Отзыв о компании ООО ГК "ЛОТОС"
Подписаться
Добавлен: 17:29 21.07.2012
Другие названия: ООО "ВСЕ ВАННЫ", ООО "СЕРВИС ВАНН И КАБИН"
Сфера деятельности:  Торговля: Хозтовары, стройматериалы
Сайт:  vsevanni.ru
Эл. почта: info@vsevanni.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург, Алтай
Телефоны: 313-69-09
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 36
Описание деятельности:  Поставка (Италия, Китай) и продажа сантехники


Никнейм: Юрий Васлуян (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Май 2007
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 365
Полезность отзыва: 44 - 40 = +4
Всего комментариев: 84
Положительные стороны

.........



Отрицательные стороны

Почитывая защитничков руководства компании у меня возник вопрос к ним.

Ребята, вот, обьясните мне, пожалуйста, на каком основании, Машошин Филипп Андреевич, эта безкультурная неблагодарная СВИНЬЯ, на собраниях позволяет себе высказываться о сотрудниках, которые от него уволились? Вешать на них какие то долги, например... Почему, эта мразь позволяет себе оскорблять других людей, кидать их на деньги (я не о себе сейчас, так как я все свое забрал сам) и врать, думая, что ему все сойдет с рук? Почему он позволяет себе то, что не позволительно мужчине? Как вы это обьсяните? Только не надо сейчас рассказывать сказки о том, что ему так трудно, что мы в России живем и т.п. На каком основании он позволяет открывать свой грязный рот, материть всё и вся при подчиненных? Это глупый руководитель, который если не одумается, все потеряет очень скоро, так как все в этой жизни имеет свойство возвращаться и всплывать... Почему во всех геморах фирмы виноваты всегда только они, а сам он вину свою не признает? Все вокруг него ослы что ли?

Пишу грубо, ибо считаю, что мне это позволительно по отношению к Ф.А. раз уж пошла такая свистопляска.

Жду вразумительных обьяснений, защитнички.

Спасибо.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Алла2012-12-28 10:51:57
Твое право!
# Юрий2012-12-28 00:53:41
Все давно проверено. Филиппу Андреевичу Машршину в доверии отказать.
# Алла2012-12-06 21:51:04
Доверять нельзя никому.Советую просто.Как говорится доверяй,но проверяй.
# Юрий2012-12-06 20:44:03
Алла, я больше доверяю Валере Ан, чем Машошину Ф.А, потому что знаю неплохо и того, и другого. Кому можно доверять, тоже знаю. Второму доверять нельзя ни при каких обстоятельствах. Это лично мое мнение и, соответственно, совет другим.
# Алла2012-12-05 12:32:18
Говорил пару недель назад с Валерой Ан.......................
Вот о чем я и говорю. Так он тебе все и сказал. Юр, открой глаза! Будь себе на уме.
Не будь наивным.
# Юрий2012-11-15 00:55:26
Отвечаю на коммент довольного сотрудника 05.10.12 08:51

Говорил пару недель назад с Валерой Ан, который якобы утверждал, что я ничего не делал.. Очередное вранье и бред. Неужели вы думали, что вот так можно взять и ляпнуть хрень за другого человека?
# гость2012-10-21 11:01:31
Да, все точно, так и есть...
# Юра2012-10-07 01:27:34
Ссыкло ты, вот что я могу тебе сказать и пустобрех))
# Юра2012-10-07 01:23:16
Давай давай, тока штаны не потеряй))
# .........2012-10-07 00:40:10
" Если сможете показать мне конкретно, что я нарушил и это привело к финансовым потерям, я все возмещу, не проблема."
Думаю что так оно и будет Юра.
# Юра2012-10-06 22:35:35
А Филиппа мне не за что прощать, так как он я ему ничего не должен, все принадлежащее мне, давно у меня. И Бог меня очень обильно благословил своим делом, финансами и творческими успехами, чего и Вам желаю.

Было бы что бояться или скрывать, под своим именем в сети не появился бы...
# Юрий2012-10-06 22:30:09
Хахахааа, в тюрьму? Меня??? Хахаа, ты идиот? Ты вообще в курсе как Лотос получает наличные деньги в Москве? Ты кассовый аппарат вообще видел в офисе у нас? Этих денег не может быть ни в каком виде, и долгов, следовательно, тоже.

Покажите хоть один документ, подписанный мной и не оплаченный? Много болтовни пустой у вас. За каждую отгрузку я лично отвечал. А долги, те, о которых ты говоришь, это долги Филиппа Андреевича лично, так как он сам дал распоряжеие всем подряд нахаляву оформить выставки... Любой менеджер может подтвердить мои слова. Все помнят, как он распинался и требовал с каждого манагера минимум 10 выставок по каждой фабрике. Ответственность за эти отгрузки взял на себя лично Филипп и менеджеры во главе с директором по продажам. То, что в конце Филипп решил на меня это все повесить, вот уж хренушки вам. Мой ответ на это такой: я действовал ичсключительно в соответствии со своей должностной инструцией. Если сможете показать мне конкретно, что я нарушил и это привело к финансовым потерям, я все возмещу, не проблема.

Гнать на Валеру Ан не надо, для меня не проблема попросить его лично прокомментировать данную информацию, уверен на 100% это полное гонево и вырванные из текста слова.

По поводу гитары. Не трынькать, а профессионально заниматься с преподавателем. Я не собираюсь тебе обьяснять, в чем разница, ибо не вижу смысла, а мое время соишком дорого стоит.

И напоследок, руководству Лотоса, НЕВОЗМОЖНО КИНУТЬ НА ДЕНЬГИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ОРГАНИЗОВАЛ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ ФИЛИАЛА. Запомните, это пожалуйста, и в будущем не делайте подобных ошибок.
# довольный сотрудник2012-10-05 11:27:35
ПРОСТИ, БЛАГОСЛОВИ И ОТПУСТИ. И ТОГДА БОГ ТЕБЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ БЛАГОСЛОВИТ. А ФИЛИППА НАКАЖЕТ ДЛЯ НАЗИДАНИЯ В ВЕРЕ
# довольный сотрудник2012-10-05 10:51:21
Васлуян Юрий бездельник который получал уйму денег, жил в квартире компании и развалил фирму. все отгружали товар направо налево без документов, а он закрывал глаза, у него было хобби дринкать на гитаре. в итоге не закрытые долги на сумму более 3-х миллионов рублев и его руководство уволило без уголовного дела и без финансовых исков, хотя я бы его посадил в тюрьму. Васлуяну Юрию доверяли и верили в него, а он пользовался и постоянно врал, о чем после увольнения подтвердил его правая рука Анн Валерий. Дословно : "всю работу делал я как хотел, мне даже не нужны были документы, а Васлуян дринкал дома на гитаре и создавал видимость работе.
НИКОГДА ОТВЕТСТВЕННОГО И ПОРЯДОЧНОГО РАБОТНИКА, КОТОРЫЙ ХОРОШО РАБОТАЕТ И ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ НИКТО НИКОГДА НЕ УВОЛИТ.
# Дон Кихот2012-09-04 03:26:34
Санчо, по поводу плюсиков, это я под вас кошу...
# Дон Кихот2012-09-04 03:25:57
Наверно? Что то не профессионально ты к вопросу подошел....
# САНЧО ПАНСА2012-09-03 17:08:02
Наверное на почве твоей никчемности и ущербности Дон Кихот.
# САНЧО ПАНСА2012-09-03 17:05:52
Я тебе сам диагноз поставлю Дон _Кихот.
Маниакально депрессивный психоз
# Алла2012-09-03 11:32:51
Ну да, да............Ты Дон Кихот давай еще в столбик пиши чтобы больше плюсов поставить. Дибилоид!!!!!!!!!!
# Дон Кихот2012-09-03 03:08:53
Санчо, посоветуй врача какого нибудь... только хорошего, что б помог мне профессионально, а? Ты, наверняка, знаешь таких... с твоим то опытом...
# Дон Кихот2012-09-03 03:07:10
Санчо, ты даже не представляешь как скучно! Не знаю чем себя занять... вот, думаю, зайду ка пошакалю здесь) где ж я найду такую почву для троллинга...
# Дон Кихот2012-09-03 03:05:27
Алла, обращаюсь.
Посоветуй что-нибудь мне, а то так скучно что то стало.....
# Дон Кихот2012-09-03 03:04:27
Я вас троллю, а вы ведетесь, упыри.....
# Дон Кихот2012-09-03 03:04:07
Да мне как то пох.......
# САНЧО ПАНСА2012-08-30 17:21:34
Скучно наверное тебе живется, не интересно, вот и " шакалишь" здесь
# САНЧО ПАНСА2012-08-30 17:16:46
Эрудит ты наш хренов! Василиска!. Скажу тебе твоей фразой Дон Кихот .Видимо у тебя действительно ...........жесткий недоебин............ Бегом к врачу,к врачу, к врачу..............
# Алла2012-08-30 13:08:13
Прочла все твое остальное Дон Кихот. Все таки ты больной это однозначно.
Ну кому ты на фиг нужен? Если нужна мед помощь обращайся я тебе дам хорошие рекомендации.
# Алла2012-08-30 12:57:45
Собака лает, караван идет................
# Алла2012-08-30 12:55:25
Да конечно куда уж нам " оленеводам "? Это ты я смотрю здесь развлекаешься.
# Дон Кихот2012-08-30 05:59:27
Хотя, и вопроса то не было, неуч....это скорее размышления.
Ты видимо тоже с жопы России-матушки? с Камчатки, как и Филипп? Оленей разводишь?
# Дон Кихот2012-08-30 05:55:03
.......и у Василиски.....
# Дон Кихот2012-08-30 05:53:09
Чурка ты... где я что ответил? Был вопрос и предположительный ответ... Крыша едет у тебя..
# Алла2012-08-29 23:27:35
Расслабься! Направь свою энергию в другое русло.Жить станет легче!
# Алла2012-08-29 23:25:23
А тебя бедного волнует кто куда пропал.Сам пишешь и сам себе же отвечаешь.Крыша видно едет совсем у тебя Дон Кихот,
# Дон Кихот2012-08-29 03:19:25
..такой.....
# Дон Кихот2012-08-29 03:18:28
Работает наверно.....время то уже второй час. А с какой обкончательной фигурой дома не сидят.....;))))))))
# Дон Кихот2012-08-29 03:16:32
Чета Василиска прекрасная пропала куда то....
# Алла2012-08-16 12:39:16
Пусть ребята из центрального офиса спят спокойно и работают, а не обсуждают.
Моя фамилия действительно не Корнеева.Не одна же Алла (Корнеева) на белом свете.................
А что касается мужчин в целом поднявших руку на женщину (даже если она не права), то им (мужчинам) просто надо бить морду
# Юрий2012-08-16 11:39:57
Алла, напиши, пож-ста, что фамилия у тебя не Корнеева, а то у ребят из центрального офиса возникает много вопросов.
# Алла2012-08-15 23:27:08
Вот именно.Каждый остается при своем мнении.Вы его знаете с одной стороны,я его знаю с другой.Я не могу писать о том, с чем не сталкивалась и чего не видела.
# Юра2012-08-15 15:40:43
Гнилой, не гнилой это понятие относительное.. я вот считаю, что человек, кидающий людей в прямом смысле, либо косвенно, говорящий гадости за спинами сотрудников, либо бывших, уже является гнилым... Либо возвышающий себя перед другими, либо понтующийся, все тоже самое... Молчу уже про мужчин, которые поднимают руку на женщину... Мужчину характеризует его слово...Чего стоит слово Филиппа мы все знаем....

В любом случае, каждый при своем мнении останется.
# Алла2012-08-10 16:15:45
........"Он грубит, но морду то никому не побили.. поэтому, ничего страшного, я считаю,Этот человек знает как разозлить, и цели своей добивается, по моему)вы просто не обращайте внимания и все"
Кстати о троллинге......................" это скорее распущенность, вседозволенность и отсутствие культуры и воспитания...
# Алла2012-08-10 14:43:26
Здесь я пожалуй соглашусь с тобой, но не совсем
# Юра2012-08-10 13:51:51
Алла, да никому эти плюсики здесь не упали и даром.
Слабость....это скорее распущенность, вседозволенность и отсутствие культуры и воспитания... слабые умирают быстрее в этом мире так сказать, естесственный отбор)))
# Алла2012-08-09 12:52:06
И никакого отношения к деятельности и руководству ГК ЛОТОС не имеют поэтому для равновесия ставлю +
# Алла2012-08-09 12:39:16
Извиняюсь перед читателями.Не хочу ставить не плюсы, не минусы ( но здесь к сожалению такие правила) Последние два мои отзыва адресованы Юре.
# Алла2012-08-09 12:31:41
Что касается эмоций,воды,масла и.т.п.,думаю ты понимаешь о чем я говорю,то я с тобой согласна полностью .Это большой минус.Согласна с Дмитрием по поводу дистанции между работадателем и сотрудником.Руководитель не должен быть этаким своим парнем в доску.Наверное Ф.А. нужно призадуматься над этим.Истерики это не метод.Это скорее слабость.И думаю что он сам страдает от этого Но по крайне мере он как человек не гнилой и это мое мнение. По поводу письма которое якобы ты проанализировал,ты ошибся и сделал скоропалительные выводы - это 100%.Поверь я знаю, что говорю.
# Алла2012-08-09 12:08:17
Насчет троллинга...........
Это еще вопрос кто кого разозлил.Это сайт о работе.И оскарбляющий опускается до уровня оскарбившего его самого.А Дон Кихот здесь просто шакалит не более того.Действительно ты прав не стоит обращать внимания.Собака лает караван идет.
# Юра2012-08-08 23:21:29
Потом, троллинг, о котором дон кихот говорит очень распространен в интернете, он направлен на то, чтоб вызвать возмущение у людей. Для этого нет ни правил ни ограничений, главное эффект и реакция людей. Этот человек знает как разозлить, и цели своей добивается, по моему) вы просто не обращайте внимания и все.
# Юра2012-08-08 23:11:44
Алла, да не в масле дело, ты же понимаешь о чем я. Много эмоций и воды, яне могу в таких условиях работать. Плюс человек не отделяет личную жизнь от работы. Я об этом.
А я никого не поддерживаю, каждый имеет право на личное мнение, если бы этот человек при детях выражался, я бы сделал замечание. Он грубит, но морду то никому не побили.. поэтому, ничего страшного, я считаю.
# Алла2012-08-08 19:38:27
Да женщина не должна наверное вмешиваться в мужские разборки.
Насчет оливкового масла и.т.д. , а что собственногьговоря в этом плохого.
Юр, ну как ты можешь ,вроде воспитанный человек поддерживать это безполое существо, мразоту, быдлятину Дон- Кихота
# Юра2012-08-08 16:09:36
Дон Кихот, забей. Троллинг классная вещь конечно, саи люблю иногда за живое позадевать) Весело, конечно)
# Юра2012-08-08 16:03:28
Обратите внимание, ни одного слова по работе. Вот так и в рабочей обстановке у Ф.А. Приходишь на собрание с кучей нерешенных вопросов, а он 2 часа рассказывает о бабах, о шмоте брендовом, о нано пыли, о том какое окружение положительно влияет на обмен веществ в нашем организме, и обязательно, Юра, в доме должно быть оливковое масло, только Экстра Верджен...Что это????

Можно я прекрассную девушку, появившуюся столь неожиданно на этом сайте и знающую такие подробности, буду называть просто Н.? Почему Н.? Не знаю, просто судя по тексту, проанализировав его, мне показалось, что эта буква как то связана с ней)) такой, знаете, московский нрав..молодой..энергия чувствуется в каждом слове..

Ну, раз уж Н. вынесла сор из избы первая, наверно, по неопытности, я продолжу...

В квартире, где я жил был порядок и чистота. Срач, о котором рассказывает Н., разводил сам Ф.А. Так как после того, когда он сваливал с квартиры, мне регулярно приходилось дополнительно вызывать домработницу которая 2 часа убирала за ним. Про ванну, я молчу вообще, чем он там занимался одному Богу известно..

Ни один человек, кроме Ф.А.никогда не говорил о том, что у нас в квартире грязь и воняет. А людей, поверьте, за 3 года прошло очень много. Там и друзья мои были и родственники и менеджеры, поэтому, я спокоен за это утверждение и считаю, что Филипп должен был придумать что то поинтереснее, что рассказать девушке Н. Потом, сделайте мне скидку, я же холостяк все таки и пыли не боюсь в отличии от некоторых, ибо на улице вырос и пил воду из под крана...такой уж у меня нрав. И вообще, как это связано с работой?

Спроси у Филиппа вечерком как нибудь, когда он домой придет про историю, когда он в очередном порыве гнева раскидал вещи по квартире и засрал кровищей пол...кидался в людей всем, что под руку попадется. Мое личное мнение, с этим человеком опасно жить. Это к слову о сраче.

Отвечаю на вопросы, которые задала Н. лично мне:
Повторюсь, из Лотоса, конечно же, никто сам не уходит..так просто пафоса больше, в Лотосе же очередь на стафф, все хотят там работать)

По поводу прибыли, это ты гонишь, детка) столько лет никчемного работника не держат. Я Филиппу нормально бабок принес, сама же говоришь, квартира, машины, центр Москвы...не хочешь ли ты сказать, что это все в минус было куплено? Я то знаю сколько необлагаемого налогами нала прошло через МСК представительство, мне не надо рассказывать про это) Получше тебя знаю, так сказать все записано) то что ему в уши надули про мега выручки которые за 2 мес.сделают, так это лохопедство Ф.А. Сейчас Филиппа крепко держит за яйца Андрей, впрочем, правильно. Сам же себя в угол и загнал, остается теперь только кулаками воздух бить.

По поводу что у меня есть..и полной жопы: снимаю 2 квартиры в Москве, развиваю свою сеть, доход в 3 раза больше, чем в Лотосе у меня был, на себя работаю, никто не звонит и истерически не матерится в трубку, машина клевая, дачу маме построил, как хобби, занимаюсь творчеством, играю на электрогитаре с известным преподавателем, многогранно развиваюсь, другими словами, куча знакомых и настоящий друг, на которого я могу положиться, это Леша Румянцев, привет тебе, чувак!) Кстати, за котрого я глотку перегрызу любому) не раз с Филиппом мы спорили по этому поводу. Так, что язычок прикуси, детка..

Про мое увольнение, скажу так. Слава Богу, что все так получилось. Спасибо Ему за то, что он дал мне сил встать после подножки Филиппа, оттряхнуться и пойти дальше. Слава Богу, за мудрость, которую он дал мне, за то, что ни копейки я не потерял при увольнении, хотя Ф.А. думает, что он на коне. Однажды, когда Филипп кинул женщину с двумя детьми на деньги и после разговора с ней (она мне в слезах позвонила) я дал обещание, что ни за что я не позволю Филиппу себя кинуть. Паззл сложился как нельзя лучше. Я просто перерос Лотос и так получилось, вовремя ушел.

По поводу понтов и элитных машин, на которых мне давали покататься)) девчушка, у меня есть своя машинка бизнес класса, на которой я более полутора лет рассекаю, после того, как Филипп заикнулся про ремонт корпоративной машины натроих, благополучно тачка за 2.5 мульта была оставлена пылиться на стояночке. Кстати, сам заработал на нее, если что.

Н., ты еще молодая и зеленая, твой молодой пыл и нрав направь лучше на мужчину с которым ты живешь. И не пались так прилюдно в инете) на месте Филиппа, я тебе за этот несогласованный с ним пост надавал бы пиздюлек, и правильно сделал бы. Тебе можно и даже нужно, умнее будешь.
# Алла2012-08-08 12:43:19
Ты действительно тупой раз ничего не понял! Конечно таким как ты не место в лотосе!
# Алла2012-08-08 12:40:25
Ну ты явно Дон Кихот с катушек съехал! Интеллект и уровень ниже плинтуса!
# Дон Кихот2012-08-08 02:02:28
Фу, блядунья интернетовская...))))
# Дон Кихот2012-08-08 01:59:42
........Нах ты кому нужна даже даром, у тебя жесткий недоебин, раз уж ты вспомнила про чужие пиписьки и обозвалась таким именем) ..........скорее всего, ты одинокая уродливая жирная баба, жрущая в макдаке всякое говно и вечером сидя у компа одной рукой набираешь телефон службы доставки пиццы, другой рукой тянешься за жареной куриной ножкой и макаешь ее в майонез))))..........
# Дон Кихот2012-08-08 01:37:02
закомплексованная жирная шлюха))) предлагает себя прилюдно в сети))) твой рот должен служить своему господину)) хахааа
# прекрасная и обворажительная2012-08-07 13:11:56
Если бы ты меня увидел, котик, ты бы обкончался, если конечно у тебя еще стоит...
в чем я очень сомневаюсь, судя по количеству написаного на этом сайте, тебе больше нечем заняться. иди подрочи хотя бы!легче станет!
# прекрасная и обворажительная2012-08-07 13:10:51
"............жирная слюнявая бабища "
С размерами не угадал Дон Кихот !
Включи свое СЕРОЕ ВЕЩЕСТВО умей читать между строк - ТУПИЦА!
# Алла2012-08-07 08:54:43
Судя по твоей манере письма Дон Кихот, ты видимо еще то БЫДЛО.....................
Да наша Матушка Россия богата такими как ты к сожалению.!
# Дон Кихот2012-08-07 05:40:10
Кстати, какие подробности.... откуда знаешь то про них? Стопудняк Филипп наплел хуеты, чтоб себя оправдать, он такой предсказуемый..
Ничего нового не смог придумать за все эти годы... Все вокруг говнюки, а он такой охуенный пацан, заботящийся об окружающих)) хахахааа... Все кто от него ушел, с голыми жопами типа ходят)) ой, не могу, умора....
# Дон Кихот2012-08-07 05:32:36
Хахаа, вовооо, хамство в Лотосе процветает! О чем я и говорю.

Думаю Юрцу как то пох на то, что там подумает Филипп. А ты, жирная слюнявая бабища, слушай своего господина на собраниях дальше и верь всему что тебе говорят)) Батрач, детка, за гроши)

Особенно радует, когда Филипок втирает всем, что от него никто не уходит сам, типа он всех увольняет)) Люди такие идиоты...))))
# прекрасная и обворажительная2012-08-02 19:51:58
Дорогой,Юра! на собраниях я бываю часто! о тебе ни слова не говорят, тебя как будто бы и не было! не волнуйся! только поправка, уволили тебя, а не ты сам! а все потому, что для тебя были созданы слишком хорошие условия и ты от них настолько обнаглел, что в квартиру, которую тебе снимали, было страшно зайти! еще кто свинья-не понятно! по мимо того, что воняло, было пыльно, грязно, холодильник был дико грязный, обосратый!и просто дорогому нашему Филиппу Андреевичу надоело тратить деньги на тех, кто не ценит такие условия. ты работал в центре Москвы! жил в прекрасной квартире и даже порой ездил на элитной машине...но увы...ты стал никчемным работником, не приносящим ни прибыли, НИЧЕГО! и что ты думал, тебя оставят- конечно НЕТ!
Одна ошибка Филиппа в твоем случае это то, что он слишком близко тебя подпустил и избаловал, только поэтому ты сейчас в полной ЖОПЕ!ла ла ла)))
даже если он прочтет от тебя это великое изречение, он не задумается, а только посмееться,дорогой ЮРА! потому что у него все хорошо, есть работа, семья и благополучие...а что есть у тебя? зависть? ненависть? поганый рот? что? раскрой секрет,вонючка....))
# Дмитрий2012-07-29 12:26:51
Может быть.Не знаю,время покажет.Одно могу сказать, каким бы милым и обаятельным не казался работадатель нужно держать дистанцию, как можно больше и дальше. Не бывает в бизнесе русском друзей,братьев и.т.д. , и.т.п.
И миллион примеров этому
# Юра2012-07-28 19:17:45
Значит, ты не настолько хорошо его знаешь. Выводов он для себя не сделает никаких.
# Дмитрий2012-07-28 10:14:41
В любом случае ты молодец,что подписался под своим именем.Может он увидит,прочитает и сделает для себя какие то выводы.Я лично ни разу не слышал, чтобы он кого то из уволенных или ушедших от него поливал грязью.В лучшем случае может вскольз кинуть фразу - бездельник,все не более,
# Дмитрий2012-07-28 10:00:05
Да понимаю тебя, может быть.Я пока слава Богу с этим не сталкивался.Если бы он поднял на меня голос хотя бы на пол тона ,меня там бы уже не было.Что касается денег (и я его знаю не первый год и не только по работе) он всегда поможет в трудную минуту и никогда не рвал ж...... из-за этого.То что он эмоциональный где то излишне,согласен и я уже писал об этом.Что касается Библии,веры и.т.д, все хорошо в меру и это не про меня.А если сказать вообщем,то бизнес в России очень жесткая штука ,люди научились зарабатывать бабки ,а КУЛЬТУРЫ нет. Это не про Машошина, это вообще.Возьми любую сферу.Видимо минталитет такой.Сколько не дай все равно воровать будут
# Юра2012-07-28 01:54:55
Дим, я с тобой согласился бы, если Филипп был бы женщиной. У них много причин для раздражений. Вопрос с потерей бабок, якобы из за сотрудников, вопрос спорный. Ибо я могу тебе привести много примеров (тет а тет, конечно) людей, которых Филипп реально кинул. Да, есть люди, которые не получили зарплат заслуженно. Я говорю сейчас о людях, деньги которых не дадут Филиппу развиться так как он хотел бы. Это деньги,которые благословения не дадут человеку, который их себе забрал. Я в Ф.А. разочаровался еще 2 года назад, когда он поругался с К.Э.(кто знает о ком я, поймет). К сожалению, для меня он стал символом псевдо-христианина, ловко жанглирущего понятиями из Библии, неуравновенного человека с кучей болячек, пытающегося выглядеть свято. Но это пошло и вульгарно... Каждый останется при своем мнении, ты можешь его, уважать, это твое право. Надеюсь, ты не увидишь то, что видел я. Я не желаю это понимать и принимать...
# Дмитрий2012-07-27 16:51:55
Не знаю у меня с ним проблем не возникало.И сам знаешь, что есть люди которые с ним уже давно работают ,зарабатывают весьма кстати неплохо и вполне довольны
# Дмитрий2012-07-27 16:49:11
Нет не Веденеев.Согласен с тобой, что ему реально не хватает сдержанности.Но его понять тоже можно.Это не совдеповское учреждение, где отсидел свое время, получил з/п и пошел домой.Если он реально из-за сотрудников теряет бабки, то извини на фиг они ему нужны (сотрудники).Ему бы реально подправить нервную систему и было бы все ок.Он не плохой мужик,просто слишком эмоциональный.Извини но с его нагрузкой и ответственностью это объяснимо
# Юра2012-07-27 15:58:14
Дим, ты на самом деле считаешь, что я открыто так написал бы пост только потому что я что то где то услышал???))))
# Юра2012-07-27 15:52:00
Дима Веденеев? Или какой другой Дима?
# Дмитрий2012-07-27 15:38:53
Нужно работать так (и это касается любого руководителя)чтобы у него не было возможности делать тебе замечания, а тем более оскарблять.Это зависит только от нас с вами.В моей практике этого не было.
# Дмитрий2012-07-27 15:32:55
Никто благотворительностью заниматься не собирается. Не думаю что ВЫ работали на благо Машошина,Вы работали прежде всего для себя
# Дмитрий2012-07-27 15:29:57
Ты бывший!Причем здесь любят не любят.А у них просто нет времени на это. Они просто работают и зарабатывают прежде всего для себя, а не для Машошина..Он всего лишь работадатель.Не нравится открывай свое дело.И я посмотрю потом на твою головную боль...................
# Бывший работник2012-07-27 15:19:52
Куда делась армия защитников? Почему Дмитрий за всех отдуваеться?Такая ситуация дает основание полагать что остальные уже не так любят босса как Дмитрий?
# Дмитрий2012-07-27 12:56:07
Да Юре действительно ,РЕСПЕКТ,уважуха, что от своего имени написал, в отличии от тебя непонятное ты наше сушество.А на свои руки ты хоть смотрел?
# Дон Кихот2012-07-27 05:59:37
Юра ,респект! Смотри ка, аж 3 коммента напостил) меньше тв смотри, не под какую статью никто не попадет, сказочник. Путин ничего сделать не может, а ваш Филипок и подавно. С его замаранными руками он никуда не высунется.
# Дмитрий2012-07-26 18:01:39
Поверь Машошин тебя уволил и забыл про тебя.Я уж не говорю о том,чтобы он говорил о тебе.У него просто нет на это времени и я его понимаю.
# Дмитрий2012-07-26 16:39:25
" эта безкультурная неблагодарная СВИНЬЯ " А вот за оскарбления можно под статью попасть. Пишите претензии по существу без оскарблений.
# Дмитрий2012-07-26 13:46:20
А с чего ты взял что Машошин говорит о тебе на собраниях?Не много ли чести?Сам сплетни слушаешь?Единственный + это только то, что ты подписался под своей фамилией в отлиичии от других.
# Юрий2012-07-25 10:44:36
Просто Филипп никак не может успокоиться, вроде как пол года занимаюсь своим делом в Москве, а до сих пор он разводит сплетни о том, что я ему должен какие то деньги, вроде как мне повезло, что сейчас не 90е...ну, все как обычно))) Веселится человек, пока......
# Бывший работник2012-07-25 00:36:30
Ну если уж Юра написал-спокойный,уравновешанный человек то Филипп значит совсем с катушек сьехал.Хотя ему сразу люди добрые говорили ты зачем в Москву поехал все равно не оценит никто.
Подписаться