Отзыв о компании Супермаркет МЕТРО Кэш энд Керри
Подписаться
Добавлен: 17:02 09.04.2013
Другие названия: ( Metro Cash and Carry )
Сфера деятельности:  Торговля: Продукты питания и напитки
Сайт:  metro-cc.ru
Эл. почта: info@metro-cc.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Архангельск, Астрахань, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Стерлитамак, Татарстан, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Ярославль
Телефоны: +7 (495) 502-10-01
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 338
Описание деятельности:  METRO Cash гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .


Никнейм: алекс (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2010
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 139
Полезность отзыва: 2 - 1 = +1
Всего комментариев: 3
Положительные стороны

При хорошем руководителе, можно работать и находить в этом удовлетворение.



Отрицательные стороны

Хочу поделиться мнением по работе технической службы, сам ,некогда был работником коей в одном из Т.Ц. южного региона. Начинал работу с начала строительства. Затем, эксплуатация Т.Ц. Это серьезное сооружение, автономное, со своей инфраструктурой, которая требует непрерывного контроля и обслуживания.
С начала строительства необходимо было вести непрерывный контроль за выполнением всевозможных строительных работ. В это время и появился, так называемый, РЕГИОНАЛЬНЫЙ менеджер из Метро-МАМ, Владимир Ермолаенко, который то же должен был контролировать ход строительства. Тот еще фрукт! Бывал наездами и вместо контроля перекладывал эти функции на работников ИТС. И если где строители на косячат, то виноват был руководитель ИТС, хотя ИТС - эксплуатация, а строителями руководит начальник стройки.
После строительства выявилось много косяков строителей. Ермолаенко, вместо того, что бы решать вопрос со строителями , по устранению недоделок ,самоустранился, и взвалил это на работников ИТС. Только приезжал, пальцы веером и показывал какой он крутой,и все спрашивает «почему не сделали это, почему не сделали то» , а элементарных вопросов решить не мог. И до сих пор остается куча косяков, которые не устранены строителями, при его бездействии. Можно посетить любой Т.Ц. южного региона и в каждом остается куча недоделок. Пятигорск, Краснодар, Астрахань( уже 6 лет) ,Ростов(в 55 Т.Ц. вообще откос поплыл и стала реальной угроза устойчивости здания, из-за того, что во время строительства не было достаточного контроля),а руководство МАМа закрывает на это глаза, и с подачи Ермолаенко, ищет виновного в других.
А ,при работе Т.Ц. ,в Пятигорске, только в одном случае ,прямые убытки Т.Ц.понес в 140000руб , (а их было несколько) из-за того что Ермолаенко, вместо того, чтобы решить вопрос с подрядчиком по компенсации ущерба нанесенного из-за некачественного обслуживания оборудования, написал письмо подрядчику и рекомендовал вообще не платить, тем самым Т.Ц. понес такой ущерб.
Подобное происходило и с холодильным оборудованием, при внезапной остановке, и порче продукции.
И так решаются вопросы по всем Т.Ц. южного региона. Просто ответственные лица не могут напрямую пожаловаться на него, так как руководство в Москве будет слушать регионала, а крайними на увольнение будут работники Т.Ц. Такое происходило по всем Т.Ц. ,можете проанализировать.
Еще один характерный пример: для обслуживания оборудования на крыше потребовалось соорудить металлические дорожки. Ермолаенко формально устроил конкурс.Приехала организация выполнила работу, но качество было плохое и работу пришлось переделывать.Работники за копейки не хотели работать. Оказывается , как потом выяснилось:это другая фирма, их за копье подрядила ,якобы, победившая в конкурсе организация. А для МЕТРО 1 метр этой дорожки,шириной 60см. обошелся около 10000руб,- «золотая дорожка» .И эти «Исполнители» выполняли работы по всем МЕТРО Южного региона. Такие примеры наводят на мысль о коррупционной составляющей
Вот и представьте себе как приходится работникам ИТС с таким регионалом.
А в Пятигорске руководитель ИТС все высказал Ермолаенко в лицо о его работе, так он пол года добивался от Управляющего Т.Ц. , что бы его уволили, и управляющий уволил добросовестного ,опытного, высококласного специалиста, честного ,порядочного работника. Весь коллектив до сих пор об этом жалеет.
Из-за таких регионалов и страдают Т.Ц., и хорошие люди.



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# mbolshoi2013-05-17 15:59:05
Да, извиняюсь(обосрали) Ермолаенко Владимира, тем самым показывая свою слабость, отсутствия компетенции и профессионализма. Правда, Вячеслав?
От себя напишу честно, Ермолаенко Владимир профессионал с большой буквы, всегда готовый придти на помощь, в любое время суток, дня и ночи. Убедился на собственном примере его помощи, в разрешении очень серьезной проблемы, где по его советом и рекомендациям, вышел достойно и с поднятой головой, утерев нос некоторым назедателям!
Да, как руководитель, он в меру строг, и в меру благосклонен, но это все-таки руководитель, для него нет любимчиков и отступников, и он как региональный руководитель собрал во едино этот механизм, который работает как одно целое, хотя находится в разных городах.
От себя скажу одно, Ермолаенко Владимир маня научил очень многому, дал такие знания что не один институт и в подметки не годится, за это ему РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!
Вот теперь у меня есть пару тройку вопросов к АВТОРУ:
1. Почему не написал истинную причину твоего увольнения? Да потому что его поперли из компании за махинации с финансами.
2. Почему пишиш что ты высококлассный спец? А на тренировке мычал как корова, пришлось отвечать за тебя другому.
3. Почему пишиш что что дорожки плохо сделали и дорого стоят? А ты забыл как ты пытался с подрядчиков содрать откат и утаивал документы.
По этой теме могу написать одно, человек бесится что его попросили уйти самому, пока его не посадили, а он в отместку теперь пишет всякие гадости.
Зовут его героя, Вячеслав Унтевский, и не дай бог вам с ним связаться, дерьма потом будет не отмоешься!!!
Инженер регеона ЮГ.
# Метро16Косыгинаднищеебаное2013-04-14 03:50:49
Да а у нас в Питере на Косыгина такое же "чудо" построено. Как строилось не знаю но в работе все обстоит примерно также как описано выше. Кумовство и подстава во всем. Рук отдела доставка Ромоска Лук. И его коллега Сереженька Рябушкин - им отдельное спасибо за хамское отношение ! На каждом шагу одна подстава и обман. Когда соберешь товар на доставку для клиента, с твоей тележки нет нет да что нибудь свиснут, возьмут товар и положат обратно, а потом с утра приходишь , когда товар уже надо отправлять в доставку и половину товара нет в тележке, а потом естественно бегаешь пол дня и собираешь все по новой и то и дело получаешь от руководства по шапке. Не знаю точно кто конкретно занимался таким кумовством но могу крест дать, что это точно было, посмотреть бы в глаза этой шестерке... Причем бывало и такое, что тележка с заказом могла полностью испариться каким то образом. Уж вот чего чего , но такой подставы как в Метро я не видел нигде, даже в самых захудалых шарашках. Врать не буду, но случалось это не только со мной. Еще один мальчик, который пришел на работу немного апосля чем я изза этого буквально и ушел с работы по своему желанию, он прямо и сказал, причем со злостью, что я такое кумовство не приемлю, говорит сам видел, как контролер копался в его тележке и убирал от туда товар. Кажется становится понятным почему потом заказы собираются не правильно и почему потом из нормального, добросовестного сотрудника делают козла отпущения. Теперь даже стыдно и вспоминать эту яму. Самое интересное то, что вся эта кухня исходит от руководства, и видимо руководством оно только поощряется. А еще на собеседованиях все так прекрасно поют что Метро- дело в доверии, что здесь принято помогать друг другу и т. Д. И т. П. .... только вот что то получается все с точностью наоборот. Да соглашусь , были конечно и хорошие люди которые помогали в работе и поддерживали и таких я бы сказал состоит примерно % 60 , за это им огромное спасибо. Но бывали и такие, которые естественно все портили. Бывает подойдешь к руководителю отдела кондитерка, чтобы попросить помочь найти тот или иной товар, а она могла тебя попросту послать, типа сам ищи, я ничего не знаю. А я к работе привык относиться ответственно и всегда стараюсь доделывать все до конца, а изза таких таких сотрудников, которые не хотят даже подсказать тебе, естественно теряется время и на работе задерживаеешься изза этого на 2-3 часа, причем почти постоянно. Бывает попросишь снять товар с верхатуры на электричке кого-нибудь, а тебе скажут, снимай сам, у меня нет времени, а у меня естественно еще прав нет на штабелер... Вот и получается такая вот порука... это уже не работа, а кошмар.... А требуют делать все по быстрому, а как я сделаю по быстрому, если половина товара не лежит на месте и все приходится бегать искать и снимать, естетвенно на это нужно время и не 15 минут, чтобы собрать заявку на четыре листа и в каждом позиций по 50-60. А руководитель у нас такой простой, я бы посмотрел как бы он хотябы за час собрал это. Как то собирал доставку с одним клиентом, он короче иностранец какой-то по ходу, так ходили с ним и собирали товар на доставку, он только пальцем показывал, что ему нужно и в каком количестве, ну собрали все вообщем, поговорили, он сказал, ну и бардак тут у вас ребята. Так что не удивительно думаю с таким доблестным руководством. Самое удивительное меня поразило, что руководитель отдела может спокойно прелюдно наорать на тебя, оскорбить. Один раз я ушел с работы все честь по чести во время и поехал на семинар по учебе, только приехал, сел, звонит начальник и орет на меня матом, что почему я ушел и не попрощался, а еще я видимо ухом нажал на громкую связь, и тут он орет, и рядом люди сидят... Мне настолько было неловко, думаю я сейчас провалюсь на свете, трясет всего... Вот это бред вообще полный, я же не ушел с работы например за час до окончания работы, с какого это хрена я должен заходить постоянно и прощаться с ним, а если его не было на месте, я что должен его по всему магазину бегать искать? И почему, я должен постоянно задерживаться на работе, а может у меня встреча важная назначена, я ухожу в законное время... В любом случае даже если что и не так, руководитель не имеет никакого права орать на сотрудника да еще и оскорблять, об этом можно сказать в нормальном тоне! На сегодняшней работе я вообще не вышел один день на работу по ошибке, ну и что на меня никто не орал и не крыл матом, все вопросы уладились тихо мирно с моим нынешним руководителем, просто я потом перенес этот день на выходной. Я уже почти год работаю на другой работе, кстати и гораздо более оплачиваемой и благодарной, и не то чтобы такого не видел, даже повода нет сказать что то плохо, вот наверное почти также как говорилось в Метро на собеседовании и слава богу. А они пусть вот теперь и усираются.
Мне только одного не понятно, неужели уж высшее руководство допускает такое хамство, некомпетентность сотрудников и руководителей отделов, видимо да. Хотя я был обратного мнения о компании. По поводу тележек с заказами ей богу все правда, да бывало и я делал ошибки, но не настолько же, что по пол тележки буквально испарялось в неизвестном направлении а порой и вся тележка. Работу я уже изучил предостаточно, отлично помню, что я ложу в заказ и чего нет, отлично знаю кому собирал и что потому что стал уже все записывать на бумагу. И тут на тебе и все... ну не настолько же я тупой, чтобы половину товара забыть положить в доставку. А бывало и такое что одна и таже заявка собиралась аж три раза разными людьми. А потом естественно бегаешь и разносишь этот товар обратно, который в свою очередь может и подпортиться и естественно получаешь опять по шапке и теряешь рабочее время. Вообщем работа отдела очень не слажена. У меня вопрос к руководству, а какого хрена вообще заявки выпускаются аж по 3 раза. Такое впечатление, что все это делается намеренно, а что им выгодно, есть на кого свалить вину и есть кого уволить не по собственному желанию, поработал человек три месяца и досвидания. А что конечно это выгодная позиция, ведь постоянному сотруднику нужно и страховку покупать, и зарплату повышать и проч... а тут конечно ничего не надо... Кстати есть очень мудрая и короткая японская пословица: Каков руководитель, таков и подчиненный. Вот здесь оно похоже на правду, все в точности также как в пословице. Еще сам Сталин сказал, что не деньги решают все, а Кадры решают все. А будут кадры, будет хорошо слаженный коллектив, будут и деньги. А Метро что то в последнее время экономит на кадрах и весьма экономит.... Да и потом с таким отношением к сотрудникам далеко не уедешь. Сколько крупных компаний погорело в России и зарубежом только вот изза этой экономии.
Так что ребята, сами думайте идти вам работать туда или нет. Я не спорю сотрудник конечно же должен относиться к своей работе добросовестно, трепетно, верить в компанию, проявлять себя, помогать другим что я и делал, но мне этого попросту не дали. Тут в большей степени многое зависит от руководства, пословица яркий этому пример. Причем я удивляюсь как может быть такое дозволено, если водитель погрузчика может гонять по аллее без каски, подвергая опасности и свою жизнь и жизнь покупателей! Алеи бывает и вовсе не перекрываются при работе техники ! Это нонсенс. На моей нынешней работе аллеи перекрываются причем перекрывается и соседняя, чтобы при снятии паллета на человека в соседней что нибудь не упало, на один штабелер идет двое сопровождающих, чтобы кого нибудь не зацепьть случаем - а что все правильно, береженого бог бережет! А тут не думают о безопасности вообще, всем на все наплевать. А что в Москве вон убило одного, что без каски работал, свалилась упаковка плитки на голову, а в каске хотя бы жив остался, это правда не в Метро было а в строймаркете. Неужели уж это так трудно позаботиться хотя бы об элементарных вещах, которые даже школьник знает. Почему допускаются такие вольности, остается загадкой. Причем компания немецкая, тут все как часы должно работать: и в плане кадров, и в плане безопасности.
# Андрей2013-04-09 19:19:28
Да, именно так. При чем, не только в эксплуатации.. В продажах все тоже самое, от регионалов до флоров и даже сторов (в большинстве случаев), очень часто далеко не самые умные люди, которые в террии много говорят а на практике полные нули.
Подписаться