Отзыв о компании Ситиэлектро
Подписаться
Добавлен: 00:55 27.10.2011
Другие названия: Ситиэлектро, Эл-Сити, Торговая Площадь, Фаворит
Сфера деятельности:  Производство и поставка
Сайт:  cityel.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области
Телефоны: 8-495-380-1409
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 6
Описание деятельности:  Электротехнические материалы и оборудование для электромонтажных работ


Никнейм: Anonimus (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Февраль 2011
Стартовая зарплата $250
Текущая зарплата $250
Дата увольнения: Июль 2011
Количество просмотров: 332
Полезность отзыва: 34 - 16 = +18
Всего комментариев: 50
Положительные стороны

Таких нет



Отрицательные стороны

Эта компания - один из самых неудачных проектов господина Крючкова Андрея Владимировича, вице-президента довольно известной конторы под названием "Торговая Площадь".
Во-первых, он позволил рядовому маркетологу Банщикову Роману развести себя на открытие фирмы, в деятельности которой КАВ понимает, как свинья в апельсинах.
Во-вторых, через три года начав понимать, что его развели, пригласил наемного генерального "со стороны". И когда новый генеральный начал борьбу с откатами, повелся на поводу коммерческого директора Никитина Алексея Романовича и начальника отдела продаж Стрекалова Владислава (которые, между прочим, прикарманивали откаты в весьма серьезных объемах и накатали кляузу на генерального за сабж), взял и тупо уволил своего же генерального директора. Ну ни офигеть???
За Никитина со Стрекаловым скажу, что негодяи редкие. Мало того, что живут за счет украденных откатов, так они еще и воруют деньги тех, кто честно работал и уволился из компании. ЗП в этой компании цветная, поэтому проследить, куда пошла черная часть практически невозможно. Анонимуса самого наебали с этой самой цветной частью вышеупомянутые граждане уголовники. Так что, если у кого-то на горизонте появятся граждане Никитин Алексей Романович или Стрекалов Владислав, и если у них в послужном спискке будет числиться компания Ситиэлектро или Эл-сити, знайте - перед вами враги человечества, которые ни перед чем не остановятся, чтобы что-то скоммуниздить в свою пользу.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Ангел2012-11-21 13:09:22
Вот и жопа настала Эл-сити, Екнулась компания осталась вся в долгах, благодаря корове Зелениной !!! А такая компания была перспективная.
# муся 2012-11-05 20:09:01
люди не получают по 4 месяца
# Интересующаяся2012-10-30 05:28:46
Ребят, а зарплату то они выплачивают, нет проблем с выплатами?
# Дамир Калымбаев2012-06-03 02:23:25
Стрекалов, великорусское уебище, пишущее на своем родном языке с грамматическими ошибками. Не прячься за ЭКС-сотруднические анонимные ники. Свое сломанное косое рыло побереги, оно еще пригодится кашку прихлебывать с ложечки. Насчет лодыря - не надо всех по себе мерить. Нежелание делать что-то за пять копеек, когда за это же можно получать рубль - это не лень. Это ум и расчет. Может ты и способен ломом подметать, не надо обо всех думать, что они такие же уроды. В дебиторку на шесть лямов в месяц отгружать дохера ума совсем не надо. Уж не знаю, как и чем ты ублажал КАВа, но я видел ваши раскрасневшиеся потные лица. когда он тебе подписывал счета на отгрузку без оплаты. Так что насчет петушка, это ты, скорее всего о себе. Хочется быть мужиком, наверное, но пидорская натура не позволяет. Так что, только мечтать.
# ЭКС-сотрудник2012-05-23 13:45:17
Колымбаев тот ещё петушок, лодырь и мразь. И чурбан немытый к тому же.Максимум, что он сможет продать это ящик помидор.
# Дамир Калымбаев2012-05-05 17:07:54
Вернее, не сотруднику, а СОВЕТЧИКУ!!!
# Дамир Калымбаев2012-05-05 17:07:17
Сотруднику

пожалуй, ты прав. Есть более интересные вещи в жизни, чем сраться с гондонами. Тебе удачи!
# ЧУВАК2012-04-24 15:22:04
Никитин а откуда ты знаешь сколько кому отсыпал ? 5 тыщ? ты че больше брал.Что воровал это факт.После того ка к Зеленина всем ворюгам хвост прижала -----все побежали сразу.Ты ныл как баба что мало получаешь -тебе не прибавили (правильно_) теперь ты Соболева сидишь окучиваешь.....ну ты хоть для приличия поработай не сиди как в сити сплетни не разводи
# Советчик2012-04-24 15:13:23
Дамир прошу не опускайся до уровня Никитина и Стрекалова.Все все знают и так.они же ВАНЯЮТ очень сильно.после ухода их не взяли нигде ----только такие же бывшие сотрудники ,которые наскоро настряпали фирм.В нормальные канторы их даже не взяли
# Дамир Калымбаев2012-04-23 19:47:46
Сотруднику.

Слышь, ты, урод, то, что у меня есть физический недостаток, это фигня по сравнению с тем, какие свои недостатки ты сейчас обнажаешь, обзывая меня одноглазым. Ты просто гондон. Я знаю всего двоих из Ёбл-сити, кто мог бы так себя вести. Это Стрекалов Владислав (житель города Подольска) и Никитин Алексей Романович. Остальные не были похожи на уродов. Поэтому я сделаю все возможное, чтобы эта ссылка продержалась в поиске гугла и яндекса как можно дольше. Чтобы как можно больше людей по запросам "никитин алексей романович" и "стрекалов владислав" попадали именно сюда, где я буду планомерно и членораздельно сообщать все новые и новые подробности для их нынешних и будущих работодателей. Не хотел я этого, да, видимо, придется. Я буду вас, пидоров, топить всеми дозволенными в Интернете средствами. Кстати, Мурзик, тоже слушай сюда. Во-первых, я уже давно успешно и плодотворно работаю и приношу пользу конторе, в которой работаю. И никто на меня здесь голос не повышает. Поэтому мне здесь и нахуй посылать соответственно некого. Стрекалов Владислав заигрался в штабные учения, да видимо, забыл, что работает-то он с людьми, а не с оловянными солдатиками. И то, что он в Ёбл-Сити больше не работает, все-таки пойдет на пользу компании. А во-вторых, будет больше пользы, если ты такой смелый, то открой личико, пообщаемся с одного моего глазу на твои оба. Если ты не Никитин, я готов с тобой забить стрелу "раз на раз", чтобы каждый ответил за базар.
# Действующий сотрудник2012-04-19 11:29:42
Что за бабские разборки тут устроили, один не продавал нихрена, другой за это на него наехал, и сидят тут плюются как девочки, работать надо и все будет все хорошо. И кстати, граждане Никитин Алексей и Стрекалов Владислав - оба здесь уже не работают, и как то лучше без них, спокойнее стало.
# Мурзик2012-04-18 11:42:31
Полностью согласен с предыдущим отзывом. Помню, как Калымбаев Дамир сидел тупо в монитор смотрел и не хрена не делал, и Стрекалов на него орал за то, что тот отсиживался на работе. И помню прекрасно Лебедева, которого взял Бичурин, я вообще не пойму какую он должность занимал и что делал на работе ??? Особенно мне запомнилось, подходишь к нему (к Бичурину) задаешь вопрос как решить ту или иную проблему, а он в ответ я подумаю, через день к нему подходишь, он в ответ я еще думаю. И так всегда было с каждым сотрудником. Короче одним словом тугодум.

И еще я тут видел, что Бичурин никуда устроиться не может, не удивительно. Хочу сказать, кто читает эти ужасные отзывы о компании Ситиэлектро ни в коем случае не при каких обстоятельствах не берите на работу этих двоих никчемных сотрудничков (Бичурин, Калымбаев) . Особенно мне нравиться, как тупо они другу друга в отзывах поддерживают.
# Сотрудник2012-04-17 19:53:29
Калымбаеву

Хватит стрелки кидать одноглазый ДЖО. Ты мне ответь на вопрос где сейчас твой друган Бичурин, что он больше года нигде продержаться не может даже на должности обыкновенно менеджера по продажам ? ))))
И еще по поводу Бичурина, хорошо он наебывал Крючкова, набрал в штат троих раздолбаев включая тебя они сидели не фига не делали на работе, а потом в конце месяца по 5 тыс руб ему давали, вот сука, хорошо устроился. И 100% уверен, что и у поставщиков откатывался.

И сам ты лучше свой хавальник закрой, за пол года работы в Эл-сити продал на 200-300 тыс руб, даже твой друган Бичурин тебе не помог. И не пизди, что цены закупочные были хреновые, другие делали маржинальную прибыль по 200-300 тыс руб в месяц и не жаловались, что цены не проходные были. Тоже мне продавец неудачник ))))))
# ЧУВАК2012-04-17 12:09:50
Полностью согласен с Калымбаевым
# Дамир Калымбаев2012-04-17 01:58:26
слышь, "сотрудник",

ты за себя ответь. Что ты сделал для того, чтобы компания не развалилась? Тебе говорят, что Бичурин уже не в силах был что-то реальное сделать. Тем более в условиях, когда коммерческий директор саботирует его распоряжения. Бичурин начал кампанию по продвижению итальянского огнезащищенного кабеля, так Никитин с его сявками месяц в офисе на Щелчке орали, что не будут продавать этот кабель, он им в хер не вперся. Эл-Сити если кто и разваливал, то делал это до Бичурина. Если ты сотрудник, то должен был присутствовать на том совещании, когда КАВ объяснял, что его не устраивало в работе ЭлСити на протяжении последних четырех лет. А если ты решил просто так попылить, то иннах, сотрудник. Таких, как ты за четыре года перебыло хз сколько. И если ты такой смелый, иди и возьмись за то, что Бичурин на твой взгляд "развалил". вытащи ЭлСити в плюсы, тогда будешь пылить, и тебе никто ничего не скажет. А пока завали вафельницу.
# Сотрудник2012-04-15 13:12:21
И где же сейчас твой Бичурин ? Развалил Эл-сити, поворовал там немного, потом менеджером поработал где то чуть-чуть, его опять же уволили ))))) А до Эл-сити, его послали из компании Симрос. Просто смешно как Калымбаев своего дружка Бичурина защищает !!!!!
# Дамир Калымбаев2012-04-14 03:18:32
Никитину Алексею.

Ты, конечно же, прикрываясь монитором, можешь называть меня как угодно. Ты даже можешь быть уверен в том, что я тебе не набью лицо за это. Ибо я знаю, что драться ты не умеешь (я наслышан о случае с Челюсовым, и видел, как ты верещал, когда Макс Уханов тебя выводил "покурить" в последний день своей работы в конторе. Я не бью заведомо слабых), а закладушничать - за милую душу (тобой на меня только Бичурину настрочено больше сорока кляуз). Но кто из нас двоих мудло - об этом говорят отзывы на этой же странице.

Остальным, кто считает, что Эл-Сити процветала до ухода Банщикова.

Эл-Сити до ухода Банщикова жила на деньги КАВа. Это КАВ признал сам на одном из расширенных совещаний. А помогали Банщикову разворовывать компанию Никитин и Стрекалов. На момент моего прихода в компанию (Февраль 2011 года) дебиторка по ключевым клиентам составляла 1 млн. После того, как их передали Стрекалову, за полгода дебиторка выросла до 7-ми млн. А теперь вопрос Никитину - сколько при этом заработала Эл-Сити? Можешь не париться, потому как ты, мудло, и считать-то не умеешь. Одна только ставка рефинансирования на тот момент составляла 3% в год, не считая колебаний курса евро к рублю. Так что твой дружок Стрекалов тебе в клюве принес только прямых убытков на полляма в месяц самое скромное денег. А откаты (с этих же сумм)??? Потом, его ЗП была 60 тыров в месяц без обязательств по плану и прибыли (не забыл ли ты это, случайно???), а как типа начальнику отдела, у которого в подчинении был один только Кочанов (чел, всю работу по выставлению счетов и отгрузкам делающий за Стрика). Потом, только при мне он каждый день брал в кассе деньги "на бензин" в районе тыра денег. Вот кто тебе реально помогал топить контору. Кто сейчас тянет на Бичурина, тот просто в школе не учился. Бичурина КАВ позвал, когда понял, что Банщиков утопит контору раньше, чем это смогут сделать Никитин со Стриком. Но Никитин своим доносом оставил всех не у дел и спокойно свалил из конторы. Короче, мертвого уже было не воскресить, особенно если он умер от опухоли в виде Стрика с Никитиным.
# Бывший Сотрудник2012-04-13 23:27:21
Могу так сказать, можно хоть супер менеджеров набрать, но пока Зеленина генеральный директор, компания так и будет болтаться, как гавно в проруби. Перспектив никаких.
# сотрудник2012-04-13 12:05:05
Как вы не понимаете?Зеленина -это организационные вопросы.Компанию делают ---ком дир и менеджеры.Менеджеры были говно а про коммерческого вообще промолчу.Никитин свалил --ура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сменилось все руководство ,набрали новых менеджеров и дела пошли
# Mall2012-04-12 01:31:35
Плевать на то, что было раньше... Сейчас, извиняюсь, звездец...КАВ - придурок, если это позволяет...Зеленина - толстобрюхое быдло...
# Всем привет.2012-04-10 22:05:46
Чего ??? Как раз кризис начался когда был Банщиков, 2008 год и компания не бедстовала, не было проблем с баблом и не было долгов перед поставщиками и перед сотрудниками. А вот последущие директора ( Помоему Бичурин и Зеленина) развалили все наглухо !!! Слава богу я вовремя отдуда ушел, много я наслышан, как там людей без з.п. оставляли.
# СВИН2012-04-10 15:47:22
Про з/п .Кто говорит что получают мало?
Кому мало? НИКИТИНУ ----ему всегда и везде будет мало.Манагеры оклад 30+% .И все остальные не обижены .Оклады у обслуги 35-40-45-50.Это что мало? .Я считаю более чем
# Сотрудник2012-04-10 15:44:33
После Банщикова был кризис.Не известно как он пережил бы кризис.Были трудные времена ,но на данный момент стабилизируеться ситуация
# Всем привет. 2012-04-10 12:14:57
Развал компании пошел после того как ушел отдуда Банщиков. Раньше была хорошая контора и отличный коллектив.
# Нынешний сотрудник2012-04-09 23:23:39
Я там работаю. Почитал я отзывы, часть конечно полное фуфло. Согласен сейчас в компании трудные времена, но как мне кажется все будет нормально !!!
# Бывший Сотрудник2012-04-09 22:28:22
Работал в этой компании, не советую туда идти однозначно, ничего хорошего я там для себя не нашел.
# Сотрудник2012-04-09 14:57:29
А ты свою то рожу видел?? Глазки маленькие,бегающие.И бегаешь только и нашим и вашим ,
# Сотрудник2012-04-09 14:53:59
Никитин что ты сделал за время работы в компании? Правильно пишет Калымбаев писал кляузы в надежде стать генеральным.Не прокатило?????Ха-Ха.Смешной ты если на это надеялься.Воровать ты воровал это 100%.Подставлял своих же товарищей.
# Н.А.Р.2012-04-05 22:04:19
Сотруднику.
Слышь ты бывший сотрудник отзовись, за маской то все могут писать. В рожу наглую твою бы посмотреть. Ты наверное очень интелектуально развит, что литературными словами выражаться не можешь.
# Сотрудник 2012-04-05 14:11:35
Компания как и все есть и минусы и плюсы.Если работаешь то и получаешь .Если выполняешь распоряжения то все ок
# Сотрудник.2012-04-05 14:09:48
Никитин задолбал о себе хвальбы писать .Туркин и бывшая сотрудница ---это все ты.Больше нет людей кто про тебя скажет -ГРАМОТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.ХУЙЛО ты.
# Бывшая сотрудница.2012-04-05 11:31:47
Я работала в Эл-сити несколько лет назад, когда генеральным был еще Банщиков. По отзывам я смотрю, что компания разваливается, очень жаль. Все старые сотрудники разбежались, а я помню был отличный костяк грамотных людей таких как Соболев, Никитин, Загороднев. И конечно хотелось бы отметить какая тут грязь льется, аж тошно становится и причем люди переходят на личности, это не правильно как мне кажется.
# Туркин Серегй2012-04-05 00:25:26
Сам являюсь коммерческим директором организции в области электротехники. Часто смотрю отзывы об Эл-сити. Не вмешивался т.к. не знаю, что там внутри присходит, но сейчас не сдержался и решил написать. Знаю Никитина давно, по работе часто сталкивались, достойный работник и человек, ничего плохого сказать не могу о нем. Может он и сделал кому то подставу, но мы все не без червяков. И что самое главное, тут сайт отзывов о компаниях, а не о личностях.

Никитину Алексею.
Алексей удачи тебе желаю на новом месте !!!! И не смотри ты эти никчемные отзывы. Видно людям заняться нечем вот и пишут всякую хрень.
# СВИН 2012-04-04 12:41:32
Никитин что ты так распыляешься ? Ты на самом деле никчемный чел.Можешь только деньги получать а не зарабатывать.Кто тебя коммерческим поставил не понятно.Почитай хоть обязанности коммерческого.0 круглый как чел и как директор
# Никитин Алексей2012-03-30 22:10:40
Дамиру Калымбаеву.
Гляди куда хочешь, работай где хочешь. Зарабатывай хоть три миллиона рублей хотя я очень сомневаюсь что ты на это способен, так как видел как ты работал в Эл-сити и тупо отрабатывал свои 25 тыс руб наушнички слушал и в интеренете всякую хрень смотрел, вместо того что бы реально работать. Все писаниной заниматься я тут не буду т.к. не работаю в этой канторе больше. Как ты был мудлом, таким и остался. Добавить мне больше нечего.
# Дамир Калымбаев2012-03-30 16:02:00
Алексей Никитин, Вот что я тебе скажу.

Меряться с тобой писюнами мне не интересно по двум причинам. Первое - это то, что ты мне не интересен как человек. И мне глубоко до фонаря, кем ты просиживаешь и где. Ты утопил одну компанию на пару с Банщиковым, иди и топи вторую вместе с Зелениной. Повесишь себе вторую звезду на вторую ягодицу и заходи к нему в кабинет звездами вперед. КАВу должно понравиться - он, как настоящий кондовый сапог, уважает такие прогибы. Просто неприятно осознвать, что из-за таких, как ты, ни в чем не повинные бухгалтеры, водители и закуперы вынуждены искать другие места работы. Ты с высоты своей должности можешь сказать, что виноваты плохие менеджеры. Но тут в силу вступает народная словесная фигурация на тему соответствия прихода профессиональным качествам попа. Второе - по моему глубокому убеждению, лучше быть вечным менеджером, чем никчемным директором. Посмотри, ты даже мыслишь категориями, которыми мыслят совсем не директора. "Закупки", "ЭТМ", "высокая цена" вместо "УТП", "рыночные тенденции", "уровень маржинальности". Посмотри, во что вы оцениваете людей, которые у вас работают - 4-6 копеек с принесенного рубля прибыли. Можно даже без калькулятора посчитать, что для того, чтобы заработать 50000 рублей нужно принести прибыли 850 тысяч прибыли при маржинальности 5-10%. Сам посчитаешь оборот, или тебе подсказать? Девять миллионов на менеджера!!!. При среднем вашем сраном счете 1500 рублей и обороте 50-100 тыс в день. В организации, где я сейчас работаю, свой полтинник я зарабатываю при обороте в два ляма. Вот куда должен глядеть настоящий коммерческий директор. То, что я проработал полгода и принес мало прибыли - это результат твоих распоряжений саботировать закуперами мои заявки. Знаешь, если нападающему не давать мяч, он не будет забивать голы. И это целиком на твоей совести.

Твоя квалификация - это не объем прибыли, а количество кляуз и доносов. Идею про донос на Бичурина, моего товарища, ты начал продвигать практически сразу, когда я пришел работать в офис на Щелчке. То есть, с марта месяца. И я тебе сказал буквально следующее: "Чтобы не возникало у тебя определенных иллюзий, я тебе говорю, что моей подписи не будет стоять НИ ПОД ОДНИМ ДОНОСОМ, на кого бы он написан ни был. Ни на Бичурина, ни на тебя, ни на кого из здесь присутствующих". ты же строчил на меня кляузы чуть ли не каждый день. При этом нашем разговоре присутствовали Корчагин, Челюсов, Уханов и один из Артемов закуперов. И то, что ты один писал донос, говорит о том, что тебя даже твои сявки не поддержали в этом вопросе. Еще о том, какой ты директор говорит то, что ты то в дёсны с подчиненными целуешься, то на следующий день получаешь от кого-нибудь из них по лицу. Когда бухать, ты равный со всеми, когда за бухлом в магазин бежать - ты директор. Ты уж определись, кто ты, как ты и с кем ты.

Насчет фактов, которые ты как бы требуешь. Факты нужны тебе, вот ты и парься, как доказать, что ты не верблядь. Мне никому ничего не надо доказывать.
# Валерий К.2012-03-20 17:53:27
Знаю компанию изнутри по наслышке , компания ничего . Только меняет профиль торговли зачем то !!! У компании дела в принципе НИЧЕГО и по электрике были !!! Только вот манагеров обежают З,П . За такую ЗП и на перефирии работать не будут !!! ЗП очень низкая ЭТО БОЛЬШОЕ УПУЩЕНИЕ компании!!! Народ побежит к другому работадателю , за большими ЗП .
# Мурзик 2012-03-15 14:54:29
Прекратите эту грязь.Я тоже работал там .Все не правда
# Anny2012-03-13 00:50:52
Да уж, мало что коллектив гавно, судя по всему они еще и дебилы, раз уж пытаются эти отзывы так тупо опровергнуть.
# Компот2012-03-12 17:35:56
Компания не лучше не хуже других! А вот коллектив судя по переписке гавно полное!
# Никитин Алексей2012-03-07 23:43:03
Ответ Калымбаеву Дамиру.

Во-первых не надо нагло лгать, я тебя не просил публично подписывать какой-то донос, бред собачий у любого кто тогда работал спроси, над тобой посмеются !!!! И я никого и никогда не просил что-то подписывать. Письмо Крючкову самолично написал, т.к. не мог работать в такой обстановке. И спроси любого из менеджеров того состава, они скажут что полностью были солидарны со мной, естественно кроме тебя.

Во-вторых ЧМО это ты.

В-третьих, штанишки я там уже не просиживаю, а работаю в другой компании и на той же должности, в отличие от тебя, вечный менеджер ты наш. Если ты проработал, а скорее всего просидел больше полугода в этой компании и не знал что меня самолично твой друг Владислав Бичурин отстранил от закупок. А когда я и другие менеджеры говорили, что цены на кабель на светильники и т.д. у нас дорогие мы все равно брали все в ЭТМ (по дорогим ценам) и не искали новых поставщиков. О чем это может говорить а ? Вот лучше у своего друга спроси.

В-четвертых, по поводу откатов, ты наверное читал ниже, что писал Геннадий Челюсов, что я лично не продавал уже около года сам и всех своих клиентов раздал своим подчиненным, какие нах. откаты ? Да даже когда сам продавал у меня всего то было два откатчика. Так что уважаемый апеллируйте фактами, а не пустыми словами из головы.
# veter2012-02-28 16:33:51
Подтверждаю,работал в этой компании,все выше описанное на 90% правда.
# Владислав2012-02-15 13:01:50
Скажу так !!! Всё сказанное по негативу компании ЭТО правда на 100%. Работал в компании знаю её изнутри .
# НЕ скажу2012-01-30 17:18:39
Спасибо, поржал)
# Дамир Калымбаев2012-01-19 16:48:25
Алексей Никитин,

обо всем по-порядку.

Во-первых, я тебе уже писал в своем последнем письме, что беднее от ваших сраных грошей я не стану. Значит, вы не только меня чистанули насчет денег. Через вашу контору прошло достаточно много народа, поэтому не гони. А гонишь ты на меня за то, что я ПУБЛИЧНО, при минимум шести свидетелях отказался подписываться под ВСЕМИ твоими доносами, на кого бы они ни были написаны.

Во-вторых, да, Бичурин мой товарищ. Но только лишь и всего. Я ты чмо. Потому что ты пытался меня уговорить подписаться под доносом на него и потому что ты каждый день трясся от того, как бы я тебя ему не заложил за твои гнойные делишки.

В-третьих, это не я просидел полгода, а ты до сих пор там просиживаешь. Я привел четыре конторы с объемом закупок от 10 до 50 млн рублей в месяц. И они не стали нашими клиентами потому что ты выписывал счета по 5 тыс рублей и "развозил" откаты вместо того, чтобы как коммерческий директор решать вопросы с поставщиками.

Я могу здесь привести июльское письмо, в котором генеральный директор после задержек с выплатой откатов писал, что будет к ключевым откатчикам ездить вместе с менеджерами, чтобы принести извинения за задержки. Кляуза КАВу возникла на следующий день после этого письма, так как через три дня после письма пришло письмо от КАВа о том, что Бичурин освобождается от должности ГД. Не слишком ли много совпадений?
# Геннадий Челюсов2012-01-11 18:56:19
Работал в данной компании пол года назад. То что тут написано про Никитина это полная ерунда, во-первых он полтора году уже как не продает сам, во- вторых даже когда он сам продавал, заказчики которые брали откаты было всего две в его базе, так что там особо не заработаешь если захотеть. А то что менеджеры отдавали Никитину деньги за то что он отдавал своих клиентов это вообще абсурд. Лично мне он передал две компании, но никаких денег я ему не давал, я уверен что и остальные менеджеры тоже. То что сейчас твориться в компании я не знаю, но могу сказать что при бывшем генеральном Бичурине работать было очень сложно, поэтому народ почти весь убежал. И еще тут кто то написал что оклад был 250 баксов, тоже ерунда у меня лично оклад был 30 тыс руб + бонусы.
# Ананимус2011-12-27 18:10:19
Полностью поддерживаю отзыв.
Стрекалов и Никитин прикорманивают деньги клиентов. Это правда. И с этим не поспоришь. Мало того Никитин берет деньги со своих менеджеров, за то что передает им клиентов. и это правда.
Еще правда в том, что компания превратилась в сборище змей и змеюк, во главе с главным змеем (КАВ). Все стали друг на друга доносить и "закладывать" друг друга.

В принципе компанию умерла. Там нет нормальных людей. Поставщики с ней не хотят работять, закрывают лимиты.


# Станислав 2011-11-25 12:00:08
Всё сказанное правда чистой воды
# Никитин Алексей 2011-11-15 21:39:42
Знаю кто написал эту чушь, это наш многоуважаемый Калымбаев Дамир. Который проработал, (скорее всего просидел) в компании пол года, продал товара в два раза меньше чем получил от компании, т.е работал в минус. Мало того, что этот господин не выполнял задачи поставленные перед руководством, а саботировал их. По поводу не выплаты многоуважаемому господину з.п. в полном обьеме , так он сам в этом виноват: так как был оштрафован эквивалентной той суммы, неликвидного товара, которая была завезена им, в течении месяца на почти 15 тыс руб. И скажи спасибо дорогой ты наш Дамир, что не штрафовали тебя раньше когда был руководителем компании Бичурин Владислав ("борец с откатами") т.к. он же был и наверное остается твоим товарищем. Что касается откатов, аж смешно сказать полная чушь, я тоже могу без аргументов сквернословить, но не буду опускаться до такой низости.
# аноним2011-11-15 13:14:33
Я считаю подло так писать о компании. Видимо вы сами не чисты на руку раз судите так людей. Есть ли у вас докозательства? Прежде чем поливать грязью работников этой компании. Посмотрите на себя. Какой вы человек и почему к вам так относились. Все вами сказанное вернется бумерангом. Земля круглая уж поверьте.
Подписаться