Отзыв о компании сиа интернешнл
Подписаться
Добавлен: 11:02 29.04.2013
Сфера деятельности:  Торговля: Лекарства
Сайт:  siamed.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург, Алтай, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Казань, Камчатка, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тамбов, Тула, Хабаровск, Челябинск, Ярославль
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 111
Описание деятельности:  Дистрибьютор лекарственных средств. головное предприятие - Москва, Дочерние подразделения - по всей России.


Никнейм: Евгения (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)
Дата собеседования: 2012
Количество просмотров: 87
Полезность отзыва: 16 - 5 = +11
Всего комментариев: 21
Положительные стороны

Персонал проводивший собеседования на каждом уровне.



Отрицательные стороны

Вопрос для работающих и работавших в Сия: уточните, плиз, насколько данная компания перспективна и стабильна на российском рынке? Какие реальные положительные стороны есть? Какие есть риски для сотрудников топовых позиций? Насколько технологична компания и не перегруженна отчетностью и т.д. Спасибо заранее за объективные комментарии и ответы!


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# !!!!!!!!2013-05-25 23:51:51
Удивляет профессионализм работников компании задействованных в подборе кандидатов для замещения вакантных должностей. Артурчик , проблемы пройти собеседование в СИА нет никакой, потому как применяются настолько устаревшие методики , и только для видимости, что на управленческие должности и проходят люди купившие трудовые книжки и дипломы специалистов, отсюда и проблемы у партнеров в общении и согласовании условий о совместной деятельности. Любой из специалистов, который хотя бы раз проходил собеседование (не имеются ввиду мальчики и девочки взятые как любовники и любовницы на должности в том числе и рекрутеров) прекрасно осведомлены, что частая смена рабочего места и небольшой срок работы в компании является для профессионального рекрутера (не бывшего дворника) СТОП ФАКТОРОМ. Вы видимо великий проф., если кандидату задаете такие вот вопросы в интернете «Евгения Вы устроились на работу?», вы бы объявление еще вывесили, что в компанию никто не идет и мы берем всех и вся!!! В компании реальные проблемы с кадрами, отсюда и сложности в взаимодействии подразделений.
# Артурчик2013-05-24 23:52:30
Прочитал отзыв !!!!!!!!!!!!!!!!!! По поводу, что говорить будущему работпадателю? Я вам так скажу, если для Вас проблема пройти собеседование, то Вам даже СИА не поможет.!!!!!!!!! идите дворником, там не спросят причину
# Артурчик2013-05-23 00:38:50
Евгения Вы устроились на работу?
# Identity Safe2013-05-14 17:06:25
Готовится к печати книга Анны Вандышевой. "11 лет в “Сиа”. Люди внутри, люди вокруг.” Тираж 10000 экз.

“Кто думает, что великая компания была оставлена без контроля владельца, ошибается. Все, что происходило, было волей одного Человека. И негативные процессы, были спрогнозированы. За всю свою карьеру я не встречала более прагматичных, непредсказуемых и часто циничных профессиональных предпринимателей и управленцев, чем Рудинский и Соловов. Это лучшая команда, с которой довелось работать. НО.... ”
# Давно ушедший2013-05-14 11:44:51
Занятно! Первоначально Волынская была "оптимизаторшей", даже тренинги проводила весьма невнятно. Васю ей "на усиление" подключили. Там еще пара-тройка человек участвовала. Но эти двое боролись за руководство группой. Вершок Волынскую схарчить хотел, поставив Васю. Тот бредил завоеванием рынка и валил цены. Кончилось тем, что Рудинский пригрозил уволить Вершка за падение доходности и начался обратный процесс. А OLAP -еще одно красивое слово услышанное на МВА. )))) АСУчивали филиалы через "то самое отверстие", а тут OLAP. ))))) Автосклад запускали, так в последний момент выяснили, что коробки не проходят в отверстие в стене. Т))))
# Давно ушедшему2013-05-14 01:45:44
В самой идее оптимизации как таковой ничего крамольного нет. Соглашусь, с реализацией вышло не очень гладко. Про Волынскую ичего говорить не буду. Из нее оптимизаторша, как из меня Майя Плисецкая! Васе как раз удавалось показывать, на мой непросвещенный взгляд, неплохие результаты, что и стало отчасти причиной его конфликта с АВ. Как только стли появляться первы успехи АВ решил тут же принять участие в процессе, наверное, чтобы потом не сказали, что что-то хорошее полчилоь без него. Результат не заставил себ долго ждать. Вася на нервном срыве уволился из СИА. Не смог спокойно наблюдать, как убивают его детище. На его место потавили Лену. Она - девушка техничная, но без интуиции, которая была у Васи, и без Васиной широты мышления. Она не стала спорить с АВ и сдала все позиции, почему и продержалаь довольно долго у руля. Оптимизация понемногу растеряла былой драйв, прератишиь с обычную программку типа "если так, то делаем так, а если эдак, то мы вот так..." Филилы не приминули этим воспользоваться, то тоже полне объянимо "Кот и дома - мыши в пляс".
Сейчас ОДП что-то очень оригинальное придумал. АВ согласился на OLAP. Прям, как в кино - "Товарищи, револющия, о которой так долго говорили, наконец свершилась! Ура, товарищи!" На этом месте у всех патриотов СИА должна навернуться слеза умиления и тихого счастья. Интересно, что раньше случится, разорится СИА или разаботает OLAP, показывая непуганным сиевлянам прибыли и убытки в многочисленных ракурсах?
# Давно ушедший2013-05-13 12:54:18
Лапочке:
Вы о Волынской и о Васе? "Оптимизация" была идеей Сторожева, которую он внедрял весьма косячно. Неуправляемость этого процесса была заложена изначально. Директора прожирали фонды решая свои проблемы на уровне регионов.
# Лапочка2013-05-12 01:26:21
В ДП все просто: самостоятельно вы не сможите принять ни одного решения. На все случаи жизни уже есть готовые директивы из Москвы. В них же прописано, в каких случаях нужно получить согласование Отдела дочерних предприятий. На ценообразование вы н сможите влиять вобще никак. Цены все формируются Москвой. Вам остается только приходить на работу и смотреть утром в программе что там "наколдовали" гении из ОДТ (отдел дочерних предпииятий) в ночи. Если цены окажутся выше рыночных - ну, судьба, значит, такая. Не будет продаж, выполнения плана со веми вытекающими. А если продаж не будет достаточно долго, то вас обвинят в профнепригодности и предложат покинуть заведение. Такой вот замкнутый круг. Жаловаться и искать правды бесполезно. Никто вас слушать не собирается. СИА устроена жестко вертикально и пока меняться не собирается.
Есть, правда, оптимизация цен на уровне филиалов. Но это, по правде говоря, сейчас уже вообще неживой рудимент когда-то развиваемой хорошей идеи. Ушел человек, который продвигал и развивал эту тему. А те, ктос ейчас отвечает за это направление, слабо себе представляют, как рулить ценообразованием в регионах. СИА объективно стала САМОЙ дорогой компнией на рынке, что активно толкает ее на путь трансформации в обычной проклдки между производителем и дистрибуторами поменьше. Кончится все тем, что дистрибуторы поменьше сами выйдут на производителей, если те предложат им аналогичные цены, и СИА растворится как дым, потому что на одной рознице она не сможет окупать огромные складкие комплексы, оставшиеся со времен, когда она была дистрибутором #1 в России (хотя бы, по валу). Такова рельноть сейчас. Что будт дальше - посмотрим.
# Бывшая2013-05-11 11:40:12
не стоит. стабильности нет. а дальше-внимательно читайте отзывы. все равно уволят за неисполнение или исполнние офигительных по масштабу и тупости распоряжений. понятие отчетности как таковой отсутствует с точки зрения корпоративности, но бумаг очень много и очень разныхна разных уровнях. кроме того, смотря какое ДП. бардак везде, но в ряде ДП еще есть вменяемое рукововдство, но таких ДП от силы 2-3. все замыкается на москву.
# 7772013-05-10 23:08:34
НОСом стоит идти работать? Не Москва. Вопрос по функционалу и ЗП? Спасибо.
# Лапочка2013-05-09 10:49:00
Понравилось мнение от "Присоединяюсь". Написано спокойно, строго и по-деловому.
Вот простая статистика:
- заявленный оборот - 100 млрд. руб. в год,
- из них доля прямых продаж - 40%, все остальное - перепродажа другим оптовикам.
- для сравнения у "Роста" при заявленном обороте 65 млн. руб. в год доля прямых продаж - 90%, т.е. примерно 55 млн. руб. в год.
С этой точки зрения "Роста" уже обогнала СИА по доле рынка. Пытаясь выкарабкаться из убытков, СИА активно задирает цены для аптек, одновременно экономя буквально на спичках. Т.е, в развитие компании абсолютно ничего не вкладывается.
Управленческий учет как таковой в СИА находится в зародышевом состоянии. Высшее руководство и руководители среднего звена настолько тотально безграмотны в плане понимания механизмов управленческого учета, что любые попытки разъяснить необходимость сначала просчитать каждую операцию в разрезе врмени, трудозатрат и финансовых затрат воспринимается как блажь, дурь и попытка выпендриться. Поэтому на практике реализовывается принцип, озвученный Сторожевым лет 10 назад "Проблемы нужно решать по мере их поступления". Так и получается, что о проблемах руководство узнает только на этапе факта падения продаж, отрицательной прибыли в балансе и потери доли рынка.
То же отсутствие учетных механизмов привело к тому, что оценка эффективности проводится "по среднему" (котловой метод). У этого метода есть один недостаток - он не позволяет увидеть проблему. Зачастую под топор попадают вполне здоровые сегменты бизнеса. Бороться с этим невозможно, потому что доказать обратное при отсутствии инструментов учета невозможно.
Несколько лет назад была попытка по-научному выстроить взаимодействие подразделений, но проект по факту провалился потому что "эффективное взаимодействие" было скорее просто продекларировано, чем реализовано на уровне увязывания заинтересованности одного подразделения в эффективной работе другого. Простой пример... Москва и филиалы постоянно перехватывают друг у друга дефицитный товар. Москва каждый день создает "нычки", резервируя товар на вымышленных клиентов. Устав бороться с этим методом уговоров, не придумали ничего лучше, чем автоматическое обнуление нычек роботом ночью. Утром их создают снова. Москву понять можно, нет хорошего товара - нет продаж. Додуматься до того, чтобы в автоматическом режиме анализировать, что находится в "нычках" и дозаказывать этот товар у производителя в количестве "по полной потребности", на это не то чтобы ума не хватило. Элементарно нет взаимоотношений между продажниками Москвы и филиалов с отделом поставок/закупок. Каждый отдел - отдельное государство. Упаси Боже сунуться с предложениями в "чужой монастырь"! Огребешь по полной!
Кстати, это очень простая управленческая "болезнь", которой болеют многие фирмы и "фирмушки", в которых управление выстроено по строго вертикальному принципу. Многие такие "болезни" вполне на виду, но никак не решаются годами, потому что САМ (т.е. глава компании или ключевой топ) давно уже не в процессе, он руководит глобально. А без него никто не в состоянии принять решение, которое не вполне очевидно.
В общем и целом, обычная компания. Со своими "тараканами". Не лучше и не хуже других. Заточена под одного топа, поэтому все так сложно...
# Бывшая2013-05-08 18:24:36
хотя вполне возможно, что из компании все уже выведено не случайно. теперь набираются топы для поддержания компании условно на рынке. пройдет года три и компания обанкротится. все процедуры банкротства затронут работу новых топов и их деятельность, а старое и трогать внешние управляющие не будут, типа. Сложно поверить, что собственник прямо таки позволит слить компанию и доверив управление малокомпетентному Сторожеву, не говоря уже о горкуненко. хотя какой из нее топ? Топы хоть что то знают!
# Бывшая2013-05-08 10:59:21
а чего стоит только Сторожев и Горкуненко!
# Присоеденяюсь2013-05-08 01:19:58
Работать не просто сложно, а очень сложно. Вся структура взаимодействия разрушена, реальных специалистов почти не осталось, «молодежь» рвет только должности и зарплаты, и очень боятся переработать, руководителей среднего звена назначают по принципу лишь бы кого, главное чтобы молчал и не перечил, в основном управляют в отделах «ждуны» (удачное и точное определение). Отчетов у ТОРов не известно сколько, и есть ли они вообще, но то, что поступает « с низу», использовать безумство, просто раздутые и никакой реальной информации (дутые палки рубать людей подобрали). Поэтому любой толковый проект валиться исполнителями намертво, но отвечает за все руководитель проекта. ЗП, если вы допущены к тазику с вкусняшками тогда ОК, но там срач идет не детский, а так как у всех, обещают золотые горы, а потом мотивационная схема с помощью которой все снимается. Про перспективы самой компании, большинство на рынке считают – оптовый складик, а там время покажет, но рынок потерян и вернуть, свои позиции практически не возможно, это понимают все. Рудинский и компания, очень «удачно» слили фирмежку.
# Бывшая2013-05-08 00:57:34
согласна с мнением Знатока. читайте отзывы и будет у вас счастье. от компании в сухом остатке 0 и говорить не о чем. видно комплектуют кадрами для возможности продажи, вернее ее попытки, т.к. со старым составом топов высшего звена вообще говорь не о чем. любой за голову схватится, секретарь знает больше своего руководителя! Да и вообще, а есть ли о чем говорить, да и кто захочет? Позиции были и все потеряны, была компания, а осталась лужа.
# !!!!!!!!2013-05-07 20:53:28
Совету Артурчика 5+, очень надо закрыть вакансию, идите, если не ваше, уйдете. Только я бы подумал, а как следующий работодатель отнесется к таким вот записям в трудовой у так называемого ТОР менеджера, рекомендую сразу попросить совета у Артурчика, как на следующем собеседовании объяснять столь длительный срок работы?
Вообще вопрос странный, на сайте высказались две противоположные точки мнения, вы опять спрашиваете об одном и том же, по мне вам самое место в компании, там такие нужны, ну которым объяснять надо несколько раз.
# Артурчик2013-05-07 02:06:31
Если вас берут идите! есть время в период испытательного срока понять ваше или нет. платят хорошую компенсацию. отчеты стандартные как во всех западных компаниях.
# Лапочка2013-05-01 02:07:47
Все просто - если Вы умеете засовывать свое мнение себе глубоко в зад, каким бы правильным оно не было, то проблем не будет. Если все так, как Вы пишите, и Вы реально считаете себя "топом", то приготовьтесь к роли "bottom". Топ в СИА только один - Сторожев. Ве остальные только жалкие исполнители его воли. Внешне все выглядит поначалу вполне прилично. Вам дают время на раскачку, рассказывают и показывают, а потом, примерно через три-четыре месяца Вас окунают мордой в дерьмо. Если стерпите и не уволитесь, то, значит, прошли тест на "ролевые игры", в которых "строгую госпожу", капризную и вечно забывчивую в свою пользу, играет все та же актриса вот уже лет пятнадцать без перерыва - великая прима шоу под названием СИА, мадам Сторожева. Один ее каприз - и Вы снова там, откуда пришли. Ваше мнение, доводы, опыт и логические рассуждения были интересны только на этапе собеседований. После этого за всех думает она. Я еще не видела ни одного руководителя в СИА, который бы рискнул иметь свое мнение, отличное от мнения АВ. Ставка - мест работы. Ошибиться можно только раз. Второй уже не получится.
Ну, вот. Я Вас предупредил. Дальше решайте сами.
# Бывшая2013-04-29 21:10:12
компания на середине и на дне. Перегруженность отчетностью -это даже не минус по сравнению с иными минусами. Перспективы нет никакой, кроме, как быть уволенной по воле самодура.
# Голубой океан2013-04-29 18:31:01
Уточните, на какую позицию вы интервьюировались
# Знаток2013-04-29 15:01:40
Да, конечно. Очень перспективна. И еще более стабильна. Положительных сторон всех не перечесть. Рисков, особенно для топов никаких. О технологичности и прочих сильных сторонах ходят легенды.
У меня вопрос, что начали набирать людей без знания русского?
Подписаться