Отзыв о компании Петербургское Театральное Агентство
Подписаться
Добавлен: 15:35 22.05.2015
Другие названия: ИП «Боярский Александр», ООО Удивительное рядом
Сфера деятельности:  Услуги: Досуг и развлечения: клубы, казино, гостиницы, кинотеатры и пр.

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург
Телефоны: 964-333-33-16
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 129
Описание деятельности:  продажа билетов по телефону на антрепризы уникальная компания, где должность ассистент руководителя означает, что вы будете совершать холодные звонки незнакомым людям и впаривать те самые билеты сайт компании http://www.premiergroup24.ru


Никнейм: 222 (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2014
Дата увольнения: 2015
Количество просмотров: 53

Положительные стороны

Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других[1][2][3][4] и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр[2][5][6].

Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2]

Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[1][7].

Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны[2][3].

Содержание [убрать]
1 История театра
1.1 Античный театр
1.2 Европейский театр
1.2.1 Средневековье
1.2.2 Эпоха ренессанса
1.2.2.1 Драматический театр
1.2.2.2 Опера и балет
1.2.3 Последующая история
1.3 Театр Востока
1.4 Театр в России
1.5 Театр в США
2 Виды театра
2.1 Драматический театр
2.2 Опера
2.3 Балет
2.4 Театр кукол
2.5 Пантомима
3 Театральные фестивали
4 См. также
5 Примечания
6 Литература
7 Ссылки
История театра[править | править вики-текст]
Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[2][4].

На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2].

Античный театр[править | править вики-текст]
См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции
Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры. Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму[8].




Отрицательные стороны

В те времена существовали пьесы только двух жанров — трагедии и комедии. Писались они чаще всего на мифологические или исторические сюжеты. Все роли играли мужчины. Актёры выступали в огромных масках и на котурнах. Декораций не было. Женщины (исключая гетер) не всегда и не


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву отсутствуют


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

Подписаться