Отзыв о компании АранКаргоСервис ООО
Подписаться
Добавлен: 02:48 27.04.2012
Сфера деятельности:  Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение
Сайт:  arancargo.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Казань
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 5
Описание деятельности:  Компания,занимающаяся перевозками сборных грузов


Никнейм: Василий (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 179
Полезность отзыва: 30 - 5 = +25
Всего комментариев: 35
Положительные стороны

Положительное в этой организации толко бедные сотрудники, в частности отдел логистики....который находится на первом этаже в комнатушке без окон и дверей.....бедный тот логист Брехт,который там днюет и ночует.....



Отрицательные стороны

Ужасная организация, в которой нет собственного бюджета....скрываются от налогов, зарплату выплачивают по три месяца,гневное руководство,требующие от сотрудников очень многого и никаких поощрений, ток можно услышать в свой адрес нецензурную лексику на ежечасных планерках и крики нервной Федосеевой,постоянная текучка,заставляют сотрудников за бесплатно выходить в выходные и сидеть там до ночи....не просят, а именно в приказном порядке и не одна переработка в этой организации не оплачивается.Не советую там работать,только испортите свои нервы и время!!!!!!!!!!


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Друзья2015-06-30 23:47:00
Вообще жалею что сразу не увидел(-а) таких отзывов. Коллектив был супер,но начальство оставляет ждать лучшего. И эта компания существует столько???? Зарплата не выплачивается месяцами. Анастасию поддерживаю, услуги ни в каких направлениях - не оплачиваются, лапша падает с ушей, а ген.директору нет до этого дела, ему на все наплевать. Уволишься как все, он даже не заменит. На кадры в этой компании наплевать,им все одно только-бы работали. Ужасная компания, отношение никакое ко всем, если удалят это сообщение это понятно, это же правда.!!! Жаль что такая компания до сих пор "имеет" ВСЕХ!!!
Это как страшный сон!!!!!










































# Анастасия2015-05-14 16:07:20
Работали с данной компанией в сфере логистики!! Ужасное отношение, начинается ровно в тот момент, когда нужно производить оплату, не можем дождаться своих денег с Марта 2015 года.
# петушок2014-04-04 00:17:19
Компания быка и газели, от которой остались рога и копыта. Все нормальные уходят. Напрофессиональное руководство, кто работает с ними, ищите другие компании.
# аноним2013-06-21 11:47:24
та ладна???? а я слышала, что его ушли, и сестренку его плаксивую
# ололо2013-06-06 18:05:22
Аноним, есть новости - Брехт ушел
# аноним2013-04-25 00:07:11
Есть новости о конторе?
# макс2013-02-21 17:23:51
спасибо за отзыв Василию
# ржунимагу2012-12-06 20:36:46
набираем " москва фм" находим "ДФМ" архив за 05.12.12 ставим радио на 11:40 и слушаем................прославились
# Алексей2012-09-12 13:21:15
Полное г неплатили 5 месяцев за перевозки по Спб с 11.01.2012 по 16.05.2012.Московский "Ген.дир" Бартемьев Дениска Ю. указывает лживые тел. в договоре +7 495 961-32-41. За проплаты в Спб никто не отвечает. Полный бардак с документам. Для гарантии оплаты !!!! 16350руб.!!!!перегородил фурой въезд на склад, денежные средства нашлись за 40 мин.
ХОРОШО ЖиВЁТ МОСКВА ЗА СЧЁТ СПБ.
Успехов Дениске в бизнесе перевозок
Ответ Инкогнито от 26.06:
У меня на руках акты вып. работ с московс. печатью,
док-ты сданы ДЕНЬ В ДЕНЬ
ЧТО СУКА ОПРАВДЫВАЕШЬСЯ,
Посмотри на карты Спб и ло, я их вам тварям покупал, а 123р-00к от дир.ф-а Спб
Голубева С.А.(до 05.2012г) так и не возвращены.
В АКС есть мой телефон.
Перезвони- ПООБЩАЕМСЯ
# Она2012-08-31 22:23:08
"Ну что лежишь воняешь,
Гляделками блестишь?
Иль ты не понимаешь,
Что нос мой бедный злишь?!" (с)

Кого можно считать умным? Того, чьи планы в большинстве случаев осуществляются. И планы и Брехта и Койлю и Зорина и всех заинтересованных лиц, поставленные ими же, осуществились... Они умны. Каждый получил из этой конторки то, что желал (а некоторые получают и по сей день). Много сказано про Брехта. Ненависть? Зависть? Что движет теми, кто пишет про него здесь... Или эта ветка посвящена Брехту? Я так не считаю.
Федосеева грамотный управленец, слегка нервная. Койлю умен, немного мягок и посему, считаю, что его место все - таки на мониторинге. Брехт несмотря на возраст (21 год) довольно умный, и моментами прижимистый парень (он еврей, но никак не немец), НО ЭТО НЕ ВСЕ ФИГУРЫ КОМПАНИИ!!! Я могу написать многое, как человек не имеющий отношения к АКСу, но наблюдающий длительное время за компанией.
70% проблем компании, заключаются в КОЛЛЕКТИВЕ! И только в нем. Задержки выплаты з/п, отношение руководства это все мелочи, по сравнению с постоянным раздором в коллективе. Я Вам это гарантирую.
# Работали тут2012-08-12 01:11:08
Что можно говорить об АКС, если даже эта фирма своих сотрудников не может обеспечить пропусками для въезда на территорию??? Вроде сотрудников на машинах там не много....Бартеневу денег все не хватает.... На всей территории только сотрудники акс каждые день стоят в очереди за пропуском, чтобы доехать до работы..... Другие организации на этой же территории своих сотруднико уважают... Позор Арану и АКСу и Бартеневу!!!!
# овечкина2012-07-26 13:10:18
Ой, сколько вы всего тут наговорили........вот интересно при новом руководстве Каралина также будет лизать начальству, или у нее все таки хватит ума начать работать всё таки и не перекидывать на других свои личные обязанности???????
# МАСЯНЯ2012-07-26 13:05:07
А вы видели как отзываются о Федосеевой на ссылке Б. С.......советую почитать..........
# ККС2012-07-06 13:20:32
1.Василий, работая в этой компании никогда не отличался адекватной реакцией на вопросы о проделаной работе. Истерики от данного сотрудника наблюдали все в течении его непродолжительного присутствия (именно присутствия, т.к. работой это назвать невозможно) в АКС.
2.Брехт... Его идеализация в данных комментариях меня возмущает! Те кто с ним реально работал - знают, что это не так.
3.Отдел логистов (1-й этаж) - не драматизируйте! Исполняйте должностную инструкцию, а если вам приходится задерживаться, то это ваша некомпетентность на данной должности!
4.Девочки мониторинг, менеджер, документалисты - (которые реально исправляют косяки логистов) не имеют косяков в принципе, и уж тем более их не исправляют логисты (это для Инкогнито2) и домой девушки уходили в 18.00, потому что правильно планировали свой рабочий день.
5. Перевозчики - для своевременной оплаты Ваших услуг, необходимо соблюдать договорные обязанности, а не только права.
# регион2012-07-06 01:09:23
Коллеги, а можно поподробнее про уход Федосеевой ?. Я так понял бухгалтерия тоже свалила? Ух, ушатали контору умельцы.
# Dct2012-07-05 01:02:09
Лена Викторовна покинула АКС со своей свитой.....КАждый год меняется руководство, а улучшений не видно...За то товарищи логисты нервы в порядок приведут без криков и оров....
# МАСЯНЯ2012-07-04 15:27:30
Господа! Меняется руководство в Карго. Будет ли улучшение?! Делаем ставки!
# аноним я2012-06-30 14:10:33
полностью поддерживаю пользователят "кое кто".Брехт м.у.д.ак ,он такой же как Федосеева и ее прихвастни вот и работает там уже 2года,а если бы он был нормальным мужиком давно уже бы послал все и всех на хер в этой поршивой организации.
# кое кто2012-06-29 02:36:25
А что вы тут собрались Брехта обсуждать???? По моему здесь нужно посоветовать людям не идти в эту шарашкину контору, а то как трудится и какой он этот брехт его личное дело......
# МАСЯНЯ2012-06-28 12:51:58
Брехт, умный человек. Он не станет отзываться на такую ерунду.
# Люси2012-06-28 12:45:46
А мне не жалко не Лешу, не Антона и всех людей,которые от туда ушли и превосходно себя сейчас чувствуют на нормальных работах! да и сам АКС не жалко, потому что жалкую контору желеть не нужно! И очень много комментариев про сотрудника Брехта, хотелось бы увидеть его отзыв, может быть все не правы и он себя там уютно чувствует,как при Зорине и Косынкине, так и при Федосеевой и Койлю?!
# МАСЯНЯ2012-06-28 12:15:22
Для людей которые проработали в данной компании в какой то период ни о чем не говорят ваши Зорины и Косынкины. Каждый человек который проработал в АранКаргоСервис имел место быть знакомым с теми коллегами которых застал на тот момент. Помимо Зориных и Косынкиных приходили люди достойные, уходили потому что невозможно было работать в колективе "ПОДСТАВ". Самое интересное что из всех комментов выясняется что Брехт Евгений за всех убирал косяки. Странно, но почему то никто не написал как Брехт может спокойно сделать ситуацию такой чтобы человек получал звездюлей, а он всегда будет в шоколаде. Люди, учитесь у Брехта как можно работать, получать хорошую з/п и делать остальных плохими...............................
# Anonym2012-06-28 05:34:43
На самом деле... рыба гниет с головы! Если руководство постоянно прибыват в нервнопаралитическом припадке и в таком состоянии принимает важные решения, то результат уже ясен... В скором времени ЕВ приведет АКС к банкротству, т.к. у компании уже огромные долги и крупные клиенты перестают сотрудничать... При таком расскладе исход очевиден! А сотрудников жаль! Пашут, как лошади днями и ночами(1 этаж), а им за это, вместо денег, только пилюлей навешивают! Руководство даже людей расчитать по человечески не могут, просто отдать заработанные копейки! Это тоже не лучшее качество для любой компании!
# Аноним2012-06-28 01:57:33
Многоуважаемый Алексей!!!!! ВЫ не один такой,
Уважаемые перевозчики и экспедиторы!
Обращаю Ваше внимание на недобросовестного партнёра ,организацию АранКаргоСервис,ООО ИНН 5009070210.Многочисленные задержки по оплате.Задержки сроком от 1 месяца и дольше.Неисполнения законных сроков оплаты.Кормят обещаниями,оплата происходит маленькими суммами и очень редко.Руководитель Елена обещает закрыть долг полностью каждую неделю, на сегодняшней день сумма составляет 173 250 тыс.руб.
# Инкогнито2012-06-28 01:49:51
В эту компанию нужно вернуть Зорина и Косынкина и всех сотрудников которые работали с ними.Старые сотрудники стали уходить при появлении ЕВ, на планерках такой был крик и мат что можно уши было затыкать, и стены содрогались.Перевозчиков логисты не могли найти потому что не платили деньги за перевозки , и сотрудникам тоже задерживали . Сотрудники на первом этаже сидят до ночи , за переработки не платят. Так что эту компанию нужно стороной .
# инкогнито я2012-06-28 01:37:42
жаль только двух лучших логистов этой компании Антона и Лешу ,с ними было очень приятно работать,видимо не выдержали терании творяще
йся в компании.
# Инкогнито 252012-06-28 01:08:30
НОРМАЛЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ специалисты, на которых компания могла бы положится не уходили бы......... А почему они уходят???? потому что такое отношение скотское у руководства к ним.....Нормальных и адекватных людей, знающих свое дело Федосеева выжила в первый месяц своего правления, свалив все проблемы по логистике на бедолагу Брехта, который там живет. А нынешний директор по логистике даже поддержать не может свой отдел, может спихнуть только свои ошибки на логистов,еще и оштрафовав их при этом.А Косынкин из любой критичной ситуации находил выход и делил все штрафы напополам со своими подчиненными!!!!!
# Владимир2012-06-28 00:28:23
Верните Зорина и Косынкина и весь бывший отдел логистики, а АФ пускай сидит и мониторит как раньше засыпаючи,какой из него директор по логистике!!!!!Для чего был придуман график отправок и размещен на сайте компании????если организация этого графика не придерживается совершенно!!!! Как не бывший сотрудник, а как клиент могу сказать только одно, что при Зорине не было такого бардака полностью с вами согласен Инкогнито 25. Бедные люди которые там работают, в соседних кабинетах стены содрагаются, когда Федосеева орет на своих подчиненных!!!
# Инкогнито252012-06-28 00:16:56
Проработав в так называемом АКС не два, не три и не год.....могу с точной уверенностью сказать, что все что пишет "Василий" является чистой правдой!!!! Когда генеральным директором был господин Зорин и директором по логистике товарищ Косынкин в этой организации было прекрасно работать и не было почему то никаких косяков ни в отделе логистики, ни в отделе мониторинга.....случались какие то недопонимания, но крайне редко!!!! Но вот как только борозды в свои руки взяла ЕВ и АФ стал директором по логистике......вот тут то и началось!!! Про то что пишет ниже инкогнито, что ЕВ не повышала голос на планерке....полная чепуха, во вторых какие косики логистов и операторов на первом этаже, в первую очередь это косяки директора по логистики!!!!При Саше Косынкине такого бардака не было!!! Отдел мониторинга вообще жил замечательно....кое кто из отдела, подлизывая одно место руководству пытался всегда сделать виноватыми отдел логистики и якобы они разгребают косяки логистов!!! Бред!!! ВСегда логисты и операторы сами разгребали вместе свои ошибки,оставались там до ночи, выходили в выходной( соответственно не по собственному желанию а по приказу руководства) а Зорин всех в 21.00 вечера выгонял из офиса, чтоб только люди не перерабатывали!!!!
Многоуважаемый Алексей поверьте вы не один такой бедный перевозчик в этой компании!!!!!!
Можно тут сделать только один вывод что в текучке и во всем том что творится внутри АКС виноват совсем не отдел логистики, а поменявшееся руководство,которое совершенно не ценит своих сотрудников, за исключением наверно отдела мониторинга,который ежедневно пытается подлизаться!!! Один раз тут поменяли отдел логистики (т.е. отпустили знающих людей, не захотев прибавить зп региональным логистам,которые с Зориным и Косынким разруливали любую ситуацию) и что, обращаюсь к вам инкогнито, из этого получилось??? То что пашит там один Брехт и еще пытается тратить свое время на обучение новых сотрудников,которые больше 2 месяцев там не держутся!!!! А если уйдет от туда Женя Брехт......то АКС сядет в такую жопу..... Так что Василия комментарий совсем оправданный, а инкогнито видимо в который раз подмазывается к руководству!!!! Не стоит там работать товарищи,либо вас сожрет ЕВ, либо сразу с подушкой и одеялом переезжайте туда жить......за совершенно не достойные деньги!!!!!!
# МАСЯНЯ2012-06-27 14:22:14
Добрый день! Согласна с Инкогнито 2. Считаю что коллектив должен быть сплоченный, и решение проблем не важно где они происходят в отделе логистики либо в отделе мониторинга должен коллектив решать совместно, а не перекидывать на других и искать ТОЛЬКО виновных в той или иной ситуации. Вместо того чтобы решить проблему, т.е. поднять свою задницу со второго этажа и прийти на первый этаж, проще всего доложить руководству какой плохой отдел логистики. Это как раз в духе отдела мониторинга данной компании. И здесь не менять полностью отдел логистики нужно, а людей во всех отделах, потому что пока второй этаж будет носить "корону на голове", первый этаж так и будет сидеть до поздна, получать звездюлей, и выслушивать на планерках недовольство руководства. Евгений Брехт - знаменитая личность (только что не по всей России), и не стоит ставить ударение на то что он около 2 лет находится на этом месте логиста, может просто он не нашел то место куда мог с удовольствием уйти. Зачем менять шило на мыло, лучше на одном месте чем по нескольким и без толку. Минус в компании есть. Не могут создать АБАЛДЕННЫЙ коллектив, что в логистике что в мониторинге. Поэтому так и будет продолжаться. Вот поэтому и получаете отзывы такие. Посмотрели бы на всё с другой стороны, возможно решение пришло само сабой, и НОРМАЛЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ специалисты, на которых компания могла бы положится не уходили бы.........
# Инкогнито22012-06-27 13:56:15
Я тоже полностью согласна с Василией! И как высказываететсь Вы - инкогнито, специалистов в логистике намного больше чем "девушек из отдела мониторинга, документалистов и менеджеров по работе с клиентами" Насчет разгребания косяков эти же самые "девушки" отношения никакого не имели, их всегда разгребал Брехт и остальной первый этаж. А "девушки" уходили в 18:00 домой спокойными и забывающими об АКС, когда "так называемые логисты" (Ваше высказывание) сидели и работали дальше.И они поболее разбирали косяки "девушек".
# Инкогнито2012-06-26 21:52:35
Добрый день!
Василий, меня возмутил Ваш отзыв.
Я работала в данной компании и помимо этого работала вместе в Вами Василий.
Вы двуличный человек.
Первое что я хочу сказать, я ни припомню, что бы Елена Викторовна повысила на кого-либо на кого-то из девушек (кто разгребает за логистами косяки) голос.
Второе, то что зарплату плятят исправно (и налоги за нас платит организация, а не работники) и задержек как Вы говорите "зарплату выплачивают по три месяца" ни разу при мне такого не было.
Да признаю у логистов не лучшие условия, НО ни кто из так называемых "логистов" работать-то и не хочет.

В третьих (я не хочу переходить на личности) - но все косяки которые логисты, операторы, и все кто находился на первом этаже (не важно в какое время года это было и сколько людей поменялось) все приходилось разгребать девушкам из отдела мониторинга, документалистам и менеджеру по работе с клиентами (помимо этого еще и с клиентами они все общались и выслушивали в свой адрес не лестные высказывания) когда приходили и указывать на Ваши ошибки, говорили, ничего исправите или просто посылали.
Не отрицаю Елена Викторовна могла поднять голос, но когда до Вас (логисты) не доходит то, что от вас требуется.
Вам говорят одно, Вы делаете все наоборот. От вас требуют выполнение Ваших обязанностей, а Вы на планерках говорите что не успели или не смогли (очень редко можно было услышать адекватный ответ), какие тогда Вы логисты?
И еще если бы в компании было все настолько плохо Евгений Брехт бы сидел там почти 2-года?


Многоуважаемый Алексей - что хочу сказать я Вам, деньги платятся Вам так, как Вы работаете, если Вы не вовремя сдаете груз, не возвращаете документы, на основании чего Вам платить? Вашего слова?
Как я посмотрю сумма не большая и если мы с Вами работали, то возможно Вы не вернули нам часть документов.
Вам не заплатит любая отганизация если вы не предоставите документы о подтверждении пдоставки.


Единственное что АранКарго просто надо поменять весь отдел логистики, только в этом случае работа пойдет без ошибок. Либо логистов посадить в кабинет вместе с начальством, что бы в этом отделе хоть немного навели порядок.
# Екатерина2012-06-26 14:12:58
Полностью согласен с Василием! Это самая ужасная логистическая компания, в которой мне приходилось работать! Многоуважаемая Федосеева Е.В. (зам.ген.дир) - не уравновешанный и не воспитанный начальник! Она кроме крика и мата не умеет находить подход к сотрудникам. Компания не оплачивает переработки, но приказывает перерабатывать. Денег не платят. Платят только белую з/п, а черную постоянно задерживают и урезают в два раза, объясняя какими-то штрафами не понятно за что! Коллектив логистов на первом этаже - хороший, но из-за текучки кадров постоянно все меняется! Не советаю лезть в этот бардак, если хотите ночевать дома и жить без нервных потресений!
# Елена2012-05-25 23:38:46
ребята там действительно так плохо, я просто сейчас в данную компанию трудоустраиваюсь, стоит ли туда идти или лучше все бросить пока не поздно?
# Алексей2012-05-18 21:49:09
Полное г неплатили 5 месяцев за перевозки по Спб с 11.01.2012 по 16.05.2012.Московский "Ген.дир" Бартемьев Дениска Ю. указывает лживые тел. в договоре +7 495 961-32-41. За проплаты в Спб никто не отвечает. Полный бардак с документам. Для гарантии оплаты !!!! 16350руб.!!!!перегородил фурой въезд на склад, денежные средства нашлись за 40 мин.
ХОРОШО ЖиВЁТ МОСКВА ЗА СЧЁТ СПБ.
Успехов Дениске в бизнесе перевозок
Подписаться