Отзыв о компании ООО Телетел
Подписаться
Добавлен: 16:30 26.02.2015
Другие названия: Takemycall
Сфера деятельности:  Услуги: Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
Сайт:  takemycall.ru
Эл. почта: info@takemycall.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Волгоград, Зеленоград, Краснодар, Орел, Саратов, Тамбов, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Кострома, Тольятти, Брянск, Вологда, Ульяновск, Нижний Новгород, Оренбург
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 68
Описание деятельности:  Аутсорсинговый колл-центр, работающий удаленно по всей России


Никнейм: Анином (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2014
Дата увольнения: 2015
Количество просмотров: 223
Полезность отзыва: 9 - 11 = -2
Всего комментариев: 20
Положительные стороны

Работа дома.Но в связи с прогрессом очень много приличных Call центров на дому.



Отрицательные стороны

В компании только отрицательные стороны.Брали работать за оклад чистыми в 17400,вышло так,что без предупреждения за 2 месяца нам снизили оклад до 13.000.Как таковой бонусной системы нет,личных продаж тоже нет,продажникам тут не место.Если ты из 30 человек вышел по резервам на 1 место,только тогда ты получишь.....5000-минус подоходный,5е место из 30 то 1000-минус подоходный.Очень забавно,так ведь...Остальные за резервы не получают НИЧЕГО.Забыл добавить...Начальству по фигу как ты добыл резерв(особенно если ты любимчик),бывало такое,что звонят люди узнать статус заказа,а на человека без его ведома оформлено ещё как минимум 3 заказа.Забавно.Всегда в таких случаях в строке заказа видишь одни и те же имена.."Лидеров"
Зато начальство знатно тебя дрючит и ставит себя выше работника как минимум на пол головы,при общении с тобою могут позволить себе проматериться,да и к слову супервайзеры и менеджеры отдела проектов тут друг другу дальние родственники и сожители.
Как я уже говорил что-бы заработать более 13.000 нужно быть из 30 человек на 1 месте,тогда и получишь 17400,про бонусы я вообще молчу,опять же дабы что-то получить,твой процент загрузки должен быть выше чем у 30 человек,тогда будет тебе 5000 минус подоходник.Итог-Хорошо тут зарабатывать может только один человек.Когда нам сказали что теперь наш оклад не 17400,а 13000,многие согласились,ещё не переварив ситуацию.Так как ответа требовали здесь и сейчас,поэтому многие сглупили и согласились,теперь поголовно валят от сюда.Но когда переварили были поздно.Сейчас как минимум 5 человек ушли из компании по причине этой мизерной зарплаты в 13.000.Скажу вам по секрету очень скоро уйдут ещё 3 как минимум.Ибо оклад в 13000 нормальный будет только для студентов и для деревень,в нормальных городах с нормальным населением у людей средняя зарплата 20.000.Никто уважаемые начальники ваши понты за ваши копейки терпеть не будет.Ваше новое "мясо" очень скоро поймёт,что очень глупо работать за гроши и терпеть ваши "ежёвые руковицы".Тут можно много ещё чего написать,но думаю это не имеет смысла,ибо сейчас сюда набегут HR менеджеры писать в комментариях что это всё не правда и уходят ленивые и у них можно зарабатывать если работать-Что полное враньё.Я вам всё сказал-А идти в это болото или нет,решать вам.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Анна 2015-05-26 17:19:45
Господи, что за бред. Прочитав Ваш комментарий, можно подумать, что в этой компании не работа, а ад на земле. Вполне адекватное начальство, да и невыполнимого тут ничего не требуют, а если именно РАБОТАТЬ, то вполне можно получать нормальную запрлату
# Наталья2015-04-03 18:39:36
Хотела сюда устроится,хорошо что не согласилась,судя по отзывам ни кульков новогодних,ни уважения к сотрудникам,ни соц.пакета достойного,ещё и коллектив говно.
# Юлия Былина2015-03-12 03:58:22
Я бы не стала пытаться оправдываться. В любой компании, к который есть зависть у конкурентов будут негативные отзывы. Так же пишут анонимно те, кто может просто так вылить грязь на тех, кто его взял на работу, доверил работу и кормил. Считаю, что просто не реагируйте на такие письма)
# Елизавета2015-03-11 22:47:41
Всем привет! Ух как у ВАс здесь интересно даже моим именем кто-то отзыв оставил. ПОЛЬЩЕНА. Ладненько всех целую, обнимаю, всех люблю. ВСЕМ ПОКА. Н-да кстати на зарплату в 13000 руб я в этой компании год отработала ГОД ОТРАБОТАЛА)))
# Лиза2015-03-10 20:07:11
Вот что значит правда и субъективно мнение.Всё что изложено выше очень похоже на правду.Отзывы ниже (негативные) так-же правдивы.Ах как жаль что оппозицию не любят,ах как жаль,а она часто так права.
# Константин2015-03-06 20:00:48
Это не просто желание нагадить исподтишка, это уже какое-то психическое отклонение, госпожа кококо. Перестань устраивать цирк.
# Господин куку2015-03-06 19:31:05
Танечка, госпожа Коко, ну хоть бы стиль свой поменяла. Не стыдно тебе такими словами то бросаться?
Пишешь в комменте "автор написалА", хотя ты этот пост пишешь от Мужского имени то - заговорилась мадам?
# Госпожа КоКо2015-03-06 10:29:50
Автор написала более чем правду,работала в компании,общаюсь до сих пор со многими девушками и всё тут так,как отписывает автор.Очень много гневных опровержений от начальства и от тех,кто делает начальству минет и кунилингус.Но это дело данный товарищей.

Служить бы рад,прислуживаться тошно.
# Юлия2015-03-05 13:19:10
Замечу,человек в отзыве мог бы и подписаться))
Я была не руководитель отдела в телетел.
Правда - это то,что говорит человек, а не аноним. Анонимно можно только плеваться из-за спины и ябедничать)))))

Платят мало, но стабильно.
Оформление по трудовому договору.
Нет штрафов никаких - хоть ты стараешься и работаешь или хоть ты " с математикой не алё", не знаешь скриптов и разговариваешь как робот, невпопад, заваливаешь тестовые звонки, хамишь и обсираешь начальство - всем платят одинаково.
Нет обучающих программ и тренингов на повышение качества работы во время работы. Это редкость, во всех КЦ своих сотрудников обучают постоянно(особеннотех, кто не але с математикой и этикой общения по телефону и продажами).
Оплачиваемый отпуск. больничный.
Учитываются пожелания по графику работы.Но не такие, мне надо работать с 10 до 15 и три часа обеда))). Подвинуться на час/два от начал работы могут.
Странная бонусная система оплаты за продажи/резервы. Не за каждый, а за общее количество штук/на время работы. Пять мест призовых(5-1тыщ). Я попала в первый раз на премию, второго раза не получилось - ушла на более оплачиваемую работу ))))
Так что, господа анонимы (хоть бы стиль свой меняли, чтобы вас и "правда не узнали"))) - есть минусы в любом КЦ, вы же сами работали в кое-каком КЦ, где есть штрафы, бестолковое начальство (если работник не жалуется на зарплату и начальство, значит он мухлюет - народная мудрость))))), где оклад в три раза меньше, чем в телетел. Господа анонимы - здесь условия на 85% адекватнее. А если вы хотите большего и лучшего - поговорите с вашим руководством, а не за спиной на сайте анонимом. За вашу работу и некомпетентность вам еще очень хорош платят Не верите? Устройтесь в большой КЦ, где работников тестируют, обучают и увольняют за "не але с математикой", неграмотной речью и проваленными тестовыми звонками. Попробуйте, вам понравится)))) Если вас возьмут, конечно, и не уволят в первый месяц.

Таких КЦ много - мы же нашли ;-)Вы то сто пудов лучше, чем мы.Правда?
# Юлия2015-03-05 13:01:51
Замечу,человек в отзыве мог бы и подписаться))
Я была не руководитель отдела в телетел.
Правда - это то,что говорит человек, а не аноним. Анонимно можно только плеваться из-за спины и ябедничать)))))

Платят мало, но стабильно.
Оформление по трудовому договору.
Нет штрафов никаких - хоть ты стараешься и работаешь или хоть ты " с математикой не алё", не знаешь скриптов и разговариваешь как робот, невпопад, заваливаешь тестовые звонки, хамишь и обсираешь начальство - всем платят одинаково.
Нет обучающих программ и тренингов на повышение качества работы во время работы. Это редкость, во всех КЦ своих сотрудников обучают постоянно(особеннотех, кто не але с математикой и этикой общения по телефону и продажами).
Оплачиваемый отпуск. больничный.
Учитываются пожелания по графику работы.Но не такие, мне надо работать с 10 до 15 и три часа обеда))). Подвинуться на час/два от начал работы могут.
Странная бонусная система оплаты за продажи/резервы. Не за каждый, а за общее количество штук/на время работы. Пять мест призовых(5-1тыщ). Я попала в первый раз на премию, второго раза не получилось - ушла на более оплачиваемую работу ))))
Так что, господа анонимы (хоть бы стиль свой меняли, чтобы вас и "правда не узнали"))) - есть минусы в любом КЦ, вы же сами работали в кое-каком КЦ, где есть штрафы, бестолковое начальство (если работник не жалуется на зарплату и начальство, значит он мухлюет - народная мудрость))))), где оклад в три раза меньше, чем в телетел. Господа анонимы - здесь условия на 85% адекватнее. А если вы хотите большего и лучшего - поговорите с вашим руководством, а не за спиной на сайте анонимом. За вашу работу и некомпетентность вам еще очень хорош платят Не верите? Устройтесь в большой КЦ, где работников тестируют, обучают и увольняют за "не але с математикой", неграмотной речью и проваленными тестовыми звонками. Попробуйте, вам понравится)))) Если вас возьмут, конечно, и не уволят в первый месяц.

Таких КЦ много - мы же нашли ;-)Вы то сто пудов лучше, чем мы.Правда?



# Константин2015-03-05 12:54:38
Перечитал это дважды. Написано от лица мужского пола. В проекте три парня - все пишут грамотно, не ставят убогих многозначительных точечек, умудряются даже пробел нажимать после знаков препинания.
По поводу механики оформления заказов - человек даже не в курсе, каким образом это работает и что оформить заказ без ведома на кого-либо невозможно.
А еще я понял, что ты за зверушка. По стилю видно.
# Светлана2015-03-05 12:00:48
Заметьте, клевещут только анонимы)))) И думают, что их никто не распознал))))
Кому больше поверят, сотрудникам, которые уже уволились и не шифруются, или непонятным анонимам, которые бог весть какую ахинею несут?))
# Аноним2015-03-05 09:44:12
Заметьте человек в отзыве написал ПРАВДУ!! А сколько на него накинулось здесь...
аааа... И руководители отделов даже во как!!
# Бывший сотрудник2015-03-04 16:17:37
Всё правда 100%.Полностью согласна!Тоже ушла сама,чему рада.Не думаю что автор до сих пор работает в этом днище.В общем +++++++
# Светлана Красова2015-03-03 21:53:15
Давайте будем честными до конца)) Здесь и сейчас никто решать не заставлял)) Подумать время давали)) и ни к чему в общем-то не обязывали)) Каждый выбирает то, что считает для себя нужным/важным/удобным

Ну и странно видеть отзыв от мужского лица со статусом РАБОТАЛ ( в прошедшем времени) )) Все ребята работают по сей день))
Даже тут автор лукавит )) Надо бы или с полом определиться или с рабочим статусом)))
# Юлия Веренич2015-03-03 15:49:43
Господин автор, ну зашифровался, так зашифровался))) Прежде хотелось бы прояснить ситуацию, что мы ушли, сказав в глаза людям,с которыми работали, что ушли из-за оклада честно. Расставаться с компанией не очень то хотелось, так как в основном коллектив слаженный был и работу я знала на твердое "хорошо" - именно поэтому, господин автор, и была в так вами называемых Лидерах.

По поводу загрузки и качества работы - это уж как кто старается. Есть люди, которые "берут резервы откуда хотят" (заявлений со стороны супервайзеров были и такие не спорю),а есть люди, которые делают работу честно, без автокликеров(хоть они и разрешены) и без нытья, что все плохо, работать не хочу.

Работать можно - даже без 1,5 ставки, если работать честно выходит далеко не 13 тысяч оклад. Как знающий работник это вам говорю, господин автор. Просто мне, как матери одиночки двух детей, этого мало даже с премиями. Именно поэтому я и ушла, оговорив с руководством этот вопрос.

И очень неприятно узнавать, что некоторые люди подумали о моем авторстве данного поста выше.
Во-первых, я не говорю никогда слов "сглупили", "подоходник", "поголовно валят" - это чисто ваша, господин автор, стилистика. О_о

Во-вторых, опускаться до уровня анонима на сайте отзывов в день своего ухода с работы - ну это пардоньте, тоже не мой уровень, батенька (это тем, кто уверен об авторстве).

В-третьих, мужики в коллцентрах зарабатывают деньги это правда. И если вам не нравится данных колл центр - ну собсна, идите и найдите другой, как это сделали мы. Без какашничества и грязи за спиной -скажите вашему руководству, чего вы боитесь то?))) Уволят? Так вам и так, пардоньте, не нравится ваш оклад.
А сидеть ковырять в носу за такой оклад, видимо, многим из вас нравится, судя по тому, что вы еще до сих пор не в "лидерах" по выработке и по премиям в телетел.

Засим удаляюсь.
Пы Сы - нехорошо, господин автор/ша, какать анонимно - какайте открыто и вам воздастся))))
Земля квадратная, вам вернется
# Александр2015-03-03 13:31:40
Ребята. Я, вместе с супервайзерами, с каждым из сотрудников разговаривал лично и объяснял текущее положение вещей. Если это называется "без предупреждения" - то видимо русский язык успел измениться пока я спал.
Снижение оклада - необходимая мера, и всем была предложено несколько альтернатив. Так же я давал время подумать. Если вы согласились, а потом передумали, не нужно обвинять в этом компанию. По поводу премий все верно. Ее получит только тот, кто заслужит. Поэтому она и называется премия. Если 50% времени человек не работает - за что ему платить премию? Если он не выполняет план - за что ему платить премию? Кошмар какой, действительно. И это очень плохо, что я к Вам открыт и объясняю всё и почему происходит, вы в лицо говорите одно, а потом начинаете писать такие отзывы. Стыдно мне за вас.
# Катерина2015-03-03 12:55:58
"нужно быть из 30 человек на 1 месте,тогда и получишь 17400,про бонусы я вообще молчу,опять же дабы что-то получить,твой процент загрузки должен быть выше чем у 30 человек,тогда будет тебе 5000 минус подоходник.Итог-Хорошо тут зарабатывать может только один человек."

Однако, автор деликатно не упоминает о том, что такое "процент загрузки".
Поясняем, % загрузки - это % оплачиваемого рабочего времени, потраченного
сотрудником на выполнение работы.
Тут же надо добавить, что для получения премии вполне достаточно
иметь 70%. Т.е. почти треть оплачиваемого рабочего времени - уходит
на что угодно, кроме работы. И это в лучшем случае.
Действительно, отличный повод для премий и др. поблажек =)

"Очень забавно,так ведь...Остальные за резервы не получают НИЧЕГО".
Вот полностью согласна с автором,
почему за выполнение рабочей обязанности, да еще и в недостаточном
объеме, никто не бежит целовать работника в пятки?
Это нелогично, несправедливо, и очень похоже на всемирный заговор работодателей. Ужас, что творится.
# Бывший сотрудник2015-03-02 12:20:53
Правду написали в отзывы. + в компании нет ни одного настоящего дальновидного руководителя. А результат, как говорится, на лицо.
# госпожа2015-02-27 16:49:46
Все правда
Подписаться