вообщем заседает в ГСГА, для простоты- контора никонора, которая всю авиацию в страхе держит на уровне государства!!!
# Валерия2012-05-14 22:19:36
Всё так и есть. Такая жють...
# Аня2012-05-01 10:25:27
всё правда!!!!!!!!!Начальник 4-го отделения Баскаков С.А, даже не заслуживает отдельного поста, честно говоря.Но скажу.Мой брат работал б/п-стажёром.Не сдал мкк с первого раза, ушёл парень, и от расстройства забыл записаться на доп .стажёрские .И Баскаков, его заставил уволиться по собт.желанию.Типа, ты напиши заяву по сбственному, и тут же не отходя, на восстановление.В общем его не восстановили.Теперь он должен за обучение 46 т.р, а за то что он налетал стажёрских 35 часов(200 р в час, он получил 4000 р, и это ещё много получил!!!!!!!!!!!!!!, т.к. другие получили 1909,58 р).Летайте в а/к Трансаэро, и будет вам счастье.Я сама б/п Аэрофлота, да у меня з/п 35 т.р, и за границу летаю редко, но по крайней мере в з/п стабильностью
# Сергей2012-04-30 20:59:21
Господа Плешаковы! Может быть хватит разводить клановство в службах. Одни "блатные" летают до Нью-Йорка и Пунта-Каны. А простые ребята и девушки будут постоянно трястись до Донецка и Самары? Извините, я не могу стать голубым или стукачом, потому что я нормальный человек, а вот во вменяемости начальников отделений и их замов я сильно сомневаюсь
# UNWX2012-04-30 20:51:07
Всё сказаное верно. Меня заставили уволиться всего лишь за то, что я за 20 дней налетал 18 часов, а потом просто поинтересовался, как мне жить и кушать на эти деньги.
# Бортпроводник2012-04-29 15:04:12
Игорь! Если для тебя Ольга Александровна Плешакова стала Богом, то ты и есть тот самый плебей-пресмыкатель) . Наверняка, ты сам из своры иструкторов или педиков трасаэровских?!
# Игорь2012-04-29 12:36:36
Ничем не обоснованный отзыв обиженного Богом плебея.
# Сергей2012-04-27 15:44:07
Всё абсолютно верно, увольняют якобы по собственному желанию, и потом ещё выплачивай 45 штук.ЗА ЧТО??????????????????????????
# Егор2012-04-02 11:44:31
:))) всё в точку
# Друг2012-03-13 10:57:18
Просто супер! Все в точку от первого до последнего слова!
Подписаться