Отзыв о компании Велика кишеня
Подписаться
Добавлен: 17:57 08.04.2013
Другие названия: Супермаркет "Велика кишеня", Квиза трейд
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Продукты питания и напитки
Сайт:  kishenya.com.ua
Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Белая Церковь, Бердянск, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Краснодон, Луганск, Николаев, Полтава, Севастополь, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Черкассы, Черновцы, Южноукраинск
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 141
Описание деятельности:  Супермаркет продуктов и бытовой химии


Никнейм: Александр Трифонов (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Апрель 2009
Дата увольнения: Март 2013
Количество просмотров: 101
Полезность отзыва: 1 - 3 = -2
Всего комментариев: 4
Положительные стороны

Почти четыре года я отдал работе в магазине "Велика Кишеня" в г. Северодонецке. Всякое было за это время. Но от моего места работы у меня остались только позитивные эмоции. С первого дня я попал в тесный, дружный рабочий коллектив, меня обучали, говорили что и как делать. Я благодарен своему руководству за то что смогли вытерпеть меня:)
За это время я из перепуганного выпускника ВУЗа превратился в матерого рекламщика с опытом работы в одной из лучших сетей супермаркетов в Украине.
Вообщем спасибо всем и за все...



Отрицательные стороны

Не обнаружено


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Гость2013-04-11 20:55:49
Александр, а наличие или отсутствие паранойи у собеседника как-то влияет на то, что вы "слегка" противоречите сами себе?:) "Почти четыре года я отдал работе в магазине "Велика Кишеня" в г. Северодонецке". Это ваш текст, см. выше.
Сейчас начинаете по ходу корректировать биографию, теперь вы уже в длительной командировке. Так кто же вы? Сотрудник Героев Днепра, отдела рекламы или северодонецка?
И последнее: вместе с Марией с сайта kakrabota.com.ua, с которой вы в один день, 08.04.13 оставили хвалебные оды о Кишене (такой вот коллективный разум вмешался), вы на удивление ревностно отслеживаете отзывы на ваши комменты.
И сразу же спешите ответить. Это совпадение?
У меня работа такая - а вам-то оно зачем?
Не спешите сразу же оправдываться - "я этого и не отрицаю"!:) Впечатление такое, что вы даете мне объяснительныую. Я вам верю:)
Не пойму одного: чем вас так оскорбило предположение, что вы пиарщик или эйчар? Вы же утверждали, что в рекламе работали - разве быть пиарщиком плохо?:)
# Александр Трифонов2013-04-11 20:16:21
Да, в Северодонецке я отработал чуть больше полугода. Я этого и не отрицаю. А до этого проживал и работал в г. Киев, "Кишеня" по адресу ул. Героев Днепра, 31. После чего меня отправили в длительную командировку в г. Северодонецк, где я успешно работаю и поныне. А Вам уважаемый гость, оставивший комментарий от 09.04.13 в 19:52 следует пройти тест на паранойю. Неужели Вы думаете, что отзывы могут писать только пиарщики с эйчерами?
Но Ваше чувство юмора мне очень импонирует. Посмеялся)))
# Гость2013-04-09 23:52:41
Вопросов возникает сразу несколько!!!
Как уважаемый Александр Трифонов отработал 4 года в открытом в прошлом году магазине???!!! На сайте Кишени есть вся инфа об этом открытии.
Что, выходит, рекламщики в компании не знают, когда у них магазины открывались, всего год назад забыли??:::::::)))))))
И это чувак, который, типа, в компании, с 2009 года:::))))) Нда, уровень, конечно, специалистов в компании... (предлагаю срочно с сайта убрать ссылку на открытие этого магазина — и концы в воду, а то смешно).
Как он из несуществующего магазина куда пришел 4 года назад (на стройке, что ль работал...?) перебрался в отдел рекламы? Это стандартный карьерный путь всех грузчиков в «Великой Кишене»? Или в каждом магазине свой отдел рекламы на складе имеется?
«Матерый» такой рекламщик, значится... От слова «мат», что ли? Тогда точно, грузчиков переводят за лояльность к компании::::::))))))))
РЕБЯТА, да не майтесь вы фигней, на слове извините!!!
Изнутри компании такие комменты идут — не делайте из пользователей инета идиотов.
Обидно, чес слово...
Пиары с эйчарами шалят, безбожники...
# Александр 2013-04-09 23:38:12

26.04.2012
28 апреля в 9:00 состоится открытие нового магазина "Велика Кишеня" в г. Северодонецк. Магазин находится по адресу: шоссе Строителей, 23б.
Супермаркет будет работать по оптимальному графику - с 8:00 до 23:00. В новом магазине есть все необходимое – продукты, детское питание, бытовая химия, косметика, корма для животных, товары для дома, белье, текстиль и многое другое. Собственное производство представлено мясным и рыбным цехами; кроме того, покупатели всегда смогут приобрести свежий ароматный хлеб - продукцию собственной мини-пекарни.

Со дня открытия в магазине будет действовать бонусная программа лояльности для всей СЕМЬИ, преимущества которой уже оценили покупатели 17 магазинов сети "Велика Кишеня".

Подписаться