Отзыв о компании Завод деталей трубопроводов Реком ООО
Подписаться
Добавлен: 15:32 02.03.2014
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 8
Описание деятельности:  Производство запорной арматуры.


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2012
Стартовая зарплата $50
Текущая зарплата $38
Дата увольнения: 2014
Количество просмотров: 742
Полезность отзыва: 16 - 5 = +11
Всего комментариев: 21
Положительные стороны

нет таких



Отрицательные стороны

Отработал в РЕКОМе полтора года.
Если у Вас есть жажда найти геморрой на свою пятую точку или отсутствует инстинкт самосохранения то милости прошу в эту фирму :)
А теперь по порядку.
Для начала расскажу о фирме в целом... Компания принадлежит двум братьям [censored by admin 2020-09-03, ПП 3.3]. НО!!! РЕКОМ сам по себе не имеет никаких активов, т.е. ВСЕ чем пользуется фирма (здание, столы, стулья, оборудования и все все все) принадлежит фирме Машзавод, которая в свою очередь принадлежит опять таки братьям [censored by admin 2020-09-03, ПП 3.3] :). Но если у РЕКОМа Ген-дир Е**м, а исполнительный Р***н, то у Машзавода наоборот (гендир Р***н). Так что если вдрук кто либо возжелает затребовать денег в качестве штрафов, то РЕКОМ в состоянии схлопнуться в течении пары месяцев, а работники пойдут искать новую работу.
Так же этим братьям принадлежит ООО "УСС" (Управление снабжения спецрезерва) НО гендиром является [censored by admin 2020-09-03, ПП 3.3] :) С*******а , которая приезжает в РЕКОМ раз в месяц и подписывает все необходимые документы.
УСС нужна для того что бы прикрывать закупки разного рода фуфела. РЕКОМ заявляет, что изготавливает фланцы из штамповок. Что в принципе правда так как РЕКОМ не закупает китайский фуфел и литье низкого качества. Т.е. НИКТО не скажет что поставляет в РЕКОМ различные не качественные заготовки, зато в УСС поставляется литье (ранее даже поставлялось литье из "мест не столь отдаленных"), заготовки из нержавеющих сталей из Китая и все что только душе угодно, и как результат поставка в РЕКОМ "качественных" заготовок иногда для заказчика может выйти боком. Особенно рискованно обстоят дела со сталью 09Г2С, ибо если заказчик хочет купить изделия из этой стали с требованиями мех. свойств при низких температурах, но зачастую (фланцы...) не удовлетворяют данным требованиям. Иногда все же делают испытания на мех св-ва, но если они окажутся неудовлетворительными "то и хрен с этим" отгружаем что есть, все равно никто ничего не докажет так как испытывать никто не будет :)

Идем дальше.....
Как Вы уже догадались фирмой управляют два ***** :) и экономят они на всем на чем только можно :) ремонт здание видело (дай Бог) лет 20 назад когда фирма создавалась. Окна в стеклопакетах однокамерные (и дует от них зимой ну вот очень сильно), туалетная бумага самая дешевая, компы старье каких уже давно никто не видел... и так далее и тому подобное.
К слову сказать... выручка за период с января по сентябрь 2013года (девять месяцев) составила 443'636 тыс рублей, а вот чистая прибыль составила 36'919 тыс рублей (это после выплаты СЕРОЙ зарплаты, откатов и налогов). Собственников два, значит по два миллиона на брата. и при этом экономят на ВСЕМ.
К слову об откатах… основная статья откатов это как многие догадались – Водоканал, Нафтан и Невский завод
Ах даааа забыл про социалку :). Социалка есть...
1. Имеется развозка по утрам от метро до работы, а вот в обратку уже своим ходом (пешим ходом минут 25-30),
2. Еще есть ДМС тем кто отработал более двух лет
3. А вот если Вы задумаете пообедать то и тут есть плюсы - для рабочего состава обеды бесплатны НО если у вас беда с желудком, то НЕ СОВЕТУЮ ТАМ КУШАТЬ. Изжогой будете мучиться, хотя если у Вас желудок переваривает стальные прутья - то не беспокойтесь :). Вот если вы из менеджерского состава (там этих самых менеджеров много...) то на втором этаже со стороны цеха есть комната "для принятия пищи" в которой по вторникам проводят совещания. Все бы ничего НО за пользования данным местом нужно заплатить 50 рублей (про доход в два ляма за месяц на брата помните?).
4. Если же Вы вдруг заболеете то больничный только с белой части з/п (зачастую белая 21 тыс) вот и считайте... болеть не выгодно :)
Текучка на фирме дикая. За полтора года которые я там работал - это был ужас... дикая текучка особенно у секретарей... Две должности которые подчиняются секретарше директоров *****. Обычно девушки выдерживают три-четыре месяца, некоторые и месяца не выдерживают.
за 2014 год было принято 130 человек а вот уволено 145 человек :) клево правда?
В отделе продаж дела вообще очень веселые. Есть «старички» которые ведут все выгодные направления и вновь пришедшие, которым скидывают никому не нужных заказчиков (ну кто то должен разгребать мусор и грязь). Вероятность того что новичку попадется выгодный заказчик маловероятно. А план по продажам никто не отменял. И поэтому у них з/п не выше 35-40 тыс. а вот старички…. В состоянии и сотку за месяц поднять ([censored by admin 2020-09-03, ПП 3.3])

Когда я устроился в РЕКОМ то мне не сказали, что з/п серая да еще и трудовой договор заключили только через полтора месяца после того как я приступил к работе.

Что касается "Отдела персонала" то там ДВА работника (нафига в фирме с численностью 150 человек два работника в кадрах я думаю понятно... слишком большая текучка) эти милые девушки уверены в том, что они круче чем кто либо, они самые главные и от них все зависит (комплекс вахтерши).

А теперь про начальство…
Фирма делится на два больших «направления». Это на производственное и коммерческое направление.
Производственным руководит де-юре Нач производства ******, а вот де-факто его якобы зам… ******** ******. Это не тетка, а конь с яйцами, она держит в ежовых рукавицах все производство, а мастера ее цепные псы. К слову сказать НИКОМУ из производства общаться с народом из коммерческого отдела нельзя!!!
Коммерческое направление делится на товарные группы и отдел продаж.
Отдел продаж это три кучки людей в начальниках там ******** ****, ******* ******* и ******
У ****** самые быстро увольняющиеся новички 

Теперь о товарниках. Это Арматурщики, Детальщики, Фланцовики и (просто) ДР
1. Арматурщики закупают трубопроводную арматуру (тут очень адекватный начальник)
2. Детальщики это народ который закупает детали трубопроводов (если вы что либо такое купили у РЕКОМА из ДТ то это скорее всего перекуплено) единственно, что изготавливается это опоры трубопроводов . (тут начальнику чуть больше 30 лет и он является сыном генерального… ну вы понимаете как он руководит)
3. Фланцевики это народ тянущий лямку фланцев, крепежа, металлических и неметаллических уплотнений (ВОТ ТУТ начальник полная копия ******************** ********* **********. Он чморит не только своих подчиненных, но и всех кто ему встретится на пути, хотя зам у него толковый и прокаченный в коммерческих вопросах *******) Если Вы желаете работать у ************ то закупитесь персеном (в очень большом количестве, он вам понадобится)

Ну вроде все. Если у Вас все же сохранилось желание работать в РЕКОМе то имейте в виду, я Вас предупредил.



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# аноним 2015-02-14 04:43:24
И еще в отделе кадров работает скверная женщина, толи цыганка или таджичка.
# аноним 2015-02-14 04:36:10
Когда устраивался всё было нормально, но как-то не понравился начальник Владимир Седых. Очень скользкий человек, да коллектив как-то не очень. У всех какие-то угрюмые лица, и тупые шутки. В этот коллектив я не очень вливался, на старой работе всё по другому было.
# аноним2014-10-07 13:34:58
По зарплате-да, выплачивают вовремя. В конверте. Дело даже в этом, хотя казалось-бы, завод, ребята, о каких "конвертах" может идти речь?! тут есть еще хуже один самый главный момент- работя в рекоме, ты признаешь и принимаешь тот факт-что ты дибил. там все говорит об этом: и так скзать "коллеги", и недоброжелатели (коллектив там полностью отсутствует, все грызут друг друга как крысы) и начальство. Умный, уважающий себя человек не будет там работать никогда. и еще: слежка там как во времена КПСС- проверяют все-от простых разговоров в курилке, до проверки компьютера и телефонных прослушек! Это более чем удивительно, если считать тот факт, что завод-заводик, имеющий один небольшенький цех, и штат всех работников около 200 человек! Но и это еще не все- увольняют там людей без всякого предупреждения, и объяснения! Пришел в понедельник-а ты уже и не работаешь!...зарплата - потолок 35.
# Егор2014-09-19 16:51:23
Никогда, пожалуйста, не идите туда работать! Не марайте себе свой стаж и опыт. Там все основано на жанре фильма "Соседи", кто не смотрел в двух словах: все такие милые и дружные, все так хорошо, но потом начинаются странные темные и ехидные игры всех сотрудников, заканчивая не менее ехидными директорами....а заканчивается все тем что если вы умный, вы сразу поймете что там не место умным людям, а если вы дурак - вас с радостью примут за "своего" )))
# я там был2014-08-20 16:35:23
для Данила Олеговича
Если не ответственные детали или если отсутствует инстинкт самосохранения - то заказывайте.

ИМХО
# Данил Олегович2014-08-01 11:39:15
Подскажите стоит ли у них заказывать продукцию?
# Анисимов Константин Михайлович2014-07-06 11:20:24
Сразу видно, что рекомская петушня кинулась защищать свою доморощенную шарагу и сквернословить на честного человека. Место гнилое, ходить туда не надо. Наплодили блатных дармоедов.
# бывший работник специально для Натальи «с комплексом Вахтерши»2014-05-07 11:55:49
За обнаружение нелегальной выплаты заработной платы работодателю грозит ответственность в соответствии со статьей 122 Налогвого кодекса РФ, административная ответственность по ст. 15.11 КоАП РФ, и уголовная ответственность согласно Уголовному кодексу РФ.

Одним из наиболее распространенных опасений работников является вопрос о том – а не привлекут ли нас самих к ответственности за получение нелегальной заработной платы?
Как правило такие страхи внушаются работникам самими работодателями, чтобы избежать вполне обоснованных жалоб и пресечения нелегальных практик налоговыми либо правоохранительными органами.
Поводы для каких-либо опасений со стороны работников отсутствуют.
Дело в том, налоговые платежи из заработной платы удерживает работодатель, являясь налоговым агентом.
Предполагается, что с сумм, выдаваемых работнику на руки, подоходный налог должен быть уже удержан работодателем!
Работник, получая эти средства от уполномоченного в организации лица, никаких законов не нарушает.
Закон не запрещает работодателю выдавать деньги через кассу.
При этом работник не может самостоятельно проверить – заплатил работодатель налоги и прочие отчисления либо нет.
В судебных заседаниях неоднократно исследовались случаи, когда работники расписывались в ведомостях, в полной уверенности, что их заработная плата выплачивается официально.
Однако при оформлении, например, пенсий, оказывалось, что их пенсионные накопления за период работы в той или иной организации, равны нулю.
# бывший работник специально для Натальи «с комплексом Вахтерши»2014-05-07 11:42:41
Долой зарплаты в конвертах, это не законно !!!!!!!
Зарплаты в конвертах незаконно занижают размеры будущих пенсий работников и сокращают объемы социальных гарантий , - сказал Путин на съезде Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР).

# бывший работник2014-05-02 11:57:06
Спасибо!
# Наталья «с комплексом Вахтерши»2014-04-23 17:04:58
Для Пети:
Вам что-то кажется алогичным в моих суждениях?
# Петя2014-04-21 10:40:01
Для Натальи
Читать умеете? "... за 2014 год было принято 130 человек а вот уволено 145 человек :) клево правда? "
То есть уволено было больше чем принято
# Наталья «с комплексом Вахтерши»2014-04-18 18:53:07
Я не удивляюсь, что Вы уже не являетесь сотрудником нашей компании. С такой бурной фантазией видимо Вы решили попробовать себя реализовать в эпистолярном жанре. Но и здесь, к сожалению, нужно чему-то учиться, а не просто почивать на лаврах и получать дивиденды.
Если сочинять, то хотя бы вдумчиво, чтобы это было похоже на правду. Как можно уволить в 2014 году 145 человек, если согласно Вашему сочинению у нас работает 150, и как минимум половину коллектива РЕКОМа Вы описали как действующих лиц.
Да и с такой текучкой кадров, Вы с Вашим опыт работы в полтора года выглядите просто старожилом. Спрашивается, что Вас держало в нашей компании столько времени?!
Я вам искренне желаю удачи, а также набраться опыта и ума. Мой совет, придумайте себе хотя бы псевдоним, если надумали развиваться на писательском поприще.
# Катя2014-04-17 17:52:21
В целом, все как написано, так и есть - это правда, НО аноним, видимо, способен только считать чужие доходы, которые руководители каким-то образом столько лет приумножают (может, благодаря экономии и тому, что не только фуфел поставляют) и, безусловно, большую часть хотят тратить на себя и свои семьи, а не на навороченные компьютеры, для реализации личных нужд анонимов, т.к. те, что есть в офисе с работой справляются, а на звание компании с просторными современными офисами и крутой техникой Реком не претендует - это небольшой завод, который уже 20 лет существует, без особой серьезной динамики в развитии последние 7-8 лет, но с внушительной клиентской базой, стабильным доходом, собственным производством и заполненным продукцией складом. И еще аноним может ругать бывших начальников и более успешных менеджеров, которые, очевидно, добились хотя бы в этой компании большего, придя сюда также новичками когда-то, которым никто не дал всего и сразу. А уж если бы уважаемый аноним столкнулся с налогами, то хотелось бы взглянуть какие способы уменьшить их размер он искал и сколько компаний открывал. Если крупнейшие компании России обвиняют в откатах, попытках укрыться от налогов и других махинациях, то чего можно ожидать в этой же стране от среднего и малого бизнеса? При этом, аноним совершенно не поведал о том, насколько хорошо он справлялся со своей работой и выполнял поставленные ему задачи...
Хочется обратить внимание соискателей работы в компании Реком, если вы не глупы, то прочитав отзыв анонима о заводе поймете, что все факты, которые, не спорю, действительно являются правдой (за исключением буквально нескольких мелочей и некоторых эмоциональных и весьма спорных заявлений), адекватны для компании такого уровня, и 150 человек там работают (не в рабстве, по собственному желанию), а некоторые и более десяти лет, текучка в секретариате и отделе продаж - это естественное явление для подобных отделов (много молодежи, которая быстро меняет приоритеты).
Зарплату здесь платят ежемесячно без задержек, в отпуск отпускают как положено по законодательству и проблем эта компания вам не доставит уж точно.
Если вы не умеете продавать и не стремитесь побеждать, но все равно идете в отдел продаж, то в этой и, скорее всего, в другой компании вас ждет два пути:
1) если вы аккуратны, внимательны, легко сходитесь с людьми и вы девушка - станете менеджером-секретарем, каких сейчас 90 % отдела продаж в Рекоме, которые принимают, обрабатывают и сопровождают входящие заказы, более опытные из них получают солидные компании, допускаются на переговоры, тендеры, в командировки и на выставки, в которых компания участвует.
2) вы трудно сходитесь с людьми, не слишком аккуратный и вы мужчина (напомню, не умеющий продавать) - вероятнее всего, долго вы в компании Реком не задержитесь.
В любом случае, эта компания не доставит никакого геморроя адекватным сотрудникам, которые знают зачем они идут на работу и четко выясняют все условия оклада и премии перед приемом на работу.

P.S. Сергеич, сообщение Игоря на Нюмана не похоже, мало красноречия и не использовано ни одного хитрого, мало кому понятного слова не в тему. Больше похоже на кого-нибудь из возмущенных Розовых.
# Сергеич 2014-04-17 13:59:34
для Игоря

Нюман - ты ли это?
# Вася Иванов2014-04-17 10:20:39
поддерживаю анонима
+1
# Игорь2014-04-16 18:20:51
С интересом прочитал отзыв Анонима о ООО ЗДТ РЕКОМ. Тем более, что завод этот знаю, уже лет 8 с ним сотрудничаем. Покупаем у них фланцы, отводы, крепеж. Не скажу, что все идеально: и сроки иногда срывают, и могут на заявку неделю не отвечать. Но в целом, все более-менее. Продукцию делают неплохо, уж "фуфела" точно никакого не поставляли, мы их детали разным заказчикам отправляли - если бы было что не так, за эти годы точно что- нибудь да вылезло.
Да если уж внимательно посмотреть, что пишет этот Аноним, так и плохого он там реально ничего не сказал: то, что один начальник Александров "чморит" кого-то, так это и нормально. Ведь как бывает: какой-нибудь с позволения сказать "менеджер" какую-нибудь фигню залепит. У него начальник спрашивает, мол какая дурь-то в твою курчавую башку влезла, ты часом не под кайфом? А "этот" стоит краснеет, заикается, и сказать ничего не может. Он поэтому-то и "менеджер" - не инженер, не конструктор, не экономист, не маркетолог, не юрист, - менеджер!!!
А то, что "тетка" держит в "ежовых рукавицах" производство, так это вообще прекрасно. Ну как не держать, скажем, Alexa???? Он "внизу на станках" уже "1 день" (!!!!!!!!!) отработал, а уже во всем разобрался: "...болеть не выгодно"!!!!! Вот ведь какая засада-то! Вот бы посидеть на больничном со своим геморроем, а денежки-то пусть капают!
Или вот главные начальники: экономят, и прибыль для завода зарабатывают. Вот бы себе в убыток работали - тогда бы молодцы были!
Вот насчет милых девушек с "Отдела персонала" согласен полностью. Если они на завод таких работников, как Аноним и Alex берут - похоже не очень разбираются в "специалистах".
А по стилистике все это напоминает записки подростка-неудачника. Его-то сверстники уже на вечеринки с девушками ходят, даже для вида и его с собой зовут. Хотя все знают: Анониму-то нельзя, он все еще по ночам в кроватку писается. Вот и сидит дома, гадости на друзей сочиняет.
Взрослей, менеджер!
# Александр2014-04-15 18:45:45
мое резюме уже одобрили ... так мне что не идти туда?
# Ирина2014-04-14 02:57:56
Спасибо,за отзыв,прочитала,как будто,поработала там!хорошо,что резюме не отправила,а ознакомилась,с "впечатлениями" о работе в компании!
# Alex2014-04-08 01:05:15
Думаю все сказанное выше чистая правда. Я работаю внизу на станках. Проработав 1 день скажу сразу нет это не просто геморрой, а просто ГЕМОРРОЙ!!!!!!!!!
Не надо туда идти Если Вам сказали что Вы будете получать 50 000 и выше не верьте этому. Если Вам сказали что Вы настроите себе станок ( с ЧПУ) и будете на нем зарабатывать (там сделка даже у наладчиков) не верьте этому учтите там 4 токарных станка с ЧПУ, в смене 1 наладчик и 1 оператор У наладчика от 2-х до 5-ти наладок в день вот и подумайте когда же Вы будете зарабатывать? На доплату за наладки не рассчитывайте они мизерные. В лучшем Ваша зарплата составит 35 000 максимум что мало вероятно 40 000 с большим натягом и это еще без вычетов.
ВАМ НУЖЕН? Этот реком?
# юрасик2014-04-03 16:33:43
Даже добавить нечего, всё по полочка разложил , "красава" особенно понравилось вот это "У Анечки самые быстро увольняющиеся новички"
Подписаться