Положительные стороны
Не смотря на все выше перечисленные отрицательные
отзывы,хорошо то,что театр продолжает работать и ставить спектакли.Судить о том,как выживает в этих непростых условиях коллектив,дело неблагодарное и вряд ли имеет смысл.Это дело лично каждого человека.Когда тебя не устраивают определенные моменты в поведении начальства и самих сотрудников,всегда есть выбор-уйти.Доказывать свою позицию не имеет смысла,так как всегда найдутся те,чьи взгляды на производственный процесс будут совершенно противоположны.Говорить,что люди делают это ради карьеры,зарплаты или других высоких материй,значит не сказать ничего.Время все равно все поставит на свои места.Однозначно могу сказать,что глупости и тупости хватает одинаково везде и от этого никуда не деться.Директор виноват-безусловно,есть и такие моменты,но виноваты и те кто под него прогибается,значит в жизни больше ни на что не способны,боятся потерять свое место и не верят в себя.Раз лебезят и подлизываются, значит ощущают собственную ненужность,значит для них это единственная возможность остаться на том месте,которое они занимают.Если задыхаешься,не можешь терпеть глупость и абсурдность поведения,стукачество и вранье,холуйство и недобросовестность,выбор всегда есть.Смотрите на это как на опыт который в жизни вам еще пригодится.Что толку пенять на кого то если сам поступаешь так же,несправедливости и угодничества хватает повсюду и не только здесь.Театр работает и это главное,он то ни в чем не виноват.Какое общество таков и театр!
Отрицательные стороны
Теперь хотелось бы пройтись по некоторым моментам более основательно.Здесь выражено только сугубо личное мнение и оно может не совсем точно отображать ту картинку которую видел в театре я.То,что в театре бардак,так это однозначно.Каждый спектакль здесь это подвиг которого априори быть не должно,если бы все выполняли свою работу добросовестно и не ссылались на других.То,что-это норма.перед спектаклем нет элементарного плана как все это будет происходить.То,что каждая премьера сделана ценой неимоверного напряжения и на коленках,так это не секрет и директор прекрасно об это знает.Здесь сказывается нисколько недостаток его профессионализма как режиссера,сколько отсутствие воображения,способности увидеть картинку целиком.Но он режиссер.А вот как организатор обязан был бы слушать и понимать тех людей которые не только зависят от него,но и он зависит от них.В этом как раз и кроется проблема.Талантливых людей здесь достаточно,но либо не на тех должностях либо запуганы до такой степени,что не способны отстаивать свою точку зрения.Порой делается откровенная халтура.Почему?Потому что у некоторых руководителей не хватает честности признаться в собственной некомпетентности,а другим нужно отчитаться об успешно проделанной работе,чтобы получить премию,похвалу или просто не вылететь.Почему так происходит из раза в раз?Потому,что просто кто то рассматривает театр как возможность и место для собственного обогащения,кто то для удовлетворения своих амбиций ,а кто то просто для выживания.Творчество как всегда сирота.Работать в театре или не работать,это выбор который каждый делает индивидуально..Если не хватает острых ощущений или решили проверить себя на прочность,то на какой то период времени стоит рискнуть.Но не забывайте,что окажетесь винтиками в колесе, в котором каждый окажется сам за себя и ждать вознаграждения за свой труд, дело совсем неблагодарное.В плане карьерного роста не стоит питать иллюзий,здесь карьера подразумевает полное самоотречение и отдача не покроет ваших сил,которые вы потратите.Это новая либеральная модель коллективного управления,которая построена на конкурентной и жестокой борьбе за выживание.Выживите ли вы в ней, уйдете или вас попросят,это всего лишь вопрос времени.Месяц,два,год,пять лет-неважно.Вы нужны поскольку вы нужны и выполняете правила по которым здесь все вертится.Не ждите благодарности,в этом месте она не имеет сроков давности.Если же вы альтруист и любите театр, впрочем, от добра добра не ищут.
Расскажите своим друзьям: