Отзыв о компании 1С: Бухучет и Торговля (БИТ)»
Подписаться
Добавлен: 17:03 02.02.2015
Другие названия: первый Бит
Сфера деятельности:  Производство и поставка
Сайт:  1cbit.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Кисловодск, Краснодар, Красноярск, Магадан, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Тула, Тюмень, Уфа
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 140
Описание деятельности:  1С франчайзи


Никнейм: Анна (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)
Дата собеседования: 2014
Количество просмотров: 171
Полезность отзыва: 15 - 16 = -1
Всего комментариев: 31
Положительные стороны

Не далеко от метро, не пришлось тащиться за тридевять земель.



Отрицательные стороны

Добрый день! Хотела поделиться со своим впечатлением о компании. Была на собеседовании и этого хватило!)) Общалась с дамой, по имени Юлия, с поразительно стервозной внешностью. При телефонном разговоре, не удосужилась элементарно рассказать первичную информацию о компании, а тупо сказала "Здрасссте, приезжайте на собеседование, а куда ща пришлю! " Думаю, ну ладно, франчайзи, довольно давно на рынке, схожу на собеседование, расскажет все при личной встречи. Но не тут то было! При встрече я заполнила 3 листа анкеты с какой-то информационной хренью, типа "девичья фамилия вашей бабушки?" подождала эту Юлию еще мин 20 и о чудо! она явилась! Короче, Юлия начала мне заливать про HR- возможности, спрашивать, была ли я на курсах Ивановой , а как только я открывала рот, дабы рассказать про себя, сразу перебивала и парила меня дальше... это конечно хорошо, что ищут довольно компетентного человека, но почему-то не было рассказано, что у них страшная тякучка, т к бедных программистов гоняют по всей Москве, с целью, угодить клиенту по установке 1с программы, почему-то Юлия не сделала акцент на том, что специалистам ставят такие планы, что если днем и ночью работать, не выполнишь его! Почему-то не сказала, что з/п у них зависит от закрытия плана, а т к они его не закрывают, з/п ничтожно мала и по этому люди увольняются пачками!!!! Короче по сей день весит открытая вакансия менеджер по подбору. Девочки не стоит эта должность денег, которые они предлагают и Ваших нервов!


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Иван-соискатель2015-02-27 10:32:25
1. Цифры оклада и дохода известны и до вас. Они тут не обсуждались, обсуждалась "серость" её выплат.
2. Численность компании--величина сменная. Особенна в фирмах-франшизах. Однако, имеется огромная текучка, причем больше, чем в других аналогичных фирмах.
3. Наверное, кол-во офисов позволяет рекрутерам вести себя хамски на собеседовании?
# Ирина работник2015-02-24 22:06:46
Почитайте, вроде еще умеете. я называю свой доход, свой оклад, не стесняясь. я знаю численность компании, количество офисов. это аргументы в споре, чтобы вы знали. у вас НИЧЕГО.
# Ирина работник2015-02-24 22:04:59
Мои цифры там, где они нужны. я же не вы, Иван, я стараюсь говорить к месту и по делу, а не в воздух тяфкать
# Иван-соискатель2015-02-23 13:27:55
Ирина, а где в ваших постах цифры? :):):)
Вы, видимо, код с картинки аргументом называете.
А что же, вы с Юлей это не хотите познакомиться то?
# Ирина работник2015-02-22 21:32:19
А что там опровергать? Ну, субьективное мнение человека об эйчаре, это его мнение. Может быть, эта Юля действительно неприятная особа. Я, в отличие от вас, признаю правду и аргументирую цифрами. А вы просто негативите, потому что вам за это платят
# Иван-соискатель2015-02-22 18:13:58
Ну вот, Ирина и призналась, что данный отзыв верный. Только почему то, поставила "опровергнуть". Опровергают фактами. Вы же "менеджер", должны уметь работать с возражениями. И чему вас там учат? :):):)
# Ирина работник2015-02-22 00:48:07
А зачем опровергать отзыв? вы ведь сами уже забыли о чем здесь пишете, просто как сявки лаетесь и все, вот и я вас развлекаю, даю возможность отработать вашу копейку за то, что так тщательно тут пишете. Вам же без оппонента скучно станет, писать не о чем. Вы и так все время одно и то же пишете, причем совершенно без фактов. Зачем мне стараться для вас? Итак весело, пока делать нечего
# Иван-соискатель2015-02-21 22:26:47
Вот у Ирины и закончились доводы, в результате чего, она перешла на личности. Ну что же, продолжим её языком.
Продавец даёт оценку рекрутеру! Это напоминает басню Крылова про кукушку и петуха... Ну а далее, идёт рассказ о чем угодно, только не об отзывы. Попыток опровержения, "профессионалы" не предпринимают, т.к. написать им собственно и не чего.
Касаемо поста некого Игоря, то тут даже и комментировать не хочется. Детский сад. Мы уже читали о таком же "работнике", который ныне около Правительства МО "дворником работает"

# Ирина работник2015-02-21 17:43:22
Слушай, а чего ты так HR ов не любишь? Часто отказывают, да? Наверное, и сейчас без работы сидишь?
# Ирина работник2015-02-21 17:40:54
Опять ты, Ванюша-сергей-заказчик? Ага, не спорю, с айфона писать неудобно, поэтому глядя на ник Ивана-соискателя, запуталась. А вот ума на то, чтобы что-то конкретное сказать, для чего этот сайт создан, не можешь? Только пустые оскорбления и все. Соглашусь с Игорем, давайте давать нормальную информацию о компании, а не в пустые оскорбления кидаться. Вот сразу и видно, что вы только здесь и торчите целыми днями, плюетесь соплями, Была бы работа и девушка, то этого бы не было. С другой стороны, мне тоже это нравится, весело, поэтому я тоже тут.
# Мда...2015-02-21 16:29:02
Ирина работник...Ирина соискатель...запуталась совсем бедная, с мозгами проблема, вместо них, как она говорит, "жопа, на которой можно сидеть и ждать денег". Тоже относится и к балбеске зарубиной, две подружки-хрюшки, но их можно понять, они "просто забегались", засиделись на сайтах и соц.сетях, а на работу и соискателей забили, но это же ерунда ведь, правда, главное, что их с днюхой поздравляют в конторе, значит, они хорошие.
# Игорь2015-02-21 15:39:08
Ирина, я с вами согласен, обожаю учиться и развивать мозги. Как минимум, нельзя стать профессионалом, не читая бизнес-литературу. Когда-нибудь я начну свое дело, когда кризис пройдет. А сейчас учусь. Судя по отзыву, кстати, дама, претендующая на вакансию в компании, не самый лучший менеджер по персоналу, правильно ее "стервозная Юлия" не пропустила )))
# Ирина соискатель2015-02-21 10:24:57
ой, господа, Иван вас только что линейным персоналом обозвал. А вы "менеджер"! Ваня вас считает грузчиками, которым мозги не нужны. Читать ничего тоже не нужно, даже если это нужно по работе. На фига мозг, да, Ваня? Если есть, например, ж...па, на которой можно сидеть и ждать денег))))) так что дама, пришедшая на собеседование-это не менеджер по персоналу, всего лишь уборщица. Лично я как раз общаюсь с лицами принимающими решения в компаниях, в этом смысл моей работы. Тебе, Ванюшка, не понять, мозг ты отсидел, видимо. Кстати я знаю Зарубину, она очень компетентная. Видели бы вы, как мы ее с днюхой поздравляли, вопросы о том, как к ней здесь относятся, отпали бы. Она хорошая, просто вам не повезло. Или она забегалась, работы у нее действительно много, вон еще таким как вы, долбо.... отвечает.
# Иван-соискатель 2015-02-20 21:39:59
Не уж то, в Первом бите все работают бизнесменами? Наверное, все сотрудники имеют такую з.п., что если не в десятку Форбса, то в сотню входят. Кстати, зачем линейному обслуживающему персоналу, читать литературу по бизнесу? Они что, олигархам впаривать будут или их обучать, как им бизнес построит? Большинство пользователей бита, обычные сотрудники офисов или склада. А рекрутеры, задавая такие вопросы, думаю, что их продажник или курьер будут с начальником АХО о построении бизнеса общаться?
# Ирина работник2015-02-20 20:37:31
Привет! Опять я. Я спрошу про литературу специально, чтобы вам ответить, если Зарубина не ответит. Анкета у нас есть, это точно. А литературу спрашивают, наверное, просто по бизнесу, по данному направлению. мы все читаем и Батырева, и Мана и т.д. А своей, специальной в компании нет. Кто отказы пишет по вечерам не знаю, если честно, наша уходит всегда в 7. Но это наш филиал, в других не знаю. Так что, Ваня, жги, что мне еще узнать от такого ненавистного для тебя hr-а?
# Иван-соискатель2015-02-20 15:39:24
НГБ лишний раз увидел ваш не профессионализм. Сделать копипаст одного сообщения в разных отзывах для ведущего менеджера--это круто! Поэтому не удивлюсь, когда вы говорите соискателям зазубренный текст, а когда тот задаёт вам вопрос, не можете на него ответить.
# НГБ2015-02-19 18:39:23
Господа, спасибо за обратную связь. Нам очень важны ваши отзывы и посты. Вы помогли выполнить нам основную задачу - создать движение на этом сайте вокруг компании Первый БИТ. Вы это сделали отлично. Неоценимый вклад в популяризацию нашей компании внес Иван, за что отдельная благодарность! Спасибо всем!!!
# сергей2015-02-19 02:41:31
Мдааа. Сама Зарубина, которая видимо читает день и ночь на полет профессиональную литературу (от того такая "грамотная" мадмуазель что даже не знает ни шиши о своей компании), так еще и оказывается ведущий менеджер по персоналу. Ну и дела. Наталья, Вы откуда приехали, ежели не секрет? По поводу того как Вы попали в эту "чудную конторку" уж догадок строить не берусь. Омут и есть омут. Соискателям: У нее стандартные вопросы отстранённой бабы. Жаль было время ожидания, когда же эту глуповатая мадмуазель соизволит выйти на собеседование. Буквально 5 минут разговора и сразу становится понятно что сам ведущий менеджер как она себя называет не в теме. Не третье время зря. Мегдатрудно ведь в ее омуте, шкура
# Нутелла2015-02-18 15:51:17
Наталья, местная хр., пишет: "Анкета у нас на 1 лист, где заполняется только самое необходимое и, как правило - что именно вы хотите от новой работы. Необходимо понимать, насколько мы подходим для вас." Что за глупость? Человек же отправлял отклик на вакансию не с закрытыми глазами - он предварительно изучил требования вакансии, знает в какую компанию идет, и хочет на очной встрече получить доп.информацию. Он приходит на собеседование и...ему в зубы анкетку, сиди пиши, "что ты хочешь от новой работы"!!! Разве можно написать в анкете все критерии и пожелания? Разве не для этого проводится интервью, чтобы понять, насколько обе стороны подходят друг другу? И уж точно, не менпоперу решать, подходит ли соискателю данная компания. Очередной бред менпоперский.
# Иван-соискатель2015-02-18 13:51:19
Я конечно, не Анна, но вопросы у меня появились, т.к. ваш ответ очень обтекаемый и не несут точности.
1. Смысл заводить анкету, если человек отправляя резюме в компанию уже изучил требования по вакансии? Или у вас требования не точно сформулированы? Минус вам
2. Причём тут профессиональная литература компании, которая нужна работающему сотруднику, а не соискателю? Его ещё не приняли, а он должен уже заранее изучить труды некой Ивановой, которые нужны только вашей компании и ни где более? Этого условия в вакансиях изначально не указывалось.
Минус вам, снова.
3. Что за термин такой "текучка в пределах нормы"? Да ещё и по Москве? Это новая отмазка для руководства компании о том, что у вас постоянно не закрыты вакансии?
4. Остальные вакансии, видимо не закрыты, но вы сделали акцент видимо на этой, единственно закрытой позиции.
5. По информации соискателей ответ им приходит и после 20:00. Значит есть переработки и не нормированный график. Внимательно читаем другие отзывы.
Снова минус.
6. Ну да, есть программисты, выездные это мы и без вас знаем. Только речь шла о их страшной текучки. По ней у вас молчок, а ну да, у вас средняя температура по больнице
# Наталья, ведущий менеджер по персоналу2015-02-18 12:55:36
Добрый день, Анна.
К сожалению, нет вашей фамилии и фамилии менеджера, чтобы мы могли более предметно разобраться с данным вопросом. Приносим наши извинения за то, что менеджер недостаточно корректно ответила вам по телефону, а также за формат общения на интервью, этот вопрос будет проработан со всеми менеджерами по персоналу.
Что касается остальных вопросов:
1. Анкета у нас на 1 лист, где заполняется только самое необходимое и, как правило - что именно вы хотите от новой работы. Необходимо понимать, насколько мы подходим для вас.
2. Чтение профессиональной литературы является обязательным условием работы в нашей компании. Если вы не читаете и не развиваетесь самостоятельно в профессиональном плане, вам будет у нас не просто трудно, а мега-трудно. Поэтому данный вопрос скорее для того, чтобы вы не тратили свое время на нашу компанию.
3. Текучка у нас находится в пределах нормы, которую мы установили в компании и она коррелирует с текучкой в среднем по Москве (если мы говорим про Москву), но в разных филиалах по-разному, поэтому писать цифры не буду, не знаю в какой филиал вы приходили. Поэтому ваши данные не подтверждаются ничем, мы их готовы опровергнуть.
4. Вакансия "менеджер по персоналу" не в активном поиске с прошлого 2014 года, т.к. мы набрали нужное количество людей по всем филиалам.
5. У нас строго нормированный рабочий день, это ваша эмоциональная окраска данному отзыву и не более того. По ночам работать невозможно в нашей компании и даже по вечерам, т.к. наша продукция подразумевает работу с юридическими лицами, а их график работы до 19.00 - это максимум.
6. Полностью подтверждаю тот факт, что работа программистов разъездного характера. Но опять же, не у всех. Есть проектные программисты, которые работает в офисе, выполняя ТЗ проекта.
# Иван-соискатель2015-02-17 17:25:25
Давайте внимательно прочтём Елену! И так
1. Вакансии, висящие очень и очень долго, а в случае с Битом годами, в первую очередь и являются показатель профессионализма службы персонала и условий работы в компании.
2. Вы уверенны или точно знаете? Дайте данные, сколько человек работают в Бите больше 5 лет, больше 3-х и общее число людей вообще?
3. Автор был в офисе час! Ух ты, а что он этот час там делал? А Елена? 10 минут заполнял анкету, столько же общался с рекрутером, а 40 минут тупо сидел и ждал этого рекрутера? Т.е. человек пробыв в офисе час, потерял в пустую 40 минут. Почему? Потому что рекрутер не профессионален или просто раздолбай.
Кстати, все, кто пытается обелить Бит, уходят от темы большой текучки, серой з.п. и прочего...Интересно почему?
# Сергей2015-02-17 13:44:38
Степашка, ахаха. Ты еще один недалекий неудачник)))) Пишут как раз те которых не взяли, но они хотели там быть)))) Так что Хрюша то ты в этой ситуации)))
# Рук-ль2015-02-17 13:34:44
Хрюша, кончай отмазывать свою говно-контору, в БИТе огромная текучка, вакансии действительно висят годами, мизерные зарплаты, и на те кидают, непрофессиональные, глупые менпоперы (одна из которых Юлия, которая здесь под разными псевдо-именами), а пишут отзывы люди, уважающие себя и свой опыт, которые никогда не согласятся на такие рабские условия в такой нестабильной шараге и хотят предупредить других соискателей.
# Елена2015-02-17 12:15:03
Господа, вообще не понимаю... Есть категория соискателей, которая привязалась к тому как и сколько висят вакансии на сайтах, как комфортно проходит собеседование. Ребята -это непрофессиональный бред. Уверена, есть тысяча примеров, когда люди работают по многу лет, в том же БИТе и замечательно себя чувствуют. Суть обсуждения не в том, как БИТ ведет политику набора персонала и сколько лет размещены открытые вакансии. Суть - показать и рассказать как работается внутри, какие условия, какие зарплаты. Умников (они же неудачники которых не приняли на работу) полный сайт, выплескивают свою бессильную злобу. Отзыв считаю неадекватным, т.к. автор был в офисе час и ничего не знает о компании. Есть адекватные люди, которые работали? Напишите нормальный отзыв с фактами.
# Иван-соискатель2015-02-16 20:09:53
Что интересно, ни Сергей, ни Ринат так и не смогли опровергнуть отзыв. Маразмом можно, конечно, многое объяснить. Но это уход от ответа. Как у детей. Типа я в домике...
Речь в отзыве идёт о непрофессионализме рекрутера. А не о том, что в компанию кого-то не взяли. Прежде чем пытаться объяснять что-то маразмом, для начало надо почитать
# Сергей2015-02-16 19:58:29
Отзыв - маразм. Иван - не в теме
# Ринат2015-02-16 19:57:56
Если вас не взяли на работу, это не значит что компания плохая или хорошая. Это значит, что вы не подошли компании. Пытайтесь еще, в другие - Рарус вас ждет))))
# Иван-соискатель2015-02-16 18:54:15
Рекрутеры компании, решили избрать тактику оскорбления соискателей под гостевыми анонимными никами :):):) Что же, хорошо, соискателям будет интересно узнать как о них думают в службе персонала данной компании
# Аноним2015-02-16 15:49:10
Очередной крик души неудачника, которого не взяли на работу.
# Иван-соискатель 2015-02-05 17:35:20
Отзыв верный. Тоже сталкивался с этой компанией. Всегда удивлялся огромной текучки кадров. По всем позициям, а не только у специалистов по обслуживанию.
Анна, что мне интересно, а долго ли эта Юлия сама там продержится?
Подписаться