Отзыв о компании Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
Подписаться
Добавлен: 20:48 12.06.2013
Другие названия: ООО "ХММР" , HMMR , Hyundai Motor Manufacturing Rus , завод Хундай , Хенде
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Машиностроение и оборудование
Сайт:  hyundai.com
Эл. почта: rabota@hyundai-motor.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург
Телефоны: (812) 418-01-00
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 26
Описание деятельности:  Производство автомобилей


Никнейм: Акакий (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: 2011
Стартовая зарплата $800
Текущая зарплата $1100
Количество просмотров: 241
Полезность отзыва: 14 - 9 = +5
Всего комментариев: 23
Положительные стороны

нет их



Отрицательные стороны

мизерная зарплата за такое еб.ши.ово Неуважение корейцев к русским(рабам). Когда летом +30 и ты бегаешь на конвейере в кепке с защитой.
(как гулять в зимней шапке в +40). в благодарность холодная вода в бутылках 0.5 которая через 10 минут тёплая. мороженное в 10-ти минутный перерыв, которое ты успеешь откусить один раз и выкинешь либо заглотишь потому что прозвенит звонок и тебе надо бежать пахать. времени в перерыве нет, надо доделать мушину со звонком, отписать номер на котором закончил, сбегать
в туалет, отстоять очередь(потому что на 500 человек-10 кабинок). кто курит-приходят со звонком, иногда бегут. полис ДМС которым все недовольны. зубы по нему нигде ни лечат, начинают лечить случай оказывается платный вместо бесплатного и заплатишь в 3 раза больше чем в обычной стоматологии. Система с грейдами(повышение ставки) ужасная, изначально з/п на 3т.р. больше чем на других заводах. но на других заводах она через год на 8 штук больше. а сдесь повышают на 3 штуки через 4 года. за свой счёт обычную чернь не отпустят не при каких условиях. сдашь кровь-тебя выживут! если кто то погибнет на заводе из русских-всем насрать, конвейер как ехал,так и будет ехать. если кто то умрёт из родственников-всем тоже по барабану-никто не должен брать отгул. любую справку взять очень проблемно. скидка у работников на этот автохлам ничтожная-8%. машина солярис не стоит этих денег. ходовая г... двигатель г... при аварии в живых остаётся тот кого нет в машине!!! есть одна возможность продвижения-лизать ж..у своему начальнику. скорость конвейера постоянно повышают, а з\п нет. чернь бегает по 2 часа между перерывами, если есть время на стакан воды залпом, это хорошо. у кого начинаются проблемы со спиной-никому не нужны(отработанный материал). если вы погибните на заводе вашим близким заплатят 1миллион рублей по страховке. про подачки вообще смешно-за 6 лет стажа надбавка к з\п 3000 до вычета налога. комплектующие делают на заводе в 3 км от хундая узбеки. в контроле качества по запчастям работают русские за 1000р в день без трудовой. постоянные простои которые не оплачиваются. в итоге з\п там 10 штук. люди экономят на столовой(компенсируют 3500р в месяц) и работают по субботам чтобы выжить.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Алексей2014-09-26 05:23:32
Подскажите, сколько длится время обучения?
Как оно оплачивается?
# Константин2014-03-03 12:13:08
Руководство - тупые обезьяны. Я таких тварей нигде не видел
# Мастер2014-03-03 12:09:41
Корейский менеджер - это верх отсутствия компетенции и присутствия хамства по отношению к русским. Презрение демонстрируется открыто - "Русские ленивы, вы нам должны ноги целовать, что мы создали вам рабочие места". Это вообще не люди, хотя внешне похожи.
# @@@2014-02-25 21:17:23
кто всё таки решит устраиваться на этот завод не пожалейте денег сделайте мрт спины. Почти у каждого второго,через годик такой интенсивной работы межпозвонковые грыжи. Доказать не удалось не одному, но все знают что это издержки конвейера. Медики страховой и самой организации утверждают что молодые люди уже больными приходят к ним на завод, а потом хотят компенсации.может мой плачевный опыт кому-то поможет.
# хрен им2014-01-14 20:41:18
А я только сегодня ездил на завод на собиседование,не пойду туда!!!!!!
# евн2014-01-05 23:54:11
как туда устроится скажите???просто отдел кадров как будто всегда выходной или что,объясните а то не пойму
# ки ми сен2013-11-22 02:27:40
кормим сейчас этих бедолаг. стараемся как можем ,но само производство кухни планировал полный даун,и посему конечно ,эти черти особенно со сборки недовольны.но их винить нельзя руководвство по питанию во главе с кристиной тупые и некомпетентные людишьки. посему автоваз.
# Корецкий2013-08-19 02:52:16
Там жопа полная.
# Мария2013-08-15 18:23:21
Неужто там все так ужасно?
# Пётр2013-06-27 22:09:09
Ребят а про цех штамповки знаете что нибудь как там??
# Вася2013-06-27 16:03:57
Ваня
ты прям классика - нечем крыть крой матом.
с тобой канкретно говорить не о чем.
до офиса мне как пешком до китая, хотя я и не против вроде
# иван2013-06-27 15:44:30
"содержать лодырей и алкашей за свой счет я лично не намерен"- прям по Фрейду. Вася П спустись в цех и посмотри как работают люди, небось в офисе хорошо под кондишенами компанию выгораживать.
# иван2013-06-27 15:40:59
а кузова конечно считал, корейцы заебенные планы годовые выполняют и поднимаю и поднимают скорость. пока русские солдатики бегают. Времени воды попить не было. Межпозвонковая грыжа за 8 месяцев.Невралгия почти у всех и спины сорваны. И ты мне не рассказывай что и как, если бы я не работал то может быть и прислушался, а так парь кому-то другому! А у коллег своих спроси, какая форма на корейском заводе летом.
# иван2013-06-27 15:33:26
Лизал и лизать будешь в продажной братковой системе, закрыв рот и опустив в пол глаза. Профсоюзы есть и не морочь людям голову, если ты работал в полной жопе-это не говорит о том что на заводе позволено корейцам так к рабочим относится. Я на себе испытал и рассказал как оно есть на самом деле,а людям уже решать идти или нет на такие скрытые условия труда!
# Вася2013-06-27 13:57:27
я смотрю по сути то тебе возразить нечего - одни эмоции полезли. кузова считаешь? и что? что дальше то?
# Вася П2013-06-27 13:57:12
"Если бы работодатель был порядочный и нарушений не было"
тогда зачем нужен профсоюз? содержать лодырей и алкашей за свой счет я лично не намерен.
я бы посоветовал, только вот проблема в том что после форда никуда не устроиться, тока к узбекам в гараж. он то согласен что у нас лучше, и ковеер по сравнению с их не такой убогий и премия в конце года есть. у нас два оклада было, а у них пирожное на новый год.
Если на форде лучше, иди туда сам и заодно обоснуй для народа чем же лучше.
Если ты такой умный то покажи мне законодательство по которому полагается облегченная форма и отсутствие бот на производстве. не видел никогда, как погрузчик по кроссовкам ездит? а ты посмотри.
ты изнеженный маменькин сынок, сколько у тебя опыта работы до автопрома было?
я и на асфальтоукладке работал, иди туда при 36 градусах поработай, когда еще и дышишь этим и жара от укладки. там весь палтос по температуре.
и никого не *бет что и как, система штрафоф и вякнешь - пшел вон.
чего туда то профсоюз не идет? потому что пошлют и точка. лезет как раз к нормальным канторам.
кстати я доносркий день брал два раза, никто не гнобил. на больничным не был т.к. повезло, не болел. из друганов кто болел никому не припоминали.
люди без вышки правные роботы, только квалификация у нас другая. если хочешь чего то в жизни добиться то и попыхтеть придется, например образование получить. это тоже труд. мне в свое время лень было, тебе наверно тоже.

в америке профсоюза нет, не говори о чем не знаешь. со сварки ребята там были, рассказали. хочешь профсоюз? а я - нет. потому что у нас в стране не профсоюз а продажная братва, как и все. и сделать по сути на том же форде ничего не может. если они такие правильные, то чего там подписи собирали не объясняя людям что это в поддержку забастовки, чтобы не соскочили? чего люди перед забастовкой убежали на больничный? не знаешь? я тебе скажу - чтобы деньги сохранить, т.к. за забастовку не платят. в 2007 им в забастовку профсоюз на взносы купил чай и доширак. а семьи чем кормить?
# иван2013-06-27 02:24:20
а МУЖУ ЖЕНЫ посоветуй на Хюндай, раз на форде так плохо. и за свой счёт правда, если не друг бригадира или групплидера хер дадут. И доноров гнобят, и на больничный нормально не уйти, потом припомнят. Нужны: здоровые, молчаливые рабы.
# иван2013-06-27 02:01:30
ты сам знаешь как грейды и оценки зарабатываются, вовсе не трудом! а считать за меня не надо, не одну зарплату получил! и в овера своих подтягивают. на корейском заводе профсоюз есть, в Америке и т.д, а в России нет. Если бы работодатель был порядочный и нарушений не было, то и профсоюз бы допустили. не так ли? а так русские терпилы которых можно катать и гробить, а они в ответ будут кланяться за мороженко и водичку. Обиды нет, но терпилой не рождён. Просто хочется предупредить собирающихся устраиваться на завод. Карьерного роста нет, за оценки выслужиться придётся, работать летом при 29 градусах в ботах и не фига не летней форме, на сквозняках или в парилке. скорость конвейера с момента моего трудоустройства до увольнения увеличилась на 20 кузовов за 2 часа,если такая работа для вас, то корейцы вас ждут! А люди без вышки- это бесправные биороботы???для нас другие законы? просвети, не знал. как себя поставили, так теперь к нам и относятся. Слова за себя сказать боятся. мы же без дипломов, да и семьи и кредиты. Буду хавать и терпеть. Вот и терпите!
# Вася Пупкин2013-06-26 22:56:36
И Ваня, скажи мне, где еще есть такое место где 6 отработанных часов платятся как 8?
Все совсем плохо? А я не согласен.
И 40к я имел ввиду до налога.
# Вася Пупкин2013-06-26 22:51:23
Ваня, 12% это инфляция?
Ставка на первом грэйде 217 сейчас. + 40% доплата за ночь. Сам пощитаешь? Или за тебя это сделать?
В покраске кандеи в зоне где роботов нет поставили, чего ты сам всех вводишь в заблуждение?
А профсоюз тебе нужен, чтобы как на Форде было? Спасибо, у меня там муж жены работал. Кроме воплей и взносов толку нет. Особенно их последние переговоры впечатлили:)) молодцы парни собрали взносов на бухалово, проорали для приличия и заткнулись.
Про профсоюз орут те, которые как ты и аффтор делать ни хрена не хотят, но при этом хотят миллионы. Как моя мама говорит, получил бы диплом и работал по другому. А так или левак косить или честно, но тяжело. Кто сказал, что конвейер это легко? А расскажи мне Ваня где с температурой считаются? В гараже или на кировском заводе?
И никто у нас в обморок не падал, в мою смену точно.
У тебя какая то обида личная? Тебе не дали должность начальника цеха? Так иди, получай вышку может и станешь когда.
Вот это и скажу, Ваня
# Иван2013-06-26 20:18:45
з/п не фига не 40, не вводите в заблуждение. С вычетом налога 32 где-то, это если не обедать и в овера 10-ти часовые не выходить. В цеху 29 градусов и никто эту проблему решать не собирается. Русские терпели и терпеть будут. И радоваться шаровой водичке и мороженному. Падающих в обморок приводят в чувства и обратно на конвейер, а в медпункте говорят- это в вас проблема: сосуды слабые и кучу всякой фигни. При 29 градусах из 8 рабочих часов должно быть 2 часа отдыха, но у карейцев свои законы плевать им на русское законодательство и русских батраков, которых можно заменить. Устраивают сквозняки на разогретые мышцы и срать им на здоровье. А вот когда дело доходит до роботов, которых глючит от жары и начинаются простои, вот тогда быстро всё решается, как в цеху покраски и систему кондиционирования наладили. Профсоюза нет, а это говорит о многом. Скорость конвейера растёт и расти будет, пока падать не начнут (860 машин за сутки). А зарплату пересчитывают один раз в год и то это тупо инфляция. А за грейдовую систему и карьерный рост, вообще молчу. Вася Пупкин что скажешь? меня не уволили я уволился сам, а с комментарием Акакия согласен. и все кто там работают это знают, но молчат и боятся за себя слово сказать.
# Вася Пупкин2013-06-26 14:47:30
з/п средняя у оператора в районе 40 тыров. у меня с оверами под палтос выходит. нехренова совсем за это.
а Акакий если я по узнал реально чела, был слит за синьку вот и вы*бывается.
пи*дит как дышит, последнее повышение зп было 12%, а на других заводах 7-8, знаю, у меня друзья там.
обидно что работаем вместе, а чел одни минусы видит и не хрена больше.
пусть и идет теперь на другие заводы и толкает кузов по конвееру в ручную.
# Владимир2013-06-26 12:47:46
Не совсем понял про ЗП 10 штук - это как? Думаю устраиваться на завод, тк близко от дома, теперь вот и не знаю
Подписаться