Отзыв о компании VSP VS PROMO GROUP
Подписаться
Добавлен: 23:55 20.09.2013
Другие названия: ООО "Смолков-Юнитед"
Сфера деятельности:  Услуги: Маркетинг, реклама
Сайт:  vs-promo.com.ua
Эл. почта: manager@vs-promo.com.ua
Страна: Украина
Регионы работы: Киев
Телефоны: 067-656-07-01
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 10
Описание деятельности:  Рекламное агентство


Никнейм: Сергей (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Июнь 2013
Дата увольнения: Июль 2013
Количество просмотров: 151
Полезность отзыва: 12 - 2 = +10
Всего комментариев: 14
Положительные стороны

Офис в центре города



Отрицательные стороны

Не кому не рекомендую идти работать в эту фирму, и сотрудничать с ними, а если вы там уже работаете, очень советую собрать вещи и не тратить там зря время. Никакие обещанные ставки в размере 2-3-4 и выше грн вам там платить не будут, начальство, а точнее Смолков Валентин Михайлович, низко врёт о ставках, сначала делает вид что понятия не имеет что мне начальница отдела предлагала ставку плюс проценты, а потом подло ищет причины вам их не платить.

Проработал 40 дней у них, обещали 2000грн + 20% от сделок. В итоге заплатили всего 500грн, сославшись на то что я не сделал продаж. А теперь поподробнее. Работал менеджером по рекламе, холодные звонки но региональным фирмам, звонков было много, плюс немного работы по созданию презентаций, баз данных и коммерческих. Обратите внимание на то что у компании нет портфолио, сайт не работал, входящих звонков не было вообще, крупных клиентов нет, приходилось предлагать услуги просто холодными звонками, на которые все в основном просили прайсы. Так вот проработав почти полтора месяца, когда пришел за обещанной ставкой, в конверте получил всего 500. И что сказал мне Смолков Валентин Михайлович - не было продаж, по-этому такая зп. Но это ещё не самое главное. Когда я просил у него просто прямой вопрос "за что платятся те обещанные ставки, именно ставка, а не процент" я так и не получил ответа, я трижды задавал этот вопрос и каждый раз Смолков В.М. просто пытался съехать с него так и не дав ответа, а просто рассказывал, что не будет ставки потому что у них аренда, налоги и за все это надо платить,а ставки значит не надо, не было продаж, так что нет ставки. Хотя о том что будет план продаж, и если он не будет выполняться, тогда буду вводиться санкции, сказали только со второго месяца, никто даже не предупреждал что если у мало опытного менеджера по продажам, в фирме которой всего 3-4 месяца и у которой нету не портфолио, не нормального сайта, даже не клиентов, не будет продаж, то ставка платиться не будет. Валентин Михайлович, это все ваши проблемы, налоги, аренда, сайт и ты, перед сотрудниками вы должны отвечать за свои слова, и платить то что вы обещали, а не съезжать с простых прямых вопросов, на налоги и аренду. В общем так я ответа и не получил. Вывод - что никто никакие ставки если вам платить не будет, только проценты.
Забрал я 500грн в конверте, и решил что буду уходить, но как раз позвонили по моим холодным звонкам, неплохая сделка по которой я мог бы получить 2000грн процентами. В итоге сделка сорвалась потому что фирма ещё и неплатильщиком ндс оказалась. Решил уходить но напоследок зайти ещё раз к директор по-человечески поговорить про зп, потому как очень на ту ставку что обещали тогда рассчитывал. Итог - все тоже самое, Валентин Михайлович просто начал снова искать отмазки на вопрос о ставке. И ещё важно, что когда я первый раз приходил за зп, не зная сколько дадут, начальство сказало что "да, вы стараетесь, да работаете, хоть и мало опыта, да пунктуальный, хоть и пару раз опаздывали(было по семейным)", то второй раз мне уже говорили "вы ничего не сделали, вы опаздываете, у вас нет опыта вообще, вас не видно, вы даже не заходите спрашивать что-то", ну конечно не видно, мне сразу сказали что все вопросы начальнице отдела, к ней я и обращался и заходил, а оказывается надо было к нему, короче хоть на диктофона записывай, а потом давай сравнить). Был просто в шоке.

В общем пообещали мне выплатить ещё 500грн через неделю. Сказали что наберут. И тут самое интересное. Прошла неделя, никто не позвонил, набрал я, оказывается начальство ушла в отпуск и будет через неделю. Никто не предупредил. Хорошо, я решил ждать. Снова не звонят. Набрал я начальнице отдела которая должна была позвонить, была пятница, сказала что в след среду можно забрать 500грн, ок. В среду звонок, звонит зам директора, говорит что завтра будет у меня на районе, передаст деньги, ок. На след день так меня и не набрали, а когда позвонил я заму, он мне - звоните теперь директору. Звоню директору Смолкову Валентину Михайловичу, говорит что завтра созвонимся, встретимся и он отдаст деньги. Хорошо, Сам меня так и не набрал, набираю я, говорит я сейчас занят, через мин 20 перенаберу, в итоге меня снова так никто и не набирает, на то время что мне сказали меня никто не предупреждает об отмене, только через 5 дней я наконец смог дозвониться и поговорить с директором ( вот такое у него отношение в людям - не советую с ним даже просто сотрудничать). Валентин Михайлович, вы так со всеми дела ведёте несерьёзно и с таким отношение? Или вы считаете что вы лучше других раз можете так наплевательски относиться к людям? Если вы так всегда дела ведёте, то никому не рекомендую с вами работать. А если с сотрудниками, так что вы лучше других, чем? Так вот набрал его и тут я просто, извините, офигел. Он мне начал говорить что ничего мне платить не будет ( это было на след день как он мне сказал что заплатит), а казвается платить не будет потому, что я ничего не делал, хотя он же говорит что я работаю и стараюст, странно. И теперь внимание, он влез в мои личную переписку и начала мне предъявлять что я как-то не так общаюсь со своими близкими друзьями, при том что начальство само говорило что ничего не имеет против если я буду немого расслабляться в перерывах от работы, общаясь с друзьями. Так я в перерывах и общался. Нет этот жлоб, низко влез в переписку и из-за того что ему там что-то не понравилось, мне платить не собирается, это после того как месяц мне морочили голову по поводу выплаты. Валентин, извините, какое вам дело до того как я общаюсь и о чем с друзьями, в перерывах, как вы сами разрешали? Ещё и хотел меня убедить в том что это нормально, то что он влезает в переписку, которую сам же в перерывах разрешил и считает это нормальным поводом не платить обещанные деньги. И что вообще всё это отношения со ставкой и мороченьем головы, это всё нормально. Так и надо вести дела оказывается. Они даже не извинились что прошло почти 2 месяца после того как мне сказали что доплатят ещё 500. Не ожидал такого отношения, такой низости и хамства, он ещё начал меня называть неадекватным, потому что я не хотел с ним соглашаться. Валентин, а чем лучше вы? Вы адекватны после все этого? Да вы просто низкий жлоб, по-этому ваш путь и тернист, скажу вам по секрету, если вы не понимаете.

В общем я был просто в шоке, такого низкого и подлого жлоба как Смоклов Валентин Михайлович я ещё не встречал. Человек не способен не за свои слова отвечать, не на просто вопросы отвечать, сразу начинает съезжать, не выполнять своих обязательств. Он вообще сначала сделал вид что понятия не имел что начальница отдела мне предлагала ставку, хотя она при мне звонила и говорила людям и 3 и 4 и 5 тыщ ставки. Так ещё до такого дошел, до такое подлости и низости с его стороны
.
Так что не сотрудничать с ними не рекомендую, не работать у них, потратите время ценнее и полезнее. Или если всё-таки хотите рискнуть и поведётесь на обещания, берите с собой диктофон и записывайте все что вам скажут, чтоб у этого жлоба не было ничего чтоб отмазаться. Я только потратил время зря, хотя ещё на протяжении 2 недель мне звонили и предлагали варианты по работе куда лучше, но я повелся на пустые обещания. Не кому такого не пожелаю. Проходите мимо данной фирмы.

п.с. напоследок, я тут писал в форме обращения некоторое, так вот это для того, чтоб если В. М. будет это читать, сам себе ответил на вопросы. И если кто-то из начальства такие причитает это, большая просьба - я ничего не соврал, и вы обо мне ничего не врите.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# ...2013-12-27 01:13:33
Работала в этой фирме. Согласна со многим ниже. Фирма очень много врет и не только сотрудникам. Никой обещанной ставки не будет, а в книжке потом напишут максимум 1000грн. Фирме уже почти год, если не ошибаюсь, и сайт все ещё не работает. Фирма просто ноль, вообще никто в рекламе, и какая, но зато строит из себя непонятно кого, платить обещанное не собираются, зато требуют много, что такое мотивация сотрудников вообще не знают. Начальство в бизнесе тоже ноль, да ещё и начальник Валентин по-моему с комплексом Наполеона. Абсолютно не знает не как вести бизнес, не что такое мотивация и что она должна быть. Очень рекомендовала бы начальству прежде чем начитать какой-то бизнес, почитать что ли книги какие-то как это делать правильно чтоб фирма была успешной и что такое мотивация. Потому как начальство этого не знает.
А ещё, для информации начальству. есть такое понятие как сайт работает и сайт существует. Так вот второе, это когда сайт просто есть в сети, первое, когда сайт приносит прибыль, когда тому кому нужна реклама быстро себе помогу и найдут по запросу фирму на первой же странице. У них же этого нету не на 3, не на 5 и тд страницах, позор, а ещё сайт работает это когда есть с помощью сайта входящие звонки, который за год нету вообще. О какой работе в этой компании и каком с ними сотрудничестве можно говорить если начальство не знает даже элементарно такого. В общем никому не рекомендую, фирма полный ноль.
# Не скажу чтоб и мне не угрожали2013-11-16 15:34:54
Согласна с тем что начальство врёт и не договаривает сотрудникам за что будут платить. И врет не только про зп. В итоге выясняется что ставки нету и в книжку пишут минимальную. А платят только процент от продаж и никакой обещанной мне ставки 4000грн. А ещё, это наверно первая фирма в Украине, которая платит сотрудникам меньше или больше смотря где и в каком районе Киева человек живет и откуда ему добираться. Не рекомендую сюда идти.
# Сергей2013-10-01 02:11:53
Да, и забыл про то кем меня называл Валентин Михайлович, надеюсь он помнит кем, когда разговаривал со мной по телефону и я хотел у него узнать и так и не получил ответа (точно так же как на вопрос за что платят именно ставки) зачем было сначала говорить что мне заплатят, а потом искать хоть за что-то зацепиться спустя время, чтоб не платить и через полтора месяца сказать что денег не будет, когда ещё паду дней назад говорили приезжайте. И то что мне говорил В. М. это значит были не оскорблениями. а я значит оскорбляю. Нет слов просто.
Да, Александр, конечно же есть такое понятие как урон имиджу, главное в это верить, только его наносите вы сами своей фирме, и даже этого не понимаете, а такие сайты и созданы для этого, для положительных отзывов или уронов, как вы это назвали. Но вы ещё видимо отзывы с матами и реальными оскорблениями не читали. Так чтоб различать где отзывы и мнения, а где реальные оскорбления. Так что давайте и про "оскорбления" не будем, хорошо. Очень надеюсь на ваше понимание где что.

з.ы. написал конечно много) сам в шоке), но больше всего в шоке с этой фирмы. вот теперь действительно это мой последний комментарий тут. всем успехов в работе и в поиске работы.
# Сергей2013-10-01 01:46:45
И все это ради того чтоб не платить то что вы пообещали, и о чем даже и слова не говорили, что не будет продаж не будет денег, в фирме у которой нету ещё ничего, не портфолио не имени, в первый же испытательный месяц, будто я у вас не первый год работаю и прошу не ставку как пообещали, а не 1 десяток тысяч, Просто смешно. Хотя о санкциях мне сказали что только со второго месяца будут. Так другое дело, сразу почему так не сказали? Все эти проверки, да ещё и вранье о звонках, о том что будто Александр мне сам не говорил слово в слово "то что вы для отдыха в перерывах общаетесь с девушками ничего страшного", ну так какие проблемы тогда? То как я общаюсь уже не ваше дело, раз вы сами так сказали что в перерывах можно. Только не говорите что не было таких слов. А вот лезть в личные интимные и какие бы они там не были, переписки, как мне сказал и даже назвал темы переписок Валентин, это не ваше дело, и это низко. Жаль не понимаете. И все это ради того чтоб в первый же месяц не платить. Лицемерие и слова сначала когда я получал в конверте 500грн " да мало опыта, но да вы стараетесь и пунктуальный хоть и опаздываете немного, но это ничего страшного". Только не говорите, что таких слов не было. Хоть на диктофон вас пиши. А потом вдруг почему-то)) слова резко изменились и началось всё это. Почему же так? Когда я пришел второй раз поговорить о ваших обещаниях и о том что очень на эти деньги рассчитывал? Странно как вы сразу поменялись. Да я бы не ногой к вам если бы знал все это. Проверки количества звонков тоже так же, будто я у вас не первый год работаю, и прошу кучу денег и тоже вранье про них, да не в каких фирмах такого нету ещё и в испытательный, особенно когда агенство ещё никто, а проверки будто оно самое рейтинговое в Украине, прям в первый же меся проверки). Смешно. Все отмазки на прямые вопросы, дозвоны до вас в течении почти полутора месяцев, и наплевательское отношение, отговорки и ваши поиски хоть за что-то зацепиться и придраться лишь бы к чему, чтоб не платить. И все это ради каких-то жалких 1500грн. Ещё и оправдываются. И я наношу урон имиджу. Да вы сами его себе наносите, а этот сайт для положительных отзывов или уронов и создан. Может его запретим и писать на нем всем негативные отзывы? А потом ещё и угрозы. Я просто в шоке. Лучше подумайте нормально ли это всё и не выли сами себе портите имидж. Чем оправдываться, противоречить своим же слова и врать, да ещё и угрожать. Честно, желаю вам конечно же удачи, но никому не рекомендую идти сюда. Все.
# Сергей2013-09-30 23:09:59
Столько низости, вранья, про количество звонков, про резюме, про то как вы сначала говорите одно, а потом лишь бы не платить деньги другое, столько подлости, несерьёзности по отношению пусть даже к уволенным сотрудникам, да и ещё угрозы, такого я не ожидал. Своими оправданиями и враньем, и всем этим, вы только сами себе имидж портите и сами ему наносите, как вы говорите "урон" и позорите сами себя, и даже не понимаете этого.
# Сергей2013-09-30 19:46:02
Читать с нижнего отзыва вверх).
Если бы написанное тут и на таких сайтах людьми было бы, как по вашему, уроном имиджу, таких бы сайтов не существовало, а тем более если бы все так угрожали как вы, потому как поверьте мне, про многих других пишут ещё и не такое, а действительно грубые и злые отзывы и маты как оскорбления. В общем задумайтесь и над собой тоже, не врите и не угрожайте.
Заходить сюда больше не буду, так что всего вам хорошего и прощайте.
# Сергей2013-09-30 19:35:12
Я вам тоже советую опровергнуть ваши угрозы, потому что как мин они вам не в хорошем свете показывают. А советую просто на будущее вести дела серьёзно, с сотрудниками с уволенными и тд, не заставлять ждать звонка по полтора месяца, и четко объяснять на собеседованиях за что платят отдельно ставку, за что поцент, и что ничего платить не будете если не будет продаж. Если бы я все это знал сразу, я бы даже не пошел к вам. И не врать, тем более про резюме, и своим же словам противоречить, на правдивые о вас отзывы что бы оправдаться. И не угрожать на отзывы в специально созданных для таких отзывов сайтах, на которых все абсолютно кто пишут, или подтверждают имидж разных фирм, начальства, отношения и тд, или критикуют все это и как вы это называете, приносят урон имиджу. Для этого такие сайты и созданы, или проносить как вы говорите "урон" имиджу, или подтверждать положительный имидж. Надеюсь вы это понимаете. Или выходит все кто на таких сайта пишут негатив про разные фирмы, приносят фирмам урон? Почему и для чего такие сайты существуют? Хм. Так что не пишите ерунды. А тем более угрозы.
# Сергей2013-09-30 19:11:19
И Александр, есть такое понятие как отзывы и мнение, для этого такие сайты и созданы, если вы не знали, и все те фразы что я написал, это поверьте мне, не оскорбления, просто личное отношение к чему-либо, я немало похожих отзывов перечитал тут и на похожих сайтах, сами можете поискать если интересно, про многие другие фирмы, очень много разных фирм. А вот ваши угрозы это уже куда серьёзнее. Опять же наводит на выводы. Подумайте над этим. Ещё раз вам удачи в бизнесе.
# Сергей2013-09-30 19:04:53
Даже по звонкам вранье, Боже мой. Вот это низость. Ничего что мне выгоднее звонить со своему номера который у меня всегда под рукой ежедневно, чем с того номера который только в офисе и на который могут позвонить только там? И то что меня В.М. оскорблял когда разговаривал со мной тоже нормально или уже не было такого? Как именно написано выше. Я не про что не соврал, так что и опровергать мне нечего. И как меня угораздило сюда пойти, повелся только на расположение рядом.
# Сергей2013-09-30 18:56:42
Одно вранье читаю))). Я же попросил не врать). Когда я приходил первый раз за зп, мне почему-то сначала говорили что да я стараюсь и пунктуальный, и ничего страшного что на 5-10 мин опаздывал. (в 10 мин я все уже сидел за компьютером). Это слово в слово слова В.М. Так что не надо врать, это низко. Только 1 раз не прошел по серьёзным семейным обстоятельствам. Так что сначала говорят ничего страшного что на 5-10 мин опаздывал разы, а потом врут что это было постоянно и что это уже почему-то стало очень критичным, ещё и на 30-40 мин. Смешно)). Не оправдывайтесь, вы ещё раз подтверждаете все мои слова. Удачи.
# Сергей2013-09-30 18:49:58
Вот по вашим, комментариям ещё раз могу понять что соваться к вам не стоит, не сотрудничать с вами и могу ещё раз посоветовать всем не в коем случае не идти работать в эту фирму. С несерьёзным и очень низким начальством в лице В.М. За свои слова нужно уметь отвечать, а не искать отмазки и любые причины не делать этого, и не противоречить самому себе. А тем более вести дела с людьми серьёзно. Которому тоже желаю удачи. Если все же рискнете пойти сюда, записывайте все что скажет начальство на диктофон.
# Сергей2013-09-30 18:43:48
И Валентин Михайлович, большая просьба мне не звонить. Я вам ничего не должен. Вы бы лучше сели и как вы мне говорили насчет дальнейшей работы у вас после выданных 500грн, а не то что обещали, очень хорошо подумали бы, чтоб на будущее не съезжали и не искали отмазки, когда кто-то ещё будет у вас спрашивать за что вы собираетесь платить не проценты, а чисто те ставки 2-3-4000 грн, которые обещаете. И главное не делайте вид что не знаете о таких ставках, как было со мной, а то сразу побежали у М. М. спрашивать. Это как мин не красиво не отвечать на прямые вопросы, которые задают вам тем более 3 раза.
И ещё, просто дружеский совет чтоб ваш путь не был как вы говорите, тернистым, научитесь вести дела серьёзно, а не как вы мне говорите одно, а потом я полтора месяца жду ответа, и звоню то по одному номеру то ещё по нескольким в которым меня посылают то туда то сюда, хотя сами мне должны были набрать. это несерьёзно, жаль что ты этого не понимаете, и самое главное, научитесь отвечать за свои слова, а не говорить сначала одно, а потом самому себе противоречить и искать отмазки, капаться в чем-то чтоб зацепиться хоть за что-то чтоб не платить деньги и не отвечать за свои слова, это низко и подло, жаль вы и этого не понимаете. Подумайте хорошо головой насчет всего этого. Удачи вам в бизнесе.
# Александр2013-09-30 18:08:22
Полностью соглашусь с Мариной!!!
Сергей, работая через дорогу от дома и даже не с 9 утра, а с 10 - Вы умудрялись лишь пару раз прийти вовремя! Остальные дни систематические опоздания на 15-20 минут!!!
Кроме того, если Вы считаете, что сделать 46 звонков за 1,5 месяца - это супер показатель активности, то грош Вам цена как менеджеру! Ни одной продажи! Ни одной встречи!!!!!! За все это время - Вы всегда говорили, что все знаете!!! Ваши личные переписки никто не взламывал! Сервер стоит на фильтре от спама и т.п... И на определенные слова реагирует! И выдал он только те предложения, где Вы употребляли нецензурные слова!!! И если Вы думаете, что в рабочее время и с рабочей машины вы имели право это делать... что же... Сочувствую Вашему работодателю. И теперь обращусь лично к работодателю - не советую Вам иметь дело с этим человеком. Его данные в резюме и сказанное на собеседовании не соответствует действительности!!! Человек, который трусится заходя в кабинет руководителя не может работать менеджером по продажам!
Теперь лично к Вам, Сергей: советую опровергнуть написанное Вами выше, так как львиная доля там не правда! И личные оскорбления просто так с рук Вам не сойдут! Есть еще такое понятие, как принесенный урон имиджу компании, что поверьте мне, никак не обойдет Вас стороной!!! Есть очень много способов повлиять на это!!! Просто так, замечаниями Вы не отделаетесь. Этим всем вы сами всем доказали кто Вы и что Вы... Ответ, если Вы не понимаете - никто и ничто... Совет я Вам дал, судите сами... Времени не так много... Была бы моя воля, я бы и 500 грн. Вам не заплатил!
# Марина2013-09-30 16:50:55
Сережа, очень много текста, даже не знаю с чего начать…
И так:
1) Название компании указано не правильно
2) Название должности указано не правильно (не менеджер по рекламе, а менеджер по продаже, который не сделал не одной продажи)
3) Звонков ты делал мало, сайт работал (увы с глюками, но работал)
4) Сделки с НДС проводились через наших партнеров (как ты умудрился об этом не знать?!!!)
5) Опоздание – это не только 30-40 мин., но и 10-50 мин., т.е. ты приходил вовремя считанные разы. И забыл упомянуть о дне, когда ты вообще не пришел, перезвонив только в обед
6) Переписка со знакомыми разрешена в рабочих целях, а не для того чтобы расслабиться в рабочее время )))
7) Сережа, за то время, которое ты потратил на этот отзыв, нормальный менеджер по продажам уже бы заработал эти самые 500 грн. )))
Удачи в дальнейших начинаниях.
Подписаться