Отзыв о компании РЛК Компани
Подписаться
Добавлен: 00:33 06.09.2013
Сфера деятельности:  Торговля

Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Луцк, Львов, Полтава, Феодосия
Телефоны: +380 44 2203958
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 118
Описание деятельности:  Крупная торговая компания, имеющая представительства более чем в 60 странах мира, стабильно развивающаяся на рынке; молодой и дружный коллекив, система мотивации, профессиональный и карьерный рост. Занимаемся продажей мультисистем по уходу за домом.


Никнейм: таня .000 (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: Апрель 2013
Количество просмотров: 96
Полезность отзыва: 2 - 43 = -41
Всего комментариев: 45
Положительные стороны

нету,пицу дают иногда и шампанское



Отрицательные стороны

Налоговая и прокуратура плачет за ними и другие государственные органы,в какой нормальной компании есть штрафы ,приходишь даже паспорт не требуют.Мало ли ты сидел и вдруг увидел компанию блюфильтерс,текучка каждодневная.Да,заработать можно по по но,пахать так надо


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# daria2014-01-31 15:35:01
компания работает уже очень давно. если бы были какие-то проблемы с налоговой или другими органами, то никто бы уже не работал. а так, я даже уверена, что у работников таких органов стоят наши фильтры. и они очень ими довольны.
# Nik2014-01-29 14:14:01
О каких отрицательный сторонах вы пишете? Откуда вы их взяли? Из головы? Или не нашли больше к чему придраться? Почему для всех остальных работников минусов не нашлось, только у вас одного? Потому что, это только ваши заморочки. Вот вам простой ответ.
# молчанка2014-01-28 14:05:00
dindon прав - если бы была какая-то лажа с этой конторой, то столько бы людей не шло туда устраиваться на работу. и реально зачем им держать гора работника, если к ним приходит куда более лучший кандидат? если у вас первое время не получается, то просто лучше старайтесь и тогда вас не попросят освободить место. хотя я слышал, что тут работники ценятся и без лишней надобности никого не попрут.
# dindon2014-01-24 13:34:52
не согласен. считаю, что все с документами у компании в порядке. иначе бы такое количество сотрудников они бы не нанимали.
# Квентин2014-01-21 18:12:26
Им нужны работники. И когда эти работники покажут себя хорошо на испыталке, то потребуют и паспорт, и все остальное.
# Люба2014-01-17 17:20:19
Аха, положительных сторон нет, а пиццу и шампанское дают, да...
Как расценивать отзыв, который сам себе противоречит? При том, не только по пункту о еде)))) Остальные заявления тоже хороши: налоговая, текучка - в общем, сплошные мысли и ни одного факта.
# Пилипп2014-01-15 12:10:58
текучка из-за таких, как вы. недоработают, не узнают толком ничего, а потом оставляют такие отзывы и людей отговаривают. не слушайте таких! лучше позвоните в компанию и сами расспросите специалиста о работе, или в интернете спросите. нечего на такие отзывы даже время терять.
# Эстон2014-01-13 18:01:49
Поразительно, насколько люди бывают недовольны тем, что им предлагают и ищут проблемы и минусы там, где их нет. То, что нет, может, и сильно сказано, но вот то, что они незначительны - это показатель. Так что я порекомендовал вам сравнивать и охватывать проблем со всех сторон, а не только со стороны своей, не очень компетентной, стороны.
# Альфред2014-01-10 15:03:33
То, что вам дают пиццу и шампанское - неплохо. Просто интересно, за какие заслуги, если вы так недовольны работой? Или вы работаете, но у вас накипело, и вы решили высказаться? Так дело не пойдет. Это неуважение к начальству.
# Тимон2014-01-08 12:32:19
Текучка от того, что люди не могут понять принципов работы, а идут, думая, что надо просто продать. Тут сначала надо обучиться основам маркетинга, и многие из новеньких этому учиться просто не хотят. Это их проблемы. Их учат, а они не хотят. Вот вам и причины текучки.
# тамара2014-01-03 12:30:30
я работаю здесь уже 4 месяца и ни разу не заметила каких-то проблем с налоговой или еще с какими-то другими органами. никаких штрафов не было. может, вы просто не видели еще честных компаний, которые придерживаются законодательства и стараются создать все условия для работников? радовались бы.
# Венцеслав2013-12-31 11:55:12
Я вижу здесь только претензию к "не потребовали паспорт" и отсюда все вытекает. Да, и еще много работы. Но "заработать можно" противоречит всей критике. Для некоторых этот пункт важнее всего. Не для всех, но для многих.
# Татьяна_Ш2013-12-27 10:39:34
Соглашусь только с тем, что большая текучка. В остальном - полный бред. Никто по ком не плачет, потому что все правила соблюдаются.
# Кирилл2013-12-24 11:16:06
Что-то не то у вас с орфографией. С трудом понял смысл вашего комментария. Видно, что эмоций у вас много, но вот пользы от них... Извините, я не нашел. Компания серьезная, и не думаю, что там все так, как вы описываете.
# Посетитель2013-12-20 11:34:14
Работать не чуть не сложнее, чем в любых других компаниях, которые занимаются рекламой продукции. Проблема в том, что у других нет гарантий, что то, что они рекламируют качественно и безопасно. А здесь все подтверждено сертификатами. Вы сами в том убедитесь, когда пойдете туда работать.
# IQ_1005002013-12-18 11:51:26
В нормальной компании штрафов нет. И если и здесь их нет, значит это компания нормальная. Паспорт требуют везде, но это только при устройстве на работу. Зачем он им раньше? Если вы им подошли, то они вас возьмут, и паспорт ваш заодно))
# triko2013-12-16 11:06:03
Мне очень сложно даже прочитать ваш отзыв, не то, чтобы его еще понять. Вы были в адеквате, когда это писали? Не хочется тут даже что либо комментировать, но! чтоб вы знали, в любой компании требуют паспорт, когда принимают на работу. Вы, видать, не прошли проверку.
# Софья2013-12-12 11:33:30
Вы забыли, что кроме пиццы и шампанского там неплохие бонусы и зарплаты. А отношение к сотрудникам? И за время моей работы прокуратура ни разу не приходила. Откуда вы вообще это взяли?
# Lalala2013-12-10 11:30:16
А вот для меня пицца и шампанское - не плюс. Просто я привыкла работать в строгом порядке: делаешь, так не отвлекайся. Но хорошо, что у нас свобода выбора: не хочешь, пожалуйста, никто косо на тебя не посмотрит. За время моей работы, проверок было много, но все проходили хорошо, никого не штрафовали, и даже хвалили за работу начальников. Откуда вы взяли про штрафы, понять не могу...
# Сотрудник2013-12-06 12:18:37
Ни разу не приходили из прокуратуры кого-то штрафовать! О чем вы?
Отбор работников идет жесткий, и по одному собеседованию видно, какой человек пришел. И если вы говорите, что могут прийти те, кто сидел… Но раз на раз не приходится. Человек может измениться, и это будет видно. А если придет обнаглевший мужик с выбитыми зубами и полным отсутствием манер, то его попросят удалиться.
# Викуся2013-12-04 11:51:36
Что-то я не могу понять вашего отзыва, если честно. Подруга работает и не рассказывала мне ни про какие штрафы, и при обучении паспорт не нужен, только потом, при устройстве на работу. И если дают пицу, так это ж плюс)
# Vivat2013-12-02 11:51:13
Мне тоже было тяжело. И очень долго. Да я и сам виноват - ленился ездить. Но когда мне сказали, сколько можно получать, чтобы работать продуктивнее - эмм... стимулировало меня это, скажу честно. И правда, чуть-чуть желания и все будет круто))))
# Касандра2013-11-29 11:41:22
В семье... Понятно, что всегда найдутся работники, которые хотят мало работать и много есть) Если уже так мало, что берите на работу "ссобойчики" и ешьте)))) Но чтобы потом деньгу получать, надо и поработать) А текучка потому что вот такие только есть и приходят))
# devil_gor2013-11-27 12:35:01
Мне тоже было сложно. Но я за пицей не шел. И да, у меня тоже паспорт не взяли. А зачем? Я ж только на обучении. Потом все как положено: договор, зарплата и дальше по списку. Просто надо было подольше поработать.
# Kop2013-11-25 11:34:38
А зачем просить паспорт, когда вы только-только пришли на работу?)) Естественно, если вас вдруг возьмут, а вы окажетесь тем еще работничком, то будет жалко потраченного на вас времени)))) А что работать много, так это всем не нравится, зато нравится, чтобы денюшки капали в карман)) Увы без труда... Ну вы и сами знаете эту пословицу)))
# Милиса2013-11-22 11:45:11
Если приходить только за пицей и шампанским, то вам дорога официантом работать)))) А не распространителем. Уверена, что никто ни по кому не плачет, и у всех все в порядке. Просто надо запросы свои уменьшать и учиться распределять правильно свое время. Если вы не справлялись с работой, то это ваши проблемы, а не компании.
# Антон2013-11-20 12:08:03
Видно, что человек еще не понял, как ему повезло, что он работает в БФ, Во многих других компаниях отношение в разы хуже. Намного хуже. Что касается текучки, так это не работодатель виноват, а нанимающиеся - не могут определиться, что они хотят от жизни. Кто пришел, работает, тот и рад... Как я, к примеру.
# Никто2013-11-18 13:30:22
Халявная еда только в Макдональтсе во время обеда. При условии, что вы там работаете. Этот ресторан фастфуда тоже можно считать плохим местом - там обитает ожирение)))))) Давайте писать плохие отзывы там, лишь бы выговориться.
А тут, как ни крути вода - о чистоте которой уже ходят легенды. Так что давайте поблагодарим тех, кто заботится о том, что в нас вливается.
# дарья2013-11-15 14:47:26
государственные органы своего не упустят. а раз плачут - значит, придраться не к чему))) чтобы заработать - везде нужно пахать))) ну вы вообще такая смешная, татьяна)))
нигде, ни в какой конторе вам не заплатят ни копейки, если вы будете страдать ерундой и отлынивать от работы)) надо выполнять норму хотя бы по встречам, как на заводе норму по производству))
# Аноним2013-11-14 18:50:20
Если вы откроете какую-нибудь фирму, где не нужно ничего делать, а денюжки будут капать сами себе - сообщите, пожалуйста. С удовольствием трудоустроюсь :)
А пока продолжу "пахать" в Блюфитерс и получать свою зарплату :( И да, ни в чём себе не отказывать с этой зарплатой тоже продолжу ;)
# Анастасия2013-11-13 14:27:05
Согласна с Никитой. Пахать нужно везде и всегда, чтобы потом можно было нормально питанья и жить, а не есть Роллтоны и снимать старую квартиру в "хрущёвке". Я работала в компании не долго, о денег нормально заработала и фильтров купила себе, родным, друзьям)) Работают в компании все структуры достаточно слаженно, поэтому и результат нормальный.
# никита2013-11-06 17:41:54
чтобы зарабатывать надо везде пахать) будь ты на стройке или заводе, будь ты в офисе или магазине. или вы считали, что в блюфильтерс высокий заработок будет лёгким?))
я иногда сутками пахал, чтобы заработать побольше. и всё было отлично: заработок всегда удовлетворял от и до! даже на отпуск копить удавалось... всё от вас зависит в первую очередь, а не от работодателя) и от вашего стремления
# анонимус2013-11-05 16:09:55
ахахах, халявная еда - уже не плюс?)))
по поводу ваших минусов... о каких штрафах вы говорите? в любой нормальной компании могут лишить премии, если вы не вкладываетесь в план.
и, будьте так любезны, укажите, где же существует такая работа, где не надо пахать? о_О
сразу уволюсь отсюда и перейду туда...)))
# сэм2013-11-04 18:33:29
налоговая и прокуратура обычно в первые дни деятельности вычисляют такие компании :) не по наслышке знаю.... блюфильтерс до сих пор работает, никто их не прикрыл. чем не довод?
да и к тому же лично знаю несколько живых примеров, которые там уже почти год тарабанят. стали бы они задерживаться, если бы был какой-то развод?
# Аноним2013-11-01 17:02:47
Не гоните, хорошая фирма и работать там как минимум ненапряжно!!!!! Вы, видимо, какой-то странный лентяй, который думает, что деньги зарабатываются легко и просто, что пахать ради них не надо!!! Подумайте хотя бы сами, какой бред вы ляпнули!!!
Я работаю строго по 8 часов в сутки, но ни минуты не отдыхаю! И с лёгкостью отрабатываю положенный план!!! Если найдёте работу, где не надо пахать - сообщите плз!!!
# Ирина2013-10-31 17:07:51
В любой компании существует депремирование некомпетентных работников. Если вы плохо выполняете свои обязанности, или встречи проводите не в том количестве, в котором оговаривалось - то естественно вам заплатят меньше. Вы это называете штрафами?
А последняя ваша фраза так вообще убила: где пахать не надо, а зарплату вы всё равно получаете? В профессии сторожа?
# юзер2013-10-30 19:52:05
на любой работе, если вы хотите нормально заработать, надо пахать и пахать, а не бока отлёживать. столько нытиков всяких о блюфильтерс плохо отзываются, а на самом деле ничего из себя не представляют. лучше бы работали, а не рыскали по всяким интернетам и нагоняли негатив.
# Гость2013-10-29 16:20:01
А на стройке вы валяетесь на солнышке и зарабатываете?))) На любой нормальной работе надо пахать, чтобы заработать. Вероятно, вы - студент, потому не привыкли к подобному. Так что привыкайте))) Блюфильтерс - это только цветочки по сравнению с тем, как вам пахать придётся потом))
В их работе то ничего сложного... Ходишь, продаёшь и всё, даже ответственности никакой. Вот скоро у вас начнётся взрослая жизнь ;)
# Женя2013-10-25 12:39:40
Не надо чуши пороть. Компания работает в рамках закона, так бы прикрыли давно.
Я никогда не слышал о штрафах, хотя работаю там достаточно долго. И да, пашу, чтобы заработать. Но это гораздо приятнее, чем гробить здоровье на стройке.
Не гоните пурги, серьёзно. Нормальный работодатель. Другое дело, если работник плохой попался...
# пользователь2013-10-24 12:28:10
вот прочитал положительную часть - и захотелось шампанского :(
по сути: да, паспорт действительно не требуют. но никогда не кидают на деньги. и везде нужно пахать, чтобы заработать. где вы такую работу видели, где ничего делать не надо, а деньгу будут идти и идти? на рынке форекс?
# Евгений2013-10-23 13:36:51
Вы думаете, государственные органы упустили бы свой лакомый кусочек? Раз фирма всё ещё работает, значит, никаких нареканий ни у кого нет.
И пахать нужно, да. И зарплату вы тогда будете получать очень высокую, даже выше, чем обещают изначально. Работаю там почти год и меньше 700 долларов не получал никогда. Скоро еду отдыхать в тёплые края. Думаю, это показатель уровня зарплаты.
В общем, лучше работайте, а не нойте. Денег вам от жалоб не прибавится.
# Юрий2013-10-22 23:13:33
Вы непонятно чего хотите: скорее всего, развалиться на диване и ждать, пока кто-нибудь поработает за вас. Жаль, что такого не бывает, была бы идеальная работа.
Ищите себя в другой сфере. Например, в сфере охраны в торговых центрах. Ходите себе туда сюда, и пахать не надо, и поспать можно, если начальство не видит.
# гость2013-10-22 00:41:17
если бы были какие-то траблы - поверьте, гос органы давным давно заинтересовались бы и что нибудь да сотворили.
и на любой работе надо пахать, чтобы заработать.
# Приветики2013-10-17 23:03:26
Ха-ха-ха, где вы видели работу, где не надо пахать, а вам платят ещё?)))
Хотя да, работа сторожа примерно такая. Вот туда и идите))) И про какую прокуратуру и налоговую вы говорите? Если бы всё было ужасно, то давно бы прикрыли.
Не нравится - ищите другое.
# Путешественник2013-10-16 21:41:09
Ну так а что вы хотели? Сидеть, ничего не делать и зарабатывать?
Вообще по моему самый неадекватный и не аргументированный отзыв. Про какие штрафы вы говорите? вообще О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ????
Подписаться