Другие названия:: Бизнес Лайф
Сфера деятельности:  Производство и поставка
Сайт: 
Страна: Россия
Регионы работы: Санкт-Петербург, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Москва
Телефоны: +7 (863) 256 86 46
Рейтинг компании: 

Коллектив
Начальство
Условия работы
Соц. пакет
Перспективы
Просмотры:  2071
Описание деятельности:  Занимаются организацией семинаров, тренингов для руководителей, курсов и других программ для развития бизнеса.

Расскажите своим друзьям:
Отзывы о компании     « Business Life »Всего отзывов: 19




2016-12-01 15:26 Автор: Валерия, г. Ростов-на-Дону
Крутая команда. Крутые руководители. Крутой офис. Работать одно удовольствие, когда тебя обучают каждый день, контролируют, помогают. Недавно выиграли игру и ездили в краснодар в кино за счет компании. Каждый месяц ставится игра, даже может на день. Если выполняешь план отделом, то можно уйти раньше домой. Это очень круто мотивируют.
не заметила минусов
2016-11-30 15:54 Автор: Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Я работала в Business Life около 5 месяцев. Я организовывала семинары и немного участвовала в организации семинара соловьева. Много людей приходило на семинары, все любят компанию, огромные денжища платят, чтоб прийти посидеть поучитьтся или послушать семинар. Руководитель Шушин Сергей адекватный руководитель, но иногда как я и писала требовал много и всегда быстро. Много нервов уходит и моего личного времени, потому что приходилось оставаться, чтобы тупо успеть качественно подготовиться к мероприятию. Коллектив дружный, общательный, веселый. Нет злых старичков , которые не принимали. как то быстро влилась. Зп неплохая, но хотелось больше. мне вообще кажется, что организаторы должны получать очень много, чтобы потом тратить деньги на успокоительные. Выплачивали без задержек, что…>>
Причина ухода - напряжение. Очень много делать нужно в короткие сроки. А так...
2016-11-29 16:36 Автор: Борис, г. Ростов-на-Дону
вид крутой
Компания сомнительная если честно. Много людей, которые очень сильно и странно активны. По утрам и после обеда зарядка. Маленькие перерывы, даже обед 40 мин. Нельзя кушать и пить кофе во время работы. что за человек придумал такие правила? ! что за тиран? оставляют после работы выполнять задачи и заставляют обучаться какой то фигне. Приходишь домой уставший и голодный! ! ! Приходишь поздно после работы и рано на работу встаешь! ! ! Парковаться негде! ! ! Платные парковки! ! Чтобы припарковаться на парковке бизнес центра, нужно заплатить 5 тыс в месяц! Это что за суммы по сравнению с такой зп? ! КОШМАР! …>>
2016-11-23 10:11 Автор: Евгения, г. Ростов-на-Дону
4/5. Пришла на собеседование, послушала руководителя персонала, ничего не поняла. отправили сидеть в классе (зачем он вообще нужен). читала стопку бумажек и пыталась понять соль компании. они продают семинар соловьева и свои курсы. я шла в отдел, где продают курсы. там их столько... все не запомнишь. ну сначала я приглашала на день открытых дверей. настолько заезжанная база, походу много раз звонили уже и приглашали. но ко мне люди приходили. кореные сотрудникик в этом отделе консультируют клиентов, ездят в командировки. для меня было таким стимулом смотреть на них) мне очень хотелось попасть уже в штат, консультировать людей и ездить в разные города. не много поработала. месяца полтора. успела подружиться со всеми. не хотелось уходить, но предложили повышение на старой работе. карьерный…>>
иногда выходили по выходным работать. доплат за это никак не получала
2016-11-21 11:12 Автор: Антон Петруньков, г. Ростов-на-Дону
Я был на собеседовании в июле где то. Вот на днях опять набрали приглашали и решил написать отзыв. Видимо жестко им нужны сотрудники. Странно, такая крупная компания, а сотрудников ищут) Напишу пару слов, чтоб соискатели знали всю правду о Business Life. Начнем с места. Плюс какой - набережная города, крутой бизнес центр, офис небольшой, с большими окнами на дон. в офисе есть по типу класса, там сидят типа бизнесмены проходят какие то курсы. ну на хороших новостях по четвергам отдел который отвечает за обучение, говорили что клиенты вроде довольны. ну и мы заходили туда почитать новые положения. как то дико и необычно. минус - парковаться негде, поесть особо негде, нет ни кухни ничего. График работы - как у всех смертных, пятидневка. Перерывы маленькие до ужаса. 5 минут и не успеваешь…>>
всё изложил уже
2016-11-18 14:13 Автор: Аноним, г. Ростов-на-Дону
В прошлом месяце пригласила меня девушка на собеседование. По началу хорошее впечатление. Такой крутой бизнес центр, зеркальные лифты, офис с видом на Дон. Все так чисто, как в Америке. Перед тем как идти на собеседование помониторила за эту компанию и руководителей. Впечатление уже тогда не очень было. Написано всякое, что секта и тд. Сектантов честно Я не увидела)) нормальный коллектив, молодые дружные ребята. У них интересный подход к работе. Делают зарядки всякие утром и после обеда)) это сплочает коллектив и прям весело становится. По телефону девушка мне не сказала за зп. По месту уже мне сказали, чтоб перейти в штат, нужно сделать 100 тыс. Ч ушла, потому что продажи походу не мое. Была в отделе, который продает соловьева. Руководители тоже молодые и адекватные. Где то веселые,…>>
все и так написала
2016-11-16 16:55 Автор: Аноним, г. Ростов-на-Дону
Был на мероприятии в Казани на семинаре Соловьева. Мне понравилось, смотря на недочеты. Но ребята молодые, видно что стараются. все было организовано так, что душа была спокойна, Можно было подойти к любому человеку с надписью Business Life и тебя проводят до места, все подскажут и помогут. Сначала мероприятия выступал Сергей Шушин и Марат (не помню фамилии). Мало рассказывали о найме, но видно, что ребята не из лесу вышли, а реально что то соображают. Потом вышел сам Соловьев. Долгий семинар, уже к концу подустал, но записывал. А еще круто, что каждому дают пакет с тетрадкой и ручкой. Это еще плюс, потому что я опаздывал, не подумал о блокноте, и было бы жалко ничего не записать. Желаю ребятам развития, просветления и удачи! Жду кого нибудь еще в Казани. …>>
Не всех позвали с перерыва на семинар. Я лично не слышал
2016-11-16 15:26 Автор: Аноним, г. Ростов-на-Дону
Я пришла в компанию Business Life работать в конце августа 2016 и проработала там до середины октября. Ушла, потому что пришлось переехать в другой город по семейным обстоятельствам.В первый день было страшно. Все бегают туда сюда, кричат, хлопают, а эта зарядка по утра и после обеда... Со временем со всеми познакомилась, подружилась, привыкла к зарядке. Очень весело всегда проходит подготовка к работе, потом идешь звонить клиентам с хорошим настроением и с приливом сил=) Нет такого отношения отвратного к новеньким. Мне помогали, отвечали на мои вопросы и что прикольно давали обучаться. Идешь в отдельный класс, читаешь или смотришь видео. Еще круто, что каждое утро были тренировки, давали скрипты, мы их хором проговаривали. Работают там очень крутой коллектив, как команда. Друг…>>
не знаю. единственное - вставать рано =P
2016-10-02 23:31 Автор: Аноним, г. Санкт-Петербург
У родителей была широкая кровать с металлическими резными спинками. Я подняла руки отца над головой и крепко прикрутила их веревкой к спинке. Точно также я привязала ему ноги. Теперь он был в моей власти. Господи, как же я давно об этом мечтала! ! ! Я забралась на кровать и медленно провела рукой по его телу. Я сразу же возбудилась, между ног стало мокро. Я стянула с него штаны до колен, и жадно уставилась на его член. Я осторожно взяла его в руку и начала гладить. С каждым прикосновением я возбуждалась все больше и больше, пока у меня перед глазами все не поплыло. Я расстегнула боди и легонько потерлась клитором о папин член. Клитор отозвался болью и я начала интенсивно теребить его пальцами. Я взяла с собой свой имитатор и сейчас, смочив его в своей смазке, которая текла ручьем, я…>>
Женщина надеялась, что это заведет ее сына до такой степени, что он забудет обо всем и предпочтет «вставить» маме на все катушку, чем продолжать страдать в одиночестве. Что плохого в том, что она перепихнется с собственным сыном и доставит себе и ему удовольствие? Она возбуждалась от одной только мысли о Димкиных губах, ласкающих ее напряженные соски, его руках, сжимающих Наташины ягодицы и его пульсирующем члене, таранящем ее пизду. Ну почему она не может помочь ему, когда он так очевидно напряжен? Ведь иногда поскрипывание кровати сына раздавалось по пять раз за ночь! ! ! «Димочка, могу я войти к тебе на минутку? », мягко произнесла Наташа, тихонько постучавшись. «А... , да конечно», Димкин голос заметно дрожал, и в Наташиной голове всплыла картинка, как он поспешно натягивает…>>
2016-09-27 22:30 Автор: Аноним, г. Санкт-Петербург
— Это чтобы ты не кончила... раньше времени. — И, не обращая внимание на мое вялое сопротивление, он поднял меня на ноги, развернул к себе спиной и начал привязывать свой агрегат за специальные ремни мне между ног. Осознала я, что это за «подарок», после того, как он включил это орудие пытки. Маленький хуй на ремнях немного проникал мне в пизду, вибрировал и возбуждал до одури, но при этом совершенно не давал кончить. В довершение всего, я не могла ни дотянуться до себя рукой (аппарат всё закрывал) ни кончить, сжав ноги, т. к. соединить их до конца он тоже не давал. Я вся взмокла от напряжения и возбуждения, облапала руками всё вокруг моей киски, куда только могла проникнуть, начала судорожно трясти себе соски сисек, но ничего не помогало.…>>
Мой мучитель уже не держал меня, и я повернулась к нему и начала судорожно тереться о его хуй через брюки, но он надавил мне на плечи, спуская вниз. — Давай, на колени. Место! Ты, сучка! — последние слова он выкрикнул, притягивая меня за волосы к своему хую, который он уже достал из брюк. — Когда хозяин говорит «Место! » — добавил он, суя хуй мне в глотку, — это значит, что надо быстро встать на колени и открыть свой блядский ротик для ебли. — Он слегка ударил меня по щекам, — знай свое место, дрянь. Я извивалась всем телом и понимала только то, что он материт меня и надо сосать. Он ненадолго вынул хуй и дал мне еще пощечину. …>>
Реклама