Отзыв о компании ООО Волски Биохим
Подписаться
Добавлен: 22:33 31.03.2014
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Волгоград, Дагестан, Ингушетия, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новгород, Ростов-на-Дону, Саранск, Ставрополь
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 34



Никнейм: изагри (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2013
Дата увольнения: 2014
Количество просмотров: 241
Полезность отзыва: 25 - 2 = +23
Всего комментариев: 27
Положительные стороны

О чём ВЫ????



Отрицательные стороны

Прочитал все отзывы и отклики. Просто поинтересовался, что теперь говорят о той действительно бывшей компании, которая была на вершине славы и процветания. Осталось только вспоминать её лучших руководителей и сотрудников у которых хватило и сил и мужества остаться людьми, хотя-бы по отношению к таким-же другим людям. Ведь не Куликовы создали эти вещи и не они продвигали их на рынок. Они лишь гребли бабки за счёт других людей наделённых даром производить, рекламировать и продавать. Это я так понимаю происходит и по сей день. Это не правильно. Если Бурунов имеет отношение к изобретению, продвижению или путевке в жизнь хоть одного продукта, то его право его модернизировать, улучшать и быть конкурентом. Здоровые современные отношения. А если у его оппонентов только больное воображение коммерческого шпионажа, то это параноя, и не больше того. Нужно уметь играть и проигрывать. В этом случае ВБ проиграл уже давно, только признать этого не хочет. Коллектив расколан, производство после ухода НН стоит на месте, отдел персонала продолжает улыбаться, а ГД продолжает тешить всех началом нового всплеска спроса на все продукты для села. И самое противное, что все кто продолжают работать там во всё это продолжают верить.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# самара2015-05-05 18:07:59
полностью согласен
# Вадим2014-05-13 21:38:43
А Бурунов -это кто? И что он у кого spiZdil?
# Серьга2014-05-12 16:13:37
Димон Воронин, ты куда попал? К ворюге Бурунову=тупой и еще тупее? Вали, не жди кидалова, на крайняк возвращайся к нам.
# Дима В.2014-05-12 15:43:04
Давно ушёл и сюда не заглядывал, а веселуха смотрю всё продолжается)))
Бахмет и Серёга, нефига там делать, давно пора рулить от туда!
С вашим опытом и знаниями вас с руками оторвут! Не тратьте время, я немного жалею, что так долго там работал, 2, максимум 3 года было бы более чем достаточно.
Не повторяйте мою ошибку :)
# Учитель для !?!?2014-04-05 19:37:00
Диалог !?!? закончился хамством и не знанием руЗЗкого языка-песочницЫ!
# !?!?2014-04-03 17:48:14
Диалог Влада из Стимула закончился на эмоциональном уровне "забирай свои игрушки, уходи из моей песочнице"
# Влад2014-04-03 17:12:35
О чем дискутировать с людьми, которые не учились в школе и не знают элементарных азов химии, а дурость свою демонстрируют в открытой печати-патенты доступны всем.И что удивляться падению продаж? И какой смысл в пустом пиаре, проводимом компанией в статьях и на выставках, если основа=новизна изобретения отсутствует.Нет патентов нет собственного препарата.Сколько щеки не надувай и не лохотронь сельхозпроизводителя, он в конце концов уйдет к конкурентам,, например в Изагри или Стимул
Займитесь своей компанией, но для начала получите знания, хотя бы на уровне средней школы. На этом заканчиваю, иду на конференцию с сельхозпроизводителями-теперь уже бывшими клиентами ООО "В.Б."
# инфа2014-04-03 16:42:12
Что вам дались патенты ВБ? Есть они и есть. У обоих компаний всё совершенно одинаково, что в канистре, что на этикетке -разницы совершенно никакой у обоих смешно и ошибки! Качество продукта у обоих желает лучшего. Займитесь своей компанией, у вас тоже есть над чем работать!!!
# Абырвалг2014-04-03 16:12:53
Зачем далеко ходить? Берем патент Куликовых, берем этикету "ВБ", берём продукт "ВБ", то что описано в патентах совершенно не соответствует тому что на этикетке и уж тем более не соответствует тому что в канистре. Читая патент много смеёшься, интересно сколько человек писавший эту ахинею получил? Я тоже хочу написать Куликовым патент, но сделать его чуточку смешнее, например добавить еще лунной пыли в состав (для научности) и сушёных голов летучих мышей (для увеличения мистичности) продуктов "ВБ"
# инфа2014-04-03 15:53:04
Это ВАША точка зрения и не более. Можете дискутировать по данному вопросу очень долго, результата не будет, будут просто эмоции и унижение оппонента. Уважающая СЕБЯ и своих компаньонов компания НИКОГДА не раскроит правду в частности составах рецептур -это КОММЕРЧЕСКАЯ тайна. Вы сделали бы тоже самое. Так как конкуренты не дремлют. Вдаваться в подробности в состав рецептур никто не когда не будет. Надо быть всегда мудрее конкурентов, думать как идти дальше, а не копаться в их недостатках. Если уж разбежались, думайте о стратегии развития ВАШЕЙ компании, у вас сезон.
# Влад2014-04-03 15:34:29
Патенты Куликовых-НЕ ителлектуальная собственность, а маразм, кстати эксперт, выдавший положительное решение уже уволен.
Посмотрите, хотя бы патент №2469993, где с помощью 200 грамм трилона Б хелатируют микроэлементы в более, чем 5 кг их солей-пример №2.И таких перлов в всех "патентах" Куликовых, как блох на грязной собаке.
# инфа2014-04-03 15:01:31
Если считаете, что ваши авторские права нарушены подавайте в суд и доказывайте. Эмоции здесь излишни. Хотите разобраться? наймите специалиста. Всё банально просто. В обоих компаниях есть по одному упрямому К.Р. и Б.А., бодаются кто кого ......."Если патент выдан на препарат под другой торговой маркой и сходным составом - это другой продукт". Патенты -это интеллектуальная собственность компании. Если судебных решений много. Почему же ВЫ не контролируете их исполнение, через приставов, значит, что-то в королевстве не так всё просто. На сайте было одно, но оно о конкуренции. Изучите нормативные документы по патентам или платите и обратитесь к специалистам. (не надо было ругаться и разбегаться. а поделить рынок и жить дружно).
# для инфы2014-04-03 12:30:12
Все не так просто. Если фирма использует запатентованный другой фирмой состав-рецептуру, то это воровство.
А вообщем, непонятно о каких патентах идет речь, назовите хотя бы один номер, по которому производиться-микромак?
Торговая марка это отдельная песня.
И наконец, что хочет ООО Волски Биохим от ООО Стимул, "тратить деньги и показывать свою не компетентнсть"( цитата из вашего ком.)? Судебных решений море и все в пользу ооо стимул.
# инфа2014-04-03 12:13:24
В полученном патенте описана подробная формула изобретения. Регистрируется также и торговая марка препарата. Если патент выдан на препарат под другой торговой маркой и сходным составом - это другой продукт. Судится в этом случае - тратить время, деньги и показывать свою не компетентность.
# для инфы, судяться не по ТУ, по авторским правам2014-04-03 11:43:30
ДА?
# инфа2014-04-03 11:34:18
препараты выпускают по техническим условиям (ТУ) или ГОСТам, а не по патентам!!!
# Влад2014-04-03 11:28:45
Если патент и рецептура,выпускаемого удобрения не совпадают, то говорить о том, что препарат запатентован- не верноВ этом случае,любая другая организация может выпускать аналогичный препарат, благо все рецептуры на Сайте ООО волски биохим, чем,кстати, и занимается "Изагри".
# для Влада 2014-04-02 19:39:43
Если патент получен, обсуждать плохой он или хорошей теряет всякий смысл. Можно выражать только личные эмоции и не более того. Если Волски Биохим и Стимул получили патенты значит они отличаются и не совпадают - пусть производят каждый своё.
# Влад2014-04-02 15:27:39
Ну какой патент соответствует рецептуре микромак???Все патенты господ Куликовых-бред сивой кобылы.
# учредителям и "профессионалу" из ВБ2014-04-02 14:54:32
Не ленитесь изучайте Системное управление предприятием в современных условиях, разработка и внедрение бизнес-процессов. Основа системы управления в ВБ заложена. Разрабатывайте генеральный план действий (стратегия) приоритеты, ресурсы для достижения целей. Продукция должна быть прибыльной и конкурентноспособной. Укрепляйте позиции на рынке. Техническое перевооружение должно обеспечивать высокую производительность и механизацию. Создавайте современную модель компании. Снижение издержек одна из причин влияющая на повышении прибыли, но не главная. ИСО 9000 - настольная книга или топтание на месте.
# согласен с сайтом2014-04-02 13:09:16
Прежде чем выдать патент патентообладателю он проходит многие стадии проверки. Если патент получен, значит ВСЁ, включая рецептуры, соответствует.
# для сайт-а2014-04-02 11:05:06
Ни один "патент" не соответствует, рецептуре выпускаемой продукции, более того они составлены безграмотно, только для того,чтобы поржать.
# сайт2014-04-01 23:02:44
если в Минерале на выпускаемую продукцию были патенты, ТО кто записан в них тот и является его правообладателем. И имеет полное право производить продукцию указанную в патентах, даже если работают в разных компаниях. Учредители имеют полное право распоряжаться заработанными деньгами компании на основании учредительных документов.
# Да, уж2014-04-01 22:43:04
Ну и ну! Вот, что может произойти с процветающей некогда компанией, если учредители подсели на бабло.
# каналья2014-04-01 22:16:57
А что сделал Н.Н на производстве? Купил два ржавых реактора по цене 4 новых, а барыши поделил с бухгалтерией? Потом смылса в офис с Женечкой обжимоться ,остаил своего пьяного выкормыша, который окончательно всё разволил. Ему бы в стройбате траншеи копать.
# изагри ответчику2014-04-01 20:22:07
Ты слишком поздно узнал об этом коллективе. Если-бы не НН такого объёма продукции ВБ ещё лет пять и не помышляло производить. А сам я не только прочувствовал, но и видел как из гаража с грязью Куликовы брались в Князи на Куйбышева, но на Островского так и не торопятся, а там основа бизнеса. Понятие нормальный коллектив - это не о чём. Коллектив он в принципе и по определению или есть или его нет. Я считаю, что его нет, а значит он расколан. Попробуй опровергнуть меня, если "отдел" персонала не может найти общий язык (действительно с отделом и коллективом) бухгалтерии, или когда коллектив производства не видит поддержки со стороны персонала офисных сотрудников и делает всё по своему. Я уж не говорю о внутренних сплетнях, которые все так и стараются, выплеснуть да по больше этих грязных помоев на голову своих коллег, и не стыдясь того что об этом узнают окружающие или кто уже работает другом месте. Задумайся в следующий раз когда будешь пытаться опровергнуть меня. Хорошо подумай. Я не просто знаю эту компанию изнутри, я знаю больше чем ты себе представляешь. Не позорься сам и не позорь свой коллектив если существуешь в нём. А существуешь ты там только пока в тебе есть необходимость. О дальнейшем уже много здесь написано. Я не могу подтвердить, что правда всё, но определённый процент присутствует. И как ты написал про ненужные звенья тоже задумайся. Ты пока такое же звено. Сейчас нужное, а завтра извини сдай дела и получи расчёт. А про то что Ты сделал хорошего вспомнят после тебя, но не пре тебе.
# ответ 2014-04-01 13:55:31
Понравилась фраза (производство после ухода НН стоит на месте). А при Н.Н. оно рвалось в перед-ДА? Смешно писать о том, чего сам прочувствовать не мог. Н.Н. там и не бывал не когда. А писать про это со слов других все мастера. И как ты рассуждаешь про (Коллектив расколан)? Кто тебе про это сказал? Сейчас самый нормальный коллектив в компании. (Все лишние и не ненужные звенья удалены).
Подписаться