Отзыв о компании «Что делать Консалт»
Добавлен: 18:01 15.02.2012
Сфера деятельности:  Услуги: Юридические услуги, право, адвокатура, консультации
Сайт: 
Страна: Россия
Регионы работы:: Москва, Санкт-Петербург, Саранск
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 67
Описание деятельности:  «Что делать Консалт» — это одна из ведущих Российских консалтинговых компаний. С 1993 года оказывает аудиторские, информационные и юридические услуги.


Автор: Бывший чдкашник (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Январь 2010
Стартовая зарплата $800
Текущая зарплата $3000
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 140
Полезность отзыва: 29 - 2 = +27
Всего комментариев: 31
Положительные стороны

Короче у меня на столько двоякое сложилось мнение о компании....Плюс конечно же в самом здании - на самом деле удобное и всегда можно найти чем заняться и где этим заняться. Хорошая зарплата была последний год не меньше 80000 р.коллектива лучше на самом деле не встречал, но опять же это простые сотрудники. а не менеджеры высшего звена. Плюс всякие мелочи как можно мыло брать финансовую помощь. да и различные теннис настольный после работы можно было поиграть...Очень много красивых девушек и очень многие из них не против устроить служебные романы. Короче если по чесноку то там жесткий блядюжник и кругом один разврат...выбирай любую мужики...Можно брать в год 12 дней по болезни. но не больше двух в месяц(это без справок из больницы можно позвонить и сказать что ты болел. а тебе потом если что заплатят)



Отрицательные стороны

ну а теперь я наверное начну - руководители, убогие скотины. которые думают что они владеют тобой и твоим телом и духом...тебя за человека не считают - работают при чем малолетки по 22 года даже, а так в среднем 28 лет и и вот эти малолетки считают что знают больше всех на свете. Карьерная лестница унылая, если только ты будешь жопу лизать. сосать или еще что-то приятное вышестояшим...Создание дружных коллективов не приветствуется...сразу вас по разным отделам или увольняют.. Бред полный короче...Но есть и хорошие люди там из руководителей, коих раз-два и обсчелся...Большинство от туда уже ушли таковых...Зомбируют любовью к К+...И когда меня однажды услышали то очень на меня обиделись за это. Если уйдешь на больничный то останешься без ничего....за три недели болезни получил 1400 рублей всего


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# аноним2012-12-14 22:25:37
Ну, Наташк, порадовала!
Отключаются клиенты, якобы, в основном по вине СИО, конечно же! Ага, щас!
Им программа нужна или СИО? позвольте робко спросить...
Вы , Наташка, дилетант-писака.
За 7 лет работы совсем совесть потеряла, которой и не было вовсе.
Трепло, однако!

А "бывшему чдкашнику" - горячий привет!
# Наталья2012-11-29 00:45:48
Работала в компании почти 7 лет. Мельком посмотрела отзывы бывших сотрудников, особо порадовал "бывший чдкашник", я так понимаю в ДИО трудилась. Такой бред пишет, скажу я вам.
Отключаются клиенты в основном не по вине СИО, и зп маленькая и руководители де себе присваивают и какой опыт переговоров на постоянных клиентах))) что за бред, милая моя)) сразу видно твой уровень)) с таким посылом и силой духа, думаю зарабатывала ты тыщ 30 000, отваливала до кучи клиентов при этом и заслуженно получала от руководителя, конеееечно все это не нравилось)))
по опыту -продать намного проще на входе, а вот удержать и развить задача более сложная и интересная, и надо попу свою поднимать и к директорам заходить и готовиться к каждому обновлению и тд и тп. Вот тогда и зп будет у 80 000, отличный опыт и мегапозитив от своей озвезденительности) а нытье это читать, какие все уроды...е-мае...
# аноним2012-08-28 00:11:55
Реорганизацию очередную что ль проводят? Ну, да, наверное, осень же скоро. Пора!
А с зарплатами врут они все, поди. Зарплата, небось, полностью "побелела". Там депутаты в ГД замутили приравнять "серые" зарплаты к отмыванию денег со всеми вытекающими отсюда уголовными последствиями. Так ЧДК , небось, хвосты подчищает. Чтоб под раздачу не попасть.
ЧДК - не бедная организация. Они после ухода "Правовеста" в "Гарант" львиную долю их клиентов переманили к себе, денег заработали! Им щас по силам "белую" ЗП в прежнем "черном" размере платить, если рук-во, конечно, не зажидится.
Так что весь дурдом - это временно. Оклемаются.
Нет справедливости на свете...
# Бывший чдкашник2012-08-26 17:10:57
Недавно созванивался с бывшими колегамb/ там щас просто нереальный дурдом...в руководителей набирают сопляков которые по 3 месяца поработали, самим по 20 лет и опыта до этого не было работ...да и результатов особых...у руководителей зп стала 50 штук - у сотрудников в среднем 30-35...редкий сотрудник выстрелит о 80...клиентов стало правда по 20-25 штук..но работы непочатый край - всё рушится. все отключаются...короче весело......
# бывший соискатель2012-06-15 22:41:26
Ребята, смысла не вижу что-то умалчивать. Абсолютно точно знаю, что кураторам выгодно переписывать отваливающиеся фирмы на тех, кто на испыталке т.к. кураторам и новичкам это в отвал не идет (читай - деньги не вычтут из ЗП у куратора), либо, на крайний случай - на неугодного сотрудника, которого надо выжить. Либо у неугодного отбирают хорошие фирмы. Результат один - ЗП неугодного уменьшается, стричь продажи не с кого. Осваивать новый рынок не умеют и не их обязанности. Какая может быть хорошая школа переговорщиков в ЧДК, если речь идет об уже обслуживаемом клиенте? Хороший переговорщик это тот, кто заключает контракт и выполняет план по продажам. А он у вас есть вообще? Принесёте им подарков, бесплатных семинаров наобещаете - и клиент остаётся ещё на полгода.

Я сейчас не работаю на рынке СПС. Успела уже сменить две работы после РИЦ. НО! Нигде, никто не винит в отвалах своих сотрудников. Все понимают, что это естественное движение рынка, конкуренция. Хотите, чтобы клиенты не отваливались, улучшайте сервис, снижайте цены. И всё равно при этом клиенты не будут с вами до гроба. Это только в Консультант Плюс отвалы компенсируются из кармана работников.

По-поводу зарплат в 40-80тыр на рынке СПС в должности СИО поверю только в том случае, если вы выложите мне зарплатную ведомость на всех СИО ЧДК не за один месяц.
# случайно зашедший2012-06-15 02:29:43
Че, Саш, все пашем на отдел персонала Ч.Д.К.?
Можно коммент? Или пояснение.
Рядовые работники Что Делать на такие сайты не лазают.
В защиту компании здесь отписываются либо уполномоченые руководством люди, либо сами представители руководства.
ЧДК не дремлет?
# Саша2012-06-15 00:23:43
бредовые комментарии обиженных бывших сотрудников что ли? Ребят, можно заработать в этой компании нормально по сегодняшним меркам. но с каждым месяцем сложней. Инфраструктура не стоит на месте и скоро К+ тоже перестроится чтоб не потерять прибыль, ходить обновлять перестанут. Будь я директором среднестатистической ООО К+ не купил бы, вся эта инфа уже намного дешевле стоит. А на счет зарплаты сио: за счёт контакта с клиентом и красноречия мне удается держать свою зарплату 40 - 80. А дальше решайте сами, либо вы рулите ситуацией, либо она вами. Кстати школа переговоров довольна сильна в ЧДК.
# бывший2012-05-05 23:35:06
Ну, вы, "бывший чдкашник", даете!
Запомните, 95% клиентов отваливаются НЕ ПО ВИНЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА!!! Он здесь вообще, мягко говоря, ни при чем. Его номер двенадцатый в этом процессе. Он вынужден один отдуваться за всю ЧДК.
ОДИНАКОВЫХ компаний-клиентов - нет по определению! Даже в одном районе.
Про тех, кто умеет работать - еще большая чушь! Хотелось бы , конечно, порассказать, что там происходит, да не здесь это нужно делать.
А уж про "объективные" (ха-ха!) критерии оплаты труда компания ЧДК вообще бы лучше помалкивала!
И хотелось бы поинтересоваться: на каком основании "отвалы" ведущих специалистов начальники переваливают на других, в том числе на желторотых новичков? Или просто на неугодных им сотрудников. Фирма отвалилась у одного, а расплачиваться своей ЗП и рейтингом будет другой. А почему? Почему одним ЗП спасают, если они "наотваливали" (как вы утверждаете), а кто ничего не отвалил, будет ковыряться в чужих "отвалах"? Зачем? в чем выгода "начальничков" , которые этим занимаются?
Я, правда, знаю некоторые их резоны, но тактично умолчу.
# бывший чдкашник2012-05-05 18:35:09
хорошие отношения между сотрудниками было - поэтому много и знал и общались много...компании у всех были одинаковые, но кто умеет с ними работать тот так и получает...те кто отваливал клиентов ежемесячно - те и получали по 30(их кстати таких спецов и было порядка 95%). я думаю это было целесообразно для компании 5% нормальную зп платить если они умеют работать...руководители не нагружали плохими клиентами - нагружали другой работой...из-за этого я с ними и срался...и рекламу тут чдк я никакую не делаю, уж поверь...
# бывший2012-04-04 00:07:38
"Бывший чдкашник", а откуда вам известно, сколько человек и какую зарплату получают по рейтингу? Неужели вы все в одном отделе работали? Что-то не верится.
В компании вас не бывало, по клиентам вы не ездили (почти), а всей информацией обладаете. Что-то это уже странно. Обычно в компаниях не приветствуется такой обмен информацией.
# бывший2012-04-04 00:01:25
На счет рейтинга, "бывший чдкашник", "бывший соискатель" более объективен. Рейтинги - чересчур относительная вещь.
Рейтинги для того только нужны, чтобы заставить работников БЕСПЛАТНО делать все больше и больше. Только в этом их смысл. Обеспечивать рост показателей без соответствующей оплаты.
Вы, "бывший чдкашник", так нежно печетесь о благополучии обруганной вами компании Что Делать, что у меня просто слезы на глаза наворачиваются! Откуда такая забота?
Вам ЧДК за скрытую рекламу еще не доплачивает?
Простите за прямоту, но то, что вы пишете о своей "халявной" работе, НЕ МОЖЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Не обманывайте неосведомленных, а то ведь поведутся. А кто за последствия будет отвечать, Пушкин?
А на счет фирм скажу следующее: мне рассказывали, как "убивают" ведущих специалистов (вы ведь ведущим были, так?). Так все просто: вас целенаправленно загружают отвальными фирмами! Делают это непосредственные начальники, преследуя свои (а может не только свои) интересы.
И не смешите людей рассказами, что за клиентский пакет в 25-30 фирм вам платили такие деньги при такой загруженности! Это экономически нецелесообразно. Соотношение доходов и расходов не позволяет. Или у вас в клиентском пакете одни крупные банки и ОАО были с полносетевыми версиями? Так их в таком количестве во всем ЧДК не наберется! Да еще чтобы они всех их вам в клиентский пакет отдали, как же.

# бывший чдкашник2012-04-03 13:07:08
Ребят, по сути вы правы с рейтингом, но это гонка, если ты крут, то посмотри на других, на сколько ты крут относительно их....смысл в том чтоб ты не просто хорошо работал а хорошо и в соотношение с другими специалистами...поэтому лучшие 12 человек и получают хорошую зарплату сродне 80 тыс. Так вот... Смысл в том чтоб лезть из кожи нету - я всегда работал расхлябано как уже и писал и работать с обеда начинал и рабочий день максимум 4-5 дней длился....и то что тебе хороших клиентов руководитель подсунет - бред...у меня конфликты были с руководством и массив находился который в моем районе только те клиенты мне и приходили...никаких хороших или плохих - все мои...Так что рейтинг я бы не сказал что это плохая вещь и на столько прям относительная...
# бывший соискатель2012-03-29 00:12:52
забыла добавить. Самое главное на мой взгляд в том, что критерии оценки работы спецов по обновлению необъективные. Продажников - да, объективные, сколько продал, столько и получил. У офисных - оклад. А обновленцев по каким критериям оценивают? Сколько собрал актов (должен отвечать фин.отдел), сколько оплатили счетов(тоже должен отвечать фин.отдел), сколько продал (функции продажников), клиент отключился -виноват менеджер, сколько обновил, да ещё при этом соблюдай 8мичасовую продолжительность дня. Пусть фин.отдел сидит в офисе и обзванивает клиентов насчет оплаты и возврата актов. Допродавать надо, согласна, это должно быть одним из критериев работы, но для премирования. Основная работа - произведение обновления, консультирование, создание лояльности, обучение клиентов!!!!! Можно создать ещё один критерий - сохранение клиентов. Получил в начале года 50 КБ, верни в конце 50 КБ. Причем прирост клиентов должен премироваться, а наказывать надо только за отключения по вине менеджера. Но, к сожалению, до тупарей из консультантаплюс это никогда не дойдет.
# бывший сосикатель2012-03-28 23:35:15
да, правильно, бывший, рейтинг специалистов по обновлению сродни зарплате, которую они получают. Так что вывешивать эти рейтинги на всеобщее обозрение я считаю полным маразмом. В рицах же всё искусственное: рейтинги, польза от К+, ценности, лозунги. Зарплата через коэффициенты, а не от маржи. Теоретически получить высокие коэффициенты (и зарплату) могут все. Но практически это невозможно - не позволяют. И мотивация такая, и кадровая политика К+ в целом, и к начальнику можно в немилость попасть. Ведь ни для кого не секрет, что зарплата в рицах К+ зависит и от того насколько у вас хорошие отношения с руководителем (фирмочки хорошие подкинет, служебочку на премию напишет, заберет плохие фирмочки, сам к клиенту поедет, скидочку даст, подарочек передаст для клиента). Гадость, в общем, как вспомню, там противно становится.
# бывший2012-03-28 20:02:58
Если я правильно догадываюсь (по аналогии с другими фирмами) рейтинг - это такая очередь из сотрудников. Выстраиваются они в эту очередь (так и хочется сказать - в очередь за зарплатой) последовательно, один за другим, от первого до последнего. Так, я правильно понимаю? Если нет, поправьте.
Так вот, эта очередность сотрудников зависит не от их абсолютных показателей в работе, а от относительных. Т.е. от показателей работы их коллег.
Таким образом, даже те, кто неплохо отработал, почти также превосходно, как передовики, все равно не могут быть все на первых позициях, кто-то все равно должен быть внизу.
80 т.р. получат первые 2-4 человека, остальные сотрудники получат меньше и меньше вниз по нисходящей.
А это значит, что при небольшой разнице в достижениях (за какие-нибудь сотые доли процента ОТНОСИТЕЛЬНЫХ! показателей, в абсолютных показателях люди практически равны) они будут получать не 80 000 р., а значительно меньше, 20 - 30 т.р. А почему, спрашивается? За что такая немилость.
А это не немилость, а система мотивации такая: принцип белки в колесе. Верхние позиции рейтинга получают круто, хочешь как они - лезь вон из кожи, чтобы спихнуть их с верхних позиций, т.е. делай еще больше за те же деньги! Гениально!!!
Минимум затрат при максимуме отдачи!
Этот принцип похож на пассажира, который хочет подняться из метро по встречному эскалатору. Только достиг определенной ступени, глядишь, а она съехала вниз. Да еще товарищи (особенно непосвященные новенькие, в погоне за обещанной морковкой) несутся как ненормальные, не понимая сути происходящего. Вот и удешевляют свой труд сами. То, за что еще полгода назад компания платила, скажем, 80 т.р., сейчас стоит только 30 т.р.
Оставь надежду, всяк сюда входящий!
# бывший чдкашник2012-03-28 00:51:13
бывший - значит так работал и у тебя были и отвалы и продавал плохо и исходя из этого в рейтинге внизу был...так вот и ходил с 30-кой
# бывший2012-03-27 00:39:31
Зарплата 80 штук - ну насмешили! Шутники из ЧДК. А штук 30 не хотели. И то хорошо.
# аноним2012-03-12 23:47:27
Не люблю я на тему политики. Кто к кому пришел, что у кого взял, по-белому, по-черному. Пошли они все на ...уй, и те и другие.
Мне понятно только одно: ситуация у нас так и будет еще. Когда жить-то по-человечески начнем? Когда нам платить будут как людям, а не как гастарбайтерам-нелегалам? Втихаря, мало и в обход законов, как подачки подпольные с барского плеча, честное слово.
С белой ЗП и кредит проще взять, и на пенсию капает, и в глаза всем смотреть можно спокойно, и УК можно послать, и работодатель не кинет и много еще чего. Всегда надежнее, когда наши права соблюдаются.
Что касается налогов, то они опосредованно всем нам выгодны. Уж вдаваться в подробности не буду.
А что касается собственно компании, то лично я на таких не работаю. НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Ниже моего достоинства. За их способы зарабатывания этих самых денег. Уже всех кинули и сами себя перехитрили.
Они любого, кто на них пашет, используют по полной программе. И относятся не как к людям, а как к средству для выкачивания бабла из клиентов. Качество услуг в ЧДК не выдерживает порой никакой критики, в результате ты вынужден заведомо врать клиентам о том, как все шоколадно будет. Порой так противно разводить людей! А компания ставит тебя в условия, что твоя ЗП от этого зависит. Т.е. либо разводи на бабки и будет тебе счастье, либо не разводи - и ты аутсайдер. Третьего не дано.
Много можно рассказывать, чем они предлагают заниматься. Послать их хотца .
Лично я ЧДК на своем горбу таскать не хочу!
Ты там будешь на изнанку выворачиваться в работе, а всякие бездари тебе в лицо плевать. Была охота.


# бывший чдкашник2012-03-12 14:40:23
Аноним,я тебя прекрасно понимаю.но не могу понять только в одном,мне то что до этих налогов?я получал больше-мне это было выгодно самому.да и проработав в нескольких подобных организациях,а не в рицах,которые тоже по большей части выживают на продажах я понял что почти везде так платят проценты по черному...потому что это в основном большие деньги как и для меня потеряны будут так и для компании минус в том что она с таким большим доходом.а зная что в нашей стране еще от дяди путина любят люди приходить к бизнесменам и требовать часть дохода,то вызодит все на свои места почему они не хотят платить по белому все.знаю это не по наслышке от сестры.
# аноним2012-03-05 00:11:27
Дорогой "бывший ЧДКашник", прочтите в этой ветке отзыв от 22.11.2011г. Стоит задуматься - вам. Я уж не знаю, какая ответственность там предусмотрена, но - мороз по коже.
Если вернуться к нашим предположительным расчетам, то получается, что из вашей ЗП - из ее 60 000 "серых" тыров - ЧДК должна была отдать в бюджет государства около 34% налогов (т.е. около 20 000 р.), а также перечислить от вашего имени туда же 13% подоходного налога (т.е. еще около 5 000 р.). Итого предполагаем, что законных ваших денег из этих 60 000 тыров остается только 35 000 тыров, а 25 000 тыров, собственно, "ворованные". Как вам, "бывший ЧДКашник", такой расклад? Причем, с ваших слов, это происходило каждый месяц.
Ответственность ЧДК, несомненно, в таком случае хуже, но и вы тоже хороши.
Поэтому мной и было высказано утверждение, что опубликование размера ЗП в ЧДК выгодно только пиар-отделу компании (если они столько лет, как мы предположили, воруют налоги безнаказанно, то им кажется , что так будет всегда, и бояться им нечего. Зато какая реклама! Кому-то неплохая ЗП в ЧДК перепала).
А с вашей стороны это неблагоразумно. Жизнь такая непредсказуемая. Мало ли что...
Компания за свои действия пусть отвечает сколько хочет, на здоровье, как говорится. А вам вот не стоило. Работа в такой компании - это своеобразное клеймо.
Вам вообще повезло, что вы от них отошли по-тихому. Мне вспоминается один молодой человек, который от них увольнялся с весьма задумчивым лицом. Он горько сказал: "Я хочу от них уйти по-тихому, в другую компанию, покруче. Не хочу с ними ссориться, а то ведь нагадят".
То, что ЧДК любит напоследок гадить своим сотрудникам, не секрет. Особенно успешным сотрудникам, желающим уйти из компании. Вы дешево отделались от этого скопища кобр.
# бывший соискатель2012-02-29 21:27:33
Ну все правильно. Минимум 20, максимум 80. Если все сложить получается 78тыр. Но суть-то в том, что так получается не у всех. Большинство сотрудников получает среднее по Москве - чуть менее 35, а не ваше среднее - 50, т.е. работодатель 10 работникам заплатит 80-100тыр, а остальным 200 - 30тыр. Вот и посчитайте, какой у него фонд заработной платы и какая средняя ЗП. Высокооплачиваемость профессии определяется средней зарплатой по отрасли. Я не считаю, что К+ относится к такой отрасли. Плюс престиж, условия труда, "серость" оплаты, отвратительное отношение руководства, коллектив, отношения в коллективе.
# бывший чдкашник2012-02-28 23:25:55
ну во первых кто работал в чдк знает что никаких квитанций не дают, это раз. во вторых в рейтенге я постоянно был ведущим СИО.это два и давайте вместе посчитаем как такая зарплата может получится у СИО моего уровня,(кстати клиентов у нас 25 всего, максимум 30 было)20 - оклад,5 - за отдел доплата(отдел развития клиентов), 15 - ведущий специалист, 20 - без отключений,5 - за повышение ВКСП, и плюс за веса(когда как - обычно тысяч 6) и за оплату - тысяч 7-8...вот и считайте. А по поводу отключений - можете спросить у тех кто работает там еще - пусть они у руководителей спросят если не верите или у сотрудников отделов ОРК.И они скажут вам кто я и какая была при этом зарплата....так что считайте сами ребят...Пиар мне нафиг не нужен,я наоборот засираю тут что руководители полные идиоты в компании, что нет никаких соцпакетов в компании и что отношение к специалистам как к отребью...и повышают только своих - проженных...при мне девку руководителя поставили. не за заслуги, а за красивые глаза и умелый рот и промежность между больших пальцев ног...так что сами думайте...
# аноним2012-02-27 00:06:40
Дорогой "бывший ЧДКашник", а не хотите ли вы в подтверждение своих слов отсканировать и выложить здесь ваш расчетный листок по зарплате?
Ваши товарищи по несчастью из ЧДК пишут здесь, что выстаивают многочасовые очереди в кассу за зарплатой. А если деньги получают в кассе наличкой, то существуют и расчетные листки.
Фамилию свою можете замазать, если стесняетесь. А важно, чтобы видно было название компании, подразделение, должность, период (месяц, год), за которые начислены деньги. Ну, и самое главное, чтобы видно было, сколько начислено по окладу, сколько премиальных, удержанные налоги и итоговая сумма к выдаче.
Вот тогда будет однозначно понятно, какие зарплаты в ЧДК.
А то мы здесь все можем понаписать, что получаем по 300 000 руб. в месяц, а ЗП в ЧДК просто копейки, полный отстой.
Разместите листок по ЗП в ЧДК. И все встанет на свои места.
# бывший соискатель2012-02-24 01:01:09
Да, действительно в некоторых РИЦах контролируют обновленцев. Но правда и то, что существует рейтинг специалистов (каждому по результатам работы присваивается коэффициент - от него и зависит ЗП). Подозреваю, что в ЧДК 300-500обновленцев. Наверху рейтинга самые высокоплачиваемые (человек 5). Если вы из их числа, то у вас действительно, могла быть ЗП 80000. Но я ни за что в жизни не поверю, что у вас не было отключений. Клиентов у ЧДК много, в массиве у обновленцев сколько фирм - около 50-60? И никто не отваливается?! Видимо, здесь присутствует психологический момент: запоминается лучшее (ЗП в 80000, полученная несколько раз, свободный график - несколько раз сделали себе выходной на неделе, расстались хорошо с ЧДК), а среднее математическое сколько было? Боюсь, что доводы анонима более реальны. Большинству такие деньги не светят по одной простой причине - как только в рицах К+ работники начинают спокойно выполнять план, так его тут же повышают.
# аноним2012-02-23 22:04:46
Контроль за работниками там как раз есть - всю плешь проедят! Такой "халявы" при такой ЗП - это сказки от пиар-отдела ЧДК. Типа, был везде через раз, чего-то делал у клиентов периодически - и все клиенты довольны! Ага, ща!
Так у тебя клиенты чего-то и купят при таком подходе, жди больше!
Еще раз привет пиар-отделу компании!
Да и названный размер ЗП несколько удивляет (повторяю для непонятливых второй раз - средняя ЗП по отрасли 35 000 р.).
Какой там ЧДК ни первый из РИЦев, а за "халявную" (читай - халтурную) работу такие деньги на ветер платить не будут. Тоже не дураки. Они за копейку удавятся, а тут такое подозрительное расточительство.
ЧДК всех клиентов (будущих и настоящих) прозвонят, все вынюхают, кто был, когда, сколько раз, до чего договорились.
Два года водить компанию за нос- вызывает большие сомнения. Да чтоб начальник (лох!) был не в курсе? Обычно начальники вполне сознательно закрывают на такое глаза по договоренности с подчиненным. Уж на каких условиях заключаются такие договоренности знают только участники.
Еще раз большой и горячий привет пиарщикам ЧДК!
# аноним2012-02-23 21:16:30
Про не...ать компанию мне понравилось. Так с ЧДК и надо! Как они к вам - так и вы к ним.
Хотя я работой это назвать не могу. Клиенты здесь выступают как жертвы ЧДКашного дурдома.
А с другой стороны: "достойной" компании - не менее "достойные" сотрудники!
# бывший чдкашник2012-02-21 15:41:49
ребят, про контроль полную чушь вы говорите...может в продажниках так и было, а у СИО такого не было. Ты сам строишь график для себя и для руководителя по которому ты должен ездить по клиентам. но не обязательно он должен совпадать и каждый по разному все делает...кто-то день поставит так что ему весь день присылают ЮСР с интернет обновления и все, у кого то есть флешки клиентов дома и много разных других ходов...если вы не умеете работать в таких компаниях - это уже ваша проблема, надо уметь и отдохнуть и наебать всех и сделать в то же время все вовремя и получить хорошую зарплату...А из 80 у меня оклад был 20...и премию я минимум 60 получал последенее время...тут надо уметь работать уже самому...
# бывший соискатель2012-02-21 00:15:42
Про ЗП в 20000 в комментарии к отзыву от 13.11.11 писала я. Это со слов моего знакомого, который до сих пор там работает от безысходности. Договор с ним оформлен толи на ООО толи на ЗАО Что делать информ. Второй экземпляр на руки отдан. Он действительно получает 80000руб. Но как часто, я не знаю. Зарплата сохраняется на квартал. За отключения клиентов (оцениваются не веса, а поштучно фирмы) отнимают из черной части ЗП 20000. Иногда он говорит, что , если отключается несколько клиентов, то он получает только оклад (20000руб). Отпускных нет вообще никаких. Т.е. видимо, есть, но только из белой ЗП (для него это, естественно, не деньги). Я заметила, что на всех страницах про РИЦы стало меньше белого пиара. Думаю, это результат того, что те, кого там обманули перестали молчать и начали высказывать своё отношение к бывшей и настоящей работе в РИЦах в Сети.
А теперь тоже немного арифметики. Я сравнивала свою ЗП на новой работе, после К+, с ЗП моего знакомого из ЧДК. Получилось, что средняя ЗП моего знакомого действительно несколько выше моей, но, у меня не разъездная работа, я не трачу денег на проезд, мне оплачивают обеды и, самое главное, я не плююсь на свою работу, как мой знакомый. Но при этом учтите, что ЧДК стоит на первом месте в рейтинге РИЦев, а это значит, что они могут себе позволить себе платить ЗП побольше, чем другие РИЦы. В остальных же РИЦАх ЗП далекоооо не 80000руб.(это максимум у самых лучших работников).

И ещё по поводу суммы скрытой от налогобложения. Действительно, суммы впечатляют. Это скорее похоже на правду, чем на неправду. Только мне интересно, а куда они эти бабки тратят? По внешенму виду и манерам даже директора РИЦЕв - галимый совдеп, всё время сидят в Москве, живут в трехкомнатных квартирах, ездят далеко не в опупительных машинах. Что говорить о среднем звене (хоть о мужчинах, хоть о женщинах)? Иногда встречаю в метро женщин в норковых шубах с пакетами К+ , ну, думаю, главбух с семинара едет. А если, немодных мужчин в куртке-парке, ботинках из грубой кожи, с портфелями от ноутбуков, но с важным видом и с пакетами К+, ну, думаю, куратор)))) Женщины-работники среднего звена - не лучше. Никогда не встретишь ухоженных и привлекательных дам.
# аноним2012-02-20 22:07:42
Зарплата в 80 000 р. - хорошая ЗП, даже слишком. Средняя по отрасли где-то 35 000 р.
А белыми из этой суммы сколько? Тысяч 20 руб.? В комментариях к отзыву за 13.11 2011г. некто указал именно такую сумму. Спорить не берусь, не знаю точно.
Здесь возникает интересный момент. Если предположить, что средняя ЗП сотрудника в ЧДК составляет около 60 000 р. (ну, например), из которых только 20 000 р. "белыми", а остальное (40 000 р.) предположительно "в конверте", то получается , при численности служащих в Что Делать Консалт около 1 000 человек, компания предположительно выплачивает своим сотрудникам в виде зарплаты ежемесячно 40 млн. руб. "в конверте", т.е. в обход налогообложения.
Таким образом можно предположить, что за 2011г. компания ЧДК укрыла от налогов (умножаем 40 млн. на 12 месяцев) 480 млн. рублей. (Не хило!).
А если предположить, что ЧДК этим занимается аж с 1993г. - года основания компании, то эту впечатляющую сумму надо увеличить как минимум на порядок. Т.е. предполагаем, что ЧДК укрыто от налогов 4 млрд. 800 млн. российских "рябчиков".
И никто из государственных органов до сих пор не задал соответствующих вопросов руководству компании?
Приведенные здесь расчеты являются чистым предположением и ни в коей мере не претендуют на объективность.
# аноним2012-02-20 21:43:14
Нет там никакого свободного графика, чушь это. Либо в офисе с 9.00 до упора (как получится), либо по четкому графику будут отслеживать все выезды к клиентам (потенциальным или постоянным). Некоторые начальники требуют, если ты даже на 10 минут задерживаешься к клиенту - отзванивайся(!), почему опаздываешь. Вот вам и свободный график!
# Бывший чдкашник2012-02-16 12:33:59
Кстати в плюсы забыл добавить что если работать по хитрому то можно делать свободный график. т.к. ты 4 из 5 дней рабочих находишься в полях,или на выездах к клиентам. и если ты успеваешь все за 2-3 дня то можно сделать выходной или к примеру просыпаться позже и уходить с работы раньше....но начальство при этом соответственно не должно знать...
Реклама