Отзыв о компании Авеста-Фармацевтика
Подписаться
Добавлен: 03:40 09.02.2013
Другие названия: ООО "Желаем Здоровья"
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Лекарства
Сайт:  avgr.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Воронеж, Курск, Рязань
Телефоны: (495)7750203
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 101
Описание деятельности:  Аптечная сеть на базе фармдистрибутора Авеста-Фармацевтика


Никнейм: Сотрудница склада (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: Июль 2012
Стартовая зарплата $20
Текущая зарплата $30
Количество просмотров: 294
Полезность отзыва: 96 - 24 = +72
Всего комментариев: 120
Положительные стороны

К сожелению положительных сторон как небыло так и нет! Даже с момента ухода Анжелики Анатольевны . Данное обращение буду пытаться двинуть господам учередителям! Не о положительной стороне которая напрочь отсутствует у ООО Авеста-Фармацевтика а об отрицательных сторонах ТИТАНИКА который медленно но верно идет на дно с веселым названием Аве-рона!



Отрицательные стороны

Кто скажет? ООО Авеста-Фармацевтика или все же Аве-рона?
Готов(а) подойти к одному из учередителей с данным вопросом! Уволили всех а кого не уволили господа Мароновские сливают за милую душу устанавливая свои правила от которых волосы на голове шевелются! Вся авеста кишит Мароновскими тараканами и Мароновскими бабушками! Скажите не ужели такое понятие как карьерный рост больше не существует на предприятиях что приходится набирать сотрудников в руководящий состав с конкурирующих организаций? А понятие бизнес шпионаж? Как на счет него? Хочеш устранить конкуренцию слей контору ко всем чертям! Не ужели в Авесте нет достойных сотрудников на должности каторые заняли пришельци с другой галактике? Я думаю придет время и мы еще раз вспомним всеми любимую Анжелику Анатольевну, Захарова Николая Николаевича и.т.д Одумайтесь дорогие наши учередители топить нас со всеми потрохами. Или наверное действительно проще продать весь бизнес со всеми работниками доблесной фирме Марона. Сотрудников склада уже кормить перестали далее будет платный проезд на кор. транспорте. А там как в анекдоте прочитанным мной ранее: Встречаются два директора: - Ты своим зарплату платишь?- Нет.- И я нет. А они все равно на работу ходят?- Ходят.- И мои ходят. Может, вход платный сделаем?


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Аноним2013-03-03 23:29:21
Свидетельница точно мужик? Все рассмотрела? Или пощупала?
# Свидетельница2013-03-01 22:34:48
Белобрысый и есть Ладыгин? видела его на днях.Мужик как мужик. Да и какая разница,кто он?лишь бы на пользу дела.А там хоть марсианин.
# .....2013-02-28 12:26:05
Надо сказать, удивлен такому плоскому и примитивному видению оптовых продаж т.н.регионального работника .
# Ильф и Петров2013-02-28 10:47:44
"Работаю", вы либо прикидываетесь регионалом, либо читать не умеете! Учредители, для менеджеров не досягаемы. Повторюсь, если не понятно, РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЕТ ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО, это не учредители, а ген. дир., по принципу есть мое мнение, а остальные не правильные! УЧРЕДИТЕЛИ!, если Вы это читаете, сделайте хотя бы раз в месяц! ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!! Поговорите с людьми!! Узнаете много нового и полезного!! Теперь для "работаю", цена, тем более в регионе, где в конечном счете покупатель за каждый рубль удавиться, имеет большое значение!! Да продавать дешево и много ума не надо, но это нормально!! Есть один не маленький нюанс, чтобы продать дешево и много, надо закупить дешево и много! А вот с этим пока беда.
# работаю2013-02-28 00:17:22
Для "Работающего" , нет ничего проще продать оптом дешево и много, большого ума не надо! Представьте себе в регионе то же есть оптовики весьма ценочуствительны. вы попробуйте продать дорого и много а потом рассуждайте о разнице между оптом и розницей. то же мне профессионал!
"Ильф и Петров" все так, вопрос к Вам: где вы были когда могли повлиять на те или иные решения учредителей?
# Свидетельница2013-02-27 23:33:33
Не так давно работа на складе была. Приходилось даже задерживаться до 7 с ночной смены.Теперь при том,что появляются новые аптеки,работы очень мало.Неужели люди болеть перестали или с заказами что-то не так? Для "Работаю". Ваши слова "Вы в СВОЕЙ Москве зажрались" резанула по душе.Москва-столица,она такая же ваша,как и наша. И потом. Зачем жаловаться на то,что в регионах маленькая зп? Приезжайте в Москву,ведь тут "легко найти работу"...ДЛЯ РУКОВОДСТВА: продумайте,пожалуйста,сделку. А то кто-то собирает накладную 35 позиций по 1-5 штук в строчке,а кто-то резинит ящиками и таскает шприцы пачками!
# Работающему2013-02-27 21:20:26
Ну есть же разница между розничными и оптовыми продажами? Или Вы как думаете? Надо объяснять , что нам надо для выполнения планов?
# Ильф и Петров2013-02-27 21:07:36
"Работаю" можете не беспокоиться за репутацию в регионах, к счастью там она зависит от цен и надлежащего выполнения обязательств, впрочем как и везде!! если цены не изменятся в худшую сторону и будут конкурировать с другими поставщиками, а это зависит не от менеджеров, где бы они не работали, в москве или у вас, то бояться нечего!! Решение, что покупать, у кого и за сколько, принимает как раз высшее руководство!! Пишите, если что не так!!
# работаю2013-02-27 18:50:12
Репутация компании беспокоит и не только в рамках региона. Вопрос в другом: если регион выполняет плановые показатели, что мешает в Москве тем же менеджерам выполнять свою работу и соответственно план? Поменьше истерик надо устраивать, просто работать. Не отрицаю- сложный период, как показывает жизнь- самые стрессоустойчивые сотрудники именно в регионе. Работают как пчелки а з/п (оклад и %) значительно ниже московских и ничего себе- трудятся.
# .....2013-02-27 18:07:21
А Вас кроме репутации в регионе больше ничего не беспокоит ? То есть грузят вас вы свои показатели как- то достигаете и больше ничего не интересно? А перспектива работы? Может еще пара месяцев отгрузок и все и финиш ?! Мы тут уже офигели от фона, от нервотрепок. Вам только отголоски достаются. Каторга какая- то .
# работаю2013-02-27 15:24:10
Сколько можно всякую ересь писать, вы в своей Москве просто с жиру беситесь. Есть клиенты которые в регионе читают эти отзывы и задают очень не удобные вопросы. В чем мы то виноваты. Спокойно работаем, да были проблемы с отгрузкой, все сейчас наладилось. План выполняем, соответственно з/п зарабатываем а вот из за таких недалеких писарей репутация компании в регионе страдает. О людях подумайте!!! В Москве легко найти работу, в регионе практически не возможно, дайте спокойно работать.
# Молча2013-02-27 13:09:11
Изгнанники из "Морона" абсолютно не понимают бизнес-процессов компании. Они пытаются наложить свои стандартные решения на все проблемные ситуации.
Не будем конкретизировать, но основная масса новичков - куча мусора, которого полно на рынке безработных. Их выперли, а белобрысый притащил их в Авесту. Кстати, вопрос к новеньким: "Ваш белобрысый руководитель правда гей?" Просто нормальные мужики так себя не ведут. Нам кажется, он или гей или би.
# Ильф и Петров2013-02-27 09:33:47
Перед тремя предыдущими, снимаю шляпу!! Уже было ощущение, что всем пофиг, что происходит, что пишут одни мороновцы, пытаясь заткнуть всем неугодным рты!! Ничего подобного!! Заседание продолжается!
# Свидетельница2013-02-27 04:48:39
Поддерживаю двух комментаторов:и Однако,и Три Собаки.До нынешнего момента меня реально все устраивало.Сейчас мы не знаем,чег ожидать. И почему уходить должны МЫ со слов "Рабоаю"? Мы тоже работали,пока не начались перемены.Работы на складе мало,сейчас весной и летом спад будет (помню по предыдущим годам). У нас чтоб заработать,люди раньше на работу приходят. Работы мизер. Мы что,получим мизер?? Прикинув оклад по ставке 87 руб в час,трудники ох....Охнули))))Ждем зп. Поп-корн не купили,купили валокордин и пустырник)) Три собаки-вообще молодец! В принципе не имею ничего против пришельцев со стороны,лишь бы на пользу дела.
# @@@2013-02-27 00:15:07
Противно слышать : " а вот у нас в мороне..а мы в мороне " господа ! Але! Вы в Авесте трудитесь! Ну или по крайней мере числитесь ! Может у нас и не самая высокая эффективность, но наверное мы все здесь не дебилы и не идиоты! А вас послушать, так вообще не понятно как компания жила без вас . А тот бред, который изрыгают ваши рты, вы хотя бы после анализируете? Нет универсальных решений. Кому какая разница как было в Мороне.. Да и компании уже такой нет. И ничего нового от вас не слышно! Нет ничего инновационного в ваших словах! Бравада одна! Не умеете реорганизовать корректно бизнес - процесс от а до я, так сидите тихонько- не вякайте и не мешайте работать !
# Однако...2013-02-26 21:17:56
Комментарии пишут, работающие в данный момент люди, которых устраивает компания по заработку/расстоянию/объему работы/лояльности руководства (нужное подчеркнуть), но колебания произошедшие в последнее время сильно всех нервируют и это только начало, как уже был сказано ранее. Непонятно, почему все, всегда считают, что у человека из руководящего состава будет время, либо желание сидеть в интернете и пытаться кому-то и чего-то доказать? Бред, да и не было никогда такого!
Есть такая наука - Статистика, так вот она, предсказывает не лучшие перемены...

p.s. Поп-корн купили?
# работаю2013-02-26 11:53:39
Двери открыты для всех, в любую сторону. Сильно не довольным, просьба выйти и закрыть дверь с обратной стороны. Вопрос: никуда больше не берут, не можете реализоваться, оторвались от кормушки и теперь в бешенстве гадости пишете? Поупражняйтесь на себе, глядя в зеркало.
# Ильф и Петов2013-02-26 11:18:09
Тфу на вас! не узнаю вас в гриме! очень похоже на коллегу. Не надо так реагировать! Мы же не со зла, просто не понятно, почему ей можно всех обсирать, а нам нет??!! Тфу на вас, думайте о себе, за всех переживать нервов не хватит!! Да и потом может неудобно получиться, когда новая власть придет и придется под нее ложиться. Собственно, как результатов работы не было, так и нет, поставщики в шоке, долг растет, аптеки стали дорогие, как выживать собираемся!! Я уже не говорю о развитии!! Тфу на вас! подумайте о будущем!! а потом в защиту бросайтесь!!
# Тфу на вас!2013-02-26 00:35:50
Свидетельница, Ильф и Петров - базарная баба! Про неё песен не писали и стихов не складывали! Матом крыли! Было! Сжечь хотели! Тоже было!
К делу. Читаю и удивляюсь сколько в вас дерьма! Мешки с навозом! Вами поля удобрять! Садовского обосрали! Кривенкову обосраали! Всех обосрали! Все гавно, только вы - хорошие! Посмотрите в зеркало! Вы на сквозь провоняли! Чего добиться хотите?...! Не ясно! И не добьетесь ничего! Удачи! Кретины!
# Ильф и Петров2013-02-25 12:24:23
Она самая, чтобы была инфа в инете, надо сначала что нибудь сделать выдающиеся, а не языком с анцибор трепать, да жрать в столовой в три горла!! и первое и второе одновременно!!
# Свидетельница2013-02-24 20:47:09
Что хоть за Кривенкова?Есть инфа в инете???? Это ,что ли,ваш генДир Желаем здоровья?
# Свидетельница2013-02-24 20:44:19
Ильф,в вас не возможно не влюбиться))))) черт...не пойму,кто мне больше по душе :вы или Садовский)))))
Кстати,хочу сросить офисных сотрудников. А У ВАС ПРИНЯТА В ОТДЕЛАХ СЕМЕЙСТВЕННОСТЬ??? ну это кода я прихожу на работу к вам в отдел,тащу за собой сестру,соседку,племянницу и мы вместе начинаем гнобить бывалых сотрудников??)))) +100 к отзыву!!!!!!
# Ильф и Петров2013-02-24 16:07:44
Извините, ошибся в подписи на предыдущем высказывании!
# Илья и Петров2013-02-24 15:08:40
Чучундры дело говорят!! Пластырь на ее древний рот, да и дело с концом!!! Никто никого просто так не обсирает, поддерживаю сотню!! Наверное коллега не слышала или забыла, как кривенкова отзывалась о людях, которых в глаза не видела!! Советую вам коллега не лизать эту огромную задницу!!! А то становится понятно, кто пишет!!
# +1002013-02-24 14:51:57
Коллега, вы офигительно какой (ая) умный (ая)! Только почему-то в одну сторону...Значит, фамилии плохо называть и грязью поливать нехорошо. Близкие типа читают и нервничают. А КОГДА ЭТИ ЛЮДИ, КОГО ТУТ ПЕСОЧАТ, ВРУТ И СМЕШИВАЮТ С ДЕРЬМОМ ВСЕХ ВОКРУГ??? ЭТО БЛЯТЬ НОРМАЛЬНО???? Кривенкова в моменты своих пустых откровений думает про своих близких, когда она гадит и обращается с нами как со свиньями? Какого тогда мы должны беречь чувства ее близких??? И вообще - неприятно , так и не читайте, никто ж не принуждает!
# Крис и Энджи2013-02-24 12:39:30
Иииууу,детка,мы про Ген.Дира Желаем Здоровья писали,а на Авесте Ген.Дир.мужчина,хотя...
# Свидетель2013-02-24 01:12:46
Крис и Энжи,зайдите на склад,там полно старпёрок)))) при этом они завидуют молодым и энергичным черной завистью.Сплошные интриги и подхалимаж. гнать таких с авесты !!!!долой змеиное гнездо!!!!! не умеете работать,сидите с внуками!Коллега коллеге,у нас вроде ГенДир мужчина? или я путаю?
# Крис и Энжи2013-02-23 23:00:04
Хотелось бы добавить,что выглядеть в 43 на 60 лет в наш век передовой косметологии просто неприлично!!!большой зад это не модно(((
# Коллега коллеге2013-02-23 22:55:29
Да-да,коллега,начните с себя и перестаньте также выливать тонны грязи на людей,которым сделали,как оказалось,доброе дело и попросили за ворота этой промзоны.А то госпожа с родословной села в кресло ГенДира и начала именно с этого,обливать и клеветать
# коллега2013-02-23 12:23:09
Что вы все не уйметесь! Зачем вообще гадить человека, называть фамилию и т.д.? Вы задумайтесь на минуточку о том что у этих людей есть близкие. которые их любят и переживают за них. Какого это читать гадости? Разве вина этих людей в том что именно их взяли а не Вас на ту или иную должность? Им просто могли отказать в приеме на работу, в бизнесе никто никого из жалости не возьмет, значит нужны они для тех или иных целей. Вам что спится потом легче или на душе полегчает после вылитой тонны грязи? ЗАЧЕМ? Что то не устраивает, начните менять жизнь к лучшему с себя! Найдите новую интересную работу, дружный коллектив. Вперед и с песней!
# Прохожий2013-02-23 02:11:27
Не напрягайтесь, манагеры, лопнете. Годы пройдут - усё наладится))) Наверное без вас.))))
# +1002013-02-22 19:44:34
Садовскому - РЕСПЕКТ!!! Кривенкова - ОТСТОЙ!!!
# Ильф и Петров2013-02-22 11:06:54
С лизунами один геморой!! Как правило работники не очень, поэтому и пытаются таким образом, хоть чуть чуть, по их мнению обезопасить свой ЗАД! Если у Садовского с головой порядок, а у него с головой порядок!!! Просто будет работать, а кто работяга и профессионал, будет итак понятно, без всяких киваний и поддакиваний на собрании и при всяком удобном случае, когда нормальный объем работы пойдет!! А он когда нибудь надеюсь пойдет!! Может остались еще у этой зебры белые полоски!!
# Свидетель2013-02-22 02:26:10
Три собаки,думаю,мы с вами друг друга поняли)))) Не называя имен скажу,что это тот.кто понимает,что честно работая он много на сделке не получит.вот и идут в ход разного рода уловки и подмазки. и лижут они потому что знают.за "п.. дельность" их выкинут скоро. И выкинут...балласт всегда выкидывают...
# @@@2013-02-21 23:23:21
Садовский хорош - идейный , умный и работяга. Респект, одним словом! А ктож на складе у нас главные "лизалки"? Хотя парочка на ум приходит ))
# Свидетель2013-02-21 22:06:09
Нижний отзыв хорош,10 будет зарплата. Только вот какая она будет? заасйтесь попкорном,только не поперхнитесь,если вы тоже с авесты))) А мне Садовский понравился. Я его первый раз увидела на собрании на складе.Не во внешности,конечно,дело. Но что взбесило-вперед толпы на собрании лезут те,кто готов лизать всегда и везде. И поддакивют,и в рот заглядывают,и глазки строят,и шепоток про то,что они Олега (извините,не запомнила отчество) уже помнят,знают и любят...тошнит от одного вида этх дамочек. а мы,рабочие лошади, стоим,смотрим ему в глаза и мысленно передаем ему одну простую мысль: "ПОЖАЛУЙСТА,СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ,НАКОНЕЦ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ,А НЕ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ ЛИЗАЛОК!"
# Нижний отзыв хорош.2013-02-21 19:59:25
Наболело ? Не переживай ты так. Это просто работа, если ты там работаешь. А если нет, то вообще не переживай так.
А что будет 10 числа ?
# Мимоходом....2013-02-21 19:43:45
"И сейчас, скорее всего, пришлые с большой компании будут налаживать весь процесс."
Конечно наладят.
"Представитель учредителей" ( или какая у него должность...?) - оторвется от своего маникюра и обязательно все наладит. Два месяца налаживает.... Кроме сотрясений воздуха, выдать ничего так и не может.
Директор по логистике? - Обязательно наладит. После того как курсы Microsoft Office закончит и хоть как-то научиться работать программно. Одно непонятно - что на месте логиста делает фармацевт, да и то никудышный?
Начальник Транспортного отдела?- сразу как сформирует хотя бы один маршрут(...а у него это не получается с первого дня, да так и не вышло), наверное тоже займется налаживаем работы. В "Мороне" бардак устраивал конечно не он, а какие-то нерадивые работники.... Благо кто-то догадался со стороны специалиста пригласить, вот на него вся и надежда.
Стадо пенсионерок на складских помещениях, так же не будут отставать от общего налаживания. Одно непонятно, как и чем они будут этим заниматься, если двух слов связать не могут....
Про генерального директора "Желаем Здоровья", даже упоминать не стоит. Клиника!!! (три восклицательных знака).
Кого-то упустили? Не обессудьте ...
Запасаемся Поп-корном, занимаем места! Скоро шоу!!! 10-го числа, вход бесплатный ;))
# Ильф и Петров2013-02-21 10:57:42
По поводу садовского, думаю не его текст, конечно в последнее время, он носом уже весь потолок поцарапал, но он не такой дурак! как некоторые, ума хвати не обсирать тех на ком вся работа держится!!
# Ильф и Петров2013-02-21 10:15:31
Хотелось бы матом!! Но это не наши методы, не хочу уподобляться ранее выступавшим. Почему, когда говорят правду, то это уволеный желчный баласт! На ваше удивление(новое руководство и еже с ними) далеко не все нормальные люди и специалисты ушли!! Если вы владеете процессами, то как можно было утопить то, что было!! По крайней мере на первых парах все должно было идти по накатанной!! А там уже и прибыль возможно показалась бы, но нет, мы же самые умные, мы умеем растоваривать сеть до пустых полок, мы считаем рудиментом то, что в больших как вы же выражаетесь компаниях называется отделом маркетинга!! И это только малая доля того непрофессионализма, который напрямую стал причиной того, что происходит!! Прохожий это очень удачный псевдоним для вас!! Думаю скоро вы дальше пойдете, но уже с новым багажем славы по фармрынку, а он не так велик!! Чтобы так обсераться!! Вы и без этого багажа довольно долго не могли себе работу найти!! Удачи вам профессиАналы!!
# ХХХ2013-02-21 01:29:05
Свидетель, да не. Он не Садовский. Читай же, сто пишет Прохожий : "Работа в вашей компании еще на допотопном уровне. И сейчас, скорее всего, пришлые с большой компании..." Явно, что это кто то из новенького руководящего состава.

А Садовский - нормальный мужик он. Может и не его это быть директором,а может с ним эта баржа хоть как то поплывёт.
# Свидетель2013-02-21 00:09:05
Прохожий,а вы,часом не гендиректор Садовский?))))
# Для справки2013-02-20 22:39:58
Прохожий, если что,мы"сраные менеджеры", как вы выразились, доход компании приносим. А вот всякие там прохожие процессы какие- то знают, а элементарными вопросами не владеют).
# @@@2013-02-20 22:29:34
ПРОХОЖИЙ!!! Иди куда шел! Тоже блин филосов хренов.
# Прохожий2013-02-20 20:04:43
Почитал и посмеялся. Когда не знают всей подноготной и всех процессов, особенно с позиции сраного манагера или грузчика, то именно так и пишут. Что при них и прибыль была выше, и без него все развалится. Ха-ха-ха (три раза). Не тешьте себя иллюзиями. Ведь именно желчь из балласта и выливается. Ведь не сразу уволили, а посмотрели как кто работает. Особенно телок радует. Типа шакала Табаки.))) Тявкает, а данных нет. Работа в вашей компании еще на допотопном уровне. И сейчас, скорее всего, пришлые с большой компании будут налаживать весь процесс. Сначала будет просадка, небольшая, а потом будет рост. Но дуракам всегда нужно прямо сейчас. Так не бывает, если даже пытаешься на этом сайте с претензией на интеллигентность написать)).
Балбесы, не надо судить о процессах со своей болотной кочки.
# Ильф иПетров2013-02-16 13:08:04
Трястись за места, в данном случае, это как закрыться в каюте титаника и надеяться, что пронесет!!!
# Свидетель2013-02-16 09:17:51
свидетель, и ты не свидетель!)) Свидетель - я!
# свидетель2013-02-16 05:01:29
Свидетель,я Петрова)))))если же серьезно,думаю,наши записи лишь сотрясание воздуха.На самом верху Авесту сдали. Про нас никто не думает.Бизнес сдали что ли??? кого волнуют прибыли и выручка? На складе то же самое. Каждый трясется за све место.
# Свидетель2013-02-16 00:29:26
Свидетель, ты не Свидетель! Ты Петров!
# Аноним2013-02-15 23:17:05
Шайки- не шайки , разогнали или сами разбежались. Кому какое дело? Мы обладаем той информацией, которую говорят. У каждого своя и разная правда. Стоит ли об этом ? Но мы работаем, видим факты и их не мало. Мы имеем право на мнение. И некоторые выводы мы можем делать самостоятельно . Но переходить на оскорбления - низко! Что же это за культура у нас такая? Фасад красивый , а внутри такая матершина и бескультурье. Противно. То что происходит - это я о процессах, доходах, отношении уже начинает напрягать. И это в разгар сезона. Похоже пора рассматривать варианты. Так долго не протянем.
# Свидетель2013-02-15 22:54:06
а вам,три собаки(@@@),видимо заняться больше нечем,как интересоваться чужой половой жизнью. Так обычно себя ведут те,у кого она напрочь отсутствует. Куда нам с Ильфом идти,мы сами решим. А вот то.что у вас и у анонима мат преобладает в речи,говорит о двух фактах: частые алкогольные возлияния в среде себе подобных и второе:желание матерщиной заткнуть рот тем,кто открывает глаза на истинное положение дел в авесте.смех да и только!))))
# Ильф и Петров2013-02-15 18:28:27
Так и сделаю.
# читатель2013-02-15 18:13:13
напоминает прием у психотерапевта....расслабьтесь .... закройте глаза...откройте глаза ..и идите уже работать....и еще раз работать и не о чем не беспокойтесь)))))
# Ильф и Петров2013-02-15 18:06:14
Да, что то действительно мне беспокойно в компании!
# читатель2013-02-15 18:01:32
что конкретно вы хотите узнать "Ильф и Петров"?что Вам так не дает покоя в компании?
# Ильф и Петров2013-02-15 17:20:38
Вытрите пену аноним!!! Берите пример с читателя, красиво получается, я конечно понимаю, что, как бы там нибыло хочется знать кто, обязательно скажите конечно, что по...ю, но не будем себя обманывать!!
# читатель2013-02-15 17:03:34
Незачем цепляться за тщетные сожаления о прошлом и скорбеть о досаждающих нам переменах, ибо перемены — основа жизни.(В.Гюго)

# Аноним2013-02-15 16:29:30
Думаю читатель говорит конкретно о вас, Ильф и Петров. Я же говорю, вы тут всех уже за*бали!
# Ильф и Петров2013-02-15 15:53:59
Это вы о ком?
# читатель2013-02-15 15:37:02
Знания вряд ли облегчат Вашу участь да и зачем это Вам на том свете "Ильф и Петров" Вы же прошлое...
# Ильф и Петров2013-02-15 15:28:35
Согласен. Правда всегда хочется узнать побыстрее.
# читатель2013-02-15 15:04:51
был бы я караванщиком может и знал а так могу сказать время покажет
# Ильф и Петров2013-02-15 14:33:54
Да, караван то идет, вопрос куда?
# читатель2013-02-15 14:31:27
смотря для кого))))аноним.У тех у кого "вкусную сиську"отобрали может и не будет.....а в остальном как говориться собаки брешут а караван идет......
# Аноним2013-02-15 14:12:36
Читатель, полностью поддерживаю! В точку!
# аноним2013-02-15 13:31:44
ничего хорошего не будет
# читатель2013-02-14 20:28:36
Да ....история занимательная тут у вас ребятишки развернулась,непонятно только откуда столько желчи ...а история стара как мир ...разогнали одну шайку -лейку(пожили красиво и будя идите себе с миром)))) а на смену пришла другая шайка (свято место пусто не бывает))))) и так по кругу....
# Ильф и Петров2013-02-14 17:47:30
Как то по быдлячи получается у тебя аноним. По ходу сейчас всю прибыль, которую наскребли на уменьшении закупок, на зарплату потратят!
# Анонимка2013-02-14 15:29:25
И на много подняли зарплату?
# Аноним2013-02-14 14:34:17
@@@, полностью поддерживаю. устроили тут хуй знает что! Ильф и Петров - вообще неадекватная личность! Одна из тех, которым хочется стукнуть по еблищу! Всех постоянно успокаивает а сам упёртый как осёл! Видимо свой интерес в суматохе имеет!
Ильф и Петров, иди нахуй в твиттер со своими высказываниям! Можешь там еще и свою тупую рожу разместить! Твою ебанутую позицию уже все оценили! Ты уже калишь всех! Если нечего сказать по делу - закрой хавальник и заседай на жопе ровно!

И по поводу обедов. Так нам же зарплату подняли.
# Ильф и Петров2013-02-14 13:09:43
Ну чего вы истерите @@@, очевидно, что с задницей авесты и жз давно определились!!! Можно и поговорить по всякой, как вы выражетесь х...не, истерят обычно, когда сказать нечего!! Этот сайт уже давно стал соцсетью, неужели не похоже?! Да! И вот еще, поздравляю всех с праздником!!!!
# @@@2013-02-14 12:09:10
Ильф и Свидетели оба - предлагаю вам перенести написание вашей хуйни в аську. Реально ничего интересного - перепалки каких-то придурков, так еще смотрю вы эту мудатень по ночам пишите. Вам что спать не с кем???? Вы об этом лучше позаботьтесь, а не о будущем компании. И пишите по делу, либо идите на хер в соцсети.

Анонимку полностью поддерживаю - отчего идет рост прибыли это очевидно.
# Анонимка2013-02-14 11:34:26
Конечно верная инфо. Об этом я писала давно. Только прибыль то пошла за счет сокращения людей и зарплаты, отмены обедов и т.п. Предлагаю автобус отменить полностью. Все равно иногда не ходит. А так его продать и плюс в копилку. А еще на топливе экономия. Так совсем же прибыль вверх полетит. А сокращение людей влечет за собой свободные места. А их же можно и аренду сдать. Еще прибыль. Но как по фарм дистрибьюции были в жж, так там и сидим. Как в желаем здоровье были пустые полки, так и остаются. Да плюс цены что то поползли выше в аптеках.
Одним днем живем. Показали прибыль и довольны. А то что через полгода Жз пойдет по миру я даже не сомневаюсь. Авеста там уже давно
# Зритель2013-02-14 11:30:20
А Свидетель сейчас о чём ? Вообще стало не интересно. Какой то диалог устроили вместо отзывов.
# Свидетель2013-02-14 06:46:07
Свидетель (тот,что "ёпта,мужик.ты жжешь))))), я без задней мысли. Извини, если обидел.)
А я слышал...., это верная информация!
Ильф и петров, пишите фамилию великого человека с большой буквы! Опять показываете свою безграмотность! Вы наконец решили в диалог вступить? Похвально! Скоро совсем адекватными станете! Мы еще с вами поболтаем...
А он еще жив? Что-то про него не слышно. Вы с ним не общались? Или вы - он и есть?)
# А я слышал....2013-02-14 02:51:26
Что всё в авесте налаживается. Типа прибыль стремиться к небесам. Так что ...
# Свидетель (тот,что "ёпта,мужик.ты жжешь)))))2013-02-14 02:04:24
Свидетель,а вы бы не воровали ники! А то вот Ильфа и Петрова в чем-то обвиняете,а сами воруете по мелочам. Отзыв поддерживаю,тем более лично знаю того,кто его писал
# Ильф и петров2013-02-14 01:13:58
Вот, через пару недель, люди начали писать литературно!! После: "епта, мужик ты жжешь))))))" Это прорыв!! Очень рад за вас Свидетель! Так глядишь и книги писать начнете, а в целом вести диалог или нет, личное дело каждого! Кто где сидит, к сожалению всего лишь ощущения, которым подвергнуты люди! Я к счасть не считаю, что я сижу в яме с дерьмом! Хотя эта организация уже напоминает таковую! Когда начну слышать, что то хорошее, возможно и диалоги изменятся!! Но пока увы и ах! По поводу выражения мнения, его надо выражать по мере возможности!! К сожалению выражать по другому не получается, как и у многих других!! Причины я надеюсь объяснять не надо!! А в целом, заседание продолжается!! P.S. По поводу подписи, думаю ничего страшного!! Ранее подписывались разные люди одной подписью!! Причем человека который жив и работал в этой компании!! Мне кажется, это куда более хуже!! Чем еще раз вспомнить великих людей.
# Свидетель2013-02-14 00:31:30
Заседание затянулось. Пора уже с этим завязывать!
Ибо в уездном городе N было так много парикмахерских заведений
и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города
рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить
голову вежеталем и сразу же умереть. А на самом деле в уездном
городе N люди рождались, брились и умирали довольно редко.
Жизнь города N была тишайшей. Весенние вечера были упоительны,
грязь под луною сверкала, как антрацит, и вся молодежь города
до такой степени была влюблена в секретаршу месткома, что это мешало ей собирать членские взносы. Вопросы любви и смерти не волновали Ипполита Матвеевича Воробьянинова, хотя этими вопросами по роду своей службы он
ведал с девяти утра до пяти вечера ежедневно с часовым перерывом для обеда.
Ильф и Петров были талантливыми писателями! Великими людьми! И то, что вы подписываетесь их именами и цитируете их произведения в своем контексте к сожалению говорит о вашей полнейшей безграмотности и бескультурии! Но к сожалению это вас не остановит вы же привыкли так жить и полностью убеждены в своей победе над "капитализмом", хотя сами являетесь частью его! К сожалению, деньги правят балом и все что сидит в голове у людей - деньги. Вы считаете поливать людей дерьмом нормально? Тогда вам придётся сначала самим отмыться. Вы по уши в яме с дерьмом которую себе вырыли и заполнили. Только свиньи срут там где жрут. Так что дорогие мои или вы свиньи или свиньи. Выбирать вам!
Ну и собственно по делу: отзыв хороший! Ставлю плюс. Во многом соглашусь, но не во всём. А вообще своё мнение здесь выражать бессмысленно - пустая трата времени. Персонажи типа "Ильф и Петров" гнут свою линию, под одноимённую песню Сплинов, заткнув уши! Они не хотят ничего слышать. С ними невозможно вести диалог. Так людей нужно избегать. Нервы дороже.
(Свидетель)
# Ильф и Петров2013-02-13 19:33:17
Чего вы орете, как белый медведь в теплую погоду? (Зол. Тел.) Похоже очень цепляет, поверьте не все еще нормальные люди ушли!! С такими истеричками, тоже дела иметь не хочется!!К сектам вообще отношусь скептически!! Заседание продолжается!!
# . . .2013-02-13 19:06:19
Да конечно не работает. Неужели это по сообщениям не видно. Хочет удивить цитатами из золотого теленка?! Показать что не быдло? ХА! Мы тут все удивились) Вождь пролетариата!)) Смешно читать!) Ты всегда так умничаешь или только в интернете под ширмой анонимности?
P.S.: Какие к тебе могут быть дела? Всё ,что было в твоих силах уже сделано! Отдыхай, "Вася"! ;)

А вообще тут у вас весело) Хороший сайт! Можно от безделья по развлекаться. Когда уволюсь вступлю в вашу секту обиженных и буду тоже писать всякую хрень!)

Аривидерчи! ;) (Кот в сапогах) (фильм)
# Ильф и Петров2013-02-13 18:30:52
Дело есть?
# ... 2013-02-13 18:23:34
"Ильф и Петров", а ты работал или работаешь там ?
# Ильф и Петров2013-02-13 02:56:50
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться! (зол. тел.)
# Ильф и Петров2013-02-13 02:30:25
Здесь русский дух! Здесь русью пахнет! Здесь еще летает догорающая жар-птица, и людям нашей профессии перепадают золотые перышки. Здесь сидит еще на своих сундуках кулак Кащей, считавший себя бессмертным и теперь с ужасом убедившийся, что ему приходит конец. ( золотой теленок)
# Финансист2013-02-12 23:52:48
Нет, это для других целей. Вывод бабла по другому делается.
# Круто2013-02-12 23:47:08
Полное наименование Представительство Компании "Джи эм Файнэншл Менеджмент Лимитед" Великобритания
Сокращенное наименованиеПРЕД "ДЖИ ЭМ ФАЙНЭНШЛ МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД". Местонахождение117105, г. Москва, Нагорный пр., д. 12, корп. 1
ИНН 9909204103.
Ржу не могу!!! Мы что, в представительстве иностранной компании работаем???!!! Офигеть мы крутые )))). А зачем они так сделали? Бабло выводят?
# Круче некуда2013-02-12 21:35:52
вот уж знатный бездельник Захаров,в жизни не видел дебила хуже,как начнет ржать на складе и нихрена не делал.Маму свою устроил и полегче ей работу выдавад
# бывший сотрудник2013-02-12 18:40:02
я считаю подло писать все это. тем более если сам для компании ничего не сделал. хотя делал- просиживал время и собирал сплетни.это тоже оплачиваемая работа.
# Аноним(ка)2013-02-12 16:42:30
Да чего проще в открытых источниках разместить показатели работы ЖЗ. Соберем мнение общественности. Поулыбаемся. Ну так, объективности ради ))).
# @@@2013-02-12 16:24:16
Для троеточия!!!
ВРАТЬ НЕХОРОШО!!! Непородисто это и дешево...
# Ильф и Петров2013-02-12 16:05:01
Похоже, что троиточие это одна из бабушек!!! Которая, как ранее было написано, не очень в теме работы аптечной сети и авесты!! Поскольку отчеты для нее это набор цифр и не более, или , что еще хуже это хозяева!!! Но тогда совсем кранты!!!
# Анонимка2013-02-12 00:51:08
Что еще прислать на эту кжхгышную почту? Номер карты еще напиши. Перевод вышлю. Если отчеты были убыточны, то почему учредители так долго терпели Лучинину?
# . . .2013-02-12 00:26:20
Всеми любимая Анжелика Анатольевна Ляховецкая. Ахахахаха!)) Кем же она любима?
# ...2013-02-12 00:09:55
Хотя...может быть у вас свои. Шли сюда: kjhgkjhjkhkjh@yandex.ru
# . . .2013-02-12 00:05:30
Да видели мы ваши отчетики! Сплошной регресс и убыток!
# Аноним(ка)2013-02-12 00:01:38
Объективности ради надо сказать , что не Лучинина ее ввела в убытки. У нас затянувшаяся инвестиционная стадия - лицензируем, открываем, закрываем и не по собственной прихоти и по воле учр-лей. И если уж Вы оперируете убытками, то посмотрите на более ранние периоды. Поаптечно посмотрите, как изменились показатели за последние несколько лет . Ну так уж ..чтобы не быть агульными и голословными. Или вам отчетики подогнать?
# . . .2013-02-11 23:52:45
Тут главное оценить все за и против. Лучинина ничего хорошего не сделала. Сеть была в убытке! Посмотрим чем закончится приход "бабушки"...
# Сотрудник2013-02-11 22:58:30
Да ладно !! Лучинина по сравнению с Кривенковой просто как девочка выглядит . Но суть не в этом. Бабушки - ни в коем случае не намек на возраст. Речь об антикварности подходов . Ведь руководство звонит в колокола на тему развития компании. Ну какое может быть развитие , если бабушки доисторическим подходами владеют. Это будет не развитие а шаг и может даже не один назад . Развитие, это все таки, движение вперед. Это как про старого коня- борозду не испортит, но и глубоко не вспашет)).
# Ильф и Петров2013-02-11 18:04:30
Клааасс!!!
# ... 2013-02-11 17:44:34
Поиск в интернете выдал следующее: учредитель ДЖИ ЭМ ФАЙНЭНШНЛ МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД
# Анономка2013-02-11 17:21:32
Фармкомпания с иностранным капиталом этих бабок не возьмет никогда. Хотя авеста можно сказать тоже с иностранным капиталом))))) Не даром их погнали с Ориолы. Там фины пришли, они деньги считают свои.
# @@@2013-02-11 16:50:43
Да причем тут бабки или молодухи??? Ну дело то не в этом...Вообще это некрасиво обсуждать возраст, тем более скажу по секрету, надеюсь никого не обижу - Лучинина не сильно то моложе Кривенковой (2-3 года разница), просто они совершенно разные как люди и как специалисты. респект и плюсы конечно Лучининой, а их внешность и тем более возраст тут нипричем.
# ...2013-02-11 16:41:36
Время всё расставит по своим местам. К концу года посмотрим.
Но скорее всего это начало конца.
# Ильф и Петров2013-02-11 16:28:05
Коллега! Читаю и не могу понять, плакать или смеяться?! Очень часто бывает, что возраст это вообще не показатель!!! Точно не знаю, как неделькина, но кривенкова к своим годам хорошо знает только свой древний род!! Наверное скоро учредители вы......т ее и весь ее род. А вообще скажи кто твои друзья и я скажу кто ты, они же ведь подруги, как ни как. Опытный руководитель, никогда не начнет свою работу с того, что настроить против себя коллектив.
# коллега2013-02-11 14:05:36
отзыв поддерживаю но на "Бабулек" не наезжайте. Возраст в данном деле играет положительную роль, самый работоспособный возраст. В декрет не уйдут, на больничном сидеть не будут. домой раньше не убегут да и в силу возраста за рабочее место будут держаться и выгрызать прибыль. В таком возрасте только о работе и думают, поэтому руководство и поменяло "верхушку" с более молодой и возможно перспективной на закаленных, стрессоустойчивых, более грамотных. Не все то правда что лежит на поверхности, возможно истина есть, но ее не видно, как и результаты работы новой команды.
# ...2013-02-11 13:27:13
Может не всё так плохо? Есть же мозг у руководства ?
Есть при всём том, что происходит, растёт производительность труда и доходность компании, то всё правильно?
# Ильф и Петров2013-02-11 13:13:09
Да уж, БАБКИ правят бал!!! Надо в паспорт накинуть десяток лет, глядишь и попрет!!! Но не отчаиваемся Господа!!! Заседание продолжается!!! Уж поверьте мне, после этого заседания БАБКИ окажутся на фармкладбище. Если конечно же не откроется новая контора с иностранным капиталом!!
# Сотрудник2013-02-11 12:57:10
У нас достаточно собственного грамотного персонала. вот только кому это вообще интересно? Создают должности под новых людей! А не улучшают процессы !
# свидетель2013-02-10 22:40:55
брать сотрудника на поиск недостающих позиций-высший пилотаж. при этом никто из авесты на эту должность не подошел. Вы нас за кого принимаете? что мы не в состоянии снять остатки по программе и принести товар с полки? Будет и младший этажа и подэтажник. и этажерочник)))) и все-бабки с Морона)))))
# Сотрудник2013-02-10 21:08:50
У нас теперь есть новая должность - старший этажа. А младший этажа тоже будет?)
# Как то так2013-02-10 21:04:50
Видите, оказывается брать дорогостоящих бабушек интереснее, чем с рынка с тем же бюджетом специалистов, раз уж свои осточертели. Авеста стареет на глазах ). Ну это - то ладно. Ведь учредители декламируют, что компании нужны перемены, нужно другое качество персонала. Офигеть!! Бабушки изменят качество компании ... Уржаться можно . И никто конечно же никого не переманивает. В Мороне как приняли решение изменить качество процессов в компании, так набрали спецов, причем молодых и средних лет. Против доисторических( бабулек) персонажей ничего особо не имею, исключительно в контексте развития компании.
# Ильф и Петров2013-02-10 14:34:13
Ну, желчи у меня не больше чем у всех, да и со злом все в порядке, а если писать где работаешь, телефон свой и друзей, то это уже вконтакте получится.
# """2013-02-10 09:42:01
Ильф и Петров, почитал твои комментарии. Сколько же желчи в твоих сообщениях! Ты прям Жаждешь зла людям! Ты сейчас где работаешь? Номер телефона свой напиши! И друзей своих тоже..

В целом отзыв поддерживаю!
# Свидетель2013-02-10 01:44:15
Ильф,конкретно на складе человек берет выходной,чтоб ехать к своим оставшимся на ориоле бывшим коллегам и попросить уйти оттуда сюда.Типа к ней,к распипец какой подружке. Не нужно нам дермеца чужого! у нас есть свои вполне хорошие сотрудники!!!!!
# Ильф и Петров2013-02-10 01:11:47
Вы, свидетель, наверное так и не поняли! Из ореолы никого не переманивают! На это духу не хватит!!! Уж больно трусоватые у нас учредители попались!! Подберают!!! Именно подберают! Тех, кого от туда поперли сраной метлой!!!! Причем метлой не той, что в авесте и в желаем здоровья!!! А именно хорошей и здоровой, не в плане размеров метлой!!! Есть в характере кавказцев такая черта, как обида, мол обидели меня там!!! Вот я и ушел, или ушла, а специалист я спец пипец по спец заказу!!!! И верят!! Верят!! Верят!! Непонятно почему!! Ведь проверить, как два пальца!! Надо просто набраться смелости и запросить информацию!! Но, как и написано ранее, не хватает духу!!! Трусоваты попались учредители.
# свидетель2013-02-10 00:38:47
Сотрудник склада,а вы в курсе.что у вас некоторые выходные берут.чтоб в Котельники съездить и уговаривать некоторых в Авесту перейти????с Ореолы?
# Ильф и Петров2013-02-09 16:26:07
Идти и писать, мне кажется смысла нет!!! Если хозяева не понимают язык цифр, в виде отчетов по прибыли, то раговаривать на русском с ними опять же смысла нет. Вот интересно, какие песни им поют про сложившеюся ситуацию?? В сезон оказаться на глубоком дне задницы, это надо иметь талант!!! Тренироваться летом надо было!! Соглашусь, что взяли одну ненормальную, а та в свою очередь привела и пропихнула целую армию идиотов фармбизнеса. Думаю к следующему сезону они либо сами продадут бизнес, либо на спор будут усераться в глубоком минусе!!!
# @@@2013-02-09 11:10:37
Не зачем вам к учредителям подходить - вы для них МУСОР - не ужели не понимаете??? И Мороновские ни в коем случе не шпионы, им не зачем шпионить, т.к. когда Морона не стало, а стала Ориола (поменялись учредители), то весь сброд был вытурен за дверь, и вот сечас они на Авесте
# свидетель2013-02-09 03:58:28
ёпта!мужик,ты жжешь)))))
Подписаться