Отзыв о компании Автопромснаб ООО
Подписаться
Добавлен: 19:39 15.12.2011
Другие названия: АПС
Сфера деятельности:  Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение

Страна: Беларусь
Регионы работы: Минск
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 18
Описание деятельности:  транспортная компания, 200 автопоездов


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: Январь 2011
Стартовая зарплата $1000
Текущая зарплата $2000
Количество просмотров: 653
Полезность отзыва: 26 - 12 = +14
Всего комментариев: 38
Положительные стороны

высокая з/п, хороший офис в центре города



Отрицательные стороны

Если Вы готовы к тому, что ради хороших денег Вы столкнетесь с абсолютно неграммотным и тупым руководством, прессующим вам по поводу и без, и работать Вам придется в таких стрессовых условиях, которых до этого не знали - то Вам именно сюда. Будьте готовы, что в фирме есть практика собирать "досье" на каждого сотрудника, по средствам бесед со др. коллегами, кому нравится или не нравится ваши политические взгляды, манера говорить, отстаивать свою т.зр, одеваться и прочее. Иногда Вам могут угрожать отвести за угол, позвонить наорать, если что-то в Ваших словах/действиях не понравится, а руководство посмеется над этим и поощрительно закроет на это глаза. Основное, что необходимо Вам для достижения успеха в этой компании - это не забывать регулярно прогибаться под ВСЕХ, при этом можно быть абсолютно посредственным специалистом. Есть несколько "начальников" даже без высшего образования, один бывший сборщик на конвеере МАЗ, будьте готовы, что и ними Вам тоже придется "дружить".Сам директор фирмы сидит на отдельном этаже, вдали от всех сотрудников, как небесное "Божество". Общаться с Вами он никогда не будет, всю информацию о Вас он получает от зам.директора по персоналу и зам. директора по ком. вопросам, у которых есть на вас "досье!!!", ведь важно, что про вас говорят другие, а не то, что вы представляете из себя на самом деле. Сформировать реальное впечатление о себе у вас не получится, к "Божеству" Вам не пробиться.
Корпоративы?! Забудьте, это мероприятие похоже на поминки здесь, на всех корпоративах танцуют 2 человека, сборщик с конвеера МАЗ и его друг.
Еще Вас могут отчитать прилюдно, например, за то, что Вы полуприцеп во время экскурсии не перемеряли рулеткой собственноручно и не убедились на практике, что он длинной 13,6 метров:-) идиотизм! как вспомню!
При всем этот сам зам. директор по ком. вопросам, "рулевой" там, может на весь офис написать письмо в грубой форме и с ругательствами и постановкой на "место" другого руководителя, который попросит всех в офисе отписаться,кто пользуется корпоративной моб.связью и выбрать себе моб. номер.
ЗП в конвертах, корпоративной культуры и духа нет, коллектив "разношерстный", постоянный прессинг и уволить могут вас за один день без предупреждений, не смотря на факт вашей беременности, да и рекоммендаций номральных не дадут.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# МИХ2015-05-04 22:15:40
Совершенно точно! В этой шарашке вы никто, и звать вас никак. Вы РАБ, в полном смысле этого слова!
# жека2015-02-13 23:45:50
aps хуйня полная наебка на каждом шагу,выщитывают за все.режим труда и отдыха нарушают,начальство ахуевшее причем все что в тучково,что в минске.Вообщем вторая Гиртека...
# анонимммм2015-02-12 19:28:51
шкоров мразь увольняет просто так
# АSSтRа Спедишн2014-05-21 23:37:51
На Джобс. тут. бай постоянно висят предложения от АПС(уже больше года) о наборе сотрудников в мифическим ценником вплоть до 1500 евро. Уже один этот факт заставляет задуматься. Налицо текучка кадров. Я даже не читая отзывы здесь понял что люди не хотят там работать.
# Кожевко Дмитрий2014-05-13 21:11:12
Вы же сами делаете рекламу компании. Напомню, ребятки, из всех анонимов подписан только я, у остальных похоже нет стальных яиц.
Кстати новости, я с 19 декабря 2013 года там более не работаю. Причина: стало до безобразия скучно, фронт работ не меняется (в силу специфики бизнеса), а расти в свои 28 куда-то хочется.
Да, если брать все, ныне конкурирующие, некогда группы компаний Дженти, то внутренние отзывы именно об АПС значительно лучше, чем об остальных.
И да, деньги из воздуха не берутся, что у экспедиторов, что у водителей. Во всех компаниях есть свои "косяки", осталось лишь понять для себя - подходят ли вам лично "косяки" АПСа.
# Алексей2014-03-26 18:41:49
Ребята, это не фирма, а сволочи.... В прямом смыле... водителей разводят на ровном месте. Никто не за что не отвечает, отвечаешь только ты. И спрос только с тебя. Ты всегда фирме будешь должен.. особенно зимой на России. Пережёг 100% за свой счёт. С их нормой 25л. и коэф. 0.35 это нереально, откудого они бирут такую норму, только Лабусу одному известно... Может он с ГАЗелей берёт её или ещё откуда. Вопрос, как может мех. кпп и автомат.кпп расходовать одинакого топлива????? КАК??? Это бред сивой кабылы.. А механники, просто идиоты, кто им образование давал.. Я бы им руки и голову затуманенную поодбивал.. Да, жаль, посадят.. Если бы они сами разбирались в машинах был бы толк. Обычный слесарь с образованием из ПТУ знает больше чем они.. смех..Или может я чего-то не понимаю... или это команда сверху об экономии.за наш счёт. А насчёт "логистов", пускай не плачат, как девочки... Мы же не ноем, когда своё время и выходные дни, где-то в "чигирях" стоим и ждём загрузки, или выгрузки.. У каждого своя работа. Видители, устают они, а мы так - нет... Я тоже устаю, "по чёрному" ехать, и спать хочеться ночью, как и все нормальные люди. А они приедут, с утра, отсидят свои 8 часов и дома... А остальные 16 часов отдых, классно, не то что у нас 11, 9 и ещё меньше... По совместительству водитель-экспедитор-бухгалтер.. Короче, если хочешь быть "лошком" и без денег, то устраивайся в АПС!!! Тебя здесь ждут!!! Стадо баранов и идиотов.....
# Александр 2014-03-02 01:27:01
хотел туда устраиваться менеджером по продажам... теперь посмотрю варианты получше. хорошо что наткнулся на отзывы
# Экспедитор2014-02-14 12:07:10
Среди всего множества транспортных компаний столько негатива на рынке слышал только о АПС и все эти отзывы прямое доказательство того,что руководство компании не умеет ни работать с людьми,ни прощаться нормально. Кстати говоря,ни одной больше крупной транспортной компании на этом сайте не нашел,а это о многом говорит. Да и деФчонки из персонала отжигают в комментах,прикрываясь дурочком Димкой.
# серега2014-01-19 14:03:35
компания не очень хорошая потому что, машины старые,постоянно ломаются ремонта нет ни какого!!гонки за гузами,не оплачивают ни чего..тупой состав механиков!это такие как Шульга А.,Собуркин Д. Все всегда виновен водитель,и постоянно авто приносит пережег!и он оплачивается водителем!зарплата раскидана так что очень сложно ее посчитать.Водитель выполняет работу бухгалтера,слесаря,а после только свою.текучка постоянная,и мало кто тут долго работает,нет колектива нет человеческого понимания кажется что тут роботы только..просто твари не благодарные......
# Кожевко Дмитрий2013-07-05 15:06:57
Хм. Странно. Пишу вроде бы всё я, а всё равно не верят. Можете даже позвонить мне и я расскажу когда и в каких условиях я писал каждый коммент :)
Мне очень нравится эта песочница обиженых, поэтому читать её одно удовольствие.
Раз уж переходим на личности, товарищи анонимы, тогда поясню о себе информацию, которая явно не является коммерческой тайной.
В России я работал 1,5 года на стабильной ЗП 1,5к$. Работа заключалась в обслуживании компьютеров нескольких колонн (уж это точно не тайна). Снимать жильё приходилось в самой Москве, а ездить в 4 разные стороны. Это доставляло наибольшие неудобства. В конечном итоге я уволился с российского предприятия (да-да, оформлен я был на ПАКС, но работал не только там) по семейным обстоятельствам, а не каким-либо иным. Появилась возможность устроиться на минское предприятие. Место освобождалось в любом случае. Были мысли уйти и отсюда в первые полгода, т.к. зп не соответствовала договорённостям при переходе процентов на 25 если мне не изменяет память. После урегулирования и этого вопроса - никаких претензий к руководству не имею в плане условий труда.
Ещё раз повторюсь: коллектив достаточно жёсткий в плане дружеских отношений, но как раз меня это и устраивает.
Будут вопросы - пишите, задавайте, не забывайте подписываться :)
Всем чмаки в этом чатике :-*
# гость2013-05-14 02:17:52
Там есть новые лизуны Вячеслав - го вел-во!
# гость2013-04-25 19:46:14
кстати да. а точно ли это Дима пишет - вопрос.
# Местный тролль2013-04-24 05:23:32
Ух ты) Как тут весело, какие баталии, какой изящный вброс на вентилятор) Я к вам присоединюсь..попозже чуток.
# Гость 22013-04-22 18:44:52
да и похоже...что вместо Кожевко Дмитрия ... пишет другой человек, не удивлюсь...
# Гость22013-04-22 17:55:36
Дима вспомни сам ,что говорил когда работал в Тучково (российская компания Автопромснаба ). Ты сам хотел увольняться...Лизун ты...
# Кожевко Дмитрий2013-04-03 19:09:45
Последнему гостю: деньги зарабатываются не так просто, как вам бы хотелось. Стрессоустойчивость при работе в логистических компаниях одно из главных качеств сотрудника. Если вы когда-нибудь пытались общаться с водителями напрямую, с хитрыми потенциальными клиентами из России, главная задача которых обмануть, то понять почему всё так жёстко не проблема.
# Кожевко Дмитрий2013-04-03 19:04:10
Ирина, наши правила приёма на работу, судя по тому, что я видел (собеседования не входят в мои должностные обязанности), исключают приём водителей, которым запрещён въезд в РФ/РБ и соседние страны. То, что ваш брат СКРЫЛ эту информацию при приёме на работу и создало проблему. Честность водителей в странах СНГ это вообще отдельная тема разговоров.
Кратко: сам дурак :)
# Гость2013-03-19 23:20:02
Могу согласиться с большинством негативных отзывов: работая в этой компании хочется оттуда быстрее сбежать! И хорошо, чтобы эти люди Вам потом не снились в кошмарных снах.
# Ирина2013-02-04 18:53:32
Скажу два слова.Мой брат устроился к ним на работу в январе,он имеет судимость в России и не въездной в Россию, его отправили в Монголию стажировка первая поездка,когда он пересек границу и разгрузился,а потом загрузился,то обратно его не впустили в Россию,я узнала об этом тогда,когда напарник ,который его стажировал уже оставил его в монголии а сам благополучно уехал.У него из родных,о нем беспокоящихся только я и мама, я нашла телефон фирмы, и мне ответили: высылайте ему деньги,а то мы выслать ему на личную карточку не можем,когда же я обратилась в милицию и инспектор позвонил при мне,они ответили,что мой брат скрыл от них факт судимости, хотя это не правда,а дальше еще лучше они сказали,что уже перечислили ему деньги. И что это за крутая фирма,у которой такая служба безопасности,такие юристы??? мой брат ранее не пересекал границу и может не знал правил ее пересечения,он 2года ездил по СНГ, они фактически бросили его в чужой стране ,со 100 евро в кармане.Сказали сиди в гостинице.Все,что они поднатужились сделать это найти ему и объяснить,как купить билет на самолет и кратчайший путь через Стамбул в Киев а оттуда тем транспортом,на какой денег хватит.Моя мама выслала ему бабушкины гробовые 10млн белорусских.Судите сами стоит вам связываться с этой фирмой или нет,рассказала,что произошло,брат только завтра вылетает из Улан-Батора,так что он еще даже не приехал.
# критик2012-11-30 00:34:38
частично соглашусь с Доброжелателем, но оценка поверхностная. Сам проработал несколько лет в этой компании. Отлично знаю РЯ и руководство. Этой компании никогда не нужны были хорошие специалисты. Цель - выжать из сотрудника лимонад, и сказать " До Свидания" и искать следующего. при чем чем больше сотрудник дает отдачи, тем сильнее из него выжимают:). Компания на рынке уже 15 лет, только мало тех сотрудников, которые бы там задержались более чем на 3 года. А это говорит о степени надежности и политики Компании. Текучка большая. Хотя для новичка без опыта - это хорошее место научиться ремеслу экспедитора. Повторюсь - "для новичка без опыта". Ну а Самодур РЯ или нет,я бы сказал, что с него взять нечего в плане профессионализма по специфике работы, и как с руководителя. Что тоже самое можно сказать и о руководстве, которое Этот самый "самодур" называет за спиной дебилами начиная с 7 этажа, финансового директора , экспедиторов и заканчивая водителями. Поэтому проблема не в РЯ, а в руководстве в Целом, раз такое позволяет по отношению к себе. Ну а ваш , комментарий, уважаемый Доброжелатель,"люди лидеры - которых он убирает, боясь за свое место, независимо успешен ты или нет." - соглашусь на 50%, тк Лидеров там нет, - они по опреелению там работать не будут, за место - боится , тк годы уже не молодые. сноровка не та. Идти некуда, кроме своего бизнеса,тк ни одна транспортная Компания его на работу не возьмет, учитывая такую "богатую историю". И зачем идти в свой бизнес, когда в собственности есть активы родной компании. А так компания, по своей сути, как обычная средняя фирма, которая ничем не отличается от десятка таких же, Ну только если в политике руководста. Уж простит она меня, за мой комментарий.
# Доброжелатель2012-05-19 01:30:42
Компания отличная, сотрудники тоже, НО вся проблема компании в САМОДУРЕ руководителе - зам.генерального "РЯ", если бы его не было компания более успешно развивалась и больших успехов добилась бы, - руководитель никакой. читает много американских книжек , вырывая из контекста какието постулаты пытается применять на практике, от чего стонут все от экспедиторов до бухгалтерии, тормозит все идеи, увольняет всех людей которые имеют отличное от него мнение, боится их, так как люди со своим мнением - это люди лидеры - которых он убирает, боясь за свое место, независимо успешен ты или нет. Частенько предлагает уволить кого нибудь с фразой , "А давай кого-нибудь уволим, чтобы в отделе кровь сотрудникам взбодрить, чтоб еще лучше работали". Поэтому атмосфера в компании "отличная" - многие ходят наработу с постоянным страхом , а не уволят меня завтра что вынуждает многих искать другую работу. Я это написал, чтобы может както открыть глаза высокому руководству и обратить на атмосферу коллектива, а также относиться к людям как к людям, а не как к расходному материалу, скоро не останется хороших специалистов- костяка на котором все держится, спасение автопраснаба - это избавиться от РЯ. А так о компании остались только теплые чувства.
# Натали2012-03-21 18:00:00
Доброе время суток! Мда, ребята. Я никогда не работала в Вашей фирме, и даже никогда туда не звонила, ни с кем не имела чести общаться, хотя в перевозках 15 лет. Но после прочтения всего , что тут понаписали (и правые, и не правые) стало противно. Могу сказать одно - за все что происходит на фирме, от материальной составляющей до атмосферы моральной отвечает руководство. Какое руководство - такой и персонал. А тут - просто гадюшник какой-то. Сам факт возникновения таких коментариев уже говорит многое о руководстве. А рыба, как известно, гниет с головы.
P.S.я буду вынуждена дать оценку автору отзыва, без него мой отзыв просто не опубликуется. Но на самом деле я не желаю оценивать никого, т.к. никогда не имела отношений с данной фирмой.
# Кожевко Дмитрий2012-02-15 20:29:44
"Кто кого чубит, тот того и любит". Спасибо за валентинку, павлик :)
# павлик морозов2012-02-14 20:15:19
итак дорогие мои, димка ты - БАРАН
# Александра2012-02-03 23:51:06
Диму грязью не поливаю потому что знаю для чего он это делает .Кушать то всем хочется))))) А ты Катюша тож видимо забыла как тебе дали под зад в трудное для тебя время именно эти "святые" люди)
# гость2012-02-03 16:33:00
то Александра.
в настоящее время я уже не работаю в этой компании. однако работала там достаточно долго для того, чтобы иметь сформированное собственное мнение. Кстати сказать, я не считаю, что атмосфера в компании в настоящее время идеальна. Часть правды в словах бывших работников есть. И даже значительная часть.
Но и поливать грязью Дмитрия Кожевко за то, что он высказал собственное мнение, людям, которые в компании не работали, считаю идеей глупой.

а Вам, Александра, никогда не приходилось высказываать собственное мнение просто потому , что оно у Вас есть? только в порядке полизать или за бабки? бедная девочка.....
# Кожевко Дмитрий2012-02-03 11:49:03
Мне было очень важно Ваше мнение. Спасибо
# павлик морозов2012-02-02 00:07:03
и еще добавлю. посмотрел на вас, вы бы для начала прическу наведите, ибо не смахиваете на серьезного человека, коим хотите показаться...
# павлик морозов2012-02-02 00:02:48
вот опять я....
Кожевко Дмитрий дороговый вы наш гопничек. как было написано мною выше, я знаю специфику вашей работы. мне довелось с вами видется и не один раз. в первый раз вы мне показались серьезным человеком, но второй раз когда я с вами общался, меня поразила бедность вашего ума. и собственно зачем писать плохо про фирму на которой только платят, а работать особо не нужно...
# Александра2012-02-01 22:13:44
Гость! а ты что ,работающий там лизун? или потроллить приказали , всунув 5 евро на пиво?
# гость2012-02-01 15:48:46
Артем Левин, а Вы работали разве в этой компании, коли с такой уверенностью судите об уровне уважения к сотрудникам?
работающим сотрудникам Ваше имя ничего не говорит.
Или стесняемся выступить под настоящим именем - а вдруг поймают на неправде?
# Кожевко Дмитрий2012-02-01 15:44:23
А ещё я голосовал за Александра Григорьевича Лукашенко. Правда я молодец?
# Кожевко Дмитрий2012-02-01 15:42:32
Артем Левин, есть чО? А если найду?
# Кожевко Дмитрий2012-02-01 15:37:45
Здравствуйте, уважаемые хомячки-анонимы. В очередной раз мне показали эту страничку и подняли настроение :) Рассуждать кому и сколько платят на какой работе как мне кажется бессмысленно - ни вам ни мне от этого з/п не поднимут/опустят. Да будет вам известно, что работа системного администратора заключается (если уж говорить общими фразами) в максимальном сокращении издержек, связанными с временными затратами. Нет предела совершенству, не так ли? Поверьте, даже если вдруг появляется свободное время - его всегда можно потратить на чтение мануалов по очередным полезным плюшкам. Хотя чему я вас, великих гуру, пытаюсь научить - это же очевидно.
Если же кого-то интересует личное общение или подтверждение моих слов - милости прошу. Телефон приёмной +375-17-3352178, попросите меня к телефону, доставьте мне это удовольствие послушать ваши очередные "высеры" какой я подхалим и получаю премии за "поклёпы на честных и праведных девочек".
И наверное последнее. Если уж вам так интересно кто я такой, чем занимаюсь и какой у меня характер ("и точно уверен что вы сами просто от своей инициативы писать не будете") - гугл в помощь по никам Zver_sky, Zverski. Стиль моих сообщений всегда стабилен :)
# Артем Левин2012-02-01 11:50:01
Адресовано некому Кожевко Дмитрию, работающему, ну или просиживающему штоники в данной компании.
Ты вообще там кем работаешь и вообще работаешь ли «подхолимик». Наверно тебе больше заняться нечем малообразованный гопник, как наблюдать за всеми и собирать мнения рядовых сотрудников, следить у каких девушках ПМС и прочие проблемы, ну и конечно принимать мнения руководства, ах да своего же нет. Только такие, не имеющие своего мнения и не мешающие зарабатывать «левые» деньги тут и уживаются. Если тебе дали понять, что ты говно, и ты об этом еще и пишешь, значит, ты действительно им и являешься. Так вот, сиди там и не воняй, пока не будет своего мнения. Лучше напряги мозг и сделай хоть этой компании, что-то полезное. А с мнением с коммента, полностью согласен. Уважение к сотрудникам нулевое.
# павлик морозов2012-01-31 12:20:05
доргой дмитрий, начну с того что вы написали полную брехню, в плане вашей работы, только не говорите потом что вас началиство не просило это написать, ибо я сам работаю администратором уже лет так 10 и знаю кучу а точнее почти всех в этом городе, ну может кроме вас, и точно уверен что вы сами просто от своей инициативы писать не будете, мы же все отчасти ленивые в этом плане. другое это то что зная специфику вашей работы, и количество вашей работы, и вашу зп, при том что у вас машин около 60, небольше, серверов раз, два и обчелся, то вы там особо ненапрягаетесь, а если учесть что вы там не один, то свою тычячу, а может и больше вы получаете необосновано. но вы хотите ее получать, отсюда следует что вы ПОДХАЛИМ и сидите на "подсосе", т.е. мне скажут, я сделаю, действительные профессионалы таким делом не занимаются...
# Дарья2012-01-30 22:57:58
А я вот полностью соглашусь с комментом !!!! Такой подлости , "крысятничества" и скотства нету даже на гос .предприятиях. Шестёрки так и изголяются друг перед другом в надежде заработать положительное мнение о них того самого "Божества" . Причём божеством в этой компании мнит себя каждая особь , которой дали право издевательства над людьми , которых они считают "быдлом". Бррррр . Мерзость((((
# Кожевко Дмитрий2012-01-19 18:49:00
Работаю в данной компании более 4-х лет на рядовой должности системного администратора, отзыв просто поразил своей бездоказательной эмоциональностью :)
Дорогая наша N, ты бы хоть не побоялась написать кто ты. Сложить мнение о тебе у меня получилось в первый же день, когда ты все свои пожелания переводила в требования с припиской "а иначе пожалуюсь начальству". Почему ты не упомянула, что за свой характер тебя ненавидели все рядовые сотрудники ООО Автопромснаб и только начальство длительное время не верило, что всё безнадёжно и пыталось тебя успокоить? Я бы ещё кое-как понял, если бы эти всплески были в любимые мною в девушках ПМС-дни или во время беременности, но ведь ни того ни другого не наблюдалось за тобой, насколько я в курсе. Ах да, "Автор: Аноним (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)" Добавлен: 15.12.11 16:39. N, если мне не изменяет память то тебя уже в сентябре даже не было, не то что в декабре :)
ПС: Увидел этот отзыв и решил ответить исключительно из своей неприязни к данной персоне, т.к. с первого же дня она мне дала понять "я королева, а ты говно". Было неприятно.
Подписаться