Отзыв о компании союзконсервмолоко
Подписаться
Добавлен: 23:41 27.02.2014
Другие названия: ренна
Сфера деятельности:  Производство и поставка
Сайт:  renna.su
Страна: Россия
Регионы работы: Воронеж, Сочи
Телефоны: 473 239-37-35
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 6
Описание деятельности:  Группа компаний «РЕННА» — крупный производственный холдинг, успешно работающий на российском рынке молочных продуктов с 2001 года. Как любая молодая компания, мы полны сил и обладаем огромным потенциалом!


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2013
Дата увольнения: 2014
Количество просмотров: 145
Полезность отзыва: 20 - 8 = +12
Всего комментариев: 28
Положительные стороны

СКМ до 2010г.- это, лучший подбор проффисионалов! Это отличное, вдумчивое, руководство со стороны ген. директора, ВП на самом деле оказался мудрым руководителем, это самые крутые менеджеры в продажах молочной консервации, это умнейшие проффи в бухгалтерии, в фин отделе, в отделе кастом, продуманая логистика под руководством Радченко Л. и, это моё личное мнение, самый-самый юрист Калимулина Е.В.... Ни одна из компаний конкурентов не могла и близко приблизиться к показателям продаж и представленности продукции СКМ... чего можно было ещё желать от такого коллектива... Мы были не победимы в продажах, в сопровождении продаж, в организации рабты и т.д... Но, как извесно, лучшее враг хорошего :))) В июле-августе 2010г., в компанию пришли "умельцы" и СКМ покатился по наклонной...... Страницы процветания, как и мой положительный отзыв на этом заканчивается.



Отрицательные стороны

2010г. по решению, а может и по заговору, пришедших из бывшей снековой компании руководителей, вынудили уволится практически весь состав менеджеров-людей которые своим каждодневным крапотливым трудом достигли не досигаемых высот. Эти приглашённые пустозвоны умели только созваниваться между собой, плести интриги и требовать отчёты... А их проффесианолизм был на самом деле мнимым...Дастоточно было посмотреть на полки сетевых ртт, чтобы понять, как они работали в своей бывшей компании:))))


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Нах2015-08-19 19:59:00
"Памятка при приёме на работу в СКМ" Ха-ха-ха.. Милости просим, у нас работы для л...в много.
4. Внимательно читайте Трудовой договор и не подписывайте ничего не читая.
5. Не оформляйте на себя ни каких иных обязательств кроме исполнения непосредственных обязанностей.
# и ещё один бывший менеджер2015-08-14 20:50:00
Почитал отзывы и задумался... Увольняют людей, интриги, ложь, шантаж ... Какой-то "Бывший сотрудник" - псевдоним, видимо сейчас целующий зад руководства СКМ, единственный кто доволен руководством))) Капец какой-то из когда-то процветающей конторы сделали)))
# и ещё один бывший менеджер2015-08-14 19:44:00
Памятка при приёме на работу в СКМ:
1. Менеджер помни, как бы ты не старался в СКМ, тебя всё равно скоро уволят.
2. При собеседовании Проси СРАЗУ большую з/п.
3. Не соглашайся стучать на своих коллег... Тебя потом этим и будут шантажировать.
Продолжение следует)))
# и ещё один бывший менеджер2015-08-14 19:39:00
Недавно услышал, что из СКМ выгнали Душевского.... Ржу не могу)))) ...)))) Неужто лучше нашли???)))) Напишите кто там ещё работает))) Кого взяли то вместо Вадима)))
# Тор 2014-12-13 14:20:46
а я вот почти не знаком с компанией,но видимо хорошо,что все таки туда не попал...однажды компания "Союзконсервмолоко" пригласила меня на стажировку, я доблестно отходил две недели, но ,возникли проблемы, по семейным обстоятельствам я был вынужден временно прекратить поиск работы. Все объяснил своему непосредственному руководителю,мне было сказано,что так как специалист я неплохой,и они нуждаются в таких кадрах, то я могу в последствии расчитывать на них,якобы на возможность вновь попробовать силы в этой компании. Через некоторое время я снова притупил к поискам работы,и первым делом обратился в "Союзконсервмолоко", и получил отказ без объяснения всяких причин,хотя при моем уходе,мне говорили,возвращайся ,будем рады видеть тебя!!!!! знаю точно,что вакансия еще была!! Это было очень непонятно,неприятно и впечатления от компании испорчены. Я к сожалению,а может и к счастью не знаком с высшим руководством,но система подбора персонала у них вообще непонятна. Наверно судьба "отвела" меня от этой компании))
# next2014-07-09 15:05:13
Ух и правда баталии нешуточные... Вижу одно все комментарии написаны в 2014 году... Это о многом говорит. Понравился комментарий про кастом... По-моему поливание грязью кого-то как раз и говорит об обстановке в коллективе... При Рудичеве таких комментариев не было..... Прям змеиное гнездо! Видимо действительно "рыба гниет с головы". И думаю что руководители подбирают сотрудников под себя. Их порядочность и отношение к людям в их высказываниях очень заметны. Скорее происходящая ситуация - столкновение людей порядочных и иных. Порядочные пачкаться не стали. И правильно сделали. Помните, всегда есть тот, кто ненавидит тебя. По той или иной причине. Она всегда найдется...
# РМ СКМ до 2011г. 2014-06-25 19:29:11
Есть постулат-"Если компания не развивается в течении года, то эта компания обречена..." Из всего прочитанного здесь,- напрашивается вывод..... Когда пробил час Х для меня, и мне предложили покинуть компанию (кстати, тоже всё было некрасиво, подленько), я полагал, что это не на долго и что придёт время когда здравый смысл восторжествует и всё вернётся на круги своя... Я, с сожалением для себя, прочёл во что превратился СКМ.... Спасибо этому сайту.... Спасибо всем людям оставившим здесь комменты.... Болванам играющим в боссов посещается!
# Юлия2014-06-13 02:54:11
Согласна с отзывом. Менеджеры у Алексеевки были сильные. У нас в Курске, по крайне мере, до сих пор помнят только менеджера который работал у Алексеевки в 2010г. Остальных всерьёз не воспринимают....
# Бывший сотрудник2014-06-11 21:53:35
Да тут нешуточные баталии разгорелись))) Отвечу "РМ СКМ до 2011г." моим непосредственным руководителем был ВП, в функции любого руководителя входит управление коллективом, а в это понятие так же входит и сплочение. Если он не смог этого сделать, значит он не умел управлять людьми. Логично?
# бывший сотрудник2014-06-04 11:10:18
По-моему все комментарии в пользу нынешнего руководства пишет один и тот же человек?! Ну кто еще может по поручению П.Е.И. писать что-либо в интернете?! Кто теперь в компании получает больше зарплаты менеджера или бухгалтера?Стоит как мышь под дверьми и подслушивает? Пора начать работать, а не сплетни разводить! Хватит закрывать людям рты! Мы там работали и прекрасно видим при каком руководителе компания процветала, а при ком она стала рассадником сплетен и интриг! Не надо говорить гадости про Рудичева и Калимулину, при них работали одни профессионалы!!! А сейчас из грязи в князи лезут!!!
# эпитафия2014-06-03 22:15:05
СКМ в марте 2014 исполнилось 10 лет:

Раньше были времена, а теперь времюшки,
Мы играли, а теперь стали, как игрушки,
Нас раздели до совсем состоянья голово,
А кому-то между тем оторвали голову.

Наступили времена траурных картинок:
Скоро станем мы с тобой поводом поминок,
Станем травкою, землёй или грязной лужей,
Знать проступит всё нутро с возрастом наружу.

Раньше были времена, а теперь времята,
Подросли в больших козлов нежные козлята,
И трясётся борода на природом лоне,
А повсюду аромат от козлиной вони.
# РМ СКМ до 2011г. 2014-05-29 15:42:13
бывшему сотруднику... Согласен с Вами по поводу высказывания о ВП - "мандража от "вдруг ответственность"". Здесь Вы правы, и это, к сожалению, послужило началом всех бед компании и её, в основном уже бывших сотрудников. ВП так и не сказал учредителю о том, о чём ему говорили все вменяемые люди работающие 2010-2011г. - Пришедшие из кдв новые руководители (Шустов, Фикс) пытались проецировать методы работы своей бывшей компании на СКМ, а этого делать было нельзя... КДВ это снековая компания, которая продавала, простите, "жареный хлеб" за большие деньги, с огромной прибылью. Поэтому там была казарма и по отношению к сотрудникам и в отношении подходов к продажам. Продажи хлеба с рентабельностью "1000%" требуют муштры, т.к. здесь важна скорость для того чтобы успеть отбить затраты на построенное производство и заработать максимум, пока не появились конкуренты и не отняли свой кусок. В таком бизнесе не важна личность, ум и т.д. В таком бизнесе вообще нет никого и все никто, есть только продукт и его нужно продавать везде даже в "газетном ларьке". Загнанных менеджеров нужно менять быстро, на любых болванов, лишь-бы бегали... С МК так работать нельзя - Рынок конкурентный, Сильных производителей дофига, дистров полноценных мало, Традиционка по городам слабая и т.д. и т.п.
# я, я и только мои слова2014-05-27 13:05:27
Отвечаю для "ПРАВДА ТОЛЬКО ОДНА". Поздняков увольняет тех людей, которые готовы были за Рудичевым идти с закрытыми глазами на край света, это вроде как ревность что-ли. Невзначай подслушал разговор Ларисы (которая то же не долюбливала Рудичева). Поздняков был зол, говорил что сгниют те, которые верой и правдой служили ВП. Москва, читай комменты и делай вывод!!!!!!!!!!!!!!!!!
# сотрудник с 2008 по много проработавших лет!2014-05-27 12:43:56
Да, почитаешь и вновь проживаешь то, через что пришлось пройти. Путь был тернист, но опыт приобретаешь первоклассный. Я могу сказать, что после увольнения очень болеешь душой, когда к любимой работе относишься с ответственностью, а потом из-за сложившихся ситуаций приходиться уходить, это морально трудно. За то теперь отбою нет от работодателей! Это было небольшое отступление. За время моей работы могу сказать, что Рудичев был самым лучшим руководителем, Ренна благодаря его стратегиям сидела на попе ровно, а что же случилось при Позднякове!? Умы уходят, а те которые еще остались звонят и спрашивают, Вам сотрудники не нужны...? Этот говорит о многом! По поводу Елены Васильевны ничего плохого не могу сказать, но и хорошего тоже. Бухгалтерия была сильная благодаря Ореховой, что теперь будет-не знаю, знаю только одно Свиридову гнать в шею нужно. То что написали, про дочь Ореховой, так ее осуждать не надо, весь Кастом через это прошел и должен понимать, что именно в этом отделе варилась вся каша, Рудичев этот одел боготворил. Настя очень умная женщина, просто была не внимательна, так это из-за того, что работа была не равномерно распределена Смолевой и Ухиной (до увольнения последней). Если Тезенина могла при сильм напряге сделать 200 заказов и отгрузить их за месяц, то Настя делала 800, при чем ошибки были и у той и у другой, но объемы!!!!! Зато как провести возврат или еще кау-нидь проводку сделать сразу шли к Насте-во как! Больше всего мне жалко Лену из кастом, это был человечеще, душа коллектива, всегда шутила, никогда не унывала, у нее не было ни одного залета за 5 лет, работала на совесть. Я до сих пор слышу, как вспоминают ее, и честно говоря жалко что она ушла, все жалеют. Ее постарался выжить Поздняков, потому что он когда то был свидетелем на ее свадьбе и она его знала не с лучшей стороны. Он опосался что она сможет проинформировать людей свыше, но он ошибся! Она ушла с высоко поднятой стороной. Я ее недавно встретила, она похорошела, сразу видно морально удовлетворена и работу нашла хорошую. Работает руководителем по закупкам. Мы все наблюдали как будут происходить события и честно думала, что после ухода Смолевой начальником будет она, но Поздняков отдал предпочтение Ане. А все потому, что Елена отказалась быть глазами и ушами в Кастоме для П.Е.И. Сейчас наблюдаю над всем этим и мне становиться смешно, что например Тезенина- одна из самых глупеньких девочек в кастоме, вдруг стала самой умной после аттестации. Этого быть не может в силу того, что ее всегда хотели уволить за не внимательность, за медлительность, за безответственность, а тут раз и умница, особенно после посещения вечернего часового посещения ген директора. Да и секретариат, всегда был секретариатом, а после близкого общения с руководством сразу в руководители. Не ужели РЕННА не видит все это? Фин отдел так это отдельная история, при Вере все было отлично, при Ларисе... . Все набирают и набирают людей, а с работой не справляются, не то, что раньше было всего три человека. А Лариса добегалась до Позднякова вот и стала его замом. Лучше бы Ген директором поставили Душевского, вот это сила! Такой склад ума, я просто восхищаюсь этим человеком.
# РМ СКМ до 2011г. 2014-05-27 03:07:35
Всем читающим.
Делайте выводы сами... Когда в СКМ была интересная и высокооплачиваемая работа, когда там работали профессионалы и т.д. и т.п.
Рыночная доля крупнейших игроков на рынке молочных консервов РФ.
ГК "Ренна"
2010г.- выше 30%
2012г.- около 26%
2013г.- 23,2%
2014г.-?))%
расчеты на основе данных Росстата и отраслевой информации
# РМ СКМ до 2011г. 2014-05-27 02:01:14
Опять Бывшему сотруднику..)) Вы читать умеете или ответ потому, что вытираться не хочется? Я же, Вам написал, о возможностях, задачах и целях нанятых управленцев... Что же до рыбы у которой начался процесс разложения с передней её части, то Вы вероятно имеете ввиду непосредственного руководителя? )))
# бывший сотрудник2014-05-21 01:25:06
Мне жаль вас господа уволенные! :)) Кроме злобы и обиды у вас нет ничего, а это неправильно!
ВП - абсолютно бездарный руководитель! Кроме подписания подсовываемых ему сотрудниками документов, мандража от "вдруг ответственность", он ничем не занимался. В бухгалтерии ноль, в продажах полуноль и т.д. и т.п
Логистика - Радченко Л. машинки только на комбинат отправляла. Глубина профессии с ее сложными аспектами ей (отделу) неведомы. Профессионализмом там и не пахло.
Юрист - Лена Васильевна, строившая из себя королеву, юрист на троечку с натяжкой. Сила ее в другом была..... ))))
Кастом. О кастом! "девчонки все достойные поушли".... Их с треском выгнали, потому что тупы они были. И держались - одна благодаря маме главному бухгалтеру (за ней ошибки еще долго бедняги будут разгребать) и вторая, которая попросту умела поцеловать первую в нужное время и в нужное место.
Будьте честны, Господа! По крайней мере, с собой!!!
# Бывший сотрудник)2014-05-18 12:27:56
Отвечу для РМ СКМ: не слышали такое хорошее выражение:"Рыба гниет с головы"?Это по поводу сплоченности, атмосферы в коллективе и роли в нем руководства.
# РМ СКМ до 2011г. 2014-05-16 02:33:27
Что касается самой компании, то я полагаю - там есть потенциал... Возможно все эти увольнения это обычная практика "новой крови". Топы там остались не плохие, у ребят достаточно умные головы, чтобы научить "пионеров" работать и выполнять :). Лилеев, Душевский, Дмитриев и т.д. (парни прошу прошения за публикацию фамилий - как то нужно Вас было обозначить).
# РМ СКМ до 2011г. 2014-05-16 02:16:26
Хочу ответить "Бывшему сотруднику" приобретшему опыта, не впечатлённому руководителем ВП и смеющимся над отзывами о Елене Васильевне .
1. Задача директора торговой компании - построение коммуникаций в компании, подбор высококлассных специалистов и, как результат лидерство на рынке МК. Заниматься сплачиванием коллектива должны специально обученные люди или учредители по средствам выделения средств на нужды "сплочённости", ну ни как не нанятый, финансово ответственный, управленец. Я работал в компании до 2011г. и могу констатировать, что Владимир Павлович создал хорошую компанию с выдающимися результатами продаж.
2. Елена Васильевна - бывший юрист СКМ. "Может юрист она и хороший..." -На мой взгляд это и есть признание, что она профи. По мне так Елена не хороший юрист, она очень хороший юрист и это моё мнение и, мне есть с кем сравнивать! Что до подстроиться под руководство и т.д.... А как надо? Надо на хер Всех посылать и в короне ходить?
# Бывший сотрудник2014-05-07 18:20:09
Ну что не радует руководство можно узнать только у тех, кто это руководство не обрадовал), а в целом меня лично напрягала обстановка в коллективе, небольшая зарплата за достаточно приличный объем работы, и между прочим никаких обид) в любом случае в компании мною был приобретен определенней опыт
# Правда, только она. 2014-04-17 13:08:49
Кто нибудь может сказать, что конкретно не радует руководство и почему происходят увольнения и сокращения людей разного уровня? Такое впечатление, что комментируют одни обиженные! Спасибо.
# бывший сотрудник2014-04-15 13:01:22
Кто - то сам уходит, кого - то вынуждают, кого - то "просят", в коллективе выживают сильнейшие, готовые пройти по головам коллег, либо очень и очень терпеливые.
# безработный2014-04-09 00:06:09
Это какая-то совковая компания? Кто сейчас там работает? Напишите! Одни бывшие сотрудники.... В Союзконсервмолоко, что больше года-двух не работают? и, что за дела такие (причём по собственному желанию)..Что заставляют увольняться?
# бывший сотрудник2014-04-07 18:52:25
А на мой взгляд и ВП не был таким уж мудрым руководителем - в коллективе каждый был сам по себе, сплотить людей у него не получилось, а это большой минус, да и о Елена Васильевне странно читать такие отзывы, может юрист она и хороший, но смешно было наблюдать за ее попытками подстроиться под руководство всеми силами, но увы...оно сменилось, так что, как мне кажется, что тот руководитель, что нынешний - не впечатлили...
# Бывший сотрудник компании2014-03-24 14:52:20
Действительно всё кардинально поменялось в худшую сторону. Увольнения (причём и по собственному желанию тоже) стали частым явлением. Возможно, что тех сотрудников, кто будет в силах дождаться лучших времён и ждут изменения в компании в лучшую сторону. Но на данный момент всё очень плохо, время покажет....
# бывший менеджер компании2014-03-12 00:11:21
Да! и ведь этих "... Эти приглашённые пустозвоны.." тоже выгнали. Ха-ха-ха! Эти Как их звали-то? по моему Женя и Фукс в Москве и волосатый Андруха в Воронеже тоже ко двору не пришлись. Да весёлая компания!
# бывший менеджер компании2014-03-11 23:06:14
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Только видимо у него нет информации по поводу того, что ныне в этой компании уже не работает ни Палыч, ни Лена Васильевна, нет уже и директоров заводов, там даже из "кастома" девчонок всех достойных поушли. Ну что тут скажешь - хозяин барин. Бей своих чтоб чужие боялись!
Подписаться