Отзыв о компании ОДО "Н-Ойл"
Подписаться
Добавлен: 02:18 10.02.2013
Другие названия: Н-Ойл
Сфера деятельности:  Торговля
Сайт:  n-oil.by
Страна: Беларусь
Регионы работы: Минск
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 1
Описание деятельности:  Оптовая торговля стройматериалами, маслами и тех. жидкостями, полистиролом, авиационный бензин.


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2010
Дата увольнения: 2011
Количество просмотров: 114
Полезность отзыва: 9 - 4 = +5
Всего комментариев: 13
Положительные стороны

Полная свобода действий.



Отрицательные стороны

При трудоустройстве на работу менеджером по продажам обещают золотые горы, оклад +% от продаж (20% от прибыли), и говорят о неограниченных возможностях в росте з/п..
Но на самом деле все наоборот. По контракту з/п. минимальна деньги на карточку не дотягивают и до 2.000.000 бел. руб., для менеджеров (в контрактах прописана минимальная сумма). Проценты выплачивают в конверте всем сотрудникам. Самое интересное это в расчете % от прибыли, как рассчитывает директор фирмы, он от твоего заработка снимает все затраты на кофе на покупку валюты и др. , по итогу твои 20% трансформируются в 12% от прибыли это при хорошей погоде. Все риски фирмы руководство ОДО «Н-Ойл» перекладывает на менеджеров. Получается при продаже товара клиентам и изменении курса доллара по отношению к рублю и несвоевременной оплате за товар дебиторов, ты становишься должен фирме деньги. У некоторых сотрудников получалось до -500$ в конце месяца они были должны фирме. Всех это шокировало люди отрабатывали деньги и сбегали с этой конторы. При увольнении на заработанные % можно не рассчитывать, происходит «кидок». Большая текучка менеджеров по продажам на фирме.



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Антонина2013-02-19 12:47:03
Скорее всего одного из менеджеров, работающих на фирме просто кинули!!! И он не знает, как насолить "Н-ойлу" , но это так низко!!! Успокойтесь и раслабтесь !!! А клиенту типа "Андрея" хочу сказать : весь отдел менеджеров по продажам напольных покрытий уволились в марте 2012 !!! Там оставалась и остается одна Наталья, которая всем рулит!!!))) Поэтому ваша инфо не о чем. Гаспода, грамотно мстите или просто будьте выше всего этого! А то лажа какая-то выходит!)))))))
# Андрей2013-02-18 18:08:05
Расскажу Вам случай сотрудничества с этой фирмой. Дело это было в 2012 году летом, мы делали закупку линолеума под один из объектов. К нам позвонила одна из менеджеров, кажется Ира, но могу ошибаться, и предложила свой товар. Её предложение нас устроило, но, правда, в наличии такой суммы денег не оказалось, мы перенесли закупку на более поздний срок. Когда у нас деньги появились мы поехали на переговоры с этой девушкой обсудить все нюансы по закупке. При приезде в офис, мы узнали, что, она уволилась, и весь отдел тоже уволился, осталась только кладовщица и пара грузчиков. Так мы развернулись и поехали к другим поставщикам.
Вопрос, почему весь отдел так резко уволился?
# аудитор2013-02-16 20:16:16
полагаясь на факты Анонима, который указал что: -"дата прибытия на работу 2010,дата увольнения 2011"-это является не актуальными фактами,т.к.в этот период небыло такого сотрудника,который работал в этот интервал времени-беспочвенность всего излагаемого. Это не хорошо заниматься обманом и не тратьте время зря. Лучше собой займитесь и чем-то полезным для себя, чем кого-то обсуждать. вот именно,полагаясь предложения Администратора, проявили бы все свои амбиции сразу нанимателю прежде чем трудоустраиваться и тогда было бы Вам время обдумать устраиваться на эту организацию или нет,выбор был за Вами.
# Мод2013-02-15 13:39:00
А чего вы все боитесь назвать свои имена если вы правы, назовите свои имена, и может все станет все понятно!
И. 15.02.13 11:05
Деньги это в жизни еще не все!! Тоже уходила с фирмы , и были мне очень много должны.Приходим мы всегда хорошими, добрыми, позитивными.Уход человека может о нем сказать гораздо больше....Меня устраивает-я работаю, нет-я просто ухожу.Без грязи и дерьма.Земля груглая....Минск-это большая деревня, где случайно ты сталкиваешься не один раз по жизни.Эти все комментарии вас тоже не красят.И любой подумает-нужен мне такой сотрудник.С возрастом больше обращаешь внимание на человеческий фактор.Ошибки в бухучете всегда можно исправить, а мнение о человеке останется....Уходить нужно красиво и достойно,чтоб даже при случайной встрече не отводить глаза в сторону.Это мое отношение к жизни!!!!Хочется вам пожелать всего хорошего и дальнейших успехов!
# Инна2013-02-15 13:05:19
Деньги это в жизни еще не все!!Тоже уходила с фирмы , и были мне очень много должны.Приходим мы всегда хорошими, добрыми, позитивными.Уход человека может о нем сказать гораздо больше....Меня устраивает-я работаю, нет-я просто ухожу.Без грязи и дерьма.Земля груглая....Минск-это большая деревня, где случайно ты сталкиваешься не один раз по жизни.Эти все комментарии вас тоже не красят.И любой подумает-нужен мне такой сотрудник.С возростом больше обращаешь внимание на человеческий фактор.Ошибки в бухучете всегда можно исправить, а мнение о человеке останется....Уходить нужно красиво и достойно,чтоб даже при случайной встрече не отводить глаза в сторону.Это мое отношение к жизни!!!!Хочется вам пожелать всего хорошего и дальнейших успехов!
# Юрист 2 2013-02-15 02:43:00
ОТВЕТ ДЛЯ Refery:
1.Аноним не переходил на личности, как Вам это показалось.
2.Вы перешли на оскорбления, (то, о чем идет спор несомненно можно предположить скуку по жизни этого человека как до увольнения с этой фирмы так и после - неспособность работать,где бы это ни было. Человеки,которые гнут одну линию- это прямолинейность-это как по кардиологическому аппарату...прямая линия-это отсутствие жизни в плане саморазвития.)-это не является приемлемым . Ваше изложение только усиливает позицию Анонима -его правоту. Вы можете говорить все что угодно и как угодно –это всего лишь плод ваших фантазий ничем не подтвержденный (может Вы Refery описываете свою жизнь пытаясь зеркально перекинуть на Анонима).
3.Аноним поставил проблему и изложил её, в диалог включились третьи лица.
4.Я не единственный юрист, кто считает, что фирма в действительности произвела «Кидок» по отношению к своему бывшему сотруднику.
5.У Анонима полное морально право поставить данный вопрос на обсуждение.
С Уважением ко всем.
# Refery2013-02-15 00:43:00
я не понимаю белорусских взаимоотношений в трудовых отношениях, но то, о чем идет спор несомненно можно предположить скуку по жизни этого человека как до увольнения с этой фирмы так и после - неспособность работать,где бы это нибыло.Человеки,которые гнут одну линию- это прямолинейность-это как по кардиологическому аппарату...прямая линия-это отсутствие жизни в плане саморазвития.Так вот,это касается ситуации этой спорной.И тот, кто чем не доволен,пусть высказывал бы это руководству в первые дни работы в этой фирме и не задерживался. . не знаю про какой семейный "Шоу" идет речь,в России 60% бизнеса строится на семейном бизнесе,хотя это не по существу сейчас и это уже другая история, не нужно влазить туда,что Вами не создано.Создайте себе бизнес насобирав денег если это получится и никого не обсуждайте.Поставьте себя на место управляющего и Вы поймете как оно.Работайте на себя продуктивно дай бог и тогда никого не берите себе в штат создайте свой бизнес. Но нечего лезть в личности.Высказались о з/п и остановитесь и переходить на личности это абсурд,т.к.это как раз из темы безпомощности и безрассудства.
# Юрист2013-02-14 22:21:00
Я прочитал весь диалог, проанализировал и могу с 90% уверенностью сказать, что написана, правда Анонимом. Такую ситуацию можно встретить в Минске в некоторых частных фирмах.
Что касается Refery:
1. Данный текст писало лицо относящееся к руководству фирмы.
2. Данный человек не плачется, а делится личным своим опытом о своей работе, а у каждого он свой. Данный человек оставил свой отзыв о работе. Этот сайт для этого и создан.
3. Да действительно в законодательстве РБ. есть статья о *поклепе*(статья 401 УК РБ.).
4. Самое интересное здесь -это з/п. в конверте на фирме, а это статья со всеми вытекающими последствиями.
УК РБ :
Глава 25
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Каждый человек вправе знать информацию о работе на которую он собирается, устраивается. У каждого человека должен быть выбор.
Этому могут служить разный источники.
Со всем уважением ко всем сторонам.
# Refery2013-02-14 19:46:00
Я посторонний человек в этих дебатах,но тут явно присутствует поклеп (имеется статья в белорусском законодательстве).Собрался треп базарный,сколько злости друг на друга.Это такая занимательная программка безопытных. А тот кто плачется тут в первую очередь себя не уважает, даже если отбросить тех на кого обиды таятся. Бесполезный чес ни о чем. Уважающий себя человек не будет городить такой лучезарный текст.
# псевдоним Алексей2013-02-14 18:35:00
И. вот я сейчас сижу в офисе и читаю прикольно все это, мне ссылочку кинули. Если я пишу, я своим именем и подписываюсь мне точно некого боятся. Народ начал высказываться значит есть что сказать. А ты я вижу подхалимничаешь начальству по полной.
Коммент от 15:19 14/02/13
менеджер бывшая
Вам И. только сплетни разносить, что не дослушали, то допридумывали. Я этого человека, о котором вы говорите очень хорошо знаю, как никак работали вместе. При его работе ни одного влета точно не было. Ели есть доказательства документальные плиз в студию. Он под анонимом не подписывался. Я ему ссылочку кинула. И вы на % никогда не сидели, интересно, на какой день сбежали бы с фирмы а? Сейчас точно все уже в студии собрались.
# Инна2013-02-14 15:31:00
Есть моменты правды, но больше вранья!!! Компания может не самая лучшая,но не первая среди худших. Отзыв "анонима" -отзыв обиженного человека, которого разоблачили в подлости и махинации,который прикрываясь звучным именем компании пытался делать свои "левые" дела."При увольнении на заработанные % можно не рассчитывать, происходит «кидок».Вопрос в том, кто кого бросил на деньги? Чтоб написать такой отзыв-нужно быть кристально чистым самому!!!
# Бывший сотрудник2013-02-14 14:42:13
Согласен со всем, что пишут. Мне тоже не заплатили процент при увольнении. Плохо, что в контракте не указывался процент от сделок, а только минимальный оклад. Руководство включает дурака по полной. Выплачивают минимальную сумму по контракту и все, а вознаграждение от продаж не платят. Эта работа для тех у кого нет опыта и студентов, подготовленный специалист по продажам на такие условия сейчас не пойдет.
# Аноним2013-02-11 11:51:00
Я работала менеджером по стройматериалам там. Все сказанное правда. Эта фирма семейное "шоу" , где менеджеры должны заработать денег на всю семью, а сами иметь крохи. А когда заканчивается строительный сезон больше 100 у.е. и не получишь.
Подписаться