Отзыв о компании ОАО МОЭК
Подписаться
Добавлен: 19:28 06.12.2011
Другие названия: ОАО МОЭК
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Энергетика
Сайт:  oaomoek.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Зеленоград
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 230
Описание деятельности:  производство горячей воды и пара


Никнейм: Вячеслав (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: Апрель 2005
Количество просмотров: 139
Полезность отзыва: 9 - 3 = +6
Всего комментариев: 12
Положительные стороны

Есть две новости: хорошая и очень хорошая. Первая, нам уже второй раз за год повышают зарплату. В январе грозятся ещё поднять. Нас объединяют с МТК, вот и выравнивают под них оклады. Вторая новость – сегодня моя коллега (оператор ТП) опять урыла МОЭК, на этот раз в Мосгорсуде. Первый раз, 20 сентября в Тушинском суде (см. пост от 26.09.11 15:01). Так что, не будьте рабами и не бойтесь отстаивать свои права, тогда всё будет А'кей. Кстати, Гавшина Н.В. (см. пост от 11.10.11 23:00) скорее всего одинокая женщина пенсионного возраста, которая боится быть выброшенной из этой жизни, вот и цепляется, как может за работу. Как гритца, и таких кто-то должен любить.



Отрицательные стороны

Кто хочет – тот ищет средства, кто не хочет – ищет причины.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# нытик и вытик))))2014-11-16 20:52:59
Вычеслав, такой ты мудак)))))
# Вячеслав2012-02-02 21:55:43
анониму (31.01.12 23:35)
Чудны крестьянские дети. Канешна, бред: и зряплату в МОЭКе не повышали, и в двух судах его через колено не перегибали. “Диво дивное, чудо чудное“, если что не так опровергни.
# аноним2012-02-01 00:35:13
тупой, совковский бред
# Вячеслав2011-12-25 08:24:54
Повторяю другой раз для тугодумов: МОЭК – нормальная совковая организация. А дурак, он и в Африке дурак.
# аноним2011-12-25 04:44:35
Цитата.Чудны крестьянские дети. Не встречался с Гавшиной (на её счастье), но по наслышан, тем не менее, считаю, что анонимно вякать против неё в Инете могут только юзеры с комплексом рабыни изауры. Ты пойди ей в глаза скажи то, с чем не согласна. Не, низя. Памперсы менять не успеваешь? Тогда язык в задницу и сиди на ней молча. И вообще, публично обсуждать физические или умственные недостатки человека не этично, тем более без доказательств. Фсё, тема закрыта.

Нравится мне МОЭК или нет? Этот вопрос никогда не возникал, тем более сейчас: сегодня есть МОЭК, а в следующем году может и не быть. Но я уже говорил: нормальная совкова организация, принципы те же: я начальник – ты дурак; инициатива наказуема; одни делают вид, что работают, а другие делают вид, что платят… Конечно ГУПы были лучше, у Филиалов нет даже расчётного счёта. И потом, очень высокий уровень офисного планктона, как-то считал на досуге получилось на один белый воротничок всего три рабочих. Всякие тут утверждали, что в МОЭКе воруют, с этим не сталкивался, если кто знает, как гритца, факты в студию. В общем, моя работа меня устраивает, разгонять МОЭК не собираюсь, думаю. Собянин с ним сам разберётся.
Да сам ты крестьянский ребенок.У нас во всех российских конторах такой принцип работы я начальник ты дурак .
# Вячеслав2011-12-24 13:50:41
Чудны крестьянские дети. Не встречался с Гавшиной (на её счастье), но по наслышан, тем не менее, считаю, что анонимно вякать против неё в Инете могут только юзеры с комплексом рабыни изауры. Ты пойди ей в глаза скажи то, с чем не согласна. Не, низя. Памперсы менять не успеваешь? Тогда язык в задницу и сиди на ней молча. И вообще, публично обсуждать физические или умственные недостатки человека не этично, тем более без доказательств. Фсё, тема закрыта.

Нравится мне МОЭК или нет? Этот вопрос никогда не возникал, тем более сейчас: сегодня есть МОЭК, а в следующем году может и не быть. Но я уже говорил: нормальная совкова организация, принципы те же: я начальник – ты дурак; инициатива наказуема; одни делают вид, что работают, а другие делают вид, что платят… Конечно ГУПы были лучше, у Филиалов нет даже расчётного счёта. И потом, очень высокий уровень офисного планктона, как-то считал на досуге получилось на один белый воротничок всего три рабочих. Всякие тут утверждали, что в МОЭКе воруют, с этим не сталкивался, если кто знает, как гритца, факты в студию. В общем, моя работа меня устраивает, разгонять МОЭК не собираюсь, думаю. Собянин с ним сам разберётся.
# аноним другой2011-12-23 22:40:57
Цитата: Кто сказал, что Гавшина Н.В. психически не здорова? Аноним. На каком основании?
Так аноним (от 8.12.11) и сказал,вы бы у него спросили б. А вот мне ответ то и непонятен.Ну да ладно.
Цитата: Мою коллегу, оператора ТП, 19 мая уволили по сокращению численности. Она выиграла два суда: районный и городской. На последнем заседании (в Мосгорсуде) представителя МОЭКа (по доверенности) открытым текстом назвали деревом, Буратиной (образование высшее юридическое, 11 лет стажа, должность - начальник юридического отдела).
Это хорошо!
Далее вы утверждаете,то:
Цитата:Ещё раз повторяю: МОЭК – это нормальная (с точки зрения формальной логики) совкова организация.

А вот как это? Вячеслав,мне что то не понятно,вым нравится компания или нет?
# Вячеслав2011-12-23 20:09:52
Отвечу сразу на два вопроса.
1. Кто сказал, что Гавшина Н.В. психически не здорова? Аноним. На каком основании? Скорее всего, личная неприязнь. Маловато. Может быть расценено, как клевета, т.е. распространение сведений, порочащих честь и достоинство (ст. 129 УК РФ). Нужно заключение врача. Оно есть? Уверен, что нет. Но, у нас ведь в России как? “…Умных к умным, а меня к тыбэ…” и МОЭК здесь не исключение.
2. Мою коллегу, оператора ТП, 19 мая уволили по сокращению численности. Она выиграла два суда: районный и городской. На последнем заседании (в Мосгорсуде) представителя МОЭКа (по доверенности) открытым текстом назвали деревом, Буратиной (образование высшее юридическое, 11 лет стажа, должность - начальник юридического отдела).
Ещё раз повторяю: МОЭК – это нормальная (с точки зрения формальной логики) совкова организация.
# аноним2011-12-21 19:35:28
Вопрос про Гавшину-анониму : А почему в МОЭКе держат психически-нездоровых людей?
Вопрос Вячеславу:А по какому вопросу оператор судился в МОЭКе?
# Вячеслав2011-12-20 21:22:53
Алексей, на ваш вопрос (”…Сколько вам заплатили за хороший отзыв …”) ответил бы так: сам могу платить. А если вас не устраивает повышение зарплаты, обратитесь к Ване (см. 16.10.11 09:43), он таких, как вы обещает бесплатно заставить работать по выходным. Кстати, ко Дню энергетика нам премию дают по пол оклада. И так каждый год. К отпуску матпомощь. Как гритца, пустячок, а приятно. Так что, если кому не нравится в МОЭКе, заявление на стол и свободен, как сопля в полёте.
# Алексей2011-12-18 05:21:19
Сколько вам заплатили за хороший отзыв уважаемый.А чего толку что повысят зарплату на 1-0,1 процента от оклада тебе повысят да а потом скажут во за эти 5 рублей повышения будешь еще 1000000000 обязаностей делать.
# аноним2011-12-08 10:41:04
Гавшина не совсем психически здоровый человек, таких жалеть надо !!!!!!!
Подписаться