Отзыв о компании ООО "ИЗИ Кредит"
Подписаться
Добавлен: 18:54 15.02.2012
Другие названия: i Credit
Сфера деятельности:  Услуги: Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр.
Сайт:  icredit.ua
Эл. почта: office@icredit.ua
Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Винница, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Кировоград, Кривой Рог, Мариуполь, Мелитополь, Нежин, Николаев, Новая Каховка, Одесса, Павлоград, Ровно, Симферополь, Умань, Харьков, Херсон, Черкассы, Чернигов, Шостка, Бердичев, Львов
Телефоны: +380 (800) 60-18-10
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 74
Описание деятельности:  Небанковская финансовая компания из Болгарии. Деятельность - выдача малых потребительских кредитов населению по месту проживания. Особенность - обслуживание клиентов на дому.


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Ноябрь 2010
Стартовая зарплата $3000
Текущая зарплата $3000
Дата увольнения: Декабрь 2011
Количество просмотров: 378
Полезность отзыва: 75 - 21 = +54
Всего комментариев: 96
Положительные стороны

За короткий промежуток времени вы имеете возможность приобрести колосальный жизненный опыт и несколько специальностей. Вы научитесь хорошо раздавать листовки у метро и расклеивать объявления на столбах. Также выдавать малые потребительские кредиты наличными со всеми вытекающими последствиями. Будете отвечать на входящие звонки (горячие и холодные продажи), заполнять заявки на дому у клиентов (увидите, как живут люди в вашем районе), проверять их платежеспособность всевозможными способами: прозвон контактных телефонов, выезд на место работы, мониторинг сети Интернет) также приобретете опыт работника коллекторской службы. Поскольку кредиты рисковые и 50% клиентов приходится потом "вылавливать" и собирать платежи уже совсем не дома.



Отрицательные стороны

Несколько фактов:
1. Оплата труда. На собеседовании у Генерального директора ООО "ИЗИ Кредит", в октябре 2010 г. на позицию Администратор офиса мне обещали ставку 3000, через полгода 3500, через год 4000 и т.д. Финал роста з/п составлял 4500. Я работала администратором офиса, менеджером по продажам, региональным менеджером. Спустя полгода, имея з/п 3000 грн., я стала задавать вопросы руководству Компании почему не выполняют обещаний, и меня обвинили в наглости. Еще полгода я проработала и меня просто уволили без предупреждения. В офис приехал Комерческий директор и сообщил, что завтра я могу не выходить, Познакомил меня с девушкой, которая должна была принять мои дела. Эту работу она нашла по-интеренету, обучалась 2 недели в другом офисе (к слову, спустя месяц она сама уволилась). Мне заплатили з/п за следующий месяц и отпускные (в отпуске я так и не побывала за год работы, все некогда было). Тут все честно, по КЗОТу.
2.Условия труда. Неприемлемые для нормальных людей. Ужастная текучка кадров. За год работы в конкретном офисе я была свидетелем 3-х волн увольнения сотрудников по-собственному желанию. Причем полностью всего состава: региональный менеджер, администратор офиса, менеджеры команд и сами команды кредитных консультантов. Судя по всему для Болгарии наша ненька Украина самая что ни на есть страна третьего мира и ее население можно эсплуатировать как угодно за копейки. Работать заставляли с 9 до 21:00, порой до 23:00, без выходных. Причем это время не оплачивалось. Аргументировали это тем, что не выполнен план продаж и не собрана вся необходимия сума по платежам у клиентов. По оплате труда кредитные консультанты работают за процент а менеджеры по продажам имеют ставку 3000, которая зависит от собранных платежей и выданных кредитов. Если не выполняют план, з/п считают по какой-то хитрой формуле, в которой учитываются количество выданных кредитов и рабочих дней. План еще никто ны выполнял.
3. Самый неприятный пункт. Можно остаться без трудовой книжки или зароботной платы в том случае, когда вы сами решили уволится. Ежели вы попытаетесь сопротивляться, вас могут легко подставить и "пришить" вам мелкие финансовые махинации, потом не отмоешся. Долго ли умеючи? Так же в самой компании процветает воровство среди сотрудников. Все это неприятно, низко, но закономерно. Поскольку на работу они принимают кого-попало, с улицы, дают в руки наличные, а относятся к работающим как-попало, не ценят, обманывают, забывают оплачивать труд вовремя. А куда, скажите на милость, отнесет деньги мать голодных детей, которой забыли вовремя насчитать з/п, в кассу или ближайший супермаркет? Вот вам и человеческий фактор.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Татьяна2013-11-17 13:14:37
Я согласна с автором отрицательного отзыва.Это аферисты с большой буквы.Я по глупости взяла кредит.Проценты сумашедшие.Таких нет ни в одном банке. 230 % годовых!Сейчас все банки наоборот снижают ставки вплоть до одного %.Я неоднократно обращалась в киевский офис через обратную связь,но ответа до сих пор не получила.Одним словом,аферисты!
# Светлана2013-11-04 22:43:00
столкнулась с работой этой кредитной организации и поняла что это 100% мошенники!!! Мало того, что у них огромные проценты, так еще и возникающие вопросы решить невозможно!!! Пришла платить кредит (строк договора еще не закончился) и узнаю, что мой долг уже продали в коллекторскую фирму, хотя последний мой платеж был 31.10.2013. На мои попытки решить нормально вопрос и продолжить возвращать деньги, директор этой финансовой компании (.... что бы его не обидеть), нормально вопросы решать не умеет, его интересуют только "БАБКИ", а то что за ними люди и человеческий фактор все таки имеет в данном случае место, его не интересует. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАШКОЙ!!!! совесть и честь у него отсутствуют, а в глазах только деньги!!!
# Женя2013-10-29 22:35:30
Менеджер забирав проплати клієнтів, і ніхто йому нічого не міг зробити, ні так зване "СБУ" І Племен і Чальдар!!! Все тут побудовано на брехні і обмані, 280 % річних!!! де таке бачено!!! Кредитні консультанти працюю за "спасибо" немає ні ставки ні трудової, ПДВ також немає це заберає компанія!!! одним словом шарашкіна кантора!!! нікому не пораджу мати з цими обманливими болгарами!
# Summer Finance2013-10-26 21:31:57
Добрый день,

Вы мужчина или женщина заинтересована в кредит на любые цели мы именно та компания, чтобы связаться с, так как в здесь вы получите удовлетворение вам нужно, как заемщика.

* Котировки размере от $ 5000 до $ 100,000,000.00

* Процентная ставка составляет 3%
* Выберите от 1 до 20 лет погашения.
* Выбор между ежемесячный график платежей в год.
* Условия кредита гибкости

Все эти планы и больше, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по кредиту и как мы работаем. Вы можете связаться с нами по этому адресу: summerfinance@live.com

искренне
администрация

Summer Finance Company
# вася2013-10-19 22:33:00
для Лесиль:
Всё равно что там написано, эта бумажка не имеет никакой юридической силы.
# Лесиль2013-10-10 17:26:00
Я работала в этой компании не по трудовой, а по договору. Мне сразу сказали, что я должна клеить объявления и разносить рекламу или людям на улице или по подъездам, но за это мне никто платить ничего не будет. Хотя ведь мои ноги ходят и я работаю, а за любой труд платить нужно вообще то. Так вот, а в самом договоре указано, что если бы я чего то не делала, что мне будет говорить начальство, то с меня был бы штраф удержан в размере 100 000 гривен. Где интересно мне, безработной взять такие наглые деньги. Далее всю одежду я вымазала клеем, кто мне теперь почистит мое пальто. Короче, когда я стала это все им говорить, им проще было сказать мне, что я им не подхожу. Да еще они усомнились во мне, а клеила ли я объявления и раздавала ли рекламу. Ну так нужно было им проверять. А мне вот до сих пор звонят, и я теперь отшиваю всех. И интересно, откуда это у этого генерального директора болгарского столько денег на раздачу нашим людям кредитов? Может кто знает? А то что там отношение к людям, как в гестапо, это я сразу заметила. Я сделала вывод один, доверия у меня к этой организации нет, лохотрон как к людям в кредитном отношении, так и по отношению к сотрудникам. И боится этот болгарин наших сотрудников. не зря в его договоре столько пунктов, например - если его фирма закроется по вине сотрудника, то опять же ему нужно будет большой штраф заплатить, там заоблачная сумма. Это отдать ему последнее, остаться без трусов. Почему в нашей стране позволено так с нами поступать иностранным гражданам. Где законы защищающие хотя бы нашу честь, честь наших людей?!
# ГОСТЬ из Николаева2013-09-04 16:52:16
Здравствуйте, бывшие и нынешние клиенты, сотрудники этой конторы и просто прохожие! :)))
Вот вы тут все говорите о том, как там работается, как зарплату платят, как принимают на работу и как увольняют и т.д. и т.п...... Всё это тоже интересно и поучительно.
НО!
Никто из ас не говорит о том, как и куда "попадают" клиенты. Я юрист, работаю с лохотронами и коллекторами, так уж получилось.... Периодически мониторю различные "компашки", что занимаются выдачей населению кредитов "без залогов и поручителей". У нас, в Николаеве, есть два филиала этой конторы. И есть у меня, оказывается!.... из моего окружения клиенты этого ООО, кто сообщил мне некоторые интересные вещи... Решил я помониторить это ООО, после чего я увидел некоторые, как я говорю, "лохотронные признаки". Нет, у них, в ООО, не играют в напёрстки или в очко! Нет! Там такое-же отношение к клиентам, как и других ооо, чп, союзах и прочих - обмануть, введя в заблуждение относительно прав и обязанностей клиента. Весь этот процесс регулирует договор с клиентом, который составлен ну очень интересно! Я сейчас пока его изучаю, закончу - отпишусь здесь. Так что не обессудьте, но, если вам интересно - подождите. )) Хочу ещё зайти туда под видом клиента, поговорить, вопросы позадавать, послушать разъяснения... Интересно, чччёрт побери!!!!!
Таки дела..... :))
# Правда2013-06-04 03:19:35
Всем ребятам со всех городов!!!!! Никогда не идите работь в эту гнилую болгарскую финансовую компанию!!!!! Не портите себе жизнь и нервы!!! Вся работа компании построена на вранье и хамстве со стороны руководства !!!!! Поверьте - ПРОВЕРЕНО !!!!!!!!!!!
# Макс2013-05-24 19:51:03
Почитай отзывы, поймешь, сТоит или стОит
# будущий МК2013-05-18 02:18:29
Мариуполь
# будущему мк2013-05-16 22:31:46
Это в каком городе так вербуют? По теме,стоит менять,если не любитель сидеть на месте
# будущий МК2013-05-16 01:30:44
Ребят,привет. завтра иду на собеседование я так понял с ЗМ.я работаб сейчас на потреб кредитам от Приват-Банка(сижу в магазине оформляю технику), тут пришла девушка под видом клиента,потом ушла и взяла при этом мой номер телефона(думал мало ли понравился))) потом звонила мне долго,я трубку не брал(не люблю на "чужие" номера отвечать),потом уж сама пришла. И сходу "Я вамхочу предложить работу,у вас в городе открывается офис и том же духе. Скажите стоит ли рискнуть? Бросить постоянную работу ради ИЗИ кредита? у меня блин еще жена беременная,боюсь рисковать....
# валентын2013-05-08 11:57:42
сотрудники просто гестапо. где их токо берут. наверное по обявлению.
# Ольга2013-04-29 19:01:09
Была собеседований,которое проводила в непонятном кафе, очень странная девочка и с ней еще была какая-то болгарка. Девчонка постоянно рассказывала как она была РМ и всех нагинала пополной. Глядя на нее сразу понимаешь, что больше она ничего не знает и не умеет. Разговаривать толком не может.Если бы знала что это такая шарашкина контора, никогда не пошла. Просто жах.!!!!!!!!!!!!!!!
# Для КК2013-04-06 18:02:18
Не боюся, ИЗИ Кредит не являється банківською установою.
# -КК-2013-04-06 01:08:34
Галина, а вы не боитесь нарушения ст. 62 закона "О банках и банковской деятельности", а так же о разглашении данных клиентов третьим лицам, тоже закон, только название не помню :-)), а это уж точно, как минимум админ.ответственность, а может и уголовная
# Мунтян Галина для Юстаса2013-04-06 00:53:37
Я напишу всі прізвища клієнтів. тільки Вам з якою метою потрібно?
# Виталию2013-04-04 14:39:52
коментарий по поводу графика работы- в кампании суббота официально рабочий день, отдельно он не оплачивается (по трудовому договору 5 ти дневная рабочая неделя),распоряжения руководства, которые постоянно скидываются на электронную почту РМа гласят-ни один офис не закрывается до тех пор пока не выполнит дневную цель цель. Дневная цель состоит из необходимого количества проданных кредитов и из необходимой суммы сборов платежей по существующим кредитам. как правило какой то из этих параметров а то и два сразу в день не выполняются(почему?, да потому как планы продаж нереальные, а сборы платежей в связи с особенностью продукта кампании( а именно дороговизна,(кстати ту же наличку сейчас предлагают банки-дешевле и практически на тех же условиях) обязательный визит домой кредитного консультанта вместе с менеджером, менталитет граждан украины брать и не отдавать, практически не реально выполнить), статистика выполнения плана продаж по украине за прошлый месяц; практически 80 % филиалов даже не приблизились к 80% выполнения поставленных целей, вот и думай Виталий, а еще лучше узнай телефоны бывших работников офисов гг. днепродзержинск, Александрия, Кривой Рог, Умань, Херсон, Чернигов,Николаев, Киев, Мелитополь идр. и все станет ясно.
# Виталий2013-04-04 05:31:35
Поступило предложение от этой компании на должность Регионального менеджера. На собеседовании с Зональным менеджером было всё так красиво и убедительно, а прочитав вашу переписку, складывается абсолютно противоречивое мнение. Я понимаю, что в принципе проблемы есть везде и сколько людей - столько и мнений. Ребята которые работают в этой компании подскажите всё таки на сколько сотрудник в не банковском фин. учреждении защищён, я имею ввиду те же проблемные кредиты( кто с ними работает и кто несёт за них ответственность), наличные средства которые как выдаются на руки менеджеру для передачи клиенту так и принимаются от клиента для погашения - кто за это всё несёт ответственность? Ещё интересует вот эта фраза "Работать заставляли с 9 до 21:00, порой до 23:00, без выходных. Причем это время не оплачивалось. Если возможно - прокомментируйте. Заранее спасибо.
# Мася2013-03-24 04:01:48
Ребята, вы про какие 3000 грн ставки пишите? А 950? 600? Или даже 220 у моей колеги? При этом обслуживая 30-40 кредитов и делая месячный план по 10...? Радуйтесь, вам хоть на маршрутку хватает, не компания а бред, за 10 месяцев - не оформили на трудовую, кредиты забираются - нефиг делать... бардак полный
# Юстас. Уточнение?2013-03-10 16:41:27
А не тот ли это Скорик Олег Васильевич, который 09.12.79 г.р. ? Как я погляжу, придется серьезно поработать по Черкасскому представительству ИЗИ кредит.
# Юстас для справки2013-03-10 16:12:36
Ситников Руслан Анатольевич, как чин УВД у меня не значится. Возможно обнимал что-то мелкое. А вот Ситников Анатолий Андреевич, 06.02.44, у меня проходит по эпизоду. Конкретнее, товарищи, конкретнее, сотрудничаем.
# Юстас всем из ИЗИ кредит2013-03-10 15:30:34
Граждане, давайте все успокоимся, будем корректными и конкретными. Если, к примеру, речь идет о Ляпкало Валентине Ивановне, 10.02.72, проживающей, Свердлова 36, Красная Слобода, д.т. 304076, так Вы так и пишите, укажите сумму кредита на невозврат, дату и номер договора, как оплачивала, или не оплачивала. Тогда можно о чем-то говорить. Ляпкало Г. И. - член ОПГ "Святого духа" в составе 120 человек. Представляла при оформлении кредитов на невозврат фиктивные справки "Космос" ООО Одесская, 42, закройщик, р.т. 361361,329029. Проходила по УД ОПГ "Святого Духа", как неосозная жертва по вере руководителя ОПГ. УД ЧОУМВДУ было сознательно развалено. Члены преступной группировки специализировались на получении кредитов на автомобили, квартиры, а также наличными. Общий ущерб банкам и кредитным союзам нанесли около миллиарда гривен. Если речь идет о Ляпкало Константине Николаевиче и Александре Викторовиче, так здесь другой расклад. Оба проходили по Сосновскому суду по имущественному спору, что не помешало Александру Викторовичу кинуть Правекс-банк в 2007 году на 2600 гривен. Если речь идет об ОПГ Бондаренко Ивана Петровича, то тут жертвами оказались: Укрпромбанк,Ощадбанк ,Кредитсоюз, Прокредитбанк на 2 500 000 грн. И так далее. Если у Вас претензии за вымогательство к конкретным руководителям ИЗИ кредита, так Вы так и пишите, такого-то числа, должностное лицо(должность) ИЗИ кредита совершил в отношении меня, Мунтян, к примеру, вымогательство в сумме ... за непогашенный кредит гр. Ляпкало Г. И., к выплате которого я не имею отношения, так как не совершала в сговоре с Ляпкало Г. И. никаких противоправных действий. Прошу провести проверку и привлечь ... к ответственности, согласно действующего законодательства. О результате расследования прошу сообщить мне письменно по адресу ..., для дальнейших правовых действий. Конкретнее, давайте сотрудничать, товарищи, конкретнее. Еще некий Ульянов В. И. когда-то писал "Поменьше пышных фраз, побольше дела!".
# Галина2013-02-20 19:38:18
Ніхто і нікуди не бігає, нікого посто не шукають. Даже в міліції здивувалися коли прийшла Мунтян,яку так шукають. Справа ще не відкрита!!!! Звернення ТОВ ІЗІ КРЕДИТ щоб відкрили кримінальне провадженння ще не розглядалася!!! Клієнти Дармокрик, Трапезнікова, Бондаренко,Ляпкало оформлялися менеджером КУТОВЕНКО в листопаді,а інші 3 в грудні. В зверненні до міліції фірма даже написала,що Мунтян І Дорошенко можуть уникати слідства,але це не так!!!! ТОВ ІЗІ КРЕДИТ 27грудня 2012року поміняла свій код ЄДРПОУ 36183990 але згідно новим правилом треба і договора з позичальниками міняти, відрахуванння в податкову з зарплат КК фірма забирає собі,в ДПА вони не надходять- виписка з ДПА на руках і в заявах провести перевірку!!!! Кожен хто хоче провірити інформацію звертайтесь до ДПА по місцю роботи,ВИ будете здивовані!!!! А образи і інформацію,яку фірма розповсюдила клієнтам,що Мунтян шукають БРЕХНЯ!!!!!!
# Галина для скорика2013-02-20 01:46:42
олег васильович ви прекрасно знаєте в кого гроші і хто брав!!!!! фірма не може доказати все законнно і розповсюджує таку інформацію. А ви добре подумайте чи не у ваш карман гроші надходили і у карман КУТОВЕНКА. просто прикриваючи одного МК "друга по бутилці" писати можете скільки завгодно,тільки я напишу все коли буде суд!!! І додам забираючи зарплату КК і МК ви багатшим не станете!!!! Бог ВАМ СУДДЯ!!!!
# Руслан Ситников2013-02-20 01:02:00
С анонимом из Черкас, с удовольствием встречусь по по поводу комментариев в мою сторону и других лиц. Хотя и так знаю что писала бывший МК Мунтян Галя, которая обворовала и людей и компанию, а сейчас пишет под разными псевдонимами и пытается себя показать жертвой, хотя по мимо нее работали и работают также и другие сотрудники компании, к которым ни я ни другие руководители компании не имеют ни каких претензий. А тот кто привык говорить и писать по украински, с трудом излагает и пишет по русски. Таким образом, кто то под разными псевдонимами пишет и пытается показать себя бедненькой...
# Поддерержка Скорика2013-02-20 00:16:03
Абсолютно с ним согласен, ведь Мунтян Галя как побежала со своей подружкой Дорошенко Юлей (кредитный консультант) так и бегает до сих пор. А по поводу программы " Гроши " врет, как и все остальное
# Олег Скорик2013-02-19 22:12:59
По поводу Гали Мунтян, МК в Черкассах, каторая воровала деньги, как у компании, так и у простых людей, множество фактов, когда она брала у клиентов платёж, а в кассу не доносила. Главное ноу хау, сказать клиенту, что ему отказано, подписать документы ,подделать подписи, а деньги присвоить. ГРУБОЕ ВОРОВСТВО, а некоторые люди очень нуждались в этих деньгах и брали кредит от безвыходности.
Характеризовать её, как человека, даже не хочется, просто неприятно, да и никому это не надо.
# Ответ анониму с черкассах2013-02-19 19:10:06
А насчет : Сытников Р.А(СБ,бывший мусор уволен с органов за взятки) откуда такая информация? И почему якобы фиктивные договора?
# Макс2013-02-19 18:27:54
Кстати насчет податку. Податок платится сейчас за каждый филиал в городе, а не центральный офис. Если Вы проверяли в налоговой Вам должны были об этом рассказать. Да и в договоре так и поменяли с Центрального адреса на офисный. Блин, что ж ты прикритие то палишь. Программы не будет. Для интереса буду следить.
# Макс2013-02-19 18:16:22
Анониму с Черкас. А кто Вам сказал что Иванов Коста уволен. Он и сейчас является кем и был - генеральным директором. По закону Украины руководителем компании может быть иностранец который прожил на Украине не менее чем 3 месяца. Так что в течении 3 месяцев он юридически будет директором. Как оформляется фиктивные кредиты опытные знают. Если Вам дороже получить 70 грн +5,5% бонус, чем потом с СБ общаться, так давайте дерзайте оформляйте. Как по мне лучше не оформить, план не сделать, чем потом задницу прятать в кустах. Насчет СБ - у каждого своя робота. В любой компании СБ это очень неприятные люди, и ИЗИ Кредит не исключение.
# Аноним с Черкас2013-02-19 17:15:25
В Черкаском офисе нашли как вы знаете 7 якобы фиктивных кредитов.Заявление на 2х сотрудников уже в милиции. Сумма ущерба составляет 32.800. Заявление было написано от Иванов Коста Иванов(но он же уволен),В заяве написано что фективников выявили:Сытников Р.А(СБ,бывший мусор уволен с органов за взятки).,Твердохлебова Т.В(АО-хамелион).,Скорык О.В(алкоголик,марионетка).Девченки мы с Вами.Держитесь!!!!!!!!!!!
# Для Макса от Александра2013-02-19 17:02:04
Ув. Макс,Я так понимаю ты работаешь в изи кредит,у меня нет вообще не каких проблем в этой компании.Источник у меня надежный и проверенный.В этой компании я до сих пор работаю.Еще хочу дополнить:не все потерянно,есть такие смелые сотрудники которые добьются справедливости.И ты узнаешь об этом самых первых источников ЗМИ!!!! Удачи нам!!!!
# для Макса2013-02-19 03:19:33
Подали в м.Черкаси заяву станом на 15.02.13, в м. Чернигові а також в м. Києві. Максим дивися програму" Гроші" яка вийде через пару тижнів. Журналіст працює під прикритттям!!!!!
# для Макса2013-02-19 02:28:55
Я думаю Максиму показали такуж бумажку як всім іншим КК розповідали,що вони платять податок. Але ЦЕ НЕ ТАК!!!!! Код ЄДРПОУ 36183990 за .яким фірма працює на даний момент закрита 27грудня 2012року витяг з державного реєстру ДПА в м.Києві.Податок,який платять КК,МК,РМ, забирає фірма!!!! Компанія ТОВ" ІЗІ КРЕДИТ" поміняла з 02.01.13 сам договір з позичальником, а договора,які були оформленні до цього моменту не є дійсними. Тож зверніться Максиме до свого начальства або порівняйте договір позичальника . Детальну інформацію можна прочитати на офіційному сайті ДПА.
# Макс2013-02-18 23:10:01
Странно, а зачем тогда за ТОВ ИЗИ КРЕДИТ было уплачено налоги в туже налоговую за 2012 и аванс за 2013 год? У Вас наверное неточные данные, либо очень уж Александр ты злой на компанию. Пишут всякую ерунду. Если бы всё так плохо было то не работало бы 47 филиалов по Украине. А насчет работы: открой другие банки, здесь же кстати в отзывах, Дельта, Приват, Русский Стандарт - та же херня. Лучше там где нас нет одно слово. Просто не надо волать как потерпевший, сам видел куда идешь, сам и розгребайся. Почему то ни один из работников компании ни на суд, ни в милицию не подал. Потому что у самого рыльцо в пушку. Или не так?
# Александр 2013-02-18 18:56:39
Сегодня был выявленный факт с налоговой что ТОВ ИЗИ КРЕДИТ закрыта,компания выдает кредиты и собирает платежи на каких вообще основаниях? Налоговая не может устроить проверку т.к компания закрыта с 27.12.2012.Вот поэтому сейчас все ЗМ болгары.Пошли они все в жопу
# Мк Бывший2013-02-16 20:23:20
Дякую за інформацію і підтримку!!!
# бывалый2013-02-16 14:01:00
еще раз хочу напомнить что никаким образом на сотрудника не могут повесить долг.. если только он сам, действительно украл деньги (и этот факт доказан), ни о каких пугалках про фиктивные кредиты, и возврата за них денежных средств с КК даже не думайте, запомните раз и навсегда, последние решение о выдаче кредита а соответственно и ответственность лежит только на сотрудниках кредитного отдела в киеве.поэтому ничего не подписывайте, а в случаях наездов сб все фиксируете на видио и вызывайте ментов, хотя думаю даже и до этого не дойдет,обычные страшилки от сб,от себя добавлю что у кампании существуют миллионные факты воровства и за пять лет своего существования не одного дела в суд не передано, чего стоит только воровство почти поллимона двумя киевскими сотрудниками два года назад...и что? все ок)))))))), контора только понтом берет, а особенно теперь когда вся власть болгар, они вообще ничего сделать не смогут, так как у самих рыльце в пушку.
# Мк Бывший2013-02-16 00:40:09
Якщо не секрет для чого питаєте?
# Мк Бывший2013-02-16 00:36:33
Черкаси. А угрожает начальник СБ Ситников Р.А кажуть,що заяву в міліцію подали і просять прийти в офіс і підписати протоколи
# Для мк бывший2013-02-15 23:09:35
Если не секрет,какой офис? И кто конкретно угрожает
# Мк Бывший2013-02-15 22:30:32
Да!!!! Нашли у КК фиктивников и КК отдают деньги с процентами,все клиенти у которих долги говорят что они ничого не брали, или деньги вернули КК
# Для бывшего мк.2013-02-11 23:20:00
А что случилось? Нашли что-то?
# Мк Бывший2013-02-11 17:27:40
Я проработала 4мес на ИЗИ КРЕДИТ теперь нас пугают и угрожают. Ребята кто обращялся в суд - напишите что получилось?
# рм б.ц.2013-02-08 09:12:52
хорошая кампания, прямо приват банк по отзывам,надо быстро трудоустраиваться, а то болгарские менеджеры кому то другому хорошее место предложат. все супер,зарплата, работа в выходные. дамоклов мечь в виде имейлов от начальства(не сделаешь того то ..уволим), вообще ох...еные условия труда..да еще забыл одно из преимуществ работы в кампании -при увольнении кидок по деньгам и не выдача трудовой книжки. ребята вперед за трудоустройством а то поздно будет,с таким продуктом и с обязательным визитом домой к заемщику. мы напродаем на 100 мил. евро, а че? не продашь?уволим))))))
# Обиделась2013-01-30 01:45:10
Ув. Аноним, говорите там все по КЗОТу?? Уволилась в октябре, трудовую книжку не отдали по сей день!! Проверку СБ прошла на отлично, ни одного грешка!!! И звонила, и писала, и жаловалась, всем СРАТЬ
# Тутошний2013-01-28 22:22:35
Интересно как можно установить программы,если все идет через айтишников? Бред такой спрашиваете
# Макс2013-01-28 21:16:16
Никакого программного управления дополнительного не ставилось
# Коллега2013-01-28 17:23:47
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Просьба предоставить информацию, получали ли вы в ближайшие дни указания от ваших руководителей об установке на компьютера какого либо программного обеспечения? И как это объяснялось?
# Вика2013-01-25 16:54:50
Как бы вы не пытались-угадать ктоя шансов 0!!!
# работающему2013-01-25 12:58:59
Виктория ето нинишний-бивший Зм Севера.Если ти хочеш узнать больше про Викторию позвони в любой офис Севера тебе раскажут????Вдвух словах все тоже самое.............
# Вике2013-01-23 01:21:01
Вика так где конструктив?. давай факты а не эмоции. я готов разговаривать в открытую, еще раз ты -сильные стороны (можешь как Розума так и Свинаренко). я проговариваю слабые. и давай без соплей и сьездов на внезапные природные катаклизмы, те кто читают этот сайт хотят реальных оценок. я их готов предоставить с доказательствами.. потому как это похоже на нытье по поводу " ну нас разжаловали"(((((
# Вика2013-01-22 17:46:06
Все хорошо с ним!
# Изя Вике2013-01-22 17:43:25
Что с ним?
# Вика2013-01-22 16:50:04
Вы еще чужому несчастью порадуйтесь!СВОЛОЧИ!
# Вика2013-01-22 16:48:56
Работающий,а ты не думал что возможно это стечение обстоятельств -понижение в статусе ?Я не Свинаренко и не жена Розума,успокойся!
# Изя2013-01-22 16:42:14
Кто что слышал про Свинаренко?говорят в аварию попал
# работающий2013-01-22 10:22:42
я на данный момент работаю мк в одном из офисов зоны центр, специально для бесчинствующей Виктории-а не свинаренко ли ты? или может жена Розума?, если нет, тогда в подтверждение всего ниже перечисленного, давай ты опишешь сильные стороны как руководителя И. Розума, а я буду описывать слабые( повторяю интересуют только проф. качества, личностные характеристики Ивана знают не только в зоне центр а и в центральном офисе), притом я буду описывать с конкретными примерами, ч думаю в такой поллемики мы и установим истину, а то что произошла смена руководства так это так и должно быть, в нашем биззнессе не должно быть простых махателей шашкой коим был например свинаренко, нужны толковые руководители,умеющие нацелить людей на результат не только кнутом..,и так же нужны аналитики способные просчитывать свои действия наперед,к сожалению таких качеств не было у предыдущего руководства,не даром такое понижение в статусе. с зонального менеджера на банального тренера, и с коммерческого на зм.
# Вика2013-01-21 18:06:10
У человека с гнилой душой-чистое сердце?????Свои пожелания -оставь при себе !
# Николаев2013-01-19 04:13:45
даааа Виктория..... я тебе тоже желаю добра от чистого сердца....))))
# Вика2013-01-19 02:26:04
Иван ломал????По моему кто=то обкуренный пишет про кубики =рубики!Иван_очень хороший ,просто наркоманам не нравится!
# Лучший ЗМ2013-01-19 00:49:02
Спасибо Вика! Ты тоже лучшая!
# Николаев2013-01-19 00:46:03
Я Иванчику дарил кубик-рубик от чистого сердца, когда он в Николаеве ломал все, что мы там создали для этой компании....говорил ведь ему: что скоро будешь дома сидеть и работу искать...)))) а он мне не верил.....))) так оно и будет с ним!!! может кто-то знает почтовый адрес Розума...? я ему еще развивающую игрушку вышлю... мой 4-ех летний сын с ним поделится игрушками...)))) Виктория, может Иван и хороший человек, но это явно не его место было..... дворники вон тоже хорошие люди....может в коммунальной сфере ему стоит себя попробовать, там валять уже нечего...))))
# Вика2013-01-18 23:55:47
Иван самый лучший ЗМ!Закройте свою пасть!
# Сотрудник2013-01-18 01:26:58
А а по Западной зоне какие изменения? Кисиливская остается ЗМ или тоже на тренерскую работу?
# Иванов2013-01-18 01:04:26
По Ивану тоже что и с остальными,пока тренер. Просто надо понимать,что приехавшие сюда болгары не могут принять все сразу. Думаю,пока старые АНАЛьные будут передавать свои зоны новым,будут нужны,дальше поглядим. Компания собирается расширятся,план 74 офиса в 1 квартале. Работы хватит на всех.только что дальше? Повторение Дндз?
# вопрос Иванову2013-01-17 23:03:37
ну наконец то более менее здравая кадровая политика, Для Свина я давал пол года на позиции коммерческого. Ха......он управился за два месяца..ну это еще тот стратег,(топ менеджер сильный, надо его кандидатуру по предлагать в шикарные финансовые организации. может и там что нибудь развалит), а как нам втирал..да я... , да я саммыый саммый перец...да позиция коммерческого с детского садика была для меня предназначена и только по странному стечению обстоятельств ее занимал злой человек Слюсарь перебежавший мне дорогу...во общем по заслугам(коих нет) ему и воздалось. Вопрос такой , а что решилось с долбодятлом И. Розумом?, ну еще ЗМом он мог где то отпетлять, где то очко кому то вылезать(свину например), вообщем съехать грамотно с базара , но бизнес тренер Розум..... это нечто.., это же надо будет что то людям рассказывать , и даже из собственной практики( а практики нету ни*уя), уже в гостинице не пересидишь не забухаешь...так чет там по нему решилось?
# Иванов2013-01-17 22:40:09
Все! Изменения готовы! Принимайте! ЗонАНАЛЬные теперь бизнес тренеры. Свинаренко их вожак. Планы поставят такие,что узнав их,работать станет страшно! А зарплату йухюшки!
# своя2013-01-03 23:52:28
есть такие слухи, все идет от "грамотной" кадровой политики, у руля ставят тупых исполнителей. которые даже не могут просчитать последствия. своих действий, один новый коммерческий чего стоит.
# Викторович2013-01-03 22:26:57
А что там происходит конторой? Ходят слухи что писец пришел всей верхушке.
# из николаева2013-01-03 20:18:57
ожидайте в ближайшее время объективного рассказа о том что творилось в Николаевском офисе,в декабре 2012 г., как были уволены 90% сотрудников, какие методы при этом использовались по распоряжению двух долбоебов Свинаренко (гениального стратега) и розума (ну что это за фрукт даже и писать не охота). а так же попытаемся привести на страницах этого сайта дословную стенограмму монолога Свинаренко во время которого он дает понять что очень долго рвался к должности коммерческого, кто ему в этом мешал и занимал ему принадлежащую должность, а так же что должность коммерческого не предел для него и мнит он себя минимум генеральным
# Рабы2013-01-03 14:26:23
Для "ИЗИ Кредит" сотрудники - это рабы, котрые не имеют права голоса!!! Над ними издеваются как хотят!!!
# РМ, МК, АО, КК2013-01-03 14:20:02
К СОТРУДНИКАМ ОТНОШЕНИЕ ПРОСТО УЖАСНОЕ - НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ!!! РУКОВДСТВО ФИРМЫ ТВОРИТ БЕСПРЕДЕЛ!!! ДАЖЕ ПРЯМО НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ УВОЛЕН - ИЩУТ ЗАМЕНУ У ТЕБЯ ЗА СПИНОЙ, А ПОТОМ ВЫКИДЫВАЮТ ТЕБЯ НА УЛИЦУ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ!!! НУЖНО ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ СО СТОРОНЫ "ИЗИ КРЕДИТА"!!!!!!
# Вика2012-12-28 04:38:58
Очень много лжи и ненужной грязи в ваших комментариях коллеги!
# хасиды2012-12-14 13:27:41
маразм иван ЗМ центральной зоны, бухает,как токо попадает в умань, так и под градус ложится, его уже во всех гостиницах знают как бухарика, зато поумничать под водярой любит.
# друг 2012-12-13 11:08:48
конечно надо бежать устраиваться за 3000 грн. вы будете лазить по городу и в дождь и в слякоть, проверять поклеины ли листовки и вставленны ли флаера в двери квартир. а так же сами будете ходит и раздавать флаера, именуясь при этом руководитель филиала, так же Вам будут звонить и в 22.00и в 23.00 (это же хороший тон в кампании) спрашивать "ну что вы еще собираете платежи?" или "почему сегодня таки продажи?, ай я яй", слать безумные смски в которых будут требования не покидать офис до 24.00 пока все не соберете, уход домой в 20.00 это будет счастьем, а как же это же святое-выход на работу в субботу, только вот засада -это никак не оплачивается,так же если вдруг что не так сразу же заставят подписать доп соглашение к трудовому договору по которому Вас можно выкинуть на улицу без предупреждения,помимо Всего прочего Вы будете выслушивать безумные идеи зонального и комерческого как же все таки сделать вашу жизнь лучше и разнообразней, вообщем надо все бросать и бежать трудоустраивать в изи кредит, тут ждут не дождутся лохов
# тус2012-12-12 21:24:56
что по Черкассам слышно?
приглашают на работу...
# своя2012-12-12 11:31:53
слышала что наш зональный иван маразм(розум) невзлюбил николаевскую команду так как они все время с ним спорят, и теперь проводит собеседование на позицию рм и мк прямо у них в офисе при нынешних сотрудниках, вообще охренел долбодятел, ребята собиритесь да настукайте ему морду, вся центральная зона вам зарплату будет выплачивать если вас уволят, держитесь мы с вами, а маразма мы сами сольем или его свин уволит, жаль слюсарь хотел но неуспел.
# гость2012-12-11 04:59:48
Днепродзержинск красавцы!!!!!!!! Изи кредит долбаные ушлепки!!!!! Которые трахают украинский народ!!!!!! Хоть вы их опустили на место!!!!!
# сотрудник сб2012-12-08 12:32:27
фиктивы выявили в днепродзержинске, а на сотрудников офиса их никак не повесят потому как 1; окончательное решение по кредиту все же за Кредитным отделом в Киеве,именно он выносит решение утвердить или отказать ( офис в этом случае только лишь передаточное звено данных о клиенте), 2; новый УПК, по которому никого из сотрудников офиса не смогут посадить,3; в нынешней ситуации подавать в суд на действия вышестоящего руководства кампании да и на самому кампанию, которая реально гонит ( угрожает , пресует),милое дело, любой суд (это показывает статистика) нагнет предприятие( потому как на суде будут задействованы и охрана труда и налоговая и т.д.), а подавший иск сотрудник реально снимет хорошую сумму с кампании с иностранными инвестициями, думайте!!!!!!
# неважно2012-12-07 15:46:13
Ребята оглянитесь нас обворовуют как лохов все деньги идут в балгарию.я там работала мало приятного.А за фиктивы я вообще молчу ходят слухи что в одном из городов Украины выявили много фиктов и повесили их на роботников.Сейчас угрожают посадить
# Сотрудник г.Сумы2012-11-13 01:51:52
Читаю отзывы, тут пишут об обмане, маленькой зарплате, плохих начальниках... Проработав в этой компании несколько месяцев, скажу и свое мнение. Работа тут организована конечно далеко не идеально, но работать вполне можно. Да, если хочется заработать то приходится и по городу за платежами побегать, и объявления поклеить, но по мне так это лучше чем целый день просидеть в офисе, отрастить задницу и получить минималку. Я считаю как для КК зарплата в 2 тыс. вполне приемлемая. И РМ и МК у нас нормальные, ну естественно они требуют выполнение планов, рейтинг и т.д., но так это ж на любой работе будут требовать и за косяки наказывать! Было бы у меня возможностей/связей побольше, мне бы тут и не работалось, но по крайней мере в нашем офисе это можно!))
# Марина2012-10-31 08:37:06
Эти козлы вымагают деньги не по договору и распросстроняют инфо про своих клиентов.
# Гость2012-10-08 17:50:56
А за Свинаренка я вообще молчу, был бы я там Ген. Директором гнал бы его пендолями.
# Гость2012-09-28 14:57:28
от этой компании только проблемы. нет ни одного человека, который бы ПРОСТО уволился, без проблем и преследований в дальнейшем. выжимают все соки и выбрасывают на улицу.
# таня2012-09-12 16:57:09
Поддерживаю полностью, Компания серенькая и непонятная, проценты бешеные, условия неприемлемые для нормальных людей, Садят в долговую яму.На работников оказывают такой психологический прессинг, что нервы не выдерживают. люди, поверьте, никогда в жизни не связывайтесь!!! себе дороже бужет
# Ольга2012-08-30 14:14:51
Почитав комментарии, стало очень грустно.ч то у нас к сожалению такой безграмотный и запуганный народ, который так легко заманить небылицами, припугнуть несуществующими грехами и обставить в два счета. Работодатель-не царь и Бог, это он вам ОБЯЗАН! за вашу работу. Если человек все делает соглсно инструкций и трудового договора, не ворует действиетльно те платежи, все вовремя сдает в кассу подписывает ведомости, то никаких трудностей не должно быть. Никогда не соглашайтесь на увольнение "завтра можешь не выходить". работодатель обязан ВАс предупредить за две недели, или уволить по сокращению, а вот уволить за нарущение дисциплины еще надо суметь, так как должны на предприятии быть инструкции про дисциплину, поведение. учет рабочего времени, под которыми должен расписаться работник!!! уверена, что их там НЕТ! поэтому очень жаль, что народ совсем не знает своих прав и не хчет и не может за них бороться((((
# Ольга2012-08-30 14:08:29
Дорогие товарищи, я могу смело Вас заверить, если Вас увольняют без предупреждения не выдают книжки не длают рассчет- смело обращайтесь в суд. тут есть все основания получить решение в вашу пользу и списать со счетов работодателя кругленькие суммы денег. Почему все бездействую-непонятно, Судебные издержки по трудовым спорам-мизерные. Суды всегда на стороне обиженного сотружника, колизий быть не может априори. Почему все бездействуют - непонятно! Учитесь бороться за своим права, ненадо бояться, никаких финансовых махинайций вам не пришьют, как тут выразились))) это все "голимые понты" директором компании. Я как юрист с полной уверенностью заявляю, что вы можете получить как моральное так и материальное удовлетворение в суде. Если компания-наглая, то надо проучить.
# Гость!!!!2012-08-08 02:54:53
Людмила!!!! Кем Вы работаете в этой компании??? Я так понял, поближе к начальству.
С установкой программы скоринг, теперь кредитному консультанту очень много приходиться бегать, для выполнения плана. Процентов 30, клиентов отсееваются по этой программе. Если раньше КК писали что можно давать кредит, то сейчас на это несмотрят. Так скажите пожалуйста,зачем ходить на заявку к клиенту домой? Тратить время, деньги? Проездные оплачивают только при выполнении плана. Пусть приходит в офис, и оформляеться как во всех банках. План невыполнил, буть любезен, пиши заявление для перехода на агенский договор. Представляете, запись в трудовой книжке. Про начислении зарплаты- это вообще отдельный разговор, даже так скажем история. И при этом, неодин из руководителей не сможет Вам точно сказать сколько Вы будете получать. А про бонусы и премии??? с Них в этой компании тоже высчитывают 18%!?
Неверите что там все плохо!? Прийди, поработай и отпишись!
# Добрая фея2012-06-21 01:17:24
Я проработала в компании 4 месяца, после чего меня попросили написать заявление по собственному желанию. Я выполнила их требование, но до сих пор не получила расчетные, то они потеряли мое заявление я его переписывала, то я не подписала обходной лист, то бухгалтер заболел. По поводу заработный платы тоже обманули, все что они говорят и обещают можно делить на 7, ну вообщем "шарашкина контора " - это сильно шикарное название для них. Не надежные не стабильные вруны, особенно финансовый директор - Евгений Слюсар еще тот экземпляр. Вообщем как по мне все плохо и через жопу...........
# Гость 22012-06-17 17:23:39
По карьерной леснице шагают, з/п поднимают и платят нормально и во вовремя - тем кто наччальству "жопу" лижет, и стучат про всех.
А подставлять в этой компании любяи и умеют. Причем некоторые это делают не страшась того что кто-то услышит. Не знаю как сейчас, но раньше были введены правила, мол если у кредитного инспектора появиться новый телефон, или какойто новый аксесуар, или вдруг появиться машина, то это означает, что кредитый все это купил за деньги клиентов.
# Люда2012-04-18 14:15:52
Компания хорошая! Плохая она почему - да потому, что работать нет желания! Не на своем месте находитесь, ребята!!!!! Я работаю вот уже 2-й год! И по карьерной лестнице шагаю! Работайте, а не пишите гадости!!!!!!!!
# Marina2012-04-10 04:34:40
Всі такі " не банківські " компанії цим промишляють. Мене коли з Біржі труда сюди направили я зразу уточнила : це якийсь новий банк ? на що мені на біржі відповіли : а яка різния де зарплату отримувать ? я запитала про вимоги цієї компанії,яку освіту треба мати,як оказалось(не важливо) і училища хватить...тут я і в інспектора на біржі запитала : як ви думаєте в банк також училища хватить ? от вам і різниця.Попробуйте в нормальний банк так просто влізти...просто логічне припущення !!!
# Гость2012-03-20 13:06:01
Какие 3000 ? Там сейчас ставка уже 2000 грн. !!! Знакомый расказывал, как там работал - его при увольненинии хотели кинуть за "воровство в компании". Вы когда туда устраиваетесь, читайте трудовой договор и требуйте копию себе, а то ж ничего не дают.
# ФИО2012-03-06 23:35:02
Горькая правда видимо
Подписаться