Отзыв о компании 1С: Бухучет и Торговля (БИТ)»
Подписаться
Добавлен: 21:44 28.01.2015
Другие названия: первый Бит
Сфера деятельности:  Производство и поставка
Сайт:  1cbit.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Кисловодск, Краснодар, Красноярск, Магадан, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Тула, Тюмень, Уфа
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 140
Описание деятельности:  1С франчайзи


Никнейм: Елена (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)
Дата собеседования: Декабрь 2014
Количество просмотров: 159
Полезность отзыва: 21 - 21 = 0
Всего комментариев: 42
Положительные стороны

Вакансия руководитель по работе с клиентами- первое собеседование: приятная девушка кадровик на первом собеседовании.



Отрицательные стороны

ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ ВИСИТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ! наводит на подозрение, на втором собеседовании, с директором по развитию- впечатление сложилось, что собирают полезный опыт и информацию которую могут применить у себя по работе с клиентами, а брать то и не собираются(( , подлый ход маркетолога. Не советую.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Иван-соискатель2015-02-27 10:34:43
Начните с книг по кадровому делопроизводству и серии PRO-персонал. И Зарубиной порекомендуйте...
# Ирина работник2015-02-25 22:05:17
Иван, прошу прощения, а это основы чего? ну, где я могу прочитать эту информацию?
# Ирина работник2015-02-25 22:03:55
Спасибо. но ваши унизительные формулировки относительно менеджеров по продажам в целом - это не только фраза "линейный персонал".
# Иван-соискатель 2015-02-22 18:17:36
Ирина, и чему вас только учат то, книги какие-то читаете, а основ даже не знаете. Придётся, мне вам бесплатно рассказать основы, раз их даже ваше рекрутеры вам не объяснили. И так:
Линейный персонал- это основная рабочая сила предприятия, находящаяся на самых начальных ее позициях. Также- это самая многочисленная часть всего работающего персонала.
К ним относятся: кассиры, продавцы, рабочие, учителя, врачи, агенты страхования, менеджеры по продажам, операторы, строители, консультанты, официанты, банковские клерки и прочее
# ирина работник2015-02-22 00:57:27
Иван, вы такой умный, что же без работы сидите? Открыли бы свой бизнес. Еще раз обращаю внимание: для Ивана менеджеры по продажам это линейный персонал. Правда, не знаю, что он имеет в виду, называя нас курьерами. Видимо то, что наши программисты ездят по клиентам.
# Ирина работник2015-02-22 00:54:06
Иван, прежде чем писать, почитайте сам отзыв. Я то как раз не запуталась, а вот вы уже не помните где пишете и о чем. Вы глазки поднимите
# Иван-соискатель 2015-02-21 22:33:25
Ирина, про не приятную девушку, в другом отзыве. Вы запутались в постах. Бывает.
Но приятная девушка--это может быть кто угодно, но профессионализм рекрутера не показывает. В автосалон тоже берут приятных девушек на ресепшен, но что они все могут перебрать двигатель? Нет, вот так и о вас.
Касаемо увольнения. Думаю, ни чего страшного не будет. Если сократить сразу ставку и перераспределить работу между ресепшеном(секретарь распечатывает резюме) и руководителем(принимает решение--кого пригласить). Цепочка лишняя выпадает, опять же расходов меньше.
Касаемо маркетолога-аналитика. Ну ты тут насмешила. Линейный персонал, которые работает ногами, не согласится перейти на аналитика? Ну да ладно. И если такая низкая должность, то что же вакансию годами закрыть не могут? Ответа как всегда нет.
# Игорь2015-02-21 15:41:17
Ирина, молодец, хорошо зацепила маразматика Ивана. Скажи, в каком ты офисе, я уже хочу с тобой познакомиться ))) Согласен с тем, что отзыв - просто очередной бред обиженного
# Ирина работник2015-02-21 10:33:55
Ваня, ты сам-то понимаешь, что говоришь? Маркетолог-аналитик, это намного ниже, чем просто маркетолог. Зачем здравомыслящий работающий маркетолог пойдет на аналитика? А каждый сотрудник выполняет свои нормальные обязанности, зачем переходить на аналитика и начинать с низов на другой должности? Чет ты хрень несешь немножко
# Ирина работник2015-02-21 10:29:15
Ванюш, опять мимо логики. девушке-то как раз только персональщица и понравилась. И еще: если уволить всех персональщиков, а это порядка 30 человек по Москве, то это и будет как раз текучка и постоянно висящая вакансия. как быстро набрать столько людей? Так что, чет ты опять пальцем в ..... ( пусть будет в небо). :))))
# Иван-соискатель 2015-02-20 15:47:22
Спасибо Сергей, вы лишний раз подтвердили мои слова о том, что руководству Первого Бита надо начать реорганизацию компании и начать надо с сокращение рекрутеров. Полностью уволить всех и набрать новых. Тогда и текучки "с темпами средней по больницы", возможно не будет и вакансии маркетолога не будут висеть годами.
Кстати, сегодня заметил, что в Бите открыта очередная вакансия маркетолога-аналитика, в добавок к той, которая уже давно болтается. Т.е. они не могут закрыть одну ставку, а у них уже вакантно место по другой. Вероятней всего человека уволили, т.к. в кризис сами люди не уходят. Да и закрыть вакансию из местных кадров, которых постоянно учат тоже почему то не могут.
# все тот же Сергей2015-02-19 16:57:47
Все просто. На самом деле ведущий менеджер по персоналу Наталья понятия не имеет что такое маркетинг, как он работает и, собственно, не в состоянии даже вменяемо ответить на вопросы соискателя. с таким эйчаром и общаться не хочется после нескольких минут "игры в одни ворота" или вернее "слова в одно направление". Я сам был свидетелем и понимаю о чем говорю. Если здесь она еще и пытается кое-как ответить (прошу заметить именно кое-как), то на интервью плавает даже в основных понятиях. Любимый ее вопрос: какую профессиональную литературу читаете и другие стандартные вопросы рекрутерки. Вы называете себя эйчаром? Эйчар с которым невозможно общаться и которая сама не в состоянии ответить на стандартные вопросы соискателя (человек не в теме ВООБЩЕ, а специалистов пытается набирать). Мы уже слышали сколько вы зарабатываете (отзыв от некой Ольги) и какая замечательная у вас конторка и грамотные эйчары. Скажи рассказывать не надо и играть в театр одного актера. Соискателям: Не знаю как насчет Юлии и других девченок из отдела персонала. Но, простите, зарубина - просто бестолочь. Хотите проверить? Гоу на собеседование. Предупрежден - вооружен.
# Иван-соискатель2015-02-18 13:57:17
Наталья, вы меня видимо не читали внимательно. Начну с п.3
Я не писал, что в именно в Бите 150 тыс. Я писал про некую третью компанию, которая размещает подобные объявления занимаясь поиском персональщика и обещая золотые горы. Берут в неё всего на три месяца, далее следующий.
1. Долго...Года четыре уже висит. Маркетологи узкоспециализированные? Может быть мне лично дать вам десяток резюме, где у людей имеется опыт работы с должностными обязанностями, которые у вас "узкие"? Так сказать сделать работу за вас... А то 4 года уж как ищите.
Про длительный процесс. Отмазка очередная, хотя может быть у вас процесс все 4 года идёт, согласования. А может, вам действительно маркетолог и не нужен у вас и так все хорошо? Или скорее он у вас есть, но вот с идеями плохо, а так соискатель подкинет.
3. Ответил в самом начале.
# Наталья, ведущий менеджер по персоналу2015-02-18 13:12:48
Елена, добрый день. А также Иван-соискатель, который оставил много комментариев.
Я сама ищу маркетолога к нам в офис. Поэтому могу дать объяснение некоторым моментам:
1. да, вакансия действительно висит долго, я ищу сотрудника довольно давно. Проблема состоит в том, что к нам нужен маркетолог, имеющий широкий функционал: копирайтинг, движение сайта, анализ, проведение акций, создание листовок и т.д. Как правило, маркетологи имеют довольно узко-направленный функционал и отсутствует желание его расширять.
2. У нас маркетолог - ключевая позиция, он обязательно проходит несколько собеседований, вплоть до генерального директора. Не каждому подходит столь длительный процесс. Иногда очень жаль терять кандидатов, поверьте.
3. Вакансия "менеджер по персоналу" действительно утрирована з/п 150.000. Если такой факт имел место быть, мы разберемся. По факту моя заработная плата (в зависимости от выполнения планов по KPI) - 50.000-60.000 рублей. Я могу заработать больше, потолка нет. Если менеджер не может претендовать на позицию ведущего менеджера, то его оклад немного меньше, но он может вырасти. Я выросла до позиции ведущего менеджера за 2 месяца.
# Иван-соискатель2015-02-17 17:39:52
Кстати, третью компанию, которая так же ищет вечно маркетолога писать не стал.
Кому надо сам найдёт. Кстати, у неё по такой же системе висит вакасия менеджера по персоналу. С з.п. от 35 до 150 тыс. рублей
# Иван-соискатель 2015-02-17 17:37:52
Долго висящая вакансия--признак того, что специалист туда не идёт работать. Почему? В первую очередь не устраивает заработная плата и условия труда. Вторая--не профессионализм рекрутера, который не может найти специалиста. В случае с Битом идёт только второй вариант, т.к. судя по отзывам на собеседования на разные позиции приезжает много народу. И ни кто не пишет, что их не устроила з.п. Их не устроило отношения к ним как к специалистам.
Далее. Интересная вакансия, которую у Бита я вижу с 2011 года--маркетолог. Это не совсем линейный специалист, не продажник с планом. Это человек, который должен иметь опыт и образования. Почему же такая текучка? Почему у других компаний такие вакансии не висят постоянно? Вопрос.
Я же, могу предложить на него ответ. Давно анализируя рынок труда и такие вакансии, я выяснил, что некоторые компании берут такого специалиста ради идей и построения работы. На три месяца, потом убирают, берут следующего. Мой анализ вакансий, сделанный мною в этой области на протяжении 2011-2015 годов показал три такие компании, которые ищут маркетологов. Это Аорон Авто и Первый Бит! Первая компания в вечном поиске с 2010 года, на вашу я обратил внимание с 2011 года. Кстати, рекрутеров, по такой системе набирают три компании.
Рекрутера на собеседования задают вопрос: почему так часто меняете работы? И на профильных сайтах пишут о соискателях, которые за 2 года о ужас сменили 5-6 мест. Типа, плохой, не прижился... Однако, тот же метод, можно применить и к компаниям-работодателям. И получитается, что Первый БИТ--ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ, т.к. у них множество не закрытых вакансий и огромная текучка кадров.
# Руслан2015-02-17 13:15:37
Не понял, какая разница сколько вакансия "висит". И для примера, назовите такую вакансию?
# Иван-соискатель2015-02-16 20:11:24
Руслан, опровергните отзыв о том, что вакансии висят не долго? Или быстро закрываются :):):) Даже рекрутеры и то сознаются, что "ищут самородков" ну очень долго!
# Руслан2015-02-16 19:52:28
Отзыв туфтовый. Умозаключения некомпетентных людей малоинтересны. Где факты?
# Иван-соискатель2015-02-16 18:55:56
Так, есть ещё что сказать по существу вопроса? О серой зарплате, о постоянной текучки кадров, а о незакрытых месяцами вакансиях? Ну, гости дорогие, может быть хватит заниматься оскорблениями и лить воду, а стоит написать все подробно и конкретно?
# Гость2015-02-16 15:47:52
Иди работай, умник
# Иван-соискатель2015-02-16 12:38:53
Когда заканчиваются аргументы, оппоненты переходят на личности.
Главное под ником Гость написать много информации, но при этом отзыв не опровергнуть. Браво
# Гость2015-02-16 11:15:16
Отзыв глупый. Очередной неудачник, которого не взяли))) Иван-соискатель из того же сегмента- ленивый неудачник, которого нигде не берут.
# Иван-соискатель2015-02-14 16:40:44
Отзыв в первую очередь предостерегает тех, кто собирается идти на данную позицию. А во-вторую, на работу там явно не планируют брать, о чем сложилось впечатление у соискателя. Так, что безымянный рекрутер, не стоит трактовать слова автора по своему.
# Быть или не быть2015-02-12 14:18:54
Отзыв несет только информацию о комфортности прохождения собеседования. Информативная нагрузка нулевая. Иван - поработайте в большой компании сначала, да что там поработайте- сначала устройтесь (хотя с таким мышлением маловероятно, что Вас возьмут), а потом делайте выводы. Ваши иллюзии, догадки и вялые умозаключения никому не интересны. Хотите потролить - идите в соц сети.
# Ольга2015-02-12 12:03:26
Иван, спасибо. Но мне кажется Вы не работали в БИТе... Судя по переписке ниже. Ребят, кто в БИТе работал, кроме Опытного?
# Иван-соискатель 2015-02-11 20:59:31
Мне вот интересно, что некая Светлана тут в этом случае делает? А! Понял, она и есть тот рекрутер, которые в перерывах между Косынкой типа собеседует.
Ольга, тут ни чего интересного быть не может. Идёт постоянный процесс нагибания. Сначала на собеседованиях, потом во время работы, а потом и после, когда з.п. копеечную увидите. Кстати, если вас возьмут на работу, расскажите нам как все прошло, сколько вы там уже держитесь и как сильно меняется калейдоскоп лиц, в виде ваших коллег
# Гость2015-02-11 17:55:15
У Иванушки спроси))) Он все знает)))Ахахаха
# Ольга2015-02-11 17:54:38
Отзыв, интересный. Для опыта собеседования поможет. Народ, а кто еще работал в БИТе, расскажите как условия?
# Гость2015-02-11 17:48:10
Светлана, хоть и подставная, но и поставила Иванушку-дурачка на место))))) Браво
# Светлана2015-02-11 17:47:17
Иван, я в отличие от некоторых, работу не ищу и не ругаю компании, только потому, что у них много вакансий не закрыто. А Ваши предположения насчет большой текучки и увольнения "пачками" - это всего лишь глупые доводы некомпетентного работяги, который видит только вершину айсберга и в БИТе не работал ни дня. Если Вы не можете быть "самородком", так и оставайтесь "серой посредственностью", с такими диалог продолжать неинтересно.
# Антон2015-02-11 17:44:14
Иван, ты не в теме. Удаляйся)))))
# Иван-соискатель2015-02-11 15:11:51
Светлана, это все что вы можете ответить по существу на заданные мною вопросы?
Нда, деградирует рекрутерская служба Бита. И когда же вам Косынку то отключат, что бы вы на собеседования с кандидатом без задержек приходили
# Светлана2015-02-11 14:32:17
Иван, как видно из Ваших постов, Вы обычный тролль))))) Хватит сидеть у мамы на шее))) Идите лучше работать)))
# Иван-соискатель2015-02-10 19:36:55
Светлана. Во-первых, уж очень много людей нужно компании. А куда делись остальные? Массовое увольнение, в разгар кризиса? Интересно почему...
Во-вторых, люди нужны всем и всегда. Но только в первом Бите страшный кадровый голод. И если искать годами "самородков", то когда работать то? И кто работает вместо этих самородков? О чем это говорит, о том, что вакансии не горящие и люди там особенно и не нужны. Зато отдел рекрутеров при делах типа. Вы видимо, в этой службе,Светлана и работаете. Вместо того, что бы тут отзывы строчить, лучше бы не опаздывали на собеседования к "нужным людям"
# Cветлана2015-02-10 17:26:03
Опытный дело говорит. А компания ищет нужных ей людей.
# Иван-соискатель2015-02-09 20:47:12
Опытный, вы видимо не знаете, что такое интеллектуальный труд. Интеллектуальный труд был у Стаханов в шахте, где он благодаря своему уму додумался как и куда правильно долбить отбойным молотком, что бы порода отваливалась в большем объеме. А для того, что бы вот так правильно долбить, нужно произвести именно интеллектуальный труд. А продавать, втюхивать и набирать "самородков"--это не интеллектуальный труд. Это барыжничество, ни чего общего с интеллектуальным трудом не имеющее. Впрочем, как и подать анкету...
Вы, видимо, после перестройки родились, и не ведаете, что такое интеллектуальный труд.
# Опытный2015-02-09 11:36:19
Уважаемый Иван, такой подход не в компании Первый БИТ и не в любой другой - а у Вас в голове, к сожалению. Наверняка Вы так и останетесь на долгое время Иваном-соискателем. В любом случае желаю удачи, бессмысленно продолжать разговор с оппонентом, который не работал в крупных компаниях, где интеллектуальный труд, основная ценность. Удачи в поиске физического труда!
# Иван-соискатель2015-02-08 21:05:04
Уважаемый Опытный. Вы сами написали в начале, что кризис, теперь пишите, что кризис--не важно. Поясню вам популярно: важно то, что там ТЕКУЧКА КАДРОВ!
Касаемо "самородков", то ими являются Михаил Прохоров, например. Он придёт на собеседование в Первый Бит? Думаю нет. И ни кто из "самородков" туда не придёт. Тем более, посмотрев условия и текучку кадров. А причины искать не стоит, они видны на поверхности--нет идей у работающих сотрудников, их берут у соискателей, кандидатов на испытательном сроке и прочих вещах, о которых тут пишут. С учетом массовой безработицы в стране очень удобная позиция: набрал в штат работников, выжили из них все--следующий. Нет идей--пригласили на собеседования, дали задания, собрали материал, выбрали лучшее--реализовали чужую идею.
# Опытный2015-02-06 15:19:16
Уважаемый, Иван. Самородков ищут всегда и неважно кризис или благодать. И ищут разными способами - и на сайтах, и переманивают, и по-знакомству. Суть не в этом. Тот кто побывал на собеседовании и в результате получил отказ - это не означает, что компания или HR плохие или хорошие, просто реально вы не подошли на эту вакансию и, к сожалению, не являетесь "самородком". Стоит искать причины в себе, в первую очередь. Я не оправдываю Первый БИТ, с людьми поступают достаточно жестко, да и лицемерия и маразма больше чем достаточно. Но есть неопровержимые факты - БИТ среди шести тыс франчайзи 1С занимает лидирующее место (не говорю про эффективность - скорее по количеству сотрудников и по количеству филиалов, а в плюс филиалы работают или в убыток, это вопрос десятый). На 100% одно- сможешь приносить деньги компании (которые по политике БИТа не важны))))))) - будешь работать и делать карьеру, не будет от тебя приходов (по безумным планам) - выгонят в один день. Суровая правда жизни. Вернее Первого БИТа.
# Иван-соискатель2015-02-05 17:45:42
Опытный пишет лишь правду отчасти. Антикризисные меры в компании начались, наверное с момента её основания. Вакансии там висят постоянно и на все должности. Валить на кризис сейчас модным стало, а раньше в докризисные времена, что было по другому? Нет, все так же и было.
Кстати, там вообще работа как осуществляется, если столько вакансий не закрыто? Может быть им персонал и не нужен? Обычно при такой нехватки кадров их стараются быстро закрыть как-то... А самородков ищут по знакомству или сманивают с других мест, а не тупо вывешивают десятки объявлений по всем позициям. Зато отдел персонала показывает деятельность работы! Только это деятельность, а не работа, которая заключается именно в закрытии вакансий, а не в создании видимости работы, чем и занимается служба персонала Первого бита
# Опытный2015-01-29 14:42:42
Уважаемые соискатели, не соглашусь с отзывом. То что в этой компании ж..а с квалифицированными кадрами, это да. Факт, что не могут найти толковых руководителей и продвиженцев, много филиалов работает без руководителя. Текучка сейчас жуткая в БИТе, избавляются от малоэффективных сотрудников (с точки зрения антикризисной меры, правильно). Но трудность в том, что самородков найти не могут, их на всех не хватает в стране. Вот и перелопачивают кучу народу и вакансии висят постоянно. Если у вас есть талант к продажам в перенасыщенном рынке 1С и не смущают постоянные планы, цели, планы по целям, цели для планов, планы по вехам, вехи по целям и.т.д))))))))))), то можно попробовать. Зарплата (я про продавцов и руководителей продающих подразделений) будет складываться из небольшого оклада и % от продаж. В каждом филиале свои схемы мотивации и %, так что можно повыбирать. ЗП серая, больше в черноту)))) 20 тыс на карту ВТБ, остальное в конверте (во всех филиалах). ДМС за ваш счет))) Об оплате командировочных, премиях, питании, проезде, банально кофе с сахаром и т.п. роскоши, речи не идет)))) Кризис, экономия)))). Что касаемо обучения- в избытке: тренинги, семинары, портал, обмен опытом, все честь по чести за счет компании. Карьерный рост есть, прояви себя и карьеру сделаешь (возвращаемся к вопросу эффективности и самородков )))) Сам проработала в компании долгое время, знаю кухню изнутри.
Могу открыть причины ухода: маразматичная система планирования, уже писала выше, и идиотизм, что мы работаем за деньги, а не ради денег))) Если быть, то быть первым и тп. Туфта для студентов)))) А на самом деле все работают за бабки и это ярко выражено. Может Долгов (директор) и верит в это все сам, но большинство руководителей офисов (сам наблюдал) очень любят, считают и работают ради денег и не стесняются об этом говорить))))) Так что лицемерия и тупизма хватает)))) Всем удачи)))
Подписаться