Отзыв о компании Супермаркет МЕТРО Кэш энд Керри
Подписаться
Добавлен: 15:56 15.12.2014
Другие названия: ( Metro Cash and Carry )
Сфера деятельности:  Торговля: Продукты питания и напитки
Сайт:  metro-cc.ru
Эл. почта: info@metro-cc.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Архангельск, Астрахань, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Стерлитамак, Татарстан, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Ярославль
Телефоны: +7 (495) 502-10-01
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 338
Описание деятельности:  METRO Cash гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .


Никнейм: Антонина (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2014
Дата увольнения: 2014
Количество просмотров: 150
Полезность отзыва: 32 - 5 = +27
Всего комментариев: 37
Положительные стороны

нормальный соц пакет



Отрицательные стороны

почитала отзывы и передумала идти на собеседование, но не из-за условий работы, а из-за тех, кто пишут отзывы. Какие-то все обиженные жизнью люди, в большинстве своем, как-то не прикольно работать среди всеобщего нытья.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Чебупели2015-03-02 20:31:37
А я со своей квалификацией, извини меня что должен делать, псу под хвост отдать свои две вышки, паллеты да товар на доставку должен хуярить всю жизнь?! Если ты ни хера не знаешь, так и не говори еболу. Я знаю и умею по больше твоего. Так что нет уж спасибо, я не на выкладку товара учился.....
# Колян2015-02-20 13:52:20
А ну так с этого и надо начинать. Взяли ассистентом отдела в ц о, это уже кое что. Сравнили.... Меня то вообще пикером взяли в т.ц где никаких перспектив и ни роста не увидишь. В цо конечно там и перспектив гораздо больше, плюс может как никак более или менее грамотное руководство, не такое быдло как в тц.
# Эксперт2015-01-26 17:45:07
Белый и тот, хоть и говорит в защиту Метро, хотя бы мог сказать все нормальным языком, не то что некоторые тупорезы. Сразу видно человек образован, мозги на месте, с хорошим воспитанием и всего добивался честным путем! Таких мало. Спасибо тебе друг. Так держать. Да люди конечно ноют и я некоторых не поддерживаю, потому что пишут все про одно и то же.... Но в целом их можно понять. Вот тех людей, которые устроились хорошо после Метро тоже поддерживаю, молодцы, потому что хорошую работу сейчас поистине сложно найти даже с вышкой, но можно если искать и не отчаиваться. По поводу блатных скажу так, пускай они работают ради бога, они тоже люди, но знаете, когда пальцы гнуть начинают и строить из себя богов и царей начинают, тогда пинка под одно место таким. Суть в том , что нужно делать так, чтобы всем хорошо и комфортно было работать, чтобы никто своими принципами и своим статусом не выпендривался и не мешал другим работать. Как то так. Всем удачи.
# Адидас2015-01-26 17:27:53
Какой же там рост может быть с таким ебл...нским руководством, особенно как в Метро кэш на Косыгина в Питере. Я думаю в других т.ц. все аналогично. Потому что как показали комментарии некоторых нр из цо,ну тут и удивляться нечему, там сидят такие же тупорезы, которым все дозволено и которые естественно в свою очередь позволяют своим подчиненным вести себя на такой же манер. А мотивировать сие скотское поведение и отношение к сотрудникам тем, что это компания большая это не повод и может только человек недалекого ума. Что же давайте теперь будем все свиньями, оскорблять друг друга, подставлять, идти друг другу по головам, как это делается в Метро - не полижешь не поедешь. Ну нельзя так поступать с людьми. Я знаю другие более крупные компании, там такого близко даже нет. Если, человек работает добросовестно в поте лица несколько месяцев, а его возьмут и уволят наглым образом . Какая может быть стабильность!? Да еще и турнут тебя с двумя кредитами, куда хочешь девайся...
# Белый2015-01-26 01:18:46
Господа. я просто ох-ю от Вашей переписки.
Есть вопросы ко всем сторонам конфликта. Я шесть лет в этой конторе тружусь, в ЦО.
Вы все правы и в тоже время не правы.
1.Контора не самая плохая, со всеми плюсами и минусами, только слишком коммерциолизированная, прибыль любой ценой.
2.Плохое отношение к сотрудникам - такое бывает,зависит как и от воспитания руководства, так и от самих сотрудников.Про руководство скажу, что разные люди встречаются, есть и откровенное гнилье,глядя на переписку, вижу. что и здесь не все адекватные
3.Маленькая з/п в ТЦ- правда. Так меняйте работу, если человек талантлив или не ленив, пробьется.Пример -Вадим. Его реально уволили с гнильцой, ничего, нашел себя, работает счастлив.Удачи ему.
4.Повышение -оно реально есть. Естественно, не у всех, а у тех, кто нужен конторе. Здесь своя песня. И блатные встречаются, обычно после повышения долго не задерживаются,тк прежние руководители не могут их прикрывать, свой зад не подставишь. Но многие повышения реально заслуживают и получают.Другое дело, что здесь надо иметь торгашеский склад ума, а это не у каждого есть.
Резюмируя -прекратите лаяться и не позорьте себя
всем привет
# Дмитрий Лопарев2015-01-25 21:15:24
Да потому что одни подонки там работают в этом Метро в руководстве, да и не редко простые сотрудники такие же бывают, которые лижут жо... и бьют копытом, что у нас самая лучшая компания. Ага ху...там самая быдланская компания с самым убитым оборудованием, гнилыми людьми и проч..., а также с самым наглым и вероломным отношением к сотрудникам, это Метро в Спб на Ладожской. Позор там руководству и директору, который попросил меня слить не понятно за что наглым образом. Ну и х...р с вами. Что я буду унижаться за эти копейки за которые и то, чуть что не то сделал одни крики и оскорбления каждый божий день. Плюс бесплатные переработки на которые просто насильно заставляют выходить. Нужно сотрудников набирать, чтобы все успевалось в частности в доставке, а не задерживать людей у которых про между прочим может быть семья и свои дела. Нашли на чем экономить на сотрудниках. Зато себе зарплаты делают какие хотят, да домой уходят во сколько хотят, кубло не благодарное. А работяги, ху..та, да кто они такие...пускай ишачат. И ничего, что от таких условий труда человек может просто устать, заболеть, взять больничный и не выйти на работу. Им же плевать на сотрудников. Сидят в своих кабинетах и жопы отсиживают да за свое Я пекутся только. Дармоеды проклятые. Только себе в карман могут ложить сэкономленые на сотрудниках деньги. Вот такая вот фоейта там творится.
# Коля Цыклин2015-01-25 02:55:37
Да все правду люди пишут. Особенно в 16 магазине одно сплошное хамство и не уважение к сотрудникам. Наорать и обосрать могут при всех и при покупателях и при коллегах. Потому что в Метро одни подонки еб..тые работают, которых набрали со стороны по блату в руководящий состав. Плюс ко всему могут уволить в любой момент не по справедливости ни за что ни про что. А карьерный рост одно название только для блатных. А умные ответственные сотрудники там не ценятся. Плюс ко всему мизерная зарплата, а работой нагружают, мама не горюй... Такая вот флейта там творится
# Василий2015-01-25 02:18:47
Стор сидит целый день в своем кабинете и перебирает бумажки да по телефону пи...дит. А сотрудники для него никто, расходный материал. Один только он зарплату полчает да откаты хомячит от поставщиков невроте...ские. Вон уже пузо себе какое отьел.... Наверное лопнет скоро как шарик воздушный. Неудивительно, что там работают и остаются работать такие же подлые и гнилые люди. Кубло оно и есть кубло.
# Файв2015-01-25 02:11:09
Ну ты ииподонок все таки поганый. Ни хуя ты не понимаешь того, что люди идут на такую работу не по своей воле, даже с образованием, а идут изза таких вот утырков как ты. Может ты возмешь нас куда получше, или вы все там только бла бла бла можете. Вам же все только готовеньких да с опытом подавай. Хотя я сам видел как блатных берут без опыта и образования и продвигают их. А опыт то где брать, тележки таскать, да товар расставлять? Ничего вы не понимаете и не понять вам этого никогда с высока. А честные и дрбросовестные люди в Метро не ценятся. Ценится одни хамы, жулье да прихлебатели.
# Олег Кадушкин2015-01-24 14:39:59
Значит там дозволено все со стороны высшего руководства. А что у них совсем скоро не будет покупателей, да и сотрудников тоже, потому что там так по скотски относятся к людям, оскорбляют по поводу и без повода, да увольняют не имея веских причин. Так что закончится скоро халява для тупоголовых сторов и флоров, до которых так и не доходит, что нельзя так с людьми поступать.
# Для "для чебупели И ИЖЕ С НИМ "2015-01-24 02:54:53
СЛУШАЙ ТЫ БЫДЛО НА КОГО ТЫ УЧИЛСЯ.... ХХА ХА. УМЕЕШЬ ТОЛЬКО ГРУБИТЬ ДА ОСКОРБЛЯТЬ - Я СМОТРЮ НА ЭТО ТАК ВЫ ВСЕ ТАМ УЧЕНЫЕ. ТЕБЕ БЫ И ВСЕЙ ВАШЕЙ ШОБЛЕ НЕ МЕШАЛО БЫ ГРАМОТЕ И ЭТИКЕТУ ПОУЧИТЬСЯ. ДИРЕКТОР, КАКОЙ ТЫ НА ФИГ ДИРЕКТОР , ЕСЛИ ОТ ВАС ЛЮДИ БЕГУТ ТОЛЬКО ПЯТКИ СВЕРКАЮТ И ТЕКУЧКА НЕВРОТЕБИЧЕСКАЯ , К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ ИЗЗА ТАКИХ ГОРЕ ДИРЕКТОРОВ, КАК ТЫ. СВОЛОТА ВЫ ВСЕ ТАМ ПОГАНЫЕ. ПРЕВРАТИЛИ КОМПАНИЮ В ПОМОЙКУ. ТУТ ВСЕ ПОНЯТНО, РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!
# Коля2015-01-24 02:43:16
Я тоже работал в этой помойке в Спб на Ладожской. Там к сотрудникам, которые работают добросовестно и все без остатка отдаются работе, относятся по скотски. Все время слышишь одни оскорбления и хамство от руководства. Зарплаты маленькие. Постоянные адские неоплачиваемые переработки. Вообщем относятся как к расходному материалу. Никакой благодарности. Только увольнять могут ни за что ни про что хороших добросовестных сотрудников , которые приносят прибыль компании. Только стор совоим окружением в шоколаде , потому что гребут себе в карман все что можно и нельзя, все денежки, которые положены сотрудникам. Вообщем экономят на людях как могут. А сами только строить могут из себя царей и богов, а гонору выше крыши, сидят в своих кабинетах только бумажки могут перебирать да пиздеть, а делать ничего не делают, только деньги хуярят сидят. Вон уже парашуты какие себе нахлобучили и дети у него за границей учатся. А сотрудники в г...не ходят , как хочегь так и тяни на эти копейки.... Жулье вонючее. Их бы в такие же условия гнать надо, тогда бы запели еще не то....
# Павел Кегин2015-01-24 02:29:06
Да они совсем заврались там в этом Метро и засиделись в своих кабинетах эти кадровики, которые даже понятия не имеют, как тяжело приходится простым работягам, которые вкалывают на них как папа карло за мизерную зарплату и которых могут турнуть ни за что в любой мрмент с семьей и не хилым кредитом. А обьяснять им начнешь и просить, чтобы еще хоть на месяца 2 оставили поработать чтобы другую работу найти, ты что ведь их же это не колышет. Самим бы дать такие же условия и зарплаты вот я бы посмотрел на них. А то привыкли только ж .. Свои отсиживать да наживаться на сотрудниках. Кубло неблагодарное.
# Айша2015-01-24 02:23:54
Метро это клоповник с ворами, жульем и хамами! А честных и добросовестных сотрудников там просто не ценят. Доказано ни на одном примере.
# Чебупели2015-01-24 02:20:17
Слушай а не пошел бы ты ....сам знаешь куда. Пиздоболишь ты и вся ваша шобла ебла Метровская! А кто из нас неучь так это ты. Такого умные люди не напишут. А устроен я сейчас и так не плохо. Если ты не знаешь, у меня два высших образования и руководить могу получше чем ты не в один раз, потому что в управлении персоналом знаю все. Пиздоболишь ты , а я и другие люди, которые там работали в этой помойке правду пишут и знают все не по наслышке. Развалится скоро ваш сарай, потому что не мудрено, так ебански относитесь к людям, можете только грубить, хамить и оскорблять, ни хуя больше не можете. Неудивительно, что хорошие люди у вас не задерживаются. От вас бегут даже постгянные покупатели. Да что говорить, в вас святого уже ничего не осталось. Сбор наглых , подлых, кумовских людишек, которые видят тглько себя и деньги. Чао крысы Метровские!
# для чебупели И ИЖЕ С НИМ2015-01-24 00:22:33
РАДОСТЬ МОЯ,ОХУЕВАТЬ ДАЛЬШЕ МОЖЕШЬ СКОЛЬКО УГОДНО.ТОЛЬКО С МОЕЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ Я В ЗАЛ ЕСЛИ И ПОЙДУ РАБОТАТЬ, ТО ТОЛЬКО ДИРЕКТОРОМ ТЦ- Я НЕ ДЛЯ ТОГО УЧИЛСЯ. А ТЫ ПРОДОЛЖАЙ ПИЗДОБОЛИТЬ, НЕУЧЬ СЕРАЯ.
# Для, для чебупели2015-01-17 08:38:15
Бакланы и пустобрехи это вы все там сидите в своих кабинетах Метровских, только много чего обещаете, а делать не делаете. То то я и смотрю вы повышаете хороших людей. Только увольнять можете. Совсем уже ку ку. Так может только сволота последняя поступать. Сразу видно работник Метровский писал - они все там наученные грубить да хамить друг другу. Тебя дружочек в зал надо гнать плработать доставки по хуярить да на такую же мизерную зарплату как у сотрудников и в таких же условиях, ассистент.... Такую мульку гонишь, просто я охуеваю.
# Вовчик2015-01-15 16:32:22
А что толку работать то там, когда тебя через пол года работы все равно сольют самым наглым образом. Мало того, что вкалываешь как конь, собираешь эти ебанские доставки по 100 штук в день целый день на ногах за эту мтзерную зарплату, так на тебя еще и орут да оскорбляют изо дня в день. Вообщем держат сотрудеиков за быдло. А про рост я вообще молчу: он существует только для особо приближенных императора. А так хоть ты заработайся.... Вообщем кубло еще то руководство в этом Метро.
# HR ну что вы такие скучные ?))2015-01-14 23:11:12
иди по работай в метро, чтобы понять какого это)))
посмотрим тогда на тебя как ты запоешь)))
# Айша2015-01-13 02:42:33
А ну они то конечно эти сторы со своей шоблой сидят в своих кабинетах и бумажки перебирают да по телефону п...здят. А сотрудники бегают целый день как папа Карло на ногах и собирают тяжелые доставки, выкладывают товар за мизерные зарплаты. Им то конечно этого не понять никогда с высока. А рыба то с головы гниет. Неудивительно, что хорошие люди от туда бегут.
# Коля2015-01-12 14:55:04
А тот, который пишет, что для чебупели, тебе бы этикету да грамотности обучиться , " умный" ты наш. А то у вас там все в Метро такие на понтах, только грубить да оскорблять могут. Понятно, что правда глаза колет, и вы ее признавать не хотите и ничего не хотите делать, но что поделаешь..... Без комментариев. Какой рулевой такие и работники. А по поводу рук и головы, и бакланов, как ты изволил выразиться, мой друг умнее вас всех вместе взятых и с руками у него все в порядке, он к работе всегда к работе оносится ответственно. Только с таким ебланским отношением к людям в Метро вообще скоро не пойдет работать.
# Реноватор2015-01-11 18:00:05
Полностью согласен и поддерживаю которые пишут подобные отзывы. Хоть люди и ноют, но они правду пишут. А все эти горе управляющме, которые все опровергают и только строят из себя умных, делают вид, что ничего не замечают. Что говорить, они же не работают в т.ц в зале, а сидят там у себя в Москве да могут только пальцем показывать. Сменить на хер надо всех этих горе управленцев. Оно и не мудрено почему в Метро процветает такой бардак, работают такие наглые хамоватые горе руководители и проч. Оно видно по отзывам не вооруженным глазом. Меня посади на их место так у меня и то в сто раз лучше все получится.
# Файв2015-01-11 17:50:22
Да эти сторы они и понятия не имеют ни хуя , что такое работать в зале целый день за эти копейки с переработками каждый день по 2-3 часа, которые не оплачивают и себе в карман кладут. Сидят целый день в своих кабинетах да чай пьют. А сотрудников и за людей не считают, ты что кто они такие, обезьяны которые бегают целый день и вкалывают в поте лица и приносят прибыль компании. Я сам работал там и все знаю не по наслышке, какой там бардак и безпредел. Как к людям относятся, так они и относятся к работе. Какой генерал такие же и солдаты, быдло сострудники, которых ни во что не ставят. А повышают одних любимчиков и блатных, доказано имхо.
# Адидас2015-01-11 02:12:04
Какой же там рост может быть с таким ебл...нским руководством, особенно как в Метро кэш на Косыгина в Питере. Я думаю в других т.ц. все аналогично. Потому что как показали комментарии некоторых нр из цо,ну тут и удивляться нечему, там сидят такие же тупорезы, которым все дозволено и которые естественно в свою очередь позволяют своим подчиненным вести себя на такой же манер. А мотивировать сие скотское поведение и отношение к сотрудникам тем, что это компания большая это не повод и может только человек недалекого ума. Что же давайте теперь будем все свиньями, оскорблять друг друга, подставлять, идти друг другу по головам, как это делается в Метро - не полижешь не поедешь. Ну нельзя так поступать с людьми. Я знаю другие более крупные компании, там такого близко даже нет. Если, человек работает добросовестно в поте лица несколько месяцев, а его возьмут и уволят наглым образом . Какая может быть стабильность!? Да еще и турнут тебя с двумя кредитами, куда хочешь девайся...
# Чебупели2015-01-11 02:06:46
Недоумок это ты и не надо пиздеть. Не надо по себе судить, это ты кроме халявы ничего не знаешь и не знал никогда. Да ты и не рабатывал никогда и понятия не имеешь, что такое работа в зале.... Тебя если протолкнули по блату, так сиди дальше в своем кресле и не надо выебываться. 7 лет он проработал, да мне хоть 37..... Не оскорблял говоришь?! Устройтесь как эти воры, если мозгов хватит, что вряд ли.... Цитирую твои слова. У нас в отличии от тебя и мозги и руки на месте. Если ты не знаешь у меня два диплома. Только в вашей ебланской конторе оно не не пригодилось, потому что не ценят там хороших людей, которые пришли работать добросовестно. А то что люди пишут, так пишут чистую правду. Я их поддерживаю. Не мудрено, что в Метро такая текучка бешенная, потому что работают там такие вот упыри как ты, поэтому и процветает такой бардак, хамство и безпредел. Что ты в этом понимаешь. Надо тебя в зал гнать да заставить по 100 доставок в день пособирать невротебических, целый день на ногах за мизерную зарплату, да поорать на тебя и пооскорблять, а потом слить на хер на улицу... Я бы посмотрел, что бы ты тогда запел. Умник нашелся. И гнать не надо. Я всегда отношусь ответственно и добросовестно к работе. Только у вас такие люди не ценятся. Ценятся наглые, подлые, идущие по головам, кумовские люди.
# для чебупели2015-01-10 22:21:33
Как такого недоумка приняли к нам работать?
Кроме халявы ничего не знает и не может.Я, кажется, никого не оскорблял, нарвался на непонятного кретина, который говорит за всю компанию.
Итак, я работаю в Центральном офисе в Москве уже 7 лет, начинал ассистентом отдела(это типа оператора ПК, чтобы понятно было). Сейчас на должности уровня Вашего стора. Абсолютно нормальная компания со всеми плюсами и минусами.Повышение есть у всех, в т.ч и в Торговых центрах, о чем регулярно сообщается. Причем повышают именно достойных, а не таких бакланов и пустобрехов как Вы.Если есть желание работать и мозги с руками на месте, проблем не будет
# Сантана2015-01-06 22:30:17
Да все правда. Стор сидит целый день в своем кресле и пьет чай. В зал выходит только, чтобы пальцем потыкать. А зарплату получает только он один со своими флорами. Вон какие животы уже себе отьели. Ну что говорить у воды стоять да не напиться.... А сотрудники бегают целый день как савраски с тяжелыми рохлями и тележками за этот мизер с неоплачиваемыми переработками. А потом говорят почему текучка такая. Как к людям относятся, так они и работают. Кубло неблагодарное, которое ничего не уенят.
# Принц2015-01-06 00:12:45
Я полностью согласен с людьми, которые пишут негативные отзывы. Да ноют люди, по понятным причинам, а что же они плясать должны от счастья?! Если бы с вами также по скотски поступали , вы бы не то еще писали. Я уж молчу про рост, ладно он существует только для избранных, так хоть относились бы к людям по человечески. А то если на тебя все время будут орать, материть и оскорблять при всех, то что еще люди писать должны. Что заслужили то и пишут. А по поводу устройтесь, так может вы нас устроите , раз вы такие умные?! Если бы был у людей действительно выбор так все бы уже давно работали на должностях. Так ведь вы же как всегда скажите, что у вас опыта нет....Вообщем все с вами ясно, зашитники Метро. Только вот правду не скроешь!
# Коля2015-01-05 16:05:15
Да вск правда в Метро там просто не ценят и не любят простых работяг, которые работают дрбросовестно и приносят прибыль компании. А люди, которые пишут, что рабгтать в Метро это супер, типа Ивана и Руслана, вас су...а гнать в зал надо да на такие же мизерные зарплаты побегать, вот я бы посмотрел, что бы вы тогда говорили. А то понабрали, одних блатных дармоедов на должности, которые сидят и ничего не делают в своих кабинетах, да чай пьют, выходят в зал, чтобы поорать да пооскорблять простых сотрудников , за счет которых они же и живут и получают такие зарплаты. А волбще что говорить, какое отношение к людям у руководства, и какие зарплаты, такое же отношение и к работе, не чему тут удивляться. Как платят людям так они и работают.
# Роторайзер2015-01-05 15:49:56
Я уже в который раз убеждаюсь, что в Метро просто не ценятся умные и добросовестные работники. Впринципи я давно уже в этом убедился, когда меня наглым образом слили ни за что ни про что в 16 магазине. Зато набрали по знакомству. Так что вот такие не благодарные и не ценящие ничего люди там работают, которые могут ни за что ни про что слить человека, который работает дрбросовестно. Мало того что труд рабский, бегаешь как савраска целый день на ногах, карьерного роста хоть обождись, так на тебя еще и орут изо дня в день да оскорбляют тупое начальство. О помощи попросишь в кондитерке и в хлебе, чего нибудь помочь найти, так тебе в налую могут сказать в грубой форме, разуй глаза и сам ищи. Хотя в этом все должны быть заинтересованы. А как им помогать, так сразу беги. Вот заразы какие вметаки там работают. Только деньги любят получать, а делать ни чего не делают. В зал их надо гнать, товар выставлять и доставки собирать и за такие же зарплаты как у работяг, плюс с такими же переработками, на которые они заставляют чуть ли не насильно уходить. Бордель и безпредел одним словом.
# Василий Ракитин2015-01-04 15:44:58
Иван люди во - пнрвых люди не ноют, а правду пишут, а во- вторых в вашей е...ланской конторе с таким е...ланским отношением, особенно в Питере на Косыгина уже никто не хочет работать, кроме флоров, сторов и всех блатных, которые гребут деньги лопатами поичем незаконно, последнюю копейку уже отбирают у простых работяг. Зарплата маленькая, да маленькая за такую неблагодарную работу, могли бы и побольше платить. Или раз ты такой умный может устроишь нас куда получше?! А то на словах только умные как утки.... Устройте нас мы будем работать. Так у вас ведь не ценятся честные добросовестные и умные люди, крторые работают дрбросовестно. Вот у друга моего, например два высших обращования, да его взяли только пикером в доставку,ю. Пи...ц вообще, человеку с образованием предложить такое, могли бы предложить что ни будь и получше, например в клиентский, научился бы человек. Вообщем в Метро нет ничего святого. И начельство там все почти утырки работают, которых пропихнули по блату. А спросишь про рост, так тебе такого выскажут, как буд то бы что то криминальное сделал,такого высоушаешь, таких матов и оскорблений. Вообщем работать там можно только наглым, подлым и кумовским людям, у которых нет ни души, ни сострадания к тем людям которые работают на них же и приносят компании основную прибыль.
# Павел Кегин2015-01-03 08:23:18
Поэтому нет в Метро ни роста, ни перспектив, а продвигают только своих, скажем так блатных. А работать хоть заработайся, они ни ценят, ни тебя, ни твой труд, ни твое время. Особенно в 16 Питерском магазине, там сотрудники это никто. Бегаешь целый день как сайгак с рохлей, собираешь доставки по всем этим охлажденкам и заморозкам, где заболеть можно в два счета. Да еще и какая нибудь зараза возьмет и разформирует твою тележку с доставкой. А руководство суки потом пыхтеть начинают, что почему ты ничего не сделал. Заразы только веником умеют прикилываться, да орать, а делать ни хрена не делают. Быдло, а не руководство и к людям относятся как к быдлоте. Неудивительно, что нормальные люди бегут от туда.
# Руслан2015-01-02 12:33:01
Согласен с автором, сначала понравился сайт, думал найду для себя полезную информацию, но потом внимательнее присмотрелся,люди сюда только для жалоб пишут, из за этого неправильное представление о организациях. Смысл создания создания этого сайта? Все хреново,жизнь говно и в том же духе. Подумайте сами, польза есть от вашего нытья?Для вас ж самих
# Чебупели2015-01-02 08:42:22
Еще один подонок поганый проснулся Метровский. Устройтесь говоришь?! Так может ты устроишь, раз ты такой умный. У вас же там только и могут, что оскорблять да в грязь топтать сотрудников, которые пришли работать добросовестно и чего то добиваться. А спросишь про повышение, так такого говна выльется на тебя, как буд то ты что то криминальное спросил, такого выслушаешь, что ты тупой и ничего не можешь и проч..... Ну что говорить в Метро там не ценятся хорошие и добросовестные люди. Нытье говоришь?! Тебя бы сука посадить на такую же мизерную зарплату , да с неоплачиваемыми переработками, да уволить потом ни за что ни про что я бы посмотрел на тебя. Не прикидывайтесь святыми, люди во-первых не ноют, а пишут чистую правду. Толькои пытаются на сотрудниках сэкономить, да при удобном случае уволить по соглашению сторон. Кубло там одно неблагодарное работает в этом Метро.
# Барсуков Иван2014-12-31 18:35:05
Господа, реально надоело слушать Ваше нытье о ворах в МЕТРО, о маленькой зарплате. Устройтесь как эти "воры" и обогащайтесь. Если мозгов хватит, что вряд ли.Не нравится з/п -меняйте работу.
# антонине2014-12-29 19:05:43
никогда не найдешь работу, потому что во всех сетях " всеобщее нытье". Зачем ты вообще сюда зашла? Самая умная или глупая? Или выпендриться надо? Оптимистка наверное... Маладец...
# Че- бупели2014-12-22 09:48:48
Конечно, а что же еще люди писать должны...? Или они танцевать должны от такой " хорошей работы" . Конечно тут не то что бы не прикольно, тут вообще стремно работать, ну за исключением сторов со своими флорами..... А для того чтобы люди работали надо платить им нормально и относиться не так , как делается это в Метро, не как к расходному материалу!
Подписаться