Отзыв о компании ST DIAMOND
Подписаться
Добавлен: 15:02 19.11.2010
Другие названия: ООО "Ст Даймонд"
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Донецк
Телефоны: (044)501-23-81
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 28
Описание деятельности:  изготовление ювелирных украшений из золота с бриллиантами


Никнейм: Константин Игнатенко (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Май 2003
Дата увольнения: 2010
Количество просмотров: 2662
Полезность отзыва: 32 - 36 = -4
Всего комментариев: 68
Положительные стороны

Открытое письмо от основателя компании StDiamond
(для тех, кто написал или захочет написать свой отзыв)

Я разделяю вашу боль.
Почему? Потому что знаю ее не понаслышке. И знаю, что не одному мне приходится на жизненном пути преодолевать, зачастую несправедливые, на наш взгляд, препятствия.
Но задавая себе вопрос: «За что?», получив очередной раз «по башке», начал внимательнее всматриваться в то, что должно было, на мой взгляд, не бить меня, а наоборот, со всем радушием, на которое способна жизнь, встретить и обласкать. И вот, что я обнаружил.

У всего есть смысл. И хоть мы и употребляем слово «глупость», то только для обозначения того, что в данном контексте названное для нас неприемлемо, не более. «Не более», - потому, что у всего есть смысл. И у этой точки в конце этого предложения тоже. И тот, кто это понял, может дальше не читать. Просто заходи на чай, готовлю сам.

Каждый человек поступает…, но прежде, чем перейдем к логике поступков, обращу ваше внимание на то, что все, без исключения, люди, всё, что не совершают, действуют всегда из того набора обстоятельств, которые он, человек, вычленил из окружающей его действительности. И набор этих обстоятельств сугубо личный и понятен только ему и Б-гу. Поэтому человеку было дано предупреждение: «Не судите, да не судимы будете» Матв. 7-1. А кто дальше прочитал – молодец. И человек всегда выбирает лучший, на его взгляд, вариант поступка. Человек всегда поступает из правильных собственных соображений. Это в его природе – творить добро. Поэтому зачастую получается, что добрыми делами дорога устлана в ад. Человек запрограммирован на добро. И даже, если для этого необходимо совершить зло. Он в себе говорит: «Это лучшее, что я могу сделать в этой ситуации». И делает. Поскольку больно. Так чем же вызывается эта боль?

Прежде всего, несоответствием ожидаемого от реального положения. И как только человек находит такое несоответствие, у него возникает недовольство. А если внимательнее посмотреть на это слово?

Недовольство – состояние. Вызываемое ничем иным, как недостатком воли. И, как вы заметили, смысл слова «недовольство» скрыт в самом слове. Из-за частого неосознанного употребления большого количества слов мы перестаем обращать внимание на их смысл, да и неудивительно, ведь ритм и активность действительности нарастает, оставляя для нас поверхностное, эмоциональное переживание. И если недовольство – это недостаток воли, то, может, усилив волю, мы сможем избавить себя от этого, честное слово, паскудного состояния?

Воля. Не каждый задумывается над этим, столь нужным в жизни, словом. А если не знать его смысла, то как можно усилить то, что не знаем? Интернет говорит, что воля это способность. Нет, не надо вводить в заблуждение и так заблудившихся. Воля – это не способность, Воля – это Сила. Это сила вашего духа. И точно также, как и физическая сила тела требует… и тут важно… т р е н и р о в к и.

Тренировка – это получение позитивного результата в деле, за которое взялись. Не негативного, как обычно, а позитивного, т.е. решения поставленной задачи. Мы, собственно, этим занимаемся всю жизнь, но в детстве это проходит незаметно, играя. А взрослея, мы оставляем детское и берем задачи поувесистей, значимее.
Для воли очень важно получать хорошие оценки в зачетке жизни, она тогда достигает невероятных результатов, а вместе с ней и Человек. И если у вас что-то не получилось, не расстраивайтесь и не сдавайтесь, как говорится, идущий осилит дорогу.

Удачи вам, друзья!




Отрицательные стороны

---


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Гость2013-01-10 15:50:45
Спасибо всем. Думал устроиться в Даймонд. Да чет передумал. Пойду поем масла. Топленного.
# New Anonim2012-12-08 04:42:22
"Не может из одного источника течь и горькая, и сладкая вода, правда?"
Ой насмешили)))))))
Судя, по Вам, КС, может. Вот бы Вы так на работе общались с людьми, как здесь "сладкую воду" льете. Ну покажите же свое истинное лицо. Выскажитесь же Вашим известным фейерверком отборных ругательств. Вы же по-другому не разговариваете))) У вас рот - чтобы маты говорить, а руки, чтобы "сладкую воду" печатать. Кстати, я у Вас работаю ещё. Поговорим в понедельник об этом с Вами.
# кривушин ....дмитрий2012-05-24 16:07:07
спасибо анонимам за приветы!!!
# Водила2011-12-20 14:04:21
Аноним, чего ты трепыхаешься? Крепость Нынешней пала под натиском Полководца уже давно. Это ЕЕ дело. То, что ее цилиндры (все три) регулярно полируются ЕГО поршнем - это ЕЕ дело. Нас это не касается. Так что дорога ей на техстанцию - смазку менять.
# Аноним2011-12-19 19:59:47
нынешняя работница, не хватало б еще, чтоб Вы не в полном объеме их отрабатывали))) А где ненависть? У кого? Вопрос может разве что раздражительности коснуться))) Не люблю, когда подлизывают начальству. Должно быть взаимоуважение, а не подражание и подлизывание
# Константин2011-12-16 14:03:49
Я понимаю, что ты скучаешь без меня, но тебе придется научиться быть взрослым. Твоя ненависть не будет слишком долгой, скоро пройдет. Ведь если любовь прошла, то и ненависть пройдет. Потерпи, дружок.
# нынешняя работница2011-12-16 12:54:51
Константин Степанович, я к Вам всей душой и телом, так сказать. А Вы? Или плохо работаю?
# Константин2011-12-15 21:53:56
Ты хоть нынешней работницей :) назовись, хоть анонимом с номером, а все не помогает тебе. Как ты думаешь, куда эта дорожка приведет тебя?
# нынешняя работница2011-12-15 17:33:39
Георгий! Шизофрениками Вас и других назвала не я, а Константин (чуть ниже): "Помни, буквальное восприятие - признак шизофрении". А мне, блондинке, свойственно ошибаться. Может я переусердствовала. Тут рисуешь, рисуешь целый день - голова кругом. Да, сквозь призму критериев нашего руководителя иногда мир кажется другим. Черное - белым, белое - черным. Мне даже с парнями некогда встречаться: работа важнее. А деньги? Да, их платят. И мы их отрабатываем. В полном объеме.
# Георгий третий2011-12-15 16:14:23
Еще парочка жополизов. Каким бы не был хорош мой начальник - я ему никогда не лижу попу, он мне тоже. И если б я был начальником, мне бы не понравилась такая форма самоутверждение как лизание моего зада подчиненными. Да, трудовая этика, да, субординация. Но будьте людьми и уважайте себя, а не кланяйтесь КС. И кто Вы, уважаемая "нынешняя работница" такая, чтобы утверждать, что я, или кто-то из уволенных/уволившихся являемся шизофрениками? Имя почему побоялись назвать? Не уж то боитесь подзатыльник заработать от КС? Он же не боится - всюду пишет. Вы боитесь, детка. Дело Ваше. По сути Вы трудоголик-фанат. Вы любите свою работу, согласны работать по праздникам, иметь один выходной, без отпусков и тп. Судя по Вашему отзыву Вас не обижают с зарплатой, ее Вы получаете вовремя. Вас не заставляют сидеть на работе после 18:00. Могу Вас только поздравить с этим. Но в целом мне воссоздалось о Вас впечатление юнной малолетней девушки, недавно закончившей ВУЗ и не работающей нигде раньше с задатками подросткового максимализма. Повзрослейте и все поймете.
Я видел отчетливо те три дня, которые проработал. И верите Вы, или не верите, правда от этого не меняется. Киданули, неприятно, время прошло, подзабылось, но осторожность в жизни не помешает
# сливайте и дальше!2011-12-15 15:11:47
Молодцы, ребята! Закройте своими сообщениями противные крики этого злобного идиота, который работал и которого вышвырнули с нашей компании. Значит за дело его уволили! Хороший человек так кляузничать не будет. Это точно.
Вот только странное дело. Я работаю уже 3 года и никого такого, кто бы мог такое написать не знаю. Те, кто остались, так сказать ядро фирмы, языки в одно место засунули и молчат. А чего трепаться - работать надо. ST Diamond - прекрасная компания! Гип-гип ура! Слава Константину Степановичу!!!
# нынешняя работница (имени не скажу)2011-12-12 14:03:42
Господа! Ну как Вам не стыдно писать всякую ерунду про ST Diamond?
Константин Степанович - пример порядочного руководителя! Мы с девочками художницами и бухгалтерами даже где-то влюблены в него. Любовь эта чисто платоническая, не подумайте ничего плохого!!! Ну а то, что сотрудники, которые работали у нас и уволились оказываются шизофрениками - это не наша вина, мы не психдиспансер, чтобы всех лечить! Хотя, конечно, странно. Приходят на работу здоровыми, а увольняются шизофрениками. Может это вирус? Вот только кто является носителем? Мы обязательно проверим и уволим и его.
# Водила2011-12-11 16:02:26
Черный! Если двигатель не глохнет сразу, значит нагар в камере сгорания и зажигание не отрегулировано! Правильно господа пишут. Дорога тебе на техстанцию.
# Сергей2011-12-10 15:50:48
Прочитал свежую статейку: "Почему больные шизофренией в Украине обречены"
cripo com ua/?sect_id=1&aid=127836 (пробелы заменить точкой)
Константин, зачем Вы их пытаетесь вылечить? Это хрестоматийный материал! Только в условиях стационара возможно добиться улучшения. Но не в этой стране. Оставьте их. У Вас прекрасный коллектив, помогайте им :)
# Константин2011-12-09 20:23:28
Ты буквально все воспринимаешь. И черное у тебя чернее не бывает. И многоликость твоя объяснима.
Помни, буквальное восприятие - признак шизофрении. Поэтому не мог тебя оставить у себя, поэтому ты не с нами, а здесь. Осмотрись, где ты?
А где тебе еще быть?
Но делаешь ты дело полезное, хоть и не желаешь того. За это тебе спасибо. Выздоравливай!
# Георгий третий2011-12-08 20:08:54
то как насчет корпоратива? эксики-сотрудники!
# не весело, гришь?2011-12-08 14:45:04
А этот сайт и не создавался для веселья. Еще раз напоминаю: "Отзывы о работе. Черный список работодателей". ЧЕРНЫЙ. Чернее некуда. Поэтому я никого тут веселить не собираюсь. Вы так и не опровергли ни одного моего комментария. Все это правда, поэтому, как говорил Хваберже, Вам ничего не остается как писать тут смехуёчки с пританцовочками и издёвки надо мной и другими, кто оставляет свои отзывы. Вы дали столько отзывов обо мне "Ты был плохим работником, поэтому выгнал тебя". А Вы не думаете что это звучит несколько иначе: "Ты был плохим директором, поэтому и ушел от тебя?" И под моими словами (в отличие от Ваших) подпишется гораздо больше людей.
# Константин2011-12-08 13:34:15
Мне с тобой скучно. Одним гвоздем не удержать тебе меня. Ты был плохим работником, поэтому выгнал тебя. Ты и на другой работе не доволен, тебя и оттуда выгонят или уже выгнали? Не может из одного источника течь и горькая, и сладкая вода, правда? Давай еще, тебе еще много тренироваться надо, ты слишком слаб, чтобы рассказывать что делать. Пока видна только твоя несостоятельность. И воспринять серьезно твою несостоятельность может только такой же слабый как ты. Но чему ты их можешь научить? Прятаться?
# Психоаналитик2011-12-05 19:30:50
Слушать КСа это все равно что кролику смотреть на удава.
"Бандерлоги, идите ко мне, ближжже, ближжже..."
А на самом деле? Любой психоаналитик может по высказыванию человека понять о его внутреннем мире. Это как мимика на лице, только выраженная в словах.
Давайте прочтем его "стихи" внимательнее. Ответы на интересующие нас вопросы можно прочитать между строк.
Начнем:
"Мы сами заперли себя в неволе," (это он о работниках ST Diamond)
Неволим то, что было волей!" (реально отпроситься утром сходить в поликлинику - проблема!) Арбайтен! Шнеля!

читаем дальше:
"Вас не было и более не будет!"
...
"Не жаль того, кто ничего не понял,"
...
"Ведь вас не жаль." (а это уже о бывших работниках)

"Кто бросит пагубную страсть,
Считать, что можно все украсть?" (вокруг одни воры, особенно те, кто уже уволился)

"Или другая у нас цель и мысль?" (это он о себе - говорит одно, а думает другое: очень удобно)
читаем дальше:
"Или хозяин у тебя другой?" (конечно, он считает себя хозяином, а работников холопами)
И под конец :
"Ты человек. Звучит достойно.
Твоя душа всегда спокойна?" (Да, особенно после Ваших "ковров", где посреди тишины кабинета раздается Ваш громогласный мат и у слабонервных случается недержание...)

"Бандерлоги, идите ко мне, в ST Diamond работать, я не обижжжу, не укушшшу, не съемммм..."
# Георгий третий2011-12-05 18:04:01
А как же работники будут трудиться весь декабрь? )))) сколько принятых на работу вновь не удержатся? КЗоТ компании St Diamond не удобен, что Вы...
Он удобен сотрудникам, но неудобен работодателю. Ведь у работодателя вкус власти. И чем он больше ее захватит над сотрудником, тем, по его мнению, якобы качественнее работа. Сотруднику не понравилось - "пошел вон отсюда". Если за все годы никто из обиженных не подал в суд, значит нечем доказать, что обманули. Значит и дальше КС "философией" будет пужать работников и решать их судьбы даже там, где не положено.
# рифмованное многабуквие2011-12-05 14:31:22
"Ведь утверждая, мы приносим зло
И защищая, много произносим слов…"

Ваши стихи - это Ваше отражение. Очередное многабуквие ни о чем. Я всегда поражался когда Вы, Константин, часа два подряд глаголите ерунду, облачая ее в философско-подобную обертку. Глаголите, мысль растекается... а смысла нет.
Попробуйте выражаться лаконично. Ну вот как пример:
"С 1-го января 2012 года режим работы в компании ST Diamond:
- 8 часовой рабочий день,
- суббота-воскресенье - выходные,
- государственные праздники - выходные.
- Отпуск - три недели (оплачиваемый),
- больничный (подтвержденный бюллетенем нетрудоспособности) - оплачиваемый".
В конце можете прикрепить расценки на переработку и на работу в выходные дни (по производственной необходимости, а не по Вашему желанию).
Слабо? Конечно, слабо. Ведь рабам на галерах не положено отвлекаться от гребли. И чем быстрей гребут, тем лучше. А тех, кто не выдержал - за борт.
Почитайте КЗоТ Украины - черпайте свое вдохновение оттуда.
А писать рифмованную х..ню, пока его сотрудники вкалывают на него - это любой может.
# Константин (Ваш Дед Костян©)2011-12-03 10:58:22
Мы все вцепились в бороду Творца,
Он ждет, пока отпустим руки…
Когда столь неизбежного конца,
Душа приемлет радостные муки.

Печаль освобождений ждет,
Когда наступит мыслей колоброд,
Когда придет коллапс всего вокруг,
Что утверждений верный друг.

Ведь утверждая, мы приносим зло
И защищая, много произносим слов…
Слова. А знаем ли природу их и смысл?
Или другая у нас цель и мысль?

Что защищаем, что мы бережем?
Или по-прежнему друг другу лжём?
Или природы чистое дыханье
Вдыхает жизнь в свое созданье?

Мы сами заперли себя в неволе,
Неволим то, что было волей!
И утверждая, укрепляем стены
Своей темницы, сдавливая вены.

По венам кровь не поступает к сердцу,
Жизнь не живет, откройте дверцу.
Да отпустите вы багаж свой лет,
Да и поймите, вас ведь нет.

Вас не было и более не будет!
Не будет дня, никто вас не разбудит…
Уснете, и пройдет печаль
Тех, кто не спит. Ведь вас не жаль.

Не жаль того, кто ничего не понял,
Не жаль того, кто не узнал.
Не стоит тот, кто недопонял.
Не устоит, кто проклинал.

Кто сможет той воды напиться,
От родника, где жизнь искрится?
Кто бросит пагубную страсть,
Считать, что можно все украсть?

Ты оглянись, то, что вокруг
Ты очертил глазами круг.
И только столько видишь бед…
Да только, сколько съешь в обед.

Ты съел себя, своих детей,
Ты плавал там, за семь морей,
Ты умудренный жизнью муж,
А был ли там, где тишь и глушь?

Что знаешь ты про тишину?
Взгляни средь ночи на Луну.
Там тишина? Или она на Солнце?
Что светит утром сквозь оконце?

Кто ты, что судьбами вершит?
Чем лучше тех, кто лег, лежит
Там, где в них больше тишины,
Чем у волос столь нужной седины?

Что понял ты, идя дорогой жизни?
Куда пришел, служа отчизне?
Или хозяин у тебя другой?
Семья твоя - осиный рой?

Ты человек. Звучит достойно.
Твоя душа всегда спокойна?
Там тишина или сочится рана,
В душе твоей, столь многогранной?
# Или так...2011-12-02 18:04:48
"Я гвоздь забью..."
Сказал Он грозно
Ударив об стол молотком
Да так что 10 подчиненных
Что "на ковре" стояли молча
Вдруг обоссались кипятком.
# Стих так стих... Их мы могём...2011-12-02 17:31:42
Вы просите про любовь? Могу и про любовь.

Любовь к ... тишине

Люблю работать в тишине
Когда не слышен мата крик.
Спокойнее гораздо мне
Директора не слышать рык.

Ведь мат - любви противовес,
Он не бальзам для ран!
Директора попутал бес:
Вердикт - лечиться в Ватикан!

Пусть эту хворь ему полечит
Верховный папа-богослов
И больше он не изувечит,
Не наломает матом дров!

А я желаю дед Костяну
Не исцелять "болезнь" других
А своему внимать изъяну:
Ругаться матом. Этот стих

Я посвящаю всем трудягам
С которыми работал вместе,
Что вопреки всем передрягам
Свободны, зная цену чести!
# Константин 2011-12-02 16:13:35
Хаха! Насмешил :) Прикольно.
Ты же обещал больше не писать? Или не выдержал? Ну бывает.
Главное, что начал поиск рифмы, это замечательно, а можешь что-нибудь про любовь?
Жду новые произведения, молодец!
# не бросайте в спину помидоры...2011-12-02 14:14:06
Бродя по Инету обнаружил, что, оказывается, Корней Чуковский сначала хотел написать страшилку "Дед Костян", но потом передумал и назвал свое произведение "Бармалей". Привожу первоначальный вариант всеми любимого произведения:

Чуковский Корней
Дед Костян

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите дети
В Даймонд "пахать"!
В Даймонде Галюни,
В Даймонде Ракшуни,
В Даймонде большие
Злые Игнатюни
Бyдyт вас кyсать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Даймонд "пахать"!

В Даймонде разбойник,
сытый бонвиван,
В Даймонде yжасный
Дед Костян!

Он бегает по Даймонду
гоняя обезьян *
Гадкий, нехороший, жадный Дед Костян!

"Даймонд yжасен,
Да-да-да!
Даймонд опасен,
Да-да-да!
Не ходите в Даймонд,
Дети, никогда!"
....
далее вырезано цензурой, так как Дед Костян начинает ругаться матом, а детям мат слышать нельзя.

* обезьяны - это такой вид работников, чем больше их гоняешь, тем быстрее они работают

# Константин (Ваш Дед Костян©)2011-12-02 10:52:59
То, что ты все прочитал – молодец. Это лекарство. И если тебе стало легче, если затихает боль, то дело идет на поправку. Отступает болезнь твоя (болезнь от слова болит, боль). Поэтому ты и сказал, что писать не будешь больше. Но не обольщайся, болезнь – штука коварная, так просто не оставляет свою жертву, ей всегда нужен выкуп. Как говорят: коль пришла беда – отворяй ворота, но если уже пришла, то зачем отворять? А затем, что выносить не в кармане будет, а дань собирает целыми повозками и чтобы вывезти, через калитку не протиснется, потребуется открыть ворота. Ворота у тебя знаешь где? Так ты не переживай, для этого я и пришел сюда, чтобы ты не в пустоту «вопиял». Начнет болеть снова, накатит волна недовольства, хотя чем дальше уезжаешь, тем меньше болит, так ты сразу сюда беги, я буду здесь ждать, помогу. У меня на полочках много трав целебных (читай «слов», а то у вас «ума» хватит, видел вашу писанину :), много рецептов сохранилось от целителей древних и аккуратно из поколения в поколение переписанных, так что поплохеет, перечитай опять и попустит. Ну а жажда появится, приходи, чаю сделаю. А для сиюминутной слабости хорошо помогает повторение истины, любой. Повторять хорошо истину 33 раза. Истину можешь сам найти, а не осилишь, первоисточник возьми, открой на той странице, где сердце подскажет и читай. Там ответ тебе. Хотя, если откроешь глаза, то сразу ее и увидишь.
Ваш Дед Костян©
# Третий =)2011-12-01 14:24:55
Так потому и рад, что только 3 дня. И деньги не принципиальны за такое короткое время. Просто был интересен вопрос честности, думал, что отпишут в таком плане: "а с тебя ль не взыскать то-то и то-то?". Прийти - да невопрос, только чая я уже напился и на работе, и дома, пора на сок переходить (от кофе плохо сплю потом). КС, любезный, Вы понимаете, что приехать на чай - это означает, что Вы отвлекаетесь от работы и тратите драгоценное рабочее (!) время на нерациональные цели для себя же, вместо того, чтобы заниматься работой в виде своих прямых обязанностей. В то же время тратится и мой полезный рабочий час, при котором и я мог бы выполнить полезный объем работ. К тому же есть люди, которые "обижены" куда больше. Как вот пишут, что и кризис, и невыплаты, и полгода. Тут и масса плюсов вытекает. Переехал в столицу, а переехав не подошел на одной работе и вынужденно искал новую. Да и тяжелый период, который меня в тот момент поджидал тоже позади. Так что тут даже сложно думать, сказать "Спасибо" или же говорить, как все плохо. Так же в отношениях, когда-то чуть не женился, вовремя опомнился и рад нынешним раскладам, что не сделал глупости. Так что кто работал, кого обманули, киданули - но вы при этом выстояли, устроились и работаете не менее удачно - респект, вот с вами-то и можем где-то на досуге посидеть хоть даже за пивом. Обсуждать St.Diamond? Да нет, что вы ? Смысл? Просто вы получили встряску, с которой сами же (скорее всего) выбрались и карабкаетесь по жизни дальше. Уже за это я могу уважать. Так что корпоратив экс-работников ? ))))
КС, Вы взрослый человек и выводы умеете делать (или не делать), подбор персонала естественно за Вами. И тут удачливы те, с кем вы сойдетесь характером и кто вам душевно понравится. Таких мало? Может, ослабьте гайки? Решать Вам. Вы возмущены, что все сдесь Анонимы сычат ядом? Но ведь если написать имена - вы будете по архиву искать кто такой, собирать досье? Ведь наверняка не всех помните.
# Ну и сыр-бор...2011-12-01 13:55:17
Интересная ситуация получается. Вы даже здесь, в месте, где условия работы на Вашем предприятии могут критиковать, захватили пространство и клеймите всех и вся: кляузники, клеветники, воры (!), никчемные работники. В общем вокруг Вас одни враги. Так выходит? Могу Вас разуверить - никто ни лично Вам, ни Вашей компании зла не желает.
Я зашел сюда случайно и увидел Вашу перепалку с Хваберже. А потом почитал Ваши открытые письма. Я понятия не имею кто такие эти Хваберже и Аноним №3 и другие. Нет, не исключено, что те, кто оставлял здесь свои комментарии мне знакомы, но я никого не подстрекал, как Вы выразились, здесь писать. Я не согласен с Вашим мнением и имею полное право выразить свою точку зрения, что я и сделал. Другое дело, что Вам это не понравилось: да, правда глаза режет. А вот по поводу моей (и других тоже) анонимности. Уважаемый Константин, моя анонимность не дает мне права лгать и клеветать, поэтому я этого никогда не делаю. А вот то, что моя анонимность защищает меня (а вдруг у Вас возникнет желание устранить меня физически?) - это да. Поэтому в Ваших призывах к Анониму №3 придти на чай лично я вижу скрытую угрозу. Почему, Вы спросите, люди думают, что Вы злой, когда Вы белый и пушистый? Да в этом виноваты Вы сами. Я проработал у Вас годы и видел как люди прятались по своим кабинетам, когда Вы приезжали на работу. Каждый бежал в свою "нору" лишь бы не попасться на глаза. Слышал как Вы орали на подчиненных.
Я работал в разных компаниях и ситуации бывали разные. Проблемы возникают в работе любого человека. А вот пути решения этих проблем разные. Вы столько раз орали на меня и не просто орали, а устраивали разнос, а по сути дела оказывалось, что и проблемы-то никакой нет. Вы - Дон Кихот. Боретесь против ветряных мельниц, воображая их врагами, преодолеваете трудности, которые сами же и создаете. Поэтому люди так реагируют на Ваше поведение, на Ваши непопулярные методы и ... тихо Вас ненавидят.
Помните доску с приказами о штрафах? Я ее придумал? Нет, Вы. -5%, -10% от зарплаты. И это при сдельной оплате труда!!! Да уж, производительность повысится, куда там. Кто ж захочет гнать план, когда минус уже висит!
Приведу примеры формулировок:
- "-5% за опоздание на пять минут" (И это при сдельной оплате труда!!!) (очень многим было вынесено, так как жить в Киеве и ни разу не опоздать...)
- "-5% за то, что забыл на доске написать количество закрепленных камней за день" (Алексей, привет!)
- "-15% за пререкания" (кстати, было вынесено Гале)
- "-5% за проявленную инициативу в починке клавиатуры" (уборщице Оле, клавиатуру, кстати, Вы разбили)
жаль, фотку этой доски со смартфона удалил - это только то, что помню.
Момент воспитания? По Вашему, возможно. А по нашему - экономия на зарплате любым доступным способом.
А вот работал я хорошо. Это мой принцип: делай свое дело так, чтобы не было стыдно за проделанный труд. Обвинить меня в моей плохой работе Вы не можете, так как мои изделия до сих пор лежат в Ваших бутиках. А Вы ведь не продаете плохих изделий, правда? :-) Не продаются годами, скажете Вы. Ну моей вины здесь нет. Либо завышенная цена, либо людям не нравится. Или..?
Вы своими высказываниями спровоцировали меня и, поверьте, я не испытал положительных эмоций в душе, когда выплеснул эти воспоминания здесь.
Удачи Вам в бизнесе!

P.S. Обещаю, что больше не буду писать здесь ничего. Пусть те, кто ищет работу у Вас, в ST Diamond, учатся работать самостоятельно, делают свои выводы.

# Ответ2011-11-30 20:42:42
У наших ос есть вопрос, мед сами отдадите или будем жалить? Шутка.

Но ты и "работал" точно также. Хоть десять раз скажи, тебе не доходит.
Написано черным по белому: Есть вопрос, зайди. Хоть сам, хоть собери кого хочешь.
Но нет, анониму разве понимание надо? Он ищет мутную воду. Вымутить хочет. И что же аноним хочет? Деньги хочет. Понятно к чему вся пасквильная прелюдия шла. Вот к чему. К деньгам.
За деньги готов все дерьмом вымазать, а чего и не вымазать? Ведь это образ жизни такой паскудный у него. Поэтому и выгнал тебя. Вижу правильно сделал. Не жалею. Хотя некоторых жалко, стали жертвами твоего гнусного подстрекательства, ну ничего. Разберемся.
# Вопрос ?2011-11-30 13:53:35
Уважаемый Константин Степанович!
Кому из Ваших бывших работников были выплачены так называемые "долги"? Есть ли смысл обратиться к Вам по этому поводу? Приходить по одному или собрать всех? Чая не хочу, спасибо.
# Константин2011-11-30 13:45:52
Третьему. И любому.
Если есть вопросы, заходи, будем разбираться.
Может действительно обидели. Не стесняйся.
Третий, я тебя позвал тебя на чай в другой ветке, так ты там проигнорировал приглашение, а сюда прибежал скулить. Может тебе что-то другое надо?
# Анониму №32011-11-30 13:25:51
Дружище, стань в очередь! В 2008-м, 2009-м годах в связи с кризисом было уволено (ну скажем так "попали под сокращение") дофига народа. А так как при этом были и долги по зарплате (был даже введен так называемый коэффициент по зарплате, значение которого никто не знал вплоть до дня выдачи зарплаты, так как зависел он от продаж, а кто ж тебе скажет какие продажи - это коммерческая тайна!). Так вот получалось, что были долги по зарплате где-то около года они копились-копились, а народ молчал и ждал когда же этот кризис закончится, чтобы КС начал деньги эти выплачивать. Кто-то ушел сам, кого-то уволили.
А деньги? - спросишь ты. "Гусары денег не берут!" :-)
Увы твои три жалких дня - это просто смешно. Люди ушли и недополучили за полгода.
А требовать?? Судиться? За что? Официально мы все получали минималку и ее нам, конечно же, выплатили. В суде ведь ничего не докажешь, когда получаешь зарплату в конверте. Так что... лучше забудь.
# тот же третий Аноним))2011-11-29 15:57:02
А вот уважаемый, КаэС. Вы говорите, что мы трусы и тп. Вот возьмем меня. Я Вас ну жутко боюсь. Правда, не понятно чего именно бояться. Давайте лучше по существу. Вашим сотрудником мне была обещана ставка на время испытательного срока 4000 денежных единиц (цифры, предположим, выдуманные, валюта тоже), на будущее, после испытательного срока 4500 ден.ед. Я поработал 3 дня. И брали меня на одну должность, задачи по которой я выполнял честно. И принес некую пользу. "Выгнали" меня якобы за то, что не справился с другой должностью. Так вот, Вы готовы все-таки оплатить эти три дня в размере: 4000/28*3=428,57ден.ед. за то, что я все таки работал по той должности, которая официально указана в заявлении и работал, как надо? Не готовы ? Ммм... А то получается, хоть и мелочно, а почти 430 д.е. сэкономили на мне. А я все-таки на проезд/еду тратился + время терял
# Samsung2011-11-29 15:18:23
Стартовали продажи смартфона Samsung Wave 3
# Аноним №3472011-11-27 19:06:04
Гуманоиды, вас мало, а нас рать. И насрать что вы богатые, мы кандалами рабочей недели забрасаем вас уроды. Бабло давай, а не рассказываешь нам тут про волю, мы невольные, чтобы волю знать. Я пришел. Давай рыжье и бабло. Буду говно делать. Привет всем! Я не сантехник, чтобы в говне твоем рыжем ковыряться. Я че то не понял КаЭс, где бабло? Какой в жопу кризис, ты че нам лепишь тут про недовольство? Да я недовольный, возите нах на мне воду, только я вам отравы дам, не наживете на мне. Хрен вам в жопу, а не доход с меня. Не дождетесь. Я не раб, чтобы пахать на дядю КС и на тетю Галю. Мы рождены летать. Кто со мной?!! Встречаемся на крыше 16ти этажки возле паласа украины. За нами прилетят настоящие друзья в 12-00 в следующую субботу 3.12.11 Есть свободные места:)
# тот же Аноним №32011-11-26 18:30:24
ой, ну и текста накопилось, еле перечитал))))
Аноним №4 при всем согласии с твоими словами, мы не пили пиво у Палаца Украина, я работал 3 дня из них меня только раз, помню, подвозили ребята до м.Харьковская, а с одним 3д-дизайнером ехал в метро. Но тем не менее. Вынужден подтвердить твои слова. Поскольку если даже человек не подходит под должность, надо показать ему это более гуманно. Но КС вряд ли улавливает кто из нас кто, поскольку армия кинутых, уволенных людей велика и их всех наверное запомнить нереально. Прошла неделя и о тебе уже забыли. Интересно как поживает Игорь М-ц. Много ли программистов прошло через него после того. Кого из них заставляли быть псевдо сисадминами, ковырянием в пыли старых системников и сырых видеокарт. КС скажет, что я плююсь ядом? Нет, я не злой, я уравновешенный. Но когда нас берут на работу, с шефом надо на "Вы" и шепотом, ведь он решает наши судьбы. А теперь все на равных. Все в открытую могут критиковать. Кстати, насчет выходных, суббот, праздников на все 100 поддерживаю. Это была дикость. Че за правила? 6 дней работать. Я тоже предпочитаю на выходных не работать. Сейчас скажут, мол работник должен заботиться о фирме, а фирма о работнике ? Но тем не менее, многие еще клюнут на вакансии в этой организации и будут жестко обломаны или проучены за доверчивость и непроверку всех фактов о работе.
# хихи2011-11-25 22:07:03
Хорошо придумали) слить отзыв анонима №4 с помощью других непонятных отзывов с его стороны) Чтобы все подумали что он дурачок, а вы как обычно правы)) Вот только те, кто на самом деле видел все изнутри знают про ваши маты, нервы и оскорбления).
Что работать в этой компании можно только если абстрагироваться от реальности и спокойно относиться к грубым матам и крикам со стороны руководителя.. и забыть о том, что в календаре есть дни, которые называют "праздниками", потому что в этой компании их нет, есть только главная цель - служить.
# Аноним №42011-11-25 20:55:21
Да это ОН! Ты тоже видел?? ОН ОДИН! Вонь сплошная. Да IP не проблема. Я только правду сказал! Чтобы те, укто захочет на контору итди знали что их ждет один ночной кошмар. А у тебя тоже кошмары после них? Замучили гады.
# Аноним №72011-11-25 20:37:10
М-да. какой "гон" начался!!! В общем стиль ОДНОГО человека просматривается. Чувствуется один "автор". Жаль, что IP адрес всех этих сообщений не просматривается. Может в Бортничах система водоочистки опять поломалась и запах вони одурманивает или сальвия дивинорум опять по офису разрослась - не понятно. Спасайся кто может!!!
# Аноним №42011-11-25 20:25:03
Анониму №5 Может быть даже знакомы настолько, что вместе пили пиво возле метро "Палац Украина" по пятницам. Дело не в том какой у нас номер. Я мог бы назваться "Аноним № 50". Таких как мы с тобой было не меньше 70-ти человек. Вся правда об ST Diamond в том, что только за мое время работы сменилось 10 финансовых директоров, почти весь штат ювелиров, восковщиц, ушло полностью серебро (Петя, привет!), золото (Кулыгин, Сериков, привет!), закрепщики (Кривушин, привет!), компьютерщики (Белойван, привет!), художницы (Кропина, привет!) и еще длиннющий список "неугодных" КСу людей (всем привет!). И вся их "профнепригодность" из уст КСа - это миф. Это ПРОФЕССИОНАЛЫ с большой буквы, которые своим кропотливым трудом делали из говна конфетку. И я тоже делал. Нам выдавали, представляете!!! говно и били если мы не приносили конфетку. Да, я один раз не принес, а где ее взять!! эту конфетку после второй??? среди ночи??
# Аноним №5 2011-11-25 20:16:31
Анониму №4
Мой предыдущий пост 25.11.11 16:10 прошу считать ошибочным.
# Аноним №42011-11-25 20:09:47
А может кто знает, мне можно пиво, а то уж е пятница и спросить не у кого. Я принимаю феназепам, а инструкция потерялась. Жена не разговаривает после вчерашнего.
# Аноним №42011-11-25 19:27:25
Это не я, не я это. Это провокация. Смотрите ночью. В общем полный бред. Пьяный угар: ни запятых, ни точек. А завтра я иду с женой пить пиво. Но она не хочет.
# Аноним №52011-11-25 19:10:47
Анониму №4
К вопросу о скандале, пару советов.
Учись у Анонима №3 (классика) и чем абстрактнее эмоция, тем лучше. Не гонись за конкретикой, дай потребителю почувствовать себя особенным. Не разжевывай и не клади в рот, целевая аудитория - искушенные потребители, а не дауны. Неочевидность добавляет ощущения особенности и индивидуальности – а это верный шаг на пути к инсайту.
# Мать Тереза2011-11-25 18:43:14
Если вы судите кого-либо, то у вас не остается времени его любить.
# Аноним №42011-11-25 14:26:50
Пост "24.11.11 13:35" тоже мой. А все остальные, написанные ночью (смотрите время публикации) очевидно были написаны кем-то в пьяном угаре: ни точек, ни запятых. В общем полный бред.
# Аноним №42011-11-25 14:21:54
Видимо кого-то очень сильно разозлила вся правда об ST Diamond: после моего сообщения "24.11.11 10:55" было опубликовано что-то от моего (Аноним №4) имени, но я не писал этого. Думаю, что и пост от "администрации" тоже провокация.

Я сказал то, что было, я этого не придумывал. Да, такая вот неприкрытая правда.
# Константин2011-11-25 11:26:20
Ребята, похоже у вас не все в порядке с тем, чем вы думаете. И, скорее всего, мы по этой причине больше не работаем с вами вместе. Сожалею, что не смог вам помочь тогда и сейчас. Но остаюсь верен вере в чудеса и просветление, ведь и на небе пасмурно не всегда.
С пожеланиями радости и благополучия,
КС
Помните, как и любая емкость отдает только то, что в нее налито, так и человек не может сказать того, чего в нем нет.
# Аноним №4 (назови меня там)2011-11-25 03:40:29
Братья по анонизму. Предлагаю брать штурмом...В областях мы устроим великолепные колонии, выселив туда эти этнические группы (вырождающихся из-за кровосмешения). Правда, всякое переселение будет совершаться за наш счет. Но если я одновременно отниму у другого территорию, то расходы окупятся. Весь этот вопрос представляет собою проблему осуществляемого насилия, проблему власти! В общем, я лично полагаю, что следует изъять, если только мы действительно желаем жить в мире. Этот вопрос надо обдумать всесторонне. Иное решение возможно, пожалуй, в том случае, если мы захотим вновь превратить на всем его протяжении. Но тогда политика должна быть другой. Одно из решений может состоять в переселении всех, проживающих. Ведь все равно никогда не помирятся, даже если увидят после этой акции общего врага. Жителям надо тоже дать такую же хорошую землю. Если я буду иметь 1,5 миллиона, то я должен построить и нанизать на нее, словно жемчужины на нитку, через каждые 50-100 метров, а также основать несколько более значительных по своему размеру. Правда, даже если принять эту точку зрения, то все же приходишь к выводу, что важнее. Однако его ничем не заменишь. Нужно чтобы никто не мог их закрыть. К сожалению, это очень плохая. Хороших туда не посадишь. Но можно заселить специалистами. Это одна из лучших возможностей, тем более что мы не очень-то дружим. А ту часть добытого, которую мне нежелательно будет там, на месте, я смогу отправить вверх. Затем обеспечивает связь. Делать политику может лишь тот, у кого развязаны руки.
# Бесконечность не предел!2011-11-25 03:11:03
Уважаемые посетители сайта!

Вчера, впервые за историю существования сайта, вас пришло к нам ровно 10000 (десять тысяч) человек! Это очень показательная цифра, к которой мы стремились многие годы. Темпы роста посещаемости приятно нас радуют и побуждают дальше активно работать над новыми функциями сайта и повышением его эргономичности.

Благодарим всех вас: недоброжелатели, спамеры, просто неадекватные личности и, конечно же, в большинстве своём нормальные ответственные пользователи. Без вас никогда бы не было нас!

Желаем всем приятного времяпрепровождения на сайте!

-Администрация
# Аноним №42011-11-25 03:03:25
21 век на дворе издевательства, мат, ругань. Что я и делаю. Мы работали с тобой бок о бок. Именно так. Можно получать хорошую зарплату Да, это так. Не хмурое средневековье, своим кропотливым трудом делали из говна конфетку. Кривушин, привет! Я всегда не мог понять Поэтому я и говорю всем когда по ночам приснится этот кошмар. нервный - это Вы. Это ПРОФЕССИОНАЛЫ. Вы так тщательно не нужно проецировать Богатство других О ужас! Сегодня утром опять спорю с КСом. ушло полностью серебро я это утверждаю!
# Аноним №4 2011-11-25 02:31:37
Анониму №3. Мы работали с тобой бок о бок. Может быть даже знакомы настолько, что вместе пили пиво возле метро "Палац Украина" по пятницам. Дело не в том какой у нас номер. Я мог бы назваться "Аноним № 50". Таких как мы с тобой было не меньше 50-ти человек. Вся правда об ST Diamond в том, что только за мое время работы сменилось 5 финансовых директоров, почти весь штат ювелиров, восковщиц, ушло полностью серебро (Петя, привет!), золото (Кулыгин, Сериков, привет!), закрепщики (Кривушин, привет!), компьютерщики (Белойван, привет!), художницы (Кропина, привет!) и еще длиннющий список "неугодных" КСу людей (всем привет!). И вся их "профнепригодность" из уст КСа - это миф. Это ПРОФЕССИОНАЛЫ с большой буквы, которые своим кропотливым трудом делали из говна конфетку. Просто на их счастье в Киеве есть другие конторы, с другими зарплатами (больше естественно), с другим режимом работы (да, я по праздникам отдыхаю вместе с женой и сыном, а не чухаю рыжее у КСа в подвале), с другим отношением к работникам (представьте себе!!!) и в коллективах, где царит взаимопонимание между начальством и подчиненными. Друзья, 21 век на дворе, а не хмурое средневековье. Попав в ST Diamond можно получать хорошую зарплату - я это утверждаю! Да, это так. Но не все меряется деньгами. Люди, работающие там, вынуждены ЧТО-ТО терпеть из-за этих денег. Именно так. Терпеть издевательства, мат, ругань, находиться в постоянном стрессовом состоянии.
Поэтому я и говорю всем: те же деньги можно заработать и в спокойной обстановке. Что я и делаю. А ST Diamond вспоминаю только когда по ночам приснится этот кошмар.
# Иешуа Га-Ноцри2011-11-24 20:44:57
Правду говорить легко и приятно!
# Аноним №42011-11-24 16:35:00
Анониму №3. Мы работали с тобой бок о бок. Может быть даже знакомы настолько, что вместе пили пиво возле метро "Палац Украина" по пятницам. Дело не в том какой у нас номер. Я мог бы назваться "Аноним № 50". Таких как мы с тобой было не меньше 50-ти человек. Вся правда об ST Diamond в том, что только за мое время работы сменилось 5 финансовых директоров, почти весь штат ювелиров, восковщиц, ушло полностью серебро (Петя, привет!), золото (Кулыгин, Сериков, привет!), закрепщики (Кривушин, привет!), компьютерщики (Белойван, привет!), художницы (Кропина, привет!) и еще длиннющий список "неугодных" КСу людей (всем привет!). И вся их "профнепригодность" из уст КСа - это миф. Это ПРОФЕССИОНАЛЫ с большой буквы, которые своим кропотливым трудом делали из говна конфетку. Просто на их счастье в Киеве есть другие конторы, с другими зарплатами (больше естественно), с другим режимом работы (да, я по праздникам отдыхаю вместе с женой и сыном, а не чухаю рыжее у КСа в подвале), с другим отношением к работникам (представьте себе!!!) и в коллективах, где царит взаимопонимание между начальством и подчиненными. Друзья, 21 век на дворе, а не хмурое средневековье. Попав в ST Diamond можно получать хорошую зарплату - я это утверждаю! Да, это так. Но не все меряется деньгами. Люди, работающие там, вынуждены ЧТО-ТО терпеть из-за этих денег. Именно так. Терпеть издевательства, мат, ругань, находиться в постоянном стрессовом состоянии.
Поэтому я и говорю всем: те же деньги можно заработать и в спокойной обстановке. Что я и делаю. А ST Diamond вспоминаю только когда по ночам приснится этот кошмар.
# Аноним №3 (или как там меня назвали)2011-11-24 14:25:36
Аноним №4, вынужден согласиться. Хоть и скажут, мол чего я подражаю другим и якобы не имею своего мнения, но я его имею. Просто тут вынужден признать, что в красноречивости правдивого описания вы попали именно в точку моих мыслей. Предлагаю не жалеть о фоне такого опыта. А организации призадуматься стоит ли добиваться карьерного успеха таким образом и хоть немного прислушаться к отзывам
# Аноним №42011-11-24 13:55:49
Константин, не нужно проецировать свое состояние на других. Если сравнивать нас обоих, то нервный - это Вы. Я всегда не мог понять причины Вашего беспокойства: "богат, интересный бизнес, семьянин, воспитывает 5-х детей - ну что еще нужно, чтобы быть СЧАСТЛИВЫМ?!" Ан нет: срежет Ваших зубов раздается по Всей Украине, которую Вы вспомнили, вплоть до Ваших филиалов. Богатство других, более успешных, не дает покоя??? Тогда проблема в Вас, а не в Ваших подчиненных.
Вы тут хаете людей, что не понимают, не терпят, не сочувствуют Вам. Вы так тщательно отбирали персонал, проводили собеседования. Лично я три раза приезжал на контору. И что? Все почему-то оказываются "неправильными работниками". И происходило это, как правило, в моменты Вашего безумства: тогда, когда Вами разбивались клавиатуры об стол, с ноги разбивались LCD мониторы, выбивались стекла в дверях на балконе и т.д. Стыдно? Я знаю, что все мы люди и всем присущи моменты депрессии, но руководитель должен себя сдерживать и, как говорят, "держать фасон". Вы же, чтобы защитить своё ЭГО, находили крайнего, который виноват в том, что ST Diamond не обогнало Microsoft. И растаптывали человека, вышвырнув его из конторы.

Сообщаю всем, чтобы было известно - в ST Diamond не соблюдают закон о трудоустройстве - человека увольняют за один день. Сегодня утром работаешь - завтра можешь не выходить! (Кстати, подтверждено кем-то другим здесь, на этом сайте) Ни о каких двух неделях и речи не идет. Долги по зарплате?? Забудьте! Вам ткнут через день трудовую книжку, даже не пустив на порог конторы. Правда в этом есть и свои плюсы: пользуясь КЗоТом Вы могли бы ЗАСТАВИТЬ человека еще две недели работать на Вас. Но пнув ногой под зад "нерадивого" работника Вы делали ему подарок:

"может, мир станет цветной? Конечно, не сразу, постепенно :) А для кого-то прямо сейчас!"

шлёп! (звук падающего за порогом ST Diamond человеческого тела).

Для меня мир приобрёл краски как только я покинул территорию концлагеря "ST Diamond".
Я увидел, что в других ювелирных домах руководство другое, условия работы другие и что самое главное - атмосфера СВОБОДЫ. Я не зря употребил слово концлагерь по отношению к ST Diamond - это очень подходит по ощущениям.
# Константин2011-11-24 11:42:30
Нет, мой нервный друг, ты не видишь даже то, что у тебя за окном, а орешь на весь славянский мир, как тебе плохо.
За окном твоим, сыночек, родина наша, Украина. И теперь следующий вопрос к тебе: «Почему она такая: нищая, болезная, страдающая? Почему, если и есть радость, то редкая, а чаще злая?» Сможешь?
И для всех: каждая черно-белая фотография содержит не только черное, но и белое. Осталось это заметить и, может, мир станет цветной? Конечно, не сразу, постепенно :) А для кого-то прямо сейчас!
Разрешите, в связи с этим, поделиться небольшой зимней зарисовкой, навеянной белым:
А на улице зима, красота.
Ветер сеет снег. Просто так.
Почему же снег не цветной?
Было б веселее весной.

Потекут ручьи, краски брызг,
И напьются все всех цветов,
Расцветут деревьев сады,
Красками зальет цвет садов.

Я пойду напьюсь цвета красного,
Синим разделю воду с небом,
Станет в мире больше прекрасного,
Желтым одарю мир хлебом.

Почему же снег белым светится,
Почему не видит его цвет наш глаз?
Может нам когда-то встретится,
Тот, кто цвет снега спрятал от нас?
# Аноним №42011-11-23 14:32:29
Константин, хочу Вам напомнить, что сайт называется "Отзывы о работе. Черный список работодателей". Вы зря тратите здесь свое время. Ваши "доказательства" якобы Вашей правоты тут никому не нужны. Любой диктатор обоснует правоту своих действий: тому есть масса исторических примеров. Доказывайте Вашу правоту на своей территории, своим подчиненным, создавайте им райские условия труда и тогда здесь не будет ни строчки! У Вас на фирме Ваш пыл воспримут на ура и будут очень и очень довольны. А апеллирование здесь еще раз доказывает, что нет дыма без огня.
Мы, бывшие работники, благодаря этому сайту рассказываем потенциальным работникам обо всех нюансах, с которыми мы столкнулись работая у Вас. Заметьте, я не утверждаю, что у Вас и сейчас в офисе раздается мат и ругань: я этого уже (к счастью) не знаю. Вы могли изменить свое поведение. Если мои слова клевета: подавайте в суд, но Вы не подадите, ибо это было. За то время, что я работал у Вас, я наслушался мата до конца своей жизни. Две бедные Оли (как я им сочувствовал): секретарь и уборщица: одна под кабинетом, другая у себя в каморке слышали этот ОР и РАЗНОС почти каждый день. О ужас! Словарь Даля не имеет таких выражений в своем запасе, какими Вы пользовались! Да, времена поменялись. В XIX веке за оскорбление женщины матерными словами Вас бы посадили. Сейчас Ваше время: деньги и связи делают Вас безнаказанным - можно все, что угодно. Профсоюзы?! Вы на них плевали: государственные праздники Вы объявили рабочими днями!!! Клевета?! Нет.
Но что я, собственно, опять спорю с КСом? С ним спорить бесполезно: его философия однобока - всегда в его пользу. Заметьте, ни в одном из своих сообщений этот гражданин Игнатенко не признал, что написанное здесь правда. Все какие-то философские изыскания и словоблудие, которые и понять-то сложно. Поймите, ST Diamond не выдает дипломы бакалавра философии: люди к Вам идут работать, а не изучать Вашу философию!
Хочу обратиться к людям, которые придут на работу в ST Diamond: Ваше право работать на этой фирме. Но будьте осведомлены, что г-н Игнатенко применяет АВТОРИТАРНЫЙ (я бы даже сказал диктаторский) стиль управления. Причем в его худшем проявлении.
Очевидно ему не известны другие стили управления: "Ориентированный на задачу", "Личностно-ориентированный", "Корпоративный стиль управления", "Управление методом делегирования полномочий".
Элементарным уважением к сотрудникам, я считаю, можно добиться гораздо больших успехов.
В своем стремлении тотального контроля (всего: и даже личного пространства) г-н Игнатенко превышает все допустимые рамки.
"И теперь, внимание! Что там? За окном? (продолжение после вашего ответа, друзья)". Очередной бредовый вопрос (вот не пойму, может даже угроза - типа "я слежу за тобой?") - За моим окном, благодаря Всевышнему, не вид на усадьбы в Бортничах. Такой ответ устроит?
# Константин2011-11-23 13:11:58
Спасибо, что не остаетесь равнодушными.
Хотя это ведь не участие, не сопричастность, а что?
И прошу помнить, что пришел я сюда именно с этой целью, чего, кстати, никто больше не сделал, чтобы вы высказались и не держали больше в себе этот яд. Или это елей? Не похоже, скорее попытка швырнуть камень из толпы. Ну, это мы уже проходили в истории, не впечатляет.
Вот, стою перед вами открыто. Да, кстати, будете клеветать, подам в суд, вы ведь понимаете, что IP ваш записывается, близко или далеко, но в сети пишется все. А там вам придется каждое слово доказывать и бездоказательные утверждения не принимаются. Так что, давайте корректно.
И для того, чтобы у вас не было иллюзий, а пока каждый из вас в них по уши, делаем такой эксперимент. Найдите ближайшее к вам окно. Есть? Хорошо. Теперь не спеша подойдите к нему, вы же это делали многократно в своей жизни, правда? И теперь, внимание! Что там? За окном? (продолжение после вашего ответа, друзья)
# +1 Анониму 42011-11-23 05:03:06
Согласна с анонимом №4 на 100%.
Речи и мысли у КС очень красивые.. да вот сам не живет по законам, которые пропагандирует! В идеале в этой компании должны работать безвольные роботы, и хотя бы один "слушатель" живой, который бы сидел и слушал.
# Аноним №42011-11-22 20:44:19
КС - кстати, не путайте меня с другими анонимами! Мой пост от 22.11.11 17.17 первый на этом сайте. Я с удовольствием почитал все остальные высказывания. К моему великому сожалению место работы ST Diamond было худшим в моральном смысле. Действительно, трудно было, хотя унижали не меня, а других. Но каждый день. Дни без Вашего присутствия на конторе были праздником. К Гале претензий нет. Женщине позволительно ошибаться.
Перевешивает ли этот негатив приобретенный опыт? Сложно сказать. Я бы не хотел еще раз приобретать опыт таким путем...
# аноним №42011-11-22 20:17:32
Много слов, а смысл один: я умный, а все остальные "не очень". Особенно не очень те, кто на меня (читай КСа) работает. Тут уже Хваберже красиво написал про этот стиль: многабукав. Это точно. Слишком много слов, чтобы завуалировать всю бессмысленность вышесказанного. Вы работайте на меня, а я вам постараюсь объяснить в чем вы все неправы. О, сколько раз я слышал это, работая в ST Diamond!!! И не я один, а все 50 человек, которые работали не за великую идею, а потому что каждый хотел приложить свои умения и навыки и ... заработать деньги. Вы, КС, тоже ставите себе целью деньги, не так ли? Не стоит прикрываться "великими" идеями об ювелирном доме как след после себя: слишком банально. А вот блеск в Ваших глазах, когда Галя сообщала, что продажи есть, я видел. Так что все Ваши "великие" идеи лежат у ног Золотого Тельца. Увы...
Кстати, все Вами сказанное очень напоминает речи Гитлера, извините за прямоту. Гитлер был хорошим оратором, умел подчинить себе слушателя и тогда мало кто задумывался к чему это приведет. Вот и Вы, пускаете пыль в глаза своими разговорами - цель у Вас совсем другая. Бабло. А Бабло это власть - власть и безнаказанность. Сколько раз я видел как от Вас выходили заплаканные художницы!!! И это ради "великой" идеи???
Петя и Сергей, Вы разве не видели этого? Видели ! И нет ни одного довода в пользу крика и мата по отношению к подчиненному. Крик и мат - это приговор плохому руководителю!
Ну это я так, отвлекся. А вот люди от Вас уходят и очень быстро, поняв, с кем имеют дело.
# Константин2011-11-16 13:44:03
Ребята, вы же видите, человеку больно, лицо прячет, даже подняться не может, так плохо ему. Не упрекайте его его "злостью", он вынужденно злой. Ни один человек не хочет быть злым, а только по причине болезни. А вот откуда болезнь его, это уже обследование надо пройти. Но болеет много. "Кто без греха, пусть первым бросит..." Так что давайте простим его и пожелаем скорейшего выздоровления!
# Аноним2011-07-24 00:05:17
Его не за что уважать!
# Вячеслав2011-07-14 04:17:52
Наверное такой злой отзыв мог оставить только уволеный за халатность охранник в котором поселилась детская обида.Кстати залегший не может осилить идужего, потому что залегшему придется очень долго лежать в засаде в ожидании идущего (можна обрасти мохом от ожидания но при этом выучить на изусть Криминальный кодекс Украины) Только в одном вы правы что КС - Уважаемый!!!
# Аноним2011-06-25 23:26:06
"Дорогу осилит идущий"...? а идущего осилит залегший!
Попроще, уважаемый!
Не стоит строить праведника из себя, или давно привлекали за ст.206(2) Криминального кодекса Украины?
# Петр Веретенников2011-05-27 14:09:51
Хотел посмотреть сайт Даймонда и лучайно попал на эти отзывы и рад этому. А мне понравилось работать в этой компании,есть смысл,цель! Не то что у других,накосить бабла! И это конечно тоже не плохо,но путь другой. Когда почти весь Киев покупает восковки в одном месте,ставят разные камни и крепят разные бирки. Вот мы и получаем одинаковые витрины где нечего купить. Поэтому и ездили долго на Жигулях. на другое мозгов не хватало. КС молодец,ведёт свою линию ну иногда кому то по "голове" попадает. А где лучше? Если вернуть время назад я бы не уволился тогда. Устал наверное,всё правильно ВОЛИ нат. Жаль что это понимаешь уже после. Но нет ничего невозможного,может быть попробую ещё раз если возьмут конечно. Начнём с чаепития!
Подписаться