Отзыв о компании ООО Айрон Маунтен СНГ
Подписаться
Добавлен: 21:21 20.11.2014
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 34



Никнейм: александр (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Февраль 2009
Стартовая зарплата $600
Текущая зарплата $600
Дата увольнения: Июнь 2010
Количество просмотров: 141
Полезность отзыва: 23 - 16 = +7
Всего комментариев: 39
Положительные стороны

Два собеседования с Томиловой и Гунько.
Обещали классно, должность руководителя направления на фирме.



Отрицательные стороны

Пришёл, увидел и обалдел: холодный, вонючий склад.
Большинство персонала случайные люди.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# alex2015-10-13 16:47:00
Александр, приветствую Вас!
Сразу отвечу на все вопросы в мой адрес.
1) Свою благодарность я выразил в другом виде.
2) Обратно идти не получается так как занял хорошую позицию на другой работе
3) Угрозы выглядят совсем иначе
4) Пишу я здесь не для того , что бы оценили а для того, что бы потенциальные кандидаты могли примерно знать куда хотят устроиться.
5) Ну и на конец вопрос про Грин-Гейт. На Грин-Гейте всё отлично. Из старого коллектива многие продолжают работать. Условия остались без изменения, как было хорошо так и осталось.
Склад Каширка закрыли так что, Ваши отзывы про этот склад не актуальны. Компания развивается и стремиться к лучшему. И на сколько мне известно у них это получается!!!
# александр2015-08-16 18:13:00
Alex, куда пропал? Игноришь своих коллег бывших)))
# александр2015-07-24 01:40:00
Привет Alex. Ну как Грин Гейт?
# александр2015-02-16 18:13:00
Согласен с Павлом, спор об одном но в тоже время о разных складах.
Удачи Alex, надеюсь ваши старания на этом сайте оценят те, с кем работаете.
# павел2015-02-13 19:29:28
Хватит пустой болтавни. Александр работал там судя по всему в 2010, на К1 мало что изменилось.
Грин гейт это другое.
# александр2015-02-13 18:31:50
Alex Вы по всей видимости пытаетесь выразить свою благодарность АМ, чтобы Вас обратно взяли ( технично попиарить это называется).
По сути Вы самый обыкновенный перебезчик, видимо там куда ушли не срослось..
Ну а когда у Вас аргументы заканчиваются пытаетесь здесь угрожать.
# александр2015-02-13 17:50:30
На грубость нарваться? Это угроза Alex?))
# александр2015-02-13 17:28:13
Alex, Вы упрекаете меня во вранье и безграмотности? Напрасно, поверьте мне.
А на вашу "встречу" я бы и не пошёл, делать там нечего.
# alex2015-02-13 14:56:04
александр 11.02.15 15:53 - за такие комментарии можно и на грубость нарваться!
# alex2015-02-13 14:50:12
александр 09.02.15 14:56- Ждут и очень сильно ( и это приятно понимать и осознавать)! Я решил попробовать себя в другой сфере.
Что касается добрый слов их как говорят так и пишут. (почему меньше я уже объяснял)
А на счет встречи бывших сотрудников - это хорошая идея! Вот только Вы Александр, на эту встречу, точно приглашены не будете!
# alex2015-02-13 14:44:05
александр 09.02.15 13:51 - Может хватит врать!?!?!?! Компания платит белую зарплату и лишить без причины бонуса Вас не могут! Согласен, зарплаты не большие, но и не самые маленькие. Вы когда трудовой договор подписываете Вы о чем думаете? В договоре черным по белому написано СКОЛЬКО И ЗА ЧТО Вам платят, от чего зависит Ваш бонус и т.д. Если Ваше образование не позволяет Вам осознать суть договора, то в этом виноваты только Вы сами!!!
# александр2015-02-11 17:53:25
Alex, Вы ещё не в отделе кадров?
АМ такого специалиста потеряла, рыдают наверное всем отделом по подбору и адаптации персонала...
# александр2015-02-09 16:56:43
"Добрые слова говорят в лицо".
Возможно, только их написать можно.
Судя Вашей логике Alex, все кто написал сдесь отзывы, скрываются от тех, кому в лицо можно сказать негатив? Вы ещё встречу "выпускников" АМ предложите)))
Работали на Грин Гейте? Скучаете по АМ Alex? Так вернитесь, Вас там ждут видимо)))
# александр2015-02-09 15:51:22
Не обидели или не заметили, а систематически кидали на материальное премирование без обьяснения причин.
Это уже не обида, а надувательство. Почитайте отзывы "платят копейки.." "сделка у операторов",
"лишают бонусов", и главное "обещают одно, на деле оказывается другое.."
Либо те, кто собеседует потенциальных сотрудников, вообще не знают рабочих моментов, либо это делается для "заманухи".
# alex2015-02-09 14:53:22
Я работал на Грин Гейте. работал сначала ассистентом потом старшим смены.
Александр, высокий процент негативный отзывов очень легко объясняется.
Большинство людей которые отзываются плохо об АМ это люди, которых чем то обидели, не заметили, которые не смогли реализоваться или хуже того которых уволили, а поверьте мне из АМ просто так ни кого не увольняют. Бояться в лицо сказать.
А добрые слова и отзывы все говорят, в основном в лицо. А не рыскают в интернете сайты где можно нагло врать и не краснеть!

# александр2015-02-09 11:59:04
"Другие люди уходят и скучают по своей работе в АМ".
Alex, Вам бы фантастические рассказы писать, а вы тут "самореализовываетесь".
Прочитайте отзывы других сотрудников, их здесь предостаточно. Кто то скучает по АМ???Не смешите, 90% написанного сдесь говорит как раз об обратном.
# александр2015-02-06 22:46:12
Вы кто сами то обозначьтесь плиз? "Александр и Александр" это как?
Я Александр бывший архивист (по сути разнорабочий когда у протоколистов работы не было, домой отправляли). Может там ещё Александр был? За него говорить не буду..
# alex2015-02-06 19:24:48
Александр и Александр от куда в Вас столько злобы и ненависти? Вас видно сильно обидели в АМ? Интересно бы посмотреть вам в глаза. Многие люди продолжают работать и развиваться в компании, реализовывать себя и свои возможности. Другие люди уходят и скучают по своей работе в АМ.
А некоторые уволившись или кого уволили пытаются правдой и не правдой "обгадить" свое предыдущие место работы.
Если В АМ всё плохо, что же Вы там работали?
# александр2015-01-31 00:06:49
Alex он же видимо беларус. Стиль очень похожий.
# александр2015-01-10 17:31:30
С Праздниками прошедшими Alex, и удачи в наведении порядка в АМ!
Судя по Вашей "поцанской мове косить и косячить" Вы не выше "руководителя" среднего звена, которого "по пацански" тычком пальца и назначили.
# александр2014-12-30 14:49:58
Alex, симтомы опьянения может подтвердить только медицинский сотрудник. В АМ кто тест проводит? К тому же у тестера память ограничена 10 пробами, даже если показания записаны в журнал, то это легко опровергнуть.
Коллектив может и зарождается в коллективе, но ответственность по документам несет руководитель подразделения. В случае нарушения техники безопасности и травмы сотрудников именно ему отвечать при "разборе полетов",а не коллективу.
Ну а если сотрудник допущен до работы "в неадеквате" и происходит внештатная ситуация, это тоже недосмотр начальника.
Ну а коллега пошлет куда подальше на замечания и что? Лекцию ему прочтете о коопоративной этике? Или служебку от анонима накатаете руководству?
Например когда короба снимаете с третьего яруса на К1 без страховки (ставите на грузоподъемник возле края стеллажа руками), замечание делаете? Это грубейшее нарушение ТБ.
# alex2014-12-30 13:41:53
Александр, одних симптомов " бодуна" недостаточно. нужны официальные подтверждения. А по Вашему последнему предложению мне понятно, что вы относитесь к лицам, которым безразлично с кем и как работать.
Если мой коллега, при выполнении своих обязанностей начинает " косить" или ""касячить" я буду первым кто сделает замечание и поправит его, а не сваливать все на руководителя. Коллектив зарождается в коллективе.
# александр2014-12-29 18:29:01
Alex, если формально, то если сотрудник пришел на работу "с бодуна", то на него нужно составить акт в присутствии его руководителя и свидетелей и ознакомить его под роспись.
Если сотрудник отстранен только по записи в журнале, то это можно оспорить и доказать, что прогул был вынужденным.
Повторюсь: освидетельствование не может проводиться принудительно, если человек не водитель.
А то, что короб упадет или сотрудник спать будет, так это уже головная боль руководителя.
# alex2014-12-29 13:54:43
Александр, (от 25.12.14) тестирование на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе было введено, для того что бы улучшить безопасность на складах. Тестирование ввели не только на К1. Выпивал или не выпивал народ на рабочем месте не известно. Но были случаи когда после ночи застолья приходили на работу. От суда Вопрос зачем нужен такой работник? Пока он спит другим сотрудникам приходиться вкалывать а зп одинаковая! Или еще хуже если пьяный сотрудник уронит на тебя короб сверху, тогда что??? Что касается 0.01 промилли, то можно попросить пройти тест через 15 мин. и алкотестр не чего не покажет.
Александр ( от 27.12.2014) Кроме К1 есть еще два склада класса "А". где условия достаточно благоприятные.
# александр2014-12-27 16:01:29
Тут все пишут о каких-то чудесных условиях работы..
На К1 была тесная коморка была возле клозета типа кухня на 20 человек.
# александр2014-12-25 22:42:20
Одно время всех сотрудников склада заставляли дышать в трубку при входе и в конце смены, хотя в договоре это не прописано и они не водители.
С алкоголем на работу нельзя, согласен. Но если во внерабочее время человек отмечал событие свое или своих друзей и утром показало 0.01 (кстати и от кефира таже реакция может быть или кваса через 20 мин. после приема), то почему вообще это ввели?
Alex, к вам вопрос, Бубнович это ввел просто так или все-таки на складах народ выпивал и начальник об этом был в курсе?
# александр2014-12-25 01:20:50
Ну а то, что начальников складов назначали без приказа это как?
По должности человек ассистент склада (по договору подписанному),а "отвечает" за все что на складе..
Пальцем торнули - он босс, например Строев на К3.
А как так то? Хотите поднимите досье в ОК этого человека.
# александр2014-12-24 18:58:29
Верить или нет дело каждого. Пишу то, что знаю.
Архивист и ассистент склада (хотя по сути одно и тоже, что скажут то и делают) может и разные должности в 2010 были, у складских договор не видел.
Суть любой демотивации заключается в том, чтобы сотрудник больше не повторял ошибку.
Готовится приказ (распоряжение) с указанием причины снижения вознаграждения и суммы, сотрудник ознакамливается с ним под роспись. Или это не так? Я конечно не владею всеми тонкостями кадрового делопроизводства, но в нормальных организациях именно так и делается.
# Alex2014-12-24 17:58:16
Я не верю! Что за договор где не прописаны обязанности работника? Так как Вы пишите: можно устроиться на должность водителя а по факту подметать склад, только по тому что Вам сказали? Смешно!
# александр2014-12-24 15:46:44
В договоре были лишь общие фразы типа "должность архивист" "оклад такой-то.. " "работа на территории работодателя". Конкретный функционал не прописывался, могли метлу дать (типа уборщицы), могли послать протоколировать и упаковывать доки к клиентам.
Договор подписывался около трех месяцев со сторрны АМ (видимо думали, что сотрудник и так обойдется). Про бонусы точно не помню, сколько обещали. Но лишали обычно весь К1 и К3, за исключением Куприянца Алексея.
# Alex2014-12-23 17:49:19
Александр, разве можно лишить бонусов без объяснения? В договоре все прописано за что тебе платят бонус, за что тебя могут лишить бонуса и т.д. за нарушения условий договора могут быть тяжкие последствия. Когда все выплаты "белые" доказать, что тебе не доплатили очень легко. Следственно компания не будет рисковать из-за не значительной суммы (к сожалению бонус в айрон мауентен состоит именно из не значительной суммы).

# александр2014-12-18 13:28:12
Alex, вы наверное из руководителей среднего или высшего звена в данной организации?
Вас бонусов наверное не лишают без объяснения причины.
# Alex2014-12-17 19:15:54
А негатив идет в основном от обиженных, уволенных, не заметили, не оценили.

Согласен на все 100%!!!!
# александр2014-12-12 15:02:09
Негатив идет прежде всего от условий работы и системы мотивации/демотивации сотрудников.
Когда в конце месяца тебя лишают бонусов и при этом ничего не объясняют (про ознакомление с причиной демотивации под роспись я даже не упоминаю), то это стимулирует негатив к исполнению обязанностей.
Да, были там и случайные люди, например Бубнович, который уговаривал складских оставаться сверхурочно, но потом кидал с оплатой эти несчастные 2-3 часа переработки.
Были "руководители" p&p отдела, которые снижать количество протоколов и соответственно сдельную оплату за них.
Пишите что все поменялось - может быть...
# Работник2014-12-11 20:08:30
Там все поменялось уже давно и люди и склады. Складская работа имеет свои минусы. Они есть везде.
Сами работники часто нечистые на руку, работал с такими, как ты Щеглов Александр, об этом тут никто не пишет, но это все равно не отнять. А негатив идет в основном от обиженных, уволенных, не заметили, не оценили.
# александр2014-12-02 17:20:46
На торговой базе Москворечье (рядом с м.Варшавская, К1 и К3 называются). Ещё участок шредирования на деборкадере. В 2010 я там работал.
Или этого всего тоже давно нет?)))
# Alex2014-12-02 13:47:30
Александр, какой склад Вам показали? В компании есть требования к помещениям где хранят документы. Часто клиенты приезжают с визитом на склады. Они все видят, склады чистые теплые и не что там не воняет........
# александр2014-11-27 14:55:11
Написал то, что знаю сам. А об актуальности отзыва каждый пусть судит по своему.
# Alex2014-11-25 23:20:02
Такие люди уже давно не работают. Склады давно изменились! Отзыв считаю не своевременным и бесполезным!
Подписаться