Отзыв о компании ARC INTERNATIONAL
Подписаться
Добавлен: 02:27 05.04.2014
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Владимир
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 2
Описание деятельности:  Производство столовых стеклоизделий


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2013
Дата увольнения: 2014
Количество просмотров: 195
Полезность отзыва: 49 - 29 = +20
Всего комментариев: 78
Положительные стороны

Громкое название



Отрицательные стороны

Компания банкрот.
Гендиректоры взяли, что хотели от России и убегают домой во францию.
HR директор по имени "если хотите что то завалить, то поручите это Марине Недождий", будет вам вешать лапшу про переходный период (сколько лет он длится - не скажет).
Бегите прочь от этой компании.
Рабочих на заводе гнобят.



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# прочитал2015-04-17 15:57:54
Лебедь,уж не позорилась бы зазря! Все и так знаючт,что ты тупая! Сиди уж молча у себя в кабинете и складывай цветные шарики в одноклассниках,на большее у тебя все равно ума нет!
# оооо2015-04-08 23:35:38
Да уж, научись сначала грамотно писать. Как раз у тебя интеллекта ноль. Умными словами пишешь, а смысла нет никакого. Вот встал бы на место "Лебедушки"-то , тебя бы обсудили . Как руководителя. Шавки, одним словом.
# оооо2015-04-08 23:34:18
Да уж, научись сначала грамотно писать. Как раз у тебя интеллекта ноль. Умными словами пишешь, а смысла нет никакого. Вот встал бы на "Лебедушки"-то , тебя бы обсудили . Как руководителя. Шавки, одним словом.
# наблюдающий2015-04-06 18:54:16
Лебедушка, ты что ли тут активизировалась?Данный примитивный стиль разговора как раз на уровне твоего интеллекта! Не приятно о себе правду читать? Уважаемые сторонние читатели,именно на таком языке (имеется ввиду предыдущий оратор) и разговаривает местное руководство ОСЗ. Примитив,не нормативная лексика, это все что можно от них услышать! Вырвалась вся грязь в князи,но не думают, что все циклично и можно вернуться обратно...
# гость 12015-02-05 23:40:57
гыгыгы ты чушь всякую пишешь если ты еще работаешь то по ходу не долго тебе осталось там работать а скорей всего тебя просто вышвырнули как ссаного котенка вот ты и места себе не находишь.ты уже по ходу давно стоишь на учете у психиатора раз такое пишешь.ведь по ip адресу можно узнать кто эту х...ю пишет потом чего будете говорить .
# Заинтересованная2015-02-05 21:39:51
Полностью согласна с "Работником ОСЗ", негативные комментарии НЕУДАЧНИКОВ!!!
# Работник ОСЗ2015-02-05 21:29:43
Я вообще не понимаю, почему здесь ведутся обсуждения людей, которые не работают на ОСЗ. Откуда они знают, что происходит внутри завода??? Все у нас хорошо, завидуйте со стороны. И почему Вы позволяете себе писать о работниках и работодателей ОСЗ негативную информацию, вы лично их не знаете и не Вам "ГЫГЫГЫ" давать такие заключения о лечении, может у Вас "Обсессиивно-компульсиивное расстройство" и стоит обратиться к психотерапевту??? Если у Вас не получилось работать на данном предприятии, значит наверное нужно искать проблему в себе, а не сидеть тут и писать всякую чушь!
# недоброжелатель 2015-01-13 00:01:06
Да ладно ребята, накинулись вы на эту похотливую старушку, которой уже и нет там вовсе. Вы вот про белую королеву Шайд вспомните, которая до Недождй была
# Джон2014-12-11 15:56:39
Всем привет, а кто такая эта Оксана Лебедева? Не знаю её. Новый директор, вместо француза? Что такого в ней страшного))))
# просто человек2014-12-09 21:33:33
Все,снимаю поставленный мною вопрос! На днях пришлось пообщаться с этой особой. Все сразу стало понятно! Более примитивного, не развитого человека,чем она, не встречалось.
# просто человек2014-11-23 14:20:07
Можно конкретнее про Оксану Лебедеву? Что Вам не нравится?
# Местный2014-11-21 13:53:09
В смысле - прогнозировали, что завод встанет
# Местный2014-11-21 13:50:01
Да, ладно... Прям вот вообще нет руководства? Завод в свободном плавании? Если вам не нравится ваше руководство, так и пишите... Зачем нагнетать обстановку то? Завод, как тут многие прогнозировали, продолжает работать, пришлых прогнали, люди получают зарплату... Что не так то?
# гыгыгы2014-11-16 23:24:20
Не стоит приезжать на собеседование,руководства нет никакого,а раз нет нормального руководителя,то и будущее туманно. А по поводу Лебедевой, Держись О.П.,ей на пару с мужем периодически (ну может быть и постоянно) нужно проходить лечение!!!
# гость2014-11-16 08:56:22
Недождий,Ященко ушли,но появились такие люди как Оксана Лебедева (Рыбина) (это касается О.П.) Такое бревно эта дама,что не приведи Боже!!!
# Интересующийся2014-10-04 18:13:07
А почему комментариев о работе заводе так давно нет?
Как работают новенькие, стоит на собеседование приезжать?
# Сергей2014-09-09 17:18:58
Соглашусь с Незнакомцем... Тем не менее, И Ященко, и Недождий и прочие ушедшие - это уже вчерашний день. Тот (или те), кто определял политику, тоже уже не здесь... Какой смысл о них сейчас говорить...
# Незнакомец2014-09-08 18:05:32
Ященко не определяла политику. Не могу согласиться, что она якобы ненавидит (ненавидела) людей. В местных условиях любой на её месте будет априори рассматриваться как "враг рабочих"
# Сергей2014-09-01 15:16:59
Сотрудник, Ирина Ященко уже как месяц не работает в компании... как и руководство логистики...если вдруг Вы не в курсе.
# сотрудник2014-08-28 12:31:38
Для общей информации:
"отдел по борьбе с персоналом" ещё тот - Ирина Ященко просто ненавидит людей, старается как можно больше занизить оклады и выплаты. Вячеслав Гаврилюк - загадка для всех, чем он занимается на работе кроме раздувания щёк.
Рыба гниёт с головы, а чистят её с конца...
# Джон2014-08-06 15:35:05
Падение забора ни на кого валить не надо. Он упал не по причине наличия или отсутствия строителей на заводе. Упал и упал, починят, восстановят.
# хороший человек2014-08-04 17:40:32
Поздравляю!
Рухнул забор!
А свалить,то уже не на кого))))
Строителей РАЗОГНАЛИ!
# Константин2014-07-29 15:35:51
Я не с завода, но рассматриваю возможность поработать у вас. Вы же понимаете, что такой негатив только оттолкнет нормальных людей, желающих сделать что-то полезное для компании...
# Джон2014-07-29 14:42:10
Константин, а вам зачем это? Вы не из HR сами?
Если вы с завода, так и сами все знаете. Ну, или спросите там кто поближе, в цехе, в офисе, на складе. Расскажут.
Если нет (скорее всего) - не забивайте себе голову.
Трудно поверить, что вам это интересно просто так, если вы не имеете отношения к ОСЗ, скромному заводику в масштабах России.
# Константин2014-07-28 17:40:17
Слушайте, ребята, что за междометия?
Можно как-то конкретно у вас узнать, что бы вы хотели поменять на заводе?

HR вам не нравится, это я понял, а что он делает НЕ так? Что ему нужно сделать, чтобы люди изменили свое отношение к происходящему? Ведь всегда можно договориться.
# хороший человек2014-07-23 16:59:42
Скоро уедет "ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ" опытного завода!!!!!!!!
На кого же ты оставишь своих верных помощников???
# хороший человек2014-07-16 10:02:20
Всем привет!!!!!!!!
Ну что дождались?
Корень БЕД(судя по Вашим рассуждениям)в недалёком будущем покидает ОСЗ.
Скоро Всё поменяется!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
ДА???????????
Пришлют нового ещё более "ОПЫТНОГО"!!!!!!!!!!!!!!!
# Прохожий2014-07-09 23:15:29
Марина, наверное, зажигала?)))))
# хороший человек2014-07-09 10:41:55
ну что?ОСЗшники?отметили день рождение нового директора?
# Джон2014-07-03 18:28:08
Они стали появляться когда ни фига не продавали...а пролизводить - производили. Как-то так, наверное.
Ну если посуда продается, зачем склады плодить?
# хороший человек2014-07-03 13:25:54
Арендные склады............
А кто вообще помнит,знает...........вообще для чего они стали появляться и в какой момент?
Тут кто то Клегга и его приспешников вспоминал?
Так вот если хоть кто помнит при этих КРОВОСОСАХ не было арендных складов.
Были моменты когда заставляли цех посудой,но НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ не БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!
Он (Клегг) как и его приспешники понимали,что цех и прочие не приспособленные места для хранения не приемлемы.
Да и ботинок с очками не носили,а вот травматизма с такими исходами не было!
# Идеалист2014-07-03 11:27:44
А тогда на хрена на заводе такая гоп-команда логистики? Сколько там человек? 10? 15? Тогда должна быть идеальная система учета? для одного-то завода всего. Каждый стаканчик можно посчитать!!!
# Просто прохожий2014-07-01 22:56:25
Как обычно она покажет - все что на арендных складах вне завода не поддается счету, т.к. напихано без контроля абы куда, лишь бы впихнуть. У половины складов крыши худые и паллеты развалились. Все на утилизацию.
Считаю, что завод будет судорожно конвульсировать (как тут выразились) ровно до того момента, пока живы печи, а им не долго осталось. Вкладывать большие деньги в новые печи не будут.
# хороший человек2014-06-25 10:19:52
скоро ещё и инвентаризация на складе
Интересно,что она покажет?,,,,,,,,,,,,,,,,,
# хороший человек2014-06-25 10:13:25
А какое мнение по Вашему,Прохожий,здесь наиболее близко к реальному состоянию дел?
По мне так ни какое.
Дама которая ведает кадрами исполняет ту часть программы которая поручена ей.
Все остальные "пришлые" свои программы "успешно" внедряют.
Местные,если раньше работали под неусыпным контролем на 80% и 20%--это собственное самосознание,сейчас дай Бог на 30% отрабатывают.Контроля нет,а самосознание тает как мираж в пустыне.
Приезды на завод инвесторов--это ни что иное как попытка продать завод-банкрот или продлить его судорожные конвульсии.
Он работает Вы говорите,да соглашусь,но если Вы видите работу только в том,что людям выдают З/П,то это очень ошибочно.
На заводе идут сокращения.
РСЦ 95% состава,теперь ещё думают кого и как сократить.
И сокращения будут не раздутых З/П "пришлых" и не дай Боже французских "СПЕЦИАЛИСТОВ",а именно местных!!!!!!!
# Прохожий2014-06-24 16:57:23
Тогда зачем Вы тут пишете полунамеками? Перечитал все посты Ваши и вижу, что не согласны ни с чьим мнением. Тот не прав, и тот не прав, и этот тоже..
Один все знаете. Хорошо, Ваше право так думать. Но почему так уверены в своей-то правоте?
И почему решили, что мне что-то не понять? Откуда такая категоричность?
Кстати, завод-то работает, так и не ответили?
# хороший человек2014-06-24 16:00:02
Вам и не понять!
# Джон2014-06-24 13:37:34
Завод работает. А компания - Г***О.
# Прохожий2014-06-24 11:40:23
Как нет завода? Что, не работает больше? Продукцию не выпускает? Ворота на замке? Что случилось, скажите?? Вас уже уволили?
И почему ха-ха если повод очень грустный?!
Непонятно...
# хороший человек2014-06-24 10:11:32
веселите сами!
повод очень грустный,был завод и нет завода!
ХА-ХА!!!
# Прохожий2014-06-23 20:08:57
Хороший человек, а Вы не читайте и удивляться не будете. А если кому-то хочется побыть наивным, почему нет? Не все же обладают сакральными знаниями глубинных тайн завода,в конце концов.
Вы сами можете представиться? - возможно, и Вам ответят тогда, кто есть кто)))
Повеселим Марину Недождий все вместе?
# хороший человек2014-06-23 18:14:14
Детский сад и с боку бантик!Переворот,пришлые,местные бурлаки
Хотелось спросить, Прохожего,просто прохожего,Я-я-Я ,Вы сколько по времени отработали на ОСЗ,Конечно спрашивать о конкретном местоположении(отдел,должность) совсем глупо.
Читая Ваши посты удивляюсь Вашей детской наивности
# Прохожий2014-06-23 15:50:46
Смысл пришлым воровать, да и как? Насколько я знаю, воровать там можно стекло, готовую продукцию, а складскими делами вроде местные ребята заправляют.. Да и рынок сбыта - Гусь и окрестности.. Так что смысла не вижу чужакам что-то тащить, скорее, даже возможности такой у них нет.
Хотя, всё возможно)))
# Просто прохожий2014-06-23 02:31:42
Переворот не начнется.
Вся власть у тех, кому этот завод полностью безразличен.
Эти люди не работают, а оказывают платные услуги.
Кроме раздутых зарплат они еще и воруют не по-детски.
Могу даже по фамилиям назвать кто. Хотя это и так понятно....
Обидно. Особенно, когда осознаешь, что ОСЗ не один такой завод, которые сами русские люди и уничтожают. Это по всей стране.
Миром правят деньги. Увы
# Я-я-Я2014-06-20 22:45:00
Конечно от всего персонала, но разве местные могут тягаться с пришлыми?
Местные - работяги, которые как бурлаки тянут завод, да их еще и угнетают и не слушают, а пришлые "барья" бестолковые, не понимающие куда пришли и что им надо делать, зато отлично знающие за какое бабло разваливают завод.
Думаю скоро опять переворот начнется......
# Прохожий2014-06-20 20:00:29
А там вроде какие-то изменения начались? Новые боссы пришли?
Может, наладится житуха, а?
Но ведь зависит не только от пришлых, а и от всего персонала, наверное..
# Я-я-Я2014-06-19 23:43:16
Друзья, как же вас умело "обрабатывает" команда недождий и ей подобных. Здесь просматривается ее нетвердая рука.
ОСЗешники сплачивайтесь в борьбе против этих ПРИШЛЫХ.
Завод то ведь последние вздохи делает, не опускайте руки, боритесь,
недождивцам немного осталось, а Вам еще работать. Держитесь.
Правда и справедливость на Вашей стороне. ОСЗ еще будет процветать и греметь!!!
# хороший человек2014-06-05 18:23:11
Приятно читать!
Вы ещё раз подтвердили своё определение в жизни!
ВРЕМЕНЩИК!!!!!!!!!
Ваши оскорбления пролетариев по меньшей мере глупы.
Вы начали Тыкать,пытаясь тем самым оскорбить?Называете рабом?И в конце своего опуса пишите,что Вас здесь нет.
Так Вас ни где нет!
Вы просто НИКТО!!!!!!!!!!!!
Про Клегга и компанию----ВООБЩЕ СМЕХ!!!!!!!!!!!!
что Вы то про это знаете?
# Снова Незнайка для придурков)))2014-06-05 17:52:21
Да мне вообще до лампочки все твои определения, придурок с апломбом. Ты и есть сам типичный гусевской нытик, которому никогда ничего не нравится, но который боится что-то сказать. Вот оно, твоё безразличие. Именно твоё. Это же твой завод, пролетарий. На таких рабах, как ты, и выезжали Клегг и компания. Тебе обидно, что там, в своем кругу, на твое мнение всем нас*ать, что тебя все пинают и ты по сути пустое место.. Дальше собственного носа и кварцевого завода не видишь. Кстати, при любой возможности что-то свистнуть с завода будешь в первых рядах, патриот. Видал я вас там таких.
Когда с такими как ты пытаешься разговаривать человеческим языком, вы становитесь детьми, губки надуваете, бурчите себе под нос.
Трудись дальше, плебей. Попутно грамоту подучи.
Правильно вас там французы зачморили, болезных таких.
Меня здесь нет больше.
# хороший человек2014-06-05 17:19:09
Ни кто и нервничает.
Я не курю и Вам не советую,поэтому и в курилках не "бурчу".
А то,что Вам не понравилось,что я дал именно Вам ,НЕЗНАЙКА, определение ВРЕМЕНЩИКА и БЕЗРАЗЛИЧНОГО человека говорит о том,что я прав.
В Ваших неискренних пожеланиях "удачи" я не нуждаюсь.
А ОСЗ ожидает участь соседнего завода(кварцевый)---распродажа по частным ИП,ЧП и пр. коммерческим организациям.Этот завод почти история.
Буду искренне рад если ошибусь!
# Незнайка))2014-06-05 11:08:43
Разве я сказал, что я лучше?! Что высокопарного в моих рассуждениях Вы нашли?Конечно, я не лучше)) Как и Вы. Наверное, бурчите там по курилкам о "хозяевоспецах", открыто боитесь сказать. Да и святых там нет особо, в том числе из местных.
Снова желаю удачи)) и не переходите на личности в дискуссиях, уважаемый. Не нервничайте)) всё наладится, нет сомнений!
# хороший человек2014-06-05 08:43:07
Вот Вы себя и раскрыли!!!
Слова такого же безразличного временщика:"вландаться в этом бардаке"
Чем же Вы лучше франко-московских хозяевоспецов???
ОСЗ на момент продажи акций был крупнейшим заводом в гусевском р-не(1100раб мест),и это только непосредственно работающие на предприятии.А ещё не надо забывать о тех людях которые занимались деколированием,декорированием,переупаковкой и прочей доробаткой изделий завода.
Вы высокопарно рассуждаете о каких то мудрых руководителях по кадрам?Такая чушь!Изначально после продажи был выбран курс на уничтожение завода
Кто из вновь пришедших на завод принёс с собой что-то новое?ПЕРЕДОВОЕ?
Жаль простых рабочих,которые имея стаж 10,15,20 лет работы в скором времени будут вынуждены искать новое место работы.
Такие как Вы,НЕЗНАЙКА,не пропадут!
А вот простых людей действительно жаль!!!!!!!!
# Незнайка2014-06-04 19:45:05
Да ну смысла нет спорить.. Я и не считаю её главной причиной бед (а почему в кавычках), там главная причина тот бардак, который принесли с собой френчи, но она главный дополнитель этого бардака из всех московских. Главный по кадрам должен быть мудрым, ответственным человеком, знающим своё дело, умеющим находить компромиссы, решать или даже предупреждать проблемы..а не трепать языком.
Ну, в конце концов, это не моё дело. Вам там валандаться в этом бардаке))

Всех благ, уважаемый.
# хороший человек2014-06-04 15:50:08
Если бы я был умнее других....
Надеюсь время расставит все точки
Про свою порядочность рассуждать не стану.
Вы просили пояснить,я Вам пояснил.Считаете мою логику спорной,так спорьте.
Обсуждать человека которого Вы считаете причиной "бед" на заводе не вижу смысла.
ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ ВАМ --------------ЭТО ВИНТИК.
А все проблемы гораздо глубже.
# Незнайка2014-06-04 12:49:40
Не считайте себя умнее других. Ваша логика весьма спорна.
Вы-то сами там тоже исполняете конкретные функции? И если так, то делаете это добросовестно? Или, как и Недождий, мило врёте в глаза, обещаете невыполнимое, перекладываете ответственность на других, создаёте шум вокруг маниловских проектов, заведомо зная, что они никогда не будут воплощены? Если нет - хорошо, тогда Вы порядочный человек, скажите Марине при встрече, что так делать нехорошо, не по совести. А если да - то чем Вы отличаетесь от Недождий? Так же пускаете пыль в глаза за большие деньги?
Несложная логика, кажется..

Привет ОСЗ)))
# хороший человек2014-06-04 11:44:52
Не представляю,а вижу.А логика здесь самая несложная.
Человек о котором здесь так много пишут---винтик,а винтик в "механизме"(коим и является АРС)выполняет только те функции которые должен выполнять!
Не о какой самостоятельности и речи не может быть!
Надеюсь я Вам достаточно ясно изложил?
# Незнайка2014-06-02 14:46:20
Представьте, что нет у меня аналитического склада ума. Либо моя несложная цепочка рассуждений приводит к тому же выводу, что и большинство здесь отметившихся. Помогите понять Вашу логику, пожалуйста.
# хороший человек2014-05-29 23:14:32
если вы там работали или работаете и обладаете аналитическим складом ума,то я думаю можно и самому(ой) построить не сложную цепочку
# Незнайка2014-05-28 21:30:53
Хороший Человек, поясните)))
Кто там вообще при чём?
# хороший человек2014-05-28 17:29:37
Читаю и смеюсь!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
При чём тут эта дама??????????
# гость2014-05-23 20:22:46
Недождий это гнойник на теле,который нужно выдавить! Только при ней началось такое безобразие,угнетение рабочих,понижение з/п и т.д. и т.п. ...
# гость2014-05-21 02:29:47
про переходный период это точно,что рабочих не ценят тоже факт,французы помешаны только на технике безопасности,в заводе полный развал,работяги (особенно те кто работают в сменах)пашут,а потом ещё и оправдываются за свою работу.Вобщем как пришли французские"специалисты"так пришло начало конца.
# Ландскнехт2014-05-17 21:34:59
Юристам, тратящим время на нижеизложенный бред, советую поработать над повышением квалификации. Не стоит рассказывать о наличии статьи в УК РФ, её диспозиции, санкциях, и проч. Поразмышляйте над доказуемостью лучше.

Марина будет цепляться за свою громкую должность до последнего, потому как нигде кроме этого французского бардака она не способна будет более найти соответствующую должность и зарплату в 2-3 сотни тысяч рублей, с такой минимальной ответственностью.
Так что терпите, граждане)))
# знающий обо всем изнутри 2014-05-14 15:03:53
Недождий сюда уже и юристов загнала,что бы ее такую "хорошую" из грязи в князи вытащили... Марина,нужно человечней быть и люди к тебе потянутся! А еще лучше,иди ка ты домой!
# Юрист 17.04.13 15:18 2014-05-11 00:44:53
К сожалению владельцы сайта в здоровом желании оградить людей, которые ищут честного работодателя, забывают о ответственности за написанные отзывы, людей которые по их личному мнению столкнулись с недобросовестным работодателем. В частности в Уголовном кодексе РФ есть статья 129 за нарушение которой можно привлечь к уголовной ответственности за каждый второй отзыв написанный здесь людьми, которые не зная закона публично и бездоказательно обвиняют не только компании, но и конкретных людей упоминая их Фамилии Имена и прочую информацию, в итоге могут не только заплатить штраф но и получить срок. Уважаемые администраторы следите за отзывами и модерируйте их прежде чем размещать на общедоступное лицезрение. Не подставляйте людей под уголовную ответственнось (по этой теме кстати тоже есть интересные ссылки в нашем законодательстве) которые пришли сюда найти здесь помощь или написать отзыв о бывшем работодателе.Незнание закона не освобождает от ответственности.
Статья 129 УК РФ. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
# страдающий2014-05-10 17:53:37
А может все таки начать с вышибания Недождий (показательное выступление), ведь как она и ей подобные преподносят информацию, так французишки ее и воспринимают, а на самом деле все полностью наоборот. Может французишки и не такие уж и плохие, мне кажется их просто дезинформируют.
# Сопереживающий 2014-05-05 20:33:17
А может повторить французишкам 1812г?!
# сочувствующий2014-04-30 19:19:02
Все так московский десант во главе с французами тянут завод в бездну...
# гость2014-04-28 13:56:05
Недождий гнать взашей и пендаля для скорости отвесить!
# Гость2014-04-23 20:37:54
Согласен. Контора разрослась, а на производстве только и ищут кого бы сократить. И реконструкцию провели "супер".
# Гость2014-04-21 20:52:41
Да там такие хозяева, что ничего удивительного в происходящем нет(((
# гость2014-04-19 00:20:59
Ну неужели нет руководителя на предприятии, который может навести порядок, ведь так мы можем потерять предприятие, это не хорошо для города. Неужели никто не передает такую страшную информацию хозяевам иностранцам?
# Карина2014-04-19 00:17:01
Поддержу тему полного безобразия на заводе, что с заводом сделали - просто ужас. Но сейчас не про это. Да, действительно Марина Недождий это главная и самая основная проблема предприятия и сотрудников в одном лице. Ложь льется из ее уст как вино из рога изобилия, и при этом все с милой улыбкой и истерическим смехом. Её давно надо ГНАТЬ с завода. Пользы от нее для завода - ноль, зато "своих москвичей" выгораживает и умасливает, а коренных работников за быдло считает.
# Анастасия2014-04-18 19:55:26
Виктория,а вы не та самая Марина?
# Ландскнехт2014-04-18 00:26:40
А как Виктория определяет "очень низкую позицию"? И что, у человека нет права голоса? Что в отзыве странного?
Марина - та ещё пустозвонка. Назовите хоть один реализованный ею проект. Назовите здравую идею, выдвинутую и воплощенную конкретно ею.
То, что на заводе с финансами ж**а - известный факт.
Ну и что неправильного сказал человек?

# Никита2014-04-17 20:49:13
Человек пишет правду,особенно про марину (намеренно написал имя с маленькой буквы)!!!
# Владимир2014-04-17 19:28:02
Отзыв человека, который прятался за спинами коллег, и при этом получал зарплату, а когда потребовалось работать, не нашел ничего лучше как сбежать и полить грязью всех.
# виктория2014-04-17 18:16:04
странный отзыв - отзыв обиженного человека, занимающего очень низкую позицию.
Подписаться