Отзыв о компании Мостоотряд 19
Подписаться
Добавлен: 13:19 05.11.2013
Другие названия: ОАО Мостоотряд 19 Санкт-Петербург
Сфера деятельности:  Услуги: Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
Сайт:  mo19.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург
Телефоны: (812) 741-13-38
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 5
Описание деятельности:  Строительство Мостов и тд


Никнейм: Денис ККК (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Октябрь 2013
Стартовая зарплата $30000
Дата увольнения: Ноябрь 2013
Количество просмотров: 336
Полезность отзыва: 93 - 14 = +79
Всего комментариев: 107
Положительные стороны

Их нет!



Отрицательные стороны

Устроился в этот мостоотряд 19(Санкт-Петербург) в начале октября 2013 года на должность электросварщика. Предварительно обговорив зп за 15 дней в 30тр. При условии компенсации проезда и наличии питания. Прошёл медкомиссию в больнице питерского метрополитена, получил спецодежду на базе и меня отправили своим ходом через весь Питер с мешком в Отель Ольгино. Сам объект работы находился ещё в 30 минутах езды на рабочем автобусе. Как оказалось, зарплата колеблется от 16 до 25тр.(переговорил с рабочими и посмотрел расчётные листки в день зп) В среднем 22тр. Банальный кидос.
Об условиях. В Отеле невероятная сырость, плесень на стенах и жуткий холод. Никогда номера не убирают. Нет никакой возможность приготовления пищи. Так как это отель и никаких чайников, печей и тд нет. В номере был холодильник и как выяснилось, нам очень повезло, так как их почти нет в других номерах. Кормёшка крайне посредственная на объекте 2 раза в смену.
Отработал и расчитался потому, как нужно было платить ипотеку в 27тр в месяц. При расчёте мне предъявляли, что мол не знал куда устраиваешься и предлагали остаться. Очень возмущались, что мол вас не устраивает... Мы вот вам медкомиссию оплатили(у меня своя была), выдали спецодежду(фуфлыжную, которую не носил и новой сдал на склад) и мол нужно Вас Наказывать.... Ко всему все оттуда бегут и огромная текучка. При этом крысы из отдела кадров молчали как рыбы об этом.
Сплошной кидос короче. Если Вам обещают золотые горы, не ведитесь.
Да и забыл ещё написать о том, что компенсация проезда после трёхмесячного испытательного срока и в половину стоимости билета. Люди там работают все приезжие(мастера, прорабы, работяги). Плохого о них ничего не могу сказать. Местные только высокие начальники.
Питер красивый и очень сырой.)))


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Бывший Сотрудник2015-07-02 18:18:00
такую организацию угрохали...неужели не посадят никого...за миллиарды рублей кредитов...за сотни миллионы рублей долгов подрядчикам....за 570 млн рубликов федеральных то денег с Поклонногорского путепровода...
# к сведению2015-04-27 14:34:26
Очередное внеочередное собрание (14 апреля 2015 г) по финансированию работ по договору субподряда №б/н от 19.09.2013г. заключенному с ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб»
Ниже кредиты 2013 2014 года по которым не смогли заплатить в срок и перенесли даты оплаты на 2015 год, Банк ВТБ (в скобках номера кредитных договоров):
(№100/13) 27.02 – 90 млн + 25%годовых
(№6/14) 31.03 - 70 млн с апреля по август 17,5 млн ежемесячно 31.08 – 65 млн 30.09 – 45 млн всё под 25% годовых
(№58/14) С 24.04 по 27.07 – 47,5 млн ежемесячно + 15,2%годовых
(№26/14 ) 30.09 – 20 млн 31.10 и 30.11 – 65 млн 31.12 -50 млн под 25% годовых
Под это заложена вся Тверь и Инженерно-учебный корпус в Красном Селе
Обратите внимание! Сроки окончания действия банковских гарантий: 19.06.2015г (без банковской гарантии работать никто не даст)
Планируется занять ещё 500 млн под 50 % годовых
Вся информация официальная и открытая.
Я не работаю в Мостоотряде и там, рядом, не бываю, и конкретно про платежи ничего не знаю, но обратите внимание на то, что написал Инсайдер, похоже платежей нет, и всё уходит за долги. А если нет платежей, то идут пени и штрафные санкции, размер которых на данный момент не ограничен (или ограничен бесконечностью (шутка)). Также не забываем, что таких банков, как ВТБ у Мостоотряда ещё 5. Так что всем успехов в трудовой деятельности!.
# прохор2015-04-26 17:12:23
между тем коллектив строителей стадиона ведет переговоры о переходе в трансстрой и кем и чем будет руководить управление икто его будет содержать если натурально основы не будет рабочих которых ни во что ниставили
# прохор2015-04-26 15:26:47
а действительно что происходит в управлении говорят что все продали кто знает поделитесь вообще при увольнении реально расчет получить в какие сроки
# К сведению2015-04-26 14:37:28
У меня в голове не укладывается. Берут кредиты на 65 миллиардов, 29 миллиардов и тд А таких контрактов, чтобы это отработать, не бывает в природе. То есть это сознательно идут на уничтожение организации, и этому невозможно противостоять.
# К сведению2015-04-26 14:01:21
Инсайдер, я всем опубликовала повестку, о вас не думала. А получилось нехорошо, так, как будто это вам ответ. Сожалею. Но вы правы. Я подумала, действительно, может повестка на всех собраниях стандартная и посмотрела 2014 год. Да, все те же пункты, только еще одобрение кредитных договоров с 6-ю банками на сумму до 29 млрд., всё под залог. В предыдущие годы были и большие суммы. Значит, в этом году и брать негде и ничего свободного от залога не осталось.
# Инсайдер2015-04-26 02:21:47
Ну тут не так все однозначно: примут решение диведенты не выплачивать, как и вознаграждение... Тем, кто надеется, что все будет хорошо: просто приедьте, посмотрите во что превращается здание управления... А про прибыль: раз не постесьнялись минус поаазать, значит, кредиты больше не нужны (кто ж их даст с такими показателями). А раз не нужны, то и "вытягивать" МО19 никто не собирается.
# Перетрудившимся, или "А у вас же всё хорошо".2015-04-25 14:22:11
ОАО "Мостоотряд №19" - Годовое общее собрание акционеров
20 июня 2015 г. 10:00 состоится ГОСА

Дата фиксации - 05 мая 2015 г.

Повестка дня:

1. Утверждение годового отчета Общества, годовой бухгалтерской отчетности за 2014 год, в том числе отчета о прибылях и убытках Общества, а также распределение прибыли и убытков Общества по результатам финансового года, в том числе ВЫПЛАТА ДИВИДЕНДОВ.

2. Утверждение аудитора Общества.

3. О ВОЗНАГРАЖДЕНИЯХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТАХ ЧЛЕНАМ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ Общества.

4. Внесение изменений в Устав Общества.

5. Избрание ревизионной комиссии Общества.

6. Избрание членов Совета директоров Общества.


Почтовый адрес, по которому могут направляться заполненные бюллетени для голосования: 198320, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Ленина, д.77а, ОАО «Мостоотряд №19».
# без имени2015-04-22 19:53:15
Вот именно!! Куда делась прибыль? Хотя все понятно - ездить на отдыхи всем семейством за счет МО и рядовых сотрудников, плюс воровство директорского состава без какого либо скрытия оного...
# бывший2015-04-20 02:15:10
Дальше ни чего, слишком много времени много упущено, на этом рынке теперь другие крупные игроки.МО19 уже не конкурентно способен.


# прохор2015-04-16 16:40:33
А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО ДАЛЬШЕ И КУДА УШЛА ПРИБЫЛЬ......
# Инсайдер2015-04-01 23:00:22
На Фонтанке статья занятная появилась:
"Выручка ОАО «Мостоотряд № 19» в 2014 году сократилась почти вдвое с 14,5 млрд рублей (в 2013 году) до 8,3 млрд, а чистый убыток компании по итогам года составил 1,2 млрд (в 2013 году фирма получила прибыль 42,5 млн). Об этом говорится в отчете «Мостоотряда № 19» за 2014 году, по РСБУ.

Согласно документу, размер чистых активов (стоимость имущества за минусом долгов) на 31 декабря 2014 года составил минус 237,7 млн рублей. В конце 2013 года этот показатель составлял 1 млрд рублей, в конце 2012-го — 1,9 млрд.

Отрицательный размер чистых активов означает, что размер долгов превышает стоимость имущества компании. Кроме того, по Закону «Об акционерных обществах» при снижении размера чистых активов компания обязана снизить размер уставного капитала до этого значения. А если их размер отрицательный, компания должна добровольно рассмотреть вопрос о ликвидации либо ее ликвидирует налоговая служба через суд"

Кто там грозился меня уволить за п...шь? Руки коротки оказались? Скоро сам вылетешь, сотрудник )))
# бывший2015-03-24 21:29:14
Ни кто не знает когда деньги выплатят по сокращению,уже месяц прошел?
# Инсайдер2015-03-20 02:27:28
Николай, прокуратура собирает сотрудников и предлагает написать заявления в связи с задержкой ЗП, люди уходят и уходят, подан иск о банкротстве (см. статью в "Деловом Петербурге"), но, конечно же, все будет хорошо...
# Николай2015-03-20 00:43:28
Механизатор, чтобы самому себе признаться смелости у них нет,а вы еще хотите чтобы народу что то они сказали.Тут самим нам надо решать, работать и надеяться или уходить.В данной ситуации лучше второе.Но как говорят УМ будет платить правда или вымысел не знаю.Поживем увидим ,но в чудо с трудом уже верится.
# мех2015-03-16 23:58:54
Мостоотряд 19 развалился на две части Механизаторы и Строители, где лучше не понятно.Деньги ни где не платят!Обещанья светлого будущего уже поперек горла.а есть хочется в реале.Конечно может быть и случится чудо,но что-то не верится а это.В УМ обещают , тк долгов у них нет по зарплате,все с нуля начали.Но будет так все хорошо как говорят.
# Механизатор2015-03-16 17:37:41
при чём всё высшее начальство не говорит конкретных заявлений! только ходят вокруг да около. сказали бы сразу увольняйтесь! сдесь нечего больше не будет , дак нет они тянут кота за яйца.
# пришлый2015-03-13 17:09:17
почитал коменты почему то верю инсайдеру упадок подходил давно и необратимо воровство кумовство барство кличка генерального барин .каждый заимел фирмочку на шее отряда .ремонты квартир строительство дач целые бригадыотсутствували а за них надо работать.келейное распределение благ. вмастера прорабы заочников непрофильных которые слово поперек не скажут. качество работ ниже критики. и итог ...........
# Инсайдер2015-03-12 04:10:10
бывший, соглашусь! Только коллектив и прожитые годы и удерживают еще редких оставшихся профи. Не тех, кому идти некуда или кто никому как специалист не нужен, а настоящих знатоков, любящих свое дело. Но и у них кончается терпение. Ушли слишком многие, чтобы верить в светлое будущее (для примера - временно "обезглавленными" оказались два филиала; ушедшие проработали если не всю жизнь, то десятилетия. Да, вроде заменили, но ведь понятно, что замена неравноценна. Кто знает, тот поймет).
И ведь хочется верить, но вот никак!..
# бывший2015-03-11 22:50:08
Очень жаль такой профессиональный,дружный коллектив профессионалов,которые и сделали это громкое имя Мостоотряд 19 .Каждый из нас вложил в эти буквы свой труд, целыми династия в нем трудились, а теперь как всем понятно все это было напрасно. Все мы оказались марионетками в чей то игре, и мы в ней проиграли.Всем удачи! Я лично не сколько не жалею о тех годах работы в ОАО Мостоотряд 19.
# М. П. Терентьев2015-03-11 18:15:33
Не вложили деньги в капитал. В этом все дело.
# Бывалый2015-03-11 15:29:50
Во всём виноваты стринги! На логотипе МО-19. Вобщем ж....па
# К сведению2015-02-27 00:39:07
«Мостоотряд № 19» задерживает зарплату
Задолженность ОАО «Мостоотряд № 19» по зарплате перед 1637 работниками за ноябрь — декабрь 2014 г. и январь 2015 г. составляет 80,4 млн руб., а задолженность по выплате страховых взносов в Пенсионный фонд — 62 млн руб., установила прокуратура Красносельского района Петербурга. Острый дефицит денежных средств обусловлен результатом работы организации в 2014 г. и отсутствием новых контрактов, резким удорожанием банковских кредитов и импортных материалов, установила проверка. Задолженность по зарплате удалось сократить на 30 млн руб. Прокуратура вынесла представление в адрес руководства, в отношении «Мостоотряда № 19» возбуждены дела по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства), ст. 13.19 КоАП РФ (нарушение порядка представления статистической информации). Ведомости
# Инженер со стажем2015-02-24 15:54:49
Уважаемый Инсайдер, очки, собственно, как и маски, сброшены уже давно. Для меня ОАО "Мостоотряд №19" был не просто местом работы. Это моя семья. Там осталась хорошие друзья, каждый из которых, величайший профессионал своего дела. Не хочется оставаться безучастным ко всему происходящему. Именно поэтому я призываю всех порыться в сумеречной зоне своей головы (если постараться, там можно отыскать мозг).
Сейчас не то время, когда можно давать волю эмоциям (переходить на личности, ругаться матом, угрожать - это тупик). Хотите результата-действуйте! Банальное гавканье друг на друга ни к чему не приведет. Вместо сливания негатива, объединитесь в одну большую группу людей с общей бедой. Организуйте встречу, на площади перед зданием Управления. Подготовьте вопросы и делегируйте психически уравновешенного человека с грамотной речью для диалога с руководством, согласуйте мероприятие с администрацией. Вызовите широкий общественный резонанс хотя бы на уровне Красного Села. Защищайте то, что Вам дорого.
Ах нет...Вы не станете - это же надо шевелиться, а не просто говорить. Да и где ж его взять-то с грамотной речью, если Вы даже писать без ошибок не в состоянии.
Делайте выводы, Уважаемые!
# Николай2015-02-23 01:19:11
Сотрудник,что ругаешься если вы горой за МО так стоите и Инсайдер не прав опровергните его слова! И в рабочее время ни кто думаю не пишет для этого
времени нет есть свободное время.А писать в 00.23 значит на работе не устал.Если сотрудник из руководства успокой народ но только не сказками.
# Инсайдер2015-02-22 20:03:38
Сотрудник, уже сушу штаны от страха, быдло ты недоразвитое! Ты нашел неправду в мною написанном? Так просвети где - я с благодарностью восприму... А не можешь опровергнуть - тряпочку свою простирни, чтоб в нее молчать приятнее было )))
# Сотрудник 2015-02-22 02:23:27
Инсайдер, привет! Слышу звон а не знаю где он.... До х... Пиз... Выясним кто Ты - вылетешь на х... И вообще все кто пишет в рабочее время - выполняйте свою работу
# Николай 2015-02-19 15:38:56
Инсайдер, спасибо за разъяснение. Интересно как и чем кредиты отдавать будут, с таким аппетитом у руководителей и с таким объемом работ.Обещание это все слова,верить им не стоит! Мостоотряд уходит в историю мостостроения!
# Инсайдер2015-02-19 15:31:15
Николай, примем как факт: своих денег у компании нет, только кредитные. Поэтому с учетом сокращения, оставшимся сотрудникам поднять зарплаты можно только если за счет ушедших. Но поставленная цель была не мотивировать оставшихся, а сократить фонд ЗП. Вот и думайте про обещанное повышение... ;)
# Николай 2015-02-19 14:21:49
Инсайдер, вы видать действительно знаете положение дел, просто все это читая становиться как то не по себе и надежда таит! Неужели все так плохо,а как же поднятие зарплат обещанное, или опять очередной треп идет! Мне лично наплевать кого кто куда устроил,сейчас это не главное! Просто хочется понимания ситуации,но все молчат или ни чего не знают!
# мантажник2015-02-19 13:11:02
А будтье добры перечислить всех по фамильно, кого приташил Етдзаев и поставил их ИТР... Пусть все знают своих "героев". МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
# Инсайдер2015-02-19 02:40:14
Мех, ИТР-ов не видно, потому что почти вся контора на 3-х дневной рабочей неделе, редкие сотрудники - на 4-х дневной и единицы на полном времени!
Сотрудник, люди-то верят, только вот от этого лучше не станет. Для многих Мостоотряд = вся жизнь, как же им не верить. А тот факт, что в середие февраля заплатили за ноябрь не говорит, что все налаживается. Вы видели список заложенного имущества и суммы долгов? А количество исков к Мостостроительному отряду (для любопытных: на сайте Арбитражного суда можно ознакомиться)?
# юрий!2015-02-19 00:12:03
Не организация, а балаган с кукловодами.Действительно на линиях себя все ИТР стали себя вольготно чувствовать,одна мысль чего бы стащить и продать.В Москве вообще не понятно ни чего,строим или не строим.Инженеров грамотных стало мало,все уходят руководить больше будет не кому,а пастухи остались.Кто чем занимается не понятно,у кого что спросить не известно вроде они есть на местах,т.е числится, а на работе не застать их.Не понятно где дисциплина и контроль на объектах,как это было ранее.Про зарплату отдельный разговор, вроде обещали выплатить,что будет завтра ни кто уже не знает!
# мех2015-02-18 20:31:18
Интересные вещи действительно сейчас происходят!Люди числятся на итр должностях но при этом не работают или их попросту не видно на работе.Чем занимаются не понятно,что за разгул поху-ма в организации.Что за УМ такой стал,это все направленно явно на самообогощение.Конечно удобно не вами положено это все было,ума много не надо теперь технику рассовывать по заказам.А где деньги не понятно.
# работник2015-02-18 16:51:13
Руководство обещало поднять зарплату.правда не знаю когда и каким способом!Может действительно все наладится еще в Мостоотряде! И лично для меня не важно как он будет называться и где работать.Главное чтобы платили.Коллектив действительно меняется и не в лучшую сторону,сократили хороших и грамотных инженеров а так скажем лизоблюдов и родственных душ приняли или оставили.и вот здесь конечно и скрыт, тот негатив.В Твери я вообще не понял что происходит на базе тишина гробовая стоит.сотрудников не видно.Куда делись не могу сказать.При сокращение очень интересно все решается.методом тыка.Постоянных работников
сократили как итр так и механизаторов.оставляли временных и пенсионеров,как такое могло произойти не понятно.В данный момент,чтобы развиться нужны молодые специалисты которые думаю и решают все моментально,что может тот же старый пенсионер решить в данной ситуации.Я лично ничего не имею против пенсионеров,но как же так почему молодежь должна уступать им место,а не развиваться вместе с МО и предлагать какие то решения.Ведь старым работникам просто отсидеться надо и все,а это юмостоотряду сейчас не нужно уже посидели.
# сотрудник2015-02-18 15:19:27
Инсайдер, это не спор а предположение!Встречая и разговаривая с людьми ,они верят еще что все наладится.Ум начал работать самостоятельно.стройки строятся.Или вы считаете,что все МО плотно сидит на рифах и ничего не выйдет,год это много люди выдержат такого к себе отношения?
# Инсайдер2015-02-18 15:04:16
Сотрудник, готовы поспорить на отличный конъяк, что все так и будет? Давайте так: если в течении года начнется процедура банкротства, Вы проиграли (кому конъяк отдать в Мостоотряде, я напишу тут). Если через год не будет задержки зп + будут реально строиться объекты, Вы выиграли (скажете, как выигрыш передать)... Если ни то, ни другое, каждый из нас останется при своем. Согласны?
# Сотрудник2015-02-18 13:47:50
Все будет хорошо.Мостоотряд выплывет и все заплатит, зарплаты повысятся только надо подождать.
# Николай2015-02-17 13:08:22
Обидно!Я такой замечательный коллектив ни где ранее не встречал! Но даже за три года правления "Барина" и здесь произошло что-то не понятное! Профи и люди ушли остались по большей части одни "ставленники".я имею ввиду ИТР,со своими амбициями ,не померным аппетитом и не профессионализмам!Вот и покатились мы в низ не к злату далеко, а к тому месту где сейчас и находимся! Не нахожу даже слов как вас назвать"руководители"! Платите нашу зарплату,а там у себя на местах делайте что хотите!
# Сергей2015-02-17 12:58:32
"Рулило",в данной ситуации показал себя, как очень плохой рулевой,который только по навигатору умеет рулить,а чтобы на перед подумать или спрогнозировать опыта не хватает.Амбиции и деньги разум затемнили. Мостоотрядом жить надо,как ниже было сказано,а не родственникам их капризы исполнять!В ямах да на линии сначало поработайте почувствуйте что такое мостоотряд изнутри ,а потом уже если хватит ума и в "пентогон" садись! Просрали компанию!Но самое интересное,что смелости не хватаем им в этом самим себе даже признаться! Воровство как процветало,так еще пуще обороты набирает!
# Инсайдер2015-02-17 03:04:23
Сергей, вылетит Мостоотряд со стадиона скоро, как ... В общем, вылетит. А платить неустойку не будут - нечем будет (все перезаложено в банках). Количество исков от контрагентов зашкаливает. Самое обидное, что "рулила" - не пришлый, тоже всю жизнь в компании проработал, а теперь вот что вышло. Впрочем, барство его непомерное к другому и не могло привести.
# Был2015-02-16 23:58:40
Да все конец мостоотряду ,что здесь не понятного.Работать за их гроши.
сами теперь руководители к станку вставайте,а не ху-й страдайте изображая уверенность на лице в завтрашнем дне.На зарплату где наскребываете.еще не все в залог заложили! Признайтесь народу что вы не руководители а потребители,но к вашему удивлению бабки имеют свойство таять! Не сравниться вам с предшественниками своими,мостоотрядом жить надо! Не забывайте людям платить!
# Сергей2015-02-16 23:32:31
Тратить свои деньги и трепать нервы своей семье не стоит! Едзаев думаю этого не оценки и на ваши платежки ему наплевать!Другие способы есть заставить их платить!Но правда будет голый оклад,читайте кол договор.Если вы готовы за него работать то пожалуйста оставайтесь.нет так уходите.Им надо всеми правдами и не правдами стадион достроить .а то неустойку будут платить за срыв сроков! А потом будет самое интересное с рабочими куда и что дальше! Так что сейчас все в ваших руках или вы с мо-19 либо вы без него живете. Второе думаю лучше! Всем удачи и терпения!
# Дима2015-02-16 22:57:21
Механизатор может встретимся я обосную тебе кто такой лох !!!!Слабо?
# Дима2015-02-16 22:48:07
ВСЁ!!!! НА НА БАЗЕ М.О. ТИШИНА !!!!етдзаев ТЫ И В ПРАВДУ ПРИКОРМИЛ ВСЕ СВОЁ СЕМЕЙСТВО ,ДОПУСТИМ! НО ПОДУМАЙ В МЕСТЕ С ГЕН. ДЕРЕКТОРОМ КАК ВАМ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ВАШЕЙ ЖИ ЖОПЫ НЕ ЧИСТОЙ!!!!!!!Я ПРИЕДУ СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ И С КВИТАНЦИЯМИ ЗА КВАРПЛАТУ!!!!!У ВАС ЖЕ ДАЖЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ НЕТ ,ЗДЕЛАЮ КСЕРОКОПИЮ А ТО ВДРУГ ВАС НА ПАНОС РАЗБЕРЕТ!
# Механизатор2015-02-15 00:56:08
Иван откуда ум у этих дебилов,все устроены по блату,Етдзаеву надоело кормить весь аул одному устроил всех в отряд причем на должности ИТР.
# Механизатор2015-02-14 22:57:39
Остались единичные лохи которые еще поедут работать,мне вас жаль бедолаги,на что вы надеятесь?бегите пока не поздно.
# Иван2015-02-14 10:05:11
Всех, понятно сейчас разбирает злость,от бездействия или поху-ма руководства! У них на что только хватило ума,это раздербанить Мостоотряд на разные маленькие подразделения и пустить их в самостоятельное плавание,но карман остается наверняка прежний с его ненасытным хозяином! Теперь на "законных" основаниях будут сами себе и на лева технику в аренду сдавать,смех и только,позднее зажигание у руководителей. Зарплату по прежнему не платят,если эту подачку можно так назвать, и это как бы уже норма.Чего мы все ждем не понятно ,чуда не будет.Молодые специалисты уходят или ушли, остаются те у кого своя выгода или того еще хуже долг перед Мостоотрядом! Действительно просрали такую классную организацию! Грош вам цена руководители,вы не справились,трудновато вам в будущем будет такую кормушку найти, вы же только брать можете и больше ничего,не хотелось бы еще раз работать с таким руководством. Внутренняя этика держится на старых работниках, а это дружный замечательный коллектив!
# Механизатор2015-02-12 23:44:59
Инсайдер,правильно нам всем напомнил о своих правах!Сейчас действительно стоит перед многими выбор ,мистические перспективы или благополучие близких! Работать за спасибо думаю уже ни кто не хочет! Уже понятно что весла у этой лодки потеряны и капитан давно уже не трезв.Куда плывем не известно, как так могло случиться с такой махиной?Все только на этот вопрос из руководства жмут плечами при этом не вынемая руку из набитого кармана.все ищут виноватого!Бред и глупо искать вора среди воров! Голова закружилась от денег и думать перестала!Брать всегда легко
а вот пополнить уже трудновато! Мостоотряду19 все конец ему таким каким он был никогда уже не стать к большому сожалению.И обстановка в стране здесь не причем!Проспали вы руководители то что вам было доверено!
# Инсайдер2015-02-11 02:48:21
"Инженеру со стажем" хочется посоветовать снять розовые очки. Ниже Степан верно написал: уважение к людям никто не отменял. Оторвавшееся от реальности руководство (всех несогласных уволить, ничего не платить, и "забить" на ТК) продолжает выкачивать деньги, наплевав на сотрудников. Кто более-менее ценит себя как специалиста, уже уволился. А кто остался при нынешней ситуации, тот никуда не денется, как ни вытирай об него ноги. Многих, увы, держит прошлое... Устраивались все в совершенно другую компанию, которой нет. Именно ее так любят, ей так преданы "ветераны". Тут уж каждый для себя решает, что важнее - мифическая преданность воспоминаниям или финансовое благополучие близких.
И всем увольняющимся совет: помните, что по Трудовому кодексу срок исковой давности для взыскания долгов при увольнении - не более 3-х месяцев...
# Сотрудник2015-02-04 19:58:33
Полный кидос идет! Зарплату уже платят как хотят.Все реструктуризацию делают,сами себя уже обманывать стали,думают что они такие одни на рынке услуг!Господа "руководители" очнитесь,и начните заниматься уже непосредственно своими обязанностями,а не метайтесь по рынку в поиске чуда! Вы еще на старте, а команда старт была уже давным давно.По вам уже слезы определенные органы льют и скучают!Так что не надо эту встречу нам работникам оттягивать,пускай встретятся! Всем терпения нам работникам и нового руководства это уже изжило себя!
# работал2015-02-03 23:19:16
Вы еще все ни как не поймете!Руководству на вас наплевать и также они плевали на то что вы здесь пишите! Не писать надо ,а уже обращаться в соответствующие органы.Я лично уже после увольнения давно не видел денег,тоже все полтора месяца ждал.Но все гиря до полу дошла.Все удачи и терпения ,кто там еще работает и верит этим людям!
# Бывший2015-02-01 22:58:37
Отработал 15 лет.А не пора ли эту тему вынести на общероссийское обозрение-страна должна знать своих"героев".
# Николай2015-01-30 21:57:23
Сколько еще можно терпеть этот произвол!Зарплату не заплатили люди на работе без денег как уезжать с вахты не понятно,Но самое интересное это никого не волнует из руководства.На вопрос когда заплатите,разводят руками,действительно пора уже обращаться за помощью в прокуратуру.Людей которые уволились или ушли сами еще не насчитали полностью.Задержка зарплаты уже два месяца.Хватит уже терпеть пора и им нервы потрепать уже.
# работник2015-01-26 12:04:10
чем больше нас обратится тем лучше всем будет
# Сергей2015-01-25 22:26:58
Не писать надо а действовать.Думаю прокуратура с удовольствием займется этим Мостоотрядом и их руководителем!
# работник2015-01-25 14:14:16
есле до конца января не выплатят что должны пойду в суд обращаться
# Работник2015-01-22 17:21:48
Жду! До 25 января свои кровные! За должность зарплаты за ноябрь декабрь, даже если подадут только оклад, как это принято сегодня ,то ссори господа руководители, ждите письмо с определенных органов,гиря уже до полу дошла!Все понятно трудные времена, народ ждал, но вы продолжаете свою жопу возить на служебных авто,ездить на Сапсанах, летать самолетами, значит деньги есть не за свой же счет вы себя балуете. Потрудитесь заплатить людям деньги не гневите народ!
# тверской2015-01-22 14:06:13
Сегодня 22 января,последнее перечесление было 10 декабря,зарплата за октябрь.уже обратился в Инспекцию по труду Санкт Петербурга,сегодня подам точно такую же жалобу в Твери.когда эти суки начнут шевелиться,не понимаю мужиков которые не получив зарплату за 2 месяца поехали на вахту.работы полно,мо19 не единственное предприятие в стране.оставайтесь дома,пусть итр сами ползают по высоте(за 2000 р.за 15 дней) и сами все строят,на хуй такую работу
# механизатор2015-01-18 20:35:05
Кто давно работает там,прекрасно знают нынешних руководителей.Кем они были и как пришли к руководству.Просто раньше пастух хороший был у них и мозг.Но его не стало и стадо разбрелось.Теперь можно судить по уровню их образования и профессионализме. Не понятно.действие людей которые стоят в руководстве давно.Вам не обидно за то что вы так долго создавали,что вам дало хлеб и кров.
Развалить,то что создавалось другими проще всего.Но на руинах не танцуют.Просто как можно было такое допустить,ссылаться на ситуацию в стране проще всего.Признайтесь сами себе хотябы,что вы менеджеры проворовались!
# тверь2015-01-18 20:20:43
Мостоотряд превратился в базар! Где торгуют одни воруют другие и все это знакомые одни и те же люди.Если они сами уйду то еще есть шанс, но нет сначало сказки расскажем про будущее,потом разберемся что с рабочими делать.Бесчестные самонадеянные людишки эти менеджеры.При увольнение или сокращение знайте
свои права.требуйте что бы их руководство соблюдало, не давайте себя обманывать,вас нахрапом берут!
# зенит 2015-01-18 07:58:16
что сказать, все воруют, но у каждого свой масштаб, кто то сделает мангал, кто то машину песка на дачу, металл в порт, кто то воображаемую технику сдает, кто то воображаемые работы ...аппетит приходит во время еды. фио вышеперечисленных всем известны... а деньги то городские, федеральные...
# механизатор2015-01-18 01:09:05
В Питере на ремонтной базе.руководство занимается так называемым оказанием услуг населению по ремонту техники.Деньги конечно себе в карман.На мостоотрядовскую технику нет времени и желания.
Парни работают на хламе.денег на ремонт типа нет.зато на остальное находится.На технику запчасти якобы ставят новые.конечно их просто на технику списывают.и думают что все вокруг дураки.Я наконец ушел от туда.и не жалею хотя 10 лет там отпахал.мужиков хороших которых выкинули от туда и продолжают выкидывать жаль.Такое отношение к себе они не заслуживают.но они не пропадут.Не грамотный подход к делу у руководства.но это их дело.Денег после увольнения я еще не видел.пора уже в определенные органы обращаться.расшевелить руководство МО.
# Механизатор2015-01-15 19:38:36
и два оклада твари заплатить не могут.уволились еще в декабре а расчета до сих пор нет.Хотя по закону должны в день увольнения расчитать полностью скоты поганые.
# Тверичанин2015-01-12 18:26:41
Всем доброе время суток! Действительно Мостоотряд 19 превратился в балаган! Что сейчас творят руководители в голове не укладывается,сплошное издевательство над людьми! Выходят из сложившейся ситуации,которую они сами и создали, банально, сокращают людей и очень странно по соглашению двух сторон,при том что всего два оклада предлагают, теперь и трудодни сократили и часы,что-бы точно не платить.Думаю ездить в Питер за оклад не каждый захочет! К чему ведут не понятно,конкретных изменений ни каких!Уровень остающихся руководителей под сомнением.Остаются родственные души,но на этом далеко не уедут. Профессионалы ушли и продолжают уходить ,как их потом думают собирать не понятно ,да и кто им уже поверит после последних событий! Набитый карман совсем мозги перевесил,но деньги имеют свойство таить,так что думайте лучше "руководители" что делаете,былую славу и почет уже не заработать! Но с нынешним отношением вам похоже наплевать! Люди работали на вас большей части честно и верили вам, надеялись что у руля профессионалы,а оказалось ,то к чему мы приплыли! Вы господа руководители имейте мужество и честь расставаться с людьми по человечески, а не кидая им подачки со своего барского стола, который и так на половину уже пуст! Надеюсь что курс Вы выбрали правильный!
# Виктор....2015-01-05 01:56:22
Всё! Гиря до полу дошла! Из отеля " Ольгино", где нам были предоставлены и без того не самые комфортабельные номера, нас вышвырнули в какой то притон на Дибуновской 34. Двухярусные койки с грязными матрацами, "постельное бельё" невозможно назвать постельным бельём. Грязь, вонь, тараканы и , возможно, клопы. Душевые и туалеты в коридорах большей частью изуродованы и загажены. За ночь, проведённую в нУмере 206, я научился по звуку определять куда именно упал с потолка таракан: на пол, на стол или на металлический сул. В последнем случае звук напоминал удар колокола, который звонит "не спрашивай по ком" (Э. Хемингуэй). Видимо наши козлоподобные топ менеджеры решили, что уж если мы работаем бок о бок со "специалистами" из Средней азии, то и жить должны в тех же условиях и в соседних комнатах, как это и есть на Дибуновской 34.
Хочется пожелать нашим Генеральным Тварям-руководителям закончить свои дни в таких же притонах. Но удручает ещё и другое: нашлись рабочие, которые сочли такие чудовищные бытовые условия вполне приемлимыми. Деиствительно, имеем такую власть, которую заслуживаем.
В итоге я, как и многие, посчитавшие унизительным проживание в этой помойке, вынужден был возвратиться домой.
# тверской2015-01-04 14:57:13
оригинальная политика,платить тем,кому нужно ехать на вахту.не будет зарплаты на вахту лично я не поеду.хорошо хоть подарки детям на новый год дали.а где выслуга,где аванс вообще где деньги.у меня родственник,отработал в м019 всю жизнь,сейчас на пенсии.когда разговор заходит,про мо19,у него дрожит голос,и наворачиваются слезы.как можно было просрать такую организацию?
# Мех2014-12-30 14:12:31
Уважаемые друзья! Мостоотряд №19, это не вся жизнь и не все в жизни, обидно всем без сомнения, но отнеситесь к этому с большим позитивом! Жизнь расставит все точки над "и" и они у каждого будут свои!
# Механизатор2014-12-29 00:56:29
Что там говорить,одно ворье разворовали все что можно,дачи строят не стесняясь,песок щебень бетон возят средь бела дня.А теперь еще лучше :разогнали половину механизаторов,отличный подарок к новому году,и я не знаю у кого язык поворачивается защищать этих ублюдков которые развалили отряд набивая свои карманы.
# Монтажник2014-12-28 01:02:42
"было бы здорово, чтобы очень многое из здесь сказанного дошло в головы вышестоящих начальников и их окружения"... Уважаемый Инженер со стажем, Вы серьезно полагаете, что там никто не в курсе происходящего? Все прекрасно знают что на объектах работать не кому, ибо подавляющее большинство уволилось(я про работяг).Хоть каких-то действий чтоб хотя бы стабилизировать обстановку не делается вообще! Создается устойчивое впечатление, что рабочих и прорабов хотят взять "измором" - сначала убогое жилье, затем жизнь в вагончихах на объекте, теперь отсутствие питания, ну и конечно задержка зарплаты, которую только уменьшают.У механизаторов тоже все плохо - если не сократят, то вынудят уволиться. Такими темпами Мостоотряд-19 будет состоять только из офиса и тяжелой строительной техники, которую будут сдавать в аренду. А если и выйграют какой тендер, то будет только бурение и сборка металла - остальные работы субподрядчикам(не знаю найдутся ли такие).А на тему - обратитесь в госорганы - на моей памяти(11лет работы) были пара случаев, изменений никаких, ну может в офисе стали лучше знать, как задницу лучше прикрыть. Я уверен там есть люди, которые ПОЛУЧАЮТ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ, чтоб у всех вышестоящих задница была надежно защищена от разных там судов и прокуратур... Жаль организацию...
# drugoy2014-12-26 12:19:49
Инженер со стажем Здесь пишутся отзывы о данном предприятии, а не как решить проблему бездействия руководства МО-19. И каждый имеет право высказать свою точку зрения, свои мысли! И то что вы предлагаете написать на мыло руководству- идея не о чём. Было такое -" воз и ныне там"!
# Инженер со стажем2014-12-25 18:50:45
Уважаемые сотрудники, ведущие мониторинг данной страницы, было бы здорово, чтобы очень многое из здесь сказанного дошло в головы вышестоящих начальников и их окружения. По внутренней почте ведь можно скинуть ссылку или распространить скопированный текст всей переписки (так, как есть - без купюр). Это еще один вариант быть услышанными.
# Инженер со стажем2014-12-25 18:44:17
Уважаемые строители и представители их семей, Вы часто путаете желание быть услышанными с банальным сливанием в уши собеседнику своих претензий и недовольства. Отключайте эмоции и говорите по существу. Акцентирую Ваше внимание на слове Г О В О Р И Т Е. Именно говорите, высказывайтесь по существу, а не лайте из-за угла. С человеком, норовящим ужалить или просто слить яд, диалог невозможен. Дама, являющаяся супругой работника организации, предложила Вам один из возможных вариантов действий (удивительно, как в ее чудной головке за желчью и озлобленностью нашлось место здравой мысли!!!). Все только в ВАШИХ руках, ни в чьих больше. Ищите варианты - тому, кто двигается. а не ждет. что его пнут всегда везет больше.
# жена2014-12-17 03:19:37
поддержите,пишите жалобы www.rostrud.ru ,надо отстаивать свои права,кои зафиксированы в "Конституции",главном законе нашей страны,а завтра денег не перечислят-каждый день буду слать письма на сайт Кремля,президенту,как гаранту Конституции
# жена2014-12-17 02:46:03
семьи ваших работников скоро сдохнут с голоду!!! два месяца копейки выплатить не могут!!! в суд на всех ваших директоров и их обожравшихся родственников,кои все пригреты в этом мо 19,чтоб вас всех разорвало там,козлов!!! Деньги платите!!! Куда смотрит ФАС,во все организации сейчас напишу,даже представителю президента по правам человека!!! Может пусть директора со своей родней идут строить?!
# Степан2014-12-16 19:16:22
Смысл вашего анекдота " Инженер со стажем" понятен! Подарка на новый год конечно ждать, в виде сокращения, не стоит, это и так понятно! Просто люди хотят честности, думаю они ее заслужили! Люди уходят сами или с ними попросту не продлевают договор,трудные времена ,понятно не нам судить! Но вот оставлять людей без копейки и кормить обещаниями, это как то уже не честно! Доверия уже к руководству нет и не будет в будущем.Страдают ИТР на линии которым перед народом приходится нести ответ! Где руководство, выступите, объясните людям ,что происходит где деньги, зарплаты на что надеяться в будущем, броневик думаю подгонят рабочие сами!
# Инженер со стажем2014-12-15 15:37:16
Надеюсь смысл понятен. В противном случае обращайтесь - я объясню.
# Инженер со стажем2014-12-15 15:35:03
Для тех, кто в качестве подарка на новый год ждет сокращения:

Есть старый, но весьма жизненный анекдот. Умудренный опытом и весьма праведный еврей, все время просил у Бога помощи "Господи, почему Ты не слышишь меня? Я исполняю все твои заповеди, хожу в синагогу, не делаю ничего плохого. Почему мне не везет так, как окружающим?". Один из Ангелов, слышащий эту мольбу спросил Господа "А действительно, почему Ты не поможешь ему? Может все-таки дашь ему возможность хотя бы в лотерею выиграть?". "Я только ЗА!!! - отвечает Бог, - но пусть он хоть раз купит лотерейный билет!"
# Сергей Р.2014-12-09 11:45:01
А я, господин drugoy если вы заметили, особо и не скрываю кем работаю и кем работал) Наверное, стал не совсем тем, кем хотел быть, но все же...Уж стыдиться мне точно не за что.
Каждый видит в ситуации свою правду. Кто-то пытается что-то изменить, кто-то уходит в поисках лучшего места, кто-то и уйти не может в силу разных причин...
Вера в дальнейшее существование мостоотряда тает с каждым днем(
Профсоюз??? Реструктуризация??? Эти бы слова да года 4 назад....
# Степан2014-12-05 14:56:17
Останутся,не патриоты,а люди,каким то образом зависящие от мостоотряда,боящиеся перемен в своей жизни.Многие мои знакомые,работающие в организации,ждут официального сокращения.Как можно верить работодателю,обманувшего своих работников столько раз.
# Сотрудник2014-12-02 19:33:05
Прочитал отзывы, это какой то крик души, но может лучше не кричать и не обвинять, а заняться делом каждому и начать исправлять ситуацию на своих местах. Сейчас время покажет кто на, что способен. Если каждый приложит максимум своего умения и профессионализма,то думаю все получится.Но назревает вопрос:" А чем сейчас занят профсоюз", который должен как то защищать интересы сотрудников. Или в данный момент профсоюзом принята не самая лучшая поза страуса! Ни кто не ответит?
# В поддержку.2014-12-02 19:06:45
Все что сейчас произошло,к сожалению,а именно произошло, вина конечно лежит на руководстве разного ранга.То что происходит на объектах строительства ,а именно, не тактичность,воровство, не профессионализм( большинства рабочих и руководителей) это конечно вина руководства ,что такие люди были допущены до строительства. Но надо в первую очередь не забывать и о себе и спросить, а чем я лучше или хуже их. Мания величия, да, в организации, раздута до неприличия,но с этим ни чего не поделаешь ,везде есть такие люди.В данный непростой ситуации, думаю кто хочет уйти ,тот уйдет будь это руководитель или рабочий,и не будет осматриваться назад, а кто останется ,а останутся патриоты и действительно ,надеюсь профессионалы, которые вытянут МО-19 из этой пропасти.И конечно обидно, что сейчас страдают в первую очередь рабочие и ИТР среднего ранга,которые не смогли отложить на черный день себе свои заработанные копейки, на "верху" думаю там все хорошо,черный день для них еще не наступил. МО-19 уже давно нуждается в прививке реструктуризации и в проверке знаний многих сотрудников как ИТР так и рабочих.
# Александр2014-12-01 21:10:30
Отработал в мо19 11 лет,такого дурдома, как сейчас давно не видел.РАЗВАЛИЛИ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕ РАБОЧИЕ.Вышестоящее начальство думает,как бы сдать самому себе,что нибудь в аренду,поиграть в футбол,хоккей,баскетбол и тд,прям спортсмен на спортсмене,охуеть можно.На объектах у линейных другие заботы-МЕТАЛОЛОМ,после сдачи металолома,мастера и прорабы,бегают по объекту словно дети,радуются,смеются,веселяться,а на следующий день,ходят грустные с похмелья.Пьют они не меньше рабочих.Умом начальство не блещет,высшее заочное образование,знаний не дает,зато мания величия прогрессирует,когда некоторые смотрят в чертежи,их так и хочется пожалеть и отнять у них противную бумагу с непонятными черточками.Уважение к рабочим отменное-"Я сказал будешь прыгать с моста,значит будишь".Этику деловых отношений никто заочно не проходил,трудовой кодекс не читали,про конституцию с защитой прав личности гражданина не слышали.То,что людям нечего одеть(я уже 2 года спецовку не получал,говорят нет на складе,положено раз в год) по хуй,нет на складе инструмента,тоже самое,2 месяца без зарплаты-надо потерпеть.Вот скоро на вахту ехать,нет ни какого желания,хотя коллектив в большинстве своем замечательный,после вахты постоянно перезваниваемся,ездим в гости к друг другу.Жду может позвонят и скажут,что сокращен,это был бы классный подарок на новый год.
# Александр2014-12-01 20:27:48
Все так и есть
# Инженер со стажем2014-12-01 20:01:20
И невозможность справиться с тем, что описано ниже - я отношу к своим, увы, неудачам. Но попытки изменить ситуацию к лучшему однозначно были. Многократные и настойчивые.

Пожалуй, есть к чему стремиться.
# Инженер со стажем2014-12-01 19:57:55
Вы знаете, drugoy, чем отличается профессионал от обывателя? Обыватель перечисляет причины своих неудач или, как в данном случае, одной конкретно взятой фирмы. А профессионал их устраняет. Спросите себя - Что именно я мог изменить? И вообще, пытался ли я что-то менять? Уходя, уходите достойно. И тогда все обязательно сложится наилучшим образом.

P.S.: Причины смены места работы в моем случае это - несогласованность действий структурных подразделений, нежелание отдельно взятых индивидуумов нести ответственность за свои слова и действия, а так же удаленность от места жительства.
# Алексей2014-12-01 01:37:29
Благодарен "МО-19" за огромнейший опыт!!!!
# drugoy2014-11-26 01:20:32
Инженер со стажем. Вы знаете,здесь не хают непосредственных начальников, они почти все нормальные и адекватные люди и тоже ничего не могут сделать с "загнившей верхушкой". Я так же увольнялся из-за необходимости платить ипотеку,кормить семью и учить старшего в "вышке". 20 рублей за вахту-смех. Почему вы покинули место работы в "МО-19" мне не известно,но думаю по тем же причинам. И мне так же неприятно видеть и слышать о том,что творится в мостоотряде. Сложнейшие времена создало само руководство,и вы это знаете и понимаете! Раз покинули такую "фирму".
# Сотрудник2014-11-25 00:09:17
Спасибо, Инженер со стажем, за Ваши слова...
# Инженер со стажем2014-11-19 15:39:36
Очень хочется обратиться к тем, кто поливает грязью организацию, подарившую нашей огромной стране несколько сотен, а то и тысяч транспортных сооружений:

Вы жалуетесь на условия труда, плохое питание и неудобные гостиницы, вас не устраивает отношение руководящего состава и кадровой службы, вы не довольны спец. одеждой и расходами на проезд, не говоря уже о заработной плате. Увы, но ни один из вас не задумывается о том, сколько он стоит для фирмы. Вы не желаете вспоминать как часто мастера, прорабы и начальники строительства входят в ваше положение, закрывая глаза на халатное отношение к рабочему инструменту, нежелание работать и распитие алкоголя в рабочее время. Вы хотите получать деньги, а не зарабатывать. Удобно винить во всем «контору», а не пытаться изменить ситуацию хотя бы на своем рабочем месте. Вы требуете хорошего отношения, но позволяете себе оскорбления… Все здесь описанное – это просто людская злоба, эмоции, нежелание думать и видеть чуть дальше собственного носа.
Сейчас действительно сложнейшие времена для организации. Перебои с выплатами, поставками материалов и инвентаря, вынужденная экономия, кадровые перестановки и т.д. – все это следствия того, что многие просто разучились отвечать за свои слова и поступки, слушать и слышать. Но есть то, что невозможно разрушить, то, что не поддается времени и не сгибается под гнетом проблем – ОПЫТ и ЗНАНИЯ, УВАЖЕНИЕ и ДОСТОИНСТВО, НАДЕЖДА и ВЕРА В ЛУЧШЕЕ.

Строительство – та отрасль, которая неизменно связана с трудностями, но оно было, есть и всегда будет. С нами или без ОАО «Мостоотряд №19» продолжит свою историю. И то, что мы были ее частью, должно стать для нас честью.


P.S.: Опыт работы на объектах ОАО «Мостоотряд №19» - 9 лет. На данный момент в штате фирмы не состою. Но выражаю огромную благодарность тем, кто вырастил из меня профессионала.
# только уволился!)))))))))))))2014-11-01 19:21:51
работал на стадионе зенит-арена, полная жопа, зп срезали до 22-23 тыс руб, а при увольнении еще рубанули. МО 19 труп, если его не купит толковый руководитель не разгонит всю пентагонскую пиздабратью!!!!!
# работал2014-10-30 18:06:10
МО-19 уходит в историю ,глупо и обидно, что все так произошло.Была стабильность,уважение ,но все это кануло в лето.......Жаль что уходят профессионалы своего дела, которые до сих пор болеют всей душой за организацию. Они ни когда не молчали.кричали но их не слышали ! Племянники родственники и т д сделали свое дело! Ноль профессионализма и честности, вот и результат МО у пропасти, осталось только прыгнуть и все! Всем терпения и удачи!
# игорь2014-10-26 23:34:04
я работал в мо19 с 2011 галимый развот полное кидалово
# 1112014-10-24 02:12:02
да в мо19 делать нечего!!!!все что можит быть плохого быть плохого в организациях,такого рода!В мо19 все есть!Руководство МО19 технику мостоотряда берет в аренду и само себе же его и здает))!!!ужас Ну например даже такие вещи как эл.станции!В МО19 просто ужас!Рабочих ставят обсалютно не во што!Ток нас словах все красиво!
# drugoy2014-10-16 16:54:18
Отработал 10 лет.Работал в Москве. Жили в международных гостиницах Салют,Союз.Потом с жильём хуже- Заря,Севастопольская.Потом Питер.Речная,Галакт,Дунайская.И ВСЁ!!! Дальше пошёл ПОЛНЫЙ ЭКОНОМ-класс, хостел, общага, номера на 4,6,8 мест,двух-ярусные кровати. Удобства на этаже. Утром хоть в штаны вали. Про спецовку вообще не стоит говорить. Когда устраивался, робу можно было относить 2 года не зашивая дыр,потому что крепкая была. А потом?! Присел,по швам ползёт. Про руководителей отдельная тема. Да не стало Кудряшова , и всё!!! Потащили технику по дочерним шарагам! Куча надзирателей, надзирателей над надзирателями! Бред. Так и вспомню Кана. Дармоедов столько не было! Такую организацию сломали! Раньше в "пентагон" придёшь- тишина.Увольнялся когда-Офигел!!! Как тараканов народу! Где были туалеты, стали кабинеты! В каждом кабинете по 3-4 человека! При открытии дверей без стука,хватаются за бумаги,делают умные лица! Работа нравилась,работяги мировые(коллектив),график, профсоюзные путёвки себе и детям,обучение.зарплата.Но как жить на этот мизер сейчас?! Рабочие, которые трудились на северах просто не вякнут,их единицы! Пенсия,квартира от мостоотряда уже есть,дети выращены-живи и радуйся!
# евграф2014-10-16 16:41:24
Похоже мы скоро станцуем на руинах мо-19,задержка зарплат на 2 месяца - зарплату урезали ---- куда дальше.но что самое интересное все молчат ответ один - Не нравится увольняйся........
# drugoy2014-10-16 15:12:56
Знаю как ты из рабочих вышел и кем стал!!!
# Сергей Р.2014-10-08 18:19:53
Ах, народ как воспрянул!!! Зацепило))) Уважаемая "Елена", хожу среди рабочих совершенно спокойно и общаются со мной все очень хорошо. Я из рабочих сам и вышел и проработал поболее 10 лет, поэтому бояться мне нечего. И любому из них скажу правду в глаза. И, поверьте, меня поддержат многие из рабочих, которые работали на северах и удобные гостиницы в глаза не видели))))
Мой коммент сводился к тому, что устроился на работу - поработай, покажи, что сам можешь, а потом суди других. Поработал человек 10 лет (муж ЕЛЕНЫ), ушел, не нравится - его право! Он может сравнить, что было раньше, а что сейчас. А тут приехал, ни читать, ни писать, ни работать (а бухать и жить в гостинице -подавай). Быдло-солдафонский сарказм??))) Запомню, забавный термин. Только словцо "быдло" приберегите для некоторых гостей отеля, которых описала "горничная", в ее словах очень много "неудобной" для Вас правды.
# горничная.С.2014-10-01 04:09:14
Я не знаю что и как у Вас там в МО,но я хочк встать на защиту Отеля.номера убираются каждый день,но так как многие любители спиртных напитков напивались до чертиков и думали что живут в хлеве....
# Сергей2014-07-22 23:19:27
Сергей Р. а как вы хотели,чтобы человек жил в бараке и молча работал? А вот хрен вам!
# работал2014-03-21 17:55:22
В данной организации работать невозможно! Зарплата смешно сказать,но это еще только начало краха,"Менеджеры" организации верно ее ведут к пропасти.Совесть и честность для руководства,разного ранга,это просто слова!Есть несомненно там и профи своего дела, но они не у власти а в "ямах"и по большей части с народом!Но и у них скоро терпение лопнет,уйдут туда где их оценят! А эта организация останется со своим "супер" руководством! Всем удачи кто там работает!
# Бывший2014-03-03 17:34:13
Проработал в этой организации около двадцати лет. С ниже перечисленными комментариями согласен. После Кудряшова, всё пошло на спад. Уровень руководства (прорабов, мастеров) ниже среднего. Хороших и грамотных начальников очень мало. Бестолковой работы очень много. Переделывают одно и тоже по нескольку раз. Зарплата низкая. Питание ниже среднего. Работать там сейчас можно только от безысходности.
# Елена2014-02-24 23:33:42
Не в бровь, а в глаз. Всё точно и по делу. Жаль, развалили и разворовали такую организацию. Муж отработал 10 лет и ушёл. А такие как Сергей Р. бойтесь, ходите и бойтесь т.к. можно и на кулак нарваться, как никак мужики вокруг работают и терпение у них не вечное.

# неважно2014-01-18 16:03:51
лично проработал в данной организации с 1998г. раньше было совсем все по другому начиная от отношения к рабочим,быт,зарплата была достойная,полная компенсация проезда!!! НО ВСЕ ЭТО БЫЛО ПРИ СТАРОМ РУКОВОДСТВЕ!!!! НО КАК ТОЛЬКО ПРИШЛИ К ВЛАСТИ ЕВРЕИ ВСЕ РУХНУЛО!!!! О РАБОТЕ НИКТО ИЗ РУКОВОДСТВА НЕ ДУМАЕТ СОВСЕМ!!! МАНГАЛОВ И КОПТИЛЕН НА МОЕЙ ПАМЯТИ ПЕРЕДЕЛАЛИ 1000! ВСЕ РУКОВОДСТВО СНАБДИЛИ!КОМУ ОНА НУЖНА ТАМ ЭТА РАБОТА?! НА ОБЪЕКТАХ ТОЛЬКО И ДУМАЮТ КАК ТЕХНИКУ НАЛЕВО ОТПРАВИТЬ (ЧИСТКА И ВЫВОЗ СНЕГА ЗИМОЙ С ГАРАЖЕЙ),МЕТАЛЛ СДАТЬ В ПОРТ,ПЛИТЫ ДОРОЖНЫЕ ПРОДАТЬ И Т.Д И Т.П!!! РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО---РАЗВАЛИЛИ МОСТООТРЯД!!!!! ЗАРПЛАТА ВООБЩЕ ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УБОРЩИЦА БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЕТ ПРИ 5ДН.РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!!
# Виктор....2013-11-26 12:21:18
Интересы рабочих попираются самым циничным образом во всех отношениях: условия труда и быта никудышные, питание отвратительно, зарплата низкая, оплата проезда -50%. Но это только в отношении работяг. Обитателям офиса на Ленина 77а грех жаловаться: по всем выше перечисленным параметрам у них всё в ажуре. Так ведь, Сергей Р.? А от скуки их спасают бесконечные спартакиады, юбилеи, заграничные поездки для "обмена опытом"
Профессионализм линейных ИТР-овцев что называется ниже плинтуса. Одну и ту же работу приходится многократно переделывать только благодаря их "чуткому руководству". Единственное, в чём преуспели "менеджеры" всех уровней, так это воровство. От банальной распродажи материалов и металлолома с объектов до растаскивания денежных средств при помощи частных компаний -субподрядчиков. А ещё списание материалов и оборудования, якобы использованного для строительства, а в реальности "ушедшего" в неизвестном направлении. А ещё "мёртвые души" в нарядах.Да мало ли что ещё. В итоге рабочим достаются крохи, да быдло-солдафонский сарказм Сергея Р..
# наталья2013-11-22 13:16:04
зарплату там действительно платят мизерную с задержкой.Работяги на Тверце живут в комплексе с клопами.Умное начальство разбежалось остались дуралеи прорабы которые даже не могут организовать рабочий день.короче полная ж!!!!
# Сергей Р.2013-11-06 12:33:45
Приносим свои извинения автору данной жалобы за нашу неподготовленность к Его приезду. Ведь мы должны проникнуться мыслью, что к нам едет ОН. Заранее почистить и помыть номер, подготовить такси от базы до гостиничного номера (ведь Ему выдали тяжелую робу), подсчитать и , желательно, выдать зарплату заранее. В срочном темпе заказали эскизы другой формы (те 2000 человек, что в ней ходят не в счет). Да еще мы Заставили пройти его медкомиссию ( о ужас!!!). И не поверили его справке о здоровье с одной единственной надписью "Здоров". Это форменное издевательство! Какие же еще ужасы увидит этот человек на самой стройке - ВЕДЬ ОН НЕ ПРОРАБОТАЛ И ДНЯ У НАС. Надеюсь и не проработает.
Подписаться