Никнейм: Антипаскудин
(работал(-а) в компании и знает её изнутри) Дата начала работы:2012 Дата увольнения:2013
Количество просмотров:166
Полезность отзыва:
35 - 7 = +28 Всего комментариев: 42
Положительные стороны
Нелюди
Отрицательные стороны
Здравствуйте. Хочу поделиться своей душевной травмой. Нас в ВУЗе учили, что готовят начальников. Знакомые в Связи (НЕ Ростелеком) ещё не окончив ВУЗ занимали должности бригадиров. А я пошёл в Ростелеком, с ВУЗовским дипломом в руках. Но у меня попалась Начальница, возомнившая, что может делать с Людьми всё, что угодно. И ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - КАКАЯ НЕСЛЫХАННАЯ НАГЛОСТЬ - она одних инженеров поставила главными над другими. Как будто так и надо. И я оказался в низах, смирившись покорно. А надо было либо увольняться сразу, либо организовывать акции неповиновения. Но я дурак терпел. Однако потом, когда надо было кого-то сунуть в ночь она не сунула своих любимцев, а сунула меня. И всё равно пришлось уходить. А я дурак не слил её уйдя, что она издевается над коллективом. Лишь годы спустя написал на неё верхнему начальству жалобу. ЛЮДИ - не терпите унижения, увольняйтесь, если Вас делают вторым сортом. Или отказывайтесь становиться вторым сортом заявив, что подчиняться будете только тем, кому должны по Инструкции. Я дурак терпел, и сломал психику. Как вспоминаю Ростелеком, так просто не хочу жить
знаю всю ситуацию из нутри ,отработал там 36 лет
обрашение к руководству,даже к высшему-совершенно бесполезно,скорее уберут вас ,но не того на кого вы жалуетесь,это полностью прогнившая структура,зашишающая себя и корпоративные интересы!!!!!!!
На автобусе Пять
Едет коллега мой
Щаз окрикну его
Голосом своим звонким
Эй привет, как дела?
Посмотри на кабель
Настоящая медь
Медь -= металл
Красно=Жёлтый
Он сидел в подземном бункере связи. Но иногда выходил подышать свежим воздухом, и сочинил такой стищок:
Под мной
АТС,ЛАЗ и Кросс
Зал ЭПУ
В залах этих
Я всем
Психику раздолбаю
Антипаскудин, ты инфантильный юношеский максималист истеройд. Тебя, в детстве сильно обижали? Животных не мучил? Детским энурезом поздно прекратил страдать?
#Жаль, Шура, что на Рынок не пошла торговать2013-08-29 23:49:39
Свежий воздух, никаких простоев не бывает, ОПР не нужно проводить, менеджментировать не надо людьми, только злым перцем и прочими фруктиками овощиками ягодками. "ПОДХОДИМВЫБИРАЕМПОКУПАЕМ"
Вот сейчас Ребята вечерком Рыночные у платформы в шахматы играют. В основном те, которые бывшими в употреблении вещами торгуют. Но тебе уже поздно туда. Хотя если умеешь в шахматы играться, попросись, думаю примут. Ещё поторговать можно, бесплатные ряды для пенсионеров. Но я у тебя ничего не куплю.
#Ответ Александре (мне кажется, что твоё имя покороче) ЧАСТЬ 52013-08-29 23:36:39
Это проблемы не только мои личные. Ты ещё и других Людей вместе со мной опустила. И Я ИМЕЮ ПРАВО ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТО В ВЫШЕСТОЯщИЕ ОРГАНЫ.
И отзыв ещё какую нагрузку несёт. Какой здесь инфантилизм? Требование соблюдения Инструкций, по которым всё Инженерьё равноправно - это инфантилизм? Ты серьёзно так считаешь? Серьёзно? Ты считаешь, что если ты ШЭФ - то остальные - это чурбаньё шахматной доски?
Ожидания конечно неоправданные. Я думал, что папал в место, где будет оценено моё образование, моё умение, моё старанее, а ты меня сунула с высшим образованием на место младшего электромеханика!!!!
#Ответ Александре (мне кажется, что твоё имя покороче) ЧАСТЬ 42013-08-29 23:30:07
4. ЭТО У ТЕБЯ В ВЕРХА? ДА У ТЕБЯ СУПЕРСПЕцИАЛИСТЫ БЫЛИ ПО ТВОЕМУ ХОТЕНИЮ ПОД СОЛДАТНёй и ГОСПОДИНОМ ЛЕСОРУБОМ. А ЗНАЛИ ЭТИ СПЕцИАЛИСТЫ ПОБОЛЕЕ СОЛДАФОНА И ЛЕСОРУБА
#Ответ Александре (мне кажется, что твоё имя покороче) ЧАСТЬ 32013-08-29 23:28:33
Имеет право принимать управленческие решения. Просто иногда эти решения оскорбляют Коллектив. А, любимая песенка ШЭФов "не нравится увольняйся". Ну я и уволился. Ты-бы знал, СУПЕРШЭФ, как я люто к тебе отношусь за испорченные лучшие годы.
НО Я ИМЕЮ ПРАВО ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОё МНЕНИЕ О ВАШИХ ПОРЯДКАХ ПУБЛИЧНО, ЧТО Я ЗДЕСЬ И ДЕЛАЮ
#Ответ Александре (мне кажется, что твоё имя покороче) ЧАСТЬ 22013-08-29 23:24:24
2. Уж не многим круче меня. Просто у ребят были нормальные ШЭФы, видели, что Люди стараются на благо любимого Производства. Я тоже старался. Но ты ничего не видела. СУПЕРШЭФ. НИЧЕГО!!! ТЫ НЕ В КОМ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛА, ОКРОМЯ СОЛДАФОНОВ И ГОСПОДИНА ЛЕСОРУБА, И ТО ПОСЛЕДНИй НЕПОНЯТНО КАК СМОГ ТЕБЯ ОЧАРОВАТЬ. ТОЛЬКО ИХ ЛЮБИЛА, ТОЛЬКО ИМ ВСё ЛУЧШЕЕ. А, Ещё ГОСПОДИНУ ОХОТНИКУ ЗА МЕДВЕДЯМИ неплохие условия создала. НО НЕ НАСТОЛЬКО РОСКОШНЫЕ, КАК СОЛДАФОНАМ
#Ответ Александре (мне кажется, что твоё имя покороче)2013-08-29 23:18:26
1. Нас много чему учили, от картин Пикассо и Малевича до Поверхностного Эффекта и Эффекта Близости, от математической матрицы до магнитостикционных и пьезоэлектрических фильтров, который в твоих не то К-60п на СУГО не то ОКОПе к VLT-1920 применяется. А может и там и там. Подзабыл. И "менеджменту" тоже учили, и учили по "менеджменту" в том числе тому, что "хороший работник - это счастливый работник". А не затюканный твоей придворной подхалимчатой солдатнёй
Я побывал в армии вольнонаёмным, так как солдафонизированный ШЭФ - это армейский командир
Уж про моё образование не тебе мне рассказывать, я его получил своим умом, без взяток, путём трудов и унижений. Нормальный хорошист. И по закону Ома могу посчитать без учебника.
Эдуарду: Ничего, я ещё поработал в сети старого Ростелекома. Беда в том, что ШЭФ по молодости попал к военным, и по уходу от них сам стал солдафоном в плохом смысле этого слова (принципы "шёл упал отжался" "я начальник ты дурак" "копйте канаву от забора до обеда" и главное НЕ ВАЖНо, ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ, ЛИШЬ-БЫ ВЫ ЗАДОЛБАЛИСЬ). И любить стал отставных военных больше, чем гражданских.
# Вот увижу Вас на базаре, попрошу съесть злой перец2013-08-29 23:00:18
Не равняйте "Рустелеком", который БЫЛ и "дуртелеком", который стал. Ставят на руководящие должности людей, далёких от связи( да и вообще от всего). Видос делают занятые все! В нашем филиале валом валят из него.
В ВУЗ надо поступать после армии - это хорошая школа жизни, а ты ее пошел заочно. Вот и все проблемы с образованием. Про техническое образование современных студентов приходиться заткнуться. Студент 3 курса платного обучения не может толком написать Закон Ома. Энциклопедических знаний нет. Отличник, делающий за деньги РГЗ, курсовые имеет смутное представление о Законе Архимеда, уверяет, что никогда не слышал об Авагадро, Бойле - Мариотте, Гей - Люссаке.
Мой крестник 29 лет, работая электромонтажником на стройке послу окончания университета, считает, что группа допуска и разрядная ставка одно и тоже.
да и зачем, трахает дочку хозяина, вот и работает.
90% Ваших дипломов надо всиавить Вам в одно место. Не обихайся. Просто америкосы развалили страну, уничожили нацию.
1) "Нас в ВУЗе учили, что готовят начальников"
Да ладно! А не учили Вас, что для того чтобы эффективно управлять какой-либо структурой, ее нужно изучить "от и до". Вы не будете хорошим специалистом если не будете знать каждый "винтик". Это прописная истина, которую знают даже дети.
2) "Знакомые в Связи (НЕ Ростелеком) ещё не окончив ВУЗ занимали должности бригадиров".
А может быть эти самые знакомые проявили себя как мега крутые специалисты и руководство увидело резон дать им "пост" повыше?
3) "И ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - КАКАЯ НЕСЛЫХАННАЯ НАГЛОСТЬ...."
Вы действительно считаете, что человек, который занимает руководящий пост не имеет права принимать управленческие решения??? Даже если политика руководства являет собой структуру "любимчик-не любимчик", всегда есть возможность быть просто хорошим специалистом и встать вне этой структуры.
4) "И я оказался в низах, смирившись покорно."
Оказавшись "в низах" нужно было набираться опыта и за счет своих знаний и навыков (прошу заметить уже практических, а не тех которые Вы получили в ВУЗе) выходить "в верха"
И на последок:
"ЛЮДИ - не терпите унижения, увольняйтесь, если Вас делают вторым сортом."
Из Вашего поста можно четко вынести одно, Вас сделали "простым" электромонтером (человеком второго сорта, как Вы неоднократно выразились), на что Вы сильно обиделись. Только вот это проблемы явно не компании, а Ваши личные.
PS Ростелеком, конечно говно, но ваш отзыв не несет никакой смысловой нагрузки, в нем явно фигурирую неоправданные ожидания, инфантилизм и обида.
Конечно психику можно испортить. Лучше проще на эти вещи посмотреть.
Я по другому поступаю глупые запросы начальства не выполняю. Если что интелигентно посылаю. Я без них обойдусь а они без меня нет поэтому дышу ровно.
Знающие люди нужны а бездыри, разгильдяи и неучи найдут свое. Себе цену знаю поэтому мне фиолетово на их дебильные приказы. "Если человек идиот то это на долго" как говорит Папанов сами знаете в каком фильме.
г.Одинцово, мадам Жинкина.
Воровала с одним своим босом, сучка. Задолизка... Плела интриги,Карьеристка...
Он ушел сам. И тут началось...Дали девочке рулить:(
Бабский коллектив и все производные: угрозы, разборки, полиция, заявы в органы.
Как там розовый "Лачетти" в Митино ?....
#А какие у меня могут быть результаты?2013-06-23 18:25:53
Если в жизни хорошо тому, кого полюбило руководство, или детки, или старые друзья руководства. Мой папаша был не начальником Узла связи, а простым учёным, затем простым алкоголиком. У меня не было друзей среди начальства. Я пришёл интуитивно, к Вам, Вы мне понравились, я доверился Вам, и вскоре попал в моральную мясорубку Вашего менеджментивного произвола.
Кому-то везёт: Он, трудоустраиваясь, знакомится с начальником. До этого их не связывало ничего, но всё равно: Начальнику он начинает нравится, тот создаёт ему все условия. Я видел такие случаи.
Д. Под Ваш произвол также попали: Господин Опытный Диспетчер (впрочем, было заметно, что было указание Господину Второму в силу возраста его не трогать); Господин Удивлённый (которому не нравилось менять лампочки, и который поранее меня сбежал, что-бы стать де-факто Инженером, а не электромонтёром); Госпожа Откуда-То (не повезло в силу молодости, аппаратуру знала не хуже Господина Второго); Госпожа Опытная Связистка (хотя тоже заметно, что Господину Второму было дано указание её не трогать). Противно было, когда она, что -то его спрашивая обратилась к нему "Начальник". Это уже во времена произвола. До какой степени надо себя не уважать, что-бы зная аппаратуру во много лучше Господина Второго, не только не бороться за свои права, но и так его называть, себя унижая этим. Впрочем, она Женщина физически и морально очень крепкая, это видно. Но всё равно дико
Г. Касаемо Господина Второго: Вам нужен был надзиратель за Электромеханиками. На роль надзирателя он хорошо подходил - учитывая его прошлое. Но Вы пошли дальше, Вам нужно было максимально унизить Вашего конкурента в борьбе за власть. Вот Вы и поставили Господина Второго унижать Конкурента. Вначале это делалось вполне законно - пока Цех был разделён на участки, Господин Второй считался руководителем участка. После отмены института участков Вы, не желая убирать от Конкурента надзирателя, устроили менеджментивный произвол
Начнём мы по порядку.
1. Касаемо наличия любимчиков: Здесь у меня несколько вариантов. Возможно, из-за комбинации нескольких вариантов, почему они возникли:
А. Из-за личной Вашей симпатии именно к ним. Симпатия может быть из-за полового различия, либо просто взаимная приязнь, либо и то, и другое
Б. Господин Специалист По Пилам был единственным инженером на участке, так было много лет, когда пришла другая Госпожа, то Вы, несмотря на её более обширные знания, сделали её рядовым оператором. Видимо, симпатия к Господину Специалисту По Пилам у Вас пересилила симпатию к ней.
В. Господин Второй имеет или имел друга в Центральной Диспетчерской. Может тот друг имеет неформальное общение с кем-то из высшего руководства Ростелекома. И таким образом, высшее руководство заставляет Вас делать наилучшие условия "элитноблатному" сотруднику. Впрочем, эта версия не очень правдоподобна, так как всё-же он работал много, и Вы позволяли себе хамство в его отношении, что маловероятно было-бы в том случае, если-бы он имел "прикрытие" сверху. Так что версия В маловероятна
Если Вы действительно поумнели, то какой вывод сделали: на основе чего выделялись так называемые 'любимчики', каким не свойственным для Вас 'достоинством' они 'блеснули'?
И, да, раз Вы так уверенно заявляете, что поумнели, стоило бы написать достигнутый результат, например, "я поумнел, занимаю теперь руководящую должность, за отличные результаты работы весь 'отдел' получает премии, 13 зп; руководство в восторге от результатов, так как движемся впереди всех конкурентов"; умные учатся на ошибках, причём не на своих, а тех, кто смотрит не вперёд, а назад, преследуя непонятные цели жалобами и тп, как в Вашем случае, скорее 'умниками' называют.
"Эффективное решение поставленных бла, бла, бла..."
Вы явно ещё не "начальник", если не понимаете разницы между задачей, как целью, и средствами достижениея этой цели.
PS: занимаю руководящую должность с результатом почти как в примере выше за исключением 13 зп (у нас её в принципе нет) и премий для всего отдела (всегда есть слабые звенья);
#Эффективное решение поставленных 2013-06-23 03:13:56
задач - по Вашей методике руководства - ЭТО Это разделение ИТР на первосортных и второсортных только потому, что так Вам проще руководить?
То- есть руководить по инструкции Вам не нравится? Или слишком тяжело? Зачем тогда вообще руководить?
А почему существует такой факт: Когда я пришёл, согласно инструкции, ЦЕХ был разделён на участки. Однако потом раздали всем другии инструкции, где уже ничего про участки не было, и все перешли в подчминение Начальнику Цеха. На бумаге. А по факту с этого момента начался Ваш произвол.
Значит, наверху начальству не понравилось разделение на участки? Оно было признано устаревшим. Возможно, здесь какие-то тонкости есть - не хотели больше платить руководителю участка, и/или хотели всю ответственность за ТБ возложить на Начальника Цеха. Второе вряд-ли.
Вы, тайно от руководства, или с согласия весёлого начальника из соседнего города, не стали ФАКТИЧЕСКИ реорганизовывать работу Цеха, потому-что Вы "великий "менеждер"", и с этого момента люди осказались разделены на первосортных и второсортных.
Надо было бить тревогу. ВНИМАНИЕ ПРОИЗВОЛ. И я её забил. Но очень уж поздно. О чём жалею очень.
Интересно, как отнёсся новый начальник, котьорый вместо прежднего, к Вашей менеджментивной инициативе
Почему-то людей иногда увольняют с руководящих должностей. Случаются такие ситуации. Делаем вывод: Руководитель - он не всегда идеален.
И иногда задача подчинённого - передать высшестоящему руководству сведения о странном поведении своего руководителя.
Или Вы всерьёз считаете себя умнее все остальных? И думаете, что если Вам посчастливилось стать Начальником - значит Вы умнее всех на Предприятии?
Историю знаю плохо, но, насколько знаю, наверху выбирали руководителя. Выбирали из станционных работников. И из тех, что имеет уже руководящую должность. И было две кандидатуры. Вы понравились почему-то больше. Почему - не знаю. Может, потому-что второй знал хуже аппаратуру. А может дело в личных симпатиях. Скорее всего второе.
Вам повезло.
#Ну не смешите... Про самостоятельную работу2013-06-23 02:40:25
Жалко, что Вы в юмористы не пошли. Но это Ваше дело.
Наставничество - это, конечно, хорошо. НО:
Вспоминаю некоторых личностей, морально опущенных вместе со мной. Они не были молодыми специалистами, им уже не нужен был Наставник. Но Вы их тоже сделали вторым сортом.
Неужеле наставник нужен был Господину Космонавту, с его многолетним стажем и опытом?
Или Другим Госпожам, с их интеллектом. Первая - получше "наставника" аппаратуру знапа. А вторая Госпожа, которая управляла в своё время станцией с десятками тысяч номеров, а у Вас попала на малюсенькую по ёмкости. Слава Богу, сейчас хоть Вы её от Вашего "наставничества" и второсортничества освободили, хотя если-бы Господин Специалист По Пилам не ушёл-бы, то вряд-ли бы Вы её освободили.
ТАК ЧТО СКАЗКИ ВСё ЭТО ВАШИ ПРО НАСТАВНИЧЕСТВО. Я ПРИВёЛ В ПРИМЕР ТЕХ, КОМУ УЖЕ НАСТАВНИЧЕСТВО НЕ НУЖНО БЫЛО, НО ВЫ ИХ ТОЖЕ СДЕЛАЛИ ВТОРЫМ СОРТОМ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОДНИХ ЛЮБИЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИХ. ВОТ И ПОДЕЛИЛИ НА СОРТА. И ОПЫТ ЛЮДЕй ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧёМ
#Да Вы вообще - же лучший "менеджер" 2013-06-23 02:28:55
(не люблю этого слова, ну да ладно).
Не случайно у Вас в кабинете стоят на видном месте книжечки "управление персоналом"
Ну хорошо, но всё равно мой долг был - потребовать у высшего руководства объяснение касаемо того: Насколько законна Ваша политика. И я очень сожалею, что сделал это годы спустя.Глупость и дурость с моей стороны. Они написали, что "в настоящее время все работают согласно инструкции". Примерно так. Неохота сейчас почту проверять, смотреть точный ответ. Это письмо мне из Министерства Связи. Они приложили мне то письмо, которое Ростелеком написал про Вас в Ммнистерство Связи. Вот в этом приложенном письме и написано примерно так "все работают согласно инструкции".
Значит, Ваша политика не понравилась руководству, и вас заставили Чтить Инструкции? Или она понравилась, и инструкции переписали под Вас? В любом случае, очень надеюсь, что сейчас написанное на бумаге и фактическое совпадают. Да. а был дураком, чего-то ждал годами, сразу писать надо было на Вас
"И потребовал-бы восстановить меня на работе" "я поумнел"
нет, видимо не поумнели, если после этого будете бытаться восстановиться на работе.
Любой нормальный менеджер будет действовать таким образом, чтобы эффективно решать поставленные задачи, даже если это будет противоречить каким-то инструкциям, которые пишутся людьми, далёкими от предметной области (думаете любой может эффективно управлять командой только заучив кучку инструкций, сразу после вручения диплома?). Назначение в подобной ситуации "наставника" для "новичка" - вполне распространённая управленческая практика; если Вы себя достойно покажете (что Вы способны к решению задач без дополнительного уровня "надзирательства", а лучше - что сами "под крыло" взять "менее достойного" можете), то Вас заметят и ситуация изменится ; это к тому, что очень редко бывает всё и сразу; а если Вы не способны к самостоятельной работе - значит так и будете "в самом низу".
"что-бы Вас поставили на место"
Его(её) и так поставили на место когда определили на должность и, если реальных проблем в работе "отдела" нет (н-р, текучка кадров выше среднестатистической, невыполнение планов, EST, ETA и тп), то не руководителя, а Вас нужно ставить на место.
Бывают исключения, но, судя по отзыву, - не для Вашего случая
Вообще-то В одном Вы правы - я был именно дурачком.Если-бы я тогда был умным, то было-бы вот что: Надо было Вашего любимчика посылать по общенациональному адресу. Если в инструкции написано, что мой шэф - это Нц, то всё, остальные идите от меня. Вы-бы меня заставили извиняться, я-бы отказался, а при хамстве с Вашей стороны Вас - бы послал тоже. Вы-бы меня уволили. Я-бы написал наверх о Вашей политике управления, что-бы Вас поставили на место. И потребовал-бы восстановить меня на работе.Но я был дурак. Вы правы. Но сейчас со мной такой фокус не выйдет, я поумнел
"Кто дал Вам право меня оскорблять?"
Типичная фраза человека, у которого гордость из всех щелей прёт; знаю таких людей по работе, им вообще фиг угодишь, во всём только нарушение своих прав видят
Кто дал Вам право меня оскорблять? Никто не собирался становиться ни директором филиала, не начальником цеха. Не даже требовать в помощники себе электромехаников и электромонтёров. Речь о другом: Что Начальница одних инженеров за людей считала нормальных, а других в моральном смысле мордой в грязь, и работайте за электромехаников.
Отвечаю:
1. Нет, меня заставили быть помошником такого-же бескатегорийного, и уж тем более не ведущего
2. В подвале ночь хренова. Особо с грибными стенами
3. Было кому в ночь ходить. Люди иногородние, Родственники все далеко, дома делать нечего. Могли-бы и в ночь. Но они-же любимцы
Дорогой ты мой!!! в ВУЗЕ начальников не готовят, там готовят инженеров. Это раз , ну а в два- есть ведущий инженер и есть инженер связи, есть инженер 1 категории, соответственно, один инженер может быть в подчинении у другого инженера. Ну а вночь еще и лучше, больше отдохнуть можно, да и ночные платят, так что обида твоя не совсем понятна. Ну и в третьих кто то же должен и в ночь сходить? думаю и начальнице твоей не сладко, над ней тоже есть начальник и также есть требования, А ты пробовал ей помочь, кроме как написать жалобу???
Уточню: По инструкции все как раз равны были, постановка одних над другими - это была акция беспредела и произвола. А ОНА возмнила, что может с Людьми делать всё, что угодно: Кого хочет наверх, кого хочет мордой в грязь в моральном смысле. ЛЮДИ НЕ ТЕРПИТЕ ТАКОГО
Подписаться
Подписка
Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новости компании "ростелеком"
обрашение к руководству,даже к высшему-совершенно бесполезно,скорее уберут вас ,но не того на кого вы жалуетесь,это полностью прогнившая структура,зашишающая себя и корпоративные интересы!!!!!!!