Отзыв о компании КОДОС
Подписаться
Добавлен: 00:24 11.06.2014
Другие названия: ООО "КОДОС"
Сфера деятельности:  Услуги: Инженерные системы зданий
Сайт:  kodos.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва
Телефоны: +7-495-792-50-59
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 7
Описание деятельности:  Продажа систем безопасности торговой марки КОДОС. Входит в холдинг ОАО "БАУМАНН" . г. Москва


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Февраль 2013
Дата увольнения: Апрель 2014
Количество просмотров: 193
Полезность отзыва: 46 - 1 = +45
Всего комментариев: 47
Положительные стороны

Офис недалеко от м. Марина роща, с отдельным входом с улицы.
Коллектив в личностном плане вроде неплохой.



Отрицательные стороны

Контора, с пафосом крупного производителя, но на деле находящаяся в глубоком кризисе. Зарплаты низкие (кроме руководителей всевозможных отделов), задержки по выплате, серая зп с низкой оф частью, роста нет, индексации нет, если не блатной, только одни начальники на начальнике. Социальных пакетов нет (английский, курсы, тренинги, ДМС ит.п.) Странно, что народ не разбежался еще весь.



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Саша2015-08-08 04:39:00
Компания и правда в развале. Начальство совсем не интересуется внутренними процессами, некоторыми отделами рулят откровенные бездарные проходимцы, которых набирают по дружбанству. Вот и нет никакого развития.
# Петр2015-03-18 16:08:25
Господа, займитесь делом, совсем уже обезумели что-ли, скоро все пойдете работу искать, другое вас ожидает!!!
# Владимир2015-03-18 02:51:03
Гуртовой Ваня, ты зачем этот срач тут развел? Самостоятельно решение принимал, или Кирилл заставил? За всех писал. Зря. Скоро на вольные хлеба тебе, а ты репутацию себе подмочил. Теперь только на счастливый случай надежда.
# Знакомый Георгия2015-03-08 01:50:03
Как быстро братишка появился. Теперь в открытую общается. Лучшая защита- это нападение. Тут походу половина кодоса сидит. Много видать народу за последнее время уволили. И они не только в карманы срут, но еще и задницу руками вытирают. А потом по клаве стучат. Вонь идет. Прекращайте пакостить.
# Георгий2015-03-06 18:22:09
Ребят, а можно меня в Ваших говнобеседах не упоминать? Буду очень благодарен. Мне лично очевидно, кто здесь пишет. Но зачем, я не понимаю. Вы вроде не клоуны (по крайней мере мне так казалось), для чего весь этот цирк? Чего добиться-то хотите? Мое частное мнение - Вы оба (которые здесь очевидно прослеживаются) занимаетесь херней...Как две обиженные девочки. Мотивация мне Ваша непонятна, но меня всегда удивляли люди, которые гадят в карманы собственного пальто, а спустя какое-то время удивляются, что у них в чем-то испачканы руки. Поэтому, не плюйте в колодец, может еще напьетесь оттуда. И уж точно не вкручивайте в свои чудо-речи мое имя - тоже может пригодиться. Если есть вопросы или претензии ко мне - контакты Вы знаете... Если кто-то это все-таки читает - это мое первое и последнее сообщение здесь. Владельцу ресурса - все, что написано до этого поста - это просто какая-то чушь. Не превращайте свой ресурс в сборник мусора "от анонимов и абдурахмонов".
# Аноним2015-03-06 13:40:07
Да, Гузову прямо занЯться нечем, он здесь сидит!!!
# Абдурахмон2015-03-06 10:01:40
Спасибо Анатольевич за поддержку
# Аноним2015-03-06 05:00:41
Угадал, не угадал. Закончили дискуссию. Я конкретно сказал, кто ты. И не важно в каких отношениях Гена с Герой. Смотри для понимания ситуации фильмы Брат1-2. Или ты анналист? Кодоса или лично Гены? Не подумай плохого. Анналисты-это люди, которые-излагают события в хронологическом порядке. А ты в курсе всех событий и красочно их описываешь. Лучше запасаемся попкорном и смотрим, как некогда большая организация превращается в маленькую и исчезает. И как говорит Юрий Стоянов(передача Городок) вы это будете делать у себя дома, а я у себя. Май ба Худо, Парвардигори сардори Kodos ва дӯстони ӯ умри дароз.( Дай Аллах главному господину из Кодоса и его друзьям долгих лет жизни. Новый сотрудник Абдурахмон).
# Аноним2015-03-06 00:03:03
Гера и Гена не в очень хороших отношениях, так для информации, ты опять не угадал, а ты в правой или левой половине работал?
# Аноним2015-03-05 03:42:29
Георгий? Привет. Гена брат твой и он для тебя самый лучший. По другому и быть не может. Главный орденоносец! Кавалер ордена кодоса 1 степени. Это естественно. Ведь он-хозяин. Остальные по твоим ответам внизу идиоты, дебилы и быдло. Понятна твоя ненависть и злость к людям грамотным и талантливым. Человек так устроен, что он все время хочет быть первым во всем. И когда в силу различных причин это не удается-приходит ненависть. А когда это продолжается долго-злость. Поэтому прекращаем обсуждение. Каждый при своем мнении. А кто прав-видно по состоянию дел на сегодня в Кодосе. И набранные таджики-кодосу в помощь. В Кодосе сейчас так разговаривают.
Салом,раҳбари. Ман тайёрам, ки ба кор сахт барои 15 ҳазор рубл ҳастам, ( Здравствуйте, хозяин. Я готов много работать за 15000 рублей)
# Аноним2015-03-04 22:27:27
У меня там все нормально всегда было и вовремя, мне обижаться не начто, и не на кого я зла не держу, и со всеми до сих пор в нормальных отношениях, а вот Дима или Паша, света это по ходу ты и есть, раз тебя это так задело, около Гузова в то время много дебилов крутилось, по моему Димы среди них были как раз, они то как раз как ты говоришь и носили чемодан, запомни, эта контора всегда держалась на Гене, и не надо другим чудакам медали вешать, а то, что и в кодосе есть достойные кадры я не спорю и никогда не опровергай того о чем понятия не имеешь!!! И не обзывайся , не хорошо это, так обычно быдло поступает, вот в кодосе его всегда хватало, говорят туда сейчас даже таджиков набирают, дожили.
# Аноним 2015-03-04 02:31:17
Что и требовалось доказать. Если ты, как утверждаешь все знаешь и посвящен, то ты из руководства кодоса или чемодан руководства рядом держал и что то слышал. И как "сильнейший экономист"( наверное доктор экономических наук) делал выводы. Я не берусь утверждать, но все руководство кодоса на тот моменты знал. И ни один из них такую херню не написал бы. Просто люди серьезные. Значит ты чем то жестко обижен, что кроме чемодана в Кодосе тебе ничего не доверили. Посмотри, как раньше фирма жила, когда как ты утверждаешь было криво и как сейчас, когда наверное ровно. И ребята там работали нормальные. Не маргиналы и не планктон. Как нужно ненавидеть коллектив, чтобы так о нем отзываться. Неудачник ты. Судя по характеру реплик имя твое Петя или Дима. Коллектив надо уважать. Все плохими быть не могут. Хотя может тебя кто-то лично обидел. К кормушке не допустил. И все время чемодан заставлял носить:-) Но это уже совсем другая история.
# Аноним2015-03-04 01:56:46
Хотя то, что здесь этого писать не стоит ты прав наверное, больше не буду.
# Аноним2015-03-04 01:51:30
Я там давно не работаю, слепой ты чудак, а ты наверное ничего не знаешь , потому что обычно в это дело посвящается только руководство, а не все идиоты из общей кучки планктона и маргиналов, вот поэтому ты и не знаешь-делал он все криво в чем беда была!
# Аноним2015-03-02 03:35:12
Такой, к сожалению бизнес в России. Ты тоже в черную зарплату получаешь. И налоги наверное сам платишь, борец с коррупцией. Смотрю ты ясновидящий. Кто сидел, кто в шок впадал, куда помойки девались, кому взятки давались. Кого сажать, кого миловать. Кто кому родственник. Очень много знаешь. Или придумываешь. Я сколько лет там проработал, но такой херни не слышал и не видел. Тяжело тебе в кодосе. Заняться нечем, работы нет, вот и пишешь всякую ерунду. А
еще и мудак ты, раз это
здесь пишешь. Где такую траву берешь? Забористая видать. Как покуришь, так и фантазируешь. Или тебя после курилки еще не отпустило? Мед с молоком и все пройдет.
# Аноним2015-02-28 00:19:26
я уже свалил в это время, разводил конечно на мелочах, он же сидевший его особо не обманешь, в прошлый раз ДЭБ пришли из- за него, я даже знаю причину и в этот раз наверное тоже, он там первый махинатор был, наделает делов, потом сидит думает в курилке куда помойки девать, кому взятку давать, идиот, его надо было первого сажать, там сам гена в шоке иногда был, держал его из за того что он его дядька родственник.
# Алексей2015-02-24 04:38:24
ты что то путаешь, друг. Театр со скорой был гораздо раньше... А этот эпизод с сугробовцами был позднее. Гораздо позднее. В году двенадцатом. Сомневаюсь я, что ты его разводил. Или это было в таких мелочах, что на это внимание не обращалось.
# Аноним2015-02-24 02:44:44
Это было в 2010 на вадковском он еще скорую сам себе вызвал, я под ним работал все время, поэтому это помню, он терпеть не мог всю эту компанию, кроме некоторых людей, особенно всех этих разработчиков и т.д., со мной норм. Общалс, я его иногда даже разводил, от интереса, моя карьера началась с него.
# Алексей2015-02-24 01:24:45
Не только слышал, но и общался... Хитрейший и мудрейший. Помню как то ДЭБ наехал на кодос плотно. Бегали человек 10 по этажу и всех кошмарили. А Гузов в лифте тут же объявление повесил для сотрудников, ничего не бойтесь, Сугробов криминальный тип и в случае наезда обращайтесь. И свой телефон личный написал. Вот тут я его зауважал. Не испугался, как остальное руководство. И ведь прав оказался. Сугробов давно в тюрьме сидит.
# Аноним2015-02-23 13:40:13
От туда из своих ушел только гузов слыхал про такого?
# Алексей2015-02-22 04:52:25
вот тех и имею ввиду, которые ушли:-)). Свои или чужие это были я не знаю,но как то видел копии их контрактов на работы по впариванию кодоса и другого оборудования на объекты разных структур.Впечатлило сильно. Лопатой гребли. А на фирме копейки платили. Отсюда и мерседесы. Это еще до никеля было... А что в никеле началось, даже представить не могу. Но все хорошее когда то заканчивается. Сейчас период заката в кодосе. В марте-апреле лунный пейзаж будет.
# Аноним2015-02-22 02:16:12
Сейчас кодос никому не нужен, да и раньше не был нужен, лобби было хорошее, но времена меняются, вот и руководство нор. никеля сменилось и Гена не у дел, как и весь кодос, а кого из его команды вы имеете ввиду, я там что-то таких не припомню.
там всегда свои были, некоторые уже ушли.
# Алексей2015-02-19 19:59:40
У Гены раньше команда была серьезная. Деньги огромные ребята зарабатывали.Вот он на мерине и ездил. А сейчас "великий кормчий" кодоса их разогнал. Наверное думал, что сам справится. И сейчас один биологический мусор вокруг него. И успокоился он, потому что для серьезных движений нужны большие деньги. А их нет. Чему учиться у него? Как по собственной жадности и близорукости жить хуже? Это не тот путь в будущее. Еще немного времени и о нем никто и не вспомнит.
# Аноним2015-02-19 02:10:01
Гена великий комбинатор, это он сейчас что-то успокоился, а раньше бомбил заказчиков только так, я правда давно там не работаю, но эта контора была моим стартом, Морозов убогий и ему подобные рядом с ним не стояли. Гена уже в 25 лет на мерене ездил, так что учитесь господа.
# Аноним2015-02-19 02:01:54
Витя это Виктор Работягов, породия на трудягу с отсутствием интеллекта.
# Сергей М.2015-02-09 14:34:04
В Тольятти очень много таких Морозовых. И если Гена вытащил именно его, то это говорит о его широкой душе и сострадании( что вряд ли), или его близости к таким Морозовым( что похоже на правду).
# Алексей2015-02-09 14:22:25
Витя Работяга? Кто это такой?
# Аноним2015-02-08 12:36:32
Не надо путать этого дебила с Геной. он его из жалости там держит, так Витю Работягу.
# Алексей2015-01-21 18:48:23
Согласен. Геша Бауман вытащил его с Тольятти. И вместе они столько лет. Рыбак рыбака видит из далека:-)
# Аноним2015-01-14 19:05:16
Морозова Бауман Гена в одно время из тольятти вытащил, так этот дядя там и работает,
в другое место его просто не возьмут, такого дурачка
# Аноним2015-01-14 19:00:14
Один Морозов и куча других персонажей чего стоит, там кроме Степы айтишника никого умнее нет. А умные туда работать и не пойдут, они там и не нужны вообще, поэтому всяких лохов туда заманивают.
# Аноним2015-01-14 18:54:21
Там кроме Елисеева дибилов хватает
# Алексей2014-12-21 06:44:45
Айнур, Ильгам... Это что за люди в кодосе? Елисеев Кирилл их набирает? Главное подешевле, чтобы были и поглупее Елисеева. Умных наберет и сам будет искать работу, однако.. А кроме как интриги строить Елисеев ничего не умеет. Грустно, что так все плохо в кодосе... Развалил Елисеев такую мощную организацию. Делать там сейчас нечего. Бегите оттуда. Дайте работу Айнур и Ильхам. Они судя по переписки, даже общаются как люди без образования и культуры.
# айнур2014-12-13 01:32:00
Мне похуй хоть. Ильгам падайдет или вахта который летом работали я изменюсь и такойже стану. Рустам в красным свитаре он чурка.
# айнур2014-12-13 01:29:04
Айнур как работал все лето на вахте он толька унижал он жопу себе лизал падайди я тебе харю разбъю ты крутой патом маи люди тебе харю разбъют.
# айнур2014-12-13 01:19:24
Чучила подголодная.
# айнур2014-12-13 01:18:42
Никто не обижает.
# айнур2014-12-13 01:17:34
Здарова монголиц как дела как работаетса на новом вместе.
# айнур2014-12-13 01:14:33
Айнур хочит у. Эльдара Салихова Ибрагимова девушку атбить можна в контакте найти.
# айнур2014-12-10 21:58:19
Айнур чучила монгол гнида пидарас чмо конченный гавно сранный мрась сука билять себе жопу лижит гандон ебанный садист хуй не да деланный.
# айнур2014-12-10 21:49:58
Айнур там на работе людей назвал чурками.
# айнур2014-12-10 21:32:30
Айнур хочет у Аслана 5000 тысячи занять.
# Айнур2014-11-25 22:21:47
Айнур работает в челябинске в кодосе.
# Айнур2014-11-25 21:47:15
Айнур чучила он в компании завода бытой химии заклеил 2 итекетку патом сказал. Ильжану што там типа не плотят и ржал над всеми што там мы да нового года останимся. Диму назвал наркаманам што он и за него ушел я уволился.
# Алексей2014-10-06 02:55:57
Все правда. Руководители, своей некомпетентностью завели компанию в тупик. Перспектив там никаких. Только обман. Зовут на одни деньги, потом находят причины не платить их, а после еще и задерживают уменьшенную часть зарплаты на месяц- два. Говорят, раньше руководили другие и было неплохо. Сейчас ужасно.
# Сергей2014-07-04 19:46:01
Я смотрю с 2002 года ничего а этой конторе не изменилось. Как была гнилой так и осталась гнилой судя по отзывам.
# Просто2014-06-15 13:39:45
День добрый. Скажите пожалуйста в каком департаменте вы работали и кто был у вас руководителем? Предлагают работу у них, вот думаю стоит ли идти. Хотя зп на старт предложили относительно не плохую.
Подписаться