Отзыв о компании ST DIAMOND
Подписаться
Добавлен: 18:03 16.10.2011
Другие названия: ООО "Ст Даймонд"
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Донецк
Телефоны: (044)501-23-81
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 28
Описание деятельности:  изготовление ювелирных украшений из золота с бриллиантами


Никнейм: Константин Игнатенко (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: Май 2003
Количество просмотров: 919
Полезность отзыва: 20 - 0 = +20
Всего комментариев: 20
Положительные стороны

Открытое письмо N2 от Константина Игнатенко, основателя StDiamond.

Друзья, давайте поблагодарим создателей этого сайта за неоценимую помощь в восстановлении взаимоотношений, за возможность примирения, ведь не всегда сотрудник уходит осознанно, чаще под давлением раздирающих душу обид и вспыльчивость побеждает разум. За предоставленную аудиторию, куда может зайти после пережитого с горечью или осознанной радостью человек.
Более того, особенно воодушевляет перспектива восстановления прежних отношений, казалось навсегда потерянных, и это делает этот сайт. Он уже дал возможность вновь пожать руки и вместе взяться за дело с большей радостью и энтузиазмом, чем прежде, до пережитого расставания и, надеюсь, поможет в этом не раз.

Поэтому я голосую «ЗА».

Да, несмотря на кажущуюся насыщенность парами яда атмосферу, атмосфера сайта дает жизнь и шанс на возрождение, переоценку мнения. Сайт-возможность, так бы я его назвал, он позволяет, выплеснув обиду остыть и пересмотреть события неурядиц заново. 26 лет назад я имел возможность услышать из первых уст трагические рассказы людей о событиях, где они проявляли несдержанность и к чему это приводило. Так вот, лучше пусть у людей будет возможность спустить пар здесь, это точно.

Поэтому я голосую «ЗА».

Возможность высказаться здесь даст шанс на переоценку без трагических последствий. Переоценка – важный алгоритм созидания. К нему прибегают в случаях очевидной нерезультативности. И если кто-то не в состоянии сдержать боль, то стоит ли его винить? Устройство жизни, частью которой мы есть, вне зависимости от расы (не стоит смотреть только на цвет), то ли это боль, непонимание или кажущаяся ясность, являет собой цель и цель представлена нам светом. Освещая, выявляем темные стороны. И это делает этот сайт.

Поэтому я голосую «ЗА».

Я «ЗА» и если кто-то против, то с радостью приму его обиду. И это не бравада, нести чужую боль невыносимо, но надо. Надо, потому что мы в ответе за тех, с кем проходили путь, кого оставили, бросили или не досмотрели. И причинили тем самым боль. Очевидно неявленное совершенство человека, то есть, человек, сотворенный по образу и подобию совершенен, но ввиду неясности страдает.
Кто не понял, приходи, делаю чай сам, расскажу. Имею право рассказать, пока есть время здесь, пережитое в потерях родило несказанное.
Как это касается «работы» и «о работе»? Все просто.

Двадцатилетний опыт руководителя, развивавшийся от дилетантского эгоизма до сегодняшнего космополитизма, анализ состояний, ибо все есть состояния, включая идиотизм, необоснованность и теократия, все дороги ведут к понятию «работа».
Так вот, большинство из претендентов на вакансию не имеет и малейшего представления о том, что есть «работа». Сказал «большинство», чтобы не сказать «все». Не имеют, потому что не научили, не научили, потому что некому. Потому что не знают. И пользуясь правом голоса, пока все молчат, задам ряд вопросов.
Зачем вас, пока вы были несознательными, отдавали в ясли? В детский сад? Зачем учили читать, считать? Зачем вы ходили в школу (общеобразовательную)? Зачем осваивали профессии? Зачем практиковались? И все это с начала, с рождения. Зачем рано встаете? И сквозь толпы пробираетесь туда, где проводите весь день? Зачем едите? Куда идете, когда уже темнеет? И чем занимаетесь по вечерам? И чем занята ваша голова? Зачем ложитесь спать? Чтобы завтра быть полным сил? И на что вы их тратите? Зачем приводите себя в порядок? И сколько из 24-х часов, а в сутках их 24, вы тратите «на себя»? Считали? А зачем вы стараетесь переключиться в свободные минуты от часов работы? Чтобы отдохнуть? А зачем?

Все просто, вы все делаете ради работы, едите, спите, стираете, готовите следующее поколение к тому же, отдыхаете, чтобы были силы работать, вы все сознательное время посвящаете работе или подготовке к ней. Так неужели вы не можете понять, что работа – это ваша …..?
Правильно, Жизнь! Из двух состояний: сна и бодрствования, в сознательном состоянии вы 90% времени прямо или косвенно посвящаете работе. Поэтому статистика пенсионеров неутешительна и поэтому человек, отправленный на пенсию, хочет работать. Он хочет жить.
Поэтому уволенный страдает, он подсознательно как бы лишается возможности жить, оставаясь живым. Отсюда горечь, боль, ненависть. Имеет ли право начальник уволить? Считаю, что нет. Это бесчеловечно. А зачем брал? Взял, занимайся, объясняй. Да, хорошо если сразу понимает, будет начальником. А чаще приходится повторять и повторять, что повторение – мать учения, тяжело в учении – легко в бою. А трудностей хватит всем.
Давайте изменим нашу жизнь, а для этого изменим свое отношение к работе. Будем ее ценить как дар, как возможность научиться, а если за это еще платят… Тогда я «ЗА»!


До встречи,
КС




Отрицательные стороны

---


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# TSV2014-07-12 02:27:31
В этой жизни случайностей нет. Нужно прислушиваться к жизни, так же, Константин Степанович? И нужно заняться своим исправлением и личностным ростом, а не ныть ... Терпеть и трудиться, если хочешь чего то достичь в этой жизни. Но каждый выбирает сам свой путь ... Жизнь это борьба, ребят)
Спасибо Вам, Константин Степанович, я многое взяла из ваших слов,вы чудо! Дай Вам Бог здоровья и терпения! Берегите себя! Монастырь за вас все еще молится, хоть я уже и не с вами ...
# Хвабэржэ2012-06-22 17:48:19
А с виду вроде вполне нормальный человек...
# Константин2011-11-20 14:57:01
Для "Хвабэржэ".
Помни, друг, кроме оси Х, есть еще ось Y. Z пока не трогай, а то можешь не вернуться, а вот голову поднять еще никому не мешало. Наоборот, раскрывает восприятие. Потренируешься, пиши. Как? Да очень просто, подымаешь - опускаешь, и так по несколько раз. Формирует позитивное восприятие окружающего мира. Влево - вправо не надо, голова закружится. Это давнее упражнение древних философских школ практиковали ученики для постижения азов мироздания. Также, это упражнение можно практиковать в общении, среди людей: и им приятно, и тебе полезно.
Ну, удачи! И помни, я буду знать, практиковал или нет. Ты же отличник? Действуй смело!
# Тума2011-11-19 20:18:26
Допустила ошибку, исправляю). Повторению этого предложения есть место.
P.S. Тот , кто считает что-то "абсурдным" ,просто не понимает . ;-)
# Тума2011-11-19 20:14:00
Добрый вечер КС, искренне рада и сейчас читать ваши строки, помню о поезде, и всегда буду помнить. Стараюсь поступать так, как вы меня учили. " Все что не происходит....". Мне не страшно, потому как есть Он. Открыв сегодня глаза, я думала, принимала решения, а минут 20 назад произошло что-то очень приятное, и я знаю, что этот день мне подарил маленький ключик к одной большой золотой дверце. Спасибо Вам за все.
P.S. Тот , кто считает то-то "абсурдным" ,просто не понимает . ;-)
# Иван Андреевич Крылов 2011-11-19 11:02:52
Комар и Пастух.
Пастух под тенью спал, наделся на псов,
‎Приметя то, змея из-под кустов
‎Ползет к нему, вон высунувши жало;
‎И Пастуха на свете бы не стало:
Но сжаляся над ним, Комар, что было сил,
‎Сонливца укусил.
‎Проснувшися, Пастух змею убил;
Но прежде Комара спросонья так хватил,
‎Что бедного его как не бывало.
Таких примеров есть немало:
Коль слабый сильному, хоть движимый добром,
‎Открыть глаза на правду покусится,
‎Того и жди, что то же с ним случится,
‎Что́ с Комаром.
# Хвабэржэ2011-11-18 13:26:25
Вы слишком переоцениваете свою значимость, Константин Директорович, чтобы лично у меня возникло желание "напасть из-за кустов".
Увы! Советы трезвого пьяному не помогут.
Я смотрю Вы за последние пару дней по всем отзывам прошлись в поисках "шпиЙОнов"? А фантазии не хватило понять, что скептически отзываются о Вас совершенно разные люди, и уж точно не один "автор"?
Совершенно не было желания говорить правду в глаза, но Вы своим юношеским прыщавым задором просто вынуждаете.
Вместо того, что услышать здравый совет по поводу стиля общения с анонимами и уйти в работу, Вы кинулись сеять на каждом углу смехуёчки с пританцовочками?
О том, насколько солидно Вы после этого будете выглядеть перед своими подчинёнными, Вам придётся думать уже после прочтения моих слов.
Желаю успехов. Исключительно в творчестве. Ибо стезя серьёзного собеседника для Вас неподвластна.
# Константин2011-11-18 04:51:22
Тума, аккуратнее, они только и ждут, пока кто-нибудь искренний не появится на дороге, что-бы напасть из-за кустов. Помнишь: если ждешь поезд, то не стоит стоять на рельсах.
Будь внимательна с того момента, как открываешь утром глаза.
# Тума2011-11-16 23:00:30
Верить не только "можно" , верить обязательно НУЖНО ! Вера может спасти человека... открытое сердце с любовью к людям + добрые мысли = состояние счастливого человека. Работала в этой компании, и сейчас с гордостью вспоминаю каждый день, каждый новый день мы закрывали старые двери и открывали новые, и все это только с помощью КС. Было всё, слёзы, обиды, непонимание ,эмоции, радость, счастье, улыбки, хоть маленькие но победы, победы над собственным сумасшествием. Были мухи ,заменялись бабочками...были и цветы и сорняки. Осталась улыбка, и ценные фразы (открытия) которые поселились в голове и сердце ,останутся там до конца. Принимайте все, что дает вам жизнь, эта школа бесценна.
# Константин2011-11-16 14:18:35
Только на тему времени добавления предыдущего комментария, чур, не шутить. Оно само так вышло в этот раз :)
# Константин2011-11-16 14:16:04
Да ладно, не волнуйся, я пошутил. Оставайся тем, кто ты есть. Ведь тебя таким создала природа, а я ей доверяю. Только помни, ювелир, ты всегда делал правильно? Никогда не ошибался? А если ошибался, то когда делал, понимал это? Так вот, друг, помни, чтобы ты ни делал, ты можешь ошибаться, а если ошибаешься, то стоит ли спешить это делать? Разум подсказывает - не стоит. Поэтому и прячешься, это инстинкт, что боишься ошибиться опять. Ведь больно ошибаться? Кстати, сделал крест, дерево венге, золотом покрыл 100-летние гвозди, может видел у меня на сайте diamond.ua , знаешь зачем?
# Константин2011-11-15 22:29:58
Ну вот, имя уже сменил. Молодчинка. Решайся, а? Будет весело :)
# Бред2011-11-15 21:35:01
человек дает весьма не глупые советы, а в ответ опять же какие-то смешки про смену пола. ну-ну.
# Константин2011-11-15 17:36:00
Ты разбиваешь мне сердце. Я почти влюбился в остроумную, заботливую "Хваберже"... и тут ты...
Постой! Есть вариант решения проблемы! beautynet.ru/plastic-surgery/118.html :
"..Кроме внешних половых признаков, человек характеризуется выполняемой им социальной ролью, которую он выбирает свободно и сознательно. Случается, что социальная роль мужчины или женщины не совпадает с биологическим полом, и тогда может возникнуть вопрос о хирургическом изменении женского пола на мужской и мужского на женский.."
Давай? Я профинансирую. А потом чай?
# Хвабэржэ2011-11-14 13:57:50
Ого! Совершенно не имел намерений вступать в дискуссию/беседу, но придётся. Раз тут пошла такая возня. Увы, онлайн-психолог из Вас не удался. Лично не могу утверждать удался ли он в реальной жизни. Надеюсь, что там результаты психоанализа собеседников гораздо лучше.
Всё проще пареной репы. Как авторитетно представится ювелиру? Конечно же, именем Карла Фаберже. Но т.к. формат общения совершенно далёк от процесса извлечения каратных истин из тонн пустой породы, то фамилия творца претерпела изменение. Да и задел я Вас, как я уже Вам прозрачно намекнул два раза, исключительно потому, что знаком с ювелирным бизнесом. Причём реальные или надуманные проблемы Вашей фирмы мне «по касательной». Предполагаю, что Вы пытаетесь из «святого диаманта» создать «легенду на века», витая в облаках, а наёмный персонал всё никак не поднимется в эту высь от тарелки супа? Вот и я же об этом. Многим людям совершенно нет дела до Ваших благородных устремлений переплюнуть ДеГрисогоно и Бушерон? Они путают Шопард с Жопардом? Пачка мятых денежных знаков для большинства гораздо сильнее греет руки чем создаваемый Имидж Ст.Даймонд? Такова селяви.
А что касается моих «рекомендаций»…Анонимно, конечно же, легко изображать себя корифеем. Но поверьте, не будь у меня реальных задатков, значительных навыков, знаний и опыта работы с людьми, понимания рынка труда я бы не стал умничать. Мой совет плотнее заняться изучением PR обусловлен только самим фактом Вашего появления на этом сайте. Так уже сложилось, что сотрудники, нынешние или бывшие, получили сейчас, в лице вот таких сайтов, прекрасную возможность публично высветить положение дел внутри компании. Безусловно, не все пользуются этим для того, чтобы показать объективную картину. Ведь гораздо проще и удобнее обвинить в своих проблемах работодателя. Опять же конкуренты и просто скучающие уроды запроста могут представить ситуацию в фирме исключительно в чёрных красках. Собственник или руководитель фирмы волен выбирать форму реакции на такое, да и вообще, определять необходима ли реакция. То, что Вы читаете отзывы- безусловно плюс. Вот только мне кажется, что форма ответов должна была бы выглядеть совершенно иначе. Ваши поэтические изыски, изобличающие козни каких-то анонимов №№1,2,3 и т.д., которые представлены 11.11.11 в 11:11 (дата и время оставленного отзыва должна наталкивать на мысль о каком-то защитном магическом ритуале заговора?), это исключительно плоскость личностная и тонкая. Не имеющая никакого отношения к КОМПАНИИ. Вы ошибаетесь, полностью, на 100%, ассоциируя СЕБЯ со своей же ФИРМОЙ! Да, это покажется Вам странным, но потребитель покупает у ФИРМЫ, наёмники приходят работать на ФИРМУ, бренд связан с ФИРМОЙ. И посему все ПиАр-мероприятия должны быть связаны в первую очередь с ФИРМОЙ, как институтом более значимым, чем Ваша личность. Отсюда правило №1- Не вступать в пререкания, разговоры и даже безобидный обмен мнениями (в т.ч. и такими персонажами, как я) на публичных сайтах от лица «руководителя». Правило №2- См.Правило №1. И сор, и успехи должны оставаться «в избе». Хотите обозначить свою информированность о происходящем здесь обмене мнениями (поклёпах, хвалебных тирадах и т.п.)? Крайне мягко поблагодарите «допысувачив» за реакцию (тем самым указав на наличие руки на пульсе) и отвалите. Чёрные рты закрыть не возможно. Даже если встречаете совершенно неадекватный, не соответствующий реальности отклик, в дискуссию вступать не рекомендую. Достаточно корректно, лаконично, выверяя каждое слово, сухим деловым тоном, и уж точно без полёта рифмы, указать, что сигнал такого-то абонента- просто порожняк, реальное гониво и пурга.
По воле судьбы наблюдаю за рынком труда, в т.ч. и за отзывами на аналогичных сайтах уже 3 года, и уже начитался совершенно ненужных «дискуссий».
Хороший полководец всегда найдёт способ уклониться от ненужного боя.
П.с. Делать заключение о половой принадлежности собеседника по его безусловной грамотности, причём, когда он без всякой ненужной задней мысли представляется именно тем, кем и является уже ….нанадцать лет!? Как говорила героиня одного популярного гайдаевского боевика «А Вы-оригинал!». Впервые встречаю такую логику. Так мне что, не стОило получать в школе золотую медаль и приобретать всесторонние знания в различных отраслях только для того, чтобы подтвердить глупый стереотип о том, шо мужЫки, типа тупые, прямолинейные, и чиста беСграмАтные? Звыняйтэ, привык писать без ошибок. Не хотелось бы выглядеть показушным мачо-мэном и сексистом, но как раз я лично ооооочень сомневаюсь, что текст подобного стиля, формы и содержания могла бы составить девица. Увы, они сильны другим. А может и к счастью.
П.п.с. Так что пейте чай с сотрудниками. Не слишком часто, чтобы они не перешли на ненужную фамильярность и не потеряли правильное ощущение своей роли в иерархии. Но и не слишком редко, чтобы они не забывали, что ими руководит живой Человек, не чуждый живых эмоций, а не просто плакатный Вождь.
# Наталья2011-11-10 12:05:46
Константин, спасибо Вам за все!
# Константин2011-10-28 00:58:12
Двум Хвабэржэ.

Я чувствую в Вас женщину. И, исходя из этой догадки, прошу простить ребяческий задор и пыл, с которым бросил вызов. Что ж, Вам ловко удалось, используя сленг, получить мой ответ. Но эти три бонусных абзаца – это приз. Вы не могли оставить меня просто так, без истины. За это благодарен. Конечно, какая женщина позволит себе вот так вот согласиться, открыться, поэтому не жду признаний сразу, но если у Вас будет желание…

Для тех, кто стал свидетелем этой интриги и не имеет времени во всем тут разбираться, поясню.

Признаки женственности.
Во-первых, образованность. Она выпирает за рамки комментария, не помещается среди палатных стонов и проклятий, луж яда и смрада гниющих ран. Как Вы вообще тут оказались? Меня не спрашивайте, я тут свой, привыкший к шуму и корчить из себя безгрешного не буду.
Да, конечно, мужчины образованные есть. Но они мужчины. Их логика основана на принципах «охоты». Им нужна драка. Признаков «драки» здесь нет.
Во-вторых, материнская лояльность. «Приглашать на «мужской разговор», - ну…
Или вот: «.. порекомендовал(а) бы Вам заняться изучением такой науки..». Послушайте, только мать может дать добрый и честный совет: «учи английский», - говорила мне мама. Но когда сорванцы хотели слушать мать?..
Лексика.
Как я мог заметить «понты» и не заметить продолжение? Вы вслушайтесь: «Меньше понтов на пути маркетингового креатива»! Ну как? Мужской совет? Дети, запомните, Аноним бывает не только мужского рода, но и женского. Я опростоволосился. Каюсь.
Кстати, о том, что говорят. Не забывайте, между руководителем и подчиненными стоят в своем большинстве деньги и редко отношения, а когда между двумя людьми есть деньги, то правды там мало. Но исключения есть.
Еще нельзя не сказать об иронии.
Это же великолепно! Хвабэржэ. Только женщина способна быть такой. Хва-бэр-жэ. Я почти в Вас влюблен, моя (зачеркнуть), ну разочек, можно? Моя Хвабэржэ! Йес! А Вы где изучали PR?
А эта «гусеница» чего стоит? «Многабукавниочем», - класс.
«Политиканы»… Мужчины так не говорят. Они говорят грубо.

И если мы уже начали знакомиться, то правильно: «Константин Генеральный Директорович», - мой Папа до выхода на пенсию занимал пост Генерального Директора крупного объединения. Но понимаю, Вы все учесть не должны были, поэтому не страшно.
Прошу прощения, что так поздно, уже десять, но были причины.
В любом случае, приятно было поболтать.

С уважением,
КС

P.S. Может чаю? :)
# Хвабэржэ2011-10-27 14:52:46
Уважаемый Константин Директорович!
Искренне рекомендую Вам значительно понизить градус общения.
Приглашать на "мужской разговор" в присутствии судейской коллегии-ребячество.
Представляю Ваше восхищение после того, как я Вам сейчас сообщу, что никогда не работал в Вашей фирме и не имел прямых бизнес-контактов. Вы торжествующе кинетесь клеймить позором всех анонимов-критиканов-чёрных модераторов-жидов-коммунистов-и далее по списку в том, что они, убогие, вознамерились очернить Вас лично и Вашу компанию. Уверяю, что порочить Вас лично и Вашу компанию совершенно не мой удел. Другие персонажи? Возможно.
Что даёт мне право комментировать?
1. Комментарий- не отзыв. Увидел случайно знакомые символы, решил поделиться с народом информацией исключительно в рамках свободы слова и личного мировосприятия. Вы против? Против чего? Свободы слова или того, что у других людей может завестись наглость иметь собственную точку зрения?
2. Лично знаю двух человек, и это не уборщицы, имевших и счастье, и несчастье работать под Вашим началом. Не буду тратить время на описание достоинств и недостатков, изложенных этими людьми о работе в Вашей фирме. наверное, Вы догадываетесь, что я неплохо знаю историю Вашей фирмы, место на рынке и сопутствующую информацию. Знаю и то, за что Вас можно уважать. Так вот, судя по отзывам, рекомендовал бы Вам "быть проще". Поверьте, даже самым умным совершенно не хочется проводить всё своё рабочее время под влиянием морализаторств и высоких материй.

п.с. Как руководителю с опытом, ещё порекомендовал бы Вам заняться изучением такой науки как Public Relations. Причём не в извращённом нашими политиканами понимании, а в классическом понимании этого термина. Умение адекватно воспринимать критику, пусть и анонимную, умение объективно реагировать на образ компании, формирующийся на рынках (товарном, рынке труда и пр.) является неотъемлемой частью успешной маркетинговой политики уважаемой фирмы. Успехов.
# Константин2011-10-18 14:53:08
2 Хвабэржэ
Что и когда не было охаяно? Природа ваша не терпит ничего. И только из-за спины великого Анонима мы можем быть сильными и мудрыми? Давать советы? Мне интересно, что есть "понты на пути", если достаточно силен и сможешь объяснить, давай обсудим при встрече. С удовольствием приму опыт и знания. Или задача забросать камнями? При отказе буду считать ваши слова надуманными и преследующими цель опорочить меня, являющими собой суть клевету. Если удобно в течении этой недели, было бы здорово. Также, считаю, что встреча должна быть публичной и мы вправе пригласить сторонников для более объективной оценки.
С ув., КС
# Хвабэржэ2011-10-17 17:11:53
Вот смотрю вроде Ст.Даймонд интересная фирма....придумала себе легенду...как-никак умеет развести покупателей, продавая свои колечки по цене Ван Клиф и Арпельс...хотя с другой стороны текучка кадров (слышал об этом ещё 4 года назад) и бесконечные претензии к собственнику. Честно говоря, я лично даже не дочитал его пространный "за"-манифест". Многабукавниочём. Может и вправду, господа собственники, не нужно усложнять простое и упрощать сложное? Меньше понтов на пути маркетингового креатива и в работе с персоналом?
Подписаться