Отзыв о компании ЗАО Комфортел
Подписаться
Добавлен: 23:12 10.02.2013
Другие названия: ЗАО Комфортел
Сфера деятельности:  Услуги: Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
Сайт:  com4tel.ru
Эл. почта: ЗАО Комфортел
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Брянск, Курск, Липецк, Орел, Чебоксары, Санкт-Петербург, Челябинск
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 90
Описание деятельности:  Контактный центр


Никнейм: Доброжелатель со стажем))) (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Июль 2008
Стартовая зарплата $8000
Текущая зарплата $9500
Дата увольнения: Декабрь 2012
Количество просмотров: 334
Полезность отзыва: 77 - 27 = +50
Всего комментариев: 104
Положительные стороны

за 4,5 года работы в компании положительных сторон не обнаружила, никаких...



Отрицательные стороны

1.Отвратительные условия работы, кругом пыль, за все время моей работы только единожды, летом 2011 года, клининговая компания чистила ковровые покрытия в офисе, отопление в 2011 и в 2012 г. включили только в декабре,все сотрудники болели. Программное обеспечение хромает на все ноги: виснут компьютеры, не работают нужные программы.
2.Коллектив оставляет желать лучшего. Сотрудники постоянно подставляют друг друга в чем только возможно , ежедневно, собираясь на работу, ожидаешь какого-то подвоха. За годы работы не была ни на одном корпоративном мероприятии, так как делать там нечего.
3.Уважение начальства к сотрудникам отсутствует напрочь. Специалистов считают тупым, амёбообразным планктоном. Премию получают далеко не все сотрудники, у "неугодных" руководство всегда найдет ошибки в работе, аудиторам даже "не нравится тон общения с клиентами" некоторых операторов.
4. Обучение. После работы с менеджером по обучению на линию людей высаживать нельзя категорически, обучающий специалист читает информацию с бумажного носителя себе под нос, монотонно, обучающиеся спят, в итоге-ошибки, лишение премии. Если подходишь к менеджерам проектов что-то спросить, все ведут себя по-разному: Христина Зубрицкая в большинстве случаев начинает возмущаться, что надо обращаться к старшему специалисту, а не мешать ей работать, причем все это происходит с хамством и дикими визгами; Наталья Кузнецова сразу же отфутболивает обратившегося к ней, так как сама ничего по работе не знает и, кроме сайтов "Одноклассники" и "Вконтакте", ничем более не интересуется. Старшие специалисты заняты постоянно.
5. Бухгалтерия, расчет сотрудников. Несколько раз неверно считали заработную плату, многие сотрудники это доказать просто не могут. За август 2012 года мне выплатили на 1500 р меньше, и я еле доказала, что права в расчетах, в итоге сослались, что уволившаяся работник по персоналу забыла подать в бухгалтерию какие-то документы по переработке. При увольнении всё было намного интереснее. Перечислили подозрительно маленький расчет. Позвонила бухгалтеру, Гининой Татьяне, которая сообщила, что из расчета вычли сумму за якобы взятый авансом отпуск, и она разбираться не будет, пока я не приеду, Наталья Кузнецова промычала что-то непонятное и сказала, что тоже разбираться не будет, вопрос решил только третий сотрудник, оказалось, что сумма за отпуск вычтена действительно ошибочно, а также мне не оплатили компенсацию за НЕСОСТОЯВШИЙСЯ отпуск и премию за ноябрь. Оказалось, компания "ошиблась" на 8000 руб. Поверьте, такого специально не придумаешь, справка 2-НДФЛ с неверным расчетом до сих пор на полке лежит...
P.S. Работала, пока училась в университете. Потом сложились такие обстоятельства, что работу менять просто времени не было...Уважаемые соискатели, если Вы не хотите, чтобы Вас обманывали с зарплатой, если хотите профессионального и карьерного роста, то не ищите работы в ЗАО " Комфортел" . Это полное разочарование, я написала заявление на увольнение по собственному желанию в один момент, работая в ночную смену, и рука не дрогнула. Получив трудовую, почувствовала дикое облегчение. Писать можно много еще, не буду повторять того, что знают многие. Спасибо за внимание.)


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# аноним2014-05-12 10:22:25
как "не обманывают" с зарплатой очень рекомендую уточнить у бухгалтера Гининой Татьяны, она расскажет популярно, особенно если ей этот отзыв показать))) Грязь внутри? Безымянка, Вы экстрасенс??? Так что Вы там сидите тогда штаны трёте? Русский язык учите, выражаетесь, как бабка на рынке, какой Вам оператором на линии работать, метелку в зубы и айда улицы мести))))
# безымянке2014-05-12 10:19:13
ну вы то наверное языком работаете нормально и в правильном направлении лижите у начальства за премию( видимо пообещали за отзыв в поддержку гадюшничка). А автор, и другие с ним согласные работали в этом гадюшнике нормально и ГОВОРИЛИ С КЛИЕНТАМИ КАЧЕСТВЕННО, в отличии от Вас шаркающих где не надо, и вякающих не по делы
# безымянка2014-05-07 23:51:00
собрались засиратели! нормально там! можно и работать, и карьеру делать. И с зарплатой не обманывают, и премию платят! только надо уметь и хотеть языком работать в правильном направлении - ГОВОРИТЬ С КЛИЕНТАМИ КАЧЕСТВЕННО, а не жопу кому-то лизать и не трепать по сайтам всяким, выливая наружу ту грязь, которая у вас внутри скопилась...
# для обамы: злобного, обгадившегося2014-03-26 14:04:31
Ну во первых, нефиг самому шариться на сайтах, недержание (и не только кала) по моему у вас, и вообще, мнение человека весьма недалекого (а именно Вас ) никого не интересует. Поэтому сидите и молчите в тряпочку или в туалетную бумажку, использованную.
# привет баран обама2014-03-21 20:32:57
Девушка, оставившая мнение, написала, что работала пока была студенткой, читаем, читаем, или только комментировать не глядя горазд?)))
# Наталия2014-03-21 12:58:42
Знайте, я хочуустроиться в данную компанию в Курске и, конечно де, читаю о ней отзывы. Пока поняла только одно: бывшие сотрудники - люди, порой неадекватные,которым нечем заняться. Этот сайт для оотзывов о работе по делу, а не для высеров не по теме.
# обама2014-03-18 20:00:42
Что ж вы за люди? Человек просто высказал своё мнение, что эту работу он считает лучше, чем грузчиком например. Не нравится эта работа, найдите другую ,а не сидите в инете часами обсе..ая других... Заняться больше нечем?) Видимо вы такие "усердные" работники... И почему девушка оставившая мнение не ушла раньше?) 4,5 года?)) Если людям работа не нравится они уходят через 1-2 месяца. Будьте добрее , а то как быдло)))
# для адекватного 2014-02-27 16:03:25
новый вид сотрудника комфортел: пополиз адекватный, амбициозный (редкая скотина)
# Приколист2014-02-27 09:34:27
Ахахах, адекватный пополиз)))))))))))
# бывший сотрудник2014-02-27 09:33:00
Адекватный- новое имя очередного пополиза из комфортел.
# аноним2014-02-27 09:22:41
"Ну да, лучше грузчиком как последнее деревенское быдло разгружать машины...))) В грузчики идут либо люди без образования,либо после возвращения из мест не столь отдалённых,либо обычные расп...дяи которые живут от пьянки до пьянки. Все такие остроумные вокруг... А амбиции так и выпирают.." Если ВЫ не понимаете, о чем речь, а комментируете комментарии (извините за тавтологию), то Вы и есть ТУПОЕ ДЕРЕВЕНСКОЕ БЫДЛО)))
# как-то так2014-02-26 20:46:29
Адекватный, выучил новое слово? А ты искал работу? На первое объявление ведетесь и сидите штаны протираете, ты хоть отзыв почитать удосужился? Таких как ты там с зарплатой дурят! Студенты, попробуйте отпуск учебный попросить, или хотя бы посчитайте свою почасовую сами, особенно если есть переработки, а потом опровергайте, обоснована каждая написанная фраза, обман в расчёте подтвержден многими, не лижите вы зад этому работодателю, смотрите правде в глаза)))
# Адекватный2014-02-25 01:18:08
Ну да, лучше грузчиком как последнее деревенское быдло разгружать машины...))) В грузчики идут либо люди без образования,либо после возвращения из мест не столь отдалённых,либо обычные расп...дяи которые живут от пьянки до пьянки. Все такие остроумные вокруг... А амбиции так и выпирают... У каждого человека свой взгляд на вещи. Например у меня есть один знакомый который давно работает в магазине "Магнит" и ничего живет и не замарачивается,кто и что про него подумает...) И есть другой знакомый которому "нигде ничего не нравится"... И он уже как год ищет работу) Все хотят быть директорами видимо сразу) К сожалению у нас и город небольшой по выбору профессии.Да и на большинство более менее нормальных работ берут в 90 % случаев по знакомству... Вот и остаются обычным людям "Магниты","Комфортелы","Евросети" и прочее. А другого у нас в городе и нет...:( Ребята относитесь к ситуации АДЕКВАТНЕЙ и без розовых очков.
# Аноним 2014-02-16 23:09:17
Главное, что работает, а не сидит на родительской шее студент, а выбор место это его личное дело, грузчиком лучше идти - не смешите, умоляю.
# аноним2014-01-22 17:02:15
Да, Илья, если в наше время мужчина не может себе найти работу, а работает телефонисткой на коммутаторе в Комфортел, это по меньшей мере странно. Хотелось бы отметить что студент это не диагноз и не заболевание, при котором нельзя найти НОРМАЛЬНОЕ место работы
# бывший сотрудник2014-01-22 16:50:45
Илья, лучше пиздуй грузчиком работать, чем как баба на телефоне балаболить
# Илья2013-12-25 23:54:15
Я удивлён. Скажите, где платят много? Служба клининг контроля, грузчик, охрана? Куда идти студенту? Опыта работы нет, деньги нужны. Если не комфортел, то куда?
# аноним2013-10-03 14:09:20
Арбуэээээ, прикольно вы работаете: ...."У нас нет "руководства", нам не к кому подлизываться)У нас все равны, все поддерживаю друг друга.
Менеджеры, специалисты, старшие по смене, наставники....", а заработную плату начисляете общей сходкой. Комфортел Курск - республика ШКИД в миниатюре. Самим то не смешно.
# бывший сотрудник2013-10-02 16:48:11
ребят, опять завелись.в офисе убрали что ли? или у вас в живом уголке пополнение - к блохам в ковролине тараканы добавились? а может, бухгалтер в Орле сменился? или вам зарплату подняли?
# бяка2013-10-02 10:17:21
Привет пополизам из Курска, кроме работы в комфортел ничего не видели? Кругозор не позволяет? Карьерный рост в в данной компании это не есть чем гордиться
# Арбуэээээ2013-09-25 22:31:32
Работала и работаю в компании!
В Курске.
Пришла студенткой, осталась и добилась своего-карьерного роста.
У нас нет "руководства", нам не к кому подлизываться)У нас все равны, все поддерживаю друг друга.
Менеджеры, специалисты, старшие по смене, наставники, Вера и Инна-мы команда.


# guest 2013-08-08 20:47:06
Похоже, что заказчик потребовал неустойку за нарушение условий договора. Молодец,Алина Валерьевна!
# просто я)2013-03-30 19:08:10
Сама там 3 года отработала. Полностью согласна!!!!! Люди кто там работал в 2011 вспоминайте как оштрафовали данную организацию на серьезную сумму!!!!
# Для прозаседавшихся2013-03-29 20:42:10
есть,конечно, и ук, и ак, ну так почему вы до сих пор не пошли свои права защищать? нет доказательств, только воду льёте, болото разводите. в инете статей с цитатами начитались, а своих мыслей нет, работайте спокойно, а не по сайтам шарьтесь, сколько людей с вами работает, у которых куча вопросов по существу, а вы из инета никак не выйдете, "креативные, образованные, воспитанные".
# для внимания2013-03-29 19:24:59
помимо УК РФ есть еще и административный кодекс
# хзз2013-03-29 16:57:43
опять комфортел в рабочее время шарит по сайтам...Омара Хайяма оскорбляете, своим недалёким умом примеряя его текст к себе и набираяя эти бесценные слова грязными руками. Сами не умеете говорить, так не напрягайтесь с цитатами, их анализировать правильно надо, а вы неосознанно копируете.
# Обижаться на оскорбления – примерять лохмотья2013-03-29 16:12:36
Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма:
– Ты безбожник! Ты пьяница! Чуть ли не вор!
В ответ на это Хайям лишь улыбнулся.

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма:
– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно?
Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал:
– Идем со мной.
Щеголь проследовал за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал:
– Примерь, это тебе под стать.
Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился:
– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно.
– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек.

Обижаться на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.
# внимание2013-03-29 14:24:06
Статьи 129 и 130 УК РФ утратили силу. Федеральный закон от 07.12.2011 ФЗ-N420. Есть статья 128 УК РФ, клевета. А где клевета в данном отзыве? Ребятки, внимательнее. Смиритесь, тут нет ни капли клеветы. Не сходите с ума.
# да и всё равно)))2013-03-28 21:03:15
Хоть арсенова, хоть вася пупкин, какая разница
# эх...ма2013-03-28 20:36:55
просто позитивный - это не арсенова) лохонулись) она под другим была ником, пока под своей фамилией не высказалась
# Хзз2013-03-28 20:04:11
Ну вот, весь день тут некоторые разорялись, количество просмотров с 29 поднялось до 80 практически! особенно комфортел старается, молодцы!!!
# Sotrudnik2013-03-28 20:00:25
пишите гадости, цитируйте Конфуция, все равно вам не подняться выше уровня плинтуса, каждый ваш комментарий всё равно только повышает количество просмотров и рейтинг отзыва, философы с филантропами, надо же своей больной фантазией такого достичь)))
# Хзз2013-03-28 19:53:46
Чем же автор оскорбил Вас и компанию, написав отзыв??? правдой??? Неужели что-то написано неправильно? грязь, обман с расчетом, недостаточно полное обучение, пофигизм и хамство некоторых менеджеров - все описано настолько объективно, что придраться не могу ни к чему.
# Для арсеновой2013-03-28 19:48:01
лена арсёнова, никто никому твоё имя не присваивал, просто позитивный человек - это ты, и всякие там цитаты тоже ты, фантазии не хватило, на цитаты перешла, что поделать...
# без имени2013-03-28 19:43:11
да вот оскорбляет как раз тот, кто отзыв написал и ему сочувствующие
# ХзЗ2013-03-28 19:41:01
Без имени, понимаете, радоваться-это одно, а вынести на всеобщее обозрение нечестную компанию - другое, а болото тут менеджерский состав сидит разводит, ни одного толкового опровержения нет, да и не будет. Оскорблениями в адрес написавшего отзыв репутацию компании не очистить...
# без имени2013-03-28 19:26:11
развели болото..... ну не нравится компания и не нравится! и сидите радуйтесь, что ушли оттуда!
# Для закон и порядок2013-03-28 19:17:47
Вы кому-то угрожаете? Смешно, право. Аудиторы компании комфортел перешли на угрозы. Обратиться к закону - ваше право, конечно, но обратите внимание, основания нужны, которых против компании куча, причем и у бывших сотрудников, и у действующих. Не кричите в пустоту, над вами смеются.
# закон и порядок2013-03-28 19:08:52
Предупрежден - значит вооружен
# Для закон и порядок.2013-03-28 19:03:10
на данном сайте отзыв можно оставить без регистрации. и где вы увидели клевету. прошу перечислить. у автора на руках все документы, подтверждающие обман бухгалтерии, в офисе пыль кругом-это все знают , отопление в декабре на 4 этаже включили-тоже общеизвестный факт, обучение отвратное тоже никто не отрицает. Не позорьтесь со своими статьями.
# Закон и Порядок2013-03-28 18:53:08
Помните, Вы несёте ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва сохраняются персональные данные, сведения о вашем интернет-провайдере, сведения о вашем компьютере, адрес вашего компьютера. Помните, за оскорбление (Статья 130 УК РФ) или клевету (Статья 129 УК РФ) вы можете быть привлечены к уголовной ответственности!
# Sotrudnik2013-03-28 18:40:00
Как раз и ушли сотрудники, которые работали хорошо. Арсёнова, сядь на 25 проектов общего пула, а потом рассуждай, кто как работал.
# Просто позитивный человек2013-03-28 17:28:23
Кстати. обществом уже давно признан факт существования энергетических вампиров. Есть несколько категорий. Одна из категорий ("агрессоры") описывается так: Такие люди обычно очень явно выделяются из всего остального коллектива. Они постоянно затевают конфликты, из любой мелочи они готовы сделать катастрофу. Нередко такие сотрудники хамят, унижают окружающих. Цель такого человека – пробудить эмоции у других людей, за счет чего происходит мощный выплеск энергии, которая и нужна этим вампирам.
Не находите сходства? )))) Посему предлагаю не питать "агрессоров", пусть собсвенная злость и желчь ест их изнутри, побережем себя.
И, как всегда, циатата любимого Конфуция: Быть человечным или не быть — это зависит только от нас самих.
# филантроп2013-03-28 17:20:01
Люди!!! (правда не о всех здесь пишущих это можно сказать) - ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Не оскорбляйте друг друга. Неужели Вы от этого получаете удовольствие? Какую правду Вы защищаете? Чего Вы добиваетесь? Вы хотите вернуться в компанию? Вы хотите, чтобы компания закрылась? В чем цель? Неужели написав "гадость" "колкость" в адрес человека - что -то изменится? Сейчас идет Великий Пост, время, когда каждого из нас призывают стоять на страже чистоты своей души, чтобы не впускать сюда зло. Зачем же ВЫ впускаете грех в свои души? Зачем Вам это?
# Арсенова2013-03-28 17:10:16
Да, ребята, посмеялась от души)))) Мое имя присвоили комментариям и за и против компании) ....
Поэтому проясню ситуацию. Во-первых, с русским языком у меня всё хорошо! Во-вторых, компанией и работой я довольна, на зависть всем этим "бывшим сотрудникам", которые, видимо, работать хорошо не умеют и не хотят. В таком случае остается только сказать им "спасибо" за то, что освободили процветающую компанию от своего присутствия!
# sotrudnik2013-03-28 16:48:03
"Попытайтесь быть хотя бы немного добрее, и вы увидите, что будете не в состоянии совершить дурной поступок." - это, Лена, про Вас написано, своих умозаключений Вы делать не можете, только цитируете. А плохого Вы уже много нам сделали, перестаньте тут светиться наконец-то.
# бывший сотрудник2013-03-28 16:45:59
Просто позитивный человек, Вы мните себя знающим русский язык, но обращаясь неуважительно к другому человеку Вы не уважаете себя. К тому же, с чего Вы решили, что Вас кто-то уважает?
# Бяка2013-03-28 16:44:41
Moska, у тебя он как видно напрочь отсутствует!=)
# для позитивного, который вечно в позе рака)2013-03-28 16:42:46
Бу-га-га!!! Оказывается, полкомфортела троллей осталось, и ты, Лен, даже не подозреваешь, кто тут пишет что, над тобой вся компания ржет.
# Просто позитивный человек2013-03-28 16:38:29
С русским полный порядок, а вот написание фамилии с маленькой буквы позволительны в случае обращения к неуважаемому человеку (мое правило, не ищите в грамматике русского языка).
И, знаете, "У меня есть цитата на любой случай — это лучший способ мыслить оригинально" (Дороти Сейерз).
И, да, я много читаю, люблю пропускать сквозь призму современного сознания мудрость веков.
Позволю себе еще одну цитату из любимого Конфуция: "Попытайтесь быть хотя бы немного добрее, и вы увидите, что будете не в состоянии совершить дурной поступок."
# Moska2013-03-28 16:29:26
Бяка, причем тут знаешь-не знаешь, можно и без личного знакомства, по тексту, написанному человеком, определить уровень интеллекта. Повторяю, твой - на уровне онанизма.
# Бяка2013-03-28 16:23:00
Moska, а ты меня знаешь? Что же гавкаешь тогда? С логикой проблемы я смотрю, так что к себе свой совет лучше примени!
# бывший сотрудник2013-03-28 16:11:42
Просто позитивный человек, для размышления: фамилия пишется с заглавной буквы. А Вы позволяете себе цитировать "ИОСИФА РАЙХЕЛЬГАУЗЕРА, режиссер, создатель и руководитель театра «Школа современной пьесы», народный артист России, профессор РАТИ (ГИТИСа) и Конфуция, при этом не зная русского языка и выглядя просто жалко. Своих мыслей нет?
# Просто позитивный человек2013-03-28 15:59:38
Пища для размышления курочкиным, анонимусам и прочим троллям. «Я убежден: каждый человек достоин всего, что у него есть и чего нет. Своих родителей, своих детей, работы, машины – всего. Если я слышу от коллеги о неудаче: «Ну пьеса дурная, артисты слабые, да зрители ничего не понимают», то понимаю: он сам это выбрал, сам устроил. Когда человек жалуется на своих близких, это значит, что он с ними не сумел вступить в какие-то другие, верные, высокие взаимоотношения. И как только я чувствую, что где-то у меня не складывается, где-то плохо, – я ищу причину в себе. И если нахожу ее, то как-то все исправляется. Выход есть, безусловно. Мы владеем судьбой. Понятно, что есть место каким-то непредвиденным обстоятельствам, но тем не менее каждый из нас – хозяин своей жизни. Я отвечаю за свою жизнь, я ее строю, и я ее мотивирую. Я ею живу» (ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ, режиссер, создатель и руководитель театра «Школа современной пьесы», народный артист России, профессор РАТИ (ГИТИСа), профессор Рочестерского университета (США).). Резюмируя сего умнейшего человека скажу так: каждый достоин того, что с ним происходит. Изрыгающие негатив, видят только отрицательное и для них стакан всегда наполовину пуст. Ну а я , с присущим мне позитивом, с улыбкой читаю ядовитые плевки, ибо "Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди" (Конфуций).
# Бяка2013-03-28 15:39:13
А ты походу не в тихую!=)
# anonim2013-03-28 15:37:15
Бяка, такие глубокие познания в физиологии, наверное часть занимаетесь втихую?
# Бяка2013-03-28 15:28:16
sotrudnik, отзыв хороший и развернуты, к нему нет претензий, спасибо за него.
anonim, Ой какие мы неженки!!! ТЫ мне не указывай, что мне делать, ТЫ мне кто что бы ТЕБЯ на вы называть? Иди дальше ананируй anonim.
# sotrudnik2013-03-28 15:18:44
Бяка, что гнобят не по делу вполне согласна, а отзыв на самом деле объективный, как ты считаешь?
# anonim2013-03-28 15:17:12
Бяка - блоха, это Вы, тыкать будете Дмитрию Гэ, когда он будет плакать ТЕБЕ в грудь
# Бяка2013-03-28 15:08:32
Я не конкретно его защищаю, а всех тех, на кого толпа со стадным чувством накидывается! Троли великие? Так вам еще учится и учится этому! Всем удачи!
# бывший сотрудник2013-03-28 15:02:02
Бяка, похвально ваше рвение в защите Дмитрия Гэ, грудь не надорвите и другие части тела, а то зашивать придется
# Moska2013-03-28 14:59:26
Бяка, Мы на "ты" не переходили)))) гавкать и в мыслях не было, мы не собаки, просто чуть посмеяться, особенно зная, кто такой Дмитрий Гэ))
# Бяка2013-03-28 14:55:05
За собой следи и свои способности анализируй! Тебя об этом никто не просил! Лучше бы по делу писали, а то накинулись на парня!
# anonimus2013-03-28 14:52:26
Дмитрий, какой переход на личности? Дан анализ Ваших знаний по русскому языку. И анализ неплохой, с юмором. Спуститесь на землю.
# Бяка2013-03-28 14:51:08
А ты и правда Моська! Сидишь гавкаешь=))))))))))
# Moska2013-03-28 14:34:59
Бяка, на какого человека? На Дмитрия Гы? Это он Вам нажаловался? По ходу Вы с ним кореша))) Никто не гавкал, Диму чуть-чуть спустили на землю, а то трепещет, трепещет, песок сыплется, слюна капает...
# Бяка2013-03-28 13:45:32
Фу! Все мерзкие такие! Только и умеете, что на человека гавкать! Псы! Вот из-за кого там блохи завелись!=))))))
# Дмитрий2013-03-28 13:27:20
Вот вам и показатель - переход на личности. Разговаривать с вами больше не о чем.
# anonimus2013-03-28 10:35:28
Дмитрий, Вы выразились так: "ясно говорю - о комфортеле у меня сложилось противоположные впечатления чем у автора отзыва " . Правильно будет так: о Комфортел у меня сложились впечатления, противоположные оценке автора. И какой Вы специалист контактного центра, если не умеете выразить грамотно свои мысли??? Стопудово, со своим русским языком накосячили на прошлой работе, и Вас выгнали. А сейчас непонятно зачем выслуживаетесь, опровергая объективную оценку.Стыдно, Дима, русский язык не знать. Такое ощущение, что Вы из Средней Азии приехали в багажном отделении, чтобы работать в России и получить зарплату 500 рублей)))
# бывший сотрудник2013-03-28 09:38:26
Дмитрий Гэ. бредятину несете Вы, интересно где у Вас трепещет при воспоминании о данной компании? У Вас даже есть мировоззрение? Сложилось чувство, что данное выражение в Вашей лексике на присутствует. Складывается ощущение, что Вы начитались любовных романов и теперь "тоскуете: ...о компании я вспоминаю с теплом и трепетом...".
# Sotrudnik2013-03-27 18:09:20
Трепещущий Гэ, почему уволились-то? Таких как вы, у нас приветствуют! поймите, нет смысла подлизывать жо... руководству после увольнения, вас всё равно не оценят, Дмитрий Гы)))
# Дмитрий2013-03-27 17:57:04
"Вас просто приглашают на работу, предлагают премию. А Вы реагируете как обиженный ребенок!" WTF? Что за бредятину вы несете? По моему тут обиженным ребенком являетесь только вы. Считаю отзыв полностью необъективным, от того и оставляю свой комент где ясно говорю - о комфортеле у меня сложилось противоположные впечатления чем у автора отзыва (не во всем конечно). Расписывать ничего не буду в подробностях. Относительно слов о том, что я скучаю, то это не к тому что на этом зациклилось мое мировозрение (как грубо!) а о том, что о компании я вспоминаю с теплом и трепетом, проработав там больше года. Странные вы выводы делаете.
# для Дмитрия Гэ2013-03-27 15:19:10
Дмитрий Г, Вы хоть опровержение объективное напишите, "скучаю" - это не значит, что бухгалтерия честная, нет грязи и блох вы ковролине и обучение на высоком уровне. Или Ваше мировоззрение зациклилось на скуке и дальше никак, ничего не поделаешь....Удачи Вам на новом месте.
# бывший сотрудник2013-03-27 09:33:35
Дмитрий Г. возникает вопрос для каких целей Вы добавили свой комментарий? Здесь даются объективные отзывы о компании, а Вы как из детского сада сбежали "...Я скучаю по Комфортелу...", если скучаете, возвращайтесь, там требуются сотрудники, и вероятнее всего вам предложат "...работу, которая больше соответствует моим интересам....". При этом в предыдущем сообщении Sotrudnika сарказма нет, Вас просто приглашают на работу, предлагают премию. А Вы реагируете как обиженный ребенок!
# Дмитрий Г.2013-03-27 03:24:21
У меня сейчас другая работа, которая больше соответствует моим интересам. Не надо сарказма.
# Sotrudnik2013-03-26 18:51:24
Дмитрий Г, так в чем проблема? соскучились? возвращайтесь! работать некому стало. без Вас компания как без рук!!! еще приведите друга, авось премию дадут)))
# Дмитрий Г.2013-03-26 15:50:39
Не знаю о чем речь вообще. Как будто в двух разных компаниях работали. Я скучаю по Комфортелу, а главное по людям которые там работают.
# сотрудник2013-03-08 19:59:10
уважаемые коллеги, опровергнуть отзыв, оскорбляя автора, невозможно. напишите, с чем конкретно вы не согласны. тут писали комментарии Арсенова, Петрунина, Зубрицкая (в своем нике перепутала созвучные слова), и ничего, кроме глупости своей и завышенной самооценки не показали. критик оказался кретином, позитивные и простые зубы сломали, дико клацая. удачи в работе, менеджеры, вы позор компании!
# бывший сортудник2013-03-08 10:43:44
В данной компании на гадости способны все: человек болеет, а ему названивают с вопросом когда выйдешь, и с требованием найти замену на время больничного или отпуска. Возникает вопрос: для каких целей менеджерский состав протирает стулья?
# бывший сортудник2013-03-08 09:25:17
Просто позитивный человек, Ваше хамство является просто запредельным, поразительно насколько вы ненавидите людей. К сведению, фамилия человека пишется с большой буквы, однако, судя по вашей записи, степень Вашего IQ гораздо ниже среднего (на уровне мартышки)! И если Вы считаете, что за объективный отзыв о компании следует унижать автора, то цена Вам как человеку и сотруднику данной организации просто никакая. Себя то хоть уважаете?
# сотрудник2013-03-07 20:01:31
НЕ МОГУ ЗНАТЬ О РАБОТЕ В КУРСКЕ, НО, ЗНАЯ ПАНФИЛОВУ, МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО КОЛЛЕГАМ ОЧЕНЬ НЕ ПОВЕЗЛО, СТОПУДОВО СИДИТ КАК ЦЕРБЕР, ПЕРИОДИЧЕСКИ ТЯВКАЯ.
# автор2013-03-07 14:20:03
Арсёнова, Ваше незнание русского языка поразительно, фамилии с большой буквы пишутся, а ВЫ не знали. Всё вокруг слюной забрызгали, возьмите салфетку.
# ник2013-03-07 13:37:00
Просто позитивный человек, не имеет значение, клонируется Курочкина или нет, а правда в том, что все вышеназванные сотрудники... Кузнецовы, Коптевы и им подобные... и директор Комфортел, испортили репутацию компании. И желчью обычно истекают они, забрызгивая и заражая её всех вокруг себя... От них бежать надо...
# Просто позитивный человек2013-03-07 10:56:33
поразительная способность курочкиной клонироваться, хватит уже желчью истекать
# Бывший сотрудник2013-03-06 15:40:19
В Курске еще хуже компания работает чем в орле
# Сенсей2013-03-05 14:59:09
Ник, абсолютно солидарен с Вашим отзывом, компания "гнилая" по всем критериям. Однако, ко всему вышесказанному, хотелось бы добавить грязь и блох живущих в ковролине. Уборщица в данной организации не делает ничего, при этом получая заработную плату
# ник2013-03-04 22:46:30
Абсолютно согласен со всеми негативными отзывами о данной "замечательной" компании, про которую можно сказать только то, что рыба гниет с головы. Руководство нулевое и помощников подбирает себе соответствующих, чтобы побольше стучали друг на друга и т.д. Такого, как там, больше нигде не встречал.
# бывший сотрудник2013-03-01 14:54:58
Критик, очень странный комментарий Вы оставили. Создается впечатление, что это Вам нужно заниматься самообразованием и самовоспитанием, а также развивать свою фантазию, которая находится на уровне сказки о колобке! Черным пиаром занимаетесь Вы, шастая по сайтам в рабочее время. Что, заняться больше нечем?
# ДЛЯ КРИТИКА2013-02-28 22:30:28
Почему же Вы не опровергли обман в расчетах, о котором в отзыве было написано очень много? А грязь в офисе? А обучение персонала? Попробуйте объективно оценить ситуацию, а не переходить на личности. Пиаром автор не занимается, но, если Вы так просите, я собственноручно скопирую данный отзыв на все сайты, публикующие отзывы о работодателях.Да Вы тогда комментировать устанете так называемый "пиар"))))))
P.S. А самообучением и самовоспитанием Вам нужно заняться. Настоящие критики умеют оценивать объективно. Вы же просто в "Моську" играете, которая лает не по делу.
# Автор)2013-02-28 22:14:21
Критик, спасибо за столь "объективный" комментарий.Настолько отвратительной данную организацию сделали люди, а именно, руководство, менеджеры и окружающий коллектив. Однако, Ваш комментарий нельзя назвать полезным, так как Вы не можете полностью опровергнуть мой отзыв, являясь при этом действующим сотрудником компании. А грязным пиаром занимаетесь вы, размещая рекламу даже на общественном транспорте.Видно, у "хорошей, развивающейся" компании стало туго с персоналом!
# Критик2013-02-28 11:41:13
И хватит пиариться на всех возможных ресурсах за счет имени компании!!!!! Развивайте фантазию! И займитесь самовоспитанием и самообучением!
# Критик2013-02-28 11:38:28
Поражаюсь на людей, которые так долго работают в организации, настолько им отвратительной. Это говорит лишь об отсутствии самоуважения и полной глупости этого человека. Так на какие перспективы и премии тогда вы хотите рассчитывать???? Эта компания для тех, кто хочет и умеет работать, для них есть и хорошая зарплата, и удобный график работы, и премия каждый месяц, и карьерный рост. А если вы за 4,5 года ничего не добились - то проблема в вас!
# Автор)2013-02-18 22:38:38
Всем спасибо за комментарии и поддержку. Особенно Елене Арсеновой, которая сразу "распознала", кто автор данного отзыва, вернее, в "Одноклассниках" раннее живо комментировала мои статусы, пока в чёрном списке не оказалась))), отсюда такая "телепатия". Еще огромную благодарность за внимание выражаю Елене Петруниной, менеджеру по обучению, которая делает выводы о какой-то "духовной травме и обиде", при этом половину информации о компании "содрав" из Интернет. Чтобы компания "динамично развивалась", нужно обучать сотрудников по-настоящему, а не отзывы о себе читать и трясущимися ручонками комментарии писать, при этом озлобленно клацая зубами.
У меня все хорошо, работаю в отличной компании, где сотрудников реально обучают, помогают во всем, отвечают на все вопросы, а самое главное, сотрудников реально уважают, и в офисе ЧИСТО.
Исходя из комментариев действующих сотрудников компании, можно увидеть, что все видят несуществующий негатив, а вот информацию о грязи в офисе и "ошибках" в расчете сотрудников опровергнуть не может никто.
Уважаемые "менеджеры", чтобы подобных отзывов не было, Вам нужно не комментировать их, а работать над собой, чтобы компания действительно развивалась и давала сотрудникам возможность стать настоящими профессионалами, полюбить данную работу. Уважайте друг друга, помогайте друг другу, и всё будет хорошо!
# бывший сортудник2013-02-14 11:11:57
Просто, если у вас дома также грязно как в Комфортел то я вам сочувствую, а "...СПОСОБНЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, ТРУДОЛЮБИВЫХ, КРЕАТИВНЫХ И ДЕЯТЕЛЬНО_ИНИЦИАТИВНЫХ..." там очень много, но не все умеют выслуживаться.
# бывший сотрудник2013-02-14 10:35:13
Просто, возникает один вопрос к Вам с чего вы решили что кто-то "...глубоко-духовную травму и обиду.." скорее это относится к Вам, и проблема в Вас: слишком близко вы это восприняли. скорее негатив наблюдается в вашем комментарии и это Вам нужно быть добрее. Оценка компании была дана объективная, я ее полностью поддерживаю.
# не всё просто2013-02-14 08:29:01
автор данного отзыва дал объективную оценку компании, без оскорблений, без эмоций, налицо грамотность и креативность. негатива тут не наблюдается. внимательнее читать нужно просто.
# Просто2013-02-14 00:01:16
Друзья, читая данный отзыв, невольно наворачивается и смех и жалость к автору. Я считаю, оскорблять компанию, в которой до этого проработать 4,5 года - это низко, непрофессионально и глупо. 4,5 года все устраивало, а потом резко перестало, согласитесь, странно и Непонятно ?!.
У меня также был опыт работы в компании Комфортел, правда ничего из вышеперечисленного я не замечала, поэтому НЕ могу согласится хотя бы с одним словом, написанным предыдущим автором. Комфортел - это молодая и динамично развивающаяся компания, в которой каждый СПОСОБНЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, ТРУДОЛЮБИВЫЙ, КРЕАТИВНЫЙ И ДЕЯТЕЛЬНО_ИНИЦИАТИВНЫЙ сотрудник может построить себе карьеру сам. Судя по всему, автор не является таковым, вследствие чего переживает глубоко-духовную травму и обиду вымещает, публикуя подобные отзывы о компании (может проблема не в месте, а в человеке.....))
Меня никто не переубедит, что Компания дает отличный старт для работы и развития себя как личности, если есть желание работать и развиваться (а не следить за работой руководства)). К слову о руководстве, менеджеры каждого уровня профессиональны талантливы и работают в команде, на общую цель, каждый чувствует себя как дома))
От себя, мне искренне жаль автора предыдущего отзыва, возможно, если бы он изменил свое отношение к себе, окружающим, то его профессиональная карьера стала бы успешнее. Поэтому успехов всем и помните, каковы наши мысли и намерения, таковы будут и наши результаты)) Будьте добрее и успех с удачей к Вам потянутся))
# Курочкина2013-02-12 20:28:45
Анна, спасибо))))
# Анна2013-02-12 19:53:17
Полностью согласна с отзывом! Сама проработала там 1,5 года и подтверждаю каждое слово!
# Курочкина2013-02-12 19:33:46
Просто позитивный человек, вот опять все переворачиваете с ног на голову: сказать правду - не значит полить грязью)))) А грязью сейчас Вы пытаетесь полить меня, выслуживаясь перед руководством))).

# Просто позитивный человек2013-02-12 15:05:24
"менеджером быть и не стремилась" - расмешили, право. Лукавить только не надо. И высказываться за всех. Ваше личное мнение - всегда только ЛИЧНО ВАШИМ и останется. За сим откланиваюсь, ибо нам, позитивным, вредно негативное общение
# Курочкина2013-02-12 14:53:50
Просто позитивный человек, все знают, кто идет на повышение по карьерной лестнице в этой компании,действительно, менеджерами становятся те, кто умеет хорошо подмазываться к руководству и ,прежде чем высказывать предположения, нужно указывать и свою фамилию тоже. Менеджером быть и не стремилась, хотелось просто уважения и нормальных условий работы, а информацию про грязюку в офисе и некомпетентную бухгалтерию опровергнуть не сможет никто.
# Просто позитивный человек2013-02-12 10:43:06
100 пудов курочкина )))) только один человек извечно полон такого негатива, причем неважно к кому, где и когда. Ответ: ко всем, везде и всегда. Более 4-х лет отработатьв коллективе и так облить грязью. Ну да, не взяли на менеджера, так выводы надо делать, а не злиться, что более молодые, умные, мыслящие, позитивные обошли по карьерной лестнице. С такой злобой тяжело жить в душе. Шансы стать менеджером в компании у всех равны, но одного желания мало
# доброжелатель2013-02-10 23:15:04
при заполнении ЗП указывалась в "деревянных"
Подписаться