Отзыв о компании Байкалсистем
Подписаться
Добавлен: 10:18 02.11.2011
Другие названия: Baikal-system
Сфера деятельности:  Услуги: IT: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.
Сайт:  baikal-system.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Иркутск
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 4
Описание деятельности:  Заставляют перерабатывать без доплаты, зарплата серая, ни каких кадровых документов, руководство может просто не выдавать зарплату 2 месяца. Текучка кадров.


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2010
Дата увольнения: 2011
Количество просмотров: 165
Полезность отзыва: 15 - 2 = +13
Всего комментариев: 17
Положительные стороны

Неплохая по региональным меркам зарплата, хороший it-коллектив, есть команда тестеров, неплохие рабочие места (ноутбук+монитор).
Неплохой опыт разработки корпоративных приложений для программиста.
Дружественный коллектив.




Отрицательные стороны

Управление сотрудниками на низком ровне.
В компании очень плохо с мотивацией: переработки не оплачиваются, но за любой косяк штраф из зп, с бонусами исповедует принцип платим кому считаем нужным.
Нагрузить человека работой свыше разумного предела и штрафануть его за нарушение установленных руководством сроков - обычное дело.
Уважение к сотрудникам отсутствует.
В отпуск уйти сложно, в любой момент могут вызвать.
В компании вечный деадлайн, поэтому переработок очень много(но это не оплачивается).
Каждые вторые-третьи выходные - рабочие.
Зп серая, соц.пакета нет.

Документация по программной части в зачаточном уровне.
Приходится много общаться с москвой, что сложно из за разницы во времени.
Начальство настаивает на приходе на работу к девяти, даже если в течении недели работал по 12 часов.
Часто возникает ситуация "как хочешь так и делай".


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Поддерживаю-32013-03-31 15:11:16
Думаю, что с такими кадрами "никто меня не спросит куда я пошел" следовало бы жестче разбираться, т.к. кто-то убивается по 12-16ч в сутки, а кто-то ходит на работу как пожелается.
# Поддерживаю-22013-03-29 04:21:20
"Могу отлучиться и никто меня не спросит куда я пошел, если будет нужно - позвонят."
--------
Да, не спросят, но коллектив, сидящий рядом с начальством, наслушается твоих характеристик.
# кодер2013-03-19 06:59:41
cedrefall, да и никогда ты не убедишь никого в правоте, потому что ты не прав.
Ты думаешь, что можно за бабло людей заставить себя гробить что ли?
А потом нервы и здоровье как восстанавливать будем? Ты мне будешь это оплачивать?
Работать по 8 часов у него как великое благо - нифига себе, умник.
Да во всем мире по столько работают, потому что больше работать нельзя - это признак непрофессионализма, и признак низкой эффективности и некомпетентности начальства.
Вы лучше наймите несколько нормальных спецов и платите им не так много, но не трепите нервы и не лезьте к ним, показывая свое дурное я.
Отправьте их поучиться, наймите тренеров им, оплатите им английский, сделайте им нормальные условия труда, уберите от них идиотов-надзирателей, найдите нормального опытного менеджера-профессионала, который будет им помогать, а не доставать отчетами, сделайте нормальный багтрекинг, да много чего можно придумать.
Но вместо этого вы продолжаете виноватить работников.
Далеко вы так не уедете.

>1. При условии выполнения задач, прихожу хоть к 15-29.
Каких таких задач? Кто вам ставит задачи и на основании каких вводных данных? А кто вообще определяет, эти задачи вообще реально выполнять в срок или нет?
Если у вас регулярно овертаймы, значит вы где-то на уровне постановки задач косячите все время, на уровне планирования - то есть, начальство у вас идиоты, грубо говоря.

Именно начальство ответственно за планирование - именно оно нанимает меньше сотрудников, чем надо, и решает проблемы с мотивацией (то есть, с психологическим климатом в коллективе).

>2. ЗП, снова ЗП и еще раз ЗП.
Да эта ваша хваленая ЗП это кидалово все, слышали уже.
И вообще, мотивация не только от денег зависит.
Я тебе сейчас скажу - запрыгни на девятиэтажку, дам миллион, не запрыгнешь, посажу твою бабулю в колонию - ты запрыгнешь? Точно запрыгнешь? А за два миллиона?

Вы там странные люди, считаете, что все проблемы можно решить, пообещая кучу бабла. Это не так.
# cedrefall2013-01-28 12:24:56
Кодер, попа-дробнее жалста про "начальников в белом" и т.д.
Не смог найти способ убедить в своей правоте, например: что работать хочешь 8 часов - сам виноват.
Ремарка, для очередных страдальцев: я там давно не работаю и отношения у меня там были не самые теплые, зато были плюсы:
1. При условии выполнения задач, прихожу хоть к 15-29. Могу отлучиться и никто меня не спросит куда я пошел, если будет нужно - позвонят.
2. ЗП, снова ЗП и еще раз ЗП.
# Люди не меняются2012-11-12 12:14:55
Направление java живое и единственное. Текучка страшная: з\п ни при чем, отношение к сотрудникам говняное, по пацанским понятиям, люди потом уходят судятся с работодателем. В общем, кому хочется приключений - welcome!
Вон та же хвалебная Высотина сбежала, бгг) есть о чем подумать..прежде чем идти туда работать
# А как там сейчас дела интересно?2012-10-28 04:46:44
Направление java ещё живое?
Есть в команде сейчас те, кто проработал хотя бы год?
А то слышал текучка сильная...
# кодер2012-09-18 14:30:42
Не существует "пр#$ба комманды в целом", существуют тупые начальники.
А то получается у него он один такой весь в белом, а кругом все лодыри.

"Пол года трэша" а потом "работать по 9 часов" - как великое достижение, не смешите меня. Работа это работа, а не подвиг. А люди это люди а не супермены.
В работе нет места героизму.

Больше 8 часов работать просто вредно, особенно когда есть большие интеллектуальные нагрузки. А то, что людей не хватает и сроки горят - это должно быть проблемой начальства, а не работников. Как вы управляете, так у вас и работают
# cedrefall2012-08-10 15:07:36
Да, овертаймы.
Да, вхождение в курс дела по бразильской системе.
Но, через пол года трэша, реально работать по девять часов в день, с очень редкими случаями переработки. И те случаются из-за пр#$ба комманды в целом, а не потому, что условия такие изначально.
# кодер2012-04-26 14:29:39
Спасибо за предупреждение, хотел пойти туда на собеседование, но передумал.
Я так понял, почему-то там начальство думает, что если оно относительно много платит по Иркутским меркам, то может вообще над работниками издеваться как хочет.
На самом деле, это не так. Работников хороших немного и выбор у них есть большой. Те, кому действительно нужны большие деньги, лучше поедут в Москву, чем будут терпеть унижения от маленького провинциального хозяйчика возомнившего о себе
# пши2012-03-30 13:33:02
Еще в этой конторе, московским заказчика озвучивают больше ресурсов , чем на самом деле есть, так что разработчикам приходиться работать за троих. И судя по нагрузке зп вообще не соответствует. Там только руководство пилит бабло и всем обещают золотые горы.
# ))))2012-03-30 13:25:52
Обман и ложь, руководитель вообще возомнил себя хер знает кем
# Эээххх... А ведь тоже было дело2012-03-28 15:35:41
Судя по отзывам жесть только усилилась.
А вообще с Java в Иркутске не очень. Если есть возможность стоит попробовать Москву / Питер (возможно Новосиб)...
# Поддерживаю2012-03-22 06:06:32
Завершил карьеру в данной компании ввиду вечных переработок и ночевок за компьютером, у руководства отсутствует понимание процессов разработки ПО. Зарплатная политика вызывает вопросы, как и отношение к сотрудникам. Не было никакой уверенности, что не станешь следующим "изгоем". Единственный плюс: можно заработать, вернее конвертировать здоровье и всё свободное время, включая сон, в хрустящие фантики.
# Тоже было дело2012-03-21 20:35:54
Я достаточно проработал в данной компании и у меня есть что сказать по этому поводу. Времена бывали всякие, и з\п была далеко не на том уровне что сейчас и даже не всегда вовремя. Но при этом мыслей чтобы уходить из компании на тот момент совершенно не возникало. Все также работали, делали свое дело. Но пришла пора, когда вдруг стало нормой для руководства с завидной периодичностью объявлять "круглосуточный режим". На моей памяти их было достаточно, чтобы от них начать уставать. И это при том что компенсация за подобные "овертаймы" была далеко не всегда. Как высказались ниже "вас послушать, так вас там цепями к стулу приковывали" - бывало и такое, не в буквальном смысле, но слова в стиле "нужно как хочешь родить до завтра" под конец рабочего дня звучали не однократно, иногда со своего рода "наездами" и разборками. Попытки доходчиво объяснить невозможность выполнения задачи в срок только усугубляли положение. Но с этим еще как-то жить можно, все мы люди разные, у каждого сове видение проблемы, гораздо неприятнее когда руководство считает своим долгом за глаза оскорблять своих же сотрудников, при этом сказать тоже самое в лицо почему-то не решается, может быть из вежливости, кто знает. Кому-то может показаться, что это все мелочи и личные придирки, каждый сделает свои выводы, я же свои уже давно сделал. О "потерянных лучших годах" в компании не жалею, будет что детям рассказать. В целом был получен неплохой опыт, осталось много интересных бывших коллег-знакомых, но неприятный осадок все же остался.
# было дело2012-03-21 10:14:52
+1 в поддержку оратора
Ложь, обман, кидалово со стороны руководства
а перспективы работы... наверное все же туманные...
# Vysotina Aleksandra2012-03-19 21:53:56
"Неплохая по региональным меркам зарплата" - это ты господин(жа) сильно преувеличиваете свой уровень. Средняя з/п в Иркутске - 35т.р, в Москве - 41т.р. З/п в этой компании - средняя (!!!) превышает в 2 раза эти цифры. Все хотят получать вооооот столько(\\разводит руками\\), а работать вот столько (\\расстояние между пальцами делает равным росту Дюймовочки\\). "Заставляют задерживаться" - вас послушать, так вас там цепями к стулу приковывали. Если человек не умеет грамотно оценить свои возможности, и распланировать свой рабочий день так, чтобы не задерживаться - это его проблемы. У компании высокий уровень, к нему необходимо стремиться, а не тянуть лямку назад, доказывая свои права на 8-ми часовой рабочий день, приходя на работу после обеда и завтракать по 2 часа.
Вы проработали меньше года, и пишете, что большая текучка. Она имеет место в компании только потому, что специалисты в данной компании - настоящие профессионалы в своей области, и простым лентяем в компании не место.
Разные взгляды на рабочие моменты с руководством решаются, да, люди бывают разные. И характеры у них тоже разные, кто то обижается от одного взгляда, а кто то непроницаемый как танк. Все же в этом мире относительно.
В любой компании есть минусы, просто кому то проще уволиться и сказать, что компания плохая, а кто то берет инициативу в свои руки, приносит аргументированный трезвый план своей оценки на текущее положение дел и руководство не только идет ему на встречу, но и начинает уважать этого человека, которому не все равно на работу, который умеет думать и грамотно излагать свои мысли.
# Трезвый взгляд со стороны2012-01-06 11:12:41
Девиз компании - "назад в рабовладельческий строй". Провинциальная небольшая компания с амбициями столичного монстра. Идеальное место для тех кто привык ночевать на рабочем месте. Взаимоотношения между сотрудниками и руководством в компании происходят зачастую на уровне бандитских разборок из мира 90-х, "по понятиям".
Подписаться