Отзыв о компании VVS-LTD(ООО ВВС-ЛТД)
Подписаться
Добавлен: 10:38 06.04.2012
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Лекарства

Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Александрия, Владимир-Волынский, Днепропетровск, Запорожье, Ивано-Франковск, Керчь, Львов, Симферополь, Харьков
Телефоны: 80444060550
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 68
Описание деятельности:  Оптовая продажа медикаментов


Никнейм: бывший сотрудник (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 218
Полезность отзыва: 37 - 18 = +19
Всего комментариев: 55
Положительные стороны

НЕТ!!!!!!!!!



Отрицательные стороны

УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ УКРАИНЫ !!!!!!!!
МОЖНО БЫЛО БРАТЬ НА РАБОТУ СОТРУДНИКОВ ВВС, КОТОРЫХ УВОЛЬНЯЛИ 2-3 ГОДА НАЗАД, ПОТОМУ ЧТО УБИРАЛИ ЛУЧШИХ. И ЭТО ТОЧКА ОТСЧЕТА - НАЧАЛО БАНКРОТСТВА ВВС.
ТЕ, КТО ОСТАЛСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ - ЭТО ВОРЫ, ИНТРИГАНЫ, ТУПИЦЫ И СКЛОЧНИКИ.
ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШУ ФИРМУ ПОСТИГЛА УЧАСТЬ ВВС - ВОЗЬМИТЕ ЧУМАК НА РАБОТУ! ВПРИДАЧУ ЕЩЕ МОЖНО ПРИГЛАСИТЬ РОМАНОВУ, ФОМИНУ, ЛИТОВКУ, И ЕЩЕ МОЖНО С ДЕСЯТОК-ДРУГОЙ ФАМИЛИЙ НАЗВАТЬ. ВЫ НЕ ВЕРЬТЕ РЕКОМЕНДАЦИЯМ, КОТОРЫЕ ОНИ ДРУГ-ДРУГУ ДАЮТ, ВЫ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!
ЭТО ТАКИЕ СВОЛОЧИ, КАКИХ НЕТ БОЛЬШЕ НИ В ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАНЫ!
ОНИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! ОНИ ПРИВЫКЛИ ВОРОВАТЬ, ИНТРИГОВАТЬ, РАЗРУШАТЬ, СТУЧАТЬ, УНИЧТОЖАТЬ!
А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ ЭТИ СОИСКАТЕЛИ ГДЕ-НИБУДЬ ПРИСТРОЯТЬСЯ, ТО ПРИГОТОВЬТЕСЬ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДВЕРНЫЕ ПРОЕМЫ - У КАЖДОЙ НА ГОЛОВЕ ТАКАЯ КОРОНА, ЧТО НИ В ОДНУ ДВЕРЬ НЕ ПРОЙДЕТ.



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Бывший сотрудник2015-05-15 17:59:48
Работала в компании с 2000 по 2005 год. Неужели возможно, что б компания так изменилась? Я читаю отзывы и не верю своим глазам!!! как так! Я помню Чумак когда она была Степанюк и работала торговым агентом, нормальный человек был, да жажда власти чувствовалась, но я считала это амбициями. Романову помню, прекрасный была торговый агент. Ее любили многие клиенты, потом она пошла по карьерной лестнице.. Было очень комфортно с ней работать. Всегда можно было попросить помочь в "выбивании" каких-то привилегий для клиента.Нормальные, адекватные люди были. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!!! как могли люди так изменится??????????? Прочла все страницы отзывов и волосы встали дыбом. Не может столько людей врать. Значит люди изменились..... Жаль, были хорошие люди, дружные,помогали друг-другу. Неужели власть так меняет людей??? напишите какая ситуация была в Киевском,Черкасском и Одесском торговом отделе, ?Буду благодарна за отзывы. Многих людей помню там. неужели там тоже все так изменилось?
# Аноним2012-09-20 05:04:14
Да, Романова еще та "птичка"...... Полностью Вы, Анна, правы во всем.
Фирма держалась за счет админресурса, все было построено на том, чтобы поломать людей, выжать их без остатка. И над службой безопасности не Вы одна посмеивались. Пьющие дядьки-отставники и охранники с лицами имбецилов. Кого, что они охраняли непонятно. Но это был каприз Кицкая. Вообще-то он истеричный самодур и капризов у него было много. Шальные деньги в свое время на голову свалились, а так ведь он деревенский парубок, из Тернопольской области, как говорят - из болота да на паркет. Стройка, Мови, Вивас - тоже его капризы. Они с Масло идеально друг другу подходили. А весь остальной менеджмент, т.е. на самом деле это и не менеджмент вовсе, был тупой и надутый потому что они позволяли и поощряли.
# Анна2012-09-19 23:52:28
Ребята, приветствую!
На днях случайно узнала, что ВВС развалился. Меня пригласили туда работать в 2007-м начальником отдела управления персонала с перспективой директора департамента УП. В начале 2007 г. была поведена диагностика работы департамента продаж, кот. возглавляла упомянутая Лариса Васильевна Романова. Я была шокирована: на фирме не были соблюдены элементарные стандарты работы по продажам (не было четкой категоризации клиентов, не проводилось обучение торговых). При этом все руководство (так называемый топ-менеджмент) ходило надутым, как индюки. Еще тогда я сказала своему непосредственному руководителю (из этических причин не называю его имени), что ВВС - колосс на глиняных ногах. Я удивлялась тому, как фирма держалась на рынке и увеличивала долю рынка... Подумала, честно говоря, может, я преувеличиваю. Как жизнь показала - была права. Я часто на своих лекциях (читаю маркетинг и менеджмент в институте последипломного образования) привожу примеры из деятельности компании. Законы менеджмента и маркетинга работают четко. ВВС - типичная жертва их несоблюдения. Так что в 2007 все уже БЫЛО ВИДНО. Конечно, никому б не советовала брать на работу госпожу Романову - еще тогла я ее про себя назвала "птичкой". Кажется, недалеко ушла и Ольга Владимировна Масло, кот. на тренинге топ-менеджмента компании шипела на меня по поводу несоблюдения субординации. Зато хорошо жила служба безопасности, которая меня откровенно смешила - кого от кого они "обезопасивали" не понятно. А еще ВВС возглавляли жадные и брехливые люди: обещали одни условия - платили другие деньги и жилили обслуживание телефона и автомобиля. Так что - все закономерно...
# Фемида2012-05-26 03:03:45
Не читала. Буду признательна если Вы его процитируете.. Очень хотелось бы ознакомиться с данным письмом.
# Аноним2012-05-23 21:52:50
Запорожье, ты подписываешься под каждым словом чего: комментария или письма Чумак?
# Запорожье2012-05-23 16:18:04
Подписываюсь под каждым словом!
# Аноним2012-05-10 10:20:20
Как всем (кто читал) понравилось прощальное письмо Чумак?
# Киев2012-05-07 01:05:04
ответ:
1. ничего мы заранее не искали. так получилось...
2. работала долго, поэтому кое-что знаю о людях
Вам тоже всего хорошего
# Аноним2012-05-05 19:27:49
Уважаемая Киевлянка!
Поверьте, я не злорадствую, наоборот, очень хорошо, что Вы трудоустроены, честно, от чистого сердца пишу. Просто Вы так ничего и не поняли, то, что хотели выразить словами многие сотрудники.
Никто не злорадствует, поймите Вы, что людьми сейчас руководят эмоции, причем самые разные: от обиды и разочарования, до злости. Это пройдет.
Но возник встречный вопрос: а почему у Вас были близкие отношения с руководством? А почему Вы знаете даже их бытовые условия жизни? Это что за фамильярность на работе? При этом я не спорю, в быту они все очень даже может быть хорошие люди, но, вспомните, нам это на каждом совещании внушали: хороший человек - это не специальность, главное - это результат. Как сотрудники они показали себя в высшей степени не профессионалами, результат - банкротство фирмы - налицо.
А насчет "обиженных и оскорбленных" - выбирайте выражения, все-таки это Ваши, пусть даже бывшие коллеги. Их оказалась не одна сотня. А таких как Вы - единицы.
И последний вопросик - что-то Вы очень быстро нашли работу, наверное искали заранее, когда еще общая масса людей была в неведении, а Вы уже тихохонько себе местечко подыскивали, уже знали, что кораблик ко дну идет.....
Все равно желаю Вам здоровья и удачи!
# Аноним2012-05-05 13:14:21
Киев, а вы где так неплохо работаете? А то на филиалах остались работать директор и охрана, остальные, как вы выразились, ушли в вольное плавание, пока что без выходного пособия
# Киев2012-05-05 12:20:24
Ау!
Всё совершенно в порядке. уже все работаем и работаем неплохо.
Знания и опыт оказлись востребованы везде.
так Вам желаю удачи.
:-)
В порядке все у нас. в порядке. не получится позлорадствовать...
И вся Ваша ненависть просто задолбала.
Видно. что пишут те. которые знали все поверхностно. При чем тут Чумак к развалу, какие деньги она воровала... Ну бред такой пишет народ, противно просто читать. Вы знаете. как она живет. в каких условиях и тд и тп. Вы вообще знаете близко этих людей? (рукрврдство). Не знаете, так не надо гадости писать, обиженные и оскорбленные...
# !!!!!!!!!2012-05-04 10:50:57
АУ! Киевлянка! И автор "из будущих"! Отзовитесь! Что вы теперь скажете? Убедились теперь, как могут вышвыривать с работы? Надеюсь, хоть теперь поняли, что испытывали люди, которых вышвыривали 2-3 года назад? Где ваша бравада? Что сделали с профессионалами? Кому оказался нужен ваш опыт, знания, образование? Вам хоть выходное пособие выплатили? И где очередь из работодателей, которые готовы вам свой кабинет уступить (во всяком случае вы думали, что так будет). Вот то-то....
# ==========2012-05-03 20:39:59
Ребята, да им не надо подниматьсля, они стали за наш с Вами счет очень богатыми людьми! Им до одного места все законы, и человеческие и уголовный. Это бывшим сотрудникам нужно сейчас думать, как устроиться на приличную работу, а Масло сидит себе в особнячке, который ей Игорешка Кицкай подарил и срать она на всех хотела. А то, что особнячок этот построен на украденные деньги: неуплаченные налоги, зарплата в конвертах, и много еще чего, ее это не волнует. СУКА!!!!! И она и Кицкай, и все их прихвостни - СУКИ!!!!
# Фемида2012-05-03 20:02:05
Да уж! Справедливость всё же восторжествовала!! И Слава Богу!!! Что посеяли - то и получите.. Может теперь вы (бывшее руководство империи ВВС /АВС) поймете, что с народом нельзя так обходиться, как поступали Вы. А сейчас пришёл час расплаты. И это только начало. Закон бумеранга работает не зависимо от того,хотим мы этого или нет. Вас ПРОКЛЯЛИ сотни выброшенных на улицу сотрудников. И Вам никогда не подняться!! НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# __________2012-05-03 09:15:33
Уважаемый Дубрик Андрей! Извините, если ошибаюсь, но из предыдущей переписки поняла, что Вас так зовут.
Ну ответьте, пожалуйста, ну что такое Вы разглядели в Чумак, чего не разглядели в ней сотни людей?!?!
Ну это же очевидно, что она либо идиотка, которая не понимала, что делает, либо продажная шкура, которая все понимала, но просто прикрывала свою, извините, задницу, оправдывая себя тем, что таковы установки Масло.
За что Вы ее благодарите? Извините, конечно, если вторгаюсь в сферу личных взаимоотношений, но меня интересует работа.
За что благодарить Власюка? За безумные проекты, которые пошли на дно и потянули за собой всю фирму?
Давайте лучше поблагодарим сотрудников склада, которые, бывало такое, падали с ног, собирая товар, но машины выезжали вовремя. Давайте поблагодарим водителей, которые во время командировок не раз рисковали жизнью, опекали менеджеров, за ними мы были как за каменной стеной. Давайте поблагодарим торговые отделы, которые, да что там говорить, работали на износ...
А благодарить эту стаю из Хотова? Да тем самы Вы сейчас оскорбляете всех тех, кого уволили, кто испытал горькое разочарование...
Утешает то, что Вы да еще Аня из Запорожья хорошего мнения о руководстве компании, остальные пишут то, что думают, а из их писем видно, что ВСЕ. повторяю, ВСЕ руководители ВВС, которой уже нет - просто ИДИОТЫ, сумевшие развалить ТАКУЮ!!!! фирму!
# Аноним2012-04-30 07:57:19
Во-первых, я тебе не товарищ, а бывшая коллега.
Во-вторых, ну назовусь я, это что-то изменит? Ты, кстати, тоже подписался "Киев". А в славном граде Киеве не один миллион живет. Ты что что, глас народа?
В третьих, я просто высказала свое мнение и оно не претендует на истину, каждый может сказать все, что он думает о бывшем работодателе. Ты думаешь по другому? Я уважаю твое мнение, но остаюсь при своем.
А в две дырочки сопим и я, и ты, тут уж ВВС ни причем, так система дыхания у человека устроена. Не злись! Будь здоров и удачи тебе!
# Киев2012-04-30 00:23:45
товарищ Аноним, ты такой или такая смелый, но, вижу кишка тонка назваться настоящим именем, поетому сиди там сопи тихонько в две дырочки.
# Аноним2012-04-29 09:23:23
"Врагу не сдается наш гордый Варяг,,," Вот и фирма ВВС никому не сдалась, т.е. не заплатила, теперь она пощады не желает и гордо ушла ко дну.
Уважаемый(ая) Дубрик! Благодарить Чумак???????? Да из-за таких как она "уходили сотни честных и порядочных людей. Уходили, до последней крохи выполнив свои последнии обязанности."
Прямо народное ополчение какое-то.
Благодарить генерального директора???????????
Да их надо судить!!!!
Вы подумайте: Кицкай, Масло и их команда от жадности рассудком помутились, а сотни, в этом я с Вами согласна- порядочных и умных людей остались без работы, вынуждены сейчас что-то искать, коллектива лишились, и неизвестно как еще все сложится у них. Те, кого Вы благодарите - в шоколаде, они миллионы наворовали, а вот у простых сотрудников сейчас настоящий стресс.
Те, кто стоял у руля последние три года, причем на разных уровнях - козлы, и меня никто не переубедит в обратном. Одни придумывали бредовые, нежизнеспособные, разрушительные, финансовоемкие проекты , а другие эти проеты старались воплотить в жизнь любой ценой, боялись сказать правду, цифры липовые лепили, недостачи скрывали и др.др.др.
Так за что их благодарить?????????
А простые сотрудники должны были все видеть и делать выводы.
# 1112012-04-29 01:30:37
И Вам спасибо, Андрей, и, действительно, низкий всем поклон...
# Дубрик2012-04-29 01:17:57
Вот и всё... "Варяг" ушёл на дно... Низкий всем поклон... Всем - кто был и пока остаётся причастен к ВВС. Грустно читать всё написанное ниже, ведь сегодня я видел, как уходили сотни честных и порядочных людей. Уходили, до последней крохи выполнив свои последнии обязанности. Я горжусь тем, что все эти годы мог находиться рядом с Вами, мог опереться на Вашу поддержку и понимание. Низкий поклон всем тем, кто нашел в себе силы спокойно уйти, и тем, кто нашёл мужество остаться. Поклон каждому из ВАС, от уборщицы до генерального директора, сотрудникам Киева, Полтавы, Харькова, Луганска, Донецка, Ивано-Франковска, Одессы, Львова, Симферополя, Ровно, Хмельницкого, Днепропетровска, Запорожья, Черкасс и Николаева. Спасибо.

И что бы не писали, и не говорили, отдельное спасибо Вам - Оксана Станиславовна, Михаил Иванович, Лариса Владимировна, Наталья Сергеевна....
# Аноним2012-04-28 13:50:10
Еще дополню. А сколько торговые агенты тратили своих денег на подарки покупателям! Ведь выделяли копейки! Этих средств категорически не хватало нормально поздравить клиентов! Центр. офис как-то передал несколько раз дешевое шампанское, которое бражкой воняло, нам стыдно было нести такое. А Кицкаю не стыдно, равно как не стыдно было сотрудникам не платить. Так почему сейчас кому-то должно быть стыдно? Повторяю, взяли свое и на здоровье!
# Аноним2012-04-28 13:44:08
Люди не воровали, а брали свое. Вспомните, сколько мы все работали бесплатно!
Если бы работодатель вел честную политику по отношению к сотрудникам, то и воровства не было бы. Да взять хотя бы инвентаризации, которые стали "доброй" традицией на майские праздники. Складу что-то платили, а ведь торговые отделы выходили совершенно бесплатно, еще повезет, если отгул получалось выдавить. Нам что платили двойной тариф, как это положено по КЗОТу за работу в выходные и праздничные дни? А кто получал командировочные (кроме регионалов), отзовитесь! А переезд но новый склад? А разгрузка машины? А сбор товара на складе? И это далеко не все, что не оплачивалось!
Так что если кому-то повезло что-то вернуть свое, молодцы!
# не скажу2012-04-27 01:59:52
украл. я имел ввиду?
# не скажу2012-04-27 01:59:20
а ты уже курал?
# бывалый2012-04-25 16:21:47
дык у вора украсть не зазорно. особенно если по чуть чуть-но часто. а ВВСовские "контролеры" и "ловцы" кроме смеха ничего не вызывают.тем более что воруют сами неплохо)))) так что будем тянуть все что плохо лежит
# 2222012-04-19 11:29:26
С фотошопом не сталкивался, а вот как били левые накладные, чтобы выход показать, знаю. Потом отгружали, потом возвраты проводили, опять набивали и т.д., т.е. загоняли себя в угол. С Мови тоже самое было. Реально ведь очень слабые продажи, в основном навязывали. И регионалы были в курсе, более того, сами давали такие распоряжения. Это же вредительство! Уже и непонятно, какое воровство хуже: водитель спер солярку, или вот такое виртуальное. Вроде бы никто домой ничего не унес, а ущерб фирме нанесен огромный. Кицкай и другие учредители что слепые, или такие наивные, или глупые? Может хоть сейчас до них что-то дошло. А если дошло, то почему Чумак и Масло еще не изгнаны с позором? А если не дошло, то это тяжелый случай...
# работник2012-04-18 23:58:28
Хорошо мутят скажу вам, а печати в документах не пробовали рисовать с помощью фотошопа? Попробуйте может без сухарей сможете обойтись, кто знает как повезёт... И всё это рисуют не операторы, а некто другой те кто поближе как вы говорите к руководству...
# 2222012-04-18 23:10:26
Ну и что такого если водитель стырил немного солярки, или торг. агент зажал сотню-другую с отката? Да бедные водилы так пахали, как вспомню, в любую погоду, в гололед, в жару, все равно везем хоть 200 грн! А вспомните, как вкалывали складские, когда товар был, как торговые отделы сидели от зари до зари на трубках!
Это такой мизер, который не нанес бы существенного вреда фирме, можно было списать на "битые, старые, рваные". Но такое началось только в последнее время, раньше, на заре ВВС такого не было! А рыба гниет с головы. А виноват во всем Кицкай! Он приехал бы в последнее время и спросил, ведь уже реально воровали, даже лопату с филиала унесли. Где же его хваленая служба безопасности была?
А коллеге 111 отвечаю: Мне под зад никто не давал, руки и ноги короткими оказались. Я сам ушел, видя этот беспредел, повезло, запачкаться не успел.
А тебе вот реально сейчас под зад коленом вмажут!
# 7772012-04-18 19:53:14
на ВВСе воруют все кто может хоть что нибуть украсть.Пилят откаты,тащат матценности и расходники ,в конце концов воруют рабочее время. Но я только "за" -ведь они берут пример с руководства и владельцев))) Тем более что надо же им как то обеспечить свое ближайшее будущее,пока ВВС идет ко дну.Понятно что начальник филиала может украсть больше чем к примеру оператор.Но мутят кто как может.А про честных водителей (на филиалах)-улыбнуло))... вобщем контора прогнила от верхушки и до последнего гвоздя
# 2222012-04-18 15:37:49
Ребята, да я Вас всех обожаю! Когда я утверждаю, что на фирме остались одни, извините, козлы, то я имею ввиду руководящий состав. Простых работяг: водителей, складских, операторов, сис.админов и др. (извините, что всех не перечисляю) я ни в чем не упрекаю. Наоборот, низкий им поклон, они трудяги, которые тоже пострадали. Они молодцы! Они тоже живут от зарплаты до зарплаты, пахали и пашут именно на тех гадов, которые фирму-то и развалили, которые им недоплачивали за сверхурочную работу, за разгрузку машин, за ночные и еще за многое, многое... , высчитывали недостачи, причем люди не воровали, а воровали вот именно эти гады. А теперь вообще, слов нет! Поймите на фирме ВВС было 2 категории сотрудников: обычные и руководители. Так вот, никто меня не переубедит, что за последние 2-3 года у власти не было ни одного порядочного человека, хотя бы потому что еще фирма есть, еще дышит, а они уже резюме разместили, крысы. А обычные сотрудники... Наверное, таких больше нет ни на одной фирме. Дай Вам Бог здоровья, благополучия и не падать духом!
# 1112012-04-18 13:15:35
Да никто уже ни на что не надеется, просто не нужно всех под одну гребенку, не все оставшиеся- сволочи, гады, продукты отрицательного отбора и т.д. А тех, кто на самом деле из таких, их жизнь и так накажет, без нашей помощи.
# 2222012-04-18 13:08:15
Уважаемый(ая)111!
Что обозначает в Вашей трактовке слово "работающих"?
Если человек работает, то он ходит на работу. А если человек сидит за свой счет с последующим увольнением, то это что-то среднего рода получается.
Кто-то - "откинут ранее", Вы - сейчас. Так в чем разница? Всех нас "откинули"....
А насчет бриллиантов и навоза полностью соглашаюсь. Думали про Власюка, что он бриллиант, а что получается? Напридумывал всякой хрени неудобоваримой и сейчас сваливает, про Чумак уже даже читать тошно. Еще фамилии назвать? Тех, кого позиционировали, как брилианнты. А оказалось - навоз, даже по отношению к Вам, "работающим", Вы еще на что-то надеетесь, а они уже работенку подыскивают......
# 1112012-04-18 12:36:52
Ох, как же стараются откинутые ранее под зад коленом с ВВС облить грязью работающих... Поверьте, дерьмо человек или нет - определяется совершенно не тем, где он работает. Задумайтесь, может это определение больше к Вам подходит?
# респект2012-04-18 11:34:45
автор заглавного поста -прав на все 100%! А если ныне работающим ввсовцам "правда глаза колет"-то лечитесь от мегаломании. Что нибудь слышали об "отрицательном отборе"? Вот вы и есть его продукты. В навозе,знаете ли,бриллианты не попадаются. Потому как чужеродны они этой субстанции.
А рынок труда покажет кто из вас чего стоит на самом деле.
# ...2012-04-12 11:43:50
"....кто с кольтом, кто с кинжалом, кто в слезах, мы покидали тонущий корабль...."
# WWW2012-04-12 09:03:47
Простите мне мой идеализм, но принято, что капитан последним покидает тонущий корабль. Сразу видно какой капитан из Чумак. Они привыкли "затыкать пробоины телами", а сейчас и "с ветром худо, в трюме течи"....
Вы знаете, уважаемая Киевлянка, несмотря на некоторую шероховатость в стилистике письма, "Работник" прав на все 100%. Прав в том, что все мы пешки в игре Кицкая-Масло, что всех нас, любого, могут в любой момент заменить, только кто-то это понимает, а кто-то живет иллюзиями.
# работник2012-04-12 01:29:07
Киевлянка. Так разве не так я сказал: ......"Ты сидишь там пока, вот и сиди сопи в две, а может и три дырки, потому что тебя завтра пиздыкнут под зад ...", ты думаешь что ты там нужна кампании или руководству? Ты только в этой игре пешка, которую могут в любой момент заменить. Не будь глыстопадной перед руководством и к другим сотрудникам, а смотри на реалии происходяшего. Мне всё равно кто ты там, простая уборщица или бывший президент кампании. Уже скоро ещё один филиал закроют. Это результат подъёма кампании? Здание готовится к продаже, только вот цену пока скласть не могут. Что касается поливание грязью как вы это называете это ответная реакция людей на происходящее, на то как с ними поступили.
Вот ещё можешь прочесть и все пусть прочтут это резюме:
резюме от 02.04.2012
Чумак Оксана
Топ менеджер фарм. Компании. Директор департамента начальник отдела продаж, полная занятость
Дата рождения:
11 декабря 1975 (36 лет)
Регион:
Киев
Контактная информация
Для просмотра контактной информации нужно войти как работодатель или зарегистрироваться.
Дополнительная информация
Желаемый уровень зарплаты – по договоренности.
ОПЫТ РАБОТЫ
31.01.2011 – по настоящее время
«АВС Логистик парк» -- должность Директор Департамента дистрибуции
Специализация фирмы:
Оптовая продажа медикаментов на территории Украины.
Основные обязанности:
Организация работы департамента дистрибуции и региональных аптечных складов ( 15 филиалов, Киев и область).
Постановка задач, контроль выполнения плановых показателей
Разработка и внедрение стратегии компании
Подбор кадров, управление коллективом, обучение, мотивация
Управление продажами по Украине: планирование, контроль выполнения плановых показателей, отчетность
Организация и контроль эффективности работы Региональных директоров, начальников торговых отделов.
Разработка инструментов, маркетинговых программ и проектов, организация мероприятий направленных на увеличение продаж
Обеспечение хозяйственно – финансового контроля работы филиалов
Построение внутренних и внешних коммуникации в компании;
6. 2008 г – 01.2011г.
«ВВС –ЛТД» -- должность Директор Департамента дистрибуции
Специализация фирмы:
Оптовая продажа медикаментов на территории Украины.
Основные обязанности:
Те же, что и на АВС ( см. выше)
Перевод на АВС был вызван банкротством компании ВВС – ЛТД
2.2008г – 6. 2008г.
«ВВС –ЛТД» - должность Заместитель Директора дистрибуции.
Основные обязанности:
Постановка задач, контроль выполнения плановых показателей
Подбор кадров, обучение, мотивация
Управление продажами по Украине: планирование, контроль выполнения плановых показателей, отчетность
Организация и контроль эффективности работы начальников торговых отделов.
Разработка инструментов, маркетинговых программ и проектов, организация мероприятий направленных на увеличение продаж ( Презентации, Круглые столы)
5. 2006 – 2.2008г.
«ВВС –ЛТД» - должность Региональный директор ( курирование 5 филиалов)
Основные обязанности:
Администрирование и управление продажами по регионам Украины
Организация работы торговых отделов – планирование, контроль отработки плановых показателей, координация работы торгового отдела, обучение.
Анализ работы – клиенты, сегментация клиентов, производители, менеджеры по продажам, оценка эффективности работы сотрудников.
Контроль за своевременным оформлением и переоформлением Договорной и первичной документации.
Формирование планов по торговым отделам
Контроль работы с дебиторской задолженностью.
Разработка, внедрение и контроль инструментов для выполнения плана продаж
Оценка резервов клиентской базы региона, определение инструментов для наращивания продаж
Работа с клиентами – посещение клиентов всех сегментов рынка, проведение переговоров и дополнительных мероприятий, необходимых для выполнения поставленных целей и задач.
Анализ рынка, конкурентной среды в регионе.
Участие в подборе кадров на руководящие должности.
9. 2005 – 5.2006
«ВВС –ЛТД» - должность Директор Полтавского филиала
Основные обязанности:
Организация работы подразделений, постановка задач и контроль выполнения
Администрирование и управление продажами по Полтавской и Сумской обл.
Планирование, контроль отработки плановых показателей
Работа с клиентами – посещение клиентов, проведение переговоров и дополнительных мероприятий, необходимых для выполнения поставленных целей и задач.
Анализ работы – клиенты, производители, менеджеры по продажам, оценка эффективности работы сотрудников.
Оценка резервов клиентской базы региона
Контроль за своевременным оформлением и переоформлением Договорной и первичной документации.
Контроль работы с дебиторской задолженностью.
Анализ рынка, конкурентной среды в регионе.
Подбор кадров, обучение, создание команды.
10. 1997 – 9.2005
«ВВС –ЛТД» -- должность Торговый агент (Киев и область)
Основные обязанности:
Развитие взаимовыгодных отношений с существующими покупателями, привлечение новых
Ведение переговоров . Подписание договоров.
Посещение клиентов, изучение спроса и потребностей клиента
Изучение и оценка работы клиента, его потенциал и возможности (увеличение доли)
Планирование работы на еженедельном и ежедневном интервале
Продвижение и продажа экслюзивов
Прием и обработка заказов от клиента при личном посещении, путем телефона и электронного информирования
Работа с Дебиторской задолженностью
Анализ продаж по клиентам, производителям
Поддержка развития долгосрочных отношений с клиентами

ОБРАЗОВАНИЕ
1992-1997
Высшее --- Запорожский мед. Институт ,
Специальность – Фармация (Провизор)
Курсы: «Организация и управление Фармацией», вторая категория.

Профессиональные компетенции и личностные характеристики:
Ориентация на результат
Системность в работе
Лидерские качества
Организаторские способности
Надежный командный игрок, целеустремленная, ответственная, инициативная

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ: владение ПК на уровне уверенного пользователя
наличие загранпаспорта;

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 11 декабря 1975г.

# Киевлянка2012-04-11 23:47:22
Уважаемый WWW, я ошиблась, мой комментарий относится не к Вам, а к "Работнику".


# Киевлянка2012-04-11 23:38:20
да не грубовато сказано, а ужасно, если этот, даже не знаю, как его назвать, он (она) назвал себя WWW последний раз, так вот, если этот (эта) W W W в настоящее время, например, Глава Представительства, либо занимает какую-нибудь другую Супер Должность в Европейской компании, то кто же там его подчиненные?
Ладно, всем желаю удачи в этом деле, ставшем хобби, а именно - поливание грязью всех оставшихся сотруднков в компании, которых Вы половину и не видели никогда и не общались с ними. Всего хорошего.
# WWW2012-04-11 23:10:12
Соглашусь, что грубовато сказано, однако в этих словах чувствуется боль и неравнодушие.
Дело не в образовании, у меня, например, высшее медицинское, однако часто для оценки происходящего нормальных слов не находится.
Как назвать культурно ситуацию, когда людей просто так, с грубейшими нарушениями КЗОТа оставляют почти на месяц без заработной платы с абсолютно непрозрачной перспективой.
Люди-то не виноваты! То, что происходит сейчас - это плоды допущенных несколько лет назад ошибок и просчетов.
А настоящему сотруднику отвечаю - дерьмо из ВВС льется уже давно, это не мое лично мнение, это мнение фарм.общественности, причем по всей стране.
Причем тут карлики? Неудачники? Чего ты бесишься? Конечно, обидно на праздники остаться без денег, а, может быть и вообще без работы, но неужели ты не понимаешь, что никто никого грязью не поливает. То, что люди пишут - это констатация фактов и характеристики отдельных личностей, причем очень точные.
А ты, сразу видно, удачливый(ая)!
Работать на фирме-банкроте это круто! При этом з/п не получать!
Чего это ты нас всех жалеешь? Ты себя пожалей! Фирму свою убогую, руководителей можешь тоже пожалеть.
Кто опустился???
Да ты поинтересуйся судьбой бывших сотрудников, с кем ни поговоришь, или глава представительства, или начторг на фирме-конкуренте, или регионал, или кам и т.д.
Тяжело Вам придется на новых местах работы, там ВВС-овские понты не прокатывают, Вас быстро на место поставят и объяснят очень полезные вещи, начиная от банальной техники продаж и заканчивая понятием "опуститься", особенно этим "страдают" европейские фирмы. Там после первого независимого тестирования становится понятно, кто есть кто, и за любимчиков никто не заступается.
Хотя судя по тону Ваших комментариев, Вас не переубедить...

# из настоящих2012-04-11 22:38:04
Полностью поддерживаю Киевлянку, людьми надо быть. А те, кто унижают других сотрудников, поливают их грязью - обычные злобные карлики и неудачники по жизни. Читая ваши отзывы становится противно и одновременно жаль всех вас, это ж надо так опуститься, дерьмо льется из всех дыр...
# Киевлянка2012-04-11 19:45:54
Да ни в чем я не уверена, людьми просто нужно уметь оставаться в любых обстоятельствах, а не опускаться до категории быдла.
Когда не хватает образования, словарного запаса, идут в ход маты и переходят на конкретные личности.
Вот это нормально Вы считаете: "Ты сидишь там пока, вот и сиди сопи в две, а может и три дырки, потому что тебя завтра пиздыкнут под зад ...", так сказать из сообщений последнего оратора... Человек не знает ни кто я, лично его я не обижала, ну короче Фу-фу-фу...

# WWW2012-04-11 16:10:44
Киевлянка, а ты ничего в комментариях, кроме ошибки не прочла, ничего не почувствовала? Ты по по прежнему уверена, что фирма засверкает новыми гранями?
Что никакого развала нет, что руководство умное, порядочное? А оставшиеся сотрудники просто бриллианты россыпью.....
Тогда мне тебя жалко.
# Киевлянка2012-04-11 13:19:42
Обращаюсь к Работнику: очень некрасиво смотрится мат в сообщениях, читать, конечно,противно.
И слово "прасти", пишется через букву "О", т.е. прОсти.
Ничего, бывает, я Вас прощаю.
Это по простоте... :-)

# бывш.сотрудник2012-04-11 12:01:29
Почитав отзывы и комментарии, понимаешь, что одна из причин ситуации "сушите весла" - это моральный климат в коллективе. Ведь мы, как мы думали, были одной большой семьей, нам казалось, что у нас дружные коллективы, а оказывается это только казалось. Вы посмотрите, как мнения разделились, никакого сочувствия к уволенным людям, ради того, чтобы удержаться на своем месте, готовы тут же всех и вся сдать, какой-то оптимизм дурацкий с другой стороны, полное отсутствие реального понимания ситуации. А ведь когда начался развал хоть один из нас задал вопрос, а почему того уволили, или этого, все боялись, каждый за свое место дрожал, а потом постепенно под молох развала попали все. И сейчас те, кто еще работает, мне непонятен ваш оптимизм, у вас банки имущество описывают, в интернете написано, что в феврале 2012 года хозяйственный суд Киева возбудил дело о банкротстве ВВС. Так давайте будем нормальными людьми. От этой фирмы в конечном итоге постарадали очень многие, кроме тех, кто воровал, чего скрывать, все об этом знают и это было, вспомните Луганск, Одессу, Ивано-Франковск, воровство откатов, в т.ч. и по Мови, все банально, руки грели на накопительных скидках, деньгах по клубной карте, горючее списывали тоннами, запчасти, перечень длинный. Сейчас ВВС судится со многими по дебиторке. А не додумался Кицкай провести внутренний аудит? Причем так, чтобы директоры филиалов и их заместители об этом не знали и во время аудита удалить их с филиала вообще? Уверяю, столько бы нашлось, что хватило бы, наверное, с долгами расчитаться.
Хоть кто-то из нас попытался отстаивать свои права по трудовому законодательству? Наоборот, топили мы друг друга, по принципу, лишь бы меня не тронули, а потом доходило дело до следующих и т.д.
Сразу хочу ответить оптимистам: с работой будет сложно, имеется в виду работа с хорошим окладом, официальное трудоустройство, машина и т.д. Не стройте воздушных замков, тем более впереди лето - отпускной период, нормальные вакансии появятся ближе к осени, да и требования сейчас в условиях кризиса стали жестче. Самое простое - это висеть на телефонной трубке и просить "ну выручите нас...", т.е. использовать былой авторитет фирмы, который, кстати, наработан был уже не новенькими, а теми самыми "бывшими" и "обиженными", которых некая киевлянка пытается облить грязью, а ведь на их наработанных базах и отношениях, вы держались еще какое-то время, а больше большинство сотрудников ничего не умеет. Кстати, почитайте вакансии, почти везде обязательное требование высшее медицинское или фарм. образование. А кто сейчас сидит в торг. отделах? Сколько людей осталось с высшим? На собеседованиях задают такие вопросы, которые в компетенцию ВВС не входили никогда, этому просто внимания не уделяли, потому что был стиль работы - сумасшедший стиль Чумак-Масло, говорю по собственному опыту. Мы умели хорошо просить, а реально продавать, устанавливать коммуникации, мониторить рынок, анализировать конкурентов, и многое другое разучились.
Мы все попали под раздачу, давайте уважать друг друга, все-таки бывший коллектив, не хорохориться, глядя на бывших сотрудников, не радоваться, что кого-то уволят. Во всем виноваты Кицкай и Масло. Чумак - дура, такие были нужны, ее бешеную энергетику просто использовали на определенном промежутке времени, остальные, да Бог им судья...
Все - фирмы нет! О возрождении говорят только те, кто вообще ничего ни в чем не понимает.

# работник2012-04-11 00:25:54
КИЕВЛЯНКА ты меня конечно прасти за такую фразу ты что с катушек слетела или пизданулась?, Ты розумница а ну пойди сейчас найди работу в Киеве, кто тебя где сейчас ждёт? Кому ты сейчас нужна в Киеве. Чего ты так забралась далеко аж в Хотов? Пойди работать на Дарницу, на Фармак, на Борщаговку, на КВЗ да в любую другую фирму. Тебя, прасти, за какое отверстие на работу взяли? Поедь найди хорошую работу в других районах Киева? Ты сидишь там пока, вот и сиди сопи в две, а может и три дырки, потому что тебя завтра пиздыкнут под зад коленом и ты тоже здесь будешь писать что такие-сякие и переэтакие, обидели девочку. Тоже найдёшь и слова и фразы и что написать и что сказать как ты называешь это "грязь"....
# работник2012-04-11 00:13:07
Хочу ответить бывшей , ты не думай что ты "святая" , прийдёт и для тебя время, и тогда ты прочувствуешь всё на себе. Могу ошибаться , но могу сказать один филиал сейчас гуляет до 23..04.2012 г и по ходу дела подискивает себе работу каждый за это время, потому что дальше уже ВСЁ! как говорят вёсла кверху господа, вот так ...
# ушел по собст. желанию2012-04-10 11:57:02
Вас заберут с руками? Вы будете выбирать? Кто вам это сказал? Или вы сами так решили? Хорошую работу сейчас найти сложно, потом еще надо испытательный срок пройти. Вы просто зациклены на данной компании, а зайдите на тот сайт, где Чумак разместила свое резюме, сколько толковых людей ищут работу, почти все с высшим образованием, с опытом, со знанием фармрынка и т.д. Поверьте мне, никто УЖЕ бывших сотрудников ВВС за руки не хватает, выкиньте из головы все, что вам вдалбливали на совещаниях в Киеве, мы, мол компания №1, мы лучшие и т.д. Ребята, это блеф. За пределами ВВС жизнь немного другая, знаю, что пишу. Тем более, что к фирме ВВС сейчас отношение среди тех же покупателей поменялось, раньше было сочувствие, желание помочь (все-таки сказывались наработанные отношения), а сейчас ВВС всем надоела со своими проблемами. Ситуация в стране очень сложная, в т.ч. и на фармрынке, так что выживает сильнейший.
А почитав резюме Чумак, могу сказать, что если бы напротив указанного ею функционала поставить везде НЕ-, ну чтобы она всего того, что написала, не делала, может и компания бы жила.
# ХХХХХХХ2012-04-09 22:19:30
Вы меня не убедили.
И все-таки не ответили на главный вопрос: если Вы т-а-а-а-кие профессионалы, то почему Вы банкроты?
Давайте уважать жизненную позицию друг друга и прекратим эту бесполезную дискуссию. Жизнь все расставит по своим местам.
# Киевлянка2012-04-08 16:12:36
Пустой трёп, в компании работает много людей, а Вы оперируете двумя тремя фамилиями, да и всё. И еще, отказ в другой компании дюди не получат, если им и придеться уйти, то их заберут с руками и ногами и народ еще выбирать будет из предложенных им вакансий.
И я бы Вам посоветовала не радоваться, потому что, если компания действительно прекратит своё существование, то на рынок придет очень много профессионалов и не факт, что Вы останетесь на своей должности там, где Вы сейчас работаете, а может и останетесь... Мало ли... Вам тоже удачи.

# ХХХХХХХ2012-04-08 07:30:28
Позвольте вмешаться в дискуссию.
Что же это за профессионалы такие, что в результате их соввокупной деятельности фирма обанкротилась????? А сидят они до сих пор там, потому что они НЕ профессионалы, и пойти куда-то бояться именно по этой причине. И дело тут не в преданности. И как Вы не поймете, уважаемая киевлянка, что это не поливание грязью фирмы, это оценка личностных качеств отдельных людей, которые эту фирму и довели до ручки.
А теперь, уважаемая киевлянка, ответьте, почему фразу "нельзя быть такими злыми" Вы не сказали Кицкаю, Масло, Чумак и другим, которые развалили фирму, выбросили людей на улицу, интересно получается, все руководители в Киеве добрые и благородные, а те, кого уволили (ну вспомните как это было некрасиво и жестко, и это еще не конец) - злые, вот ведь парадокс. Да поговорите с покупателями! Они Вам расскажут, как их "кинули" добрые сотрудники ВВС, особенно, когда речь зайдет о Вивасе, про Мови я вообще молчу, при слове Мови покупатели вздрагивают, как при слове "черт".
И немного умерьте свои амбиции. Можно подумать бывшим сотрудникам говорить больше не о чем, как только о ВВС. Конечно, мы время от времени встряхиваем этот пыльный скелетик , но не более. Кстати, не думайте, что нам это бальзам на душу, когда вспомним, как работали, как развивались , сравниваем, что происходит сейчас, за этот развал надо просто набить крепко морду, в особенности вышеперечисленным особам, и тем, кто побоялся в свое время докладывать истинную картину.
Учили нас те люди, которых уже нет на фирме (не называю их фамилии потому что люди работают на других фирмах и не знаю как они к этому отнесутся, но благодарю их по сей день), их тоже в свое время убрали, и уж точно ни Чумак, ни Масло меня ничему не научили, да и уволили они многих, потому что те не захотели у них учиться, слава Богу.
И успокоиться я желаю Вам, успокоиться и оперативно искать другую работу. Время у Вас есть, посидите в неоплачиваемом отпуске несколько недель, походите на собеседования, потом будете ждать ответа, потом получите отказ, и снова на собеседование.....
Удачи, добрые вы наши!
# Киевлянка2012-04-08 00:04:48
Ребята, вот Вы пишите, что все там сволочи, лицемеры, гады и тд и тп.
Поверьте, в компании и сейчас работает много совершенно нормальных и вменяемых людей (в Киеве) и не только в нём. Эти люди честны, порядочны и никогда не позволят себе вот так вот поливать грязью компанию, в которой проработали более 10 лет, чтобы там ни было.
Программисты, сис админы, складские сотрудники (и не только рядовые), финансисты, бухглтера, торговые отделы и их руководители (может, не все), менеджеры и некоторые начальники соврешенно нормальны и если они до сих пор еще работают в этой компании, это соврешенно не значит, что они тупые ублюдки, как здесь некоторые пишут.
Все они профессионалы выского класса! Естественно, на этом сайте в основном выступают обиженные, униженные и оскорбленные. А то, что Вы проработали здесь так долго и именно эти руководящие сволочи Вас всему научили, это Вы упускаете. Нельзя быть такими злыми, тем более, если Вы все уже так отлично устроились на новых местах.
И все встречаетесь.
А тема встречь кака? кто больше польет грязью бывшую фирму? Поливаете грязью и Вам как бальзам на душу.
Не надо, успокойтесь,
# из бывших2012-04-07 21:25:48
Уважаемый (ая) "из будущих" (что само по себе уже вызывает улыбку)!
Нас не просто уволили. Было бы не обидно, если бы уволили за дело: проворовался, напился и т.д. А ведь это была травля. Я именно травлю в течении нескольких месяцев не могу простить, а травили потому что, когда начался проект Мови и связанные с ним реорганизационные мероприятия, то видна была очевидная глупость, нежиснеспособность данного проекта, ряд сотрудников позволили себе не лечь под фальшивые лозунги. При этом люди все равно работали и делали план, и не за счет левых накладных, а реально умудрялись продавать это индийское гавно. Ну дальше можно не объяснять. Клеймо "не лоялен" и на выход. Остались лояльные, которые наколотили левых накладных на миллионы, а потом не знали как возвраты провести.
Что касается "неудачников", тут, Вы, уважаемый, глубоко ошибаетесь. Все до одного из моего круга общения устроились на работу в европейские фирмы, на руководящие должности и т.д. и т.п. Себя мне было жалко тогда, а сейчас я горжусь собой - выйти на новый, гораздо более эффективный виток развития после того как тебя растоптали не каждый сможет.
Радуюсь ли я? Да, я радуюсь! Потому что правда все-таки восторжествовала! Все то, о чем говорили умные люди и за что поплатились рабочими местами, сбылось. И вот что самое интересное - для меня после увольнения сложилось все лучше некуда, наверное повезло после всех унижений на ВВС в последнее время, но именно эти унижения не забуду, есть вещи, которые прощать нельзя. Поймите, уволить человека можно по разному, просто Вы, наверное, не пережили то, что пережили многие, поэтому не судите.
А насчет нормальности, вот мое мнение: фирму ВВС я благодарю за огромное количество замечательных людей, с которыми свела меня жизнь, это коллеги, покупатели, медпредставители и др. Низкий поклон всем, с кем довелось работать более 10 лет:торговому отделу, складу, водителям, коллегам со всех филиалов. Мы постоянно общаемся, отмечаем вместе праздники, помогаем друг-другу в беде. Пусть все они будут здоровы и успешны.
Это не касается руководящего звена. Продажного, лицемерного, тупого, наглого, одним словом, отвратительного звена, которое сейчас получает по заслугам, напр. Романова.
А насчет ограниченности, то ограниченный тот, кто еще сидит в этой убогой конторе. И насчет будущего хочу Вас разочаровать.
БУДУЩЕГО У ВВС И У ТОГО, КТО ТАМ РАБОТАЕ НЕТ!!! НЕЛЬЗЯ СЕЯТЬ ЗЛО И СОБРАТЬ В КАЧЕСТВЕ УРОЖАЯ ДОБРО!!! ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ!!!
# из будущих2012-04-07 18:12:28
Читаешь эти отзывы и думаешь, это насколько же надо быть ограниченными людьми, чтобы так долго помнить, что тебя уволили. Или Вас недавно уволили?
Все гады, все сволочи, а вот те кого увольняли, это да, это ЛЮДИ с большой буквы. "Вас не жалко, жалко было себя"... Это ж надо быть такими злопамятными неудачниками, чтобы так радоваться чужой беде. Противно читать. Ппрямо на костях танцут народ и радуется, как в племени Мумба-Юмба, Вы оттуда, уважаемые Бывшие, из племени? А немного мозгами пораскинуть и подумать, о том, сколько нормальных людей работает на этой фирме, на это у Вас мозгов не хватает... ДА, Вам себя жалко, мне тоже Вас жалко, так как это ограниченность уже навсегда.
# из бывших2012-04-07 17:10:10
Согласны полностью!
Действительно, это же сколько ввс-овских гадов и гадюк сейчас расползется по разным фирмам! Будем наблюдать, кто, где и когда из них всплывет.
Только, уважаемые работодатели, подумайте, включите логику! Если эти руководители свою родную фирму обобрали до нитки, довели до банкротства, то как же Вам не страшно брать их на работу??!!
Кстати, с праздниками вас, сотрудники ВВС!!! За три недели отдохнете, нервы успокоите, поедите хоть несколько раз в день, если будет за что есть, ведь гулять-то вы будете за свой счет. А выйдите - и вас всех уволят без выходного пособия. Ведь так уже было, но в тот раз вы как то продержались, а вот теперь ситуация оч-ч-ч-ень серьезная, да вы и сами все знаете. Но вас не жалко, жалко было себя и тех людей, которых начали травить и увольнять несколько лет назад, оставляли откровенно самых слабеньких и тупеньких, но с "высокой степенью лояльности", т.е. откровенных жополизов и стукачей.
Мы, те, кого затравили и вышвырнули, все общаемся между собой и новости узнаем сразу. Обида была настолько сильной, что и до сих пор не прошла, хотя все у всех в жизни и на работе складывается неплохо. Так вот, знайте, ввс-овские ублюдки самого последнего поколения, на какой бы фирме вы не всплыли, мы вам будем мешать, вы уже не том статусе, да и нас жизнь закалила, вы нам урок непрофессионализма и жестокости отличный преподнесли.
Все вышенаписанное касается т.н. руководства, в т.ч. и филиалов, хотя какое это к черту руководство! Это руководство судить надо за развал фирмы, причем с конфискацией!
Сотрудники торговых отделов (не тех, что есть сейчас, а бывших) были спецами высшей категории. Также огромное спасибо за работу водителям, сотрудникам склада, операторам. Всем здоровья и удачно устроиться на новой работе!

Подписаться