Отзыв о компании АВК
Подписаться
Добавлен: 03:22 25.11.2011
Другие названия: AVK
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Продукты питания и напитки
Сайт:  avk.ua
Страна: Украина
Регионы работы: Донецк, Днепропетровск, Киев, Кривой Рог, Запорожье, Черкассы, Калуш, Харьков, Херсон, Луганск, Полтава, Львов, Черновцы, Красный Луч, Одесса, Луцк, Ровно, Энергодар, Симферополь, Мелитополь, Мариуполь
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 185
Описание деятельности:  Кондитерская компания, в составе которой 5 кондитерских фабрик в Украине.


Никнейм: Непримиримый Сам ушел, так не уходят (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2011
Количество просмотров: 200
Полезность отзыва: 15 - 7 = +8
Всего комментариев: 22
Положительные стороны

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ! У МЕНЯ ЕСТЬ ВНУТРЕННЯЯ ЭКСПЕРТИЗА КИЕВСКОГО ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА, Знаю компанию и отдел персонала анонимно говоря "хорошо", т.е. правду. Так вот:
1. В управлении персоналом доминирует академическое "организационное управление", (почитайте в интернете) со всеми вытекающими последствиями - регламенты прежде всего, главное неукоснительное следование букве закона, бизнес-процесс=результат и никак инече и т.д. Это актуально для текущего жизненного цикла компании.
2. Бабец Роман. Коментарии короткие - аналитик, очень развито коммерческое мышление, сотрудничает со всеми, демократ в принятии решений-диктатор в исполнении( я таких не встречал+++) - как результат - план выполнятся "по максимуму". Для меня, Роман самый уважаемый человек в компании, как профессионал и как личность.
3. Тренер - хозяин бизнес процессов на территории. При наличии квалифицированного тренера Вы всегда должны и будете иметь укомплектованный, обученный штат и запущенные процессы. Уверен, что многие в компании скажут, что так и было в "каком-то регионе". Тренера есть не каждой компании...
4. Уровень зп позволяет выбирать персонал на рынке



Отрицательные стороны

1. КОНТРОЛЛЕРЫ-АЛЯ ТРЕНЕРА НУЖНЫ отделу продаж. Все бизнес-процессы и процедуры описаны, нужно просто доведение и жесткий контроль за соблюдением. ЖЕСТКИЙ. Причем нужно оперативно ликвидировать все "выпадения" из механизма. Увы, это законы организационного управления на данном этапе развития компании. ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ- станки как на заводе уже давно стоят, нужно просто колбасить как сказано.
2. ТИХОНРАВОВ. Больше не могу и не вправе сказать. Скажу только, что он хороший, мудрый и СПРАВЕДЛИВЫЙ менеджер;).
3. БОЛЬШАЯ НЕПОВОРОТЛИВАЯ задница компании. Абсолютно все в компании начинает реагировать на изменения через 6-8 месяцев. Например: Шоколадная роскошь умерла, только через восемь месяцев появилась якисть гарановано, Минова взяли по ошибке, только через пол года сообразили, про продукты вообще не говорю (как долго мы продавали мертворожденные позиции)
4. ВОРОВСТВО, если честно не считаю минусом. В 90% случаев оно только способствовало лучшему рвению и не мешало результату. Воровали и будут воровать всегда лучшие сотрудники со стажем, которых нужно просто иногда гнобить и стегать серьезно (высчитывать, садить на короткий поводок, проводить воспитание), но не увольнять. Про Куранц писали уже. Один из лучших. Окуренко убрали, Знал ли Сергей о его мутках с промо?...


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Вся правда...2012-01-24 21:45:00
НЕПРИМИРИМЫЙ, вот складно ты пишешь, но уж больно попахивает тем, что ты и есть Тихонравов или Оболенцев. Мы этого конечно не узнаем, да и то, если захотим узнаем...
Бабца ты впринципе правильно нам показал, но не полностью. Нужно добавить, что он не лидер, а просто сухой системный администратор, и когда все регламенты и "станки" в компании наконец заработают, то его станет мало. Понадобится лидер, такой как Шульга например...Кто сможет вести за собой а не пользоваться своим статусом для принятия решений. Да, у Романа действительно развито коммерческое мышление, но видимо не только во благо компании. Иначе не выполнял бы он все то, что шепчет ему Тихонравов.
А вот Тихонравов действительно молодец, ведь именно он правит сегодня в компании, пусть безграмотно и кривовато, пусть руками своего выдвиженца (который видимо ему теперь обязан), но правит. Ну то ладно...Гитлер тоже правил в свое время))) Просто пока Ковальчука на него нет...А то уже отправили бы его в Россию или в казахстан. Ведь новый управленец не за горами. У Авраменко как..? Приснится плохой сон - уволит Бабца, придет новый, а если еще и патриот какой вернется...вот тут мы и посмотрим на нашего кардинала...
А по поводу тренеров, так не лукавь. Умные люди сегодня знают чем они занимаются....ищут...ищут...ищут...И думаю найдут скоро....))) А т что-то Приступа долго держится, Федоров, Захаров, Куранцев вообще на удивление...Ведь они же не имеют почетного статуса кризис-менеджера с повышенной мотивацией как у РМ Гусаковского. А значит льгот нет... Я просто устал слушать, как этот....не хочу оскорблять....хвалится своей З/П и неприкосновенностью. Хотя Гусаковскому нужно отдать должное - он хорошо играет в игры на своем буке. Зайдите к нему в последние используемые программы, сами увидите, в чем он сидел....
Простите за грамматику если что))))
# Левша2011-12-22 02:41:14
Добрый вечер всем. Я извеняюсь, что встреваю в Ваши коменты, но меня заинтересовало история про Рошен. Подскажите, где же лучше условия и зарплата для торг преда? Заранее спасибо.
# Sandman2011-12-21 06:44:58
Согласен, что должны быть стандартизированы и прописаны процессы. Всё как по ИСО 9001...........
Контрольные точки, опись, протокол, сдал - принял - усё как положено....
Но...... надо же теорию соотносить с практикой, ведь в большинстве своем хорошие Продавцы - это люди с "элементом творчества", искатели новых нестандартных путей решения вопросов. Как быть с этим?
Я - за стандарты, но против ЖЕСТКОГО контроля - с мотивацией "будешь уволен"....... Надо, чтобы стандарт (любой) был понят и принят сотрудником, и являлся для него не бичом, а его любимым инструментом в его деятельности.......
# Непримиримый2011-11-29 21:16:56
Насчет умных слов. Искренне простите. Не хотел, как говорится "повые...я", просто писал, как думалось. "Организационное управление" - это когда просто все прописывается (когда, как и кому ходить в туалет и какими способами достигать результат - утрированно, но в этом есть свои плюсы) и потом четко исполняется всеми. К этому стремится компания, однако делается это методом упрощенного доведения и жесткого контроля в стиле дрючинга и увольнения. Хотя должно делаться методами тренинг-доведения и вовлечения, а потом корректировок допущенных ошибок в процессе отработок на рабочем месте. Ошибаются все, а если херят, то потому что неправильно довели и научили.
# Непримиримый2011-11-29 21:02:11
Здравствуйте!
Действительно, стандарты прописаны, но внедрение происходит через ж..пу. Согласен, что тренеров квалифицированных не осталось. Кроме Калашникова были и другие, о которых можно вспомнить, как о тренерах?... Есть у кого-то положительные примеры?
По поводу укомплектованного штата. Г-н Тихонравов проводит финальные собеседования с кандидатами должность ТС и выше. Делает это весьма непрофессионально, не опираясь на модель компатенций должности. И что мне непонятно, с уклоном на стрессоустойчивость и находчивость кандидата. Как будто это ключевые компетенции. Как результат - хорошие управленцы, аналитики, опытные продажники просто не проходят по причине найденных у них изъянов в стрессоустойчивости и находчивости в нереально сложных, не присущих позиции ситуациях.
# Сотрудник 22011-11-29 20:35:52
Слушайте, противно читать отзыв. О каких соблюдениях стандартов и регламентов идет речь? Всем давно известно, что они двойные или тройные. Так, что собственно жестко должны контролировать господа тренера?
Непримиримый пишет о квалифицированной работе тренеров, а где они есть квалифицированные? Ну уж точно не в "АВК". Соответственно укомплектованный и обученный штат - это мечта.
# Доброжелатель2011-11-29 00:24:45
Жорик, а шож ты такой умный и бесстрашный, "дельные" советы раздаёшь манагерам авковским, а на ветке рошена тебя не видать. Там не особо хвалят (мягко говоря) твою родную компанию..Почти все отзывы отрицательные.
Отсюда вопрос - где же твоя смелость в озвучивании проблем или опровержении таковых? Где твоя непримиримая борьба с анонимными му...ками и подлыми трусами?!
P.S. Фраза из кинофильма "Место встречи изменить нельзя" пожалуй, здесь будет уместна - "Сдаётся мне мил человек что ты стукачёк.." Или попросту персонаж с вымышленной легендой и посты твои носят заказной характер.
# Против умных красивых слов2011-11-28 22:51:38
Очень жаль,что такой огромной компанией руководят менеджеры, выгодно аппелирующие очень креативными, заумными, европейскими словами. Очень жаль,что таким тяжелым и сложным производственным гигантом руководят люди-теоретики, краснословы (такие, например,как автор отзыва). Плохо,что настоящих производственников мало, менеджеры уверенно рулят компанию в никуда.. Нужно,чтоб оборудование работало,чтоб ремонтировалось вовремя, нужны грамотные руководители у руля, понимающие что куда воткнуть,чтоб работало, а не перебирающие бумажки люди!
# Аноним2011-11-28 16:27:04
Плюсы отзыва: много написано! автор молодец!
Моменты в этом отзыве, требующие улучшения:
Мысли излагать надо понятней.... По принципу "сделай понятным дураку"...
А то написал одно, имел ввиду другое... Пишу хороший, но ухмылка кривая...
Что же на самом деле имел в виду автор остается только догадываться....
А так конечно видно, что написано от души! Молодец!!!
# Сотрудник2011-11-28 00:01:43
Поддерживаю сказанное относительно "организацонного управления".
Смешно то, что систему внедряют профессионалы в кавычках. Это все равно что обезьяны и очки. Вот и появляются проекции "Мудрых менеджеров" такие как Оболенцев, которым в лучшем случае смотрителями за порядком в морге работать... А реальным, перспективным, профессиональным тренерам здесь не место. Да честно говоря, АВК до системности еще далековато...
# Тося2011-11-27 23:23:18

+1 доброжелателю
# жорик2011-11-27 17:13:18
это может и не очень доблестно,но я и до АВК работал на рошене,поэтому мне скорее рошен роднее чем АВК. Ушел потому что больше денег предложили,если вы думаете что я продался за деньги-да пожалуйста,мне лично фиолетово что вы обо думаете!:)
Что касаемо слива баз и информации,то и АКБ и адреска по ТО тут и без этого больше, чем в АВК и это прекрасно понимают как рошен так и авк. Поэтому не парьтесь по этому поводу!:)
# Доброжелатель2011-11-27 02:36:47
Неудержался, чтобы не ответить хитрожопому жорику:
1. А что будет если работающие на АВК манагаеры, как ты назвал, напишут свои имена, фамилии, должности? Ты думаешь что руководство поблагодарит за конструктивные отзывы и разрешит все проблемы? Оччень в этом сомневаюсь... При этом последствия для этих манагеров будут весьма очевидны и определённы во времени..
И наоборот, не вижу причин скрывать ТВОЁ имя, учитывая то, что ты уже не работаешь в компании. Если, конечно, не пишешь по чьей-то просьбе или заказу. Назовись, страна должна знать своих героев!!!
2. Настоящий сотрудник (он же патриот) компании АВК никогда и ни при каких обстоятельтсвах не уйдёт работать на ПРЯМОГО конкурента, тем более на Рошен. Развиваться можно и во многих других компаниях, а не сливать все базы, наработки, механизмы и т.д. основному конкуренту. Это, по моему мнению, как раз и есть путь подлого труса.


# Жорик2011-11-27 01:14:19
а я и не говорил,что всё хорошо.
ушёл,потому что предложили больше зарплату и выше позицию.
я могу написать свою и имя и фамилию, и откуда(хотя думаю многие поняли это),но ваши проблемы это не решит,а у меня с АВК проблем нет!поэтому я просто высказал своё мнение о вашем "движении"...
# Не жорик2011-11-26 20:34:23
Так же как ты себя назвал "жорик",так и все тут себя так называют:
жорики,ху"рики,тоси,ху"си.
Если в компании так все хорошо,почему ушел?Почему не пишешь свою фомилию,имя?Почему не пишешь от куда ты?
Зачем называть свои имена?Что измениться если ты
узнаешь кто я?
Здесь пишут те люди которые в компании застали замечательные времена,которым есть с чем сравнить,они знают что хорошо,а что нет. И когда ты с удовольствием ходил на работу,стремился стать лучшим,а сейчас ходишь для того что бы создать
процесс ради процесса-это большинству не приносит удовольствия.
Но все же они хоть как то пытаются бороться в отличии от тех которые как настоящие ............ ушли на рошен
# Непримиримый2011-11-26 17:10:06
Я МОЖЕТ НЕКОРРЕКТНО НАПИСАЛ ПРО ТИХОНА. Когда я писал что он хороший мудрый и справедливый, у меня была злобная ухмылка. Т.е. не подумайте, что это действительно так. Не могу я вот так СМЕЛО как Тося написать про "САМОГО ЛУЧШЕГО МЕНЕДЖЕРА И ТРЕНЕРА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ":)))));))))))
# Непримиримый2011-11-26 15:50:36
Непримиримый,я сам ушел или меня ушли 26.11.11 09:34 опроверг(-ла) отзыв -1
КТО-ТО ПОЧЕМУ-ТО СЧИТАЕТ ЧТО МЕНЯ УШЛИ?... ДА, ЗА ВРЕМЯ МОЕЙ РАБОТЫ ЕДИНИЧНЫЕ СЛУЧАИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УХОДА - ЗП ВСЕ ТАКИ КОНКУРЕНТНАЯ И ЛЮДИ ГОТОВЫ ПРОСТО СИДЕТЬ ТИХОНЬКО, ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ В ПРОМОБЮДЖЕТ (ЗП КОМАНДЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И Т.Д.) ЗАЛЕЗАТЬ. ДЛЯ МЕНЯ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ УХОДА БЫЛА АТМОСФЕРА ГНОБЛЕНИЯ И ДЕМОТИВИРУЮЩЕГО ДРЮЧИНГА, ПРИНЯТОГО НА ВСЕХ УРОВНЯХ ВЛАСТИ В КОМПАНИИ.
# Непримиримый2011-11-26 15:43:57
Тося, ну на самом деле негодяев не так то уж и много. Отчасти гадостные поступки менеждеров заставляет делать система. Тот самый небезызвестный Саша Оболенцев - компания ведь поощряет его работу. От него не требуется быть хорошим тренером. Самое главное, чтобы он увидел людей "не в стандарте" и вовремя поспособствовал их увольнению. Руководство прекрасно понимает, что он совсем не тренер.
Я в отзыве говорю о том, что АВК совсем не та компания в которой есть развитие персонала, команды, удовольствие от работы, мотивирующая среда. Результат достигается с помощью жесткого исполнения стандартов и бизнес процедур. Иногда механизмы исполнения принимают извращенные формы и неважно как при этом чувствуют себя подчиненные.
# Жорик,ушел на рошен2011-11-26 13:22:05
неужели не хватает смелости назвать себя и озвучить реальные проблемы,которые вас беспокоят!подписываетесь как подлые трусы,пишите редкостную х..ню!Этот Тося вообще сам пишет,потом сам тебя комментирует!цирк,а не 'на сайте' наверно манагерами себя называете!мудаки,ей-Богу!
# Непримиримый,я сам ушел или меня ушли2011-11-26 12:34:05
Не отзыв,а бред.
Поддерживаю тосю,а отзыв не поддерживаю
# Тося2011-11-25 23:04:10
Все правильно,зачем переть против всех,если можно стать в отзывах якобы "своим" и уже как "свой" пропиарить негодяев про которых здесь много правды написано.


# Непримиримый2011-11-25 03:31:34
Готов объективно обсудить конкретные детали работы отдела персонала АВК
Подписаться