Коллектив, в который я пришла, был уже сформировавшейся компанией со своими локальными мемами, прозвищами и так далее. Но говорю сразу, если вы не вольётесь, в лучшем случае вас ждёт игнор, а в худшем никто не постесняется в выражениях в вашу сторону. Почему-то ребята здесь нормальные, конечно, но иногда перемкнёт и начинается парад токсичности даже к друзьям. Но мне повезло: я привыкла и влилась. Теперь про самое интересное, что стоит знать
о работе в РАМТе на позиции контролёра билетов.
- ГПХ. Никто не будет заключать с вами ТК, соответственно, никаких оплачиваемых больничных и отпусков. Так-то
- Постоянно задерживали зп. Когда я устраивалась, мы говорили с главным админом Пашей, и он бросил фразу: «И делаешь зарплатную карту. Пока она в разработке, получаешь наличными в кассе». «Но у меня есть моя карта», говорю я. «Нет, у нас своя зарплатная карта», был ответ. Только потом я узнала, что работодатель не имеет права настаивать на своей зарплатной карте. Это вам на заметку, если надумаете идти в РАМТ. Ещё о зарплатной карте: делают вам Райффайзен Мир, карта, которую, к слову, не поддерживает эпл пэй. У меня вообще была очень неприятная ситуация, меня тупо потеряли в бухгалтерии и не могли несколько недель выплатить зп, пока готовилась карта.
- На вас всем будет плевать, когда вы только пришли. Постоянно будут забывать что-то объяснить и показать, админы вообще забудут вас оформить и сделают это, только когда вы будете каждый день по пять раз напоминать; одним словом, вы будете полностью предоставлены сами себе. Сам разбирайся где твоя позиция, упрашивай других показать, что надо делать, сам разбирайся ко скольки приезжать и так далее.
- Сама работа монотонная, скучная. Если ваша позиция не разгон и не зал, то после начала спектакля вы будете три часа бесполезно сидеть на одном месте.
- Ставка здесь 500₽ грязными, 435₽ чистыми за один выход на спектакль, иногда бывают сдвоенные позиции, тогда оплачивается вдвойне. Соотвественно, в день бывает от трёх до рекордных восьми спектаклей, можете стоять на всех, можете на двух. В редких случаях позволят выйти на один. Самый сок в школьные каникулы, театр неделю стоит на ушах, подряд идут утренние спектакли, мы выходили 7/0, очень уставали и не высыпались, но удалось заработать максимальные 20.000. Минимально, к слову, было 3.000, когда уже увольнялась. Средне - 15.000.
- График 6/1. Да-да, вы не ослышались. Об этом сразу предупреждают на собеседовании. Однако я планировала работать и готовиться к поступлению на актёрское, администратор Маша сказала, что руководство пойдёт навстречу. В итоге же во время приёмной компании я получала от неё закатанные глаза и фразы по типу «Как вы надоели мне со своими поступлениями». Смешно. К слову, занятость в будние вечерняя, в выходные с утра и до вечера, так что совмещать с учёбой на вечерке, со второй работой в первую смену вполне реально
- Руководство. Администратора три. Два главных и один чисто наш босс, Маша. Крайне неприятный и странный персонаж. Истеричная, глупая, умеет руководить на уровне каких-то курсов управленческого дела, а ещё очень лицемерная и часто хамит. Если ей понравишься, то вполне можно договориться, если же нет, с ней будет очень неприятно работать. Очень придирчивая к мелочам, на всех перекладывает свои обязанности и абсолютно неспособная как-то организовать коллектив по важным вопросам.
- Очень строгая форма. Никаких кроссовок и кед, даже если они однотонные, и никаких цветных носков, распущенных волос и т.д.
- Нет процента от продаж программок и прочего мерча. В других театрах, знаю, есть.
- На вас будут просто ездить. Маша будет требовать от вас, чтобы вы чуть ли не шторки в коридорах поправляли, когда просто находитесь в театре. Вас будут ставить на самые бесполезные позиции, например на банкет худ рука просто постоять возле стола. Нахера, спрашивается. Ну и моё любимое развлечение, это мытьё зала, за которое не доплачивают и развешивание лент на местах, с просьбой соблюдать дистанцию. Из-за этих ебучих лент вы будете приезжать в театр за час до запуска спектакля. То есть, если спект в 19.00 по билетам, вы приедете в 17.00 и будете развешивать весь зал, а это партер, бельэтаж и балкон. Схема развески на каждый спектакль новая. В итоге получается, что капельдинеры в РАМТе работают ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ, а получают копейки, ещё и с графиком 6/1. Лучше идти, например, в Фоменко, если уж хочется поработать в театре.