Устраивалась 2д «художником» (художник в кавычках потому что по факту вы нифига не рисуете, а обрабатываете «фоточки»). Самое полезное, что вы сможете отсюда вынести в своё резюме, так это просто факт того, что вы работали в конторе по разработке игрушек для цифровых платформ и видели всю эту кухню изнутри, хоть и не в самом лучшем свете. Если вы позиционируете себя, как художник и планируете двигаться в цифровом арте дальше, то для портфеля ничего не вынесете, потому что, то чем тут промышляют, в плане арта, нахрен никому не сдалось, если брать в расчёт нормальные геймдев студии. А с такими переработками, которые происходят в этой конторе, нужно ещё постараться выкроить время и силы для домашних порисовушек. Поясню за свое мнение, очередного «мудака»(смотри
отзывы ниже и поймёшь о чем я), так сказать. Но мне как-то похрен, если честно.
Хочу заметить, что описываю свой опыт, как поработавший человек на позиции 2д художника, и потому не берусь говорить за другие отделы, только за свой.
Больше всего претензий, конечно же, к нормам и срокам, которые даются для выполнения работы. Из-за этих самых норм систематические переработки, без них вообще никак, иногда обязуют выходить в субботу. И конечно же никто вам это доп. время не оплатит)
З.п. для рынка геймдева действительно смешная, она даже не конкурентноспособная, камон. Даже для старта она низкая. Отговорки с их стороны по типу того, что для новичков и людей без опыта это нормально и т.д., советую не слушать и не внимать. Очнитесь, для такого темпа работы, да и вообще, 20к это капец как мало. Уважайте себя в конце концов. Также имеется ряд других негативных нюансов касаемо зп, вроде той же задержки или даже недоплат. Хотя, казалось бы, куда меньше, можно было бы хотя бы эти копейки исправно платить. По итогу начинаешь чувствовать себя рабочим мясом, вроде что-то платят, а вроде как бы не настолько хорошо, чтобы все это терпеть. Быстро перегораешь, стимулы пропадают, система мотивации перестаёт мотивировать. Привет всем стрессанутым.
Есть вариант получать и 25к на позиции простого 2дешника, но для этого вам придётся очень сильно рвать жопу, не уверена, что эти деньги стоят таких усилий.
Также большая текучка кадров. Люди, в основном, уходят из-за бешенных темпов и несоответствующей этим темпам з.п. Но некоторым «везёт» столкнуться со странным отношением со стороны некоторых лидов. Бывают необоснованные увольнения, тупо из-за того, что человек кому-то не понравился или не «прижился» в команде, и у того нет возможности перейти в другую команду, т.к. это может плохо сказаться на репутации лида или арт-директора, вот и получается, что такого человека проще уволить либо выжить своим отношением. Так что, в этом плане, как в лотерее, повезёт или не повезёт попасть к нормальным лидам, а таковые имеются.
Ещё смешит, что нормальное, более менее удобное кресло, нужно «заслужить» проработав в этой конторе пол года, а до этого момента извольте сидеть на дешевом офисном стуле и глушить завывание своей спины обезболами или как вы там справляетесь, сами разбирайтесь короче. Видать, из-за большой текучки, таким образом экономят. Классный способ, че сказать. Рабочее оборудование слабое, на этом тоже, видать, экономят. Дико бесили тормоза фотошопа и браузера, что ни день то боль слёзы и тормоза, время на это тоже тратится, что обидно, учитывая, опять же, сжатые сроки. Я уже молчу про то что все пиратское.
На этом, пожалуй, мои пояснения закончились. Не знаю, может я и зажралась, может я и мудачье, но чёт лучше уж принять все это про себя, чем мириться с этими нюансами, если это вот все можно так назвать.