Отзыв о компании ООО Гидравия
Подписаться
Добавлен: 17:50 24.12.2013
Сфера деятельности:  Торговля: Автомобили, запчасти
Сайт:  hydravia.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 46



Никнейм: Алексей (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Август 2012
Дата увольнения: Октябрь 2013
Количество просмотров: 152
Полезность отзыва: 14 - 15 = -1
Всего комментариев: 29
Положительные стороны

Компания профессиональна. На рынке известна как лидер, поэтому многие конкуренты Гидравию не любят - что лишь подчёркивает вес компании. Генеральный директор/владелец компании погружён во все рабочие процессы, работает с утра до вечера, видимо дома тоже. Несмотря на проблемы, благодаря постоянной работе, уму и таланту владельца (приходится признать) компания является одним из лидеров на рынке РФ.

1. Процессы хорошо организованы, всё по процедурам, в целом по уму. Практически для каждого типового вопроса есть процедура, что в какой последовательности делать. Нигде такого уровня организации и порядка не встречал, это похвально, чтобы не говорили.

2. На складе полный порядок, адресное хранение. Груз для клиента собирается качественно - всё в пакетах/коробках с наклейками, палетты обматываются стрейч-плёнкой. В других компаниях такого не видел.

3. Наличие/количество продукции на высоте. Проблемы бывают, но в целом, таким складом мало кто может похвастаться в РФ. Все ведь знают, что 'дорога ложка к обеду'. Поэтому наличие (в частности дорогих комплектующих) важное конкурентное преимущество.

4. Генеральный директор адекватный в плане ведения бизнеса. Если что-то обосновываешь как следует и проект ему интересен, у тебя есть хорошие шансы его продвигать.

Что ещё.. 2 раза в год корпоратив (это кстати тоже прописано в процедурах), остальное как обычно. Коллектив хороший.



Отрицательные стороны

Компания строга в плане требований, но эта строгость односторонняя, как игра 'в одни ворота'.
1. Премиальная система для менеджеров регрессивная. Можно давать скидку клиенту от прайса - диапазон существенный. Но процент со сделки падает в разы, даже при маленькой скидке. И в десятки раз при максимальных скидках.
Комментарий: Если менеджеру априори даётся возможность делать существенные скидки, значит компания готова торговать по этим ценам, как вы понимаете, средняя цена продажи по компании ниже прайса. При этом, можно отн. мало платить менеджерам.

2. 1-ый пункт более всего бьёт по работе с крупными/новыми клиентами/заводами. Пройти без существенной скидки часто невозможно. При этом, премия продавца может стать мизерной или не существенной. Никаких дополнительных бонусов за новых клиентов в компании не существует.
Комментарий: Теряется сам смысл длиной и сложной работы. Хотите получать 'копейки' с миллионных сделок? На примере крупного проекта с существенными скидками - поднял вопрос увеличения премии, мне ответили, что проект убыточен для компании (чему я не верю). Я предложил закрыть проект, тк мне он тоже не выгоден. Мне ответили общими словами, и конечно проект не закрыли (интересно почему...;)
Это как строить гостиницу: вам выкопали яму под фундамент, вы же не скажете рабочим - Ребята, гостиница ещё не готова, прибыль не приносит, я вам за копание ямы платить не буду - приходите годика через 3-4..;) Это чистой воды лукавство и использование людей.

3. В компании введены штрафы за просроченную дебиторскую задолженность. Если ваш клиент не платит в срок - вас еженедельно штрафуют в виде % со сделки. В определённых ситуациях штраф больше премии. Пока оплаты не было, премия не начисляется, а штраф вы уже платите. На примере одной моей сделки: премия 400 руб, штраф 5 000 руб. Есть возможность инициировать арбитраж, но не ранее, чем через 3 месяца наступления просрочки, при условии, что на тот момент клиент ещё не оплатил. И только при этом раскладе, вы сможете вернуть штраф, превысивший премию (вы его уже заплатили, то есть, будете писать служебку и просить вернуть снятые с вас деньги). Но если клиент оплатил через 2.5 месяца, то и говорить нечего. Я согласен терять 100% премии. Но никак не платить со своих заработанных денег за нерадивого клиента. В конце концов я не могу пробраться в бухгалтерию клиента и провести платёж, гипнозом я тоже не обладаю. Не платит клиент и всё тут, бывают такие.

4. За день за свой счёт с вас вычтут полностью с оклада и премии. В хороший месяц за 1 день отсутствия вы прилично заплатите. Берут ЗП за месяц, делят на кол-во рабочих дней, получают 'стоимость' 1-го дня и её вычитают.
Комментарий: Отсутствие порой необходимо каждому. Если у вас крупная сделка, к которой вы шли месяцы, но в месяц её закрытия и начисления премии вам пришлось взять отгул - вот и считайте. Если отпрашиваетесь на 1-2-3 часа, это накапливается, 8 часов превращаются в 1 день, который вам аналогично вычитают из ЗП. Считаю, что вычитать надо, но не из премии, только из оклада. Если человек злоупотребляет отгулами и пр - это другой вопрос, ему всегда можно отказать. С больничным что-то похожее, официально не болел, не знаю. А если отпросился по самочувствию без больничного, вычтут по схеме.

5. Особо хочу отметить предновогодние дни. Компания не работает как правило последний рабочий день в году, может и 2 дня (работы особо нет). Все пишут заявление за свой счёт (вернее, всех просят написать). И.. конечно у всех вычитают за полный рабочий день. У продавцов соответственно из премии тоже. Считаю это хамством. Если бы только из оклада вычли ладно. Но за день, в который не работает вся компания, вычитать из премии за сделки, которые были закрыты раньше, это просто.. Для понимания - заработали вы скажем 50 т.р. включая премию, за 1 день с вас примерно 2 500 вычтут, за 2 дня уже 5 000 руб. Вот тебе и 'премия' к НГ.

6. За сделку с отсрочкой оплаты вы получаете пониженный процент премии, в принципе, справедливо. Но, даже если всего 1% оплаты был отсрочкой, вся сумма (включая 99% предоплаты) будет считаться по пониженному проценту. А как вы знаете, зачастую в спецификациях оплата бьётся, те же 50/50.

7. Нет рабочего мобильного, в особенности это неудобно в командировках.

8. Командировочные небольшие. Если не было возможности поесть не дорого (а такое в командировке случается), будешь питаться за свои. Я уже молчу про лишний раз попить кофе.

9. Оплата командировки. Улетел в субботу. Официально получил как за работу в выходные по Трудовому Кодексу (как именно это считается не знаю, но примерно так), сумма приличная. Но эту сумму вычли из премии. Оставили 790 руб за 1.5 выходных, проведённых в командировке. Где ТК, где какие-то правила - а нет их. Только не спрашивайте, что такое 790 руб я и сам не понял.

10. Нет никаких бонусов - ДМС, фитнес, премии к НГ, курсы и пр. Да что там, даже кофе/чая нет, только вода горячая.

11. Нигде не видел даже в 3 раза меньшей текучки кадров, чем та, которая наблюдается в Гидравии. Просто невообразимо, какое количество людей покинули компанию за год.

Резюмируя. Поверьте - нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому все разговоры про перемены, пересмотры системы оплаты, новую жизнь в новом офисе и прочее - это просто разговоры, так называемые 'завтраки' которыми кормят сотрудников.
На мой взгляд, дело в подходе владельца к наёмному персоналу. Это нежелание ценить людей, занижение их заслуг, отсутствие поощрений, строгая система де-премирования и вычитаний. А в итоге кому-то просто остаётся больше денег, простите меня за мой французский, но это и есть причина.

Людям надо достойно платить, окружить их хорошими условиями. Надо быть конкурентоспособным работодателем. И люди будут стараться и будут с удовольствием работать в компании и приток новых сотрудников качественно изменится, и они будут расти и компания вместе с ними. Вот и весь секрет. А других людей всё равно не будет. И уходить будут также, если подход не изменить.
И напоследок - я не верю в бизнес, у которого нет социальной ответственности. А Гидравия именно такая компания. Поэтому верит в неё только 1 человек - её владелец. Остальные просто ходят на работу.

p.s. описанные условия являются общими для сотрудников компании, это легко проверить. поэтому противникам моего отзыва советую вступать в полемику не относительно моей персоны (да, я ужасный сотрудник), а обсуждать конкретные пункты. кланяюсь..)


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Nate2015-10-30 00:35:00
Отзыв является настоящим, но автор уклоняется от обсуждения важных моментов. К тому же, видно желание "подлизнуть" директору напоследок)

1. Процессы хорошо организованы
Прямо как в тюрьме) Они хорошо организованы по форме, но не по смыслу.

2. На складе полный порядок, адресное хранение.
Адресное хранение уже давно не является чем-то сверхестественным. Видимо, автор не работал в других компаниях.

3. Наличие/количество продукции на высоте.
Товарное планирование сильно хромает - запасы по некоторым позициям на 1 год или более. По некоторым запас доходил до 2 лет. Это же замороженные деньги. Зато все делается согласно процедуры) Качество продукции тоже не стабильно.

4. Генеральный директор адекватный
Шутка года)

С последними абзацами отзыва полностью согласен.
# Александр2014-05-15 02:39:57
Не верьте всему что здесь написано. Это агенты делают пиар.
# Лелик2014-04-27 06:52:50
Забавно почитать! Перестрелка мам не горюй. Вот и думай потом, работать в такой компашке или нет, которая выясняется со своими сотрудниками в интернете, пусть и бывшими. Автор отзыва написал хороший, толковый и полезный отзыв, но видно не лады с коллективом у него были.
# Автор отзыва2014-04-24 19:38:26
О, горяченькая пошла, на личности перешли) Вы уж решите, мы здесь компанию обсуждаем или бельё нижнее - разделять надо. Сосредоточьтесь на положительной части отзыва, вдруг поможет?
p.s. значит хороший отзыв, раз такой батхерт))
# Пупсюхина2014-04-24 02:32:59
У туфли ваши нам очень нравились -) вы уже их поменяли?
# Пупсюхин2014-04-24 02:28:04
Алексей, мы тебя любили, но ты болтун.
# ещё 1 работник)2014-04-22 21:48:14
какая-то каша из комментариев вышла
# Нынешний сотрудник2014-04-19 13:14:53
Автор прав. Но, есть перегиб в его выводах. Общая оценка компании - положительная.
# Работник2014-04-18 12:00:41
Похоже автор отзыва пытается его отстоять... Нешуточные баталии. Автора нужно поддержать за смелость.
# Работник2014-04-14 17:01:15
По уму написано
# Алеша2014-04-14 11:56:26
Фигня какая-то. Кто с кем бадается или счеты сводит. Такое ощущение что перепалка между уволенным и отделом персонала.
# Анатолий2014-04-06 19:16:44
Во многом автор прав.
# Алексей2014-03-30 21:11:45
Ну так устраивайтесь, идите на hh.ru, откликайтесь на вакансию, или звоните напрямую)
# Претендент2014-03-30 18:20:06
Казанцеву привет. Хороший был сотрудник, наверно! Но ваш телефон не известен. Очень хотелось бы его узнать. А кто это отзыв написал, кто знает? Мне бы с вами связаться, хотел устроится в эту компанию. Если почти все плохо, то она скоро загнется. Хотя ничего плохого пока не услышал, кроме откровенного дебоша на страницах этого сайта.
# Автор отзыва2014-03-29 17:24:41
У меня дежавю, что все комментарии пишет отдел кадров, или сам СВ) Ибо поверьте - общаясь с людьми на обеденных перерывах и не только, ты прекрасно понимаешь, какого мнения они о компании и условиях работы. Откуда столько хвалебных подпевал не понимаю..) И нет, я не плачусь, Сергей Владимирович) Впрочем, давайте отдадим должное - компания может меняться, может быть это произошло? Напишите нам, нынешние сотрудники) Ещё раз касательно бонусов и тп - важно, когда это есть, любой наёмный человек это ценит. И более ценные кадры на рынке труда (конечно, речь не о моей персоне) предпочитают работать именно в таких компаниях, потому что там отношение иное, работа иначе строится, коллектив в среднем более профессиональный. Так что Гидравия больше вредит себе таким сугубо пользовательским отношением к продавцам. Касательно наработки базы - если у сотрудника есть навыки ведения продаж на уровне руководства крупных компаний, его на такие проекты и надо ставить. Где-то с 0, а где-то в текущие проекты включать. А иначе, зачем его навыки нужны компании и зачем компания нужна ему. Выходит, пришёл опытный человек, а ему на - пару лет базу нарабатывай с окладом копеечным. С хорошим опытом на такие условия на фиг. Если с универа прийти - идеально, согласен... И кому я всё это пишу - пожалуй, большинство реально опровергающих мой отзыв это отдел кадров и сам СВ.. извините, повторяюсь))
# Казанцев Алексей Викторович2014-03-28 14:29:03
Забавно было прочитать отзывы.
Уважаемый Аноним..., я бы попросил мою фамилию не искажать. Анонируйте где-нибудь в другом месте, на своей страничке в Фейсбуке, например или на сайте компании в которой работаете, ну или, на худой конец )), в туалете.
И в чем я тормоз? Очень интересно подробнее узнать. Мой телефон известен, так что, может, объяснишь?
Для тех кто рассматривает возможность трудоустроиться в Гидравии - рекомендую. Многому научитесь, если постараться.
# Аноним2014-03-27 14:01:46
Казанцевич заибал своим пофигизмом. Белик и Леха два тормоза которые мешают жить. Одного выперли пора второго туда же.
# Тоже еще работаю2014-03-27 09:47:57
Казанцев сила! При нем хотя бы компания не вызывала такого раздражения у клиентов.
# Еще работаю привет2014-03-25 11:56:31
А кто такой Казанцев?
# Еще работаю2014-03-21 15:44:04
Алексей все правильно написал. В разные периоды работы компании было разное отношение к сотрудникам. Вот был такой руководитель Алексей Викторович Казанцев - вот был профессионал. Очень жаль, что он покинул компанию. Считаю, что Гидравия много потеряла с уходом этого человека. А в целом, в компании, не смотря на кризисы, все более менее... Уверен, что есть компании гораздо хуже, по отношению к персоналу, но есть и лучше. Каждому свое.
# Бывший работник компании2014-03-20 14:22:48
Проблем в компании много и их постепенно решают. СВ много делает для сотрудников. Я не согласен ни с положительной твоей оценкой, я бы написал другое и с отрицательной. Но когда пишешь ерунду, то аргументы должны быть железными. А от тебя слишком много претензий безосновательных. Алексей, если б ты не потерял всю клиентскую базу, если б ты ездил в командировки с толком, если бы привел в компанию хотя бы одного крупного клиента ты бы мог предъявлять претензии. После тебя, наверно до сих пор разгребают. Теперь об общем. Суть твоих претензий сводится к следующему: 1) маленький процент за сделки - но ты знал об этом с самого начала. чего плакаться? хотя, я согласен, что процент не такой большой, как в сфере продажи автомобилей, к примеру 2) штрафы за просрочку - это нормально, я порешал все проблемы с клиентами и у меня штрафов практически не было - не уверен - не отгружай или отгружай только по предоплате и тогда никаких штрафов не будет 3) вычитают за отсутствие на работе - без комментариев 4) нет соцпакета - заработай денег и купи себе страховку сам, по мне так лучше бы деньгами выдавали 5) мобильный в командировках - всем оплачивают затраты на связь, так что не надо. Все остальное - это еще большая ерунда. Я уже не работаю, так как теперь занимаю более высокую должность в другой компании, хотя если у меня не получится здесь обязательно направлю свое предложение снова поработать в компании Гидравия.
# Антон2014-03-20 10:29:34
Неплохая компания. По сравнению с предыдущей - просто сказка. Всем советую с рынка гидравлики попробовать здесь свои силы
# Алексей2014-03-07 22:35:12
Алексей, твой проект, о котором ты говоришь закрыли. Мне сказали, что он был не рентабельным. Единственное с чем я соглашусь так это с тем что за крупные заводы надо платить по другому, нежели за мелких покупателей. Но ты сам принимаешь решение, с кем работать, тебя никто не заставляет работать с заводами. Я работал с теми кому можно продать без скидок и старался следовать стратегии компании. Пример про яму я вообще не понял: тебе платят деньги, за качественную яму и большие деньги, а за половину ямы тебе заплатят меньше денег, а за ту которая не подойдет под фундамент еще меньшие, но все равно заплатят в отличие от других компаний. Тебя никто не обманывает и правила игры объявляют заранее. Вот в этом упрекнуть компанию и лично генерального директора нельзя. В Гидравии можно много зарабатывать, правда это произойдет не сразу - надо набрать клиентскую базу. Не все готовы ждать долго.
# Гость2014-03-06 11:34:06
Вы забыли про то, что еще выдают кредиты, я знаю точно, что один из сотрудников, даже уйдя из компании еще ими пользуется. Не знаю на каких условиях, но мне выдавали без процентно. Еще есть волейбол, фирма оплачивает. Еще фирма оплачивает курсы: вы не правы в этом вопросе. Если курсы действительно необходимы в работе, то этот вопрос можно объяснить директору и он пойдет навстречу. При мне оплатили английский язык. В мое время работы там фирма отправляла лучших менеджеров в Италию на экскурсию и на Тренинги. Все приехали довольные и с сертами. Девушки ездили в Финляндию за то, что лучше других продавали. Вроде фирма тоже все оплачивала. В отношении чая и конфет плохо что их отменили, но во время моей работы каждый четверг устраивались чаепития с пирогами. Еще была девочка, которая проводила Тренинги - Мариной звать. Много интересного рассказывала. Конечно хочется больше получать, чем отдавать, что видно вас и не устроило. Сейчас мало компаний которые создаются для того чтобы нести социальную ответственность. Не думаю, что вы создадите свою компанию и будете работать, как работает Белик для того, чтобы заплатить вам больше, чем вы того стоите. Вообще то это обязанность государства нести социальную ответственность за своих граждан, а у фирмы другая цель. Насколько мне известно. Командировочные были низкие - это факт, но я не ездил не по этой причине. Прочитав отзыв я не понял для чего он написан. С одной стороны компания супер и вы обращаете внимание на существенные моменты, с другой стороны в целом негативный тон из-за мелочей - дмс, который вы можете купить, получая хорошую зарплату, чай и кофе, социальная ответственность , мобильный телефон. Это все бред. Ну в ваше стремление посчитать чужие деньги выглядит смешно. Меня не волнует сколько зарабатывает мои работодатели - меня волнует сколько зарабатываю я. Мое мнение - в этой компании стоит работать. Кстати, я ушел по причине невозможности развития именно по моей специальности, а вы об этом как раз ничего не написали. Какой то странный отзыв и я ему скорее не верю.
# Бывшая коллега2014-03-06 00:44:49
Алексей, вы нам так нравились. А почему Вас не взяли на работу обратно, вы же хотели остаться?
# Анна2014-01-24 15:47:37
Абсолютно соглашусь с отзывом. Все это правда!
Причем, очень грамотно и с умом написанная.
Мое Вам искреннее Браво!
# Бывший коллега2013-12-30 00:38:16
Да, сотрудники доказывают, доказывают и еще раз доказывают что они чего то стоят, а компания и ГД доказывать нам работникам ничего не должны..-) получается так к сожалению.. поэтому работники и не чувствуют себя частью.. мы отдельно - ГД отдельно..
# Алексей2013-12-29 15:36:05
Это и есть игра в 'одни ворота'. Сотрудники должны чувствовать себя частью компании. Это кстати верно для любой организации труда людей. Но когда все акценты в пользу компании, и говорить не о чем.
# Бывший коллега-)2013-12-28 23:57:30
Во многом соглашусь.. Но попробывать поработать в этой компании смысл есть. Компания многого полезного даст. Добавлю только что будут много внимания акцентировать на минусах Вашей работы, это конечно тоже должно быть, но стоит руководству помнить и ценить плюсы работников, иначе мы теряем мотивацию....
Подписаться