Никнейм: 2d художник
(работал(-а) в компании и знает её изнутри) Дата начала работы:2017 Дата увольнения:2018
Количество просмотров:960
Отредактировано: 8 раз, последняя правка - 2018-04-25 13:42:30
Полезность отзыва:
5 - 0 = +5 Всего комментариев: 5
Положительные стороны
1. Возможность устроиться с небольшим уровнем знаний и отсутствием опыта работы.
2. Рядовые сотрудники адекватные и приятные люди.
3. Зарплатная вилка от 15к до 35к. Возможность получать больше за переработки по нормам.
4. Офис в центре города.
5. Кухня, микроволновки. Возможность принимать пищу на рабочем месте.
6. Бабочки в животе, когда увольняешься.
Отрицательные стороны
Рабочее место представляет собой обычный стол, дешевый офисный стул за 256 рублей (нормальное кресло надо заслужить) и компьютер на базе Intel i3 позапрошлого поколения с 8Gb ОЗУ на борту. Планшет Wacom, одна из самых простых моделей. Все программное обеспечение - не лицензионное. Офис - типичный "опенспейс", без каких-либо перегородок.
Не могу это все назвать отрицательным, в целом терпимо, понятно, в чем-то даже удобно. Проблема компании не в этом.
- - -
1. Компания не имеет прослойки из руководящего звена и специалистов (например, арт-директора не было никогда) по направлениям, поэтому всё, что производится, проходит поверку одним человеком, который физически не может владеть необходимыми знаниями, чтобы всегда направлять в нужное русло работников. Отсутствие квалификации в последствии привело к самому главному недостатку компании. (см. пункт 2)
2. Отсутствие систематизированного рабочего процесса создания контента и прототипов.
На примере игрового арта, процесс разработки и его внедрения в проект выглядит так:
a) Читаете примерное описание того, что должно быть. Уточняете ТЗ словесно с другими сотрудниками.
b) Рисуете арт в финальном качестве.
c) Арт внедряют в игру другие отделы.
d) Арт (90% случаев) не проходит поверку руководством/изменился сюжет проекта/изменился геймплей.
e) Перерисовываете арт в финальном качестве.
f) Повторить все, пока не наступит катарсис.
Проблема в данной цепочке в том, что это касается любой игровой графики на проекте. Создание прототипа и работа с предварительными скетчами - отсутствует как класс, по причине того, что "руководству не понятно, как это играется и выглядит, пока оно не в финальном качестве". В итоге, каждый из проектов компании (а некоторые игры имеют уже 10ю часть, на минутку) всегда скатывается в производственный ад, при этом вы будете раз за разом возвращаться к созданной вами или кем-то другим графике, переделывая ее порой с нуля. Эффективность данной системы не выдерживает никакой критики. Главный бич всей компании.
3. Отсутствие таск-трекера и всех сопутствующих благ. Отчетность по проделанной работе ведется через таблицы Excel и скриншотами, которые отправляются вышестоящим сотрудникам.
4. Отсутствие оплаты больничного. Если вы не имеете возможность или силы работать из дома, пока находитесь на больничном, то вы будете должны отработать сверхурочно все часы, что "пропустили".
5. Периодические задержки зарплаты на 10-12 дней.
P.S.
Отсутствие желания изменять процесс производства в угоду эффективности, плюс узкая направленность только на игры одного, уже умирающего жанра (без развития оного и внедрения новых механик геймплея), в обозримом будущем приведет компанию к коллапсу.