Отзыв о компании Супермаркет МЕТРО Кэш энд Керри
Подписаться
Добавлен: 11:55 24.06.2013
Другие названия: ( Metro Cash and Carry )
Сфера деятельности:  Торговля: Продукты питания и напитки
Сайт:  metro-cc.ru
Эл. почта: info@metro-cc.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Архангельск, Астрахань, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Стерлитамак, Татарстан, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Ярославль
Телефоны: +7 (495) 502-10-01
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 338
Описание деятельности:  METRO Cash гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .


Никнейм: Аноним Анонимович (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2013
Дата увольнения: 2013
Количество просмотров: 185
Полезность отзыва: 32 - 19 = +13
Всего комментариев: 51
Положительные стороны

Обещают график работы 8 часов
Обещают полное соблюдение по ТК РФ
Красиво все преподносят!!!
Хорошая з\п и всегда во время!!!



Отрицательные стороны


Заставляют перерабатывать но не оплачивают, причем если отказываешь в переработке все...ты враг №1, тебя гнобят все!!!!
а переработки не маленькие если смена начинается в 5 утра то ты должен проработать как минимум до 17.00,а если ты пришол на смену в 9.00 то ты с работы уйдешь как минимум в часов 20.00, а наши руководители отделов так вообще работают с 5.00 и до 21.00 и не из за того что они хотят, а из за того что так Коваленко хочет.
Кадровики сразу ищут тебе замену если ты откажешь в переработке......ну это надо возомнили из себя богинь и сидят изворачиваются как змеи(это я про кадровиков), Анастасия жуть какая стерва!!!! Человек может просто работать месяц два три четыре ... и т.д. и ему даже ни кто не скажет плохо он работает или хорошо.....зато потом бац....и в один день уволят.......
Обещают дружный коллектив-а на самом деле там все друг друга жрут....стучат каждый друг на друга.............при чем даже если этого и не было...каждый пытается занять место другого(повыше должность)любой ценой!!!!
а уважаемая Татьяна Коваленко(руководитель) это все знает, и все позволяет!!!! Поэтому её даже уборщицы не уважают!!!
не коллектив а не знаю что!!!!
Первый раз в жизни встречал такой коллектив!!!!
Там нужен другой руководитель и желательно мужчина чтоб не ходил и не собирал сплетни про всех!!!!!



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Василий2014-11-11 13:33:50
B52 какой же ты все таки подонок. Тебя блшдь в зал надо гнать да на такую же мизерную зарплату, как у работяг, да поорать на тебя каждый день да пооскорблять, сука ты поганая и вся ваша шобла ебла. Сиди дальше в своем кабинете , краса офисная, да получай дальше свои откаты. Я не удивляюсь почему в Метро такое руководство евланское. Я как советский человек тебе скажу, чмо ты по жизни и в тебе нет ничего святого и в вашей тухлой конторе. А от вас люди бегут уже. Что заработали, то и заслужили!
# Ольга2014-10-13 22:34:29
Полностью поддерживаю
# Вовчик2014-02-14 00:44:27
В52 рассмешил. Квартиру за 3 - 4 года.... А ну конечно, если жить не по зарплате, а на откаты от поставщиков, которые вы хомячите, то тогда еще можно. Но все равно добра от нечестно нажитого никогда не будет. Конечно вон этот очкарик с 16 магазина уже коттедж себе второй построил и машину за машиной меняет... ну явно это не на метровскую зарплату. Дармоеды вы все там. Жулики.
# Вовчик2014-01-15 00:18:08
Слушай ты “чудо“ без перьев сам иди лечись и закусывай свой вискарь и водку продуктами спижженых тобою же с Метро, ебаный сотрудник. Покрывай этот общественный туалет дальше.
# Владислав Пантелеев, главный инженер2013-10-05 10:55:31
Метро на Косыгина такая тухлая контора. Директор вор номер 1 - позволяет себе расходовать деньги ко пании на лево. Ну как у такой компании нету денег на то чтобы плчинить крышу - вся крыша течет у них, воровство на лицо и хорошее! Кондиционеры то работают, то не работают - летом духота, мясо лежит и тухнет. Тут непонятно, либо не хотят починить, либо экономят на электричестве и на сотрудниках. Погрузчики все старые, рохли не нхдят. Директор пора бы уж задуматься о своих подчиненных.
# Иннокентий Брониславович2013-10-04 08:32:57
Правильно зачем ходить на такую работу на которой к тебе относятся как к скоту, где не видишь ни роста ни перспектив, где тебя поливают грязью, и могут уволить ни за что ни про что как в 16 магазин на Косыгина. Совсем скурвилось там руководство.
# Вадим2013-10-04 08:26:13
А никогда наверное потому что они все там зажрались уже давно своими деньгами дармоеды, ворюги да взяточники. Правильно и хрдить туда нечего ни на работу, ни покупать - потому что у них ни чести, ни совести уже давно не осталось.
# Серега Виноградов, эксперт2013-09-10 00:43:49
Когда же они наконец кончат заниматься прокручиванием денег и заниматься коррупцией. А давайте не будем ходить в этот ужасный магазин. Зачем кормить этих дармоедов которые своих же сотрудников ни во что не ставят.
# Андроид2013-09-10 00:32:25
Да я сам видел как в этом тц руководитель доставки вывозил товар без опдаты и грузил в машину. А потом неудивительно что на инвентуре такие большие потери получаются. Директор и рук. Отдела ртв устроили своих дочерей на раблту зам. Ркками. О каком этикете может идти речь!? Ха ха ха... дочка, внучка, жучка. Хотя сами свистят, что не берут на работу близких родственников.
# Нахлобучец2013-08-30 02:52:00
Да да. Моя вот сидит дома готовит, убирает.... ну а что толку. Зато визжит, что внимания мало уделяю. Ну а что прихожу домой уже никакой. Зато деньги получаю и ей три четверти зарплаты отдаю. А что сейчас деньги решают не все но очень многое. А бабы их очень любят.
# Аркадий Северный2013-08-30 02:39:22
Вот точно бабе что за руль сесть, что компанией управлять - дров таких наломает, что атас полный... Уж извините конечно не в обиду но это так. Сколько б
аб видел ну не могут они машину вести, хоть ты тресни! Обязательно или припаркуются не так или дорожный знак с решеткой спутают. Баба дома должна сидеть, домашними делами заниматься, детей воспитывать, готовить есть - вот это настоящая женщина в моем понимании. А мужик должен работать и деньги зарабатывать.
# Си-уай2013-08-28 15:08:36
Постоянно присылают нам на заказ просроченную молочку а то и вовсе чего то да не пришлют. Приходится постоянно отдуваться перед клиентами. Метро может уж хватит косиприть или мы подумаем о другом поставщике.
# Хамро2013-08-28 14:46:06
А что как людям плотят так они и работают. Плюс ко всему отношение быдлотное к сотрудникам. В Германии в Метро там клиент и сотрудники это все. А у нас ничего. У нас на первом месте хамство, кумовство , обман, и деньги которые стригут с обычных сотрудников директора, руководители и нр. Там культура управления развита на высшем уровне давно уже. Так что чему тут удивляться. Умные люди здесь работать не будут.
# Аноним2013-08-28 14:38:36
Сам ты ебаное чудо бля и сам ты иди в психушку лечись . Уж лечиться это вам та всем надо зомби внючие. У вас там внатуре все упортые.
# закусывать надо2013-08-26 18:42:06
иди лечись в психушку, чудо в перьях :)
# Дима Валлев2013-08-14 05:10:25
Посмотрите что здесь пишут, ни одного положительного отзыва orabote.biz
# Вован2013-08-13 05:00:42
Уж только одно сотрудник признал, что Метро говно компания! и конкретно этот т.ц., незнаю уж как другие. Сотрудник мои взгляды на жизнь вполне объективные. Нельзя так поступать с людми ! Вот я тебе говорю, что ты бы не лучше поступил. Какой я тебе слабак? То что я пишу так это совсем не значит что я слабак. Вот сколько оскорблений мне было высказано начальником хамлом, столько я здесь и напишу. Не надо так поступать как скотина. Как вы к людям относитесь, так и к вам люди. Я на хую вертел этот ТЦ.
# Виталик Степлер2013-08-11 01:58:34
Издревле начальником, вожаком становился самый сильный человек из племени ― и сила необязательно была физической, больше ценились свойства характера. Вождь должен был быть моральным стержнем народа с несгибаемой волей. Он обладал правом и способностью карать или миловать.
Прошли времена, люди стали все больше отходить от естественной первобытности в искусственный мир городов, все больше видоизменяя устройство своего общества. Иерархия тоже стала искусственной ― теперь на место начальника может встать любой человек, по своим личным или профессиональным качествам приглянувшийся большим боссам. При этом боссы, как обычно, не задумываются, что из этого выйдет. Бывает, что человека ставят на пост директора (или даже гендира) по традиции, принятой в компании ― например, он там долго работал и «по выслуге лет» просто должен получить этот пост. В восточных и южных странах на посты расставляют по принципу родственной связи. Как это влияет на эффективность ― никого не волнует. Проблема в том, что в искусственном мире необязательно быть настоящим лидером, настоящим директором филиала, чтобы тебя ценили и не увольняли. Бардак и хаос ― обычное явление в крупных, международных компаниях, и большинство воспринимает этот факт с обреченным спокойствием. И если даже новоиспеченный директор будет что-либо неправильно делать ― большие боссы об этом просто не узнают. На фоне больших сделок, крупных цифр, скажем, неумение организовывать работу офиса будет незаметным. Тем более что такое случается сплошь и рядом, не только в бизнесе. Но все как-то в целом проворачивается, хоть и со скрипом, поэтому никто не спешит менять порядок вещей. А то, что КПД компании составляет 15% вместо возможных 30% ― мало кого волнует. Или, например, то, что в данной компании широко распространена та же «текучка». Те, кто мог бы проконтролировать этот процесс, обычно заняты своими делами. Если все выглядит нормально ― никто и пальцем не двинет, чтобы прояснить обстановку. (Это в советском счастливом детстве нас учили, что заграницей все сплошь «акулы капитализма», считающие каждый цент). От добра добра не ищут ― особенно, если в кресле «свой человек». Тем более, если этот человек умеет с этим самым начальством не ссориться.
И вот тут мы подходим к разгадке ― потому-то и не может такой поставленный сверху начальник нормально управлять и создавать эффективный процесс управления, что по своей натуре он не лидер. Лидера отличает повышенное «Эго», Я! Лидер всегда конфликтен. Его главное стремление, порой безотчетное ― залезть на вершину пирамиды. И это настолько сильно в нем развито, что он будет ссориться с любым, кто попытается воздействовать на него. Лидер будет ссориться и со своим начальством ― по крайней мере, он не будет стесняться высказывать свое мнение ― так как в его реальности нет никого выше него. А таких людей, с характером, в мегаполисах и иностранных компаниях уже не любят. К тому же такая конфликтность инстинктивно ощущается как претензия на твое место, как вызов.
Любят «уживчивых», умеющих угодить начальству. То есть, людей, грубо говоря, бесхребетных. Ну, или мягкотелых. И вот такой человек попадает в кресло гендира. А у него нет характера. Абсолютно. Его потому и посадили в это кресло, что он умел принимать любую форму по приказу начальства ― а своей у него нет. Флюгер. И тогда для одних сотрудников он становится удобным инструментом, а для других помехой. В истории был момент, когда кровожадный и сластолюбивый император Калигула сделал сенатором… коня. Но от коня, по крайней мере, не было никакого вреда, кроме специфического «амбре». А вот от человека не на своем месте вред быть может ― и большой.
Плюсы: мягкотелым, бесхребетным начальником можно вертеть и крутить как угодно, послушав, что он хочет (а он обычно хочет внедрять какую-то новую стратегию), и дальше повторять ему его же слова, пропихивая свои идеи. То есть, как бы действуя на благо его стратегии и его авторитета.
Минусы: такой начальник полностью распускает коллектив. Нет никакой организации. Вместо того чтобы заниматься взаимослаженной работой, сотрудники плетут интриги или же портят себе нервы, пытаясь вести более-менее эффективную деятельность организации.
То есть, обычно такой начальник выгоден более корыстным сотрудникам и вреден энтузиастам (или, по крайней мере, более добросовестным и ответственным людям).
Что делать, если вы мягкотелый начальник или же специалист в своем деле, но не лидер по натуре?
Можно пройти тренинги, посвященные такой задаче. Призывать уйти с поста даже не будем пытаться ― слишком наивно бы это выглядело.
Что делать, если вы лидер по натуре?
Не пытаться работать в иностранных компаниях ― на Западе вообще стараются искоренить мужественность во всех ее проявлениях в отличие от российских компаний, где архетип «пузатого и горластого барина» все еще жив и здоров. Во-вторых, можно и нужно работать «в поле», на производстве и так далее, где нужно управлять суровым мужским коллективом, где можно и нужно уметь стучать кулаком и мотивировать нецензурной лексикой. Если же вы видите свое место именно в мегаполисе, можно посоветовать создать свой бизнес ― в нем не будет какой-либо искусственности, и быть лидером просто необходимо, иначе вся система тут же рухнет.
# Вочик2013-08-11 01:55:28
Сам ты ебаный долбоёб заебал уже хуйню пороть. Сам слабак вонючий. Я сильный и сильней гораздо чем все ваши ебаные флоры и сторы.
# сотрудник питерского тц2013-08-10 05:14:00
ты просто долбоеб) и ты всех утомил своим нытьем. ты просто обиженный слабак. в твоихьсловах нет конструктива. пересмотри взгляды на свою жизнь, если сможешь. метро конечно гавно компания, но ты не лучше.
# Вовчик2013-08-10 03:19:35
Бля сам ты "чудо". С чего это ты взял, что я ною и что меня изза этого уволили. Вот блядь когда не знаете так не говорите. Я ещё раз говорю что у меня характер ещё очень мягкий. И на работе я всегда старался, всё выполнял, даже повода и недовольства никакого не подавал по поводу работы, хотя меня жутко бесили некоторые люди и то, что они делали. Меня просто вывело из себя такое хамское отношение и то как со мной поступили не по справедливости. Вот я и пишу, пускай все знают, какое вы относитесь к сотрудникам. А вы ебаные сотрудники только и можете писать всякую хуйню и оскорблять, больше ничего не можете. Вы можете только наговорить на человека, оклеветать, донести, настучать и оскорбить. Вот ваш главный принцип работы в Метро. хреновы вы работники. Ну что вы ещё можете написать. Вот если бы с тобой также поступили как со мой грёбаный ты сотрудник, ты бы ещё не то писал здесь и ты бы точно также поступил. Уж работать я точно больше к вам не пойду, не беспокойтесь, мне эта дыра не нужна, хоть директором сюда позовут или руководителем каким нибудь работать - не пойду. Я уже слава богу больше года работаю в другом месте, и получаю раза в 2 побольше чем здесь и отношение ангельское по сравнению с вашей дырой, самое главное отношение (отношение руководителя отдела к своим подчинённым, который внимателен и трепетен к своим сотрудникам, который не думает о том как бы и чтобы где-то захапать от поставщика, который не сидит и не протирает штаны, а работает). У нас случись такая же хуйня как со мной так у нас такой руководитель вылетит со свистом - потому что у нас стандарт работы такой, что сотрудники прежде всего, а не как у вас в ебаном вашем Метро - хамство, кумовство и деньги. Да знаю знаю я что вы можете ещё написать - толку от тебя как собаке пятая лапа - так у вас извините ко всем нормальным сотрудникам такое отношение, это уже не новость. А какой от вашей компании толк? Никакого. Нужно делать так, чтобы люди не бежали от вас как чёрт от ладана, а делать так, чтобы хотя бы вас добрым словом помянули. Если вы мало того что, моё время и нервы отняли, так ещё и в неловкое положение поставили. А пишут то про вас далеко не "супер" отзывы и далеко не я один такой.....
# сотрудник питерского тц2013-08-07 13:11:13
чудо в перьях, ты уже всех здесь заебал своим нытьем. если ты как человек слабый морально, ноешь постоянно и как попугай одно и тоже талдычешь - какой от тебя толк ? ну уволили тебя, значит не сошелся ты характером с рук-ом, либо как это обычно бывает в метро, увольняют тех кто по умней, что бы на фоне их не выглядеть совсем глупо.. (в чем я кстати очень сильно сомневаюсь. причина - твое постоянное нытье)
пойми наконец, здесь сайт для составления отзывов о компаниях и работадателей, а не о том, как тебя бедненького уволили и как с тобой по хамски говорили. нежный ты наш. ну реально, заебал уже своим нытьем. ты либо пиши по делу, приводи факты. (это к слову о твоих обвинениях в откатах и тп)
так что давай, либо аргументируй свои слова, либо создай тишину.
а то толку от тебя как собаке пятая лапа.

а если нечего тебе написать - так помалкивай. а то как идиот, кучу страниц с одним и тем же текстом, и под разными именами. не удивительно что тебя уволили. заебал наверное всех со своим нытьем на работе. в нашем тц ты бы точно сразу не прижился :)
# Вовчик2013-08-06 20:47:03
Конечно обидели и даже очень (особенно руководитель) ещё и уволили не по существу. Какое право руководитель доставки имеет так по хамски со мной разговаривать даже если это руководитель и даже если где то-чего-то я не совсем допонимаю, извините на каких основаниях, если я до этого в торговле нигде не работал. Извините я уже сам почти руководитель, точнее сказать бригадир в торговой фирме и такого себе не позволяю. И то что работа нервная и тяжёлая это не отговорки, нечего тогда и идти в руководящий состав, чтобы только грести деньги лопатами. Ну бывают конечно кадры , которые и работать не хотят и прогуливают , то бывает рявкнешь на кого-нибудь, но во первых не в такой форме а во вторых по существу. Думаете мне легко, в подчинении 14 человек, за каждым только глаз да глаз (чуть не уследишь - меня же на ковёр и без презерватива....), ежедневные отчёты, управление поставками, в зале за порядком проследить.... и проч.. тут ещё больше обязанностей, чем у руководителя отдела в Метро, потому что фирма ещё большего формата, домой приходишь уёбаный, но тем не менее я же не позволяю себя так вести со своими сотрудниками, наоборот у нас дружеские и тёплые отношения в коллективе, и такого как здесь близко даже нет. Если я бы себе позволял так работать, меня сначала бы выебли а потом сказали бы давай досвидания. Я всё понимаю, что сейчас про культуру управления уже давно забыли и что такие должности некоторым достались через волосатую руку, но ты хотя бы научись немного уважать своих сотрудников, не относись к ним как к рабам на галёрах. Вот зуб даю, за свою жизнь я поработал в организациях 7-8 за 4,5 года в том числе работником зала - где-то не устраивала работа, где-то зарплата, но что бы такого хамства и оскорблений я нигде не видел, хотя и компании то можно сказать шараж-монтаж по сравнею с этим Метро.
# кто получает откаты ?2013-08-06 14:13:33
1. руководители в метро получают меньше 120 тр. если вы работали в метро, то должны это знать.
2. размер дохода в месяц, что вы озвучили, может позволить себе только стор менеджер.
3. что за слухи ходят, напишите.
4. директор вроде похудел. раньше у него пузо было больше.
5. что за ерунду вы пишите про второй крузак ? вы свечку держали, чтобы делать такие выводы ? откуда у вас такая информация ?
6. про кадровичку вы правы - она совсем глупый человек. в рамках своего кабинет чувствует себя богиней. иногда, со стороны она ведет себя будто она главней директора. со стороны смешно конечно на нее смотреть. но что поделать - такой она говнистый человек.

и перестаньте писать под разными именами. одно понятно - вы тот, кто работал раньше в доставке и вас сильно обидели хамским отношением. это мы уже все поняли.
вы не устали еще, от своего негатива.. ?
Если у вас есть конкретные примеры – напишите. А писать сплошной негатив без фактов не нужно.
# Вовчик2013-08-06 05:43:19
Ну да есть у нас такие хапуги, пузан директор - вон уже какое пузо себе отъел, второй крузак уже себе купил за год, ха ну явно это не на зарплату, дочке квартиру трёхкомнатную в Питере купил........ Да кадровичка, которая чувствует себя чуть ли не королём земли. Да ещё кучка наглых цыничных людишек, которые уже давно здесь работают, им тоже достаётся свой кусочек. Так что нормальным честным людям здесь делать нечего, как собственно и в любой торговой компании. В торговле нужно быть хитрым, наглым, уметь обманывать и воровать...... К сожалению такая ситуация везде в России. Так что лучше учитесь, заканчивайте нормальные ВУЗЫ и идите работать но только не в торговлю, а например на какие-нибудь инженерные специальности или программистом - вот там можно и бабки нормальные заработать, и нормальное рабочее место будет. Мой брат например МАИ закончил, что -то с вертолётостроением связано. Так через год уже не хило устроился, от работодателей отбоя нет. Работает всего часов по шесть в день плюс ещё на одной работе подхалтуривает - так всего около 100 штук имеет в Москве, когда как - для старта уже не плохо..
# Вам этого лучше не знать и не видеть!2013-08-06 05:28:42
Вот уж точно имён называть не буду, потому что это уже совсем будет в наглую. А что же они делают, только пуза себе отъедают да ни х...я не делают. Нет делают конечно, но только в свою пользу, а не в пользу сотрудников и компании, на которых уже давным давно наплевать. Могу процитировать лишь одно из выражений моего бывшего руководителя: " а что ну и х...й с ним что сидеть здесь приходится по 14 часов в сутки, зато мне хорошо здесь, зарплату получаю 120 косарей, плюс иногда удаётся урвать не хилый кусок от поставщиков в конверте". Ха а что за 120 косарей я бы и сам пахал хоть сутки, но не на 20 это уж точно - хуяришь на этой работе как проклятый с переработками нехилыми, никакой благодарности, одни маты и оскорбления, домой приходишь весь уёбаный и уставший, ну нахуя такая работа. Уж видеть я не видел конечно но слухи то ходят нехорошие и про некоторых руководителей и про директора..... Слухам конечно верить нельзя, но когда это уже постоянно трендят изо всех углов.... это уже симптом.....
# кто получает откаты ?2013-08-05 15:28:16
цитирую:
"тупоголовый управленческий состав, который ни х***я не работает, а только кресла протирает, да получает откаты от поставщиков."
1. имена можете назвать ?
2. "н***я не работает" - назовите примеры ?
2. вы лично видели, как получают откаты ?
# Нужно ли Метро на Косыгина?....................2013-07-31 03:28:09
Кстати по генплану к 2025 году, который уже утверждён на этом самом месте планируется построить крупный 70 этажный бизнес сектор с прилегающими к нему зданиями, парковками, подъездными путями и проч.... Так что какова судьба сего заведения через ближайшие лет 10 решайте сами. Один х*й, хороших магазинов в Питере х***ва туча гораздо превосходящих и по ассортименту , и по оборотам и по числу продаж. А сюда люди уже не идут по понятным причинам: запредельные цены, хамское обслуживание, тупоголовый управленческий состав, который ни х***я не работает, а только кресла протирает, да получает откаты от поставщиков.
# Михаил Павлович, главный менеджер2013-07-31 03:15:31
А помните Народный закрывали?! Заваруха была мама не горюй. Так одним из инициаторов данной заварухи был Метро. Помоему, если не ошибаюсь дирекция Метро Косыгина частично проплатила все эти акции с хрюшами, что и спровацировало дальнейшее закрытие магазина. А что выгодная позиция: закрыли магазин только изза того, что якобы там нашли просрочку и множественные нарушения, которых в самом Метро х...ва туча как и во всех гиперах собственно , одна проблема. Так в это время здесь был бум продаж и покупателей. А что нарушений везде хватает, и просрочка сплошь и рядом. Только вод Народный непотопляемым оказался, потому что один из совладельцев мэр города (кстати мой дальний родственник). Классно у нас бизнес строится в стране на нечестности да на людских судьбах. О каком хорошем отношении к сотрудникам здесь может идти речь темболее.....
# Шамиль2013-07-25 23:24:09
Посмотрите на ю туб Все кавказцы делают это
# Дядя Ваня2013-07-17 02:33:36
А да помню это "чудо" лысое с отдела доставки, такой чёрт вообще. Постоянно орал на своих сотрудников, ругался, матом, психовал, кидал бумаги, бил по клавиатуре мышью....... Как ещё таких держат я не знаю. Я понимаю им всё дозволено со стороны директора и высшего руководства с головного офиса, но чтобы так себя вести и показывать при людях это нонсенс. Мне бы самому уже на его месте настопиздело и я бы поменял работу на более спокойную. Ха ха ну доставка, ну и "супер" продолжай радовать нас своими "приколами"
# Вика2013-07-17 02:22:12
Внимание.
Метро кеш энд керри на Ладожской это жулики.
Нагло обманывают своих сотрудников кассиров воруя подотчетные деньги из охраняемого хранилища.
Ключ только у Вас и главного буха.
Не вздумайте там работать кассиром.
# Федот стрелец2013-07-17 02:18:14
Метро 16 Спб Ладожская - горе, а не магазин. В дневные смены постоянно задерживают, а это неудобно, во-первых, потому что завтра опять на работу, а во-вторых, переработанные часы не оплачиваются. Хитро экономят, завтра отпустят раньше на час. В целом время - норма. 8-часовой рабочий день - условно, приходишь на полчаса раньше, уходишь - неизвестно когда. лучше уж по 12 часов, но 2-2, чем такая пятидневка. А потом руководство - кассовый контроль - руководитель и подружки. Вместо конкретного, четкого управления - какие-то интриги, нет реальной оценки ситуации. Кому-то можно многое, например каждый час чай выходить пить да курить (от этого в отделах никого днём с огнём не сыщешь, когда нужна помощь) а другим, оказывается. по законадательству не положено! Перспективы роста практически никакой. Это никому не нужно, там все и так сидят на своих местах. Тухлое местою Отношение к кассирам со стороны кассового контроля, либо смешливое уменьшительно-"ласкательное", либо грубое панибратское. То же самое касается отдела доставки, в которой работают два брата акробата и машинист директор - жулики и нахалы, какое может быть там нормальное управление..... Культура уважения к своим сотрудникам в этих отделах и вообще в магазине отсутствует, к сожалению. Конечно, мало где лучше, но это же компания с мировым именем, и не только к клиентам должны относиться вежливо, к коим, кстати о птичках и то в последнее время относятся по скотски.
# Sarchi2013-07-06 02:07:24
Коллеги, бывшие и нынешние, здравствуйте!
Работаю в МЕТРО шесть лет. Мнение о компании очень неоднозначное.
Я работаю в ЦО,но по работе иногда связываюсь с различными ТЦ
Отрицательные отзывы,хоть и излишне эмоциональны, но в основном это правда
Бардак. который творится в ТЦ - описать невозможно, надо почувствовать.
Многие сторы чувствуют себя князьями, и ведут себя с подчиненными соответственно.Руководству на это наплевать, лишь бы были продажи.
Кто умеет крутиться- крутится.Все по разному. Некоторые уходят в ЦО. Лучше бы, прада, оставались на месте -такие перцы попадаются.
Зарплата очень средняя, из западных компаний одна из самых низких.Но если сравнивать с российскими компаниями-очень неплохо.
Из плюсов - относительная стабильность, возможность некоторого карьерного роста(коллеги, он есть, пусть и не бурный), колоссальный опыт в условиях постоянного давления(пригодится для дальнейшей работы вне МСС)
Кто работал, всем успехов в дальнейшей работе, кто еще работает -крепитесь, как говориться, пройдет и по нашей улице инкассатор.
# метро спб2013-07-02 10:24:14
так а что, представьте только, вы стали стор менеджером. ваша основная задача - управление доходом. а как известно, управление доходов - это снижение расходов.
это первое, с чего начинают работу новоиспеченные управленцы, либо те кто мало понимает что кроме затрат есть еще продажи. собственно поэтому,такие управленцы начинают узко мыслить, и совсем не смотрят в сторону продаж. начинают мыслить типично - постоянно думают как понизить расходы. последствия таких действий, можете прочесть в любом отзыве любого тц...
вопросы ? :)
# Александр2013-07-01 22:19:58
Цитата : Полностью согласна с Ананим Ананимочем Коваленко принимает кучу не продуманных до конца решений, от которых страдают все, какие-либо доводы и аргументы отметаются ею. Этому человеку очень тяжело признавать свои ошибки.

Вот это то меня больше и удивляет ..... Если уж такого человека как Коваленко система заставила стать такой - то значит у Метро такая СИСТЕМА ( дебильная ) и значит шансов что в МЕТРО будет хорошо - не будет никогда . Она была единственным лучём света в Самаре когда была Флором . Все остальные гораздо были хуже . Я бы сам не смог уволиться из Метро , но помогла новоиспечённая Флорша Леночка Косарева лишив прав на погрузчик когда сбил камеру ночью так как торопился с выкладкой а погрузчики раздолбаные и вылы долго опускал мой . Но у меня сейчас высшее есть - в гробу я видел такую уродскую работу раба как в МЕТРО . Да и роста там нет если ты не лучший друг руководства .
# метро спб2013-06-30 03:29:45
"А мужика там действительно не хватает (в полном смысле)"
- золотые слова !!!!))
у нас в питере, те что остались, мужчинками то трудно назвать, не то что мужиками... один так вообще педераст (метро16) остальные либо крысы, либо подлизы либо показушники... сторы те еще хуже. просто у людей сила воли слабая и стердня нет, вот они и подминаются под стадное мышление.. в итоге пошло поехало... а потом уже трудно остановить разогнанный ком нелепости...
# маргоша2013-06-29 00:44:42
Полностью согласна с Ананим Ананимочем Коваленко принимает кучу не продуманных до конца решений, от которых страдают все, какие-либо доводы и аргументы отметаются ею. Этому человеку очень тяжело признавать свои ошибки. Приходишь на работу и не знаешь с какой стороны прилетит. Всегда и во всем виноваты торговые отделы. Управляющие залов представляют из себя мальчиков и девочек мажоров, ни когда не работавших руками, с полным отсутствием понимания рабочих процессов, и не желанием их понимать. С одной стороны говориться, что если у вас есть какие-либо проблемы, подходите, будем решать, с другой - а чего вы пришли без готового решения этой проблемы))))) Сама компания, не смотря на свой размах, в рабочих процессах представляет из себя первобытный век. Просто сотрудники своими силами уж как-то пытаются немного оптимизировать производственные процессы)))))
А мужика там действительно не хватает (в полном смысле)
# Вадим 12013-06-27 22:30:37
Irdis и Вадим 2 спасибо большое, что поддержали. Всё правда, я и другой Вадим, мы совершенно с разных городов и даже не знаем друг друга, но ему огромное спасибо, что поддержал, мало таких сейчас.
Ната вы прямо описали вылитый Питерский метро на Ладожской, не знаю правда как на Планерной и на Пулковке.... но я знаю точно что этим уже давным давно насрать и чихать они хотели не только на сотрудников , но и на своих же клиентов.
Мой друг работал в этой дыре, наверное месяц проработал, вылетел только изза того, что охрана начала их в наглую шмонать в курилке, не предъявляя ничего, и изза этого завязалась драка, хотя они ничего не воровали, правда. Вылетели только изза драки. У меня за пол года шкафчик прверяли дважды, когда кое кого у нас поймали на воровстве. Но у меня слава богу было всё сносно, просто проверили с охраной в присутствии начальника и всё, естественно я был чист. А уйти мне пришлось совсем по другому поводу. Изза обыкновенной подставы. Знаете, положа руку на сердце, лучше бы было, если бы я своровал что-то и меня уволили, душа была бы чиста. А тут я просто не понимаю за что......
Руководству и hp нужно ремня хорошего дать, за то что так подло поступают с людьми.
# Vadim2013-06-27 17:23:04
Idris, спасибо за поддержку!
b52, с вашей "адекватностью" все понятно - промыв мозгов в компании прошел успешно! так держать!
# idris2013-06-26 21:55:02
Перестаньте наезжать на Вадима,если это тот, о ком я подозреваю, то он имеет все основания писать такие комментарии.Отличный, воспитанный мужик, в меру скромный и без закидонов.
Вадим, не обращай внимания на чисто HR-овские понты, у нас в ЦО мудаков тоже хватает,ты понимаешь, что я имею ввиду. Удачи тебе, мужик, и всем, с кем не очень прилично поступили.
# В52 Вадиму и Александру2013-06-26 21:30:02
Вадим,Вы реально неадекватен,я не удивляюсь,что Вас поперли из компании.
Вы не умеете читать материал и слушать других.Вы пишете о том,что тяжело в магазине работать за маленькие деньги, так не работайте.Работа тяжелая, я согласен,но если Вы соглашаетесь,то впрягайтесь и бегите.
А по поводу Коваленко -я не удивлен, были симптомы еще год назадю
# Ната2013-06-26 14:33:28
Я не работала в метро, но очень часто посещала метро в г. Железнодорожном. Там к клиентам, которые несут деньги относились по-свински, чего уж о персонале говорить! Охотно верится! Мы совершали крупные покупки, и мой пожилой отец с дядей стояли на кассе, выложили товар и ждали меня. И одна намалеванная кассирша бальзаковского возраста прикрикнула на моего отца - долго вы тут стоять будете? Я что , час вас ждать буду (а прошло не больше минуты, причем товар еще не весь выложен). Я была вынуждена вмешаться вплоть до запроса книги отзывов. Но перед папой никто не извинился. В другой раз выходя с кассы меня тормознул охранник и потребовал показать все сумки. Снова нарвался на скандал - простой вертухай в жлобском магазине не имеет права на личный досмотр без оснований по закону. Я запросила основание для досмотра - меня с оскорблениями выпихнули в дверь, я снова обратилась с претензией. В третий раз я одела вещь, купленную в метро, там что-то надо было срезать, о чем нигде не информировалось, турникет запищал и меня просто впихнули в какую-то комнату без объяснений - оказывается, надо было срезать ярлык с магнитным элементом. После этого случае они заколебались извиняться передо мной - это на минуточку создание отрицательной репутации!!! Так что - раз уж к кормящей руке по-хамски относится персонал - то что говорить об отношении к работникам? Многое, безусловно, зависит от культуры сотрудника, но в целом рабочую атмосферу создает именно руководство.
# Vadim2013-06-26 12:39:50
Александр, вы и другие участники путаете меня с Вадимом, который работал пикером. Я лишь его поддержал, но т.к. мы тески, то все спуталось в одну кашу. Я работал в одном из московских ТЦ. Прошу принять во внимание.
Что касается работников доставки, то я искренне им сочувствую, потому как тупее отдела (в плане инструкций, дебильных регламентов) в компании не найти.
# Александр 2013-06-26 11:48:47
Vadim не обращай на В52 внимания - им сверху не понять как простым работягам тяжело в этом Метро - привыкли бумажки перекладывать и с умной рожей делать вид что все в делах и получать бонусы и зарплаты за счёт копеечных зарплат работников у которых текучка - ещё нас и обсирает тут . Поработал бы он внапитках месяц в среднем ТЦ c хорошим оборотом простым сотрудником за копейки -посмотел бы я на него :-))))
А вообще я удивлён , так как ваша Коваленко Татьяна УТЗ - это наша бывшая флорша из Самары и она всем нравилась - была очень добра , справедлива и вообще к ней можно было всегда подойти и любой вопрос решить - она никогда никого не наказывала , наоборот ..... А вы пишите что она теперь вон какая стала .... видимо груз ответственности её испортил .... но всё же неожиданно ....
# Vadim2013-06-26 02:20:59
b52, зарплата у ассистентов 30-35 тысяч, о какой квартире речь? за каким рожном мне надо было менять должность с а/м на работу без а/м, за меньшую з/п, да еще и на отшибе ??? что касается цо, то это отдельная категория граждан со звездной болезнью - начиная от рядовых сотрудников и заканчивая руководством (что характерно, полно приезжих - ими управлять проще). при этом ни в зуб ногой о реальном положении дел в компании. одним словом - пустозвоны.
идите лучше помогать вашим hr пиарить "самую лучшую компанию на свете".
# В522013-06-26 00:51:34
Вадим, проработав столько времени в МЕТРО, Вы даже не потрудились поинтересоваться структурой компании, заглянуть за рамки своего ТЦ. Это говорит о крайней ограниченности Вас как личности,тупиковая ветвь, так сказать.Не удивительно,что от Вас избавились поскорее.Представьте себе,что в очень многих отделах ЦО есть ассистенты, а что для Вас будет еще ужаснее, что эти ассистенты еще и получают повышение. Что характерно, им для этого не требуется лизать жопу, вкладывать кого-либо или спать с кем-то, им надо лишь нормально работать.И примеров таких очень немало.
И чего ж не работать, если зарплата позволяет за три-четыре года квартиру без ипотеки купить, да и не особо сильно ужимаясь при этом.
Вы бы так же попробовали, получится
# Vadim2013-06-26 00:31:17
b52, за главного обличителя отдельное спасибо! интересная у вас должность была - ассистент аж целого отдела!
В остальном, ваши "выдающиеся" моральные и интеллектуальные качества находятся на среднем уровне компании, что заметно по стилю текста. так что неудивительно, что вам там нравится работать.
# В522013-06-25 21:41:28
Vadim главный обличитель МЕТРО и все остальные бездари и неудачники.
Вы бы лучше писать без ошибок научились и умишка поднабрались бы, тогда глядишь и у Вас дела бы поперли. Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.
Я 5 лет работаю в Метро, пришел ассистентом отдела в ЦО, теперь его руководитель.В подчинении 5 человек, нормальный коллектив.МЕТРО -нормальная контора, Вы других не видели.Если есть мозги, работай и продвинешься, будет тебе и должность, и машина компании и бонус неплохой.
А если ты идиот по-жизни, гоняй балду и пиши комменты.
И таких как я, очень немало. просто мы в институтах не пиво пили, а учились, а придя на работу знали к чему идти.
Ваши гнилые комменты игнорирую.
# за рулем пизда - это не езда2013-06-24 21:44:46
так и про работу в метро. баба руководитель - пиши пропало все.
# Vadim2013-06-24 13:05:07
Аноним, фактически вы описали "любой ТЦ". одна и та же история из всех уголков страны, стоит задуматься о "профессиональности" компании.
По поводу безумного количества баб, согласен. Сидят на всех уровнях и продвигают себе подобных. Хуже бабского коллектива не найти, это факт!
Подписаться