Отзыв о компании Агентство Премьера
Подписаться
Добавлен: 20:58 11.04.2013
Другие названия: Premiera
Сфера деятельности:  Торговля
Сайт:  premiera.ua
Страна: Украина
Регионы работы: Киев
Телефоны: 067-285-22-82
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 66
Описание деятельности:  Компанія, яка працює в сфері шоу-бізнесу. Театри, концерти, зустріч з улюбленими акторами та артистами. Організовуємо найелітніші театральні постановки та привозимо найіменитіших світових зірок. Хто знає, чи приїхала б в Україну Патрісія Каас, Модерн Токінг та найпопулярніше гумористичне шоу на пострадянському просторі під назвою «ПРОЖЕКТРПЕРІСХІЛТОН", якби не ми. Ми набираємо людей, які заповнюватимуть провідні зали України. Більше про умови роботи та її оплату розповість А.Г. провідний менеджер компанії.


Никнейм: Алиса (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Январь 2013
Дата увольнения: 2013
Количество просмотров: 73
Полезность отзыва: 8 - 7 = +1
Всего комментариев: 15
Положительные стороны

Их нету, даже маленькие плюсы на фоне всего того, что происходит там в канторе, они просто незаметны.



Отрицательные стороны

Компания занимаеться продажей билетов, они ещее иногда говорят, что они организаторы самих концертов, но я так понимаю, что они только продают. Это тупо лохотрон, вы здесь не заработаете, чтобы вам при этом не обещали.
Шлюхи которые там работаю как на подбор, на полном серьезе говорю, все кто занимает реальную должность секретаря, типичные шалавы. По первому зову сосать, тут как тут.
Агентство занимаеться обманом людей, вам придется звонить всем людям Украины, и заставлять их покупать билеты в 5 раз дороже, когда дешевле можно купить в кассах Киева, маскуруясь при этом что вы голова КМДА или чуть ли не Обама. Это бред, директор еще тот петух, скорее всего педрила(во всех смыслах этого слова). Не идите туда, друзья. На обмане начинать свою карьеру, зачем? Тем боле что тут вы много не заработаете, а будете посланы нахер в 47 раз больше, чем заработаете. Агенство Премьера-сосет у мера, простите, за пошлую рифму. Сколько заяв на них в милиции, но как-то не чего не происходит, кто-то их крышует, АМОН пару раз закрывал эту кантору, но она опьять работает, только в другом офиссе, действительно кому-то сосут. Искренне говорю в таком гадюшнике, я еще не работал, фу вспоминаю аж мерзко.После того, как я обманывал людей меня от самого себя тошнит. Стоит задасться вопросом сколько людей в день их проклинают? Кстати, заметил, что набирают они только молодых людей, им легче впарить такую гнилую работенку. Молодым хочеться побыстрее заработать миллион которые они общеают, в итоге гниешь в этом клоповнике, и топишь сам себя во лжи и ничего не зарабатываешь, на фоне шалафистых проституток из их ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО персонала. Главное не подписывайте контракт, иначе расторгнуть его будет тяжело. Желаю непопадаться в такие заведения. А если попали, то у вас будет драгоценный опыт. Не отчаивайтесь=)
Есть те кто недавно ходил к ним на собеседование?


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Алиса2013-05-07 19:26:09
Просто я Тупая Пи*да)))
# Алиса2013-05-07 14:56:57
Все они пишут, что бы отзыв получил -1 один бал к "полезности". Чтобы рейтинг их компании на этом сайте не был ужасным.

Sirius Black, Зелёный Фонарь, Хэллбой - имена как на подбор. Исходя из Ваших реплик которые Вы пишете, набор слов который уже написан был на листке(как всегда вообщем) исчерпал себя. Вы перешли последнюю стадию деградации, пожалуйста не разлагайтесь на территории несчастной, но еще любимой Украины.


# Димон2013-05-07 13:41:54
Поддерживаю Алису.А вот на счет фразы "Алиса все врет" я могу поспорить.Сам приходил на собеседования,и сам видел,слышал как там все проходит.Досих пор помню как один "менеджер"доказывал по телефону что а мероприятия придут очень важные люди во главе с Поповым.И по фигу что Попов в день мероприятия находиться в другом городе.Я приходил устраиваться на работу думая что это серьезная фирма,с отличным коллективом.Но увы,ничего такого я не заметил.
# Ну да2013-05-06 21:35:27
Согласен (по поводу персонала в конторе точно сказано). Пока я разбирался, что к чему по анкете, ко мне уже подошли и сказали, что по возрасту я не подхожу и вообще резюме не присылал (в объявлениии по возрасту и резюме ничего сказано не было). Всего-то случайно сказал пару умных фраз (опыт работы курьером у меня есть). Впечатление осталось еще то... + непонятки при договоренности на собеседование.
# Капитан Америка2013-05-06 14:53:58
Алиса все врет.
# Хэллбой2013-05-06 14:51:35
Поддерживаю Sirius Black
# Зелёный Фонарь2013-05-06 14:49:21
Согласен с Sirius Black.
# Sirius Black2013-05-06 14:08:34
Алиса, полнейший бред несете.
# Бетмен2013-05-05 08:44:40
Поддерживаю тебя Алиса
# Алиса2013-05-04 15:52:48
А считаю свои оскорбления в Вашу сторону справедливыми, и не достойными Вас.
"Амон" - это, была всего лишь моя ошибка в порыве злости, простите читатели. Дальше я дал разъяснения, что она означала.

"Ни один телеканал хорошего ни про кого не покажет за бесплатно, они этими сюжетами свой хлеб отрабатывают..."
Типичная отговорка бандюг и наших некоторых депутатов на разоблачение их махинаций, вы еще скажите, что всех Ваших сотрудников "подделали" и заявления в милиции тоже. Вы такую чушь уже несете.... смешно.
Вы хотите сказать, что когда показывают хорошую погоду на завтра, то погода им проплатила за это?

Как раз таки учили, и давали тексты, которые надо было читать.
"Но с человеком вашего уровня интеллекта спорить бесполезно, по этому больше не буду."
В этом Вы правы, с моим уровнем интеллекта Вам спорить не не стоит, а Вы просто не сможете. Тем более мне до Вашего, нужно очень низко опуститься, а этого я не буду делать.
# Sirius Black2013-04-30 21:04:39
Я не грубил Вам, и считаю Ваши оскорбления в мою сторону не справедливыми, так как подбородок мой Вы не видели, чем я не посредственно занимаюсь и обманываю ли я людей также не знаете...
А свое отсутствие интеллекта на меня не перекладывайте. "Отряд Милиции Особого Назначения" - это "ОМОН", а не "АМОН".=))

Не буду затевать спор про журналистов. Так как это слишком длинная тема. Ни один телеканал хорошего ни про кого не покажет за бесплатно, они этими сюжетами свой хлеб отрабатывают...

Касательно "не тех актеров" и "цен в кассах города", то это грубая ложь.
И представлятся от КМДА Вас ни кто не заставлял и не учил, так что нечего писать о том, о чем знаете с такого достоверного источника как телевизор...
Но с человеком вашего уровня интеллекта спорить бесполезно, по этому больше не буду.
# Алексей2013-04-27 01:23:20
Полность с Вами согласна, Алиса.
# Али2013-04-26 01:37:53
"Компания занимается продажей билетов !ТОЛЬКО! на свои мероприятия. У компании есть сотрудники которые занимаются не продажей, а именно проведением спектаклей и концертов."
Вы так уверенно утверждаете, значит вы скорее всего кто-то из главных бандюг или же человек которому заплатили за разгребания плохих отзывов, которых очень много.
"Это не правда. Вы руководствуетесь только тем, что конкретно у Вас заработать не вышло(ну или не захотели....это не суть важно...)."
Я руководствуюсь здесь своим опытом и своими наблюдениями. Только дебил бы не понял, как вы отвратительно обманываете людей. Этому есть подтверждения в виде видео журналистов программы "Знак оклику" канала ТВі. Вы хоть бы название своей скудной канторы изменили, а не место своего офиса, которое вы каждый месяц меняете.Премьера ебаная.
"Шлюхи там работают или не шлюхи, сосут они у кого-то или не сосут, это Вас касаться и волновать не должно. Работа секретарей на работу организации не влияет. Так что это "подливание масла в огонь"..., и не более."
То, что меня волнует, Вас это не должно вообще ни при каких условиях волновать. С Вашей стороны это всего лишь глупые оправдания вашего "ПРИТОНА".
"То, что операторов учат вести себя напористо, хитро, и т.д. факт, но "обман" это громкое слово и серьезное обвинение. Да, нужно звонить всем людям, а Вы думали Вам предоставят наработанную клиентскую базу и все...."деньги плывут рекой", так такого нигде нет. Везде сложно, не нравится идите вагоны разгружать, Вас силой никто не держит."
Обещать человеку одних известных актеров в спектакле, а в итоге как оказывается там вообще не известно кто играет, но точно не тот "на кого" вы хотели придти , это разуметься не обман. А обещать человеку встречу с Азаровым, Поповом и т.д, который и сам не знает и не слышал, что он должен с кем то встречаться. А звонить и притворяться нищими или интернатом с больными детками и говорить, что вы перечислите деньги за билеты которые предлагаете, перевести на счет онкобольных или детям без родителей, а в итоге сука, разъедаете за эти деньги свои ХАРИ. Звоните, представляясь сотрудниками КМДА или сотрудниками КАБМИНу и предлагаете от их лица билеты, та ладно от лица чиновников, но от лица бедных, больных, ни в чем невиновных деток, это мразище не обман????
"Это уже чистой воды ложь! Цены на билеты фиксированы. В кассах по городу на них такая же цена как и у операторов кол-центра."
В чем ложь, и как Вы измерили в нем чистоту воды? Фиксированы, но не у вас, так как ваша контора их перепродает, и соответственно дороже. Вы не являетесь организаторами, вы простые посредники- барыги. Почему в кассах Киева билеТЫ ДЕШЕВЛЕ? Я сама лично проверяла.
"Да билеты дорогие, но они не из воздуха... У каждого спектакля(в основном гастрольного, так как украинские спектакли они проводят редко) и концерта есть расходная часть:
аренда площадки(очень серьзные деньги, но написать не могу), гонорар(довольно приличный)/проезд(как междунардный, так и по Украине, и естественно в плацкарте ж никто не ездит...)/поселение(более-менее известный актер в гостинницу уровнем ниже **** селится не захочет)/кормежка артистов(примерно то же, что и с гостинницой), технику и тех.персонал на арендуемую площадку(так как свет/звук у них еще советский и практически всегда не подходить по требованиям тех.райдера), перевока/монтаж/демонтаж этой техники и декораций(не редко изготовление декораций) и еще много другого! Так вот Вы на досуге поинтересуйтесь ценами хотя бы на то, что я написал. Просто для себя, а то слишком много пыли в Ваших словах. Давайте говорить конкретно."
Если вы видите в моих словах ПЫЛЬ, то протрите свой монитор. или умойте свой толстый подбородок, который не дает Вам шанс разглядеть слова на мониторе.
Расписали, но давайте учитывать сколько мест в зале и какого его аудитория по обьему и популярность артистов которые там выступают, сума в 3 раза окупит, то что вы описали.
"Повторюсь. То что, Вы выбрали быть посланной 47 раз не говорит о том, что у других не выйдет продавать и зарабатывать."
То, что Вы выбрали повторяться, не говорит о том, что другие будут зарабатывать на обмане.
"Я вот понять не могу... Вы что-ли свечку держали??? Или вы в милицию ходили да пересматривали те заявы на них??? В предложении нет ничего конкретного, кроме оскорблений и глупости про "АМОН"(Если это не шутка, то это реально большая глупость. Так как Отряд Мобильный Особого Назначения, ранее — Отряд Милиции Особого Назначения существует только в РФ).
Один трёп в общем."
Я видел заявления на "агенство Премьера" лично, я знаю лично людей которые пострадали от вашего агенства. И знаю, то как на это не реагируют коррумпированные следователи, делая из дела висяк или "мало доказів, ми не можемо порушити кримінальну справу". Про "АМОН" написала, так как на русском так переводиться, то есть сокращается слово отряд милиции особого назначения, но что бы это понять нужен интеллект, а у Вас соответственно .......
А то как ваша компания на этом сайте размещает комментарии с непонятным набором слов, чтобы рейтинг не падал, это все видят, и это очень смешно.

Всем когда-то придется отвечать за свои поступки, тогда ВАМ деньги не помогут.
# Sirius Black2013-04-25 20:31:23
1. "Компания занимаеться продажей билетов, они ещее иногда говорят, что они организаторы самих концертов, но я так понимаю, что они только продают."

Компания занимается продажей билетов !ТОЛЬКО! на свои мероприятия. У компании есть сотрудники которые занимаются не продажей, а именно проведением спектаклей и концертов.

2. "Это тупо лохотрон, вы здесь не заработаете, чтобы вам при этом не обещали."

Это не правда. Вы руководствуетесь только тем, что конкретно у Вас заработать не вышло(ну или не захотели....это не суть важно...).

3. "Шлюхи которые там работаю как на подбор, на полном серьезе говорю, все кто занимает реальную должность секретаря, типичные шалавы. По первому зову сосать, тут как тут."

Шлюхи там работают или не шлюхи, сосут они у кого-то или не сосут, это Вас касаться и волновать не должно. Работа секретарей на работу организации не влияет. Так что это "подливание масла в огонь"..., и не более.

4."Агентство занимаеться обманом людей, вам придется звонить всем людям Украины"

То что операторов учат вести себя напористо, хитро, и т.д. факт, но "обман" это громкое слово и серьезное обвинение. Да, нужно звонить всем людям, а Вы думали Вам предоставят наработанную клиентскую базу и все...."деньги плывут рекой", так такого нигде нет. Везде сложно, не нравится идите вагоны разгружать, Вас силой никто не держит.

5. "и заставлять их покупать билеты в 5 раз дороже, когда дешевле можно купить в кассах Киева,"

Это уже чистой воды ложь! Цены на билеты фиксированы. В кассах по городу на них такая же цена как и у операторов кол-центра. Да билеты дорогие, но они не из воздуха... У каждого спектакля(в основном гастрольного, так как украинские спектакли они проводят редко) и концерта есть расходная часть:
аренда площадки(очень серьзные деньги, но написать не могу), гонорар(довольно приличный)/проезд(как междунардный, так и по Украине, и естественно в плацкарте ж никто не ездит...)/поселение(более-менее известный актер в гостинницу уровнем ниже **** селится не захочет)/кормежка артистов(примерно то же, что и с гостинницой), технику и тех.персонал на арендуемую площадку(так как свет/звук у них еще советский и практически всегда не подходить по требованиям тех.райдера), перевока/монтаж/демонтаж этой техники и декораций(не редко изготовление декораций) и еще много другого! Так вот Вы на досуге поинтересуйтесь ценами хотя бы на то, что я написал. Просто для себя, а то слишком много пыли в Ваших словах. Давайте говорить конкретно.

5."Это бред, директор еще тот петух, скорее всего педрила(во всех смыслах этого слова)."

Это тоже к делу не относится, как и тема шлюх-секретарей.

6."Тем боле что тут вы много не заработаете, а будете посланы нахер в 47 раз больше, чем заработаете."

Повторюсь. То что, Вы выбрали быть посланной 47 раз не говорит о том, что у других не выйдет продавать и зарабатывать.

7."Агенство Премьера-сосет у мера, простите, за пошлую рифму. Сколько заяв на них в милиции, но как-то не чего не происходит, кто-то их крышует, АМОН пару раз закрывал эту кантору, но она опьять работает, только в другом офиссе, действительно кому-то сосут."

Я вот понять не могу... Вы что-ли свечку держали??? Или вы в милицию ходили да пересматривали те заявы на них??? В предложении нет ничего конкретного, кроме оскорблений и глупости про "АМОН"(Если это не шутка, то это реально большая глупость. Так как Отряд Мобильный Особого Назначения, ранее — Отряд Милиции Особого Назначения существует только в РФ).
Один трёп в общем.
# galina2013-04-11 21:57:00
Работала здесь в прошлом году, через неделю ушла. Ужас сколько негативных эмоций получила И нервы испортила

Правда действительно
кстати вы этих девушек шлюшек тоже заметили? как на подбор и вправду
Подписаться