Положительные стороны
ЖИЗНЕДАР и позорный ЖИЗНЕУДЕЛ пятикратно отрицающих ДАРУЮЩЕГО (Каф) /Коран, 50:1/
Почему когда Аллах говорит: «ЖИЗНЬ (Алиф), СОЗНАНИЕ (Лам), ТРУД (Мим) и СУДТБА (Ра). Это знамения книги МУДРОЙ в которой ИСТИНА, но большинство людей не ВЕРУЮТ» /Коран, 13:1/ московские муфтии начинаю отплясывать трепака? Они ПОНИМАЮТ, что ТРУД является одним из основных видов человеческой деятельности. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ его исследованием занимаются представители различных наук. Несмотря на то, что данное явление исследуется с позиции разных дисциплин, его изучение остается постоянно актуальным, потому что процесс ТРУДА постоянно меняется под влиянием событий, происходящих в обществе.
Социология – наука, изучающая взаимодействие в обществе, также занимается изучением данного явления. ССЕГОДНЯ в социологии выделено отдельное НАПРАВЛЕНИЕ, изучающее ТРУД, – социология ТРУДА. Но, как уже было отмечено выше, в процессе ТРУДА постоянно происходят изменения, поэтому необходимо пополнение, обновление ЗНАНИЙ (даже уже исследованных аспектов данной отраслевой социологии) и в данной отраслевой социологии.
Все определения ПОНЯТИЯ «ТРУД» данные в словарной литературе, можно разделить на две группы. Это – определения, представленные в толковых словарях, где данное ПОНЯТИЕ дано в самых общих интерпретациях, и трактовки данного явления – в словарях по той или иной дисциплине, где ТРУД рассматривается с точки зрения той или иной науки, в той плоскости, в которой она занимается исследованием данного явления.
Определения ТРУДА обычно присутствуют во всех словарях первой группы. Наиболее ранние из них представлены в толковых словарях В. И. Даля. Здесь ТРУД понимается как «РАБОТА, занятие, упражнение; все то, что требует усилий, старанья и заботы; всякое напряжение телесных и умственных сил; все, что утомляет» [1; с.797]. Только в словарях В. И. Даля наряду с другими интерпретациями ТРУД рассматривается и как то, что утомляет. В более поздних словарях, если дается и такое ПОНИМАНИЕ данного явления, то всегда подчеркивается, что это устаревшая трактовка. Но, и эта трактовка в советских и постсоветских словарях приводится достаточно редко.
В Большой советской энциклопедии 1947 года издания ТРУД ПОНИМАЕТСЯ как «…процесс, совершающийся между человеком и природой, в котором человек своей деятельностью опосредует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой». В этой же энциклопедии, но вышедшей в 1956 году ТРУД рассматривается как «целесообразная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий ТРУДА воздействует на природу и использует ее в целях создания потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения своих потребностей» [2; с.322]. В последнем из этих определений подчеркивается, что ТРУД совершается в целях удовлетворения потребностей.
В экономике ТРУД рассматривается с точки зрения получения выгоды, элемента производственного процесса. Очень часто ТРУД ПОНИМАЕТСЯ как «целесообразная деятельность людей по созданию материальных и ДУХОВНЫХ благ, необходимых для удовлетворения потребностей отдельного человека, предприятий, людей или общества в целом» [6; с.985].
В некоторых философских словарях даются определения ТРУДА в нескольких смыслах. Так, в Новой философской энциклопедии ТРУД - «целесообразная деятельность человека, рассмотренная 1) под углом зрения обмена человека с природой – в таком случае в ТРУДЕ человек при помощи орудий ТРУДА воздействует на природу и использует ее в целях создания предметов, необходимых для удовлетворения своих потребностей; 2) под углом зрения социально-исторической ее формы. В таком случае он предстает в социальных утопиях как преходящая форма деятельности» [10; с.117]. Или, ТРУД – это «процесс создания людьми условий и средств существования; воплощения человеческих сил, УМЕНИЯ и ЗНАНИЙ; преобразования и приспособления природного материала к человеческим потребностям. ТРУД – способ воспроизводства и накопления человеческого ОПЫТА; в более узком смысле – способ умножения благ, богатства, капитала. В философском смысле ТРУД «характеризуется как аспект деятельности, в котором человеческие силы и способности опредмечиваются, приобретают форму внешности, вещности, предметности, независимую от создавшего ее индивида вместе с тем пригодную для присвоения ее другими людьми, для перемещения ее в пространстве и ВРЕМЕНИ (Сад) /Коран, 38:1/ общества» [11; с.487].
Коротко говоря, исследуя ПОНТИЕ «ТРУД» можно выделить следующие характеристики ТРУДА: а) целесообразная деятельность, б) НАПРАВЛЕННАЯ на создание материальных и ДУХОВНЫХ ценностей, в) эти ценности необходимы для процесса ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, г) один из основных видов АКТИВНОСТИ человека, д) это занятие, е) усилия, ж) ТРУД всегда ОСОЗНАН, з) предполагает цель и результат.
С позиций социологии ТРУД изучается как общественное явление, изучается взаимодействие между людьми в процессе ТРУДА, отношение человека к ТРУДУ. С позций социологии загадочной комбинации 14-и арабских букв ТРУД характеризуется как АКТИВНАЯ СОЗНАТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ деятельности. А это и есть системообразующая связь Человека с Природой! Исходный алгоритм человеческого ТРУДА осуществляется от ЗНАНИЯ (Алиф) к ПОНИАНИЮ (Лам) и к УМЕНИЮ (Ра) /Коран, 12:1/ применить ПОНЯТЫЕ ЗНАНИЯ для удовлетворения своих потребностей в самой ЖИЗНИ. Например, московские муфтии испытывают потребность отжать у меня плоды моего ТРУДА в области ПОЗНАНИЯ тайны 14 ВЕКОВ (Сад) /Коран, 38:1/. Именно поэтому коранические предписания указывают на отсутствие у московских муфтиев ТВОРЧЕСКОЙ СОВЕСТИ, ТВОРЧЕСКОГО СТЫДА, а также РАЗУМНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ВОЛИ и ЧЕСТИ. То есть мы имеем ДЕЛО с членами шайки академических аферистов России, которые все еще пытаются испытать СУДЬБУ, дабы увеличить свой радостный ЗЕМНОЙ УДЕЛ. Но ЖИВУЩЕЕ и ВЕЧНОЕ (Ха Мим) /Коран, 40:1/ не расширит ЗЕМНОЙ ЖИЗНЕУДЕЛ отрицателей ЖИЗНЕДАРА. Поэтому, Президент РФ В. В. Путин может вообще отказать ДУХОВНЫМ барыгам в финансировании проектов. Нормальный проект предполагает ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД и экспорт качества личности. Стиль РАБОТЫ любого коллектива задает руководитель! Если Аллах сказал: «ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ» (Нун) /Коран, 13:1/, значит, альтернативы нет и надо менять свой дурной нрав памятуя словарь В. И. Даля в части толкования ПОНЯТИЯ «нрав». Читать Коран – это еще не значит читать его главную часть – мукатта!
Именно поэтому я призвав московских муфтиев очитить свою СОВЕСТЬ и проникнутся ЧЕСТЬЮ. Не для того, сукины дети, Аллах вас создавал что бы при чтении небесных изречений Алиф, Лам, Мим вы трясли своими яйцами, а для того чтобы стремились ПОЗНАТЬ КРАСОТУ СТЫДА.
1) Аллах – (Алиф)
2) Джибраил – (Лам)
3) Мухаммад – (Мим) /Корова,1/
1) ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
2) ВДОХНОВЕНИЕ
3) АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
4) УДЕЛ
5) ВЕЧНОСТЬ
1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.
1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 32:1/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/
1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/
1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/ и т. д
Ректор Всемирной академии
Коранических предписаний
Верховный шейх Мукатта
Председатель Всемирного совета
по по выявлению коранических предписаний
Ппрезидент фонда ВЕРА И ЗНАНИЕ
Ген. дир ООО НПО «Ковчег Завета»
.
Нургали Мухаматшакиров
Спецвыпуск 2
15 июня 2018
Отрицательные стороны
Расскажите своим друзьям: