Другие названия:: Бизнес Лайф
Сфера деятельности:  Производство и поставка
Сайт: 
Страна: Россия
Регионы работы: Санкт-Петербург, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Москва
Телефоны: +7 (863) 256 86 46
Рейтинг компании: 

Коллектив
Начальство
Условия работы
Соц. пакет
Перспективы
Просмотры:  1806
Описание деятельности:  Занимаются организацией семинаров, тренингов для руководителей, курсов и других программ для развития бизнеса.

Расскажите своим друзьям:
Отзывы о компании     « Business Life »Всего отзывов: 23




2016-12-01 15:36 Автор: Валерия, г. Ростов-на-Дону
Крутая команда. Крутые руководители. Крутой офис. Работать одно удовольствие, когда тебя обучают каждый день, контролируют, помогают. Недавно выиграли игру и ездили в краснодар в кино за счет компании. Каждый месяц ставится игра, даже может на день. Если выполняешь план отделом, то можно уйти раньше домой. Это очень круто мотивируют.
не заметила минусов
2016-12-01 15:26 Автор: Валерия, г. Ростов-на-Дону
Крутая команда. Крутые руководители. Крутой офис. Работать одно удовольствие, когда тебя обучают каждый день, контролируют, помогают. Недавно выиграли игру и ездили в краснодар в кино за счет компании. Каждый месяц ставится игра, даже может на день. Если выполняешь план отделом, то можно уйти раньше домой. Это очень круто мотивируют.
не заметила минусов
2016-11-30 15:54 Автор: Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Я работала в Business Life около 5 месяцев. Я организовывала семинары и немного участвовала в организации семинара соловьева. Много людей приходило на семинары, все любят компанию, огромные денжища платят, чтоб прийти посидеть поучитьтся или послушать семинар. Руководитель Шушин Сергей адекватный руководитель, но иногда как я и писала требовал много и всегда быстро. Много нервов уходит и моего личного времени, потому что приходилось оставаться, чтобы тупо успеть качественно подготовиться к мероприятию. Коллектив дружный, общательный, веселый. Нет злых старичков , которые не принимали. как то быстро влилась. Зп неплохая, но хотелось больше. мне вообще кажется, что организаторы должны получать очень много, чтобы потом тратить деньги на успокоительные. Выплачивали без задержек, что…>>
Причина ухода - напряжение. Очень много делать нужно в короткие сроки. А так...
2016-11-29 16:36 Автор: Борис, г. Ростов-на-Дону
вид крутой
Компания сомнительная если честно. Много людей, которые очень сильно и странно активны. По утрам и после обеда зарядка. Маленькие перерывы, даже обед 40 мин. Нельзя кушать и пить кофе во время работы. что за человек придумал такие правила? ! что за тиран? оставляют после работы выполнять задачи и заставляют обучаться какой то фигне. Приходишь домой уставший и голодный! ! ! Приходишь поздно после работы и рано на работу встаешь! ! ! Парковаться негде! ! ! Платные парковки! ! Чтобы припарковаться на парковке бизнес центра, нужно заплатить 5 тыс в месяц! Это что за суммы по сравнению с такой зп? ! КОШМАР! …>>
2016-11-29 16:03 Автор: Борис, г. Ростов-на-Дону
крутой вид
Компания сомнительная если честно. Много людей, которые очень сильно и странно активны. По утрам и после обеда зарядка. Маленькие перерывы, даже обед 40 мин. Нельзя кушать и пить кофе во время работы. что за человек придумал такие правила? ! что за тиран? оставляют после работы выполнять задачи и заставляют обучаться какой то фигне. Приходишь домой уставший и голодный! ! ! Приходишь поздно после работы и рано на работу встаешь! ! ! Парковаться негде! ! ! Платные парковки! ! Чтобы припарковаться на парковке бизнес центра, нужно заплатить 5 тыс в месяц! Это что за суммы по сравнению с такой зп? ! КОШМАР! …>>
2016-11-23 10:11 Автор: Евгения, г. Ростов-на-Дону
4/5. Пришла на собеседование, послушала руководителя персонала, ничего не поняла. отправили сидеть в классе (зачем он вообще нужен). читала стопку бумажек и пыталась понять соль компании. они продают семинар соловьева и свои курсы. я шла в отдел, где продают курсы. там их столько... все не запомнишь. ну сначала я приглашала на день открытых дверей. настолько заезжанная база, походу много раз звонили уже и приглашали. но ко мне люди приходили. кореные сотрудникик в этом отделе консультируют клиентов, ездят в командировки. для меня было таким стимулом смотреть на них) мне очень хотелось попасть уже в штат, консультировать людей и ездить в разные города. не много поработала. месяца полтора. успела подружиться со всеми. не хотелось уходить, но предложили повышение на старой работе. карьерный…>>
иногда выходили по выходным работать. доплат за это никак не получала
2016-11-21 11:47 Автор: Антон, г. Ростов-на-Дону
Я был на собеседовании в июле где то. Вот на днях опять набрали приглашали и решил написать отзыв. Видимо жестко им нужны сотрудники. Странно, такая крупная компания, а сотрудников ищут) Напишу пару слов, чтоб соискатели знали всю правду о Business Life. Начнем с места. Плюс какой - набережная города, крутой бизнес центр, офис небольшой, с большими окнами на дон. в офисе есть по типу класса, там сидят типа бизнесмены проходят какие то курсы. ну на хороших новостях по четвергам отдел который отвечает за обучение, говорили что клиенты вроде довольны. ну и мы заходили туда почитать новые положения. как то дико и необычно. минус - парковаться негде, поесть особо негде, нет ни кухни ничего. График работы - как у всех смертных, пятидневка. Перерывы маленькие до ужаса. 5 минут и не успеваешь…>>
все написал
2016-11-21 11:12 Автор: Антон Петруньков, г. Ростов-на-Дону
Я был на собеседовании в июле где то. Вот на днях опять набрали приглашали и решил написать отзыв. Видимо жестко им нужны сотрудники. Странно, такая крупная компания, а сотрудников ищут) Напишу пару слов, чтоб соискатели знали всю правду о Business Life. Начнем с места. Плюс какой - набережная города, крутой бизнес центр, офис небольшой, с большими окнами на дон. в офисе есть по типу класса, там сидят типа бизнесмены проходят какие то курсы. ну на хороших новостях по четвергам отдел который отвечает за обучение, говорили что клиенты вроде довольны. ну и мы заходили туда почитать новые положения. как то дико и необычно. минус - парковаться негде, поесть особо негде, нет ни кухни ничего. График работы - как у всех смертных, пятидневка. Перерывы маленькие до ужаса. 5 минут и не успеваешь…>>
всё изложил уже
2016-11-18 17:51 Автор: Василиса, г. Ростов-на-Дону
В прошлом месяце пригласила меня девушка на собеседование. По началу хорошее впечатление. Такой крутой бизнес центр, зеркальные лифты, офис с видом на Дон. Все так чисто, как в Америке. Перед тем как идти на собеседование помониторила за эту компанию и руководителей. Впечатление уже тогда не очень было. Написано всякое, что секта и тд. Сектантов честно Я не увидела)) нормальный коллектив, молодые дружные ребята. У них интересный подход к работе. Делают зарядки всякие утром и после обеда)) это сплочает коллектив и прям весело становится. По телефону девушка мне не сказала за зп. По месту уже мне сказали, чтоб перейти в штат, нужно сделать 100 тыс. Ч ушла, потому что продажи походу не мое. Была в отделе, который продает соловьева. Руководители тоже молодые и адекватные. Где то веселые,…>>
---
2016-11-18 14:13 Автор: Аноним, г. Ростов-на-Дону
В прошлом месяце пригласила меня девушка на собеседование. По началу хорошее впечатление. Такой крутой бизнес центр, зеркальные лифты, офис с видом на Дон. Все так чисто, как в Америке. Перед тем как идти на собеседование помониторила за эту компанию и руководителей. Впечатление уже тогда не очень было. Написано всякое, что секта и тд. Сектантов честно Я не увидела)) нормальный коллектив, молодые дружные ребята. У них интересный подход к работе. Делают зарядки всякие утром и после обеда)) это сплочает коллектив и прям весело становится. По телефону девушка мне не сказала за зп. По месту уже мне сказали, чтоб перейти в штат, нужно сделать 100 тыс. Ч ушла, потому что продажи походу не мое. Была в отделе, который продает соловьева. Руководители тоже молодые и адекватные. Где то веселые,…>>
все и так написала
Реклама