Отзыв о компании Супермаркет МЕТРО Кэш энд Керри
Подписаться
Добавлен: 19:18 19.02.2014
Другие названия: ( Metro Cash and Carry )
Сфера деятельности:  Торговля: Продукты питания и напитки
Сайт:  metro-cc.ru
Эл. почта: info@metro-cc.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Архангельск, Астрахань, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Стерлитамак, Татарстан, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Ярославль
Телефоны: +7 (495) 502-10-01
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 338
Описание деятельности:  METRO Cash гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2014
Количество просмотров: 244
Полезность отзыва: 20 - 11 = +9
Всего комментариев: 31
Положительные стороны

Стабильная белая зар.плата .Оформление по ТК. Льготное (копеечное) питание. Бесплатный служебный транспорт к месту работы



Отрицательные стороны

Отрицательной стороной этой компании является т.ч,много чего обещается, а на деле оказывается, что все не так.
УжжАсный коллектив (все др.др. жрут и поливают грязью), клиентский отдел и центр обслуживания ходят с задранными носами.
Нет обещанного роста
Все только для знакомых всем известной Анастасии Калининой, пол торгового центра ее родственничков и знакомых (непрофессионально Настя!) ,берет на работу в руководящ.должность своих хабалок (с образованием "швеи"))), которые очень любят вытравливать просто непонравившихся сотрудников.
Ненормированный рабочий график, скажешь слово - враг номер один, найдут любую причину чтоб тебя заменить.
Не ценят своих сотрудников, по одному распоряжению всеми Неуважаемой Коваленко могут показательно уволить и Всем на вас плевать!


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Вадим2014-03-17 04:41:40
Нет, оговорюсь. В гораздо болле худших местах , чем в Метро я работал, где и з.п. была меньше, и соц пакета не было, и гарантий никаких, и по местораположению далеко от дома.... НО более худшего и скотского отношения руководства, чем в Метро я нигде не видывал ни на одной работе. А это сейчас пожалуй самое главное - отношение в коллективе и руководство. Я никого и не виню по сути. Но такое вопиющее поведение, даже со своим великим терпением, мне очень надолго запомнилось. Это просто нонсенс.
# бывает2014-03-16 10:43:44
Удачи Вам молодые люди в вашей трудовой деятельности. Я рада что Вы смогли найти гораздо более интересную работу, с лучшими условиями труда. Все познается в сравнении, я говорила Вам что вы оба еще не знаете гораздо более худших условий труда, а я их знаю, на собственном опыте, и то что произошло с Вадимом это не худшее. А по поводу врачей: мое убеждение было и останется таким, пока человек самому себе в своей голове допускает право на ошибку, заранее оправдывает себя, не важно на какой должности и в какой форме работает, так и будет разруха. Я говорил Вам прежде всего о том, что конечному потребителю от ошибки пикера не легче, и он не станет его оправдывать или жалеть, это его работа, за это он деньги получает, а не за то что совершает ошибки. Я прекращаю с Вами этот бессмысленный диалог. Желаю Вам удачи и самых лучших руководителей на вашем жизненном пути. Надеюсь что так оно и случится.
# бывает2014-03-16 10:25:01
Степан Вы молодец, разоблачили меня, человека который пиарит Компанию. Пусть оно будет так, Вы во всем правы. Вадим тоже молодец, не стал мириться с произволом и вакханалией творящейся в Питере.
# Джилли2014-03-16 02:38:41
А чему тут удивляться. Какое отношение руководства к своим сотрудникам, так и сотрудники относятся к работе. Все генианое просто. Цените хороших руководителей друзья. Хорошего руководителя или директора всегда будут вспоминать добрым словом.
# Степан Байдаркин2014-03-16 02:29:21
Да и кстати если с компании сотрудники бегут пачками, причем хорошие сотрудники и текучка бешенная, которой раньше не было то стоит задуматься о профессионализме руководства.
Вопрос. А если бы я своего руководителя послал на х..й, то какие бы последствия были? Уволили бы одним днем и по статье. А им почему-то это дозволно. На это ума большого не надо , чтобы издеваться над тем,кто тебя ниже рангом. Если бы я также общался со своими подчиненными, за которых я отвечаю головой, меня бы сначала поимели, а потом выкину ли бы, потому что у нас такое не поощряется. А здесь это в порядке вещей.
# Степан Байдаркин2014-03-16 01:57:38
Это я утрированно сказал. Дорогая моя , раз вы даже не хотите своего имени раскрыть или сказать хотя бы кем вы работаете то говорить нам с вами не о чем. Что я буду разговаривать с человеком, кторого нет. А я не идел вас как вы работаете, так что большая вероятность, что вы вообще там просто чилитесь и просиживаете кресло. Большинство руководителей так и делают, сами сидят ни хрена не делают, а ты бегаешь по залу как савраска и собираешь товар, и никакой благодарности. А почему вы считаете, что я был руководителем. Я и сейчас руководитель и как людьми руководить болаго знаю. У меня два высших образования в сфере менеджмента, поэтому знаю, и знаю точно , что в Метро уровень отношения руководства к сотрудникам, уровень корпоративной культуры даже стыдно назвать на каком уровне - в СТО в Питерском и то лучше! Ха ха. Ну вы сравнили конечно х..р с пальцем. Врач и пикер. Врач не может исправть свою ошибку и поэтому ему это непростительно. А пикер всегда может исправить ошибку, если его вовремя об этом предупредит контролер, которырый тоже не должен филонить, а проверять товар досканально, а не поверхностно. А то они то же халявщики, сами что там проверят выборочно и уйдут, и зарплату получают в 2раза большую за ничего неделание. А валят все на пикера. Это тоже не правильно.
А то что мы с Вадимом некомпетентные таких выводов вы не можете делать. Мы с ним близкие друзья, правда работаем в разных фирмах. А то что народ пишет почти во всех отзывах, что компания г.. и руководство там г... И это не только мы с Вадимом пишем. Это не от хорошего отношения руководства к сотрудникам. Слишком у вас корона завышена. Так нельзя.
Я сильный человек и не плохо сейчас устроен. К своим обязанностям и к работе отношусь как к работе, всегда ответственно. По вашим словам вас послушать так вы прямо святая, никогда не делаете ошибок.
По поводу денег, я положительно отношусь к благотворительным фондам и перевожу туда суммы гораздо большие, чем по 25 р, а не выкидываю их как вы считаете.
То же самое Вадим, я знаю Вадима только с положительной стороны, т.к. мы раньше работали с ним вместе. И поможет всегда, и ни в чем не откажет, как на работе, так и в жизни. По поводу геев я их вообще не одобряю и считаю, что у таких людей мозги не в ту сторону повернуты. Кстати у нас в Метро был один такой, кольца в ушах и чуть ли не на каждом пальце, тут сразу видно, не долго проработал.... человек ни о чем...
По поводу вас могу сказать одно, что вы в чем то правы , а в чем то нет. Кстати мы то же с Вадимом, когда уволись с Метро, не упали же, а наоборот встали и дальше пошли, нашли себе более лучшую и благодарную работу, где нет такого безпредела, который между прочим вы одобряете и говорите, что это правильно. Что значит на х.. й послать причем при всех? ! В этом уже ваша ошибка, что вы считаете правильным. Это оскорбление. А ничего, что раньше за оскорбления сажали на 15 суток? И правильно делали. А сейчас все безнаказанно. С таким суждением, как у вас скоро будет в порядке вещей считаться морды бить друг другу на работе. В конце концов, если сотрудник что- то делает не так, то высказать ему это в нормальном тоне тет- а - тет, а не орать и материть при всех. Только на собеседовании все красиво рассказывают, какая у нас супер компания, супер коллектив, супер условия и проч. А на деле нет даже четверти этого.
А про вас могу сказать вы скорей всего работаете в ц.о. где нибудь в кадрах и и пиарите компанию. Понятно, что мнения у нас разные и люди мы разные. Так что спорить больше не о чем.
# бывает2014-03-15 21:43:33
Степан раз для Вас 25 рублей не деньги, я цитирую Вас, то предлагаю Вам переводить их еженедельно на номер счета благотворительного фонда.
А пока от Вас чувствуется только негатив.
# бывает2014-03-15 21:32:48
Отвечу и Степану и Вадиму относительно экономики. Почему банка стоимостью 100 рублей превращается в 1000? Уважаемые мои оппоненты огорченные компанией Метро, руководством этих магазинов, кстати Степан то тоже руководителем был, так что реплика относительно быдла руководства, к Вам тоже относится. Ну так вот, стоимость топлива потраченного на поездку, которой могло и не быть, плюс стоимость труда всех сотрудников задействованных в этом процессе возврата и оформлении правильного заказа, которые могли при этом выполнять уже другую задачу, один водитель уже снимает : 350 руб час., час туда, час обратно уже 700, это при условии наемного транспорта, а в большинстве магазинов так и есть.
Относительно того работала я в зале или нет: за свою трудовую деятельность, а она начиналась с самых низов, я ногами прошла гораздо больше чем вы можете себе представить, и в слякоть с одного конца города на другой и в морозы тоже. Так что ваш выпад о том что сижу в кабинете и бумаги перекладываю сугубо не компетентен. Я в зале бываю гораздо чаще чем Вы думаете и о том как выкладывать товар или его собирать я имею гораздо большее представление чем Вы, в силу хотя бы своего трудового стажа.
Степан, свое имя я оставлю при себе, Вам открывать его не намерена, для моих близких с удовольствием, а Вы к счастью в этот круг не входите.
Далее по порядку: я вывод о Вашей ответственности, делаю на том ЧТО Вы пишете и самое главное КАК. Вы же Вадим до сих пор ноете о грубом отношении к Вам. Да мельчают ныне мужчины, мельчают. Раньше этого не было, споткнулись, сцепили зубы, встали и пошли дальше, а уж нытья о том что кто то кого то послал вообще не было. Почему мы удивляемся что столько геев стало? Дальше об ошибках. Представьте что хирург во время операции делает ошибку, отрезал что другое и все закончилось летально? Каково отношение Ваше к такой ошибке, тоже будете говорить, что человек имеет право на ошибку? Ну так вот, к своей работе нужно относиться, прежде всего в голове своей, также как хороший хирург от действий которого зависит жизнь, прежде всего себе сказать что у меня нет права на ошибку. И следующее, Вы можете сказать о том, что на предыдущих местах работы Вас вспоминают добрым словом как руководители так и коллеги Вашего уровня? Это в равной степени относится и к тем кто сейчас руководит. Пути господин неисповедимы может оказаться так что Вы снова встретитесь в одной конторе.
# Степан Байдаркин2014-03-12 01:10:34
А имя то у вас хоть есть, та что Бывает. И интересно бы было узнать , где и кем вы работаете, что такое пишете. А то создается впечатление, что вы приведение какое нибудь. Пишете такую ахинею, если честно. Во- первых вы считаете, что все должны быть шелковые и не совершать ошибок. А вы сами что ли не грешны? Только в вашем тексте я уже обнаружил их хренову тучу (не орфографических , а сугубо ваши реплики). Во вторых банка пива за 100 р ну никак не выростет в цене до 1000 если один раз сещдит туда сюда. И даже если 25000000 это не столько уж и много за год для такого магазина. Если, кстати о птичках у них в день выручка почти такая. Ха ха ха, все равно, что я за год возьму и выкину у себя из кармана 25 р. Гораздо большие потери происходят изза прсроченных товаров. А персонал, кто не хочет работать, тех пускай и увольняют. Я сам работал в Метро на должности эксперта и сам знаю какая там помойка - руководство наглые и хамоватые люди, которые ни во что не ставят своих подчиненных. Флоры почти все такие же. Конечно как будет, по вашему работать человек, на которого постонно орут и матерят, когда никакого даже поощрения за твою работу? А потом как платят людям, так они и работают! Зато директору ла кадровикам все привелегии, и в карман себе хорошо положат за счет сотрудников. Конечно в кресле хорошо сидеть да деньги получать. Вот она потеря номер один - быдло руководство. Да соглашусь простые сотрудники тоже бывает позволяют себе филонить. Но по большому счету рыба с головы гниет! Доказано. Метро хороший пример.
# Вадим2014-03-12 00:37:18
Ой вот только не надо говорить , того чего вы не знаете. Вы не знаете и не видели как я работаю. А к работе я всегда ответственно отношусь. А по поводу ошибок, вы попробуйте побегайте с тележкой целый день и на ногах да пособирайте по 100 доставок в день, я на вас посмотрю сколько вы ошибок сделаете.слабо?? Вы то наверное сидите в офисе себе да бумаги перебираете и по телефону говорите, а это куда легче. И кстати вы ошиблись, за мной не должен убираться никто и я если косячил , то все косяки разгребал я сам, причем порой бывало даже и за других! Если вы не знаете, контролер , если обнаружит косяк, то звонит сразу пикеру и он все убирает. Так что не надо. Вам с верху этого никогда не понять. Вы в зале наверное никогда не бегали целый день с тяжелыми ногами, когда тебя постоянно отвлекают и дергают. И от куда вы взяли такие потери, что со 100 р в 1000 превращается . Конечно там идет удорожание, но не настолько. Я вам с точностью могу сказать, что такого близко даже нет, как человек с высшим экономическим образованием. Вы все утрируте.
Правильно было отмечено ниже. Когда руководители ошибаются причем по крупному, так им все с рук сходит. А как пикер ошибется, причеим ненамеренно, и причем эта ошибка поправима так на него все маты и увоольняют чуть что. Правильно, а что же должен делать контролер - проверять и проверять НЕ поверхностно, а тщательно! Тогда все можно вовремя исправить и отправить клинту нормальную доставку.
# да уж бывает2014-03-11 18:40:58
Бывает пишет об ответственности, проработав в чебоксарском метро могу сказать что там ошибаются абсолютно все и кому то прощается ,и не один раз, хотя цена ошибки то бОльшая, а кому то нет, с первого раза помахают рукой)))
О несправедливости то негодуют все ,а вот положительные выводы делают только если это было действительно справедливо...
И соглашусь ЛЮБОЙ ОПЫТ БЕСЦЕННЕН)))
# бывает2014-03-11 14:08:52
Да, еще про ответственность. Если человек ответственный, то он делает работу так, чтобы другим не пришлось разгребать. Это к вопросу о контролерах. Судя по Вашим словам, то за Вами должны убраться другие люди, раз вы допустили ошибку....
Вадим, с такими взглядами путь будет тернист...
# бывает2014-03-11 14:05:26
Вадим. Т.е. если Компания большая, то можно себе позволить превратить банку стоимостью в сто рублей в тысячу? Т.е. при реальной стоимости в 100 заплатить за нее несколько тысяч? Вадим, открою секрет, поэтому Вы до сих пор и не руководитель, раз считаете что компании особенно крупные, не должны считаться с расходами. Кстати, потери по вине персонала являются лидерами среди всех потерь. А теперь следующий вопрос: Если магазинов несколько десятков и это происходит ежедневно: обычная математика 1000*70*365=25550000. Двадцать пять миллионов!!!! Нормальная цена ошибки? И еще, раз оборот огромен то видимо можно совершать ошибки. Вадим представьте что вы вынимаете эти деньги у себя из кармана.
Везде работают люди, только мера ответственности у всех разная. Судя по Вашим высказываниям, то она у Вас на минимальном уровне. Хороший сотрудник учитывает все факторы на каком бы уровне он не находился, если вы пришли, то будьте добры относится к ресурсам компании (это не только к Метро, в любой компании) уважительно и бережно. А теперь коснемся других людей: экспедитора который принял товар на доставку, водителя который повез товар и возил туда сюда, тратя свое время, порой уже не рабочее время (например это наемный транспорт). Какими словами они должны наградить нерадивого пикера, который собирал товар, после того как они выслушали все неудовольствие клиента??? Каковы чувства клиента, который рассчитывал и доверял Вам (профессионалу). И это Вы говорите о Вашей попранной чести???? А как же другие люди из-за Вашей ошибки должны себя чувствовать? По моему, Ваши слова это слова несколько не уместны, раз Вы не оцениваете масштаб любого своего действия.
Будь я экспедитором или водителем, то наверное тоже бы высказала все свое неудовольствие, даже при всем моем терпении.

# Вадим2014-03-11 01:25:17
И потом по поводу убытков. Для такой крупной компании такие убытки это не убытки, а издержки производства. Они ничтожны по сравнению с прибылью. Да если бы это был какой нибудь сельский магазин, то я понимаю какие для них это затраты. Но это же магазин с огроменными оборотами. Тут уж стыдно говорить о таких убытках. Вы правильно говорите. Но вы не учитываете одного, что везде работают живые люди. И что же теперь уволить всех? Да можно уволить человека, которрый намеренно создает убытки, например стоит в стороне и ничего не делает . А что зарплата? Можно подумать у пикера такая большая зарплата, прямо как у директора магазина. Плюс учитывая мои переработки, которые не оплачивались, так это вообще " супер".
# Вадим2014-03-11 01:01:30
Да все правильно вы говорите. У нас была такая ситуация. Только еще круче , чем свадьба. Короче собрали доставку на корабль, на котором был банкет, чего- то не доложили, чего- то переложили.... естественно не нужно комментариев, что было дальше. А был скандал и очень большой. И естественно был срыв банкета. Нет хорошо, ну пускай пикер собрал неправильно. Спрашивается на что контролеры? Ведь они же проверяют все по количеству и если что звонят сразу и говорят если что не так. Как так получается? Я знаю в Икеа например там доставки в несколько этапов контролируются и проверяются и нету таких косяков.
Я еще раз говорю про банк, от туда я ушел только изза того что мне не понравились условия и з.п. А на тот момент я очень нуждался в деньгах. Сами понимаете мотаться по разным точкам не имея практически ничего, 10000 в месяц, я думаю вам не надо обьяснять... насколько это малые деньги для Питера. Причем эта работа не по мне, что- то впаривать, тем более на точках с малой проходимостью. Я таская коробки и грузя паллеты и то больше зарабатывал. Я люблю больше с бумагами работать или скомпьютером, оформлять договора например.
Я не говорю, что я ангел и прямо там выполняю все так безупречно без косяков. Но вы мне скажите, мы все живые люди и не ошибается тот кто не работает. Руководители и директора тоже ошибаются, но тем не менее к ним нет такого отношения. Я же основную суть описал о том какое сейчас отношение руководства к своим подчиненным! Как вы говорите благодарным быть. А за что, за маты да за оскорбления, которых мне было высказано незаслуженно? Нет в душе я такого простить не могу. Это уже через край. Я благодарен только своему настоящему руководителю, который и поможет всегда и подскажет, никогда матом не пошлет, ну конечно где то и поругает, но не таким образом, как это было здесь! Вот это руководитель, строг и справедлив! Таких бы побольше.
# бывает2014-03-10 12:18:22
Вадим, вы знаете, наше мнение о том . что мы работаем хорошо, еще не означает что это на самом деле так....Цена ошибки, о чем вы говорите (что может ошибаться каждый, и это верное суждение), может стоить дорогого. Вот например, пикер, который собирает товар, ошибся, взял не тот, и не в том количестве, ну ошибся он, недоглядел, теперь, контроль тоже ошибся, проверил поверхностно, товар упакован погружен в машину, уехал к клиенту. Клиент принимает товар, пересчитывает, а оказывается то, не то что нужно было.. Что делать, машина едет обратно, клиент не доволен. А теперь, механика процесса: сбор, проверка, дорога, проверка, возврат, снова отправка. Посчитайте сколько времени потрачено на все это и сколько людей при этом задействовано? Сколько людских ресурсов затрачено (это как минимум 6 человек, по инструкции), сколько сожжено топлива на дорогу, особенно если это крупный город и пробки (а это все деньги, и человеку платят зарплату) я уже молчу о такой мелочи как отношение клиента, какое это имеет значение, Вы же сделали свою работу, собрали товар, что самое главное Вы хотели ее выполнить качественно, ничего страшного, что у клиента от этой ошибки под срывом очень важное мероприятие, поскольку все рассчитано по минутам (представьте например что это свадьба, ради которой потрачено много денег, люди (не высокого, скажем так, достатка) хотели запомнить этот момент, залезли в кредиты ради этой, единственной в их жизни, сказки, и все под угрозой срыва из-за одной, очень маленькой ошибки)... Стоимость баночки в 100-150 рублей вырастает до нескольких тысяч, а теперь ответьте на вопрос: как Вы будете относится к человеку, который приносит вместо прибыли убытки (достаточно часто)? Вы как хозяин, что стали бы делать?
То что Компания крупная, это еще не означает, что никто не считает расходы.
Как же не при чем банк, это работа, это как раз говорит о характере человека. Вы знаете, человек всегда себе находит оправдание в своих бедах, что кто то другой виноват, не так посмотрел, не так сказал, козни строил, вместо того чтобы заглянуть в себя и по честному, действительно по честному ответить прежде всего себе, ответить все ли было мной сделано, что требовалось. А требования есть в любой компании, и чем она крупнее тем их больше. Это в коллективе из 3-х человек можно обойтись договоренностями и то в какой то момент может произойти срыв.
Я в первый раз когда со мной произошла несправедливость сначала да, негодовала, а потом села и подумала, что могла сделать по другому, и действительно нашла, сделала вывод и нашла другую работу. А моя рекомендация Вам, учитесь и радуйтесь любому руководителю, в жизни не бывает случайных учителей, даже если они кажутся тиранами, благодаря им вы понимаете как можно и как нельзя. Это бесценный опыт, который Вы, может когда либо став руководителем, будете вспоминать, прежде чем начинать орать на подчиненного, какое отношение может быть от него к Вам и какой негатив будет в ответ, пусть и не явно...
# Вадим2014-03-09 01:21:53
Не питайте иллюзий по поводу Питера. Здесь не так то просто устроиться на хорошую оплачиваемую работу. Хотя можно, если долго и упорно искать. Здесь люди с большим опытом и то найти не могут работы порой. Или находят , но такое , что .... 10 т. официально, остальное в конверте. В Москве куда легче найти оплачиваемую работу. А банк здесь вообще ни при чем. От туда я сам ушел с великим удовольствием, потому что просто не понравились такие у условия - мотаться по разным точкам и далеко от дома, а я люблю работать на каком* то одном месте и желательно максимально поближе к дому, потому что сами понимаете тратить по 3 часа в день на дорогу это не айс.
И с чего вы взяли , что я ною? Я не ною, а просто высказываю свою точку зрения. Я говорю о том, что так нельзя поступать с людьми, особенно с людьми , которые тянутся к работе и работают хорошо. А я , пускай опыт у меня мал пока и проф. навыки конечно не супер, но к работе я всегда отношусь ответственно. А знаете , когда к тебе относятся как к быдлу, и не только ко мне кстати... и твердят тебе всякие гадости, я думаю , что это не есть правильно со стороны руководителя. Я не боюсь тяжелой работы и переработок. Да и суть не в этом. Суть в том, что я подходил к работе всегда с энтузиазмом, а меня взяли и уволили наглым вероломным образом. Посыл на х... это еще ерунда. А что если твой руководитель орет на тебя как собака и оскорбляет, причем делает это при всех и пи коллегах и при покупателях, за какую нибудь мелочь? Что это по вашему нормально. Я вон от своего астоящего руководителя подобного близко ничего не слышу, наоборот мы с ним уже чуть ли не друзья. А тут такое г... да еще как что- нибудь затронет, например такое мог сказать : ты наверное в институте учился так чтобы на лекции отходить да корочку получить. Кошмар это говорит руководитель отдела! И вы считаете, что это хорошо, что такие люди работают там причем на руководящих должностях. Ну ладно бы он мне лично это высказывал, а то при всех позорил меня. На лицо оскорбление личности и клевета. По поводу моей настоящей работы, да я сейчас работаю на гораздо более благодарной и оплачиваемой работе и могу с уверенностью сказать, что такого хамства и подставы здесь близко нет. Тут такого горе руководителя уже давеым давно бы пинка под зад дали бы. А в Метро это видимо поощряется со стороны высшего руководства.
# бывает2014-03-08 17:28:42
А, еще Вадим. Меня увольняли, только это сначала кажется, что не справедливо. А потом если подумать, то это было к лучшему, тогда бы я не нашла более интересную и более высокооплачиваемую работу, так что это справедливо:):), наоборот только спасибо Всем моим бывшим руководителям! Без них я не научилась бы многому, о том как надо и как не надо. У меня ко всем оппонентам вопрос: почему Вы до сих пор не директора? И второй сразу, если Вы здесь тратите столько времени, то когда же Вы работаете и занимаетесь своими детьми?
# бывает2014-03-08 17:22:05
Миша, а фамилия то Ваша какая? Или тоже псевдоним?.
Вадим, вот честное слово, отвечаю Вам, как человек и сотрудник имеющий опыт как справедливого, чему я несказанно рада, так и не справедливого, хамского, и более того, гораздо более худшего отношения, чем посыл на.., ну в смысле по всем известному адресу. Слава Богу у меня есть с чем сравнивать, так вот к сути. Во первых. Вас никто не заставляет работать в не выносимых условиях, благо в рабстве Вас не держали, Вы сами могли, при желании уволиться, если вы видите как все плохо. Вывод номер два, раз Вы еще не руководитель, то у Вас либо опыта мало, либо показатели в банке были не на высоте, это опять же к вопрос к профессиональным навыкам и качествам. Учитывая то, что Вас приняли в Питере на линейную должность, и САМОЕ ГЛАВНОЕ Вы согласились, а Питер, равно как и Москва, позволяет устроится на хорошую работу, при желании, то опять же вопрос к личным профессиональным навыкам..... Да, я Вас не видела, однако все также убеждаюсь, что все таки ноете, мужчины, стремящиеся чего то достигнуть не тратят свое драгоценное время столь длительный рассказ о Вашем горьком опыте работы в Метро. Один раз написали и забыли. А Вы все льете и льете. Нужно благо дарить судьбу, как за взлеты так и за падения и во всем искать положительный опыт, тогда и подарки от жизни будут, а будете ныть, так и будет судьба по жизни шпынять.
# Петя Мотовкин2014-02-23 07:15:29
Там в шоколаде только директор, руководители отделов, утз и кадровичка которые любят только в карман себе хорошо ложить да получать неплохие откаты от поставщиков. А рабртают через одно место, потому что зажрались совсем. Вон животы какие уже отьели себе. А обычные сотрудники для них г...., расходный материал.
# Степан Байдаркин2014-02-23 01:24:22
О чем говорить если туда понабрали в руководящий состав тупоголовых валенков с купленными дипломами, которые только любят на работу приходить чаю попить да сплетни уебанские разводить про нормальных сотрудников, котррые стремятся к чему то и работают. Понятно, что нормальный человек там работать не будет плюс ко всему с бешенными переработками, которые не оплачиваются, о которых они свистят только на собеседовании. Тухлое место.
# Валентин2014-02-23 00:52:33
Метро кэш на Косыгина в Спб это клоповник с ворами, жуликами и хамами. А что говорить, нормальным людям там делать абсолютно нечего. Кто работал тот поймет! А все эти ихние соблюдения т.к. как то я их не почувствовал.. Директор сего т.ц. только кресло любит просиживать да деньги получать, а делать ни хрена не делае, развалил весь т.ц. Руководитель доставки хамло еще то просто хуже животного, умеет только орать и поливать грязью. Большинство сотрудников набраны со стороны по блату в управляющий состав. А продвигаются только блатные.
# Миша2014-02-23 00:42:50
Мадам , которая пишет, что бывает вы бы хоть для приличия представились и написали где в каком отделе вы работаете. А то пишете под странными псевдонимами и никакой конкретики. Одно понятно что явно вы работаете в нр или каким нибудь утц и используете блат, потому что туда только так продвигаются. Хотя может быть я и не прав. Я сам работал в Метро рядовым сотрудником. Могу сказать одно, что отношение там к рядовым сотрудникам хамское и пофигистское. А продвигаются только наглые и подхалимы. Да соглашусь, там есть хорошие люди,которые и помогаливо всем и подсказывали, как среди обычных сотрудников, так и среди руководства. Но их осталось мало. А эти подонки , которых понабрали с улицы на подхвате только портят все. Я сам общался с руководителем отдела, который работает уже там почти с открытия, так это действительно хороший и опытный руководитель. Так говорит, что сам уже собирается уходить, потому что невозможно работать среди таких наглых и подлых людей. Так что неудивительно, что хорошие люди уходят, а компания обанкрачивается.
# да уж бывает2014-02-23 00:11:05
Работа по ТК (соц гарантии), указанная в положительной стороне отзыва и подразумевает оплату праздничных в двойном тарифе, оплату отпуска и больничного, подарки детям на новый год тоже.
Подарки сотрудникам смешные: бокалы из под мартини с отдела, футболки и шарфики с дисконта ( кто знает тот поймет))) )
Отгулы дают избранным или ну если только у тебя очень уваж. причина : свадьба, рождение ребенка...и заметь без инициатив - это тож по ТК .
Про выслугу лет никто и не говорил , не рвались мы , я пишу за других , были люди реально замеченные своей работой и инициативой ,и им бы подняться на ступень выше ,так фиг вам пришли "Калининские" знакомые с недостаточным интелектом и не собиравшимся заниматься саморазвитием ,которых и обучали всему эти же заслужившие люди. Стыдно тебе должно быть КАЛИНИНА!!!
Про директора...да, адекватный человек Коваленко , но НЕсправедливый!
Ну и спасибо им на этом опыте)
# Вадим2014-02-22 22:35:36
А вы меня не знаете и не виднли, чтобы говорить нытик я или нет. Так что не надо врать и наговаривать. А я отлично знаю и видел каких людей набирают в руководящий состав: безмозговых, которые могут только орать и пальцем показывать, а делать ни хрена не делают.
# Вадим2014-02-22 22:19:07
Да пишу, и пускай все знают, как по скотски там относятся к людям. Потому что я еще раз говорю так не поступают! Вы почему никак понять не можете, что вы не правы. Я к работе всегда ответственно онтношусь и всегда пытался проявлять себя, только этого никто не оценил. А знаете, если бы с вами также поступили по скотски и уволили так ни за что вы бы не писали эту ахинею и не защищали бы эту мутную контору.
# бывает2014-02-22 17:30:30
Вадим. Дорогой Вы наш человек. Я почитала все ваши отзывы, я сочувствую вашей горькой судьбе. Вы как уже приличное время работаете в другой Компании. Пора бы уже остановиться а Вы все поливаете и поливаете. Не надоео? Честно говоря мне бы лично уже давно бы надоело. Вы живете прошлым, честно хуже бабы, мужчины так не ноют. А про карьеру, я сразу Вам скажу, если Вы хотите расти Вы это будете делать, а должность просто за то что Вы долго работаете в Компании вам никто не даст и это относится не только к метро. К большинству компаний. И уж если вы себя не проявляете на работе , то вряд ли руководство обратит на вас внимание. Я прочитала Ваши комменты в других темах, на самом деле вы ноете, а нытиков не берут в космонавты. Там вы пишете что с вами по хамски обращаются? К сожалению уровень сотрудников очень низкий, сейчас при подборке персонала найти сотрудника с достаточным уровнем интеллекта очень трудно, оно и правильно, люди с мозгами занимают более высокие посты и не идут на работу рядового сотрудника, и теперь вывод, если человек не читает не занимается саморазвитием, не получает образование то он так и останется простым сотрудником. Знаете, если все будут директорами, то кто будет улицу мести? Я хотела расти по карьерной лестнице и я расту, у меня были разные директора и хорошие и плохие, и те кто хвалил и те кто ругал и называл разными, порой очень обидными словами. Только я им хочу сказать спасибо, за то что научили как НАДО и как, и это самое главное, НЕ надо работать. И это бесценный опыт.
# Вадим2014-02-22 03:24:25
Да я абсолютно согласен, сотрудник пишет, что в Чебоксарах мало хорошей работы, где есть все соц гарантии. Я больше скажу, что не только в Чебоксарах, в Питере то и то уже такой работы и то не легко найти, хотя есть не плохие места, если потыркаться, то можно найти. По своему опыту знаю , сам работал и по 8 и по 16 дней подряд в банке кредитным специалистом , ввиду того, что план нужно выполнять, а зарплата один шиш... естественно я плюнул на это и ушел. Метро, в котором я проработал около пол года, по сравнению с этим небо и земля. Конечно, я не спорю плюсы здесь есть, и зарплата всегда вовремя, и соц пакет , и подарки на День Рождения и празднники, страховка, которой я между прочим так и не увидел за пол года и т. д. Карьерный рост, кстати, который они обещают, это сказки про белого бычка, даже никаких предпосылок. Так что компания неплохая и условия сносные. Но есть одно очень большое НО! Это руководство,которое относится к своим подчиненным как к быдлу и хуже. Не ставят сотрудников ни во что. Руководители отделов наглые и высокомерные, не все конечно, но факт остается фактом, что попросишь помочь или подсказать, так такого можешь выслушать, типа, а разбирайся и ищи все сам, или сделают но с таким одолжением... что лучше бы не просил. В особенности отдел кондитерка, какие хамы там работают и все исходит от руководителя. Как не придешь , то их на месте нет, чай пьют по пол дня ла курят, а попросишь чего, так сам не рад будешь. Руководитель доставки так это вообще отдельная история. Точнее и руководитель, и сам отдел. Просто такого говна я ни где не видел. Изо дня в день только и выслушивал от него одни гадости и оскорбления в свой адрес, причем незаслуженно. Постоянно задерживал меня часа на 2-3 причем эти переработки не оплачивались. И знаете, я конечно не против переработок, но все это было чуть ли не насильно, с каким то принуждением. А ушел один раз вовремя, заметьте вовремя, в законное время, так он позвонил и таких гадостей наговорил да наорал.... Да еще и уволили не по справедливости. Его коллега, оператор, постоянно доносил на меня всякие гадости высшему руководству, что я якобы плохо работаю. Ну и что в один прекрасный день мне и предложили уйти. А так уволили бы по статье. Хотя повода никакого не было. К работе я всегда отношусь ответственно, всегда все выполняю. Соглашусь, косячу иногда, ну так скажите, а кто сейчас не косячит...? Директора ,что ли не косячат? Или руководители? Еще как. Да дело не в этом. Важно то, что я к работе относился ответственно, всегда справлялся , все выполнял, а тебя взяли и выкинули. Причем хитренько поступили, по соглашению сторон. А это значит, что в карман они хорошо себе положили, как минимум еще 3 моих з/ п которые мне полагались по закону! А еще говорят , что компания прощрачная... А потом, здесь сплошь и рядом процветают клевета на сотрудников и кумовство. На вас в любую секунду могут донести какую- либо ересь. А еще мне очень понравилось, когда собираешь заказы для клиентов, а потом какая- нибудь крыса возьмет и разформирует твой заказ и настучит на тебя, что ты не собрал доставку, а утром на тебя наорут и грязью обольют в очередной раз. У меня возникает вопрос, на хуя тогда все эти льготы, соц пакеты и прочее, если к тебе относятся как к скоту? Все равно что от этого толку. Если все равно не дают там работать. Даже с моим колосальным терпением здесь и то невозможно работать. И не думайте, что я придумываю, могу подписаться под каждым словом и не только я могу подтвердить. Мой коллега, который пришел немного позже меня и сам сбежал через месяц, потому что он сам видел как оператор у него с тележки с заказом товар разбирал. Вообщем там могут работать только наглые, блатные , подлые, потерявшие честь и совесть люди . Но он то сам ушел. А меня уволили, причем самым наглым и подлым образом. Вообщем компания не плохая и условия не плохие даже по сегодняшним дням. Но такие люди поганые только портят все на корню. Испортили и мое отношение к компании. Что не говори, но я точно знаю, что так с людьми поступать нельзя и так относиться к сотрудникам по скотски, как бы не отрицали это НР , стор и ЦО. А ЦО все прекрасно знает, кто и что делает плохо, только толку от этого, все равно они мало что делают
. К сожалению худшего места работы и отношения руководства не видел ни где, даже в самых захудалых шаражках. Факт остается фактом. Там , где я работал, это Питерский 16 магазин, там новичков, взятых с нуля вообще ненавидят, относятся как к расходному материалу, особенно не любят приезжих с других городов. На должности получше берут одних жополизов,хамов и блатных. Так что очень хорошо подумайте, прежде чем идти туда работать.
А по поводу получать миллионы и сидеть на диване, естественно ,что сами они не заработаются. Но и работать это нужно точно не в Метро, а нужно иметь как минимум свой магазин или нефтяную трубу. Что в дебри лезть, и говорить о золотых горах. Дело ведь даже не в зарплате, и не во всех этих страховках и соц пакетах, а все дело в элементарном отношении к сотрудникам и в культуре общения руководства со своимм подчиненеыми. А это самое главное. Когда будет нормальное отношение, тогда и отянутся люди к работе. А когда с тобой относятся как с последней скотиной, то какое будет отношение у людей к работе и к компании в целом?
# бывает2014-02-21 20:51:09
Не совсем. Я знаю компанию с другой стороны. Про подбор персонала правда, значительная часть сотрудников Настины знакомыи, а в остальном все зависит от тебя. Ты почему не сказал что подарки на новы год, что работа в новый год оплачивается в двойном тарифе, что подарки сотруднику по праздникам, детям сотрудника? Что отпуск и больничный оплачивается в полном размере, что если надо то отгул пожалуйста, а если требуют то по делу, если хочешь расти, о как в советском союзе, инициатива твоя личная и предложения, а где по другому за выслугу лет в крупных компаниях дают директора? Про директора..... По мне так очень адекватный руководитель, вы еще не знаете когда на вас орут или не орут не по теме! Когда на работе военные действия, при чем все из одноо кабинета, и ты чувствуешь себя последним человеком в мире.... Так что работать надо и стрмиться я знаю по опыту из других компаний работаешь семь дней в неделю по 12-16 всутки при этом отпуск за свой счет..... Так что когда все социальные гарантии плюс зарплата по контракту а не на усмотрение директора, то это весомый плюс. Где еще в отродье Чебоксары примут на работу с таким количеством плюсов? Мы все хотим лежать на диване и получать миллионы, только для это все таки сначало нужно что то сделать
# Михаил Павлович2014-02-20 02:33:25
Да и роста не дождетесь там никакого. Особенно в 16 магазине. Ну может там лет так через цать станете руководителем. Это при том условии, что вам дадут работать , а не уволят к чертовой бабушке так ни за что через год или пол года , как поступили со мной. Просто по скотски, наглым образом, ни за что ни про что. Хотя вкалывал как лошадь и всегда старался работать только лучше. Теперь всем расскажу какое кумовство там творится и никому не посоветую туда идти работать. Только время потеряете, а главное нервы и здоровье. А по поводу хабалок я согласен. Понабрали одних хамов да бездарей в магазин, которые ленятся даже лишний раз свою жопу от кресла оторвать. Только чай умеют хорошо пить да покурить только и бегают. Превратили нормальную компанию в клоповник с жуликами, хамами да хабалками. На рынке и то лучше...
# Степан Байдаркин2014-02-20 02:19:17
Да уж это точно про наше Метро 16 в Спб на Косыгина. Это еще свистят на собеседованиях, что Метро дело вдоверии, что сотрудники здесь все честные и что принято помогать друг другу. Фигня это все, таким обманом занимаются и кумовством, просто нигде такого хамства не видел даже в самых сраных шпражках - там хоть и зарплата меньше была так таких уродов зато не было. Руководитель отдела доставка то и дело может обосрать тебя при всех и наорать и хотьбы хуй, да его коллега оператор все время только и доносил всякие гадости высшему руководству. В целом коллектив неплохой и условия неплохие ну скажем так на троечку но жить можно. Были и хорошие люди которых большинство даже можно сказать. Но изз таких дебилов которые только и делали что стучали да помогать не хотели естественно все портилось... А что вы хотели изжога, тут не удивишься что от такой еды как кормили в этом заведнии и язву желудка наживешь. Конечно если они кормили нас просроченной едой списанной с того же Метро и просроченным майонезом с кетчупом, который летом еще остоит несколько часов на столе на солнышке... Так что Метро это не дело в доверии а дело в нечестности, кумовстве, и хамстве где работают и продвигаются только наглые и подлые люди с руки их же родственников и знакомых. Слава богу что я ушел от туда и с превеликим удовольствием, просто не хочется работать с такими людьми. Сейчас вот уже 7 месяцев работаю в другой компании - завод по производству питьевой воды менеджером по поставкам. Хочу сказать , что работа не легкая, тут еще по сложнее чем здесь, работать с людьми куда тяжелее, порой думаешь вернуться бы в старое да перекидать бы так парочку паллетов с пивом на доставку... Да уж нет спасибо в это днище я уже не вернусь. Зато коллектив на новой работе просто сказка, и помогут во всем, и слова недоброго не скажут никогда, ни одной грубости не слышал за это время еб ж твою мать... И зарплата раза в 2,5 больше, премии раз в три месяца за выполнение плана, а план выполняется и даже перевыполняется. Плюс страховка и дмс. Все думал и думал, а нафиг бы мне нужна эта страховка. А тут на тебе заболел ислег недели на две, больничный оплатили в полном размере плюс компания оплатила - где то пол зарплаты получилось. Плюс оплата транспорта а это очень знаимо, хоть и мотаться приходится за Бугры. Недавно был корпоратив, так мы с начальником за одним столом бухали' поговорили о том о сем. Самое главное не зарплата и не эти корпоративы, самое главное, что про эту компанию действительно можно сказать, что здесь дело в доверии, дружбе, сплоченности и прочее только не как в Метро. А когда колеектив дружный и работает сообща то и работа пойдет на лад. А еще масса свободного времени и выходных. Собираюсь даже свою машину взять в лизинг и организовать собственные перевозки. Так что вот так вот учитесь как нужно работать. Не ходите вы во всякие эти Метро и Пятерочки работать, ищите нормальную работу, ее мало но все же она есть.Степан Байдаркин
Подписаться