Отзыв о компании водители магнита
Подписаться
Добавлен: 15:01 01.02.2012
Другие названия: ооо сельта
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Стерлитамак, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 81



Никнейм: николай (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: 2011
Стартовая зарплата $1000
Текущая зарплата $1000
Количество просмотров: 11761
Полезность отзыва: 208 - 16 = +192
Всего комментариев: 224
Положительные стороны

15 числа каждого месяца з/п +- день два,но это очень редко. последнее число каждого месяца авнс от 2000р и до 2500р больше не получал.На РЦ ЕСТЬ столовая(готовят не фантан). Ремонтная база, мед осмотр перед выездом и по возвращению. Руководящего состава предостаточно.(но есть и такие которых нужно гнать в три шеи, но ни компетентен человек в тех вопросах за которые он отвечает)



Отрицательные стороны

Тандеровские чиновники не считают за людей всех тех,
кто занимается физическим трудом -все рабочие по складу,
по территории,водители и т.д. Они всех перечисленных людей,
считают за быдло.А ведь благодаря этим людям и держится
весь ТАНДЕР-МАГНИТ. Ты можеш представить что будет
твориться на РЦ и во всей сети МАГНИТА если
все эти люди проведут хотя бы один раз 24 часовую забастовку,
и всё это нужно сделать в рамках закона. Вот тогда то они
обратят внимание на всех выше перечисленных людей.
И только лиш тогда будут относиться уважительно
и доьрожелательно. А если они не сделают, ни какого вывода,
из этой забастовки, тогда нужно проводить более длительную,
покамись они все включая и ГАЛИЦКОГО не услышат нас. Весь этот
беспредел, который творится в ТАНДЕРЕ потому, что мы сами
в этом виноваты. Нужно пытаться достучаться до Галицкого.
Я думаю и считаю, что он не всё знает, что творится в ТАНДЕРЕ.
Я пытался один раз, достучаться до Галицкого, но покамись всё
без результатно. Из этого следует следующий вывод , а вернее два,один я уже написал , а второй, то что он знает, всё то что творится, и его это всё устраивает. Попытайся связаться с Галицким. Я буду ждать твой коментарий. Называй пофамильно всех хамов из ИТР, не стесняйся это делать. До тех пор, пока мы будем молчать, до тех пор, они и будут считать нас быдлом. Но я говорю сейчас, я не быдло и молчать не буду. И буду пытаться бороться с этим беспределом, который творится в ТАНДЕРЕ Этот комментарий я написал девочке из Оренбурга. Я считаю что и здесь его тоже нужно опубликовать. Ребята из всех филиалов ООО Сельта не стесняйтесь пишите. Следующий комментарий напишу о штрафах которые существуют в ООО Сельта Славянского филиала.



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# р****к2019-06-06 00:33:25
сельта полный обман
# Аноним2017-07-05 03:26:20
Меня зовут Мишель Миллс. Я живу в Техасе, США, и сегодня я очень счастливая женщина? Я сказал себе, что любой кредитор займа, который может изменить мою Жизнь и жизнь моей семьи, я отдам любого человека, который ищет для них кредит. Они дали мне и моему семейному счастью, мне нужен был кредит в размере 70 000,00 долларов США Начать свою жизнь на всем протяжении, как овдовевший с 4 детьми, я имел в виду это честное и БОГ, опасаясь кредитной кредитной компании онлайн, которая помогла мне с кредитом в размере 250 000,00 долларов США, они действительно БОГ, боясь людей, уважаемой кредитной компании.

Я очень рад, что получил у меня кредит на прошлой неделе. Если вы нуждаетесь в кредите, и вы на 100% уверены в погашении кредита, пожалуйста, свяжитесь с ним, и, пожалуйста, сообщите им, что миссис Мишель Миллс обращается к вам. Контакт через E_mail: juliajohnson88@outlook.com

  Миссис Мишель Миллс

Свидетельство о том, как я получил кредит
# ильфат2016-03-14 20:39:44
хочу устроится водителем в стерлитамаке.кто нибудь скажет как там..
# Анатолий2015-09-09 13:37:00
Ребята из стерлитамакского АТП помогите разыскать водителя со второго МАНа который мого видеть ДТП произошедшее 13 ноября 2012г. под мелеузом. Погиб мой сын и его друг. Они ехали на учебу в мелеуз в МГУТУ в золотисто-серебристой ваз 21 099. На 191 км. на повороте трассы произошла авария свидетели говорили что на аварии было 2 мана вот второго водителя я ищу. Гибдд и руководство Селты все прячучт. Убийца даже не попросил прощения. Я сам работал водителем 35 лет и такого хамства я не видел. мой телефон 8 917354 9747. Кто что знает пожалуйста позвоните. Пусть второй водитель все расскажет что было если есть видео еще лучше. У вас у всех стоят регистраторы.
# Антон2015-08-12 17:42:00
Главный механик АТП Первоуральска Рублёв ворует запчасти и вывозит их под видом старых запчастей с металоломом !!! куда охрана смотрит ???
# Андрей2015-08-03 17:57:00
Куда лучше идти работать в Кропоткин или Славянск на Кубани?
# KRP2015-08-01 22:42:00
Водил не хватает ,так пидоры с транзита водил на доставку привлекают а те гандоны все только пересерают ,тобиш и рыбку съесть и на хуй сесть я понимаю стремление заработать но зачем срать нам ,денег мало платят на транзите?добивайтесь зарплаты
# Владимир2015-07-25 14:27:00
Водитель тоже человек
# ЕВГЕН2015-07-20 23:37:00
ДУРАЧИТ МАГНИТ И НА ПЕРМСКОМ РЦ А ЧТОБЫ ВСЕМ МИРОМ ВСТАТЬ И ПОТРЕБОВАТЬ ДОСТОЙНОЙ ОБЕЩАННОЙ ЗАРПЛАТЫ ЭТО ВРОДЬ ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ
# РОМАН2015-05-25 16:46:22
ЛУЧШЕ ВСЕГО СОРВАТЬ НОВОГОДНИЕ ПОСТАВКИ, ОТЗОВИТЕСЬ КТО ЗА ЗДРАВ КИПИШ
# РОМАН2015-05-25 16:41:58
НА ВСЕХ РЦ ПОДБИВАЙТЕ НАРОД..С ДНЕМ ОПРЕДЕЛИМСЯ ПОТОМ, СВЯЗЬ НА ЭТОМ САЙТЕ
# РОМАН 2015-05-25 16:36:41
ЗА ЗАБАСТОВКУ..НА РЦ ЗЕЛЕНОДОЛЬСК ЕСТЬ НЕ МАЛО НОРМ ВОДИЛ, ЗА ЗДРАВ КИПИШЬ
# атп стерлитамак2015-04-27 18:48:30
сегодня было собрание и в очередной раз все сливают и работать не хотят. по мнению директора. норма летняя 30.1 л. директор бобылев учит водителей которые всю жизнь за рулём как нужно ездить хотя сам понятия не имеет. просит задать вопрос а колонный стоит и смотрит кто задаст вопрос(с ними потом беседу проводят про то что не нужно вопросов задавать) соответственно все молчат. на вопрос если он и есть, ответить не может и через пару минут начинает как ребенок психовать на то что ему говорят правду. а для него водители либо сливают либо просто не хотят экономить. вот такое веселое атп.
# олег2015-04-22 14:48:20
Все в действительности так и есть.если не хуже.скорее хуже. В этой компании ООО Сельта впервые столкнулся с явлением где не ценят проффициализм сотрудников если ты умеешь подлизать зад начальника.ты хороший сотрудник .по этому в организации процветает лизоблюдство лицимерие некомпетентность гордиться собственно нечем
# Дмитрий2015-04-20 21:02:48
А кто нибудь знает про рем зону где обслуживаются все магнитовские машины? вот хочу устроится слесарем к ним,у нас в Перми открывается РЦ АТП Магнит обещают зарплату 28-34 т.р график 2-2-2ночь...а отзывов по рем зонам магнитовских баз не нашол,а то складывается такое мнение ,что и в рем зоне слесарей за рабов держать будут
# Людмила2015-04-16 23:07:13
Водители ,кто знает есть ли указания компании ооо Сельта после пробега автомобиля 600 тыс. км по БК прибавляется 0.03 процента ,а свыше 800 тыс.0.04 Если это достоверно , то где это можно узнать или взять оригинал этого документа для предоставления при сдаче путевого листа.
# Водитель 2015-04-02 11:44:35
Работаю в городе Стерлитамак. У нас система блата, т.е. знаком с диспечером - будет тебе выезд, не знаком - "извини и подвинься", будешь рад и по своему городу развозить. Поэтому блатные получают ооочень хорошую зарплату, а остальные могут по неделям никуда не выезжать и соответственно зарплата мизер. Начальству на это наплевать.
# Александр2015-03-29 00:51:57
Да зарплату урезали серьезно зато недавно назначенный директор в Орле уже поменял свою машину на паджерика. Ну хоть у кого то доходы не падают. Зато у водителей теперь оплата шикарная рейс Орел-Сербия Орел 30-31т.р.кто хочет налетай водители нужны. И это за 17-18 дней. А сколько проешь в рейсе это никого не волнует плюс помыться надо,постираться и с чем домой приедешь? Всем удачи!
# Сергей2015-03-15 17:10:19
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ-ЭКСПЕДИТОРОМ.
не много о работе. В принципе можно работать, но нельзя заработать, а чтобы заработать, нужно не вылезать из-за руля.
Во первых. Отношение в ВЭ достаточно унизительное, выражающееся в не доверии как к сотрудникам.
Во вторых. Ущемление прав, не возврат денежных средств затраченных водителем в результате выполнения работы в рейсе.
В третьих. Не рациональное использование транспортных средств при выполнении заданий по перевозкам грузов. Рентабельность перевозок не превышает 70%, так как не отлажена работа по взаимодействию диспетчерской службы транспорта и службы распределения и перемещения грузов, то есть ООО "СЕЛЬТА" и ООО "ТАНДЕР" А в остальном множество нюансов требующих в доработке в эксплуатации транспорта и финансовых схемах оплаты труда и ВЭ и технического персонала.
Я не УВЕРЕН, что данные комментарии читаются и доносятся до руководства "высшего органа" ДАННОЙ КОМПАНИИ.
# Йоу2015-03-07 21:41:55
Святослав так ты был или нет на собеседовании?
В 1 посте ты пишешь, что был на собеседовании и тебе ничего не понравилось.
Во втором пишешь, что не был.
Ты уж определись, когда врешь..
На самом деле, перефразирую крылатую фразу из к/ф Операция "Ы"
"кто работает - тот ЕСТ"
# Йоу2015-03-07 21:39:00
Святослав так ты был или нет на собеседовании. в 1 посте были и ничего не понравилось, во втором не был. Ты уж определись, когда врешь......
# Святослав2015-02-18 14:02:29
Собственно говоря в Волгограде я и проходил собеседование в Ерзовке на РЦ. Кстати мне так никто и не позвонил!!! Ну я собственно говоря не расстроился!
# димон2015-02-07 23:13:14
Святослав это ты в каком городе проходил собеседование? Мне в Волгограде обешали 2 недели назад позванить. Молчат чето. Решил, не позвонят мне и по фиг
# Святослав2015-02-04 00:41:17
Почитал я все отзывы, хочу поделиться своим впечатлением о собеседовании которое я проходил в Магните тендере или как там его сельта, первое собеседование я прошел быстро сказали что через 2 недели дадим ответ да или нет, дома по начитавшись отзывов о всех "+" этой организации решил что работать там нет у меня желания, прошло время (1 месяц) позвонили пригласили на второе собеседование, приехал к назначенному времени (до сих пор не пойму зачем поехал......) первое на что я обратил внимание это как я так понял начальники отделов разговаривают с водителями..... слов нет, потом непосредственно началось собеседование началось с агрессивного поведения человека проводившего собеседование, он задавал глупые вопросы, не прикрыто смеялся над моими ответами, а когда задал вопрос по поводу солярки каким по моему мнению должен быть нормальный расход солярки (конечно такой глупости я еще не слышал, сам по себе вопрос риторический) я ему сказал что в конторе которой я раньше работал машины ДАФы "кушали" 37-38, они все дружно стали улыбаться и он мне заявляет что.- а если я тебе скажу что норма 32 литра и это реально, я ему сказал что очень трудно в это поверить!!! далее еще парочку глупых вопросов типа.... как ты думаешь чем ты тут будешь заниматься, и напоследок спросил готов ли я работать сверх нормы я говорю что если необходимо доделать работу и это неотлагательно то готов, в общем как мне стало понятно что придется жить на работе! В целом обстановка очень негативная, людей там за таковых не считают уже исходя из самого собеседования мне дали понять что ты никто и звать тебя никак ты очередное гавно проходящее через машину по переработке рабов. завтра ты уйдешь и придет следующий такой же как и ты! Сейчас даже если мне и позвонят и предложат должность на которую я "претендовал" я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЖУСЬ. Надменное хамское поведение. и кстати что я еще успел заметить все начальники автоколонн которые сидели там вместе с вот этими двумя главными начальниками так вот они сидели как мыши забитые у меня сложилось впечатление что они бедные даже боятся рот открыть! в общем выводы свои я сделал! и мой отзыв это мое мнение и никому я его не навязываю! а полезен ли будет он Вам решайте сами!
# Невский 31,01,2015 23,08 поддержал/-а/ +12015-01-31 23:10:28
на этих нелюдей которые ,, законно,, грабят Водителей и вообще всех трудяг нету никакой управы, Эти УПЫРИ под прикрытием партии ЕДИНАЯ РОССИЯ, Если не помогают законы - значит их нужно уничтожать без суда и следствия,









# KRP2015-01-26 20:35:23
Им главное машину загрузить и ты уже склад на колёсах сам стою вИваново 3дня иконца невидно
# Мишаня2015-01-19 02:13:34
Парни кто из Волгограда? Отзовитесь. Хочу узнать про АТП.
# Виталий2015-01-18 02:09:45
Ребята,частники.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА,ЗАБЕЙТЕ НА ЭТИ ТАНДЕРЫ,ПУСКАЙ ВОЗЯТ СВОИМИ МАШИНАМИ С КОТОРЫХ ЛЮДИ БЕГУТ,НЕ ХОТЯТ ТАМ РАБОТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ!!
# Виталий2015-01-18 02:06:15
Привез груз,салфетки и туалетную бумагу на тандер Ростовская область,Октябрьский р-н,Интернациональный п.,простояв двое суток,сказали буду стоять еще пять,стоянка тандера была забита гружеными фурами,в 11 кабинете постоянно говорили,что некуда выгружать.Находясь в столовой,я услышал от рабочих этого тандера,они удивились,что полная стоянка груженых машин,а отгружать нечего,склады пустые.Некоторые машины стоят в очереди на выгрузку по 3 недели.
# KRP2015-01-13 16:16:16
Мишаня!Колонным станешь постарайся быть человеком пока не сожрут
# Перец2015-01-11 00:52:08
Конечно реально..... там тебя уже ждут. Беги.
# Мишаня2015-01-11 00:50:38
А как устроится колонным в Атп Волгоград. Вообще это реально?
# Серёга2015-01-08 00:31:57
Топливо сливают и продают только шестерки и стукачи, потому что высасывают себе те рейсы где есть экономия. А все остальные платят за пережоги или надеются что добрый колонный им спишет пережог, но такого не бывает или нужно лизнуть что подставят есть ещё альтернатива уволиться. Всем на всех на какать. Если совсем в жизни черная полоса и не куда податься, то можно попробовать. Обещают много, но платят мало. Да тут еще кокой то Семен пишет что работать нужно, это видно один из любителей лизнуть чью то жопу, и таких там хватает. Всем удачи!
# Андрей2014-12-25 08:53:37
Что ребята пишут об этом Магните , ПРАВДА ! Я проработал 7 месяцев , в этой дыре , получил за 3 месяца ! Эти МУДАКИ , которые там рулят , что хотят , чтобы их наш народ , на место поставил что-ли !!! Просто слов нету добрых к этой конторе нет !!! Все кто идёт туда устраиваться , БЕГИТЕ С ЭТОЙ КЛОАКИ !!!! А ИМ СКАЖУ - ПОЗОРИЩЕ !!!!!!!!!!!
# Игорь . г Чебоксары2014-12-22 23:06:13
Дааааа ! Сейчас и я окунулся в водительскую среду СЕЛЬТЫ и очумел от этого идиотизма ! Отношение и правда поршивое ! Маразма на каждом шагу превеликое множество ! нет того единства коллективного духа среди работников. Все возмущаются шепотом а правду сказать все боятся !!!!!! Как при при Сталине боятся репрессий !!!!!!
# Бывалый2014-12-13 00:57:56
Ну то что малолетки тупые сидят на руководящих должностях это понятно. Но не могу до сих пор понять одного. Вот те твари которые с людьми обращаются как со скотом и хамят без повода - они обучение проходят специальное или уже подбирают таких?
# Водила со стажем2014-12-10 20:19:43
Частник иди лучше колонным:)))) Сразу
# Частник.2014-12-10 20:17:31
Мужики стоит ли ухолить от частника? Хочу в Атп Волгограда устроится. Че то отзывов вообще нет. Есть водилы, напишите.
# Алексей2014-11-23 11:31:06
Офисный планктон детектед!
# Семен2014-11-06 01:47:14
Дед 02.01.14 22:08 поддержал(-а) отзыв +1

Если у тебя экономия, ты слился, то тебя вложит твой же коллега. - тоесть топливо то всетаки воруете... А как писать - так все честные - и обижают вас...

2 Не торопись никуда ( на погрузку, выгрузку, сдавать документы и т.д.) Помни, что вышел на смену отдыхать, а работать будешь дома. - Вот потому вы долбоежики и не получаете зарплаты нормальной... А кто въябывает - того жополизами называете. Чем сидеть эв интернетах - работали бы лучше.
# жека2014-10-27 17:29:16
Добрый день водилы г. Энгельса, что на сегодня творится в нашей сельте,хочу устроится.
# Александр2014-10-26 23:13:27
Коллеги везде такая хрень,Атп великий Новгород не отличается ни чем от других.Работаю 3 года,за это время 3 директор,человек 7 колонных и 4 зама,а сколько водил вообще не посчитать.Хочу ответить по поводу по пытки достучаться до верхов.В начале года уже многих достали все закидоны нового руководства и люди начали писать,звонить в ГК и выше.Пошли дела в суд,которые компания проиграла.И что изменилось ни чего,кто был особо горластым и выиграл дело в суде просто по уволняли.Хотя здесь есть ошибки самих водителей,они сами на писали заявление,когда их об этом по просили.До словно было сказано:Напиши сам,а то все равно найдут причину и уволят по статье.Ну а кто хочет портить себе трудовую?Теперь факты.Я сам лично звонил и писал в ГК.Скажу честно,мне перезвонили,через пару дней,Еще раз подробно спросили об всех моих жалобах.И пообещали принять меры.Меры приняли,правда какие не знаю.Но через пару дней меня вызвали сперва к ЗДАТП,потом к директору.Долго грозили,что и уволят и трудовую испортят, а если сильно захотят то могут и срок организовать.Да по хрен мне все их угрозы.Я ответил,что давайте вперед если найдете за что,хлопнул дверью и ушел.Где-то дня через 3-4 я приехал в офис по каким то делам,ну и заодно поднялся к колонному.Он отвел меня в сторону и говорит,что после моей жалобы и зам. и директор долго отписывались,а потом вызвали его и сказали найти любую причину и меня уволить,если он меня не уволит,то уволят его.И просто попросил меня не давать повода для увольнения.И вот прошло полгода я до сих пор работаю,уволили правда ЗДАТП.Не знаю по какой причине,слухов много,все пересказывать не буду.Ну а по поводу забастовок и тому подобное,это все чушь ни кто ни чего делать не будут,кроме единиц,языком по трепать на сайте да в курилке,все мастера,а как доходит до дела так сразу все расползаются по своим кабинам и сидят как мыши.А руководству это на руку.Кому сильно надоедает тот уходит.Как говорит директор парни в стране дураков хватает,так что на ваше место идиоты найдутся.Вот и думай те сами.Правильно сказано наберут с колхоза,который за 5000 вкалывает,будут платить 15000 тот и рад будет до смерти.
# Алексей2014-10-24 16:07:16
Да уж, совесть совсем потеряли в последнее время руководители. Эту новую мотивацию когда разъясняли, разъяснили очень расплывчато потому, что очень сложный процесс расчета стал. Самому посчитать невозможно т.к. коэфиценты везде разные у сергея в батайске один а у нас в колпино, иваново, ярославле, твери, великом новгороде у всех разные. Вежливостью магнитовские клерки не блещут мягко говоря и узнать сколько и как тебе начислили не удастся. Короче говоря замутили воду, так чтобы воровства и обмана никто не узрел.
# Александр. 2014-10-21 16:47:37
В Орле массово увольняются водители-международники. Новая мотивация зарплату урезала очень сильно и это на фоне того что в магазинах всё дорожает,даже в своей сельтовской столовой обед подорожал процентов на 30. А ещё семью содержать надо.Господа топ-менеджеры головной компании Вы обратите внимание на то что происходит,если Вы вообще сюда заходите и это читаете.За день в Орле увольняются 12-17человек, сам был свидетелем как к Жильцову,директору,очередь стояла на подпись заявлений на увольнение.Мало того что зарплату урезали так ещё я должен поддерживать компанию,стоянки по России не оплачиваются и никого не волнует по международной путёвке ты едешь или нет,всё за свой счёт.Можно ещё много написать,но не буду,а то подумают,что совсем так плохо.Нет не совсем,работать можно,только вот обидно,что ударили по самому больному,по зарплате,а ведь мы основные кормильцы в семье и не захочешь,а пойдёшь работу другую искать.Теплится как то надежда что у господ начальников проснётся совесть и они начнут хоть немного думать о нас.
# серж2014-09-26 20:11:48
добрый день всем водителям сельты, согласен со всем негативом этого предприятия.. так как сам являюсь его частью, то есть работаю непосредственно водителем это самая настоящая мясорубка.. людей считают быдлдом ..слов не хватит что бы высказать все негодование руководящему персоналу, начиная от наков заканчивая диспетчерами которые сидят в ГК,
# серж2014-09-10 01:24:32
Это жопа а не работа.Два года работал.Вспоминаю как страшный сон.
# серж2014-09-01 16:09:48
не чё хорошего.
# Алексей2014-08-30 15:01:29
В этой группе сборник отзывов и полезной информации для устраивающихся и уже работающих. https://vk.com/seltanocensored
# казантип2014-08-26 00:46:10
ребят а сколько реально за 1месяц в орле поднять 70000ето реально или нет
# казантип2014-08-26 00:42:06
хотел в магнит водителем но прочитав отзовы передумал с моим характером нельзя не люблю унижений жопализов и всяких хитро выебаных пидоров которые лапшу на уши тебе вешают штрафуют и наебуют
# KRP2014-08-05 00:47:49
хочу одно сказать лучще уже небудет зарплата падает,машины -хлам,работы нет ,простои по 2-3дня на загрузку и + разгрузка ,и естественно этому зарплата одним словом ЖОПА
# ирина2014-07-11 02:31:18
привет всем водителям .кто работает в компании ооо сельта г.энгельса бегите бегом с гатюшника. у меня муж работал 4года сплошные унижения и оскорбления. если вы ВОДИЛЫ плюнти в харю руководству которые вас обманывают .они удерживают за саляру и за норму расхода топлива по нормативу ни правильное.ни унижайте слово ВОДИЛА ..........................расчет путевки тоже лажа.
# михалыч2014-07-08 19:52:23
К нам в Стерлитамак пришел новый директор АТП Бобылев . Кто-нибудь знает что это за человек ? А то с ходу быковать начал . Устроил свои правила.
# ооо2014-07-05 12:51:30
кто бы подсказал куда бы свалить из этого гадюшника путинского
# абдурахман2014-07-03 20:27:28
да ну на хуй хотел устроится в магнит водителем ....всё желание пропало как прочитал ваши отзывы как вы там еще держитесь я лучше буду таксовать и по 1500 тыщи денег приносить домой чем какому то завгару платить пережог ....но во всем этом вы виноваты сами давно послали бы их всех на хуй уже а кто выебывается монтажкой по голове
# Алексей2014-07-02 23:03:27
Лучше тогда создать организацию защищающую людей от таких организаций, чтобы они туда не устраивались. Больше пользы принесет.
# усманов рашит к 2 2014-06-30 01:13:23
предлагаю создать профсоюз по защите прав сотрудников ооо сельта -тандер писать rsg07-10466.rashit@uandex.ru
# усманов рашит кл 22014-06-30 00:56:36
бабачкин все заебись
# усманов рашит водитель к 8 -22014-06-30 00:34:03
сентяков Сергей нак 8 из водил без выебонов рц ижевск
# усманов рашит водитель ооо сельта2014-06-30 00:14:44
повсеместно водителей и грузчиков не считают людьми я за проведения забастовки в рамках закона
# Юрий2014-06-29 14:52:42
Всё зависит от руководства это факт! Но не следует забывать о человеческом факторе... Так как в компании работают как и хорошие руководители так и хорошие работники и наоборот...! Правда хорошие долго не задерживаются так как работники начинают наглеть, воровать , бухать и не выходить на работу и т.д. Всё далеко не просто .... А вообще рыба гниёт с головы! И ещё!!! Надо нормальных людей больше поощрять и не забывать ссылаясь на начальство всё таки премировать своих людей....И опять же до тех пор пока премия колонных и другого руководящего состава будет премироваться за счет того сколько он сэкономил солярки и расходных материалов за счёт водителей порядка не будет и текучку не остановить...
# Андрей2014-06-27 00:05:08
В этом тандере и сельте в основном работают одни ублюдки которые хуй клали на остальных людей и им похуй у кого там дети или кредиты или еще чего. Большинство просто безжалостные пидорасы, а что уж офисных крыс касается, дак это самая поганая и многочисленная прослойка... Они ни жизнью своей не рискуют, ни здоровью вред не получают, зато денег получают больше всех. Взять даже водителей которые работают на прямой доставке, ебнется на него бокс - на тот свет скорей всего, а боксы то и дело с разъебаными колесами, как хочешь так и выгружай. Продавщице таз раздробило тележкой при разгрузке, ей копейки заплатили да нахуй послали, нарушила технику безопасности, а левченка теперь на всю жизнь инвалид. На меня тележка упала полутонная, 2 недели ходил в гипсе, повезло что упал наспину а не набок, нога до сих пор болит, а на руке после охеренной гематомы осталось пятно которое болит и не проходит, заплатили мне всего то 7000. Но риск жизни это еще не все. Еще каждый рабочий день вам будут разрушать вашу нервную систему вышеупомянутые суки, и не мало из них это делают специально, просто потому что они гандоны и им нравится издеваться над другими людьми. А еще можно попасть круто на деньги если повредится "имущество компании", а компания вверяет всё как материальную ценность работникам, даже что по закону нельзя вверять как материальную ценность и что является инструментом выполнения работы. Короче говоря, если хотите потерять здоровье и нажить себе проблем, вам прямая дорога в тандер/сельту. Вам может кто нибудь рассказать про то как он пиздато работает и как он в магните поднялся, да только завтра же его могут нахуй послать потому что там никого не держат а если что случится то козла отпущения сделают из тебя.
# артем 2014-06-21 15:58:21
ВЭ ярославского рц правда уже бывший.рем базы никакой все расходники лампочки омывайка за свой счет.не человек а раб.НАК 2 гандон.диспетчера тупые.главный механик пидор.
# ззз2014-05-27 15:11:46
вот на таких магнит и держится которые до этого в своем колхозе за 5 тысяч пахал здесь он конечно поднимется а все остальное как так и надо
# Адельшин Роман2014-05-17 14:15:20
Нахрен дибилов. Кто попадает в руководящий состав потолок 2 месяца становится сукой или за ворота.а саша международник пошол ты в жопу,встал ты на ноги в магните. Очколиз или пень деревянный платить за соляру каторую не брал,жрать с зарплаты и стоянки за свой щет. Я видел на хууууу. ! Подматывать с пидометр накручивать мото часы,что бы загод люди мандео покупали и жрали в свою харю,нетушки. Удачи Саша международник
# KRP2014-05-16 12:16:13
18 дней 3500км-20тысяч на руки охуеть!
# наталия2014-05-11 20:54:18
да!верю! т.к с моим сыном поступили по хамски. не отпустили на собственную свадьбу и увольняют за зтот прогул!!!!
# Алексей2014-05-07 12:38:08
сельта славянск, рейс то какой? Если транзитный так я и по 200 экономии привозил. На прямой доставке не получится столько сэкономить, бывает расход 30 литров всего а то и меньше... А на транзите это реально. Только вот если где то 20 тонн по марий-эл или чувашии таскать, то точно не сэкономишь...
# сельта славянск2014-05-05 00:16:12
sms: от колонного цитирую:Парни с каждого рейса привозим экономию 30 литров у кого не получается будем разбиратся вплоть до увольнения нас здесь никто не держит НАК11
# Николай К.2014-04-26 00:36:49
контора согласен не дай бох не кому!!! в твери тоже бардак как и на всех рц так что все везде одинаково а если пришли туда то работайте а если не нравится надо искать другую работу чего тут писаниной время терять кто ищет тот найдет!!! Всем удачи!!!
# монах2014-04-15 19:39:55
парни ....вот все трещим ...я на магните прошел всю лестницу... сенйчас с 2011 я на европе и благодаря магниту я стал на ноги и при этом никогда и не кому жопу не лизал...... работаю с 2007 года
# монах2014-04-15 19:32:31
все ребят познается в сравнении
# Алексей2014-04-11 18:07:36
Вот почитайте на сайте росправосудие судебную практику с ООО сельта кому не лень и кто не дурак... https://rospravosudie.com/act-%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-q/section-acts/
Для водителей я считаю это будет весьма ценная информация, потому что не всегда закон предусматривает возмещение материального вреда водителем а только в определенных случаях т.к. транспортное средство является техническим средством. А договор полной материальной ответственности в котором водителю-экспедитору вверяют автомобиль исправный - незаконно.
# Алексей2014-04-10 22:48:34
Дак в магните какая может быть сплоченность? Сегодня я тут а завтра уже не тут а послезавтра вообще где нибудь на границе, да и люди часто попадаются такие, что вроде выдвигают себя нормальными мужиками, а сами уже за твоей спиной нож над тобой заносят...
# александр тамбов2014-04-09 18:02:31
все ну такие умные.сами же козлы .ждете чтоб место было.не нравиться страна большая
# Leshiy2014-04-09 16:55:58
Почитал ваши слезы и не понимаю,чего-же вы все там горбатитесь,только отмазка кредиты и кормить семью не чем,не катит.Кто хочет,тот зарабатывает,а кто не хочет,тот ищет причину почему тот или иной начальник его бедненького обделяет.Тех кто в вашей шараге зарабатывает нормально,вы называете блатными и лизунами,Кропоткинские так вообще с ваших слов,одни блатные и жополизы.Ваша болтология о забастовках,чистой воды бредятина,вы не сплоченный коллектив,а так каждый сам по себе,только в инете вы одного мнения,а на деле нет никого.Пример вам про сплоченность: одна шарага в Москве с 1994 г. по 2008 г. было там все путем пока совсем не оборзело руководство на декабрь 2007 задержки по з/п были уже 3-4 мес.транспортники мужики взяли и не выехали им пели и песни о том,что все отдадут и запугивали,но денег не дали 12.12.2007 г. все пошли и уволились,а в апреле 2008 г. шарага рухнула (обанкротилась).Так что нужно делать,а не писульками в инете заниматься.Если рухнет магнит,то всем будет ясно,что водилы не выдержали беспредела,т.к. все знают что 90% магнитовского процветания напрямую зависит от ВОДИТЕЛЕЙ!!!
# 6662014-04-08 11:22:04
Колонный, иди ты нахуй!! Частники сейчас лучше платят чем СЕЛЬТА. У нас много народу ушло к частникам и не жалеют!
# НАЛЕЖДА2014-04-05 14:37:53
Я жена водителя,который работает в ООО СЕЛЬТА в г. Энгельсе.Это полный бардак творится,колонного приняли разговаривать нормально не может с людьми,унижает,водителей по полной программе,даже к водителям с большим стажем неуважение, требует,чтобы ему водители отстёгивали сумму с зарплаты,а сам только что поступил два месяца всего работает это полный пипец,говорит не нравится увольняйтесь,как будто они к нему на работу устраивались,Зарплата естественно не большая,отношение к людям не блещет,за пережоги с водителей удерживают,а ремонтировать не хотят,наверное им так выгодно,Вот так относятся у нас к нормальным работягам,
# KRP2014-04-04 17:52:35
Саня ,в кропоткине такая же хрень творится ,выгоняют на транзит а там одни простои, машины хлам а народ набирают чтоб очко прикрыть свое, наверно на лыжи пора вставать.А у блатных как всегда все хорошо
# саня атп омск2014-04-04 09:51:53
у нас дурдом на атп с декабря 2013г з\п 25-29 больше не получаем только приближенные и жопа лизы работаю 4\4 из них 2 дня резерва 1 день работы другой пересмена ,а вышеуказанные работают без резервов Наки говорят что надо потерпеть уже 50% водителей уволилось приходят новые про з\п спрашивают им говорим это сказки (39500-50000) загнешься но не получешь
# коляня 2014-04-02 14:31:41
молодца тёзка! так держать! а этих "буржуев" ногами за фаркоп и по рейс без остановок, парочку прокатиш другим неповадно будет
# Андрей Сельта Ерзовка2014-03-27 19:27:26
да все написанное-правда и для нашего филиала,но ни одна из существующих проблем не конкретизирована,так-к общие фразы.
# KRP2014-03-25 22:32:01
Ребята, в Крапоткине, да и во всех филиалах стараются убирать водителей, которые проработали более 3-х лет, чтобы не платить выслугу. Совет тем, которые хотят пойти на работу в "Сельту" 10 раз подумайте, стоит или нет, вы там оставите все свое здоровье и спасибо вам никто не скажет, это в лучшем случае, а в худшем случае вы останетесь пожизненным должником ООО "Сельты" если повредите груз или машину. Желаю удачи!
# ВАСЯ2014-03-14 18:58:28
Всем Доброго Дня!!! Скажите пожалуйста какая сейчас обстановка в Тамбовском РЦ ООО Сельта. Хотел повторно устроиться НАК звонит зовет,но прочитав отзывы я это все ощутил на себе 3 года назад.Заранее спасибо за ответ!
# роман2014-03-13 14:05:52
Для наемных машин работа дерьмо постоянно стоишь по двое суток. Полный бардак.
# KRP2014-03-08 00:34:21
Служба СВРможет быть и справляется со своими обязаностями а вот СЭБ нет,служба ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ должна крутить яйца тем кто наносит вред шараге но не только водителям ,руководителям высшего и среднего звена и вот если хоть одному дернут хоть раз я может быть зауважаю их ,а пока мы и дальше будем возить полупустые поддоны на десятки или сотни километров
# KRP2014-03-05 11:33:10
График 4-2 это жопа,машины не ремонтируются, крайнего найти проблема, все вешается на того кто взял путевку ,по зарплате пока не ясно ,попробуем на своей шкуре поделимся , а пока всем удачи
# Шэф2014-03-05 09:33:32
Мужики как дела с графиком 4х2. Меня ставили-могу сказать что это полная жопа. Говорят всех на ПД переведут с 1 апреля.
# просто рабочий2014-02-20 16:44:29
Я хочу написать про СЭБ и СВР,это просто какие то не люди,бывшие-наверное кого выгнали из милиции или полиции и вертухаи!Отношение к простым людям не человеческие!!!!Посмотрите на их так сказать "лица"-гримасы без улыбок!Не довольные жизнью и т.д.Ну не нравится вам там служить идите на свою пенсию!Не портите настроение другим!Особенно касается сэб!!!Гоблины!!!
# KRP2014-02-19 14:37:19
sa46rus ты работал в тандере а не в сельте ,функции совершенно разные, условия труда тоже это вобще разные шараги которые между собой даже не могут договарится
# Владимир АТП Тольятти2014-02-11 21:48:02
Приветствую, коллеги, по несчастью работать в ЭТОМ ГГГГГГГГГГГГГ-НЕ. скоро 4 года как сделал глупость устроился в ГАВНИТ.Колонны РЭФОВ забрали в Иваново, нам ничего не предлогают. А ведь начинал на Мурзике! Говны всё руководство больше нет слов. ищу работу.Сожрет себя эта Гидра сама.Новичкам советуйте обходить стороной это Г-НО.
# бродяга2014-02-05 14:54:20
краснодарские диспечера не чего не соображают.У меня с тягача уходит воздух быстро при торможении обьеснил ей дай загрузку с равнины она мне дает с Учалы я отказался она пишет колонному жалобу. Хоть бы понятие было для чего воздух в машине служит и в мастерскую не попадеш для ремонта очередь на 7 дней
# Рома2014-02-04 20:10:02
РЦ Стерлитамак все НАКИ ГАВНЮКИ ОСОБЕННО БЫВШИЙ ВОД.Иванычь
# sa46rus2014-02-04 12:34:56
Всем привет. все пишут только плохое про магнит. А я скажу так. Когда в 8-м году был кризис я работал в автосалоне и получал з/п 8 т.р., а позже позвали в магнит работать и там я получал во время кризиса 24т.р., правда не водилой я работал а на электрокаре. Да сб дрочит, да пишут штрафы, но ко всему люди привыкают, везде есть блатные, и те которые хотят заработать. Я проработал там 1,1 месяц и ушел только из-за переезда в другой город. Никогда не сучил и в блатных не ходил. И увольнялся с з/п в 28-30т.р. работал в охлажденке. Плохого сказать ничего не могу.
# Сергей2014-01-28 21:50:27
Водители Сельты; велика-ли была зарплата за декабрь по разным РЦ?
# KRP2014-01-28 13:07:33
Наверняка страничку посещяют многие, начиная с водил,наков,сбэшников,и т д. только у водил все печально
# рц-атп2014-01-27 21:47:33
Добрый день! Сама работаю на РЦ С-к, но часто обидно за водителей с Сельты. Водители с многолетним стажем работы на большегрузных машинах, в нормах расхода топлива разбираются получше любого НАКа! Доказывают НАКам, что пережога не было, предоставляют все доказательства (хотя это прямая работа НАКа), но ЗП больше от этого не становится. Когда вижу жизнерадостные плакаты с заявлениями о поднебесной зп, о том, что новый автопарк и работа без простоев - мне хочется сорвать этот плакат. Многие сотрудники оставляют свои комментарии поверх этих обещаний о "сладкой" работе)) И правильно делают! Чтобы те, кто пришли устраиваться на должность ВЭ, еще раз подумали, куда они попали
# KRP2014-01-26 16:19:36
а мы и незаслуживаем лучшей жизни , потому что сами себя не уважаем , сказали РАКОМ ,значит РАКОМ, вон теже салоеды гляди что делают одни революции
# олег батайск2014-01-24 18:23:10
тут политика такая не нравиться уебуй придут еще,вся страна в запасе потому что везде такая херня работы нет.
# KRP2014-01-08 16:27:24
Против колонных ничего не имею ,им что сказали то и будут делать хотя они знают как сделать лучше.А вот вГК сидят в большинстве необразованные диверсанты .Ну уж коли мы по разные стороны барикад ,напиши Колонный и про отношение к водителям, а зарплата была больше за этуже работу это факт
# Андрей2014-01-08 15:57:34
Вроде пишет колонный, а одни орфографические ошибки. Как то не солидно.
# Колонный2014-01-07 22:59:51
Всем так не нравиться работать водилой в СЕЛЬТЕ, а что ж тогда у частника лучше что-ли??? Где Вы сейчас еще будете так зарабатывать и приносить деньги в семью. Зароботок как в компании Вы сейчас не где такой не найдете!!!
# KRP2014-01-07 16:49:55
Респект Бродяга!Вот только этой шушары очень много,посмотри кто работает на новых машинах ...

# бродяга2014-01-07 00:25:55
парни дохрена в сельте шестерок а нормальных пацанов мало вот эти суки и мутят всю погоду подогревают колонников и открывают все наши козыря им но посмотриш со стороны в обществе эта шестера по базарам корчит из себя правильного так что парни в первую очередь нужно наводить порядок среди водил шестерок нужно давить
# KRP2014-01-03 14:33:57
Дед прав!На транзите легче намного, но есть тоже заморочки- диспечера по загрузкам, пытался дозвониться 2 часа по указанным телефонам голяк ,оказывается кто хочет хорошую загрузку звонят на личные телефоны-для блатных, а кому они сами звонят достается весь геморой по горам и за 20т ,а кто-то бумагу возит по равнине и в почете .
# Дед2014-01-03 00:08:44
Я уволился 13.11.13, отработал 6 лет. Почитал все это. Доля правды есть. Только нужно кое-что уточнить. От езды многое зависит. Многое зависит и от ТО. Если на спидометре 500 000 км, а тебе ни разу не регулировали турбину и клапаны, ты и будешь в пролете. Я на своей машине меньше 300л за 15 дней не сдавал ни разу, а напарник 400-500 умудрялся, если не врал. На паровозе, конечно, столько не бывает, но все равно у большинства - экономия. Если БК показывает расход 28, а ты заправляешь 30-31, то просто надо разогнать БК. Если БК показывает больше нормы, то с колонным делаешь контрольный замер, пишется акт и дальше, если колонный не козел, то тебе списывают. Другой способ колонный знает сам, но они редко идут на это. Так что описывать не буду. Кроме того колонные на паровозах ,закрывают глаза , когда ты пишешь груженый, а идешь пустой. Отношение к водилам конечно скотское. Нормальных колонных во всей сельте можно по пальцам пересчитать. Но и Нормальных водил тоже можно по пальцам пересчитать, говнюков как будто специально в Сельту собирают. Раньше, когда ездили на Мазаях такого не было, чтобы ты стоял сломанный и никто не остановился. Так что одно говно другого стоит. И если ты нормальный парень, то все равно попадешь под раздачу: колонный не поверит, что у тебя действительно пережег, тк его уже не один раз пытались наебать. Если у тебя экономия, ты слился, то тебя вложит твой же коллега. Бастовать тоже никто не будет- почти у всех кредиты. После забастовки всех активистов - под сраку. С других АТП нагонят водил ( никто не откажется, тк тоже получат под сраку). Организовать, чтобы все АТП встали тоже хер, тк Ленин в мавзолее, а не в Сельте. В целом работать можно, если выполнять все требования. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Ты же не ходишь дома в грязных сапогах. Почему? Или если жена тебе скажет помыть руки перед едой, ты же не станешь орать, что твои права ущемляют. А здесь нельзя курить на территории ну и всякая поебень которую нужно принять как правила и не париться. В других конторах свои заебы. Так что если пришел работать, помни:
На паравозе новеньким - полная жопа. Иди на РЭФ
На РэФе
1.Никому ничего не рассказывай.
2 Не торопись никуда ( на погрузку, выгрузку, сдавать документы и т.д.) Помни, что вышел на смену отдыхать, а работать будешь дома.
3 Ремонтируйся на чужих РЦ, тк у тебя идет начисление как за езду.
4 Старайся не работать больше 18 дней - получишь 32-35. Даже если ты сменишься через 12 дней, получишь 30 тыс. Если отработаешь 30 дней -получишь 60-70т. Но твой напарник тоже будет ездить месяц: 70 раздели на 2= 35. За месяц тебя и работа заебет и дома месяц торчать тоже надоест.
В целом отдохнуть и получить за это зарплату - можно. Всем удачи на дорогах.

# Андрей2013-12-31 00:57:42
РЦ ЯРОСЛАВЛЬ наки нормальные мужики . работа водителя ужасная время на отдых и поесть практически нет .
# Андрей2013-12-31 00:48:17
если есТь возможность там не работать лучше не работать особенно на прямой доставке ты не водитель, а грузчик - экспедитор с правом управления транспортного средства тип МАГНИТ .ЗА 5 СУТОК ЧТО ХВАТИЛО СИЛ ЗАПЛАТИЛИ 67000 +здесь же 3 дня стажировки 70л пережог. перетусовать тележки с товаром из прицепа в тягач при этом пустые в прицеп как игра в пятнажки сил уходит немеренно
# KRP2013-12-21 12:34:46
ч пл , рано или поздно все равно попробуешь в сельте поработать ,тут уже по второму заходу
а то ипо третьему пробуют .В данное время в это говно можно вляпаться без проблем,это
раньше анкету заполняли ждали год а то и больше ,пидоры опять не угомонятся никак экспирементируют график 4 2 будет 2 водилы на3 машины ,ИДИОТЫ , так что скоро будет
очередной набор .
# ч пл.2013-12-19 02:34:24
Хотел пойти в магнит,но что то перехотелось! Без работы уже месяц. в омске ни строек ни работы нету все на север бегут. Люди все жалуются, частники на пятаке целыми днями стоят,автобусники увольняются пассаж.автопарки бонкротят и переводят в частную собств . водил зажимаут т.к у них маршруток в адм. по 300шт. (из разговоров водилы чиновника ) и т.д Хотел на автобус -зарплаты урезали? 250ч.20-25т.р .Жаль мужики что жизнь прозибаем! У нас в мик.-не тсж ивсякая х-та за два года 5 домов под себя один мудак подвел и все вроде норма. пока не отключили воду и отопл. на каждом доме по 1.5 1.3ляма и платить.Пока мы все не перестанем молчать толку не будет! Так вот далее пока я был в команд. этот питер купил инфинити 56 и бросал у входа в подъезд , жильци собралперерасчет на каждого по 15-20т * 90 кв. ну и вот суды муды законы и в итоге как вы пишите про ваши профсоюзы документов в сейфе нужных нет и дела нет и и как не крути пришлосьись кто стопором кто с кувалдой лопатой и говорят когда он в лифт зашел от машины живого места не осталось и всЁ . гл. бух тсж оказалась его сестра у неё через месяц наверно на автозапуске машина поджарилась.У вас дети у меня четверо и если мне какойто питер будет зарплату урезать,приписывать всякую х-ню не знаю! Я буду это считать это угрозой для семьи (меньше кушаем ,больше болеем,меньше отдыха ,меньше живем,и.т.д) ни дай бог кто-нибудь не доест не доспит и на встречку а у других вод. тоже семьи.и будут ваши дети платить этим пиндосам ,а они как ни в чем не бывало будут ездит в ретораны обедать и т.д На северах много людей работает знали одного чеченца так он всегда начльству говорил :мне пох. твои проблемы с заказчиком ты мне мои все деньги отдаш не я так брат приедет ис тобой разберется и попробуй найди его в горах И мужики старались с ним в бригаде работать и всегда на землю с деньгами возвращались. А вы чета совсем забыли как в ссср на чальник толстожепый сидел на 280р.а мужики на камазах по 2 прицепа тоскали тонно км 600-650р., да и автобусники на дежурках и на заказах по 500р. получали. А вы про какието проф-зы законы говорите??? для кого они пишутся .А то вы не знаете в чьих магазинах вы работаете! Может им и информация нужная доходжит? Поэтому решать проблемы нужно на местах. Не людей начальников надо боятся а БОГА, а начальники те же люди только совесть променяли на дьявола (доллар) Но ради спасения всего стада одну овцу ******** не в прямом смысле конечно. Боритесь за свой труд и зарплату очень мало живем ребята они без нас работать не пойдут Берегите детей или они будут работать за хлеб и воду .
# KRP2013-12-18 06:49:28
явно не в крпоткине


# Колян2013-12-16 23:44:48
Мужики сегодня был в Иваново и мне один водитель сказал, что в каком то атп уволилось более 50 водителей. Кто нибудь слышал?
# KRP2013-12-15 16:06:43
сегодня 15 день зряплаты посмотрим что там за новая мотивация
# вадим2013-12-14 18:26:53
krp,ты думаешь только Кропоткин в челябу ездил славянские тоже были там,они могут только в курилке языком трепаться а как дела коснется так в одну глотку кричат что у них кредиты ,
# KRP2013-12-13 16:11:20
может кто нибудь помнит когда Челябинск бастовал ,гостарбайтеры с Кропоткина туда поехали жалко что местные им рога то не пообламали,попомните мои слова если где и будет кипеш, то к тому берегу сразу говно сКропоткина причалит у нас его много
# KRP2013-12-13 16:01:30
кропоткин никогда не бастанёт тут 30% блатных с Иванычем за руку здороваются,50%говна отборного,а остальных поднятьбы да нет активиста
# вадим2013-12-12 22:23:45
что толку съездий в гк и ты уволен.славянская сельта на данный момент -это детский сад во главе с березовским .
# вадим2013-12-12 22:11:02
прав коллега на все 100.
# михалыч-шиномонтажник2013-12-12 14:58:06
может и нам слесарям бастануть с вами. нам тоже зарплату урезали
# Егор2013-12-12 14:00:24
Мужики пожскажите. Как в ерзовке? А то отзовы не очень. Хочу устроится. Как зарплата, как начальство? Что с перерасходом топлива?
# ильдар2013-12-12 04:14:42
Я отработал с основание рц в стерлитомаки работал на 2хмашинах 11 12г,выпуска поменялось 3 нак а я работаю без косепов без дтп...превелся вадитель в наки новый сука поноваму метет сня меня с ласточки и дал ужес!а посадил другова может блотнова?думал я нет!по обещали бак залить ему педики нехватала 300л.бывают суки как люди а бывают люди суки!интересно не начальник эксплотации не деректор не отриогировали и не посодействоваль мне! Только затаких людей у резают норму и при не правельном ответе наком они тебе отвичают пиши заевление!мол таких как ты зазаборам много,а нет што бы задуматься людях которые знают о своей работе !и некому пожаловоца карубция связи нет правды!вчем сила брат???

# Алексей 2013-12-10 20:18:09
На Тольяттинском РЦ был один колонный Тагаев Ильдар Ахатович мужик по жизни за дела наказывал но всегда был за водил .
# KRP2013-12-08 02:37:19
Позор!Водилы саляру покупают
# СЕРГЕЙ ИЖЕВСК2013-12-01 22:22:50
ПАРНИ СО ВСЕХ РЦ ОБЬЕДЕНЯЙСЯ БАСТУЕМ 15 12 2013 ИЖЕВСК
# леха2013-11-30 15:31:04
Да-не сахар! Хотел уже к вам в команду.(Зеленодольск). Почитал отзывы, и все желание пропало! Лучше 2/2 в автобусном по городу за 17-23тыс. чем в сельте за нае.алово. Не буду пока увольняться. У нас хоть и бардак, но такого блядства нет! Держитесь парни!!!
# KRP2013-11-28 21:14:47
ПАРАДОКС ! Нет ни одного положительного отзыва. а ведь из уст" правельных пацанов и блатных " было бы всё красочней, им то есть что рассказать про красивые рейсы и зарплаты
# Дмитрий2013-11-18 22:04:18
Ерзовка это еще не так плохо.
# Сергей.2013-11-12 18:26:08
Друг работает в Атп ерзовка. Говорит не все так плохо. Вот тоже думаю, идти работать или нет. Отзывы конешно говно. Люди плохого не напшут, тем более которые работали там и знают.
# владимир2013-11-10 21:13:01
МУЖИКИ НАХЕР ОН НУЖЕН ЭТОТ МАГНИТ
# Евгений2013-10-29 20:31:54
самая тупая компания где я бывал к водителям относятся как к бомжам к новым работникам отвечают не охотна нак вопще не хочит с водителем разговаривать постояно как собаки не чего необиснят столька зла не увидиш не где вобшем вобшем се они козлы
# KRP2013-10-27 13:44:40
С ДНЁМ АВТОМОБИЛИСТА МУЖИКИ!
# Водитель2013-10-22 20:53:10
Если у вас есть хоть какой то выбор- НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ в эту компанию. Проработал в Сельте два месяца, сейчас увольняюсь. Я не буду писать о своих эмоциональных потерях, связанных со скотским отношением к водителям в этой компании, я напишу о деньгах. Нормы по расходу солярки сильно занижены.Они просто взяты "с потолка". Солярки просто не хватает. Водитель должен доплачивать деньги из своей зарплаты за перерасход топлива.
И так, начну по порядку, третьего сентября я был командирован из Батайского филиала в подмосковный Пушкин получать новый автомобиль Мерседес Акторс 1841. Моему счастью не было конца, когда я сел за руль отличного нового авто.
Пока добирался к Родному филиалу, по пути возил прокладки и ватные палочки. Я радовался, что прикатаю машину на лёгком весе. Когда приехал и сдал путёвку, то оказалось, что на этой фирме существует только две нормы- пустой-24.2 литра на 100км гружёный 32.4 литра на сотню. О тонна- километрах тут даже никто не слышал. У меня получилось 65 литров экономии. Но экономия эта- получилась лишь от того, что получая новую машину в баке уже было литров семьдесят солярки, а нормировщица написала что там было 10 литров. По возвращению 17 сентября выяснилось, что менять меня некем и почти в принудительном порядке я был отправлен работать дальше. Новороссийск- Тверь 20 тонн, пережёг 50 литров, при том, что рэф немного экономит. Санкт-Петербург- Челябинск 23 тонны, пережёг 150 литров, Челябинск- Саратов 20 тонн ещё сотня.
Приехал я 14 октября с общим пережогом 294 литра. О том, что был перегруз в три тонны и горный режим на Урале никто вообще слушать не стал. Тут же распечатали уже готовые акты комиссии, где я, колонный и механик осматривали машину и количество топлива и установили, что произошёл перерасход топлива по причине неэкономичного вождения)) Поясню, что речь идёт о машине с автоматической трансмиссией)) Я возил их груз, по их маршруту на машине с автоматом и возил я как то неэкономично)) Разговаривать бесполезно, начинают давить. Да и охота уже хоть что то получить. От колонного лишь регрессия по этому поводу. Вот и считайте сами: больше десятки ушло на еду, пока ездил + вычли за солярку итог минус двадцать тысяч из зарплаты. В общем можно ездить на меньшей машине, жить дома и получать фактически такой же доход. Из всего пережитого делаю вывод, что норма принятая в ООО Сельна посчитана исходя из эксплуатации автомобиля по ровной местности с загрузкой 10 тонн. Ну и напоследок хочу ещё обратить внимание на один немаловажный момент- в этой компании отменили страхование по КАСКО. Денег им на это жалко. Наверное не хватает денег на красивые зарплаты менеджерам, вот и решили не страховать)) Ответственность вся на водителе. Если что то случится по вине водителя, то водитель всё оплачивает, а ООО Сельта любезно предоставляет такому водителю рассрочку)) От себя добавлю, что машины сделаны для хороших дорог, они колею вообще не держат. В гололёд будут многие машины валятся по обочинам. Ну а в протоколах как всегда в таких случаях напишут, что водитель не справился с управлением. И сразу вы становитесь плательщиком огромного кредита из своей и без того скромной. ввиду различных вычетов, зарплаты.
Да ещё забыл! Система штрафов! Отклонился от маршрута- поехал не по той дороге которая принята- штраф! Списка "принятых" дорог у вас нет, так что легко получить этот штраф! Но существуют и поощрения. Привёл друга в компанию, на роль водителя- лоха получи премию две тысячи, но это лишь с учётом того, что это будет настоящий лох. В качестве доказательства он должен продержится в компании более двух месяцев, лишь после этого получите премию))
# Андрей Тверь2013-10-21 18:54:36
Хочу еще добавить одну не решаемую проблему. Это ремзона.Попасть туда трудно выехать запросто.Впрошлую смену с трудом попал в Кропоткин при зтом Тверские (главмех) договорились зарание о предстоящем ремонте. Все как положено написали письмо и.т.д.На ремзону конечно загнали но большую часть поломок делать отказались и почти в открытую послали.....едь домой в Тверь и ремонтируйся там.Создалось впечатление что я приехал ремонтировать свою личную машину
# Андрей водитель2013-10-21 18:18:56
Да.я согласен.Хамства и пофигизма хоть отбавляй. Особенно хочу отметить то-что касается разгрузок.Столял в Иванове трое суток.На четвертые разгрузили.Все-бы хорошо но теперь нет загрузок Считай половину смены простоял.Один вопрос к Краснодару(\диспетчерам) какая будет зарплата и как я буду кормить семью?
# cергей г. ижевск2013-10-14 13:29:45
да контора блятская, но у нас в удмуртии с работой напряги. они .тим и пользуются работаю два года и терплю а хули ипотека деватся некуда и таких как я добрая половина водителей,
# KRP2013-10-12 01:03:40
мужики а вЛермонтово рома климов работает тот ещё редиска?
# KRP2013-10-11 11:55:09
Были и хорошие НАКи которые хотябы за человека тебя считали а пидор один на все филиалы. С кропоткина все беды !
# витёк2013-10-11 02:15:48
магнит гавно!начальство пидоры!каждый норовит свою жопу прикрыть,а на водил им похер.
# Шелтушев Сергей филиал г Лермонтов2013-10-09 18:33:34
абсолютно согласен
# KRP2013-10-07 23:53:08
вот вижу многие ругают Галицкого а ведь его самого как дитя об хер трескают на бабки разводят начиная с диспетчера который маршрут делает .да такой что можно с одной телегой 200км проехать заканчивая директором который эти задачи перед ним ставит.контора премии за километры получает а РЦ за поддоны полупустые.А как вам то что сЛермонтова возят в Новоалександровск за 350км ,хотя с Кропоткина 57км ну и кто рулит сельтой?
# KRP2013-10-07 13:04:09
ЗАГНИВАЕТ ШАРАГА. РАСЧЁТ НА КОЛХОЗНИКОВ ОНИ ВЫРУЧАЮТ РАДЫ ЗА 20 Т РАБОТАТЬ
# аноним2013-10-06 01:15:49
Совершенно верно в Славянском филиале сейчас СЭБ будет проверять все кабины типо того что водители воруют, на каждый товар должен быть чек ,если его нет или у тебя более 2пачек сигарет то сразу увольнение. А где взять чек по трассе например у бабушки на рынке!!! В общем СЭБ и НЕКОТОРОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛНОЕ ГАВНО УСТРАИВАЮТ БЕСПРИДЕЛ САМИ !!!
# Алаксандр2013-10-02 16:38:42
В "магнит" можно идти только в самом крайнем случае - когда прижало дальше некуда. Работаю на "доставке" 4 суток через 4. В течении суток на сон дают 2 часа где нибудь в дороге. Днем мы обязаны разгружать машину на магазинах.
Через сутки мы опасны на дороге - засыпаешь с открытыми глазами! На дорогах многие нас уже называют "зомби". Но в случае ДТП виноват водитель - нарушение распорядка труда и отдыха. А недавно новая инициатива руководства - не страховать машины по "каско" , дорого! И теперь весь ущерб с водителя . На некоторых уже по миллиону долга и это не просто слова это реальность.
# oleg2013-09-14 09:08:42
Владимер! из Ижевска!!! не пиииии. там сб. как раз и не вые. чел. отнашения. сколько раз с сиг.поподал. с запах.работаю год. воевал с сэб. один раз!!! и то переубедил(мы оба!!не правы были). Что не нравиться в Ижевском РЦ. так все зависит от диспечера!! смотрю.как люди прогибаються.стеляться.противно обидно.что они все иногородние(дисп) и 50 пр.водил.нас.месных не видят.но если по мужских поговорить. прим.2нед.помнят. но наглость дисп-охреневаю.
# Олег2013-09-14 03:19:15
Всем респект. На днях,к нам в Ижевск.приехал рег. представ. Он учил -экономии!!!!!! диз.топ.!!!!(как держат,таких людишек?) Он говорит в горку держи 1000 и не превышай 30.поднялся переключайся до 12.не превышая 1000 и 30. НЕ ДУРИК? Привезли водилу!С Крапоткина. тесдрайф!! По Ижевску!! 30.4. смог. посмотрели пут. и охринели. 21 км. без прицепа!!!!!!!!!!!!!!!!(6 т.б10 тт) Они(крапоткинские) ЗИМОЙ.к нам приезжали!!!!! хер кого заставишь за Осу или Пемь ехать.только по примой. а.сечас норма -30.4 л на 100.
# Александр2013-08-18 02:48:04
Работаю АТП Тамбов четвёртый год,всё что здесь написано чистая правда. компания МАН бьётся годами чтоб снизить расход топлива своих автомобилей ,а Сельта-одним росчерком пера хуяк и вот тебе 31.4 литра на сотню по нашим дорогам при маршруте Тамбов-Энгельс-Иваново-Батайск-Кропоткин-Лермонтов пережег 150 л.
# Алексей (Тамбов)2013-08-05 15:48:53
Согласен. Работать сюда идут от нужды. Были-бы места рабочие в стране,тандер так не развернулся-бы. Работников здесь "имеют" по полной программе....
# Дмитрий2013-08-01 11:14:05
Я с Челябинского РЦ . Все о чем пишет Николай истинная правда . У нас на территории нет даже нормального туалета , а о комнате отдыха и душевых можно только мечтать . К концу вахты от тебя несет как от " Бобика " . Я тоже , как и Николай считаю забастовку действенным методом , но боюсь такое количество народа теперь не поднять .
# колян2013-07-29 00:23:54
Реально не магнит а жопа какая то. Хотел устроиться водилой но пропало желание прочитав ваши отзывы. Пи.....ц лажа.
# сергей 2013-07-26 18:41:22
все верно сам там работаю одни штрафы и беспредел с зарплатой концов не найдёш даже вбугалтерии зачем тогда она нужна непонятно
# Вит2013-06-28 02:10:52
Работаю водителем - экспедитором ( кат. Е) в Сельте РЦ Тула, на прямой доставке. Работа тяжёлая, зарплата не соответствует труду. Скорее должность должна называться не водитель - экспедитор, а грузчик - водитель. Постоянно думаешь, где оставить прицеп, т.к. отцепляешься по 3 - 5 раз на дню. А после нужно умудриться его забрать, если легковушками не заставят. Основная работа в Москве, перекатки (перегруз товара из прицепа в тягач) каждый день. Зарплата, как на Газеле. Ищу место, для увольнения.
# Михаил2013-06-25 00:37:30
продолжение: наплевательское отношение повсюду, что в сетевых магазинах, что в регионах на РЦ, что на загрузке в портах и не только к водителям и собственному персоналу, но и к потребителю. На моих глазах кассирша одного из маг. "Магнит" в г. Набережные Челны остервенело ( по другому сказать не могу) пожирала глазами и с явным вопросом " откуда же эти старики берутся"?. Лично мне было, очень обидно за бабулю, я сделал замечание на что в вежливой форме был отправлен по своим делам. Ассортимент не постоянный, всегда имеются пустые прилавки, элементарно нет пакетов для продуктов, вершки есть, а сами пакеты кончились и ведь нужно обязательно дождаться, что бы какой нибудь очень вредный покупатель (типа меня) подошел и сделал замечание. Ещё много читал негативных отзывов работников всей сети "Магнит", жалобы на руководителей, что те воруют, недосдачи списывают на персонал, обращаются как с "быдлом" ( интересно, смысл этого слова кто нибудь из тех кто писал его знает?). Если раньше я не обращал внимание на эти факты, то с того момента, как начал работать на магнит они мне покоя не дают и я постоянно сталкиваюсь с вечными проблемами со стороны работников РЦ в г. Ижевск. Огромная просьба к вышестоящим руководителям данной сети если конечно вам интересно что происходит в низах вашей организации, обратите внимание на то что написано выше, примите меры к решению вопросов, в противном случае вы просто утоните в негативе! С добрыми намерениями, Михаил.
# Михаил2013-06-24 23:48:16
Я частник, работаю с РЦ в Ижевске, вожу им фрукты с портов из Санкт-Петербурга, с чем столкнулся я сам. Руководители среднего звена, а также диспетчера, товароведы в большинстве своём не компетентны. Кто, за какие вопросы отвечает не понятно, при чём непонятно не только мне, но и самим работникам этого РЦ. На выгрузке с фруктами можно простоять до трёх суток, потом ещё сутки будешь документы ждать, простои конечно оплачиваются, но я зарабатываю когда двигаюсь, а не когда сутками ожидаю выгрузку. На одной из последних разгрузок, за двое суток, слово "не знаю" я слышал раз наверное тристо, это лишний раз квалифицирует сотрудников РЦ. Что они вообще там делают, если ничего не знают. А где то месяц назад, фрукты которые выгрузили в десять вечера, не в состояние были взвесить до пятнадцати часов дня, а после взвешивания товаровед бегал от меня по всему складу, от ворот к воротам, лишь бы не к моим грушам, может денег нужно было дать ему? На мой взгляд проблема здесь в том, что руководители среднего звена не в состоянии найти общий язык с подчиненным, у людей которые работают в этом РЦ в большинстве своём отсутствует чувство ответственности, делают свою работу на "отъебись". Им плевать на водителей, на постоянныенервозы на загрузке-выгрузке, а самое интересное, что наплевательскоеотношение на. на людей у них повсюду
# вован2013-06-24 16:08:32
работаю в дзержинске в транзите отработал два года последнюю вахту был месяц отдохнул 3 дня колонный звонит выходи на работу ну негандон?
# zzz2013-06-21 00:38:25
ерзовка болото помойное
# виталий2013-06-18 12:05:02
рц тольятти дно
# ruslan SLAVYNSK2013-05-25 22:58:37
Дурят нас Там. Сам работаю в Сельте год и 4 месяца. Самая большая зарплата которую я получал была 38000 на руки. Самая маленькая 13800. Там все начальство думает только о себе. Мы для них быдло. НАКам сделали премию за экономию топлива от каждой машины.Теперь они нас долбят чтоб мы им возили экономию......... Да я лутче на землю вылью но хрен что им привезу. Пережог не списывают когда привезежь все вешают на твою шею. Нормы вообще смешные. Ребятам с прямой доставки убрали горные нормы на побережье так они теперь вообще вешаются после каждого выезда в Геленджик или новоросс пишут бумажки на удержание из зарплаты.Я сам работаю на рэфе. Так у нас вообще черт знает что твориться.... На нашем Р,Ц, Новороссийск грузятся одни частники и катаются по всей россии а мы стоим по неделе на стоянке и ждем непонятно чего!!!! Для чего Господин Галицкий Вам такой автопарк рэфов?????? Чтоб они простаивали в Портах. Такая-же беда и в Питере. Частники грузятся нашим товаром а мы стоим. Логистика в Сельте хромает вообще на обе ноги.....!!!!!!!!!! Единственное что держит в этой компании так это график,зарплата без задержек и ежегодный оплачиваемый отпуск. А так здесь делать нечего.
# Елена2013-05-23 14:18:18
Все что написано выше имеет место быть. От себя могу добавить- дурят там нашего человека, а он либо молчит, либо ищет куда уйти. Если находит, то так и делает. Так сделала и я. Жаловаться бесполезно.
# Водила2013-05-16 11:52:23
Оксана г. Волгоград к тебе обращаюсь. Ты сидишь в отделе персонала, свой толстый зад просиживаешь и по кабакам с колонными лазаешь, куда тебе вникать в суть работы водителя курица ты тупоголовая, от чего люди бегут? От того что обещают одну зарплату, а платят совсем другую, расход топлива такой что можно подумать что водила за свои деньги обязан развозить товар по магазинам, ремонтной базы никакой, машины хлам, человек устраивается зарабатывать, а его блядь на Карлик убитый пихают, он смену отработал и бежать. Директор бывший и нынешний гондоны, только о своем кармане думают, куда еще нормы то резать, БДэшники в свою сторону тянут, короче ребята НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ В ЭТО ГОВНО!!!
# Vadim2013-05-14 17:35:27
Бежать,конечно можно,но некуда.До магнита работал на севере,в стройгазконсалтинге,всё точно,как здесь,разница,что там на севере-а это здесь,на земле.
# Vadim2013-05-14 17:28:54
Работаю в компании третий месяц.Работа нормальная работать можно,но беспредел налицо.Коллектива-как такового не существует.
# валера ижевск2013-05-06 21:40:59
наки полные гондоны логисты тупые вобщем несоветую время терять
# Оксана г. Волгоград2013-05-03 11:37:57
Ето все очень верно! Я сама там работаю в Волгограде ООО Сельта пос Ерзовка. Есть такие водители которые сами не хотять работать а зарплату хотять хорошую. За счет кого то хотят выехать. А потом сбегают даже не написав в отделе кадров заявление на расчет и трудовые бросают. Есть один такой ещё в Ноябре 2012г. скрылся.Андрей К. До сих пор его ищут чтоб написал заявление.
# Евгений Челябинск2013-04-16 21:28:20
В продолжение темы.... Мне работа очень нравится,и коллектив водителей классный. Но мне не понятно почему Не оплачивается как положено наш труд? Ведь мы не филоним,свои обязанности выполняем честно... За что меня и таких как я опускают ниже плинтуса? Неужели приятно получать такие отзывы в свой адрес?
Господин Галицкий, посмотрите на людей ,которые на вас работают!!! Вы унижаете их своей безразличностью.
# Евгений2013-04-16 21:14:52
За февраль получил 37 тыс.,зато за март 25 перечислили,хотя в марте больше пробег и магазинов больше.Спрашиваю у колонного-"Почему так?". Говорит"В прошлом месяце был сбой программы ,некоторые часы в двойном размере посчитали, 9 тысяч высчитали." .Это что же получается- даже 30 тыс. ти за месяц не вышло?! Это еще минус 6 тыс на дорогу каждый месяц в среднем. Челябинск. УВОЛЬНЯЮСЬ однозначно!
# грек2013-04-14 18:03:10
Ваша правда,ребята. Все прогнило. Ох как нужен профсоюз.
# АНДРЕЙ 2013-04-10 00:34:55
НАДО БАСТАВАТЬ!

# 3142013-04-05 13:25:57
автовоз груженный положил знакомый эстонская фирма ни копейки не сняли все по страховке а в этом болоте за всю хуйню в тройном размере не по закону это и не по человечески на чужом горе наживаться а у этих чертей только так
# Наташа2013-03-23 00:19:13
Директоров гондонов выращивает самый старый гондон - Чуйкин. Такие люди нужны компании, поэтому их и держат после пенсии. Дальше нет смысла расписывать, задачи руководства понятны. Экономия любой ценой. Цель - оправдывает средства.
# Димасик2013-03-20 23:37:10
Да найдется когда-нибудь тот,,Ленин'' и разъебем всю эту ,,ПУТИНОВЩИНУ''.Я первый пойду....
# 2 авта2013-03-20 18:49:40
в магните делать нехер. я с омска у нас тоже биспридел начинается хз что творица за всё мовыщитывают, пошло не уважение к водилам как 3ю калону открыли а колонова взяли 18 летнива он в авто нешарет смех .одну родню пихают . МУЖИКИ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ НЕХЕР. если зп свою им оставить не хотите.
# Анатольич...2013-03-20 14:40:39
Полностью поддерживаю Санька с ДзФилиала.....
Некоркин гандон штопаный,видать забыл,с чьих трудов кормится,пидор....
Вот не хочется увольняться,а придется......
Работаю второй год.....
# водитель миша2013-03-17 10:53:01
беспредел полный мы сами виноваты...мы это допускаем что заслуживаем то и получаем...нет профсоюза который защитит нас водителей....грузчиков ...да просто граждан РОССИИ
# Дмитрий2013-03-14 23:02:47
Уважаемые водители, давайте меньше разговаривать,и больше действовать создадим профсоюз работников,кто не боиться звоните 89883139391,сто процентов отстоим свои права на труд и отдых,жду с Уважением
# Виктор2013-03-14 18:05:46
Кто наставил звёздочек в оценки компании? Коллектива вообще ни какого,так между собой поболтали и всё. От начальства ни какого уважения ты им только должен и обязан.Условия обычного дальнобойщика,только он спит и питается когда ему это надо,а тут когда тебе позволяют. Социалка вся засекречена и ни кто об этом не может сказать,а со стороны руководства одни обещания. Перспектив ни каких,одни обязонности и долги. Всё что заработаешь стараются любыми путями у тебя всё отобрать без придельными штрафами и вычтами. Так вот что это всё пустая болтовня если хочешь жить человеком надо расчитываться на другую работу,и не просто расчитываться,а бежать.А здесь в ООО "СЕЛЬТА" ты так и будешь батраком и быдлой.
# водила2013-03-14 09:16:12
парни спасибо за отзывы .думал поробовать теперь понял . делать нечего в этой конторе.
# андрей2013-02-25 17:40:05
нужно собираться созваниваться и останавливать работу всеми рц тогда мы чего нибудь добьемся а молчком так и будем дальше рц тула водитель
# Алексей2013-02-24 19:28:33
Я работаю в сельте.РЦ. Волгоград.на ПД. читаю ваши отзывы о рц.я думал у нас такой только бардак а оказывается во всей Сельте.у нас чтоб на рем зону заехать надо сначало все мозги выебать механнику и то можно простоять прождать 2 и 4 дня чтоб заехать.ночная смена вообще ни чего не делает разойдутся по кабинам и спят слесаря и механникам похуй забьются в кабинетах и спят гандоны. Колонные и другое начальство вообще водил за людей не считают как будто роботы мы для них. ни отдахнуть нельзя ни поесть только надо чтоб во время приехал на магазин а что засыпаеш им похуй на тебя.директор тоже как может так и обьёбывает нас всю зиму работала на АЗС одна колонка и то заправляла с воздухот гдето заправляеш 300л а в баке у тебя не 300 залитые а 260л. гдето. все знали и НАК инаверно Директор (Букреев) был в курсе но ни каких мер не принимали наверное комуто на руку было это.со штрафами заебали уже сейчас придумали новые штрафы. если при выгрузке пустой тары у тебя не хватает телег это пол беды с тебя снимут с з/п 2.500р. А если бокса не хватает то 30000р.вот так сельта совсем охренела.
# Михаил 2013-02-20 21:15:22
я проработал в ооо сельта водителем 2 года и мне надоело что они делают из водителя. мне просто обидно за водителей и водитель и гузчик, думают как обмануть водителя, какой штраф ему сделать. водители не ужели вам не стыдно за свою работу какие вам копейки вам платят, просто издевавються.
# тот кто не боится2013-02-15 19:17:06
зачем на батайской сельте паша солоницкий??? юричу западло работать? сделал его замом! он что перетрудился за ручкой и за компом??? делайте люди выводы!!!
# неизвестный2013-02-15 19:04:27
на батайской сельте механики пидарасы! а пацаны там работают хорошие! их эти пидары ущемляют! главный механик там гандон и подтягивает себе приближенных! если какие то простои в ремонте то это по вине этих пидаров! слесаря НЕ ПРИ ЧЕМ!!! куда смотрит высшее руководство??? неужели их удовлетворяют эти пидоры??? если да то они такие же гандоны
# Молодой2013-02-12 02:21:40
Я собираюсь строить свою жизнь начиная с Магнита. к дороге тянет с детства. сдаю на права соответствующей категории бегом устраиваться. кто что может посоветовать. может с кем то лично связаться. я в нижнем новгороде.
# санек2013-01-30 01:52:12
Ребята всем похую на ваши комментарии,я уверен если я напишу свою должность и фамилию мне не кто не позвонит и не спросит чем именно я не доволен!Да всем уважаемый гражданин Некоркин ,сидишь как кабан всвоем кресле и продолжай далбше жиры копить,может разорвет тебя от этих сникеров наконец.
# андрюха2013-01-30 01:42:50
новый директор дзержинского рц скоро добьеться своим поведением того что большинство водителей уволяться,даже элементарная заправка втомобиля занимает до 6 часов вемени и это реаьность,не говоря уже о его быдлячем отношение к людям!!сам работаю водителе на данном рц с начала его открытия,но этот человек сделал все что бы это был последний трудовой месяц вэтой компании.А вам Сергей Никоаевич советую лично утверждать людей на такие ответственные должности в вашей без приувеличения и сарказма очень перспективной и долго играюшей компании!С уважением ваш водитель!!!
# Николай2013-01-18 14:36:18
В Энгельской сельте тоже самое всё как и у вас !!!!!!!! Вот за январь уже 80 уволившихся и это не предел !!!!! думаю если что гостарбайтеров начнут сожать !!!!!!!!!!!!
# ВИКТОР2013-01-18 00:35:48
НАКОНЕЦ ТО уволился из этой шараги 2 года и 6 месяцев каторги двойная бугалтерия штрафов в рсчётке нет а ебут как детей.сельта челябинск


# регион 372013-01-15 22:04:41
Ивановское РЦ ж.... полная, как и везде. Страховку Каско с машин сняли.Сколько путевок не здавай больше 30 не получишь.Однозначно надо что то делать? Или уходить в очередную ж....
# сергей2013-01-10 22:41:33
работаю в орловской сельте международником з\п устраивает, отношение с начальством устраивает, график выбираю себе сам все хорошо да вот только --- на выгрузке простаиваешь до недели, на мойку заехать ждешь до суток сейчас жду третьи сутки что-бы поменять тормозные колодки, в гараже не протолкнутся.
# Орчанин2013-01-10 15:52:51
Спасибо всем!!!!! Хотел завтра устроиться на работу в рц Стерлитамак, подожду!!! Я не считаю себя быдлом.
# жора 2013-01-07 18:34:42
яне являюсь работником сельты но очень часто привожу грузы на тандер полный бардак постоянные простои от 2 до 8 суток некто ничего незнает никому ничего не надо
# dalnoboi 1612013-01-02 16:56:11
ООО Сельта это место где во главе предприятия стоят фанаты творчества Бориса Моисеева,т.е. куча пидаров,нагинают водил по полной прграмме,за соляру плати,за ремонт тоже вымораживают деньги охуевшие механики,которые на самом деле нихуя не делают!мне на машине подушку не могли 3 дня поменять!потому что у них руки под хуй заточены!Начальству на все похуй,им надо только за ворота тебя на машине выгнать,а ты там дальше выкручивайся сам,заправляйся хоть за свои,ремонтируй сам,короче никому на хуй ничего не надо!у водил тоже друг к другу никакого уважения и сострадания нет,так и норовят наебать друг друга!
# dalnoboi1612013-01-01 21:49:00
в батайском филиале ООО "Сельта" на ремзоне работает смена диверсантов которые наносят вред автомобилям компании во главе этой диверсионной группы стоит механик Олег Христофорович!
# николай2012-12-26 19:34:29
работаю водителем в рц дзержинск по многим пунктам согласен .кроме того что галицкий не в курсе .работая на доставке и общаясь с работниками магазинов просматривается система ненужности постоянных людей .есть старая поговорка голь на выдумку хитра как нибудь переживем и этих супостатов.
# Екатерина2012-12-26 17:58:51
Какие вы глупые люди!!! Причем тут Галицкий???? Это огромная компания, в которой сотни начальников и подчиненных и за всеми уследить просто невозможно!!! Для этого есть директора филиалов, управляющий персонал, с которым и нужно разбираться!!! ЗП в Магните отличная, а если Вам не доплачивают, спрашивайте с директора филиала!!! А если не можете добиться правды, пишите в соцсети Сергею Николаевичу.
# Раис2012-12-18 21:30:44
В Сельте конечно бардак полный но и сами тоже виноваты. Когда нормы списания топлива переделали водители не укладываются в нормы и начинают кто как выходить из положения. А когда на собрание говорят что не вписываются в нормы то директор АТП смотря на комп. просто заявляет что у него нет данных о том что у когото есть пережог. так что сами тоже виновны!!!!!
# Сергей2012-12-14 21:39:44
Магнит эта кантора которая дурит народ который на них работает по полной силе я работаю водителем в РЦ Тула за три месяца что они обещали от 40 до 50 ещё не кто не получал работа лошадь сдохнет за месяц ,а мы все думаем да наладится да не чего не наладится дурят нас и будут дурить везде по всей России в сельте парядка не будет короче надо от туда расчитыватся пока не поздно.
# Дмитрий Тула2012-12-12 22:57:31
Реклама по всей Тульской области: з/п 45000-55000 руб.-это полнейшее вранье. Ввели зимние нормы расхода топлива, на самом деле наоборот срезали расход на 2 литра-очередной обман. Даже на новой машине не уложиться в такие нормы, вот и приходится постоянно работать на одну солярку и удачно выдуманные штрафы. В рейс выгоняют на неисправной машине и всем от начальника колонны до механика по барабану.
# валерий славянск2012-12-10 14:54:29
самая конченая организация и всё руководство начиная с Галицкого
# Александр Тула2012-12-10 02:04:18
Парни, все это чистая правда. Хотите быть бесправными, униженными и обманутыми рабами-идите работать в Тульское РЦ водителем.
# Наталья2012-11-30 23:52:10
полностью согласна,пашем как лошары,з/п половину не доплачивают,Рп не набирают,полный беспредел,переработку не оплачивают.
# Владимир Ижевск2012-11-29 01:59:01
Не ходите работать на Ижевское РЦ, там тоже беспредел. Что водителям не платят, да ещё и штрафую, что и на складе. Подробнее описывать нет смысла, в предыдущих постах всё сказано. СЭБ РЦ просто охеревшие напрочь.
# Леха2012-11-19 00:03:41
Привет все проработал в Тольяттинском филиале 4 года 3 года на ПД и год на транзите уволился и не жалею при действующем диреторе Храмкове и его заме Проскурене не ни какого желания работать в этой конторе Храмков вообще как может работать директором бал таксистом вообще не понятно участия в работе не принимает вообще закроется в своем кабинете и стоит там навеете гоняет чего то за помощью иразъясненияим вообще не подходи при Черныше было лучше хоть поговорить можно было с директором а сейчас так и не попадеш так еще и колонный потом вставит в 2008 когда устраивался если кто работал помнит был диретором Соболев вот мужик был и пизда даст и разъяснит если что что не так и гостиница была и зам у него был реальны Михасев , а сейчас наплодили пидеров вообщем нечего там ловить парни !!!!!
# ГАРИК2012-11-07 02:59:50
ТКАОЙ БЕСПРИДЕЛ НЕ ТОЛЬКА В МАГНИТЕ А ПОВСЕЙ РОССИЕ КУДА СМОТРИТ НАШ, В.В.П..........
# лис2012-10-29 14:07:46
парни я тоже работаю в сельте только в тольяттинском филиале почти год и у меня тоже возникла такая идея при устройстве на работу хотя бы один день встать всем и потом может они зауважают нас водил и будут считать за людей ведь их зарплата и кусок хлеба все зависит от нас . а мы как овцы пашем .а это все потому -что нет не на одном филиале коллектива . если был бы коллектив такой х.... и бы не было а мы думаем каждый за себя . не говоря про СЭБ которые на нас зарабатывают палки для отчета . так что просто надо скалачивать коллективы на всех филиалах и дрючить их пополноий и тогда они запляшут .ведь один день простоя атп это такие затраты (просрочка. нет товара на магазинах.гиперах )а это большие убытки если взять всреднем один мм задень сдает около 300000 т.р. посчитаите сами какая это будет сумма а их около 5000мм и гм500 это будет много 00000000.
# роман2012-10-29 10:27:05
создовать нужно независемый профсоюз забубенить моштабную забостовку тогда только эти гниды напрягутся,а иначе нам удачи не видать мужики !совсех РЦ давай шевелится вместе мы сила
# Анатолий2012-10-27 21:22:01
работаю на доставке бес предел полный.зарплата упала 40 до 27 тыс. хотя работу выполняешь туже самую.на каждом собрание за безопасность движения твердят какая безопасность может быть если на магазинах сам разгружаешь весь товар устаёшь как ломовая лошадь.колонные толком не работают им лижбы ты работал как лошадь а что случится опять же водила виноват. я за забостовку
# Анатолий2012-09-20 23:11:10
Данная информация соответствует действительности тоже самое твориться на РЦ г Челябинска .С людьми обращаются по хамски Конкретно начальники колонн могут написать материалку на любого водителя и будут с него высчитывать деньги за то в чём вины его нет и водитель даже не будет знать об этом. Конкретно такими делами занимается НАК. 6 Родионов Николай Дмитриевич. В чём он не однократно был уличён Бухгалтерия отказывает предоставлять информацию о денежных высчитах . Зарплату он начисляет по своему желанию и усмотрению. 2-3 путёвки не были проведен к оплате просто исчезали хотя они были сданы к оплате и это было не однократно.
# Анатолий 2012-09-16 11:09:39
я водитель с23 летним стажем но такого беспредела не видел я зазабостовку.
# RUSLAN2012-09-01 23:58:03
Твориться полный пипец я за за бастовку!!!!!!!!!!!!!
# Елена2012-06-23 19:21:26
полный беспредел творится мой муж получал первые пол года в пределах 30 000 тыс потом всё меньше и меньше последний раз вообще 8000тыс постоянно с грузом простой например в Челябинске простоял 10 дней а их не оплачивают но и разгрузку и загрузку не хотят регулировать, а в данный момент вообще полный кошмар практически все проблемы вешают на водителей и заодно зарплату режут безбожно такое впечетление что руководство не хочет чтобы предприятие существовало
# Александр Славянск Сельта транзит2012-06-05 21:31:36
Сельтой правят ПЕДЕРАСТЫ!!!А если Галицкого устраивает такое положение дел,значит и он из них!!!!!
# Дмитрий2012-05-26 16:41:27
СЭБ! Творит беспредел! Водители давайте объеденятся, вместе мы сила!
# людмила2012-05-24 12:21:40
полный беспредел твориться в сельте, зарплату имеют только верхи . куда девается деньги водителей? подавать в суд нужно.
# ззз2012-05-17 13:31:03
обнаглели буржуи недоделанные да и как им не наглеть все законы против нормальных людей заебал их дебильный капитализм
# владимир2012-05-15 14:54:57
я полностью согласен.Здесь людей ситают за быдло.Отработал на транзите 58 дней без выходных-получил 35000.Вот думайте.Хотя справедливости ради скажу ещё год назад было вроде ничего.
# ххх2012-04-30 13:20:12
пара плюсов имеется,15 рабочих дней,зарплата день в день,относительно нормальная(хотя должна быть больше)в остальном беспредел полный,отношение к водителям скотское,мало того часть зарплаты оставляеш в рейсе по харчевням и еще наровят как можно польше с тебя удержать.графики доставки смертельные в прямом смысле,сон не предусматривается вообще!!!!оплата весового контроля из своего кармана,говорят в конце месяца вернем(ззачем мне в конце месяца когдо мне жрать на что то сегодня надо,а бывает они и последние здохни с голоду а весавщикам отдай)что бы забрать эти деньги в конце месяца надо обойти кучу инстанций,сделать кучу ксерокопий,написать а потом заверить кучу заявлений т.е легче плюнуть на все это дело.не дай бог объедиш разница в10км.раздоется звонок сэба с кипешем,потом на тебя вешается 3000руб,и оплачиваеш гсм но не за 10-15 км а за 100-150 и разварачивает произвести оплату.вывод один имеет от этого свой процент за сотрудничество иначе не думаю что бы он так жопу рвал за эти весы!!!и это не весь безпредел.онем весь день писать можно и то все не опишеш!
# Татьяна2012-04-16 23:14:07
Мой муж работает водителем в ООО Сельта.первые месяцы зарплата была 35-42 тыс руб,два месяца мы радовались.с декабря з/п резко снизилась на 10 тыс и более,причем за те же маршруты,что и раньше.сегодня пришла з/п-20 тыс руб,ужас!такой произвол творится в Батайске!
# част2012-03-23 11:44:04
проработал год в транзитной колоне волгоград месяцами жил в кабине без косяков только раза два три получил норм зп а так 15-20 то пережог то путевка не прошла итд конторские придурятся типа краснодар все решает такого хамства и дебилизма больше нигде не встретишь уволился даже магазины магнит обхожу
# анатолий дзержинск2012-03-22 15:53:22
магнит это помойка в которой кучка людей делдет себе карьеру униждя работников галицкий миллиардер ему на нас плевать его псы наберут еще водил
# сидой2012-02-29 17:07:05
водитель рефа ооо сельта ерзовка ребята во всём сргласень с вами я побробовал качать свои права сказали не нравится уходи и зарплата хрен получиш был на вахте 27 сутк сдал 13 ттнк и получил з.п 11430руб и 1200 аванс. это нормально
# Юрий Славянская Сельта2012-02-20 10:54:08
Согласен,забастовки нужны, но попробуй собрать людей, все боятся. Ведь в Славянском районе работы мало. Нам нужен правсоюз но только независемый от Тандера.И ещё пока Тандером будут править, бывшые менты и вояки ничего хорошего небудет.
# Руслан2012-02-14 00:57:30
Согласен, я сам там работал, кроме того, диспетчерская служба говно, продают собаки рейсы. Кто-то на Астрахань и на Элисту, а кто-то по Волгограду с пережогами постоянно и куда СЭБ смотрит?
# Александр Ижевск2012-02-06 00:58:58
Уволился на х.. с этой Сельты. Никакого уважения к водителям. Заставляют работать без сна и отдыха по несколько суток. Обещанной зарплаты так и не увидел - вычитают за пережог, за опоздания (хотя сначала сами задерживают), за все, что угодно. Чтобы заработать хотя бы 20 тыщ за месяц, надо за 4 дня успевать смотаться в две соседние республики и найти там по 4-5 магазинов - без сна, разумеется. И таких рейсов в месяц - как минимум 3. И вот за эти копейки ты не спишь, умываешься снегом, торопишься, попадаешь в аварии. А куда без них - если ты несколько дней не спал??? ремонт оплачиваешь также из своего кармана.
Ижевск еще более маленький город, чем Тамбов)))) они уже потихоньку начали снижать требования к водителям и повышать обещанную зарплату))))) потому что первая волна водителей кат. Е уже устроилась к ним, поняла, что это такое, и началось массовое увольнение. Засуетились, козлы.
# Александр Тамбов2012-02-02 02:07:18
Я увидел полный пакет дерьма в этой фирме а деректора СУКИ им говориш одно а они включают дурака и ты виноват- со стороны посмотриш смех чего они пидорасы гонят.Хорошие у них машины покупают и магазины как грибы ростут и все за счет наших горбов. Получка 30-25000......-10000 ты проел в рейсах -на тебя ДТ повесят ХОТЯ ТЫ И В БАК НОС НЕ СОВАЛ или деталь машины повесят в итоге чистыми у тебя З-П 10000 и 5000 итого меньше.И за эти копейки ты летаеш как сраный веник по городам и по 5 магазинов развозиш ты как ишак пашиш за копейки.За то наш директор ВОЗМИЩЕВ быстро купил себе дорогой авто еще поговаривают ХАТУ в Тамбове Но нам похеру что он себе преобрел хоть хер в жопу МЫ не видем светлого будущего в этой фирме.Уже много хороших ребят уволилось и будут уходить и я ушол то что полная неспроведливость. Мне семью кормить надо а не этот цирк подымать. работать за идею не мое!!!! пошли они на ХУЙ! За такой труд надо минимум *80000*в колхозе получать.А не за 5000 работать.Эй кто там рулит знай!!!! ТАМБОВ МАЛЕНЬКАЯ ДЕРЕВНЯ 280000 НАСЕЛЕНИЕ НАРОД СКОРО ВЕСЬ ПРОЙДЕТ И КОНЧИТСЯ И НАПИШЕШ НА _______________________РЦ______НЕ НАТОМ МЕСТЕ ПОСТРОИЛИ ВОТ ТАК СКОТЫ С Николаем Я полностью согласен ДАЙ БОГ ЭТОТ ТАНДЕР РАЗВАЛИЦА----БАНКРОТ---
Подписаться